Главная » Новости » Из писем

Перехват НЛО черным вертолетом в Канаде. История от нашего читателя

Добавлено: 13 Ноября 2017   Просмотров: 7919   Комментариев: 43   Рейтинг: 0.0

Как-то в ночь на 4 июля 2010 проснулась я оттого, что захотелось кушать. Ну бывает временами. Я не модель, хочу кушать - кушаю. Дочка мирно спала в своей спальне, папа наш был в командировке.

[advert]

Ну встала, пошла на кухню сделать себе легкие бутербродики. Время было около 3 ночи. Стою, значит, как зомби, намазываю масло на хлеб, один готов. Второй сделала, первый откусила и стала с наслаждением жевать, как вдруг какая-то необъяснимая сила потянула к окну спальни, посмотреть на небо.

Бегу со всех ног назад в свою спальню, выглянула в окно (а оно у меня всегда было открыто) а там - картина маслом! Ночь была ясная, все было видно при полной Луне. Вижу как летит огромный светящийся объект. Круглый. Размером больше чем Венера раза в три, ну прямо Материнский корабль.

Коллаж

Объект настолько ярко светился что даже вокруг него было менее яркое свечение типа гало. Тут же слева от НЛО появляется или точнее сказать, влетает в зону моей видимости (окно ж все-таки!) длинный, черный вертолет странно-вытянутой конструкции и летит почти бесшумно наперерез НЛО. Моя первая мысль "Люди в черном". Просто подумалось...

И через пару секунд, справа, так-же наперерез НЛО появляется абсолютно треугольный самолет с тремя разными лампочками на брюхе. Красный, зеленый, синий. Видно что искусственные, земные. Да и свет от них шел не слишком яркий. В правом ухе у меня стало слышатся тихое но отчетливое шипение как от режущегося воздуха. Думаю "Наверное, от треугольника звук мотора... но почему почти никакого звука от вертолета?!"

И прежде чем "догоняющие" стали приближаться близко к НЛО, последний сделал очень крутой, просто невозможный при земных условиях поворот от которого мой бутерброд выпал изо рта окончательно и ...объект исчез! Исчез будет мало сказать, он просто де-материализовался. Как бы моментально сжался в размере до точки и исчез полностью. Ну а остальные просто разлетелись в разные стороны. Все длилось буквально секунд 20 может пол-минуты. Но этого хватило!

Казалось бы, что такое - меньше пол-минуты? Но сами посчитайте..1 2 3.....10...и представьте это зрелище, и даже этого хватит чтобы остаться надолго в шоке. Все три аппарата были необычными; почти бесшумный вертолет, треугольный самолет, но они были земными, это было очевидно, а вот объект за которым они гонялись был точно внеземным. Я, увы, увидела только конец перехвата.

В сентябре 2017 года в интернете появилось видео с круглым НЛО, позади которого летел вертолет. Видео было снято над Лос-Анджелесом. Возможно это был такой же перехват, как в рассказе автора

Я иногда езжу на Конгрессы Уфологов в Аризону, тем более что мне туда рукой подать - 2 дня на своей машине если ехать не спеша или 3 часа на самолете. Я общаюсь там со многими интересными людьми, в том числе очень известными, которых многие видели в НЛО-документалках.

На Конгрессах, а он длится 5 дней, общаются все просто. Это не Голливудская красная дорожка. Это конечно известные люди, но только в своей среде, поверьте. Они после лекций, продают свои книжки,отдыхают и общаются со всеми желающими. Правда стоит это не дешево. Нужен билет на все мероприятия и гостиница. Лекции, банкеты, просто посиделки. Перечислять все и всех слишком долго.

В общем, поспрашивала я у профессионалов что ЭТО БЫЛО? Оказывается я не единственный очевидец, подобные перехваты военными видели еще пару человек в мире, в Израиле, например. А странная форма самолета - это типа секретный, земной прототип НЛО. Ну, не знаю, до НЛО этому треугольнику как до Плутона раком. Не сильно впечатлил.

Мне уже много лет и я не вру, поверьте. С головой у меня все в порядке, тем более я медик. Живу я уже много лет в Канаде, провинция Альберта. Это не единственный неопознанный случай который мне посчастливилось наблюдать, но, пожалуй, один из самых зрелищных.

Элли

Если вы также стали свидетелем необычного явления или  с вами произошло что-то мистическое или вы наблюдали необычное существо, поделитесь вашей историей и она будет опубликована на сайте. Прислать свою историю можно через форму обратной связи.

канада, Перехват, вертолет, Истории наших читателей, нло
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (43)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
0
24 ogivst 15:26, 20 Ноября 2017
Элли, откройте ОК.ru.
avatar
26 LEXX 19:04, 20 Ноября 2017
Элли, а что мне делать, если меня нет в ОК?
Может, тут блоги разместите? Там и обсудим.
avatar
27 TheAlienSkyWatcher 20:06, 20 Ноября 2017
Ну вы тут раньше меня, я не знаю как открыть блок. Откройте сами пожж и обсудим.
avatar
29 LEXX 20:08, 20 Ноября 2017
Скоро все будет  alien_doof
avatar
34 TheAlienSkyWatcher 20:44, 20 Ноября 2017
вам хоть за 80..)) ну внука мобилу попросите, в ок.ру номер зарегистрируйте и все дела. Заходите ко мне а то тут не очень хочется личные фотки ставить..я там обнимаюсь со всеми уфологами))
avatar
35 LEXX 20:46, 20 Ноября 2017
Дело не в возрасте, а в принципе - меня нет ни в одной соцсети.
А так то я еще себе годков сбавил  alien_droling
avatar
28 TheAlienSkyWatcher 20:07, 20 Ноября 2017
А как вы меня найдете? У меня фио другие на ок
avatar
31 TheAlienSkyWatcher 20:34, 20 Ноября 2017
Как сюда фотку вставить? Ищу ищу..а тыкнуть некуда))
avatar
1
3 Zahermann 15:38, 14 Ноября 2017
"Конгрессы уфологов в Аризоне" - это Седона. Традиционное местечко для слетов любителей всевозможнейшей аномальщины и (главное) сторонников Нью Эйдж.

Вопрос, где с 4 июля 2010 года пропадал рассказчик. В глухом лесу жил? Не слыхал про интернет до осени 2017 ?  alien_droling
avatar
4 LEXX 19:58, 14 Ноября 2017
откуда ты знаешь, может она публиковала где-то еще до осени с.г.

С другой стороны, на сайте открыта новая рубрика, вот человек и запостил то, что было семь лет назад.

Я могу рассказать истории, которым лет 30-ть уже....

ПС - насколько это действительно истории наших сосайтников и сосайтниц - на совести Фокса :)
avatar
6 TheAlienSkyWatcher 03:59, 15 Ноября 2017
Не знаю кто такой Фокс, но мою историю от начала и до конца постировали в неизмененном виде, кроме коллажа..тот вертолет был намного необычнее, очень длинной формы.
avatar
10 LEXX 19:56, 15 Ноября 2017
FOX это такой дяденька, который всем рулет Smiley_green_alien_aaah
avatar
11 TheAlienSkyWatcher 06:19, 16 Ноября 2017
Не знала..)) Я грешным делом подумала о другом Фоксе..
avatar
0
40 Zahermann 01:34, 25 Ноября 2017
ЛЕККС, все проще : я не глянул подпись - у нас же очень часто идут под фамилиями из узкого списка тексты. Могут даже от первого лица прямо копипасту размещать, хотя материал с различной)) степенью достоверности вообще чужой.
Ну и если время описываемых событий дистанционно далековато от даты встреченной публикации, скепсис прет автоматически.

Тут автор ранее не встреченный, а я сходу этого не заметил. Smiley_green_alien_cool
avatar
5 TheAlienSkyWatcher 03:54, 15 Ноября 2017
Отвечаю очень "знающему" под ником ..Zahermann

Видно что вы говорить любите но абсолютно не знаете о чем...

Седона, Розвелл, Зона 51 (внутрь не пускают но вокруг все-равно собираются)и мн.др. - это многочисленные аттракционы на которые любой желающий может приехать купив билет. А Международные Конгрессы Уфологов проходят уже много лет в городе Фоунтан Хиллс недалеко от города Финикса, штата Аризоны.

Пожалуйста официальный сайт...вряд ли вы читаете на энглиш но адрес Конгресса там..ufocongress.com

Он всегда идет в феврале и всегда 5 дней начиная со среды. Всегда.

Есть еще 3-дневный обычный Конгресс в Калифорнии, но на нем собирается меньше народу. Называется "Contact in the Desert UFO Conference". Они собираются только летом на выходные. Пожалуйста сайт...UFO-Disclosure.net

В Фоунтан Хиллс находится крутая гостиница-резорт Ви-Ко-Па, которую держат индейцы на территории своей резервации. Кто-то снимает гостиницу, кто-то приезжает из близлежащих районов и ..прямо на ее территории есть здания с залами для лекций, для показа новых документальных НЛО видео, для приватных бесед абдуктантов с психологами итд. Все в одном месте, на одной территории сделано для удобства.

Я была на 23, 24 и 25-ом Конгрессе. Все мои альбомы есть на ОК.Ру. Все газеты, документы, билеты, брошюры у меня есть. Если есть желание, я открою вам вход на мою страницу - смотрите все фото и документы.

Я понимаю что для вас такое (конгресс) не досягаемо...а я тут живу с 96 года и ничего необычного в этом для меня нет.

Уважаемый но малознающий тов. или господин под ником Zahermann . Мне 47 лет, интернетом я пользуюсь с 92 года, когда вы еще или не родились или под столом ползали.

Сайтов паранормальных-миллионы, причем на разных языках и для разных стран. Уже вот вот 2018 а вы только узнали?! на этом сайте я пишу впервые...Уж извините..что "так поздно"..))

И еще, на картинке совсем не то что я видела. Самолет и вертолет, повторяю, были ЗЕМНЫМИ.

Элли
avatar
9 LEXX 19:53, 15 Ноября 2017
Элли, вы изучали материалы The Citizen Hearing on Disclosure, может были непосредственно там?
avatar
12 TheAlienSkyWatcher 06:49, 16 Ноября 2017
Да, конечно, я знакома с Гражданским Слушанием. Но лично не присутствовала, знаю что слушание проходило в Вашингтоне в 2013. Особый интерес это у меня не вызвало т.к. я и большинство людей из уфологической среды не верят что государственные спецслужбы или военные могут или хотят раскрыть полную правду. Выслушать могут но дальше ничего с мертвой точки не сдвинется. Цель то была одна у этих слушаний - раскрыть правду от государственных служб, отодвинуть вето секрета об НЛО, но конечный результат остался нулевой. Именно поэтому отчаявшиеся продолжают встречаться отдельно. Я знаю людей которые даже не ходят на лекции, приезжают со всех точек США только чтобы попасть на личные встречи с гипнотерапистами. Мне было гораздо интереснее встретиться или поболтать с ними или с Трависом Валтоном, увидеть Роберта Лазара, Хейми Массау, Джоджа Нури итд, настоящими абдуктантами. На приватных сессиях я такого наслушалась что волосы дыбом! Вот это было интересно! А в раскрытие через государственный суд я не верю. Так что врать не буду, меня там не было.
avatar
13 LEXX 19:25, 16 Ноября 2017
Да, вы правы. К сожалению, никакого раскрытия или даже приблизительно - не произошло. А что меня очень сильно "огорчило", так это то, что организатор слушаний Стивен Бассетт через некоторое время сделал доступ к видео слушаний платным Smiley_green_alien_aaah .
avatar
14 TheAlienSkyWatcher 16:28, 17 Ноября 2017
Все теперь платное. Раньше Конгрессы можно было хотя бы выборочно смотреть на ютюбе, сейчас все только на ДВД..
avatar
16 LEXX 19:14, 17 Ноября 2017
На ютубе все еще можно найти на других каналах.
Например 

avatar
21 TheAlienSkyWatcher 11:04, 19 Ноября 2017
Ник Поуп...когда был министром обороны, всем врал что НЛО не существует. Когда похитили Валтона, он чуть ли не первым прилетел в США чтобы взять интервью лично. Это мне Травис рассказал...А сейчас заделался великим уфологом..Я с ним не знакома и не видела его никогда, хотя он частый гость на Конгрессах, но и Слава Богу. Этот человек не вызывает у меня ни какого уважения.
avatar
22 LEXX 18:18, 19 Ноября 2017
Ник Поуп никогда министром обороны не был, он даже не военный, а работал на Минобороны Великобритании в качестве гражданского специалиста и занимался как раз таки проблематикой НЛО. А в 1975-м, когда похитили Уолтона, ему было 10 лет :))) Никак не сходится...

А вот бывший министр обороны Канады Пол Хелье, который тоже участвовал в слушаниях, под присягой заявил, что пришельцы давно присутствуют на Земле и даже несколько пришельцев работают в правительстве США disap  . Может, Трэвис его имел в виду?
avatar
23 TheAlienSkyWatcher 04:45, 20 Ноября 2017
Не знаю кого он имел в виду..того или другого. Он еще говорил что у него брали интервью русские - женщина-космонавт (вероятно Марина Попович), кое-кто из уфологов (возможно Ажажа). Фамилий он не помнил и не называл. Мой прокол, это я предположила не зная имен. Но я не знала биографии Попа, но мне никогда не был интересен. Я уже привыкла не доверять политикам и тем кто на них работает, типа губернатора Аризоны, который в 97 сначала обещал народу разобраться в ситуации с "Огнями Финикса" а потом обсмеял их..И подобное делали и бывший минобороны Канады и сам Ник Поуп - молчали в тряпочку пока не стали бывшими. Насчет совместных работ инопланетян и людей..я вообще ни кому не верю, ни бывшим политикам, ни очевидцам итд. Это невозможно, если только эти гуманоиды не пленные. Мы слишком разные по всем уровням.
avatar
25 LEXX 19:02, 20 Ноября 2017

Цитата
молчали в тряпочку пока не стали бывшими

Они были связаны подпиской о неразглашении. Как бы вы себя повели, будучи на их месте? Думаю, пожизненное вам точно влепили бы за разглашение гостайны и подрыв национальной безопасности :) В штатах с этим строго.

Губернатор Аризоны  - это совсем другая опера. Сперва обещал, а потом посмеялся. Лучше бы просто помолчал.

Цитата
Это невозможно, если только эти гуманоиды не пленные.
и

Цитата
Но история этого деда только подтверждает как был прав Лазар, в правдивости которого я не сомневаюсь.

хммм, разве Лазар не рассказывал об инциденте на S4, когда пришельцы, работавшие там совместно с земными учёными, постреляли охрану и учёных?

Лазар человек чрезвычайно мутный, никто никогда не подтверждал его обучение в MIT и Caltech, в 1990-м его вообще осудили за организацию притонов с проститутками и, кроме всего прочего, назначили лечение у психиатра.....

ПС - Марина Попович не космонавт :)
avatar
30 TheAlienSkyWatcher 20:30, 20 Ноября 2017
Лазар только слышал историю от другого насчет взрыва в С4. Все равно не верю чтобы гуманоиды работали с людьми. НЕВОЗМОЖНО. Вранье американское. Лазару стерли все кроме адреса в тел.книге. Да, Фридман ему не верит-как можно забыть имена преподов..Странно..Но насчет борделя...он там компы чинил, настраивал аппаратуру, про психушку вообще смех. Оговор.Это умнейший мужик.
Ну летчица..Терешкова точно нло не интересуется. Травис сказал она так представилась. У нас только Попович кругами на полях восторгается, которые 99% делают сами люди (но часто при странных обстоятельствах) Могу найти шикарную лекцию британца на эту тему.
И все-таки...жаль что "подписки" так портят людей. Страх за карьерную лестницу или за жизнь, и все-таки! смельчаков среди них..нема. А может именно это и нужно для блага нашей планетки?))
Короче, все хочу спросить, а почему вы так глубоко интересуетесь или может верите этим бывшим, умирающим (умершим) военным и политикам в "слушании"? Они всегда клянутся на Библии и перед вступлением в должность и на судах..Это ж не гарантия правды?
Доказательств ни один смертный пока не предъявил.
Если амеры могут тарелки сбивать и собирать то почему они странным образом падают только в США? Как сказал Чернобров, белкам не нужны разрешения собирать шишки в лесу. Ни какие инопланетяне никогда не договаривались с американцами на обмен "абдукция на технологи" и уж точно на фиг им не нужно работать с людьми. Ложь ложь ложь. Ложь от исключительных. Что то я не слышала чтобы русские так хвастались. В России вообще тема НЛО официально не изучается.
avatar
33 LEXX 20:41, 20 Ноября 2017

Цитата
Короче, все хочу спросить, а почему вы так глубоко интересуетесь или может верите этим бывшим, умирающим (умершим) военным и политикам в "слушании"? Они всегда клянутся на Библии и перед вступлением в должность и на судах..Это ж не гарантия правды?

Не гарантия, это ясно. Я не интересуюсь и не верю, я просто знаю и верю своим глазам и еще кое-чему еще.


Цитата
Доказательств ни один смертный пока не предъявил.

второй раз хмммм.. Вы же верите абдуктантам и прочим участникам конгрессов. Они представили вам реальные доказательства??


Цитата
Что то я не слышала чтобы русские так хвастались.

Нет. Есть протечки, но у нас другая система.


Цитата
Ложь ложь ложь. Ложь от исключительных.

Так и есть.  НО никто не может опровергнуть, ложь это или нет.
Мы начали заниматься демагогией и словоблудием alien_doof

АПД - жду ваш интересный блог. Если есть вопросы, пишите личку  to FOX
avatar
36 TheAlienSkyWatcher 05:17, 21 Ноября 2017
СПАСИБО. я подумаю над "открытием блока".
avatar
37 LEXX 17:42, 21 Ноября 2017

Цитата
Лазар только слышал историю от другого насчет взрыва в С4. Все равно не верю чтобы гуманоиды работали с людьми.

А это без разницы. Главное, что он не отрицал этого факта, а наоборот - подтверждал.

PS - пожалуйста, проверяйте личные сообщения.
avatar
41 TheAlienSkyWatcher 05:31, 25 Ноября 2017
Я проверила личку, спасибо за совет. Ответить в личке почему то не получилось, отвечаю здесь.
avatar
43 LEXX 19:00, 25 Ноября 2017
Там есть кнопка "Написать ответ", а потом "Отправить"
avatar
18 LEXX 19:33, 17 Ноября 2017
Элли, а вот этого дядьку слушали?

Они обещали полное интервью, типа документалки сделать, но я не нашел. Может, вы знаете что-нибудь о продолжении?

http://paranormal-news.ru/blog/intervju/2013-07-02-1144
avatar
20 TheAlienSkyWatcher 10:57, 19 Ноября 2017
Нет, я не видела нигде полного интервью. С Линдой Молдон, что брала интервью я знакома. Но история этого деда только подтверждает как был прав Лазар, в правдивости которого я не сомневаюсь.
avatar
15 TheAlienSkyWatcher 16:43, 17 Ноября 2017
А кстати, Бассета я видела. Он лекцию прочтет один раз, а потом все 5 дней сидит как продавец в лавке - своими книгами торгует)) Там есть большой зал для вендоров, перед каждым Конгрессом за плату люди съезжаются как на НЛО-ярмарку - продают все книги, картины, майки, кепки, ювелирные изделия и все на тему о паранормальном или НЛО. Смешно смотреть, если честно, вроде бы мировые известности, а далеко не богачи. А на НЛО много не заработаешь, профессией не назовешь, опасностей-море, многие семьи завести не могут, все поездки-за свой счет, только лекциями, книжками и участием в документалках и живут. И судьба у многих странная - то смерть ранняя (как у Черноброва или Склярова например), то "самоубийства"..
avatar
17 LEXX 19:17, 17 Ноября 2017

Цитата
Он лекцию прочтет один раз, а потом все 5 дней сидит как продавец в лавке - своими книгами торгует))
 
Ну вот поэтому и задумываешься, то ли все это действительно ради раскрытия, справедливости и т.п., или все это ради бабла... К сожалению, большой процент в этой теме именно барыги.

Я, конечно, понимаю, что расходы надо компенсировать, но что ему мешает не одну лекцию прочитать, а пять, например, и таким же образом торговать книжками?
avatar
19 TheAlienSkyWatcher 10:44, 19 Ноября 2017
Пять лекций никак не можно))..Там у них таких лекторов - целая очередь!
avatar
32 TheAlienSkyWatcher 20:39, 20 Ноября 2017
Пардон...а вы что действительно 31 года рождения?! ))) А по "виду" не скмжешь...))
avatar
0
38 Zahermann 01:25, 25 Ноября 2017
Я тоже поздновато обнаружил здешний ответ на конкретный комментарий.
Ни в коем случае не мешаю вам что-либо рассказывать.
Вы назвали меня "знающим", ну, как знающий я могу сказать, что Конгрессы уфологов проводятся в различных местах - не только в Аризоне. Что Седона через запятую с Розвеллом и Зоной-51 вообще странная вещь. Это просто мегакрасивое местечко, где стараются селиться очень миролюбивые люди, озадаченные в большом проценте аномальщиной, и где большой досадный уриминал остался в прошлом.
Сам себя я, скорее, посчитаю "думающим", потому как это по-интереснее накопления "знаний" ради того, чтоб блеснуть эрудированностью по узким темам.
Так вот, до сего момента я ни разу не ловил себя на мысли, что мне надо поприсутствовать на уфологическом конгрессе, что вы тут вдруг назвали "недосягаемостью". Но раз уж вы об этом заговорили, то виза у меня есть, и в случае протекции с вашей стороны, с удовольствием посещу. Без протекции, как вас надо понимать, доступ невозможен ?

Из того, что я видел в небе своими глазами, есть один эпизод с объектом, который я как бы не досмотрел до конца. Любопытно было бы выяснить, не сталкивались ли другие очевидцы, а главное, спецы по формированию бызы данных с аналогичными "кораблями" неизвестного происхождения.

При желании, одинаково готов общаться и в личной почте.
Всех благ, Элли !
avatar
42 TheAlienSkyWatcher 05:32, 25 Ноября 2017
Спасибо!!
avatar
0
39 Zahermann 01:28, 25 Ноября 2017
опечатка

"уриминал" => КРИМИНАЛ там был
локальный этнический бизнесок с кидаловом на продаже домов и земльных участков (все равно дело прошлое), ну да мы же не за это собрались ))
avatar
2 Sunduk 08:39, 14 Ноября 2017
Существуют межд спец службы занимающиеся подобными явлениями. И вполне логично, что у них в распоряжении передовые технологии взятые от пришельцев.
Подобные бесшумные "вертолёты" и треугольники, очень часто наблюдаются очевидцами.
avatar
7 TheAlienSkyWatcher 04:00, 15 Ноября 2017
Очень точный комментарий!
avatar
1
1 if 11:10, 13 Ноября 2017
Возможно, вертолет с самолетом - тоже были НЛО, только замаскированными.
avatar
8 TheAlienSkyWatcher 04:04, 15 Ноября 2017
И какой смысл им маскироваться? Это были, скорее всего, секретные но земные аппараты с близлежащих военных баз. Их 3 в районе Альберты.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: