Главная » Новости » Религия

Новое явление народу

Добавлено: 25 Марта 2010   Просмотров: 6116   Комментариев: 0   Рейтинг: 4.2
Каков был внешний облик Иисуса Христа? Любопытно, что в Евангелиях по поводу его внешности не сказано ни слова, несмотря на то что галилейский пророк - центральная фигура притч и сказаний.

Словно под шапкой-невидимкой

«Даже если предположить, что все евангелисты не имели намерения воссоздать биографию Христа, - размышляет польский писатель, историк Зенон Косидовский (1898-1978 гг.), - нельзя не удивляться тому, что им совершенно нечего было сказать о его наружности. Они даже намеками не сообщают, был ли Иисус высок или мал ростом, красив или уродлив, какого цвета были у него волосы и глаза, как он одевался. Иисус в их рассказах лишен материальных черт и не виден, будто прикрыт шапкой-невидимкой». Это обстоятельство, скорее всего, связано с тем, развивает тему польский историк, что «авторы Евангелий попросту не были очевидцами описываемых событий и не имели никаких сведений о том, как выглядел Иисус».

Зенон Косидовский делает также ряд косвенных замечаний по поводу наружности Христа. Почему, например, Иуде пришлось поцеловать Иисуса в Гефсиманском саду, чтобы стражники Понтия Пилата смогли его узнать? Вероятно, потому что он ничем не отличался от других иерусалимских евреев. Иисус, как о нем ясно повествуют евангелисты, во многом был таким же человеком, как и другие. Он любил странствовать, охотно пускался в разговоры со случайно встреченными людьми, гостил в домах друзей и знакомых и даже, если верить святому Иоанну, участвовал в шумных пирушках. И, конечно, он не носил лохмотья, а старался одеваться прилично, иначе римские солдаты, стоявшие в карауле у креста, на котором был распят Иисус, не стали бы бросать жребий, чтобы решить, кому достанется его одежда.

Облик, лишенный красоты и обаяния

Меткое наблюдение оставил английский писатель Герберт Уэллс. В своей монументальной «Истории мира», ссылаясь на евангельский текст, он говорит, что Иисус умер на кресте намного быстрее, чем обычно умирали другие жертвы страшной казни. Так быстро, что, когда об этом сообщили Пилату, тот усомнился, в самом ли деле Иисус скончался. Уэллс делает из этого вывод, что пророк был, по всей вероятности, человеком хилым, физически слабым.

Несмотря на отсутствие прямых свидетельств в Евангелиях, сохранились некоторые намеки на то, как выглядел Иисус, у разных христианских авторов. Греческий теолог Ориген (185-254 гг.) приводит цитаты из «языческого» сочинения римского философа Цельса (II век), ярого врага христианства. «Между тем, - пишет Цельс, - люди рассказывают, будто Иисус был мизерного роста и с таким некрасивым лицом, что оно вызывало отвращение». Но представляли ли сами христиане Иисуса таким, каким его описал язычник? Оказывается, да.

Икона XII века (Барселона, Испания)



Мозаика XIII века, Базилика Сан-Марко (Венеция)



Икона XIV века (Македония)



XVI век. Хуан де Хуанес, «Спаситель»



XX век Джо Каучи, «Черный Иисус благословляет детей»





Например, христианский писатель Тертуллиан (155-245 гг.) следующим образом описывал Иисуса: «Облик его был лишен какой-либо красоты и обаяния». Тем не менее именно в уродстве ранние христианские авторы, полемизируя с Цельсом, усматривали доказательство его божественной сущности.

«Послание Лен-гула»

Однако пришло время, когда в сознании христиан начал складываться иной облик Христа, «наложенный», видимо, на каноны греко-римского искусства. Иисус был богом, а значит, у него должна быть прекрасная благородная внешность. Начало новой тенденции положил архиепископ Константинопольский, святитель Иоанн Златоуст (347-407 гг.), а в документе под названием «Послание Лентула», представляющем собой якобы отчет проконсула Палестины римскому сенату, сообщается следующее:
«Человек он среднего роста, с хорошей осанкой и великолепным благородным лицом. Его вид внушает и любовь, и страх одновременно. Волосы цвета спелого ореха ниспадают гладко до ушей, а дальше до самых плеч вьются колечками, чуть более светлыми и блестящими; посередине головы они разделены пробором, как это принято у назореев; лоб ясен и чист, лицо без морщин и пятен дышит силой и спокойствием; линии носа и рта безукоризненны, борода густая, того же цвета, что и волосы, не очень длинная, разделенная посередине. Взгляд прямой, проницательный, глаза сине-зеленые, яркие и живые».

Самая важная реликвия


Сегодня большинство ученых придерживаются мнения, что этот панегирик, впервые опубликованный в 1474 году, на самом деле создан не в римскую эпоху, а в XIII веке. Но вот что удивительно: во-первых, тип мужа с вышеописанными благородными чертами действительно встречается на Ближнем Востоке; во-вторых, это описание совпадает с характерными чертами личности, чей отпечаток сохранила знаменитая Туринская плащаница. Известно, что как раз в период создания «Послания Лентула», в 1353 году папа Иннокентий VI впервые упомянул о плащанице, назвав ее «самой важной реликвией в истории христианства». Первая же демонстрация плащаницы в 1357 году привлекла множество паломников, уверовавших в то, что перед ними полотно, в которое Иосиф Арима-фейский завернул тело снятого с креста Иисуса.

Совсем другой портрет

Новый образ Иисуса Христа явился миру благодаря усилиям британских и израильских судмедэкспертов-антропологов и программистов. Результат своей работы они разместили на одном из сайтов в Интернете. С фотографии на нас смотрит «широкое крестьянское лицо с темно-оливковым цветом кожи, короткими вьющимися волосами и крупным носом». Рост этого человека, по оценке антропологов, 155 сантиметров, а вес - не более 50 килограммов.

Такой портрет существенно отличается от библейского длинноволосого и светлокожего сына Божьего. Правда, руководитель группы «реставраторов» художник-анатом Ричард Нив из Манчестерского университета подчеркивает, что попытался восстановить облик типичного обитателя Галилеи, жившего две тысячи лет назад. Для этого израильские археологи предоставили в его распоряжение несколько черепов, найденных в Иерусалиме и относящихся к периоду, когда здесь жил и проповедовал Иисус Христос. Специальная компьютерная программа помогла воссоздать на экране лица людей, чьи черепа использовались в работе. Их типичные черты были сведены в одно изображение.

Археологические раскопки помогли установить и средний рост жителя Галилеи. По мнению профессора антропологии Калифорнийского университета Санта-Круз Элисон Галлоуэй, «нельзя утверждать, что Иисус Христос выглядел именно так, но созданный образ, видимо, гораздо ближе к истине, чем работы многих великих мастеров».

Михаил ЕФИМОВ
Тайны XX века

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.2/Проголосовало: 12
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (0)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
51 Fox 19:09, 28 Марта 2010
Товарищи, не превращайте топик по статье в выяснение отношений. Для этого есть ЛС. Юзер Britanik блокирован на неделю, как провокатор оффтопа.
avatar
59 csunami 20:30, 28 Марта 2010
РЕБЯТА! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!
Я ещё новичок на этом сайте (с ноября), но просмотрел и многие другие... Этот -- гораздо лучше других и не хотелось бы, чтобы из-за небольшого недоразумения разругалась такая ДРУЖНАЯ КОМАНДА.
Как говорил Генерал: "Ну, за ЕДИНЕНИЕ!"...
avatar
46 Чибис 17:14, 28 Марта 2010
Не имеет значения внешний вид человека как такового - иногда внешне даже почти уродливый от рождения вызывает гораздо большее уважение, чем красивый от пр ироды. По делам судим мы о о людях...
avatar
34 ROMAHA 02:32, 27 Марта 2010
Мне кажется ,что Иисус был еврейм.Значит и черты лица должны быть еврейскими , ну ни как не негр.
avatar
33 svet 22:28, 26 Марта 2010
Религиозная тема всегда очень болезненна. Но на то и дана голова, что-бы поразмышлять - а во что предлагается верить. Каждый это сам выбирает. Русь и до крещения жила. Удивительно то, что когда тебя в комментарии откровенно называют глупым - это оскорблением не считается. Оскорбления начались не с меня. Просто кто-то очень любит упражняться в злословии. Можете и забанить, я не обижусь)))
avatar
17 svet 15:04, 26 Марта 2010
Судьба бога Гора, как и Иисуса это не что иное как движение Солнца по небосклону: Это крест Зодиака один из древних символов в истории человечества. Он показывает, как солнце в течение года проходит 12 созвездий. Также он отражает 12 месяцев, 4 времени года, дни солнцестояния и равноденствия.Ещё один интересный феномен, происходящий накануне 25 декабря во время земного солнцестояния. Начиная со времени летнего солнцестояния до зимнего дни становятся короче в северном полушарии. Солнце движение как бы на Юг оно становиться меньше и даёт меньше света. Для древних сокращение дня и прекращение роста растений по мере приближения зимы символизировало смерть, это была смерть солнца. Она наступала 22 декабря после того как солнце уходя на юг в течение 6 месяцев оказалось в своей низшей точке на небосклоне.
В это время случается любопытное явление, солнце прекращает своё зримое движение на юг на 3 дня. Во время этой трёх дневной паузы, солнце останавливается в районе созвездия Южного Креста SOUTHERN CROSS (CRUX), а после этого солнце поднимается на 1 градус, севернее предзнаменуя удлинение дня, тепло и весну. Метафорически говориться, что солнце умирает на кресте на 3 дня, затем восстает и рождается заново. Вот поэтому Иисус и другие солнечные божества оказываются распятыми, умирают на 3 дня, а затем воскресают, а переходный период, когда солнце в северном полушарии меняет своё направлении, обозначает скорый приход весны, т.е. спасения
avatar
35 Sehmet 20:50, 27 Марта 2010
Подобная тема раскрывалась в фильме "Дух времени" очень понравилось, как подробно и толково все было рассказано.
avatar
36 svet 22:34, 27 Марта 2010
Именно там хорошо рассказано и подробно. Согласна
avatar
14 PaleFox 05:58, 26 Марта 2010
Какая разница, как он выглядел. Судя по кочевому образу жизни, это был жилистый, смуглый еврей.
avatar
16 Britanik 14:25, 26 Марта 2010
Действительно. Да вот и последние размышления очень логичны...
avatar
12 Elistar 02:59, 26 Марта 2010
/--Ну тогда как вы обьясните его до мельчайших деталей судьбу, повторившую Гора? А я думаю, что когда евреев погнали из Египта, то тогда они это и написали, только вместо бога Гора появился Иисус.--/

Согласен насчёт того, что всё взято из одного источника. Египтяне тоже далеко не первые в аналогиях.
Всё из глубин космоса!
Вот только начёт того, что евреев погнали из Египта - это прикольно))) Они сами вышли... smile

avatar
18 svet 15:05, 26 Марта 2010
Извините конечно опечатка. Они сами ушли.
avatar
10 ca1605 01:22, 26 Марта 2010
Да какая разница каким было лицо Иисуса? Мне намного интереснее был ли он вообще?!Я думаю что был... Oo
avatar
7 anael 22:32, 25 Марта 2010
Это обобщенная работа. Не надо забывать, что интеллект достаточно сильно меняет внешность человека.
avatar
9 svet 23:15, 25 Марта 2010
Сейчас уже считается, что плащаница это шутка Леонардо...
avatar
11 ca1605 01:30, 26 Марта 2010
Причем не всегда,к сожалению,в лучшую сторону smile
avatar
22 anael 18:53, 26 Марта 2010
Согласен. Еще имеет значение злойчеловек или добрый.
avatar
5 7777 22:06, 25 Марта 2010
А до Египта-всё 1:1-написано у Шумеров...
avatar
3 рио 20:58, 25 Марта 2010
Человек выглядит так, как его видят. Например, говорят, когда художник рисует, он рисует себя самого. И никогда художник не сможет нарисовать что-то более красивое, чем он сам. Поэтому единственное более менее верное изображение Христа - это нерукотворные иконы. К тому же, возможно, Христос никому и не показывал свои глаза и лицо, подобно тому, как Моисей ходил в капюшоне и никому не показывал своего лица? Дело в том, что Христос - это было одно из самых милых созданий, которое можно себе представить. Тем более, что он был ещё и очень молод. Но когда он говорил, многим становилось противно, т.к. им было неуютно рядом с ним. В общем, трудно себе представить, что же Он такое говорил, что от него отворачивались даже самые близкие.
avatar
6 anael 22:30, 25 Марта 2010
Неуютно Вам будет с кем угодно, кто будет говорить о Вас правду. причем чем Вы старше, тем больше скелетов у Вас в шкафу, и тем Вам неуютнее.Жизнь и смерть ключевых фигур всех религий описана приблизительно одинаково.
И еще вопрос: Что Исус делал до 33-х лет?
avatar
2 svet 20:43, 25 Марта 2010
Гор (Horus) - бог Солнца в Древнем Египте, родился 25 декабря от девы Изиды. Когда он родился загорелась звезда на Востоке, при помощи которой 3 царя нашли место рождения спасителя.
Начал свой божественный промысел в 30 лет. У Гора было 12 учеников, с которыми он путешествовал и совершал различные чудеса. Гор известен под многими иносказательными именами: Свет Божий, Сын Божий, Пастырь Божий, Истина, Царь царей и т.д. После предательства Дефоном, Гор был распят на кресте, похоронен на 3 дня, после чего он воскрес. Египтяне верили в три его ипостаси: бог на земле, бог на небе, сокол.
avatar
1 svet 20:30, 25 Марта 2010
А был ли он вообще? Или все это одна большая мистификация? Ведь религия Христианства в точности повторяет религию Египта. Где бог Гор воскрес в три дня.
avatar
4 Pacak 21:34, 25 Марта 2010
Да наверняка был,давно читал очень интересную статью,жаль не сохранилась ,газета "Аномалия",в инете не нахожу,найду дам ссылку.
avatar
8 svet 23:13, 25 Марта 2010
Ну тогда как вы обьясните его до мельчайших деталей судьбу, повторившую Гора? А я думаю, что когда евреев погнали из Египта, то тогда они это и написали, только вместо бога Гора появился Иисус.
avatar
13 Pacak 03:13, 26 Марта 2010
Иисуса вели по жизни от рождения до распятия,сценарий был написан заранее.И он не умер на кресте,а впал в кому.Что касается внешности,то кто писал плащеницу,наверняка видел Иисуса.
avatar
15 Britanik 14:22, 26 Марта 2010
Что вы имеете ввиду под словами "Писал плащеницу"??? Вы вообще в курсе, что такое Туринская плащеница? good Воистину рассмешил...
avatar
19 Pacak 18:22, 26 Марта 2010
Видел несколько раз на фото,хотите сказать,что Иисус был плоский,как фанера?
avatar
38 ca1605 23:11, 27 Марта 2010
lol плащеница это не полотно,то есть не картина! при чем тут фанера Oo ?
avatar
40 Britanik 14:12, 28 Марта 2010
По теории "Плащеница" это один из трёх христианских артефактов...
Первый "Чаша Грааля". Утеряный артефакт, в который была собрана кровь Христа. По повериям обладатель чаши, будет иметь вечную жизнь, здоровье, силу..... Также по некоторым теориям её до сих пор скрывают последователи ордена "Тамплиеров".
Второй, наконечник копья которым ткнули Христа на кресте(Не припомню щас название данного артефакта, в инете лазить лень излагаю своими словами.) По легенде несёт огромную силу и знания обладателю. По некоторым источникам, последним обладателем был Гитлер, после копьё было утеряно... Находили несколько раз данный артефакт(так предполагали), но в итоге при изучение не подтверждали подлинность...

И наконец третье "Туринская Плащеница". Полотно в которое было завёрнуто тело погибшего Христа. Якобы на нём отпечатался лик Христа. Единственны из трёх артефактов который ныне не утерян.
Это не рукотворное создание, не картина, нет создателя!!! Теперь понимаете почему вызвало у меня глубокий смех и удивление ваша фраза?

Хотя ныне некоторые учёные утверждают, что и это подделка. Был даже проведён опыт с солнечным светом и подобной плащеницой который дал поразительное сходство в результатах. Так же был проведён примитивный опыт намазав человеку лицо краской и завернув его в полотно подобное плащенице дабы поглядеть каковы будут отпечатки... Результат был не утешителен, в целом было мало похоже на "Туринскую плащеницу". Хотя верующие, поломники и большинство нынее живущих людей всё же официально считают артефакт подлинным.
П.С. Извиняюсь за ошибки и прочее, писал на скорую руку...

avatar
42 Pacak 15:20, 28 Марта 2010
И о чем тогда спор?Если на плащенице лицо самого Иисуса
avatar
43 Britanik 15:26, 28 Марта 2010
Ну опять же как я писал опыты показали обратный результат. Скорее дали весомый плюс в теорию мистификации. Кста забыл упомянуть, но Света уже говорила. Если это мистификация создание данной плащеницы приписывают "Леонардо".

А смех был вызван словами "Что касается внешности,то кто писал плащеницу,наверняка видел Иисуса."

avatar
45 Pacak 15:47, 28 Марта 2010
Я думаю Леонардо здесь не причем,артефакт гораздо старше.Да Бог с ними.
avatar
48 svet 18:54, 28 Марта 2010
А химанализ показал, что плащаница моложе предпологаемого времени, когда жил Иисус.Моложе аж на 1000лет.
avatar
20 svet 18:29, 26 Марта 2010
Все правильно. Если он и был, то его ВЕЛИ. Это еще раз доказывает, что это одна большая мистификация. Вот только знал он сам об этом или нет?
avatar
21 wera 18:50, 26 Марта 2010
Спросите об этом на Небесах
avatar
23 svet 18:53, 26 Марта 2010
Здесь имеется ввиду, что вели не НЕБЕСА, а вполне конкретные люди.
avatar
24 wera 18:59, 26 Марта 2010
Ага, а еще имеется в виду, что человечки сами себя создали и так живут, значит счастливо.
А завтра первая обезьяна станет человеком и пошло-поехало.
А еще помидор фиолетовый. smile
avatar
25 svet 19:03, 26 Марта 2010
Да.... правильно Британик подметил - это АБЗАЦ. Все тут ясно glaza
avatar
26 wera 19:07, 26 Марта 2010
Правильно - это когда комментарий Вы напишите со знаками препинания и без ошибок, а абзац - это начало нового предложения.
Ясно же лишь то, что в теологии Вы шарите как я в балете.
Это Вам не текст из Интернета копировать. lol
avatar
27 svet 19:11, 26 Марта 2010
Очень Вас прошу больше на мои комменты не обращать внимания. От вас негативом несет аж с Полтавы. Неприятно вести диалог на любую тему. И на ваши посты также больше не отвечу. Мне с вами все ясно и неинтересно. надеюсь доходчиво.
avatar
28 wera 19:16, 26 Марта 2010
Когда Вы преодолеете судьбу и разобьете цепи реинкарнации только тогда я, быть может, перестану обращать внимания на глупость. choler
avatar
29 svet 19:17, 26 Марта 2010
КЫШ!!!
Ответ: Еще одно подобное хамство и отправитесь в бан.
avatar
30 wera 19:21, 26 Марта 2010
Будете кричать :"КЫШ!" на свою кошку.

А пока мы находимся среди людей, постарайтесь сдерживаться.
А если есть какие-либо претензии, то напишите в личку.

Я всегда с радостью рассмотрю любые оскорбления.

avatar
31 Pacak 19:46, 26 Марта 2010
Если знаете что-нибудь по теме,поделитесь,а хамить зачем?
avatar
32 Fox 22:27, 26 Марта 2010
Позволю вмешаться-хамили как раз таки Вере. Ответила она нормально. Думаю не стоит развивать конфликт.
avatar
49 svet 19:01, 28 Марта 2010
Да никто и не говорит, что нет создателя! В статье обсуждается конкретная личность, внешность которой почему то ни кем не описана. В жизнь души после смерти тоже хочется верить. Ну а то что у вас помидоры фиолетовые, то это голубушка врачу надо показаться)))
avatar
52 wera 19:21, 28 Марта 2010
svet, спасибо за беспокойство, но в моем случае медицина бессильна smile
avatar
53 svet 19:30, 28 Марта 2010
Да это я поняла))) Британика то за что??????
avatar
54 wera 19:35, 28 Марта 2010
Оригинальней ответа я от Вас и не ожидала. baffle2

От себя добавлю, что с витальным телом у Вас действительно дела плохи.
За справкой обратитесь в Интернет.
Заодно и разберетесь, от кого из нас несет большим количеством негатива. hell_boy

avatar
55 svet 19:39, 28 Марта 2010
Попрошу вот как раз сейчас обратить внимание администратора как вера провоцирует других (это при том что я ответила шуткой!) Вот главный оффтопист, который провоцирует других на оффтоп! Вот кого надо банить на неделю.
avatar
56 wera 19:44, 28 Марта 2010
Если пролистать другие статьи, то можно найти СТОЛЬКО Вашего офтопа, что "вот как раз" и хватит на десять недель.
(Прошу заметить НЕ ОБЩЕНИЯ)
avatar
57 svet 19:53, 28 Марта 2010
Что значит не общения???? Приведите пример! Я то как раз сюда захожу общаться , а Ваша задача навести сыр-бор.
avatar
58 Fox 20:08, 28 Марта 2010
Если вы видите. что вас провоцируют, зачем поддаетесь? Игнор тут самый лучший выбор. Если два человека не могут нормально общаться, то лучше им не общаться совсем.
avatar
37 svet 22:54, 27 Марта 2010
Вот только недавно показывали программу. Там сделали точную копию плащаницы както обмотав что ли человека. Я не поняла, но вышло также. И еще там говорилось, что Иисус мог дожить до старости в кругу друзей. Показывали саркофаг, где было написано Иисус, а рядом саркофаг Марии. Oo
avatar
39 wera 12:12, 28 Марта 2010
А рядом саркофаг пришельцев с Альфа Центавра
Братская могила. language
avatar
41 csunami 15:05, 28 Марта 2010
Но надпись "Иисус Назарей" действительно показывали на камне выбитой. Ничего нельзя утверждать. Не известно, сколько Иисусов (имён) было в то время в Назарете. И кто именно похоронен в этой гробнице...
avatar
50 svet 19:03, 28 Марта 2010
Вполне возможно language
avatar
44 Britanik 15:30, 28 Марта 2010
Именно. Думаю мы говорим об одной передаче. Только ты немного не поняла действительно. Обмотав человека там вышло нечто немыслимое. А был проведён световой эксперимент и он дал поразительный результат сходства как я писал выше. Но это доказывает как раз наоборот то, что полотно это создано искусственно и никто в нём не был обёрнут и даже теоретически не мог быть.
avatar
47 fantom-13 17:18, 28 Марта 2010
Кстати, вопрос о внешности Христа, по моемому не религиозный и к теологии, как утверждает Вера, не имеет отношения. Это скорей вопрос исторический. Ведь в контексте этого вопроса мы рассматриваем Христа как историческую личнось. Это в последствии его личность смешалась с более ранними мифами. Есть некоторые факты, указывающие на то, что Иисус был лидером секты есеев (одно из направлений иудаизма). В этом случае внешность у него вероятнее всего семитская. И, как правильно кто-то подметил, с отпечатком пустынной, кочевой жизни. И не забывайте, в те годы 33 года - это уже немолодой мужчина.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: