Главная » Новости » НЛО и пришельцы

НЛО и самолеты над Великобританией

Добавлено: 12 Апреля 2010   Просмотров: 4680   Комментариев: 78   Рейтинг: 3.7

На данном видео заснят темный дискообразный НЛО над заправочной станцией возле оживленной автомобильной трассы М5 на западе Великобритании.

Сначала НЛО висел в одиночестве, затем к нему стали подлетать два вполне земных истребителя. Эксперт по НЛО Ник Поп заявил, что видео великолепное и следов подделки пока не обнаружено.

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.7/Проголосовало: 17
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (78)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
78 MarinKa33376 16:33, 23 Апреля 2010
А я в бинокль наблюдала тарелку. У нею лампочки что-ли мегают переливаются красными жёлтыми и зелёными цветами.Хотела сфоткать а фотк накрылся когда фоткать начала.
avatar
74 svet 14:24, 18 Апреля 2010
Нашла вот ссылка про льды :Кто разрезал льды в Антарктиде?
avatar
75 ca1605 14:49, 18 Апреля 2010
не открывается у меня! embarrassed что же делать?!
avatar
76 svet 14:55, 18 Апреля 2010
Скопируй название и помести в яндекс.
avatar
77 ca1605 15:15, 18 Апреля 2010
представляешь не один фильм не открывается на эту тему!то ли у меня что то в компе не настроенно,то ли не знаю что!и про подводный город там было,но не посмотреть!
avatar
61 svet 23:06, 15 Апреля 2010
Вот так выглядит город рядом с Антарктидой после затирания: координаты
71°46'13.94"Ю 153° 8'42.12"З 350км от материка Антарктида. Ширина города 200км.
avatar
63 рио 01:33, 16 Апреля 2010
Вот видите как бывает. Есть находка и нет её. Смешно, правда?
avatar
71 csunami 01:59, 18 Апреля 2010
Там ещё есть ролик "Кто разрезал льды в Антарктиде?" Обалдеть!..
avatar
72 ca1605 09:41, 18 Апреля 2010
Гдеесть такой ролик? дайте пожалуйста ссылочку,очень любопытно! good
avatar
73 svet 14:19, 18 Апреля 2010
Где ролик? Просим ссылочку)))
avatar
avatar
59 svet 20:55, 15 Апреля 2010
Слушайте невероятно! Скачала снова гугл земля, хотела дать координаты подводных городов возле Антарктиды и в Атлантике! ВСЕ ЗАТЕРЛИ! УР___ДЫ!!! НЕТ СЛОВ!!!
avatar
64 рио 09:10, 16 Апреля 2010
"невероятно". Может быть они даже на первое апреля 2010 или 2009 года город под водой нарисовали, а подтереть забыли, и только сейчас вспомнили. Представляете какой резонанс? Думаете Гугл не шутит на 1 апреля? Это к тому, что все фотографии, документы, исторические находки - чушь всё это. А люди, бедные, думают, что был город под водой. (шутка) Помните как в вики кто-то в статье кому-то цитату приписал, и все СМИ вслед за ним стали повторять эту цитату? Это к тому, что верить написаному и нарисованному - нельзя.
А реально, бывают случаи когда люди шутят и как бы в шутку что-то говорят, а выходит - правда. Так что может город там и вправду был, даже если он был просто там нарисован. Был ещё случай, как дв мальчика решили пошутить над священником и один из них притворился мёртвым, священник того мальчика отпел, а когда ушёл - тот был и вправду мёртв. Так что, опять, может быть, город там и вправду был.
avatar
66 svet 13:43, 16 Апреля 2010
Вы рассуждаете о Боге и в то же время злорадствуете. Грешите однако good На снимке со спутника рисовать не будут, а потом затирать. Затерта кстати почти вся площадь вокруг данного материка. Очень многие "артефакты" которые у меня были сохранены и которые я хотела выложить для тех, кто еще не видел --оказались замыленными. Очертания есть, но что это было на самом деле уже не разобрать. И даже если я буду во всех красках рассказывать что это на самом деле, мне вряд ли поверят. Для того и затирают. Есть много энтузиастов, которые сидят и ищут со свежих снимков что то аномальное или интересное. Они выкладывают координаты. Но всегда предупреждают: смотрите скорее, пока не стерли. Например были непонятные огромные руины в Китае--очень необычные. Теперь их нет. Выкладываю для тех, кому интересно, а не для тех кто будет только радоваться, что была находка и не стало. К счастью даже после после проведенной работы таких людей---ее все равно можно разглядеть и никуда она не исчезла, затирай не затирай.
avatar
67 рио 14:00, 16 Апреля 2010
Не зря говорят: у кого что болит, тот о том и говорит. Единственное, что я спрашиваю у вас: смешно да? Но вы похоже воспринимате это как утверждение. Опять же, в который раз убеждаюсь: у кого что болит.
avatar
68 svet 14:04, 16 Апреля 2010
Значит вы плохо умеете выражать мысли. Раз вас не так понимают
avatar
69 рио 14:28, 16 Апреля 2010
Нет, потому что вы всё пропускаете через себя. Может я и грешница, только вы этого никогда не узнаете.
avatar
70 svet 14:30, 16 Апреля 2010
Ну вы меня ей богу очень веселите lol Покажите мне безгрешного человека. Ах да! Наверное это вы!
avatar
65 рио 09:14, 16 Апреля 2010
И кстати, раз город находится под водой - явно не для того чтобы вы его нашли. Так что, считайте что вы ничего не видели и забудьте как сон. Раз он скрыт под водой - значит вам про него знать не обязательно.
avatar
48 MARKOVKA 12:00, 15 Апреля 2010
неплохие ссылочки language
avatar
32 kadeathmetal 01:49, 14 Апреля 2010
Обязательно посмотрите вот это!!!
ВИДЕО

Ооочень интересно и есть над чем задуматься-факты...

Ответ: убью нафик за прямые ссылки. Есть же ж кнопка http форме написания комментария.
avatar
36 csunami 03:30, 14 Апреля 2010
Там есть хорошие материалы. Смотрю этот сайт...
avatar
38 Geracl 08:50, 14 Апреля 2010
Это точно. Интересные материалы. Нахожу много нового.
avatar
37 ca1605 08:30, 14 Апреля 2010
спасиво за ссылку kadeathmetal! вот об етом то я говорила в своих комментариях!Думаю многие не дооценивают земных ученых,преписывая все инопланетянам!Кстати,моя бабушка была главным инженером конструктором на авиационном заводе 1905 года в Москве,я ее порасспрашиваю, может и она чего знает об етих"тарелках"!
avatar
39 csunami 10:19, 14 Апреля 2010
А ещё посмотри это --
http://www.needforvid.com/documentary/disc_mb_superludi.php
avatar
40 ca1605 11:27, 14 Апреля 2010
Отличный материал!как бы мне хотелось дожить до того времени,когда ето все будет общедоступно!Такие ученые вызывают огромное уважение surrender еще раз убеждаюсь,что не надо во всем искать мистику и инопланетян! Иногда достаточно просто хорошо ПОДУМАТЬ smile !
avatar
43 csunami 12:30, 14 Апреля 2010
Конечно, доживёшь! Какие твои годы... smile
avatar
49 svet 14:58, 15 Апреля 2010
А у меня ссылка не открывается baffle2 Пришлите в личку плз.
avatar
62 genskiy 23:19, 15 Апреля 2010
Ошибку 404 пишет) нет ничего) Oo
avatar
22 Mixail 11:28, 13 Апреля 2010
По моему фейк. Мне кажется, что если бы была правда не стали бы выключать камеру на половине действия... what1 Любой нормальный человек заснял бы всё до конца. Хотя всякое может быть(заряд кончился, память) Всё равно не вызывает доверия.

Кстати: в своё время тоже видел что то странное, а один раз и запечатлел Oo
http://s001.radikal.ru/i196/1004/e8/27d79003cec1.jpg

avatar
17 ca1605 07:04, 13 Апреля 2010
под "творением рук человеческих" я имею ввиду не фэйк,а что ети "тарелки" делаются людьми и на земле! Технологию могли взять из реального НЛО ,потерпевшего когда то аваию,или даже сами додумались! изобрели же американцы самолет который взлетает с места,без разбега,и который не засекает радар! возможно,эти аппараты являются секретными военными разработками,или наподобие зондов,собирают какую то информацию,а нам не говорят,т,к, нам вообще ничего не говорят!военные,как и Ватикан,свои архивы рассекречивать не собираются!Ети "тарелки"слишком малы,на мой взгляд,чтобы совершать космические путешествия,это как на SMARTе из Москвы на Дальний восток поехать smile P.S:ничего не утверждаю,просто предпологаю good
avatar
18 madIvan 09:23, 13 Апреля 2010
Насчёт размеров, а может на орбите эти тарелочки поджидает огромный корабль-матка, который не может войти в атмосферу из-за сваей тяжести или инопланетяне обладают технологией гипер-прыжка, которая позволяет в мгновение ока преодолевать огромные расстояния в независимости от размеров посудины! Или они вообще не из космоса, а из другого измерения или из под земли!? Тут всё-таки по размеру сложновато судить о происхождении агрегата. Да и шило в мешке не утаишь - если бы землян обладали тарелками, о них было бы хоть что-то известно, или их применили бы в войнах, как ядерную бомбу, в своё время - её существование никто долго не скрывал! ckilet
avatar
20 ca1605 10:42, 13 Апреля 2010
Корабль "матка"-было бы логично,но тогда его все бы заметили,есть ведь и частные обсерватории!Думаю на орбите проблематично что то спрятать!если бы ето были подводные или подземные жители,то видя как человек загрязняет океаны и землю,вышли бы давно и сказали: "Ребята,сбавьте обороты!" what1 А то висят над полями,похищают коров,контактируют с людьми, не внушающими доверия!в дурдоме тоже половина марсеане! smile как отличить правду от фантазии или психического расстройства?А параллельные миры, лично у меня,больше ассоциируются с привидениями :ckilet
avatar
23 svet 15:17, 13 Апреля 2010
А Луна на что? Снимки из космоса вокруг Луны видела? Если нет--здесь на сайте есть фильм.
avatar
25 ca1605 16:18, 13 Апреля 2010
Про Луну ничего убедительного не видела,какие то размытые кадры!может не то смотрела,есть ссылка? А гравитацию думаю преодалеть задача посильная для ученых....или нет? Oo
avatar
29 svet 19:02, 13 Апреля 2010
То классное видео про Луну ищу, как найду выложу
avatar
31 7777 22:24, 13 Апреля 2010
Здесь попробуйте поискать -
http://rutube.ru/tracks/1703763.html?
avatar
34 7777 01:57, 14 Апреля 2010
Вашими бы устами-да мёд пить.
Это по поводу технических решений землян по части гравитационных двигателей.Мало того что их нет-так мы от этого решения-ещё дальше,чем да Винчи от...вертолёта.
avatar
35 csunami 02:36, 14 Апреля 2010
Не так давно на сайте была статья о двигателях...
avatar
41 ca1605 11:39, 14 Апреля 2010
А вы уверенны,что так далеки? может быть вы правы,я в физике не сильна good Но то что "тарелки"на Земле делают-ето факт и ссылка kadeathmetal это наглядно демонстрирует good
avatar
51 svet 16:25, 15 Апреля 2010
На сколько я знаю ученые пока не могут даже понять ЧТО такое гравитация. КАК ее предолеть. Если есть по этому материал прошу ссылочку. Если уже преодолели, то это НЕСЛЫХАННЫЙ ПРОРЫВ!
avatar
26 svet 16:20, 13 Апреля 2010
В Антарктиде есть два круглых отверстия.Между ними 8км. Смотри на Гугл Земля.
avatar
27 ca1605 18:46, 13 Апреля 2010
Не нашла дырок на антарктиде! где они находятся?
avatar
28 svet 19:00, 13 Апреля 2010
Сейчас у меня гугл не стоит поэтому отправляю это:ссылка
avatar
42 ca1605 11:55, 14 Апреля 2010
Дырки может могли сами образоваться,услышать бы мнение геологов!антарктида практически не изучена подольдом!А может их люди просверлили или снаряд,или метеорит упал? может там и впрямь секретная военная база,но вполне земных жителей?! почему обязательно инопланетяне? Oo
avatar
52 ca1605 17:52, 15 Апреля 2010
Не преодалели,но работают и делают успехи по изучению разных аспектов етого не простого для понимания понятия!Но как "тарелки"на земле собирали в период Второй мировой войны подробно во многих статьях написано,например http://ufo.kz/2007/08/29/page,1,tajjny_tretego_rejjkha._diskoljoty.htmlИ то что американцы явно технологию "унаследовали",развили и применяют для военно-стратегических целей,да и не только американцы ,наверное,я и не сомневаюсь,слишком много фактов! А вот откуда НЛО на фресках,ето вопрос,на который у меня нет ответа smile Значит не все так просто...
avatar
53 ca1605 18:01, 15 Апреля 2010
блин,ссылка не удалась,там надо про третий рэйх прочитать!вообще много статей про"дискалеты" 3 рэйха!ето факты,но которые не оъясняют нло на иконах ,однако не стоит их сбрасывать со щетов!
avatar
54 svet 19:11, 15 Апреля 2010
Мы уже здесь обсуждали откуда третий рейх мог взять тарелочки. Из схем в махабхарате. Но и говорят телепаты сообщали инопланетные технологии. Дальше-- дырочки в Антарктиде--есть два варианта: 1-чевячный переход и 2: секретная база 3 рейха(в Атнарктиду они тоже стремились) ТО что это природные образования, мне верится с трудом
avatar
55 ca1605 19:28, 15 Апреля 2010
Я согласна с тем,что схемы могли взять с древних чертежей!вот только оставили ли их более развитые древнии цивилизации жившие на нашей планете, или все же инопланетяне?а версия про базу какой либо земной тайной организации мне очень импонирует!А возможно ети дыры остались после попыток 3 рэйха там что нибудь построить,только вот увенчались ли ети попытки успехом?
avatar
56 svet 19:36, 15 Апреля 2010
А чем в 45-ом они такое провертели???
avatar
57 ca1605 19:50, 15 Апреля 2010
А какое оно?опиши,а то я не знаю!
avatar
58 svet 20:02, 15 Апреля 2010
я про дыры в Антарктиде. Там и купол железный кажется. 50м в диаметре.
avatar
33 7777 01:50, 14 Апреля 2010
Дырочки в Антарктиде-смотрел только что.
Но для этого надо скачать программу-Google Earth.
avatar
19 svet 10:19, 13 Апреля 2010
Алис, в том то и дело, что их наблюдают очень давно, так давно, что даже на древних иконах изображены, да и в книге Еноха подобное упоминается. Согласна с madIvan -- говорят в Антарктиде может быть червячный переход. Америкосы делают что то однозначно, но гравитацию вряд ли преодолели. Их и в космосе наблюдают.
avatar
21 ca1605 11:05, 13 Апреля 2010
Ну,конечно,с изображениями на иконах не поспоришь,что то ето конечно не простое и загадочное! Я и не отрицаю возможное существование внеземных цывилизацый,но думаю,что многие ети НЛО могли быть сделаны на земле по "образу и подобию" возможно реальной тарелки потерпевшей крушение или....оставленной нам на Земле нашими "звездными" предками! Oo И эти маленькие "тарелочки" типа концепт-каров! smile Это так,предположения.я уже писала,что у меня на ету тему куча теорий smile Интересно,а у кого какие? good
avatar
24 svet 15:18, 13 Апреля 2010
По подобию сделать можно, а гравитацию как преодолеть?
avatar
44 Geracl 20:46, 14 Апреля 2010
Можешь посмотреть это видео.

ВИДЕО

Практически всё там правда.

Ответ: Вставляйте ссылки через кнопку http
avatar
50 7777 15:44, 15 Апреля 2010
Сомнительно-что творение рук человека-исходя ис того-что они летают у нас,уже многие сотни/если не тысячи/лет.Достаточно посмотреть картины и иконы-средневековья...и др. свидетельства древних
свидетелей того.И даже весьма-уважаемых и тогда и сейчас.
avatar
14 wera 22:20, 12 Апреля 2010
Не верю я, что это космический корабль.
Ну, видела и я какие-то неясные огни, которые неравномерно двигались в небе ночью слишком быстро для спутника и такое впечатление, что сверху вниз. И думаете, я решила, что это НЛО?
Технологии опережают воображение, а мой папа в первый раз увидел лампочку в девятом классе.
А еще говорят, что странные огни видят над крышей дома, где живет одинокая женщина. Типа Огненный Змей к ней прилетает.
В сознании неграмотных селян девятнадцатого века это было бы что угодно, но уж точно не НЛО.
В древней Греции подумали бы, что бог Гелиос мчится на своей огненной колеснице.
А если тебе предлагают погадать, то надо усмехнуться и сказать что можешь прекрасно погадать себе сам.
Каждый видит что хочет, но когда люди смогут контролировать климат на планете с помощью специальных установок фраза "после дождичка в четверг" перестанет употребляться.
avatar
13 IvanNaprolom 21:46, 12 Апреля 2010
Видел тоже тарелочку розового цвета ночью, но тогда мне было где то лет 7 или 8. Помнится я потом прибежал к родителям, начал говорить, что увидел, но само собой мне не поверили good . Позже данной тематикой интересовался и узнал, что аргон и водород в воздухе могут давать розовое свечение при воздействии высокочастотного излучения. Возможно этот объект его и создавал ... what1
avatar
45 Geracl 20:47, 14 Апреля 2010
Я тоже видел, но только люминисцентного жёлтого света
avatar
8 fsk 20:16, 12 Апреля 2010
Они уже напали на латинскую америку! lol
http://www.youtube.com/watch?v=-dadPWhEhVk&feature=fvst
avatar
10 svet 20:34, 12 Апреля 2010
Классный ролик, хотя цель таких роликов превратить идею НЛО в смех. Успокоить людей, не верьте мол все подделка. Только тот кто видел своими глазами, тот и верит. А фильмы с такими вот сюжетами вообще не стоит снимать: накликают еще...
avatar
30 fsk 20:59, 13 Апреля 2010
Этот ролик снял латиноамериканский режиссер за 500 долларов. После этого его пригласили в голивуд снять полнометражный фильм.
Идея в том, что сейчас "на коленке" можно собрать видео с летающими тарелками, неотличимое от подлинного.
avatar
46 Geracl 20:53, 14 Апреля 2010
Случайно это не ролик нового блогбастера? Как то не верится, что неплохие спецэффекты отсняты за 500$?
avatar
47 fsk 09:57, 15 Апреля 2010
info
Даже не за 500 а за 300!
avatar
7 LEXX 17:59, 12 Апреля 2010
Опять без концовки! Спецом так выкладывают?
avatar
6 ca1605 16:11, 12 Апреля 2010
Думаю ети "тарелочки" творение рук человеческих,может и не все, но большая часть! boss
avatar
5 madIvan 16:10, 12 Апреля 2010
Качество неплохое, что редкость в данном случае, хоть видно, что объект тёмного цвета и дискообразный - истребители как увидели, что объект задвигался, так и плюнули, всё равно не угнаться... good
avatar
4 MARKOVKA 15:21, 12 Апреля 2010
хоть когданибудь увидить эти неизвестно летающии тарелачки... 497786 497786 497786
avatar
2 SYMRAK 11:57, 12 Апреля 2010
хы зацените и удивитесь (папаникуйте), к этому матерьялу!
ССылка
Ответ: Последнее китайское-ссылки только через коды.
avatar
11 csunami 20:36, 12 Апреля 2010
Молодец! Хорошие ссылки. А паниковать не зачем...
avatar
12 SYMRAK 21:31, 12 Апреля 2010
(папаникуйте )это смехом сказано smile
вот еще из этои рубрики есть что посмотреть хоть и занимает 40 мин ССЫЛКА
avatar
15 svet 23:37, 12 Апреля 2010
Ну какие могут быть разговоры. Космонавты и летчики испытатели не только верят, но и видят их постоянно, а скептики на диванах дуют губки и дружно твердят--брехня glaza
avatar
1 Pacak 10:55, 12 Апреля 2010
Что-то истребители ЕГО не заметили... doubt
avatar
3 svet 12:26, 12 Апреля 2010
Да что ж у нас народ то такой зомбированный good (это не в обиду и не только Вам) good Истребителям дали отбой--ну что ж тут непонятного то? Сама недавно видела оранжевые шары. Первый раз в жизни! Не на шутку разлетались архаровцы choler
avatar
9 Pacak 20:22, 12 Апреля 2010
Пересмотрел несколько раз,не знаю,звук от проезжающих машин слышно хорошо,а истребителей воще не слышно... doubt
avatar
16 svet 23:41, 12 Апреля 2010
Согласна с Вами в том, что сейчас столько делается фейков, что разглядеть среди них настоящие практически не возможно. Есть специальные указания : в народ по большей части пускать дезу, а потому люди привыкли думать что этого не может быть. Заикнись об этом несколько лет назад---вызвали бы упаковку и в дурку.
avatar