Главная » Новости » НЛО и пришельцы

НЛО - бесовское наваждение

Добавлено: 02 Ноября 2012   Просмотров: 6963   Комментариев: 67   Рейтинг: 4.3

«В споре рождается истина». Это расхожее и банальное утверждение может быть использовано некоторыми циничными умами для оправдания и подтасовок в научных дискуссиях, и мордобитии в парламентах многих стран, и развязывания локальных и вселенских конфликтов. Тем не менее, данный афоризм - аксиома, как бы она не навязла на зубах.

В подходах к проблеме НЛО четко просматриваются две тенденции, которые уже много десятилетий противоборствуют и противостоят друг другу с переменным успехом. Первая - полное признание существования феномена, вторая - абсолютное его неприятие и отрицание. Остается только надеяться, что в этом бесконечном споре человечество рано или поздно (второе вероятнее) познает истину.

Однако существует еще один подход к проблеме неопознанных летающих объектов. Для неискушенной публики он весьма необычен и нестандартен. Носителем и проводником такого взгляда на вышеупомянутый феномен является Церковь.

Небольшой по объему, но очень емкий по содержанию очерк известного православного аскета и богослова иеромонаха Серафима (Роуза) «Знамения на небе: православное объяснение неопознанных летающих объектов» поможет понять и осмыслить «проблему тарелок» с точки зрения христианского богословия и христианских традиций.

Вначале - несколько слов об авторе.

Отец Серафим происходил из обыкновенной американской протестантской семьи, которая жила в Южной Калифорнии. В школьные годы он утратил веру в протестантского Христа, почувствовав бездуховность этого направления христианства, пробовал себя в Дзен-Буддизме, увлекался ницшеанством.

В книге Ф, Ницше «Антихрист» будущий иеромонах прозорливо ощутил точное отображение нашего времени - дух противления Христу. Будучи глубокомыслящим, он задумался: если Антихрист (у Ницше) так верно ощущается в нашей «модерновой» современной жизни явно отрицательно, то не может ли быть, что Христос, как антипод Антихриста, есть действительно живая положительная реальность, против которой восстает Антихрист по сей день? Это подвигло его к поискам подлинного исторического Христа.

В 1961 году он обратился к святому Православию, в 1963-м - стал одним из основателей братства, а впоследствии - монастыря преподобного Германа Аляскинского в Калифорнии. Иеромонах Серафим является автором ряда книг по вопросам современной духовной жизни христианина, он широко известен на Западе своим трудом «Религия будущего», в котором показан процесс становления религии Антихриста в современных восточных культах и христианских сектах. Отец Серафим скончался 2 сентября 1982 года, ему было всего 40 лет.

Вот этот, с незначительными сокращениями, очерк.

«Десятилетия после Второй мировой войны стали свидетелями поразительного разрастания восточных религиозных культов и их влияния; вместе с тем они характеризуются зарождением и развитием другого явления, которое на первый взгляд совершенно не связано с религией, но при ближайшем рассмотрении оказывается таким же свидетельством «нового религиозного сознания» и знамением «послехристианской эры», как и восточные культы. Речь идет о неопознанных летающих объектах (НЛО), которые предположительно наблюдались во всех частях света начиная с 1947 года.

...Это явление заинтересовало достаточно серьезных и ответственных людей, так что были организованы даже государственные исследования и появилось несколько книг известных ученых. Эти исследования не достигали положительных результатов в опознании объектов как физической реальности. Новейшие предположения ученых кажутся более удовлетворительными, они подводят уже к «границам реальности»... к той духовной реальности, для исследования которой у ученых нет никаких возможностей.

Знаменитый швейцарский психолог К. Г. Юнг в своей книге «Летающие тарелки: современный миф о вещах, видимых в небе» (1959 г.) рассматривает эти феномены в первую очередь как нечто психологическое и религиозное. В таком же направлении пытаются мыслить и современные исследователи.

Подходя к явлению НЛО с религиозной и психологической стороны, мы прежде всего должны осмыслить историю вопроса в таком аспекте: что люди готовы видеть на небе? Ответ на этот вопрос можно найти в кратком обзоре научно-фантастической литературы.

«'Контакты" с НЛО - не что иное, как современная форма оккультных феноменов, существовавших долгие века. Люди отступились от Христа и ждут «спасителей» из космоса - именно поэтому феномен и дает образы межпланетных кораблей и инопланетян.

Современные исследователи... ввиду некомпетентности в области религиозных феноменов не могут осознать значение собственных открытий. Американский ученый Джон Киль, однако, начавший исследования НЛО с позиций скептицизма как убежденный неверующий агностик, пишет: «Настоящая история НЛО - это история о духах и привидениях, о странных умственных расстройствах, о невидимом мире, который окружает нас и временами врывается в наш мир... В общем и целом свойства и характеристики представляют собой мелкие вариации известных многие века феноменов демонологии» (Дж. Киль. НЛО: операция «Троянский конь». Нью-Йорк, 1970. С.46, 229).

В предисловии к библиографическому списку феноменов НЛО, подготовленному в библиотеке конгресса для научного отдела ВВС США, говорится, что «многие из публикуемых в популярной прессе достоверных рассказов об НЛО поразительно схожи с одержимостью демонами и психическими явлениями, давно знакомыми богословам и парапсихологам» (Линн Г. Кето. НЛО и близкая тематика. Вашингтон, 1969). Большинство специалистов по НЛО теперь обращаются за ответом к области оккультного и демонологии.

Даже самые загадочные явления НЛО вовсе неудивительны для тех, кто читает православные духовные книги, и особенно Жития святых. Бесы тоже имеют физическое тело, однако материя их настолько тонкая, что они не могут быть видимы человеку, если его духовные двери восприятия не открыты по Божьему соизволению (как у святых) или против Бога (как у колдунов и медиумов) (см. учение епископа Игнатия Брянчанинова в книге «Души после смерти»).

Православная литература дает много примеров явлений бесов, которые точно укладываются в схему НЛО: видения «существ» и предметов, которые мгновенно материализуются и дематериализуются всегда в целях устрашения людей и приближения их к погибели (см. жития святого Антония Великого, святого Киприана, бывшего волхва).

Явления сегодняшних «летающих тарелок» вполне в пределах возможностей демонской «техники», Многообразные бесовские наваждения были приспособлены к мифологии космоса... цель НЛО в таких контактах совершенно ясна: навести на людей трепет, вызвать чувство «таинственности» и дать доказательства существования «более высоких форм разума» - «гостей из космоса» для современного человека.

Истории о деятельности бесов были обычны в прошлые века. Но у современного человека при всей его «просвещенности» нет той христианской основы, которая могла бы ему объяснить такие явления, как НЛО, и это признак духовного кризиса наших дней. Физический мир обладает моральной нейтральностью и может быть сравнительно хорошо познан объективным наблюдателем; но невидимый, духовный мир населен существами добрыми и злыми, и объективный наблюдатель не в силах различить их, если не примет откровения, которое дал человеку невидимый Бог.

Истинная оценка НЛО может быть сделана только на основе христианских откровений и опыта и доступна только смиренному христианину. Конечно, человеку не дано всецело объяснить невидимый мир ангелов и демонов, но ему достаточно христианских знаний, чтобы понять, как эти существа действуют в нашем мире и как нам следует отвечать на их действия, особенно же - как избегать бесовских сетей.

Исследователи НЛО пришли к выводу, что изучаемые ими явления сходны с «демоническими», но только христианин - православный христианин, просвещенный святоотеческими толкованиями Святого Писания и двухтысячелетним опытом контакта святых с невидимым миром духов, способен понять вполне их смысл.

Почему НЛО появились именно в этот период истории человечества? В чем их миссия?

Прежде всего, феномены НЛО'-всего лишь часть поражающей лавины аномальных явлений, которые всего несколько лет назад большинство сочли бы чудесами. «Наблюдения необычных происшествий внезапно нахлынули на нас тысячами, вызвав смещение привычных для людей основ и убеждений».

На христианском языке это значит: на род человеческий пришло новое нашествие бесов. Исходя из христианских апокалипсических взглядов, мы видим, что сипа, до сих пор удерживающая последнее и самое ужасное проявление демонических действий на земле, уже взята от среды (2, Фес. 2, 7).

Христианское мировоззрение больше не существует как единое целое, и сатана «освобожден из темницы своей», где его держала благодать Церкви Христовой, -освобожден, чтобы «обольщать народы» (Откр. 20,7-8), готовить их к поклонению Антихристу в конце времен.

Быть может, никогда еще от начала веры христианской бесы не появлялись так открыто и повсеместно, как сегодня. Теория «гостей из космоса» - всего лишь один из приемов, при помощи которых они пытаются внушить людям, что «высшие существа» отныне собираются взять на себя будущую судьбу человечества.

НЛО - всего лишь новейший из медиумических приемов, при помощи которых дьявол вербует сторонников своего оккультного мира. Это ужасный знак того, что человек, как никогда прежде, стал доступен демоническому влиянию. Человечество растеряло все, что оставалось от христианского мировоззрения, и теперь пассивно предоставляет себя в распоряжение любых «сил», которые могут спуститься с неба. Известный американский кинофильм «Близкие контакты третьей степени» - потрясающее разоблачение суеверий современного человека, который готов мгновенно, «ничтоже сумняшеся», последовать за бесами, куда бы они ни повели.

И наконец, миссия НЛО заключается в том, чтобы подготовить путь Антихристу. Может быть, он сам «спустится с небес», чтобы вполне походить на Христа; может быть, только «гости из космоса» приземлятся на глазах у всех, чтобы совершить «космическое» поклонение своему властелину; может быть, «огонь с неба» (Откр. 13,13) будет частью великих бесовских зрелищ последних времен. Как бы то ни было, послание диавола современному человечеству таково: ждать освобождения, но не от христианского откровения и веры в невидимого Бога, а от «космических пришельцев».

Уже более 100 лет назад епископ Игнатий Брянчанинов в своей книге «О чудесах и знамениях» (Ярославль, 1870) отметил «стремление, которое встречается в современном христианском обществе, видеть чудеса и даже творить чудеса... Такое стремление открывает самообман, основанный на самолюбии и тщеславии, которые обитают в душе и владеют ею» (с. 32). Истинные чудотворцы стали редки и исчезают совсем, но люди «жаждут чудес более, чем когда-либо прежде...

Мы постепенно приближаемся к времени, когда откроется широкое поприще для многочисленных и поразительных ложных чудес, чтобы привести к погибели тех несчастных потомков плотского мудрствования, которые будут соблазнены и совращены этими чудесами» (с. 46-49;. «Чудеса Антихриста будут большей частью происходить в воздушной стихии, где находится главное владение сатаны. Знамения будут в основном действовать на зрение, очаровывая и обманывая глаз. Св. Иоанн Богослов, созерцая события, предрекающие конец мира, говорит, что Антихрист будет творить великие знамения, «так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми» (Откр. 13, 13)...

«Люди не поймут, что чудеса Антихриста не имеют никакой доброй, разумной цели, ни определенного смысла, что они чужда истине, преисполнены лжи, что это чудовищное, зловредное, бессмысленное лицедейство, которое растет, чтобы поразить, погрузить в смущение и забвение, Обмануть, соблазнить, привлечь обольщениями напыщенных, пустых глупых эффектов» (с. 11).

«Все явления бесов обладают общим свойством - даже малейшее внимание, обращенное на них, уже опасно: от одной только внимательности, допущенной даже без всякой симпатии к явлению, человек может быть захвачен самым вредным впечатлением и подвергнуться серьезному искушению» (с. 50). Тысячи «контактеров с НЛО» и даже простые свидетели испытали на себе страшную истину этих слов, и немногим удалось спастись после того, как они были вовлечены в эти контакты всерьез.

Даже мирские исследователи НЛО сочли своей обязанностью предостеречь людей от опасностей контактов. Так, упоминавшийся Джон Киль пишет: «Шутки с НЛО так же плохи, как шутки с черной магией... Параноидальная шизофрения, демономания и даже самоубийство могут постигнуть их и не раз уже постигали. Легкое любопытство к НЛО может превратиться в разрушительную одержимость. По этой причине я настоятельно рекомендую родителям удерживал, детей от этих интересов. Школьные учителя и другие взрослые не должны поощрять подростков в их увлечении этим предметом» (Упом. соч. С. 220).

Феномен НЛО - знак для православных христиан, чтобы они еще более трезвенно шли по пути спасения, зная, что они будут искушаемы и вводимы в соблазн не только ложными религиями, но и ложными знамениями. В ранние века христиане с большой осторожностью относились ко всяким странным явлениям, помня о кознях диавола, но когда наступила эра «просвещенности», большинство стало относиться к ним с любопытством, отодвинув диавола в полувоображаемые области. Истинное понимание природы НЛО должно служить подспорьем для пробуждения православных христиан к сознательной духовной жизни и к сознательному православному мировоззрению».

Комментарии:

Не правда ли, весьма нетрадиционный подход ко всем известной проблеме, философичность и глубокий анализ в рассмотрении «феномена НЛО» в данной статье, несомненно, присутствуют, пусть и с непривычной, богословской точки зрения. Возможно, правда, возразить: «Для чего демонизировать пусть непонятное, необъясненное, но все же явление Природы.

К чему искать мистику там, где человечество привыкло описывать явления с помощью уравнений и формул». Однако дело в том, что если рассматривать уфологические эффекты с пресловутых «материалистических» позиций, то следует проанализировать статистику контактов с НЛО и результаты их непосредственного воздействия на человека. В данной ситуации открывается тревожная и даже пугающая картина.

На единицы случаев благотворного взаимодействия (исцеление от неизлечимых заболеваний, спасение в безвыходных, смертельных ситуациях) приходятся сотни, а то и тысячи прецедентов пагубного влияния НЛО как на отдельного человека, так и на человеческое сообщество в целом (случаи абдукции, поражения излучением неизвестной природы, разрушение техники, похищение природных ресурсов и прочее).

Христианская Церковь имеет за плечами двухтысячелетнюю историю развития, а современной техногенной цивилизации, с позиций которой человечество пытается осмыслить феномены НЛО, не исполнилось и пары веков. Стоит прислушаться к советам старших и перенять у них бесценный опыт.

Автор: Д.Кузнецов
Источник: "Интересная газета. Пси-фактор" №9 2012 г.

Наваждение, религия, Бесы, нло
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.3/Проголосовало: 6
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (67)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
67 strenger 19:22, 10 Ноября 2012
«Вот когда перейдем в духовный--там и посмотрим: КТО ТАКИЕ ПЛЕЯДЕАНЦЫ!»

Что бы перейти в духовный нужно прежде всего понять что вы душа, это и будет основным условием перехода, поверить что ты не тело а душа, вечная и чистая. Когда перейдете убедитесь в духовном единстве, но если не поверите и не поймете что вы душа, вас опять вернут в человеческое тело и память о предыдущих событиях у вас будет стерта. Будете снова познавать уроки добра и зла и думать откуда произошли люди и кто такие инопланетяне.
avatar
66 strenger 19:21, 10 Ноября 2012
Про детей: сейчас мы дети и учимся в наших телах, которые по степени увеличения духовности будут утончаться, придет время и мы повзрослев поймем что они нам не нужны и сбросим наши последние одежды станем чистой энергией. Все просто мы душа, мы те кто должны научится управлять телом, эмоциями, инстинктами. Для эволюции души нам может понадобится многие тысячелетия, и сотни реинкарнаций в разных телах. А сейчас? Посмотрите вокруг, душа ли управляет телом?, да скорее нет, она лишь идет у на поводу у тела. Вот вам и понятие духовности стать собой т.е. душой. Освободится от позывов плоти, потому как плоть только желает и хочет и за ней не видно у людей душу, сплошные позывы плоти и инстинкты.
avatar
65 strenger 19:21, 10 Ноября 2012
А обучение необходимо для развития, кто не учится тот стоит на месте или деградирует, в конечном счете кому нужен вечный ребенок? Мы пришли сюда для того что бы учится, а не вести войну самому с собой( я имею в виду человечество), что является бессмысленным занятием и большой глупостью. Мы не раньше кого либо были рождены, это заблуждение и не кем не брошены. Даже в нашем понимании не было начала и не будет конца. Сейчас мы находимся в изоляции и это нужно прежде всего нам, мы сами должны найти выход, увидеть и поверить, а учителя дают лишь подсказки но не когда готовые ответы. И с чего вы решили что мы не общаемся с братьями по разуму, а чинелинговая информация? Почему то считается что контакт будет считаться контактом если на красной площади или лужайке возле белого дома приземлится нло, да все это заблуждение которое вам навязано СМИ. Скажу по другому те кто развитые, находятся в параллельных мирах, может так понятней будет.
avatar
64 strenger 19:20, 10 Ноября 2012
Если вы имеете в виду тех которые сюда могут прилететь и нас изучать как подопытных. Они не чуть цивилизованнее нас, для человечества ошибочно считается уровень технического прогресса мерилом цивилизации. Развитые цивилизации не имеют той грубой материальной телесности которую имеем мы. Если они ее имеют, то подобны нам не много развитей, это нужно понять. Впереди нас ждет квантовый скачок, а точнее перерождение, те кто поймет и поверит смогут перейти на следующий уровень. В первую очередь это уменьшение телесности и первый шаг цивилизованному и духовному обществу.
avatar
63 strenger 19:19, 10 Ноября 2012
CRACKEN, я раскрыл суть нас и всего в общем(в макромаштабе). Если же рассматривать относительно людей то все конечно не однозначно. Есть темные и светлые идет борьба между 3-м и 4-м уровнем на уничтожение. Но это делается для того что бы мы стали в конечном счете сильнее. Для темных из 4-го уровня мы являемся просто пищей в том понимании что они питаются нашими отрицательными эмоциями(страх, злоба, зависть, ненависть). Подумайте для чего ведутся войны? Я вам говорю, есть другая сторона медали, мы являемся пищей и наши дурные эмоции их привлекают с большей силой. Обретя же духовное единство мы не только избавимся от этих паразитов но и получим силу «единства множества», станем подобно богам, по тому как границ уже не будет, станет реальностью то, о чем мы мечтали только в фантазиях. Светлые из 4 го уровня всегда помогают нам, призывая к любви и состраданию также на эмоциональном уровне. Борьба идет внутри нас где каждый из нас является центром этой борьбы. Кем быть добром или злом решать только нам.
avatar
62 tsvigo 13:54, 10 Ноября 2012
Церковь просто говорит: "Не изучайте НЛО".
avatar
58 strenger 02:10, 10 Ноября 2012
В нашем понимании это учителя или махатмы голос который слышат некоторые люди, их называли и ангелами и асурами, сейчас инопланетными цивилизациями, названий много а смысл один – энергетический мир. В любом случае не старики, а скорее старшие братья ушедшие вперед. Они прошли наш уровень, но также идут вперед и ищут, также слепы как и мы и у них свои учителя. На каждом уровне мы будем проходить и разные уроки. Сейчас уроки дуального мира(азы), постижение добра и зла, нам необходимо почувствовать, потрогать, испытать(запретный плод – древо познания). В этом уроке мы получаем основу, мы все познаем в сравнении, полученный опыт не пройдет даром и пригодится в последствии. Перейдем на другой уровень и у нас будут другие уроки и мы будем также слепы и будем идти и искать на ощупь. Наступит время и у нас будут свои ученики. В Космосе нет понятия старше и младше, там все равны. Для нашей человеческой логики понимание «дети» подходит для объяснения уровня самопознания, сейчас мы в самом начале пути. CRACKEN, вас наверное обидело слово «дети»?
avatar
59 CRACKEN 12:46, 10 Ноября 2012
некоторые люди, их называли и ангелами и асурами

Я уже писал, что эту тему, религиозной рефлексии, надо рассматривать многогранным восприятием. Вот к примеру, асуры - асы (демоны в индийской мифологии) и дэвы (боги в тойже культуре) в персидской культуре рассматриваются в обратных значениях, а именно Ахурамазда - бог и прочие асуры так же обожествлены, а вот Дэвы видятся демонами.
Пока мы не будим эту тему рассматривать многопланово, с разных культурных традиций будет только некое однообразное, религиозное отражение собственной, или группы людей, информированности.

не старики, а скорее старшие братья ушедшие вперед. Они прошли наш уровень,

Я совершенно не уверен в том, что существа тайно похищающие людей и проводящие на них эксперименты достойные концентрационных лагерей 2-й мировой, УШЛИ в перед. Скорее ими движет банальный страх за свое будущее, поскольку человек изначально более совершенен и перспективен, с точки зрения космоса как метафизической величины. Поскольку человечество может себе позволить не технический путь развития В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!!!!

но также идут вперед и ищут,

Пока что видны следы их "пикников на обочине" и ни чего более, кроме их ВРЕМЕННОГО технического превосходства.

На каждом уровне мы будем проходить и разные уроки. Перейдем на другой уровень и у нас будут другие уроки и мы будем также слепы и будем идти и искать на ощупь.

Обучение чему-то это дело добровольное и не бесплатное как в последствии. Я не считаю что человечество нуждается в таком обучении. Поскольку до сих пор считаю что мы изначально рождены раньше в этой вселенной, просто брошены были в следствии неких трагических обстоятельств. Не было возможности у нас общаться с НАШИМИ БРАТЬЯМИ ПО РАЗУМУ, к коим серых и прочих цветных не причисляю.

CRACKEN, вас наверное обидело слово «дети»?

"дети" это не просто слово, это целый пакет понятий, Дети приносят только радость, чего и Вам желаю.
avatar
60 svet 13:14, 10 Ноября 2012
+100пицот! по тому что твоя точка зрения мне ближе) По моему прибывать в майе и любить людоеда, который уже разжег костер... просто глупо. И пока мы не удостоверимся в наличие и намерениях всяких инопланетных телепузиков, рассуждать о нашем единстве во вселеннной--смешно. Да и не так уж все гладко в самой вселенной: звезды взрываются, планеты умирают, галактики сталкиваются... Вообще дуальность все равно присутствует в Космосе(в челов. понимании) Кошка ест мышку, акула рыбу, птичка насекомое...идилии нет. Это физический мир. Вот когда перейдем в духовный--там и посмотрим: КТО ТАКИЕ ПЛЕЯДЕАНЦЫ! alien_win
avatar
55 strenger 16:11, 09 Ноября 2012
Жизнь человека, неограниченная рамками физического тела, как и жизнь во Вселенной. Материя занимает лишь малую часть Вселенной и является начальной формой эволюции, в конечном счете переходящую в нематериальную форму существования.
avatar
61 tsvigo 13:52, 10 Ноября 2012
Нематериальных форм существования не существует.
avatar
54 strenger 16:10, 09 Ноября 2012
Ну как знаете дикий, мы всего лишь делимся нашим пониманием всего происходящего и в этом нет ничего страшного, правильно мы представляем или нет какие либо понятия. Мы не совершены и это нормально, ведь мы еще просто дети, которым еще многому надо научится, сперва хотя бы научится ладить друг с другом, жить в мире и любви, а не в бесконечных войнах как сейчас.
avatar
56 CRACKEN 16:15, 09 Ноября 2012
<span style="color:blue">ведь мы еще просто дети</span> <br /><br/> извинете... А что есть "старики", на пути познания и самосовершенствования?
avatar
57 дикий 16:24, 09 Ноября 2012
КРАКЕН,не зуди ВВ скриптами.Они не всем доступны.
Пиши по человечески..... alien_doof
avatar
51 strenger 13:52, 09 Ноября 2012
Совершенно верно в других Галактиках и Вселенных многообразие форм и жизней, так же и законы физики везде разнообразны, даже на Земле есть то что ученные объяснить не могут и называют аномалиями. И если бы этот вселенский водоем действовал по принципам человеческих понятий, то наверное нас давно уже проглотили хищники не моргнув глазом. Все устроено совершено иначе чем представляет человек. На Земле и в Космосе нас разделяет иллюзия - множество, бесконечное разнообразие форм и жизни. Но на духовном уровне мы едины со всеми. Мы здесь учимся в человеческих формах если хотите, они учатся в своих формах коих бесконечное множество и также находятся в изоляции. Более развитые цивилизации не имеют такой грубой материи как наши тела, у них более тонкие тела в нашем понимании находятся в параллельных мирах. Эволюция цивилизации заключается не в техническом прогрессе, а в духовном сближении индивидов, все должны стать одним в духовном плане(прекращение войн, любовь друг к другу, жизнь в гармонии). В Космосе такие цивилизации и считаются развитыми. Человечество находится на этапе становления где следующий шаг должен быть в духовном сближении, в противном случае уроки считаются не пройденными, а цивилизация должна быть уничтожена.
avatar
52 дикий 14:41, 09 Ноября 2012
Припадаю на колено перед МУДРЫМИ строками!!!
Ну и плюс в догонку!
avatar
49 strenger 11:38, 08 Ноября 2012
рио про мультики наверное шутка была, как можно думать что они нас делают духовном плане ближе, хотя знаете мне интересны ваши мысли, я такого еще не слышал. "Любовь к своему Господину - это высшая ценность" и откуда такая рабская психология? А что если вы будете неугодны своему господину и он решит мир избавить от вас? как вы на это смотрите, наверное смиритесь? Почему вы не хотите поверить в себя,в свои силы, и почему вы думаете что есть некто выше вас, который вас должен вести, где ваше самоуважение? Я же говорю о равенстве и говорю что и мир так устроен(не Земной), а вся Вселенная и Космос живут так. Повторюсь, то что у нас, нам навязано извне.
avatar
50 рио 01:40, 09 Ноября 2012
Про мультики - не шутка. Людей интересуют одни и те же фильмы, одни игры, одни книги. Наверное, духовное единство есть у всего, даже у звезд с людьми. Просто звезды - это другое стадо. А основные заповеди наверное совпадают. Итак, мы стадо Homo Sapiens с одной планеты. Возьмите в пример рыб. Мы, к примеру, окуни из пруда Z. У нас есть братья: окуни из других прудов, а так же близкие братья судаки, морские окуни, берши, ерши... и дальние: плотва, лещи, пираньи, акулы с разных прудов, морей, океанов. Кстати, различие стад по водоему отчетливо видно на примере серебряных карасей. В некоторых водоемах эти рыбы представлены только самками, а в некоторых самками и самцами, причем самцов значительно меньше чем самок. Их способ размножения - гиногенез. Серебряные караси в одном водоеме живут немного по другим законам (основные законы всё равно совпадают), чем серебряные караси в другом. В одном водоеме серебряные караси нерестяся с карпами, плотвой, а в другом - с серебряными карасями самцами. Т.е., возвращаясь к Homo Sapiens, на других планетах могут жить Homo Sapiens из немного другого стада, которые живут по немного другим законам чем мы.
avatar
48 strenger 11:20, 08 Ноября 2012
дикий, а вы какое единство имеете в виду новый мировой порядок или в духовное единство? И почему вы решили что можете решать за всех? А прописные заповеди вы это о чем? не совсем ясно, будьте добры, объясните свою позицию.
avatar
53 дикий 14:44, 09 Ноября 2012
Неа! Не буду обьяснять.
Что бы понять дикого,надо быть WILD*.(то есть мной)
Меня и собратья то не все понимали. alien_doof
avatar
45 strenger 00:30, 08 Ноября 2012
Единство не в интернете, не в мобильниках и английском языке, единство должно быть только на духовном уровне. Если так думать тогда новый мировой порядок вы наверное тоже к единству отнесете. Ведь мы же будем едины,будем все жить в одном государстве как никак, вот здорово будет! Будем одним большим бараньим стадом, управляемые просвещенными. Как перспектива? Нас водят как баранов как минимум последние 10000 лет. Все что с нами происходит навязано извне и что самое интересное многие думают "терпимо можно и дальше жить, вот пояски затянем и дальше пойдем, авось все будет хорошо". Хотя нет, не так, многие вообще не о чем не думают просто живут своими проблемами на этом весь мир для них и заканчивается.
avatar
46 дикий 00:51, 08 Ноября 2012
Писать наверное легко.
Особенно когда о других...(последнее предложение постера привлекло внимание)Всегда скромности ради можно умолчать о себе.И все мы как один верим в собственную правоту.
У тех кто "пасет стадо"-правда своя.У "стада"своя.
Не будет ни какого единства.Да и не нужно оно ни кому.
Так же,как прописные заповеди.
Повторю-у любого найдется тысяча "НО..." на любой аргумент СОЗДАТЕЛЯ.Горбатого(человека),лиш могила исправит. alien_doof
avatar
47 рио 01:11, 08 Ноября 2012
Духовное единство? Оно есть. Посмотрите на мультики, какие делают в Японии. Они нравятся всем во всём мире. А даже если не нравятся, то понравятся. В общем, смысл в том, что всеми людьми управляет их сердце, а сердце подчиняется одному и тому же господину. Стало быть, мы едины.
Quote
Будем одним большим бараньим стадом, управляемые просвещенными. Как перспектива?
Отличная перспектива. Только не баранье стадо, а человеческое, и мы уже давно являемся стадом. Быть частью стада - это не грех. Подчиняться - тоже не грех. Наоборот, любовь к своему Господину - это высшая ценность. Я люблю смотреть на людей, которые слушаются своего сердца, и готовы умереть по его приказу.
avatar
43 strenger 02:50, 05 Ноября 2012
Хорошо если я вам скажу что знаю о единстве больше чем кто либо, но в то же самое время общаясь с людьми я понимаю, что это практически не возможно всех объединить. Люди попросту не хотят слушать, хотят лишь верить в то что им нравится, а нравятся они только сами себе. И узнав больше, узнав правду они заявляют что не готовы любить ближнего и любить всех для них кажется не постижимым чувством. А между тем единство духовное в том и заключается, что это прежде всего уважение и бескорыстная любовь ко всем: к Земле на которой выросли, к людям, к животным, к растениям ибо все живое и во всем душа. Если сказать детским языком то Бог это весь космос все Вселенные и миры и в каждом из нас Бог, и посредством каждого из нас он смотрит на этот мир. Любить и уважать всех это все равно что любить Бога. Это просто нужно осознать. А от детских понятий нужно уходить, потому как люди уже окончательно запутались в религиях. Единение это отсутствие государств, религий и правителей, это мир где все равны, где процветает уважение и любовь. А вы пишите, что мы сейчас очень близки к единству, лично я, не чего такого не вижу и не чувствую даже близко. На счет Люцифера, вы не правы это легенда о павшем ангеле которая была искажена, а дьявола действительно не существует еще один персонаж придуманный церковью. И кстати Люцифер ближе к нам как не кто другой, вот так, вас все время водят за нос.
avatar
44 рио 02:03, 06 Ноября 2012
Quote
А вы пишите, что мы сейчас очень близки к единству
Относительно. Мы едины более, чем 10 лет назад, а 10 лет назад - чем 20 лет назад, а 20 лет назад чем 100 лет назад и т.д. Государственные границы постепенно превращаются в формальность. Раньше это были стены и укрепления, а теперь всё чаще воображаемые линии на бумаге. То же самое происходит с языками. Почти вся планета учит английский язык. А даже если не учит, есть Гугл-переводчик. Вы можете написать письмо в любую страну мира на родном языке, и вас скорее всего поймут и ответят. Так что вот, будем дружить со всеми. Мои соседи по квартире ничуть не ближе ко мне, чем вы. Даже наоборот, с вами я общаюсь чаще, чем с ними, хотя между нами возможно не маленькие расстояния. Это и есть единство. Мне нравится: 1 планета - 1 народ.
avatar
41 strenger 23:28, 04 Ноября 2012
Религии были навязаны извне. Религиям гораздо больше чем 200 лет(около 6000 - 8000 лет - на этот счет посоветую посмотреть фильм Дух времени -1 там где о религии говорят) и их появление можно связать с появлением инородцев описанных в книге Еноха гл.2 описанных как 200 падших ангелов посланных богом с определенной миссией на Землю. С их приходом можно связать рождение государств, появление религий, междоусобные войны и т.д. Если бы вы понимали всю суть то смогли бы догадаться что их следы приводит к различным тайным обществам и непосредственно к просвещенным которые и управляют развитием цивилизации на нашей планете. Может показаться бредом но это так, уничтожая нас в физическом плане они делают для нас хорошее дело, потому как обучают нас понятиям добра и зла в этом и заключается их миссия. Их задача нас разделять. Ну и поклоняются они как известно Люциферу и даже в Ватикане есть маленькая церквушка ему же, не знаете почему?(мне интересно какие у вас версии будут на этот счет) Вы не когда не задумывались что все устроено совершено иначе и они знают больше чем мы?
avatar
42 рио 00:51, 05 Ноября 2012
Не могу согласиться. Я считаю что религий вообще не существует. Ещё я могу понять людей, которые говорят, что всё - это религии. Почему-то о религиях больше всего любят говорить те кто дистанцируется от них. Они же приписывают оппонентам всякие ужастики. Как это назывется? Пропаганда или сплетни? Я думаю, лучше говорить о том, что знаешь ты, а не другие. По поводу разделения, я думаю, наоборот, мы сейчас живем во времена единения. Раньше людям разных взглядов и характеров не приходилось так часто общаться друг с другом. По поводу Люцифера, я думаю, его не существует. А вообще, зачем нам всё это знать? Мы ж не в небесном министерстве работаем с вами?
avatar
37 strenger 11:24, 04 Ноября 2012
Вселенная представляет собой универсальную энергию уплотненную и вибрирующую на разных частотах она присутствует во всем, в упрощенном понимании вся Вселенная представляет энергетический мир. Где мы неотъемлемая часть этого мира. Цивилизаций в ней очень много(у нас нет таких чисел чтобы выразить), и подобных нашей также большое количество. Более плотные и поэтому низкой вибрации представляет из себя материю, ту что представляем мы сейчас(наши тела) и находимся на нижнем плане, по мере уменьшения телесности(обретения духовности) мы сможем с ними общаться на равных. Пока мы только дети и проходим этап становления, впереди осознание себя тех кто мы есть в действительности, тех кто это сможет принять пойдут дальше, те же кто не сможет уроки будут повторены заново. Впереди квантовый скачок, а если точнее этап перерождения который пройдут не все так как многие просто не готовы. Кто же такие ангелы или инопланетные цивилизации? Чаще всего они себя позиционируют как групповую совокупность душ т.е. чтобы перейти на более высший уровень развития цивилизация должна объединится стать одним целым в духовном плане, только после этого возможно дальнейшее развитие. Посмотрите что происходит у нас, разделяющие всех религии, не прекращающие войны на протяжении существования человечества и вражда, разгул преступности и падение нравов, я просто не представляю о каком духовном единении может идти речь если мы даже с собой разобраться не можем. А теперь представьте выпустить такого дикаря в космос, вот он там делов натворит!
avatar
39 рио 13:28, 04 Ноября 2012
Quote
Посмотрите что происходит у нас, разделяющие всех религии
Слово "религия"- это новое слово, его в основном используют для пропаганды. Думаю, его стали активнее всего использовать в XX веке. Дети людей из XX века продолжают повторять это слово за своими родителями, дедушками, бабушками. Вот когда и откуда к нам пришли эти религии. Всем религиям всего-то 100-200 лет. Я думаю, сейчас границы общения между людьми постепенно эффективно исчезают. Есть мобильные телефоны, интернет, самолеты ... А люди когда общаются, они становятся более похожими. Это как химическая реакция. Раньше даже в соседних городах люди могли говорить на разных наречиях, а сейчас их становится всё меньше. Я думаю, это закономерный этап взросления.
avatar
36 strenger 11:24, 04 Ноября 2012
РИО вы отчасти правы, существуют некие законы во Вселенной, но если быть точнее то законы придумали люди во Вселенной лишь принципы по которым все устроено. Один из принципов цивилизация должна развиваться в полной изоляции т.е. не вмешательство со стороны, этот принцип продиктован прежде всего правом свободного выбора(самый основной). Люди сами должны развиваться и определятся самостоятельно. Конечный смысл понять кто мы есть такие. Подсказки которые они нам дают в различных контактах я имею виду чинелинги не всегда правдивы и все дело в том что правду нам не кто не скажет, всегда будет недомолвки и дезинформация. Почему так, на это также наложено табу(принцип невмешательства), ответы мы должны находить сами, они лишь дают подсказки или пищу для размышлений. Кто они, проще сказать цивилизации которые прошли наш этап и ушли вперед. Развитые цивилизации называемые инопланетянами не имеют материи той какую имеем мы(грубой телесности). Более чем 95% всех НЛО либо поделки или дезинформация. Вселенная подобна человеку в котором есть одновременно и добро и зло, но какая то частей преобладает больше. Поэтому раньше и людьми воспринимались как ангелы(добрые, светлые) и демоны(злые, темные), в современном понимании это инопланетяне хотя это не совсем верно. Вселенная едина и они точно такие же как мы, точнее часть нас а мы их.
avatar
34 рио 23:53, 03 Ноября 2012
А мне статья понравилась. Когда люди стали называть себя людьми или человеком? Раньше люди сами себя не называли ни людьми, ни человеком. Говорят, люди - это тоже боги и демоны. Т.е. человек - это новое слово. А инопланетяне - ещё новее. Я уже не говорю про НЛО - это вообще буквально переводится как "неопознанный летающий объект". У всех этих слов уже есть более точные синонимы в любом языке. Я думаю, что те кого сейчас называют инопланетянами - это пришельцы, языки, инородцы, ангелы, демоны, бесы, боги и прочее. Это не только наши враги, но и одновременно наши братья - младшие, старшие, ровестники. У каждого их рода было раньше у людей (хотя они и не назывались людьми) конкретное название. И это не только близкие нам по царству жители других планет, но и более сложные существа, не от мира сего, которых уж точно никак нельзя называть инопланетянами (слишком узкое слово), зато можно пришельцами, ангелами. Наши основные враги (не забываем относитья к ним с уважением и любить их) - это более древние и сильные существа. У нас есть не только враги, но и друзья - это некоторые ангелы, а может быть и некоторые представители нашего царства. Причем, для нас порой бывает затруднительно отличить друзей от врагов. Мы точно не знаем их сущность в каждом конкретном случае, поэтому думаю, лучше называть их демонами, а ещё лучше - ангелами. И ещё хотелось бы сказать, что христиане - это лучшие люди на планете, они не святые, но они выбрали хороший путь. И ещё, мне кажется, Игнатий Брянчанинов, на которого ссылаются в этой статье - хороший человек. Да даже то что автор как говорят умер в 40 лет - хороший признак. А ещё, мне попадалось несколько статей на этом сайте, где пришельцы рассказывают историю людей. Так вот, среди этих историй (из тех что мне попадались), не было ни одной верной. Что говорит для меня о том, что либо те пришельцы сами ничего не знают, либо это испорченный телефон.
avatar
33 7777 22:09, 03 Ноября 2012
Прочёл все 30 постов -и как там в басне -"...суть сей басни таков ..." - из 30 постов только два про христианских да и то из тех кто только раз в год - яйца красить ...в церковь...радует!!!
avatar
30 strenger 20:11, 03 Ноября 2012
Еще один анекдот в тему:
В купе поезда едут бизнесмен и священник. Бизнесмен работает достав ноутбук. Батюшка достает бутылку:
-Может быть перед обедом водочки откушаем сын мой?
-Батюшка простите я не пью, я работаю.
-Как знаешь- наливает стакан водки выпивает- может пойдем перекурим?
-Батюшка простите я не курю предпочитаю здоровый образ жизни.
-Как хочешь, а я пойду перекурю. - Покурив батюшка возвращается. - Слушай сын мой я там в тамбуре двух девиц видел они такие красивые пойдем отдохнем?
-Батюшка простите, я женат у меня есть дети я жене не изменяю.
-Ну как знаешь. - Батюшка уходит, через некоторое время возвращается.
Бизнесмен складывает Ноутбук и спрашивает.
-Батюшка я вот хочу у вас спросить: я не пью, не курю, не изменяю жене, забочусь о детях. Скажите я что не правильно живу?
-Правильно сын мой правильно, но зря...
avatar
26 strenger 12:41, 03 Ноября 2012
Не обязательно биться лбом об пол, чтобы доказать свою преданность Богу, просто нужно быть человеком, этому оно (христианство) все и учит, так же как и многие другие религии.

Что бы просто быть человеком не обязательно быть христианином или любой другой веры. Религии здесь не причем это воспитание. А религии вас заставляют боятся, не будешь соблюдать 10 заповедей отправишься прямиком в ад. Сами же религии требуют от человека за его короткую человеческую жизнь стать совершенством, хотя боги которых придумали сами же люди не совершены, ибо желают и хотят. Где логика? Так вот что бы быть просто человеком им нужно быть не из за боязни попасть в ад, а это самое понятие "быть человеком" должно быть искренним и исходить из сердца. Необходимо любить и уважать всех, тогда и религии будут не нужны.
avatar
27 svet 16:12, 03 Ноября 2012
...*Когда человек был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет». Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошел в храм. Там к нему подходит какой-то мужчина:
— Не так руки держишь!
Какая-то женщина подбегает:
— Не там стоишь!
Другая ворчит:
— Не так одет...
Сзади одергивают:
— Неправильно крестишься!
А еще одна женщина советует:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит голос:
— Почему ты плачешь, дитя мое?
Поднял человек заплаканное лицо и увидел Иисуса Христа. Говорит ему:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не расстраивайся, дитя мое, и меня туда давно не пускают.*....
avatar
23 csunami 04:55, 03 Ноября 2012
Самое БЕСОВСКОЕ НАВАЖДЕНИЕ и есть САМА ХРИСТИАНСКАЯ РЕЛИГИЯ ибо и ПРОИСХОДИТ от БЕСОВ My WebPage.Ссылка не получилась, хотя вышел и набрал повторно -- вышло... В общем, попробуйте набрать: Темная Иерархия в поисковике...
avatar
24 v203hv 09:06, 03 Ноября 2012
avatar
28 csunami 18:53, 03 Ноября 2012
Точно так! ОНО! alien_win
avatar
31 ryaba248 21:55, 03 Ноября 2012
Оно самое. alien_droling
avatar
25 romson 09:22, 03 Ноября 2012
Quote (csunami)
Самое БЕСОВСКОЕ НАВАЖДЕНИЕ и есть САМА ХРИСТИАНСКАЯ РЕЛИГИЯ ибо и ПРОИСХОДИТ от БЕСОВ

Сергей, вот тут с Вами не соглашусь. Сейчас христианство пытаются превратить в культ. То есть пришел в церковь, сделал определенные обряды и все ништяк. На самом деле христианство это более социальное явление, а именно помощь людям, которые по тем или иным причинам провалились в этой жизни в яму и соблюдение тех самых заповедей. Не обязательно биться лбом об пол, чтобы доказать свою преданность Богу, просто нужно быть человеком, этому оно (христианство) все и учит, так же как и многие другие религии. Хотя... многое переписали и добавили, нужно отделять зерна от плевел disap
avatar
29 csunami 19:20, 03 Ноября 2012
Ром, я всего-лишь хотел сказать, что Христианской религии, как таковой, уже давно не существует. Уже более полутора тысяч лет (не меньше) культивируется враждебный человеческой сущности культ, принявший название "христианский". Кстати, на Руси только после реформы патриарха Никона (в 1652-66 годах) Церковь СТАЛА НАЗЫВАТЬСЯ Православной Христианской, до этого она была Греческой и не могла более 500 лет ПРИЖИТЬСЯ на Руси. Никону потребовалось ПОДМЕНИТЬ понятия... "Православный христианин" означает, что ПРАВОСЛАВНЫЙ (Славящий Правь) ОБРАЩЁН в Христианскую религию...
Можно много рассказывать об этом, но зачем занимать место на сайте... alien_win
avatar
35 romson 10:00, 04 Ноября 2012
Согласен, тема долгая, засорять не буду alien_win
avatar
38 Хрум 12:44, 04 Ноября 2012
согласен с тобой на 100 % ! Церковь, как организация - это сплав бизнеса и своеобразной администрации. А Вера - это другое. Короче надо разделять эти два понятия. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
avatar
40 csunami 22:21, 04 Ноября 2012
Правильно, Хрумыч! Пора-бы уже в 21-м веке выбраться из паутины обмана! alien_win
avatar
22 Пчела 00:56, 03 Ноября 2012
"Но у современного человека при всей его «просвещенности» нет той христианской основы, которая могла бы ему объяснить такие явления, как НЛО, и это признак духовного кризиса наших дней...."
"Истинная оценка НЛО может быть сделана только на основе христианских откровений и опыта и доступна только смиренному христианину."

Долго пыталась связать вместе "христианскую основу" и НЛО. Не получилось. cuckoo-smiley
avatar
21 CRACKEN 23:35, 02 Ноября 2012
“Жил был поп,//толоконный лоб”

[img] [/img]

Пойду детям сказочку почитаю.
avatar
14 svet 22:09, 02 Ноября 2012
Ну..то,что НЛО видят с 47года это неправда. Видели их и тысячу лет назад именно такими и позже. То, что это *бесы* в религиозном понимании, то есть безтелесные энергетические образования, тоже ерунда. Описание техногенного аппарата на котором прибыл *ангел* есть в Ветхом завете. изображения летающих тарелок у индейцев(те, что недавно нашли в Мексике). А вот кто именно прикидывается то бесами то ангелами и водит человечество за нос уже многие столетия? Те ли, кто на обратной стороне или внутри Луны? или те, которые живут на планете за Солнцем? Или те, кто живет внутри Земли? Было бы удобней списать все на наваждения и бесов. Но удобней кому? disap
------------------
Эх... споймать бы *языка*... или уже ловили? В зоне 51 содержался.
avatar
16 CRACKEN 22:35, 02 Ноября 2012
Это удобней всем!
Нам, по тому как не желаем отказываться от "идеи устраивания".
Им, ... да им так проще нами "руководить", еще римляне говорили: "Если не хочешь бунта - держи рабов в неведение".
А где эти "глисты-паразиты" живут, на Луне или на Марсе, это уже вопрос вторичен.
avatar
17 svet 22:44, 02 Ноября 2012
Да нет...не вторичен..Хотя в чем то я со священником бы согласилась. Верить им не стоит, даже если скажут что желают добра и они *светлые*. доверие надо заработать))
Может от сюда действительно пошло выражение, что Дьявол все равно обманет.
avatar
18 CRACKEN 23:10, 02 Ноября 2012
Инопланетные расы это одно, тому как гибнут и получают увечья реальные люди. А вот некоторые проповеди прочитаны явно "воспаленным воображением". Я ни чего не имею против Богов, Христа, Моисеев... так же как и не против демонов и прочих обитателей порога.

Посмотрите на эту проблему с другой стороны, оцените все это с позиции буддизма. Будда любил всех одинаково, и богов и людей и демонов.
Заметьте - в этом нет противопоставления (основного, ключевого я бы сказал, элемента манипуляции).

И именно из этого факта я, для себя, сделал вывод о религиозном манипулировании населением. Попы в золотых цепях, попы в часах за 25к дохлых енотов, попы без трусов, попы с малолетками, попы в трусах друг с другом... да сколько уже можно - ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ТВАРИ БОЖЬИ как и все остальные. Давайте думать о себе и своих ближних, а не метафизическими величинами.
avatar
19 svet 23:20, 02 Ноября 2012
Я не Будда и не просветленная))) Возлюбить паразита у меня вряд ли получится, а уж тем более если окажется, что они глумятся над человечеством тысячи лет.
И ты совершенно прав, и многие наши представители рода человеческого и наши священники далеки от идеала, если не сказать хуже, может когда изменимся к лучшему сами, то и управлять нами будет сложнее и притянем к себе действительно дружеские цивилизации.
avatar
20 CRACKEN 23:25, 02 Ноября 2012
Под "глистами-паразитами" я подразумевал манипуляторов, а это почему-то оказываются люди, как правило.
Вспомнил "комитет 300" и улыбнулся.

А просветление, говорят оно внезапно - как зима на Руси приходит.
avatar
13 Хрум 22:04, 02 Ноября 2012
а почему бы и нет? Чудес у святых мощей не меньше чем у пришельцев! Но в последних все верят, просто потому-что их кто-то видел. А в Бога перестали верить.
avatar
12 Tera 13:38, 02 Ноября 2012
Приятно читать комменты - всё же радует, что не у всех Иисус Христос головного мозга, так сказать...

Факт, что современная церковь ну напрочь не отвечает духовным потребностям! Сейчас РПЦ очень бы слоган подошёл: "СЕРЬЁЗНЫЙ БОГ - ДЛЯ СЕРЬЁЗНЫХ ЛЮДЕЙ"
и фотка патриарха,- такой весь в голде, крутой... тьфу гадость!

"Шутки с НЛО так же плохи, как шутки с черной магией... Параноидальная шизофрения, демономания и даже самоубийство могут постигнуть их и не раз уже постигали."
- Самоубийство, говоришь?
И это при том, что Иисус - самоубийца номер один! А как иначе квалифицировать его действия. Взрослый мужик, погнал против власти, итог - распятие. Сейчас повторить его путь - плёвое дело. Притом сделал он это осознанно! Не оступился, а нарвался специально, по точно разыгранному сценарию...

И как такая история может отозваться в душе?
avatar
15 CRACKEN 22:30, 02 Ноября 2012
The science of the Fathers активно минусуют alien_droling

Такая неХристианская реакция удивляет.

Библию НННада?
avatar
32 7777 21:57, 03 Ноября 2012
- 1 - при этом он знал сто будет ещё не родившись ав человеческом теле...
- 2 - при этом что возможности бога(сына божьего) - при такого рода экзекуций - большн чем у анестезиолога...
- 3 - он и не забывал никогда - что он бессмертен....
- 4 - пора заканчивать провалившуюся комедию - по направлению на путь истинный народ семени давыдова...
в общим - картинка провинциального актёра....
бог всемогущий - а этого не смог
богу принадлежит вся вселенная,а божья церков медяки с нищих собирают
avatar
4 Frank 12:31, 02 Ноября 2012
Типичная теория зомбированного служителя церкви, в корне неверная по причине неимения никаких истинных знаний. Любая церковная система являет собой систему контроля и внедрения неверного восприятия на основе издревле истинных писаний. Нынешняя церковь живёт по Новому завету, специально переписанному, дабы на протяжении столетий объяснять верующим о том, что имеется ввиду в главах Ветхого завета от Иезекиилия и от Моисея больше никто не мог, и путём несложных манипуляций, направленных на упрощение процесса управления людьми, церковь переписала Ветхий завет в Новый. Лучше Ветхого завета нет доказательств существования высших цивилизаций.

Как я уже неоднократно писал, похищают нас и Светлые и Тёмные, только Светлые гораздо реже. А тёмные постоянно, ибо бывшим Марсианам нужен генетический материал для продолжения своего жалкого рода, поэтому и существует такая плачевная статистика, и благодарить надо за это Америку.

Большинство НЛО, которые мы наблюдаем - это Светлые цивилизации, тёмные стараются не показываться - им гораздо выгоднее, чтобы человечешки наивно думали, что они одни во Вселенной. А те, кто пугают людей НЛО и отговаривают изучать данный феномен являются прямыми (выполняют их приказы верно служа им) или косвенными (те, кто даже не знают, что ими управляют) прислужниками Иллюминатов и тёмных сил.

Мыслите чисто и светло, и истина сама придёт к вам.

Selamat Gajun! Selamat Ja!
avatar
6 дикий 12:43, 02 Ноября 2012
Ну как упрощенный вариант в стиле "Нового Завета",объяснение пройдет.Были Бог и Сатана."Силой" человеческого разума переварили в Светлых и Темных.
В чем разница?
Всяк метла метет по новому.
avatar
9 CRACKEN 12:50, 02 Ноября 2012
Продать душу дьяволу, это в новом понимании как сдать сперму пришельцам... вот все что я из этой статьи вынес. Радует только одно, "приемник" очень напоминает симпатишную девицу, по описанию "пострадавших". disap

"Теги: бесы" Это улыбнуло
avatar
11 дикий 13:01, 02 Ноября 2012
Онанистов(тфу ты...САТАНИСТОВ) под суд,за не рациональное разбазаривание национального достояния.

А тег тоже "порадовал"! alien_doof
avatar
7 CRACKEN 12:43, 02 Ноября 2012
Любая церковная система являет собой систему контроля и внедрения неверного восприятия на основе издревле истинных писаний.

Полностью с Вами согласен, эта "новость" похожа на агитку времен комсомольских лекторов, только "за святую веру"
avatar
3 DanilinVA 12:05, 02 Ноября 2012
ИМХО бред. После "Люди отступились от Христа и ждут «спасителей» из космоса" читать не стал.
avatar
5 дикий 12:33, 02 Ноября 2012
ИМХО бред.
Точно,но чей?
Сперва этого Христа сами ж люди и в КОСМОС отправили.(предали,отступились...вознесли до небес)
А теперь его второго пришествия ждут из того же космоса.
Правильно,не читай....твои убеждения СИЛЬНЫ. alien_doof
avatar
8 CRACKEN 12:46, 02 Ноября 2012
Завтра служители культа полетят на Марс, там его следы искать. Я не удивлюсь если все что там найдут припишут)))
avatar
10 дикий 12:56, 02 Ноября 2012
CRACKEN,выбрось из головы.Лучше помоги на семерке запустить движок CRY и я такие "библии" в картинках вам предоставлю.Задрожит земля под всеми церковниками. alien_doof
avatar
2 имярек 12:04, 02 Ноября 2012
С одной стороны смешно, конечно, когда один церковный деятель, в качестве доказательства правильности своих выводов, приводит труды других церковных деятелей. А с другой, зашоренный догмами ум - это грустно.

Хотя, чего ещё от церкви ожидать? Там политика очень простая: всё что не контролируется и не исходит от церкви - дьявольщина и грех. No exceptions!
1 2 »
avatar