Главная » Новости » Цивилизации

Неуместный артефакт: сосуд, которому 500 миллионов лет?

Добавлено: 21 Апреля 2014   Просмотров: 11861   Комментариев: 13   Рейтинг: 0.0

«Неуместный артефакт» — термин, который служит названием для десятка доисторических объектов, найденных в различных местах по всему миру. Эти предметы указывают на уровень технологических достижений, не соответствующих тому времени, когда они были сделаны. «Неуместные артефакты» часто озадачивают консервативных учёных, восхищают предприимчивых исследователей, открытых для альтернативных теорий и оживлённых дебатов.

После взрыва скалы в Дорчестере, Массачусетс (США) в 1852 г. был найден металлический сосуд. После этого открытия возникли вопросы: как сосуд попал в скалу, которой больше чем 500 миллионов лет, и действительно ли он был в скале?

Статья в Scientific American от 5 июня 1852 г. цитирует Boston Transcript: «Этот странный и неизвестный сосуд был извлечён из твёрдого каменного конгломерата, находящегося на пятнадцать футов ниже поверхности. … Нет сомнения, что эта находка была извлечена из скалы» (См. полный текст статьи ниже). Упоминаемая скала была сформирована в неопротерозое, то есть от 541 миллиона до миллиарда лет назад.

Подвергающий сомнению это сообщение веб-сайт Bad Archaeology заявляет, что сосуд, вероятно, обнаружен не в скале, и те, кто его нашёл, неверно, лишь предположили, что он находился там, когда они нашли его на месте взрыва. На веб-сайте говорится, что он напоминает недавние артефакты.

Теперь неясно, что заставило тех людей, которые нашли предмет, быть настолько уверенными в том, что он действительно извлечён из скалы, но тогда, казалось, не было никаких вопросов, что это было так.

Scientific American описывает экспонат как «старинный металлический сосуд, возможно, сделанный Тубалом-Каином, первым жителем Дорчестера». Тубал-Каин был кузнецом, описанным в легенде, предком библейского персонажа Каина. Автор из Scientific American пошутил над экстраординарными заявлениями о том, что экспонат мог быть настолько старым, или он описывал эту загадку с юмором?

Многие «неуместные артефакты» выглядят подобно современным изобретениям или предметам. Некоторые говорят, что это потому, что эти артефакты фактически являются современными изделиями, и просто кажется, что они прибыли из далёких эпох. Некоторые говорят, что это потому, что человеческая цивилизация неоднократно процветала и уничтожалась в течение земной истории, и каждый раз возникали похожие культуры.

Статья Scientific American:

Несколько дней назад был произведён мощный взрыв в скале Meeting House Hill в Дорчестере, что несколько родов (мера длины = 5 м) южнее молитвенного дома Rev. Mr. Hall’s. Взрыв выбросил огромные куски скалы, некоторые из которых весили несколько тонн, и разбросал маленькие фрагменты во всех направлениях. Среди них был металлический сосуд, разорванный от взрыва на две части. Сложив их вместе, получили сосуд в форме колокола 4,5 дюйма высотой, 6,5 дюйма в основании, 2,5 дюйма в верхней части и около восьми дюймов в диаметре.

Сосуд имеет сходство по цвету с цинком или с металлом, в состав которого входит значительная часть серебра. По сторонам нанесено шесть изображений цветов или букетов, прекрасно инкрустированных чистым серебром, а вокруг нижней части сосуда изображена виноградная лоза или венок, также инкрустированный серебром. Гравировка, резная работа и инкрустация изысканно выполнены каким-то искусным ремесленником.

Этот странный неизвестный сосуд был извлечён из твёрдого каменного конгломерата, находящегося на пятнадцать футов ниже поверхности. Сейчас он находится во владении мистера Джона Кеттелла. Доктор Дж. В. С. Смит, который недавно путешествовал по Востоку и исследовал сотни предметов странной ручной утвари, зарисовав их, никогда не видел ничего похожего.

Он сделал рисунок сосуда и точно замерил его для научного исследования. Нет сомнений, что этот странный предмет был выброшен из скалы, как написано выше; но будет ли профессор Эджессиз или какой-нибудь другой учёный муж иметь желание рассказать нам, как он попал сюда? Вопрос, достойный исследования, так как в этом случае это не обман.

Написанное выше взято из Boston Transcript, и нам удивительно, как Transcript может предполагать, что профессор Эджессиз сможет объяснить, как это появилось здесь, лучше, чем Джон Доил, кузнец. Это не вопрос зоологии, ботаники или геологии, а вопрос, связанный с древним металлическим сосудом, возможно, сделанным Тубалом-Каином, первым жителем Дорчестера.

ваза, артефакт
📰 Источник ©

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (13)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
13 borona 22:52, 25 Апреля 2014
под Дорчестером просто имелась в виду территория этой местности
avatar
10 Lenchik 21:27, 21 Апреля 2014
Я этот горшок уже не первый раз на фотографиях вижу. Не покидает ощущение что он стоит вниз головой. Если его перевернуть, надеть на палку и поставить в католическом соборе, то в него можно будет налить святой воды и макать руки.
Еле вспомнил, где я это видел. Я не крещеный, в храмы редко захожу.

Это центральная часть от паникадила, столика в храме для свечей. Гложет смутное сомнение что 500 миллионов лет назад были христиане и такая же как сейчас церковная утварь.
avatar
4 utjkjubz 16:46, 21 Апреля 2014
Позволю себе высказать свою точку зрения. Если связь сосуда с докембрийскими метаморфизованными конгломератами бесспорна, то не факт, что они одного возраста. Сосуд могли спрятать в недалёкое от нас время в расщелине, трещине или иной пустоте в конгломератах. При взрыве всё, естественно, перемешано и никаких следов от этой трещины уже не обнаружить. Взрыв всё перемешал. То есть, это типа клада было. С поверхности такую трещину сейчас можно не увидеть, так как с течением времени она "закрывается" рыхлыми отложениями.
Ну, а про другие случаи нахождения артефактов в древних породах, я не исключаю явление телепортации этих предметов.
avatar
5 anael 18:08, 21 Апреля 2014
Немогу прочитать ваш ник, но по поводу вазы с вами полностью согласен.
avatar
7 Shakuhaji 19:31, 21 Апреля 2014
utjkjubz – геология
avatar
9 anael 21:26, 21 Апреля 2014
с планшета сразу и непонятно.
avatar
8 Shakuhaji 19:34, 21 Апреля 2014
Согласен – либо пресловутый человеческий фактор, либо (если это что-то паранормальное) то телепортация. Всегда так считал.
avatar
3 mvnen 12:12, 21 Апреля 2014
А кто сказал, что люди - это единственная цивилизация на Земле? Почему не рассматривается вопрос  существовании цивилизаций ранее? Ведь находили вольфрамовые спирали в Якутии, болты с гайками на Северном Урале которым не менее 300 тыс лет. А  почитайте Майкла Бейджента "Запретная археология". Даже если там 98% фейк, то что...?.  А остальные 2? А остатки мегалитических культур в Японии (в Якутии, на Урале? Почему эти "люди" (по нашим понятиям) не смогли сделать такую вазу?
avatar
11 AlexsandrS 22:24, 21 Апреля 2014
существование людей ранее под большим сомнением. есть варианты.
1. Люди были изначально развитые, поэтому не трогали самородки различные, нефть сверху, уголь... (пришельцы???)
2. Людей не было и потому ничего не трогали. Значить попадания других предметов к примеру гостями (другие миры/измерения время...) или обычные расщелины клады...
avatar
2 Mora 08:59, 21 Апреля 2014
Да уже давно понятно, что мы далко не первенцы планеты Земля. Думаю, что человек не раз уже цивилизовывался на этой планете, а может и не только на этой планете... )))))) Не мало всего находят. Сам человек врядли вложит в каменную породу какую-либо вещицу, или выкопав ямку в залежах угля. Удивляет только то, что это всё сохраняется до наших дней. И находят почему-то по одному предмету.
Быть может и после нас будт находить разного рода артефакты и удивляться, что когда-то, лет этак 500 тысяч назад или миллионов лет у людей был прогресс, культура и дт. Оказывается, что люди уже жили до нас. Ну когда спадёт радиация, снова в недрах земли появятся ископаемые...
avatar
6 anael 18:10, 21 Апреля 2014
А сохраниется просто. Оно внутри породы, как в некоей капсуле, и следовательно не подвергается агрессивному воздействию внешних факторов. Smiley_green_alien_cool
avatar
12 Mora 20:55, 22 Апреля 2014
Да понятно, что как в капсуле. )))) До момента окаменелости его ржа не съела, а это много времени. Вот, что удивляет. И рядом с этим сосудом должны же ещё какие-то следы человека или гуманоида остаться.
avatar
1 Alois_von_Rottenburg 03:27, 21 Апреля 2014
Как мог быть предок Каина первым жителем Дорчестера, которому от силы пара сотен лет? Чепуха какая-то. А сосуд, действительно, интересен. Видимо, человеческая история совсем иная, чем принято считать и теория эволюции Дарвина имеет мало общего с реальностью,
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: