Главная » Новости » Уфология

НЛО в Сочи

Добавлено: 04 Января 2011   Просмотров: 9514   Комментариев: 27   Рейтинг: 4.6

В конце декабря сочинцы наблюдали странные объекты в небе. 29 и 30 декабря в редакцию "Макс Портала" звонили сочинцы и рассказывали, что вечером видели странные объекты в небе. После нескольких таких звонков "Макс Портал" решил разобраться в ситуации. Вот что рассказал один из очевидцев происшествия.

НЛО в Сочи (декабрь 2010)

- Вечером 29 декабря увидел в небе объекты, которые двигались со стороны моря. Сначала подумал, что это наши самолеты-беспилотники, которые патрулируют Олимпийскую столицу. Но они зависали в воздухе, светились оранжевым светом, выстраивались в «треугольник», потом их стала целая эскадрилья, три впереди, четыре за ними, потом еще несколько.

Самое странное, что объекты бесследно исчезали. Никогда ранее такого не видел. Вечером 30 декабря опять были объекты в небе, но в меньшем количестве и их видели одновременно многие сочинцы. Скорее всего, это предупреждение. Обычно НЛО в больших количествах появляются перед знаковыми событиями, катастрофами или войнами. А может, НЛО просто поздравило сочинцев с Новым годом!. Валерий Троицкий, сочинец, житель микрорайона "Заречный"

Нам удалось сфотографировать эти объекты в небе после звонков сочинцев. Сначала показалось, что на снимках ничего нет, но когда увеличили снимки на компьютере, отчетливо стали видны объекты, шар посередине и объекты странной формы, выстроенные «треугольником», от которых вниз шли какие-то лучи.

Это не первый случай, когда сочинцы видят в небе НЛО.

- Именно перед Новым годом странных объектов не видел, просто в небо не смотрел. Но уже несколько лет с завидной регулярностью наблюдаю в небе непонятные объекты. Жалко нет телескопа, чтобы рассмотреть поближе. Зато есть бинокль. Объекты, светящиеся точки, которые летят, потом зависают в небе и исчезают, в бинокль напоминают «пирамидки». Кто давно живет в Сочи и хоть иногда поднимает глаза к небу, видел хоть один раз НЛО. Город у нас, видимо, чем-то привлекателен для таких объектов. Причем видят такие объекты люди с нормальной психикой и непьющие. Александр Скубин, сочинец, житель микрорайона "Светлана"

В начале прошлого года ИТАР-ТАСС Кубань сообщали о беспилотных самолетах-наблюдателях, которые поступили на вооружение милиции Краснодарского края, в том числе для патрулирования Олимпийской столицы.

Однако многие жители Сочи уверены, что видят в небе не наши самолеты - беспилотники, а что-то иное. Даже форма у этих объектов, по словам очевидцев, другая. Некоторые горожане считают, что в Сочи находится база НЛО. Сочинцы, которые живут на Красной поляне, в районе Аибги, Псехако и на Бытхе, чаще других наблюдают непонятные объекты в небе. Также часто в руслах рек и в горах. Но иногда и в центре города.

- Семь лет назад видела НЛО средь бела дня в Сочи и не забуду этот случай никогда. Тогда еще в Сочи не было самолетов-беспилотников. Мы шли с подругой около стадиона. Когда днем увидели в небе звезду, подумали сначала, что это спутник или шаровая молния. Но, когда долго висевшая в небе «звезда» пошла скачкообразно с немыслимой скоростью вертикально вверх и потом растворилась в воздухе, поняли, что, наверное, это было НЛО.

Когда НЛО видит один человек и рассказывает об этом другим, всегда с недоверием относишься. Но, когда непонятные объекты в небе, видят одновременно два или несколько человек, как было у меня, это вызывает доверие. Некоторые скептики говорят, что фотографии и видео НЛО всего лишь фотомонтаж, можно на это только сказать, если не верите, то возьмите видеокамеру сами и регулярно прогуливайтесь в районе горы Бытха, может, повезет сразу, а возможно, придется потратить несколько недель или даже месяцев, чтобы заснять НЛО. Галина Соколова, сочинка, жительница Бытхи

А некоторые сочинцы скептически относятся ко всему, что связано с НЛО.

- Когда об НЛО говорят люди с нарушенной психикой, тут все понятно, но когда серьезные люди рассказывают об НЛО, предоставляют видеоматериалы, как сейчас, невольно задумываешься об этом явлении. Но включается логика и здравый смысл, если бы это летали действительно НЛО в таком большом количестве над Сочи, наши военные давно их посбивали, горожан бы оповестили в первую очередь, а то бы началась паника среди населения, кто знает, насколько эти объекты дружелюбны к людям. Поэтому думаю, что это летают наши новейшие самолеты-беспилотники или, может, военные самолеты «делают хорошую погоду» перед приездом высоких гостей, поэтому на фотографиях и видно, как объекты что-то распыляют над Сочи.Татьяна Быкова, жительница микрорайона "Донская"

Мы обратились за комментариями к сочинскому исследователю НЛО-феномена Владиславу Карабанову.

- Самолеты-беспилотники не могут двигаться с такой огромной скоростью, примерно от 1 до 3 км в секунду, скачкообразно, и потом исчезать в неизвестном направлении. Материал, из которых состоят объекты, почти прозрачен, но на ярком солнце он не может полностью поглотить солнечный свет, и камера может запечатлеть изображение объектов.

Объекты бывают разными, чаще одинарные полусферы, но так как объекты двигаются какими-то мгновенными пространственными прыжками, на стоп кадрах получаются двойные, тройные сферы. Подобные объекты я снимал на видеокамеру в 2009 году в Сочи, в районе Бытхи и Красной поляны. По этому поводу я сделал видео-доклад на Международном научном конгрессе «Фундаментальные проблемы естествознания и техники 2010», который проходил в июле прошлого года в Санкт - Петербурге.

НЛО посещают Сочи очень часто. Если НЛО не укладываются в рамки академической науки, это не значит, что их не существует. Просто пока наука не хочет объяснить это явление. Наверное, потому что не может. Владислав Карабанов, сочинский уфолог, независимый исследователь

Владислав Карабанов впервые увидел НЛО, запечатлённым случайно на камеру. Сочинца заинтересовала эта тема, в течение многих месяцев он вел настоящую видео-охоту на НЛО, итогом стали фильмы об НЛО в Сочи, которые просмотрели в Интернете сотни тысяч людей.

Среди кадров влёты и вылеты неких аппаратов в гору и воду. Уфологу удалось обнаружить по крайней мере две точки какого-то пространственного прохода, сквозь который эти аппараты куда-то пролетают. Свой положительный отзыв о фильме дал даже генерал Глеб Щербатов.

НЛО всегда вызывает повышенный интерес населения. По словам сочинского уфолога, олимпийская столица расположена в зоне наличия неких, ещё не изученных энергий, но известных в глубокой древности. Поэтому здесь столько дольменов, зон доледникового периода, древние захоронения, остатки прежних культур, в том числе на Красной Поляне. В горах – многочисленные неисследованные области. Что-то здесь привлекает и НЛО. Причём это что-то крайне позитивно действует и на человеческий организм.

В фильме Карабанова есть свидетельства того, что в местах наибольшей активности НЛО более высокая продолжительность жизни - Красная Поляна и Долина Долгожителей у горы Бытха тому пример. Ну а тот факт, что здесь будет проводиться знаковое международное событие в 2014 году, событие планетарного масштаба, строятся крупные объекты, оно подтверждает какой-то особый статус этих мест. Хоть новый туристический объект в Сочи открывай, ещё и для любителей НЛО.

«Я продолжаю, по мере возможности, свои исследования. А так, если несколько месяцев вести наблюдение в таких местах, обязательно снимешь на фотоаппарат или видеокамеру НЛО в Сочи», - говорит исследователь.

Официально существование НЛО не подтверждено, однако многие сочинцы слишком часто видят в небе непонятные объекты, есть фотографии и видео этих объектов. В свое время Альберт Эйнштейн пытался доказать многомерность мира. Может быть, ученым в 21 веке удастся открыть явление, которое объяснит многое из того, что сегодня кажется нереальным.

maks-portal.ru

Сочи, нло
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.6/Проголосовало: 11
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (27)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
27 Соня 20:47, 10 Января 2011
ну что же тут не понятного embarrassed они конечно поздравили !треугольник похож на ёлку логично? логично!ну или они просто хоровод водили! или они просто как нормальные кхм.. инопланетяни пошли за шампанским и олевье в маггазин
avatar
24 Teskatlipoka 22:49, 05 Января 2011
В статье пишут: "Нам удалось сфотографировать эти объекты в небе после звонков сочинцев. Сначала показалось, что на снимках ничего нет, но когда увеличили снимки на компьютере, отчетливо стали видны объекты, шар посередине и объекты странной формы, выстроенные «треугольником», от которых вниз шли какие-то лучи", - где тогда фотки этих НЛО, про которые написано, что их видели 29 и 30 декабря.
avatar
19 izotop 08:18, 05 Января 2011
Когда в тех краях отдыхал, местные тоже рассказывали, что НЛО постоянно видят, и вообще типа "привыкли уже, ничо особенного, летают и летают". Также и рассказывали, что в горы там лучше не ходить, кто-то якобы не возвращается вообще, а кто-то с ума сходит.
avatar
21 poisk-istini 08:49, 05 Января 2011
Нужно было Вам их истории записать, или обменяться электронными адресами, тогда сейчас могли услышать их мнения на эту статью.
Может зайдет сюда кто-нибудь из Сочи с тех мест...
avatar
25 Teskatlipoka 23:13, 05 Января 2011
Может действительно в горы там лучше не ходить: "кто-то якобы не возвращается вообще, а кто-то с ума сходит", - так всегда происходит в местах массовых убийств. Тем более если это зоны каких-то неизведанных энергий. В статье пишут: "По словам сочинского уфолога, олимпийская столица расположена в зоне наличия неких, ещё не изученных энергий, но известных в глубокой древности. Поэтому здесь столько дольменов, зон доледникового периода, древние захоронения, остатки прежних культур, в том числе на Красной Поляне. В горах – многочисленные неисследованные области. Что-то здесь привлекает и НЛО. Причём это что-то крайне позитивно действует и на человеческий организм". Где уж там позитивно! ckilet
avatar
26 7777 02:56, 06 Января 2011
Журналисты просто зарабатывают свой бутерброт и желательно с маслом....
avatar
8 Fox 21:42, 04 Января 2011
Ребят. Я для кого вот это уже 3 года как написал?
Если вы выставляете изображения, то это должны быть превью c шириной не более 200 пикселей.
avatar
6 Lirika 21:10, 04 Января 2011
Официальными собирателями данных о появлении внеземных феноменов во многих странах являются ВВС. Военно-воздушные силы Уругвая 11-13 ноября 2010 года провели первый Международный конгресс по неопознанным летающим объектам. В нем приняли участие военные, ученые, свидетели и «контактеры» из Аргентины, Бразилии и Чили. Представитель Бразилии обнародовал доклад комиссии ВВС «Официальная ночь НЛО», аргентинцы рассказали об инопланетянах, крадущих у фермеров скот, а уругваец — о том, что через два года нас ждет первый контакт с внеземными цивилизациями.
Маленькая страна Уругвай не фиксировала «громких» случаев с НЛО, но уругвайцы «компенсировали» этот «недостаток» тем, что у них есть свой «контактер третьего типа» (к ним относятся те, кто получает личные указания от пришельцев относительно поведения в той или иной ситуации). Его зовут Рафаэль Уллоа. Ему 66 лет, он лысый, ходит в темных очках и мешковатом костюме. Рафаэль утверждает, что впервые вступил в контакт с инопланетянами в 1988 году, а до этого два раза просто наблюдал НЛО. После первого наблюдения им была организована исследовательская группа Мision Rahma, в составе которой он поехал в город инков, расположенный в пустыне Салто в Перу. Там и состоялась первая встреча.
«Корабль был около 50 метров в длину и почти столько же в ширину. Он представлял собой три горизонтально соединенные полусферы рубинового цвета и одну белую снизу. Свет от нее освещал все вокруг. Они забрали меня на корабль. Это были пришельцы с Венеры, внешне очень похожие на землян. Они сказали, что придут в 2012 году с мирными целями, их будет много, и не только с Венеры. Я узнал, что во Вселенной около 400 000 миров, похожих на наш, и многие из их обитателей очень схожи с землянами. Среди нас есть их представители, специально посланные на Землю для сбора информации. Я могу их узнавать», — сказал Уллоа.
avatar
5 laraxosta 20:55, 04 Января 2011
хотелось бы по больше описаний самого полёта этих "нло".меняли ли они траекторию опускались и поднимались делали резкие скачьки и т.д.потому что пока по кратким описаниям в статье мне не видиться ничто иное как китайские фанарики.они обычно оранжевого цвета и передвигаються иногда очень быстро если ветер хороший.но они не делают резких скачков не перегоняют один другого плывут себе стайкой и всё.буквально 3 дня назад в новогоднюю ночь наблюдала у нас в румынии в небе .зрелище конечно красивое но увы это не нло.но вот зато в красной поляне (я сама сочинка и в поляне у нас родственники живут)действительно видела однажды нло.была ночь в небе появилась большая звезда и стала медленно опускаться на верхушку горы ,на каком то расстоянии от горы остановилась провисела какое-то время а потом пропала.я спросила у родственников если и они видели раньше что то подобное.на что они ответили что на эту гору очень часто прилетают и многие видели.но лучьше о них не упоминать это не от бога а от того другого(родственники люди набожные).так -же мне поведали что скала эта недоступная и много всяких легенд с этим местом у местных связано типа люди проподают,кто пытаеться добраться до верхушки ходит по кругу и возвращаеться на то же место откуда начал путь без возможности продвигаться дальше того или иного места.я даже по google earth эту скалу нашла.попробую сфоткать и выложить.а в самом Сочи лет 10 назад мама наблюдала нло над морем.и и з её описаний это действительно нло.на следующий день и в газетах писали
avatar
4 EasyMD 20:52, 04 Января 2011
Насчёт 1 и 2 пункта согласен,3-просто сказка,а вот насчёт 4 пункта можно ли по подробнее(что,или кто имеется в виду)??
avatar
7 poisk-istini 21:33, 04 Января 2011
Почему 3 сказка?
Вы все уголки нашей планеты изучили? Везде были, и на дне морском, и под землей, и под льдами Арктики и Антарктики?
Океан, к примеру, также мало изучен, как Космос.
В Марианской впадине Земли бывало меньше людей, чем в Космосе.
Поэтому отрицать этот вариант не очень умно, пока ещё есть на Земле, в океане и под землей не изученные места.
По пункту 4 мы тут в другой теме немножко рассматривали, что НЛО и "инопланетяне" могут быть вполне земной "нечистой силой".
avatar
9 EasyMD 23:11, 04 Января 2011
Тоесть 4 пункт, не что иное как пункт 1? Или под земной "нечистой силой" подразумевается привидения и.т.п? Тогда всё ясно!!:)) Что косается параллельных цивилизаций,то нет ни одного факта доказывающих их существований(кроме сказок и слухов).;)) Да я с вами согласен,что Арктика и Антарктида ещё мало изученны и учённым предстоит огромный,адский труд (суровый климат,отдалённость от материка.и.т.д)но дело идёт,и я думаю, что в ближайшем будущем там не останется белых пятен,а знатчит и поводов для слухов и сказок.:))По пункту 1 и 2 я с вами полностью солидарен!:))
avatar
10 svet 23:43, 04 Января 2011
avatar
12 EasyMD 00:45, 05 Января 2011
Свет спасибо за ссылку!:) толко опятьже никаких фактов,толко слова.Девушка в состоянии АФЕКТА.После долгого рабочего дня,вечером,одна,пешком,увидела,-( может буть просто устала )да ещё в сумерках-есть такое понятие страх.А как вы знаете у страха глаза велеки.:))И самое главное ,как толко хотела перекрестится, то та сразу же исчезла-Нехристь.И ето всё со слов пенсионерки через 37 лет.:))
avatar
13 svet 00:51, 05 Января 2011
Нет. ну с этим то я согласна. Просто я предположила, что если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видела то,что описала---то похоже на дивье тело какой нибудь Магини, которая шла на "дело" good
avatar
14 EasyMD 01:04, 05 Января 2011
Магия опасное дело!Магия может быть сравнима толко с гипнозом-что и есть одно и тоже.Так покрайне мере думаю я.Этому очень трудно научиться,это даёться от природу.Поэтому будьте очень осторожны с такими вещами.:)))А я заметил, вы очень этим интересуетесь.;))
avatar
15 svet 01:20, 05 Января 2011
Любые знания можно обернуть во благо или во вред. магия---это не столько волшебство, сколько знания. Все зависит от того кто ими обладает. Это если хотите умение управления первичной материей и силой, заключенной в слове. По этому волхвы и скрывали их--от того, кому эволюционное развитие не позволит употребить его во благо.
avatar
17 EasyMD 01:54, 05 Января 2011
Тут я с вами полностью согласен!:) Подумайте, а сможете ли вы, этим словом управлять во благо,а не приченять людям зло??А теперь вставте слово гипноз,в ваш вышеизложенный текст взамен слова магия,и вы увидете,что ето одно и тоже.:))
avatar
18 svet 07:47, 05 Января 2011
"Подумайте, а сможете ли вы, этим словом управлять во благо,а не приченять людям зло??"

ну во первых мне до настоящих знаний в этом вопросе---ну как например раку до Киева, так что не волнуйтесь smile Да и нет у меня таких целей и возможностей. Это раз. а по поводу гипноза--это только маленькая часть того о чем мы говорим. если интересен вопрос, то найдете этому подтверждения. да хотябы у тех же шаманов или казахских Баксы, или у наших бабушек(настоящих), которые заговаривают детям грыжу или родимец и много чего еще. Заметьте--младенцам. так при чем здесь гипноз?

avatar
20 poisk-istini 08:46, 05 Января 2011
Меня всегда удивляло, что такие вот материалисты заходят на сайты о непознанном, чтобы все отрицать. Человек изучающий паранормальные явления не может что-то отрицать и списывать со счетов пока не нашел доказательств, что этого не существует.
Гипноз и НЛП - это не Магия, а лишь жалкая урезанная подобия манипуляции над людьми.
Гипнозу и НЛП можно научиться, а Магии научиться просто так невозможно.
Это самая древняя истинная Наука, которой обладают только Посвященные, а не простые смертные работники заводов.
Не нужно мешать одно с другим, если Вы чего-то не знаете, то не значит, что этого вообще не существует.
avatar
22 EasyMD 18:46, 05 Января 2011
Извеняюсь, если я кого то задел здесъ своими незнаниями.Просто хотелось немножко подискутировать,а так может быть вы и правы, ето очень сложная тема.А насчёт материалиста вы правы,я один из них,скажу даже болше, я ешё и аттеист,но ето незнатчит, что я всё отрецаю.Ведь с двумя пунктами я был с вами всё таки согласен.:))Что кассается сайта,то он мне очень даже нравиться.:)) много полезной и интерессной информации!И я здесь уже не первый месяц!:))Так что давайте и далше дискутировть с точки зрения разных сторон" Толко в спорах,рождается истина"-я думаю ето, мы все одинаково понимаем?:))
avatar
23 poisk-istini 19:56, 05 Января 2011
Да все нормально, не извиняйтесь. Мы ведь все тут в поиске Истины, можем чего-то не знать, - это нормально.
avatar
11 poisk-istini 23:53, 04 Января 2011
Нет, не привидения. Не знаю как объяснить, Света Вам дала ссылку на прошлую тему об этом, может сами догадаетесь.
Хотя помогу:
Помимо чисто материальных параллельных цивилизаций могут быть некие злые души, которые заключены в астральном плане. Черные колдуны/нечистая сила, которая может творить с нашей материей любые вещи, в том числе внушать иллюзии будто вы видите НЛО и вас там режут на "тарелке".
avatar
16 EasyMD 01:37, 05 Января 2011
Я вас прекрасно понял!:))И ссылку которую мне дала Свет я прочитал,и написал мой ответ на эту статью.Что касается илюзий-то ето самогипноз.А колдун некто иной, как гипнотезёр.Просто ранше ето слово не употрблялось,так как люди не знали его значение,а просто для их времени говорили-колдун или магия.В России их также называли-Знахарь или шаман.
avatar
3 denis 20:42, 04 Января 2011
Не помню где прочитал про то что пришельцы что бы не напугать землян своим резким официальным появлением на нашей планете, будут все чаще и чаще появляться по всему миру, что бы мы привыкли к ним 1210 .
avatar
2 poisk-istini 20:28, 04 Января 2011
4 категории*
avatar
1 poisk-istini 20:27, 04 Января 2011
Видел я его видео где-то год назад, очень хорошие кадры настоящего НЛО, а не монтажа.
Всё равно феномен НЛО очень сложный и объяснить пока невозможно.
На мой взгляд есть 3 основных категории НЛО:
1. Секретные разработки военных.
2. Космические гости с других планет и миров.
3. Наши земные параллельные цивилизации, которые прячутся от нас.
4. Некие сущности, которые выдают себя за НЛО
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: