Главная » Новости » Цивилизации

Неудобная правда истории

Добавлено: 28 Июля 2012   Просмотров: 16814   Комментариев: 76   Рейтинг: 4.9

Вячеслав Козлов, председатель мариупольского астрономического клуба "Кассини" о своей версии истории Земли  и загадочных сооружениях.

Несколько лет назад мне довелось посмотреть документальную подборку фильмов группы Склярова «Запретные темы истории». А чуть позже - фильм Э.Ф. Дэникена «По следам всемогущих». Будучи любителем астрономии, антропологии и просто - любознательным с детства, я был поражен несоответствием вопиющих фактов ПАЛЕОКОНТАКТА и мнением официальной науки об этих самых фактах.

Я технарь. Металл по запаху различаю. Дразнили «очумелыми ручками»… Могу изготовить все! Во всяком случае, так мне кажется. Пра-прадед был этим славен – видимо, передалось по генам. Я сразу оценил технический уровень тех, кто оставил великие постройки из камня. Постройки рассредоточены по всем континентам Земли. Но вышли из-под руки одного и того же мастера. Или сделаны по одной технологии.

Правда, недоступной даже сейчас. Многие даже не подозревают о существовании подобных артефактов. Официальная версия настолько убога, что рассматривать ее некорректно в начале двадцать первого века. Но именно она по инерции продолжает приниматься как истинно верная. Библию терпеть не мог. Но именно в Ветхом Завете я прочитал о самом настоящем контакте с представителями другой цивилизации.

Верующие абсолютно «не туда» смотрят. Да и Писание сами зачастую не читают, а пользуются мнением большинства - тем и довольны. А тут такие факты! Все упирается в одно - примерно пять-десять тысяч лет назад на Земле жили и хозяйничали представители иной цивилизации. Мало того, видимо, весьма причастной к возникновению нас как носителей разума… Правда, несколько ранее, ведь нарушение антропного принципа произошло около 50 тыс. лет назад. Для чайников поясню: произошло скачкообразное изменение в развитии древних приматов. Они очеловечились не по законам эволюции.

К тому же последние исследования генома человека показали так называемый «молчащий хвост генома»: 223 зашифрованных гена, которые мы не используем в процессе жизни. Как же так? В Перу, Боливии, Мексике стоят постройки мегалитических размеров и веса. Гранитные, андезитовые, базальтовые и другие твердые породы камня обработаны недоступными даже сейчас методами. Изумительные плоскости в трех пространственных направлениях…

Гигантские камни, причем с таким качеством обработки и такого веса! Не говоря уже о доставке и монтаже блоков весом в десятки тонн на отвесных скалах. А ведь это было столь давно, что и простые орудия труда были техническим чудом. А Баальбек - 1500 тонные заготовки лежат размером с небольшой магазин. Прямоугольные блоки, из которых смонтировано основание храма Юпитера.

Даже при нашем уровне развития переместить их и установить на высоту семи метров - проблема. Чем могло служить такое основание или платформа? На момент строительства потребности людей были ничтожными, а возможности - практически нулевыми для такого строительства! В наше время есть самоходный кран гузоподъемностью 800 тонн. Но для поднятия «трилитона» нужно сразу два таких гиганта. Да еще почти километр до Баальбека везти и поднимать для монтажа.

Ответа нет - чудо есть.

И такого добра по Земле разбросано по всем континентам. Все предания древних, все легенды говорят об одном и том же. Прилетали на Землю некие всемогущие боги с неба и учили людей земледелию, наукам и медицине.

Гигантские камни и сооружения прошлого

Культуры и народы разные, а тема одна! Да в общем-то и знаменитые пирамиды Гизы, якобы построенные египтянами, не укладываются по технологии и времени, потраченном на строительство, в разумные рамки. Те же умники подсчитали, что каждый блок пирамиды надо было успеть положить за две с половиной минуты…Только так можно было бы построить пирамиду Хеопса за 25 лет. Нестыковочка получается.

Блок - не кирпич и не плитка, да и высота пирамиды 150 метров! Историки обходят такие моменты по умолчанию. Зато как красиво поют - «молотком из дерева и простым зубилом пирамиду вырубили». И этому верят наивные туристы, полагаясь на авторитет исследователей. А гранитные коробы внутри… Именитые современные фирмы, работающие с гранитом, могут изготовить коробы такого качества только по частям. Целиком, извините, не получается.

Вообще о таких несоответствиях можно говорить бесконечно. Их слишком много, и все попадают примерно в один и тот же временной период. Написано и проанализировано много. Но меня гложет факт замалчивания столь интересных и необычных фактов официальной наукой и историками. А сколько спрятано в запасниках музеев артефактов, которые при демонстрации их людям разрушат стройную систему истории и хронологии? Придется же как-то выкручиваться «знатокам» истории!

Известен факт принятия «удобной» хронологии историками всего мира на одном мероприятии. Лишь бы сошлось с общепринятой версией. И можно почивать на лаврах. Мало того, они часто-густо смеются над теми, кто пытается поднимать это на поверхность. Хотя сами не могут объяснить эти факты . А если пытаются, то на уровне домохозяек и недалеких людей , которых такой ответ вполне устраивает. Но не все же люди едят «лапшу» причмокивая и доверяют «знатокам-гуманитариям».

А ведь этими вопросами должны заниматься исключительно технари. Только технарь даст заключение о методах и приемах строителей. Нам остается читать язык камня. Камень вечный. За тысячи лет коррозия уничтожает следы на металле и инструменты. Но не камень! Налицо факт необходимости переписать многие страницы истории человечества. Тяжело слезать с насиженного места и отрекаться от привычных знаний.

Тем более разговоры о «зеленых человечках» у многих вызывают ироническую улыбку - вот только почему-то не у военных и других секретных государственных служб разных государств. Военные уже много лет буквально страдают от непонятных явлений. Не один истребитель потеряли! Даже директивы для пилотов существуют – не вступать в контакт! А ведь раньше пытались сбивать…

Правда оказывается слишком неудобной и для тех, кто на загадочной истории своей страны заколачивает нехилые бабки! Вот, мол, какие у нас предки великие были… Приезжайте посмотреть на чудесные изваяния - все условия! Удобно всем. И туристам, и турфирмам.

Но больше всего меня поразил Ветхий Завет. Как я раньше над ним смеялся! Называл «эпосом израильского народа». Такие странные, казалось, сказки. Смущало только одно – почему столько тысяч лет люди боятся Бога, верят в него и ждут его возвращения на Землю?! Обещал, значит вернется! И мусульмане, и христиане, и иудеи твердят примерно об одном и том же, но немного по-своему. Еще и терпеть друг друга не могут. Сколько лет прошло….. Видимо Бог сильно чем-то удивил и напугал! Оказалось, таки удивил и напугал…

Ответ я нашел, внимательно прочитав Ветхий Завет. Натолкнул меня на это все тот же Э. Ф. Деникен. Многие над ним смеются. Мол, он во всем видит пришельцев - совсем у мужика крыша съехала. Я же многое о нем узнал из Сети. Умнейший и очень корректный человек. О нем говорят «человек-ртуть». Живой, энергичный и не страдает звездной болезнью. Хотя и миллионер… А главное, очень логичный и осторожный в выводах. Логика у него взвешенная и железная.

Я сразу оценил его способность видеть суть, даже если она скрыта за кружевами времени. И уж действительно разбирается в древних руинах и не руинах тоже! Весь мир объехал. Знает культуру многих народов досконально. И своими вполне обоснованными выводами портит кровь классической науке. И правильно делает. Уже «забродила» эта наука. Или решайте спорные вопросы, или откажитесь от уже принятой неверной версии.

А облить грязью можно кого угодно – так без усилий некоторые пытаются стать «выше» в своих глазах. В основном, это ленивые и надменные люди. Для выводов надо перелопатить горы информации, да и ясностью ума обладать, дабы правильно понять «съеденное». А это уже труд. Не для них занятие. Проще осмеять… Ну да ладно!

Библия 

В Библии есть несколько интригующих моментов. Первое. В своеобразной, конечно, форме изложения описана история народа Израиля. Но главное - это время описания до рождества Христова. То есть, около трех-четырех тысяч лет тому. Не так много сведений с такими подробностями дошло до нас из глубины веков! Вот тут-то и начинаются, как я называю, фантазии не по времени. Всякому уровню развития общества соответствуют мысли и дела. Сочиняли сказки всегда.

Вот только сказки и фантазии соответствовали времени. Ковер-самолет, сапоги-скороходы, драконы и джины из лампы… И так далее. Однако в Библии, в индийском эпосе Махабхарате и многих других древних летописях почему-то встречаются описания, не соответствующие уровню развития людей того времени. Фантазии не могли быть такой формы. Слишком уж техногенно. То есть придумать такое нельзя, можно только пережить, хотя и не понять. Не могут пятилетние дети дискутировать о строении атома с терминами типа адроны, кварки, квантовые переходы и т. д.

Всему свое время и фантазии. Вот тут-то и загвоздка получилась. В библейском повествовании то и дело проскакивают сюжеты далеко не библейской окраски - я бы так выразился. Как только Бог являлся пророкам - начиналось техногенное описание, не свойственное времени. В главе Исход (из Египта) сначала как то скромно… хотя и вполне необычно начинает появляться описание некой Славы Господа.

Понять, что это, сразу не получится. Нужно прочесть весь Ветхий Завет, и все станет ясным как день. Тут мы видим обязательно «густой облачный столп» - днем и «огненный» - ночью. Он сопровождает народ Израиля в пустыне. Он дает бой преследующим их египтянам. А дальше мы видим, как Бог явился Моисею на горе Синай в густом облаке с огнем и громом…

Многие скажут – гром и молния описана для явления Бога. Но читаем дальше и видим, что Бог решил продемонстрировать свою реальность людям Израиля. И вот уже дал указание собраться под горой, но не подходить близко . Помыться и постирать одежды. Не спать с женами несколько дней… (в дальнейшем этот карантин встречается везде, и весьма строгий).

Прилетевшие боялись земных инфекций, и это не просто мое наблюдение… Достаточно внимательно почитать все описания контактов людей с прилетавшими на Землю. И вот гора обведена чертой, за которую ни- ни! Гора тряслась и дымилась. И раскалена была, как горящая печь. И звук трубный становился все сильнее и сильнее. Скажете, вулкан и извержение с грохотом?.. Ну уж этого добра во все времена хватало. Люди об этом знали.

Интересно, о каком протяжном трубном звуке идет речь?.. Мне все это напоминает только одно – посадку корабля с ревущими двигателями. Может, есть еще варианты? На гору поднялся только Моисей. Остальные люди смотрели издалека и, естественно, после увиденного зрелища поверили Моисею, что это Бог прилетел. Бог назвался Иегова (я есть сущий).

В дальнейшем Моисей выступал посредником в общении между именующим себя Богом и людьми Израиля. И Бог был совсем не призрачным, как полагают верующие! Но был вполне реальным и давал много указаний, как жить и куда идти. Есть даже строки (глава 24 Исход), где прямо сказано, что Моисей, Аарон с братьями и 70 священников пришли к Богу и видели его. Под ногами его было нечто - как изумительной работы сапфир и ясное, как небо. И они ели и пили с ним.

Особенно интересно читать о потребностях прилетевших… Читая внимательно, я увидел, что жертвоприношения Богу на «всесожжение» оказались ежедневной и обязательной данью народа тому, кто освободил их от египетского рабства. Жертва повинности, а не ритуальное сожжение животных на огне за грех, как считают верующие. А по тексту - это определенная мера лучшего зерна, елея (оливкового масла), тука, кожи животных, а также туш забитого скота. Причем молодняка непорочного (такое мясо мягче и без специфического запаха), ягнят после семи дней кормления.

Какая была бы разница для простого сожжения на огне? Я сам сомневался, что Бог хочет кушать. Но нашел описание комнат со столами и крюками для мяса на стенах. В стенах описаны печи для приготовления. Как только верующие этого не видят? Может, вообще не читают Писание? А в пасхальные дни в храм на горе, где жил Бог с прислугой, за семь дней приносили 50 туш тельцов, хлеба и елея для «пиршества и возлияний». Вопрос: Бог что, страдал обжорством? Нет! Бог, по сути, вообще не должен есть… Он же - духовное понятие! Многие верующие почему-то не задумываются над этим фактом. Прилетевшие ели, пили и жили так же, как и мы! Правда, по-царски ели… И, судя по количеству обязательных приношений, команда была весьма многочисленной.

Я попрошу теперь читателя спуститься, наконец, на землю и воспринимать именовавшего себя Богом проще – ведь прямой текст Завета показал это на моем последнем примере. При чтении Завета у меня вообще не возникало божественных ассоциаций. Скорее наоборот! К тому же описанное - только цветочки в сравнении с дальнейшими моментами пребывания Бога на земле Израиля… Количество указаний, данных Богом, просто поражает. И ведь неплохие законы давал переселенцам! Чувствуется в описании причина пребывания Иеговы на Земле. А именно – ускорить «созревание» землян в своем развитии.

Непонятно только, зачем забирал первенца из семьи людей? Почему не показывал лица своего Моисею - хотя тот как-то попросил его это сделать? Бог согласился, но с условием. Зато тут впервые, а в дальнейшем неоднократно появляется так называемая «Слава Господа», которая оказалась ни чем иным как кораблем, правда, только для полетов в пределах Земля - орбита. А может и просто в пределах атмосферы Земли. Транспорт Бога, короче…Чувствую улыбку читателя – вроде как автор сам свихнулся на пришельцах. Я по натуре очень прагматичный. Не в одну секту не затянешь. Я все проверяю сам! И «Слава Господа» - это корабль для полета, если внимательно и критично читать Библию!

Верующие возмущаются - это же образно сказано… Многие богословы пытались объяснить, чем являлась «Слава Господа». Такой ереси наговорили, а главное - каждый по-своему… Не Божье явление какое-то. Но именно в книге пророка Иезекииля «Слава Господа» весьма интересно и подробно описана. А летают на ней не только пришельцы, но и самого Иезекииля на ней доставляют в Храм на горе… Хотя я несколько забежал вперед.

Итак, Бог показал Моисею всю Славу Господа – точнее, провел ее перед ним. Обратите внимание на слово «провел». Только посмотреть разрешил со спины на себя - дабы не умереть Моисею. Вообще увиденное плохо и мало описывается Моисеем по причине необычности вида летающей машины для людей того времени. Не с чем даже сравнить было. Покажите аборигену истребитель с вертикальным взлетом – посмотрите, как он его опишет…

Зато впечатление она производила сильное. Что еще указывает на вполне «обычность существ» прилетевших? Бог повелел специально обученным мастерам изготовить Ковчег Откровения или Завета как его еще называют в Библии. Зачем? Он говорил Моисею, что будет открываться ему там между двумя херувимами… Так вот: как только Моисей входил в скинию с ковчегом – с неба опускался «столп облачный» . Если Бог мог являться посредством видения, то и средство для связи не надо было бы строить… А ведь это был весьма искусно сделанный ящик, в котором лежало нечто, данное Богом.

Электронщики нашего времени заключили, что по устройству скиния, где находился Ковчег Откровения, напоминает антенну. Дабы всякий раз с Моисеем лично не встречаться - можно и на расстоянии давать указания. Что, в принципе, Бог и делал. Еще одну интересную машину Бог дал переселенцам. В книге Загар ее называют «Ветхий старик дней».

Священный грааль. По описанию (весьма насыщенному техническими деталями) получилась машина для производства пищевого белка… Две головы. Из одной в другую шли какие-то шланги. Был живот. Было как бы два яичка и даже простите, нечто, откуда и сцеживали манну. Понятно, что описание весьма образное, и стариком это устройство, конечно же, не было.

Она и поставляла «манну небесную» людям в пустыне, причем непрерывно. Знаменитый орден тамплиеров был обвинен церковью за поклонение какому- то идолу, по описанию идентичному «старику». Отчего и пострадал. Его разгромил и разграбил Филипп Красивый. А ведь по преданию, именно храмовники ордена спрятали это чудо техники от варваров.

Грааль ищут до сих пор! Но в конце главы Исход я опять прочитал про «Славу Господа», о которой упоминал. Когда Аарон и его сыновья, которые служили Богу, по правилам оделись, когда вошли в скинию с ковчегом, когда омыли руки и ноги в специальном чане (карантин), на скинию сверху опустилась ну, конечно же, она самая - «Слава Господа».

Моисей не мог войти в скинию - она была наполнена сиянием Славы Господа….. Люди из стана поодаль видели: когда поднималась «Слава Господа» в небо - тогда и сыны Израиля отправлялись каждый в свое путешествие. А если не поднималась, то не отправлялись, соответственно! Днем «Слава» висела над скинией, а ночью светилась огнем.

Довольно странный поворот событий и описание «Славы Господа». Сильно смахивает на корабль для полета… Что в дальнейшем и подтвердилось в книге пророка Иезекииля. О каких путешествиях идет речь? Почему обрывается повествование? Ведь как бы начинается самое интересное. Почему впереди по тексту не говорится о предполагаемых путешествиях.

И куда сыны Израиля могли отправляться на этой «Славе Господа»? Можно предположить, и это согласуется с текстом Писания в книге пророка Иезекииля, что приближенные к Богу «священники» летали с ним в Храм на горе. Как раз там и находилась «резиденция Бога». Верующие утверждают, что Бог на Земле не был. Внимательнее читать надо! Именно на Земле! А вовсе не Дух на небе. Вообще, в Библии много «воды». Сотни страниц с описанием обрядов, каких-то повторений одного и того же, исторических событий того времени. Читать Завет непросто. Поэтому не всякий понимает, о чем вообще идет речь!

А какой Бог был жестокий и ревнивый, мы читаем в самой интересной, на мой взгляд, главе Библии - книге пророка Иезекииля. Тут с первых строк повествования от первого лица «крышу сносит». В этой книге «Слава Господа» неоднократно и подробно описана. Просто советую почитать скептикам палеоконтакта. Уничтожение жителей Иерусалима губительным оружием в руках всего двух членов команды. И конечно же, удивительны строки технического описания летающего корабля Бога а также «Храма», куда корабль входил, кого привозил и кто встретил Иезекииля у входа в храм.

Эта часть Ветхого Завета самая скандальная. Многим верующим печенку попортила. Снимают фантастические фильмы на основе сюжета. Спорят, о чем идет речь. Верующие вообще не могут понять эту часть Библии из-за техногенности описания и стараются глубоко не вникать в подробности. Иначе их христианский табурет, на котором они стоят, начинает крениться. А я торжествую. Я к сорока годам понял причину веры как таковой. Понял, кем был Бог в христианстве, и почему его боятся до сих пор.

Почему ждут его возвращения на Землю. Понял, почему он не описан в хрониках того времени, как другие цари. И подозреваю, почему у Земли так часто видят НЛО – особенно ценю мнение космонавтов и военных. ОНИ где-то рядом. У Земли или на Земле. Но прячутся. Только мы подтянулись в развитии, стали агрессивнее и открыто контактировать с нами уже не получается. А тем более объявлять себя Господом. Такой трюк уже не пройдет.

Итак, пророк Иезекииль

Произошла встреча на реке Ховаре. И был сильный ветер с севера и как бы облако густое и огонь из середины его. И как бы свет! С неба опустилось нечто, что видимо Иезекииль не мог правильно и описать даже. Переводчики тоже внесли свою лепту… но испортить суть в этом случае не вышло!.. Аппарат, имевший четыре силовых установки с центробежно - раскрывающимися лопастями и посадочными опорами из металла. (Мой текст сильно отличается по форме, но не по сути).

Ноги были прямыми, как у тельца и ступни их были подобны ступням тельца и имели вид блестящей меди. Винты (крылья херувимов) производили сильный шум – как шум многих вод, как шум, какой бывает в воинском стане, как глас Бога всемогущего, когда он говорит! Когда крылья останавливались, тогда они опускались, покрывая тело херувимов.

Ибо в них (херувимах) был дух животных… Пророк принял двигатели за живых существ. Понятно, что двигатели ревели и вращали винты, создавая впечатление чего-то живого. Они быстро двигались, замечает пророк. В середине что-то светилось и молния ходила между животными. Под крыльями было подобие рук человеческих (манипулятор.) Именно это подобие руки подало в дальнейшем раскаленные угли из корабля человеку для уничтожения города.

А еще были странные колеса… как бы колесо в колесе, и двигались они в любом направлении - не поворачиваясь. И были они полны очей. Куда дух хотел идти - туда двигались и колеса. Вообще чувствуется море эмоций, захлестнувших Иезекииля. (Секрет устройства колес разгадали в NASA и получили патент на изобретение!). Когда херувимы поднимались от земли, то и колеса вместе с ними…(красноречивое замечание пророка). Это его сильно удивило. Высоки и страшны были ободья их.

Сразу чувствуется размер машины. А над ними был свод, подобный сапфиру, а над сводом кабина как бы кристалл топаза, а в нем - подобие престола, на котором сидело подобие человека. Вот это подобие и представилось Иезекиилю господом Израиля. Обратите внимание на слово ПОДОБИЕ. На это слово обратили внимание и богословы…но неправильные выводы сделали. И как всегда, разные. Если бы это были руки, то пророк назвал бы их руками. Если бы был престол, как у царей того времени - назвал бы престолом.

Да и сидящий в корабле был только подобен человеку…. Не сказал же Иезекииль - Муж! Что бы Иезекиилю не «снесло крышу» – ему дали поесть чего-то, на чем было написано «страх, горе, страдание» (козни переводчиков). Читай - успокоительное. И ему сразу стало легче. Уж явно его не от голода спасали. Как-то не до еды ему было после увиденного. Мало того, эта же «Слава Господа» появилась чуть позже, и перенесла Иезекииля на высокую гору где Господь показал ему город и Храм. Но храмом это не было ни по форме, ни по содержанию. Скорее напоминало чашу современного стадиона, правда, меньших размеров .

Без крыши, с хитрыми переходами, а главное, точь-в-точь по форме корабля, куда он периодически и заходил, как в ангар. Вокруг описаны служебные помещения. И только комнаты, где готовили поварни были покрыты сводом. Не было в «храме» крыши! (Реконструкцию храма сделал г. Байер, который работает в одной ведущей строительной компании.

Ему пришлось изучить более тридцати изданий Библии в разных переводах!) Встретил Иезекииля человек, вид которого был, как блестящая медь. Металлический (как раз по тем временам одежонка). Богословы этого мужа даже не комментируют. Андроид какой-то… В руках у него была измерительная линейка и вервь (веревка). Он и показал пророку весь комплекс. Зачем меня сюда доставили, спросил пророк?

Почему я должен все это запомнить? Ибо ты для этого сюда и приведен! Таков был ему ответ человека, блестевшего, как медь. Иезекииль с педантичной точностью передал нам все размеры храма и даже ориентацию относительно сторон горизонта. Описано в Библии все очень подробно. Господь жил на высокой горе, а не на небе. Когда «Слава Господа» вошла в храм, прилетев с восточной стороны и наполнила весь храм, Иезекииль услышал, как некто говорил ему из храма – «Я – Господь, и тут место стопам моим. Тут Я буду жить во веки среди Моего народа».

А этот муж (медный) стоял рядом со мной. Бог жил в весьма сложном комплексе с многочисленной командой, и пророк неоднократно там бывал. Такое вот неоднократное видение храма было у пророка! Там он получал указания от Бога и передавал народу Израиля. Территория была огромной – 12 на 12 километров. Только в Израиле нет высоких гор. Слова «высокая гора Израиля» - только вставка переводчика в более поздних изданиях Библии. Ближайшими горами были горы в Армении. Кстати, библейский Давид тоже встретил «андроида» - смешно? Тогда почитайте сами.

Тело его было как кристалл топаза. Лицо как молния. Очи как две горящие лампады. А руки и ноги как блестящая медь (ну вот опять!). Глас его как глас многих людей… Давид сильно был напуган необычным видом его и не мог нормально держаться на ногах и говорить! Либо робота увидел, либо пришельца в скафандре, который говорил с ним через внешний динамик скафандра. «Андроид» сказал Давиду, что его послали к нему с известием о предстоящей войне.

Я писал выше, что всякая встреча с представителями Бога изобилует техногенными деталями в описании. И никуда от этого не спрятаться. Богословы аж трусятся от этих строк Писания – надо же как-то объяснить, о чем идет речь. И начинает городить каждый свое… только выходит «криво»! И у каждого своя версия. Причем зачастую - лишенная логики попытка выкрутиться любой ценой. А зачем юлить? Описание в Библии подробнейшее.

Не буду утомлять читателя – текста много. Приведу моменты самые красноречивые про «Славу Господа» Не смотрите на буквы – проникнитесь ощущением повествования. «Слава дома Израилева поднялась из среды города и стала над горою, что к северу». Как вам? Уже и видением назвать язык не поворачивается. Или «Слава дома Израилева шла с востока». Видения всегда описывают по сторонам горизонта. А как еще можно галлюцинации описывать? Ориентируясь по сторонам горизонта…

«Слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных к востоку». Шум от крыльев «херувимов» был слышен даже на внешнем дворе храма (сам храм 50 на 50 метров), а слышно было извне за стенами! Так только винты могут шуметь и двигатели… а далее вообще прямой факт! И слышал я как было сказано херувимам «Галгал» - вихрь (пер.) Мой знакомый точно отреагировал – «от винта». (смеется…) Согласитесь, что текст какой - то ненормальный для Библии. То обряды жертвоприношения описывали, а тут на тебе - полеты на корабле с винтами .

Прямо голливудский сюжет космических войн! И Гаррисон Форд в главной роли….. Или вот: «Я вышел в поле (Иезекииль) – там стояла «Слава Господа», и я пал на лице мое». Прошу обратить внимание на слово «стояла». Тонкий момент – «видение» в готовом виде уже ждало Иезекииля в поле. Еще читаем - «Слава Господа» сошла с херувимов и вошла в храм. Они же остались на внешнем дворе храма… Несущие элементы машины разделялись с «престолом» надвое.

Но видение не может разделяться… а потом опять соединяться. И таких, как я называю, «ключевых» моментов, очень много. Характер описания никак не претендует на сказочность. Скорее, на обыденность этого, так сказать, видения. Верующих сбивает с толку слово видение. А как еще могли люди того времени назвать ЭТО. Именно такие моменты в Писании таят в себе СУТЬ повествования. Богословы сильно заангажированы верой и не видят этого. У сильно верующих начинается агрессивный психоз, если им задавать вопросы по этим строчкам Завета. Хотя стоит отметить, что чем дальше по тексту, тем прозаичнее описан транспорт Бога. И моря эмоций - как при первой встрече - мы уже не видим!

Но при этом Иезекииль всегда уточняет, что «это было то же самое видение, какое видел я в первый раз на реке Ховара». Какая устойчивая галлюцинация у пророка… Может, кто-то и скажет, что это аллегория или фантазия автора Библии – я сразу скажу, что ты сам этих строк Завета не читал. Жаль, что многие видят только буквы и не понимают сути повествования. Равно как и переводчики Библейского текста не решались переводить по сути – не Божий текст какой-то. Можно было и в немилость попасть, что по тем временам могло жизни стоить. Вот и переводили каждый на свой лад.

Но суть сквозит повсеместно, и от этого никуда не скрыться. И еще красноречивый факт по тексту… «Слава Господа перенесла меня из Иерусалима в Хананею к переселенцам, и отошло от меня видение Славы Господа». Не слабое видение у Иезекииля – более тысячи километров по карте… Хорошо его носило через Аравийскую пустыню и обратно… Пришельцы были на Земле. Видимо, очередная миссия посещения. Видимо, присматривали за своим творением разума.

А коль уж послали в «командировку» к слаборазвитым землянам – то уж, конечно, можно и Богом представиться, и ни в чем себе не отказывать. Этот момент истории израильского народа и стал поворотным моментом их религии. Раньше идолам поклонялись, а вот теперь «Отцу с неба». До сих пор иудеи ждут Его. А в Христа не верят. Весь христианский мир верит в Иисуса, а сами участники этих событий – нет! Такой вот парадокс. Интересно, что Йозеф Блюмрих – ведущий инженер NASA воспроизвел на чертеже «Славу Господа». В точности по тексту чертил, ведь знает аэродинамику формы. Типичная тарелка получилась. А ведь он изучил не одну редакцию Библии для этого. Да и не дураки в NASA работают.

И ничто человеческое им не чуждо было – пришельцам этим! Нужна была еда, расходные материалы, прислуга специально обученная. Вот, видимо, зачем первенца у людей Бог забирал. Обучали, видимо. А чтобы хорошо дань приносили люди – метод кнута и пряника. И не церемонились особо с людьми Земли. «Предали» жители Иерусалима Бога - стали опять поклоняться Солнцу и другим идолам египетским дань носить – ох и прогневался Бог! Иезекииль его молил – неужели всех жителей погубишь? «Только скорбящих обо Мне оставлю в живых». А так всех, и детей и стариков и беременных женщин Иерусалима послал уничтожить . Выполнил! И послал всего двоих членов своей команды с губительным оружием в руках и третьего в полотняной одежде, дабы «отмечал скорбящих обо Мне! Этих оставлю!».

Обратите внимание, что третий - в полотняной одежде, уточняется в Писании. А те двое с губительным оружием в руках тогда в чем? Каким должно быть оружие, чтобы истребить тысячи людей вдвоем? Не описано – не с чем было сравнить! Или запрещено было описывать. Вообще внешность прилетевших Иезекиилем описывается не очень подробно. Спасибо ему и за те детали, которые он нам дал. Видимо, неглупым человеком был, коль его выбрали в посредники…

Но вернемся к тем двум карателям от Господа. Как-то не гуманно, на мой взгляд, получается. Я даже вспомнил американские фильмы о враждебных пришельцах… Уничтожал непокорных городами и племенами. А за что? Не Ему дань, видите ли, носили и не Ему поклонялись! У нас это называется «крышевать». Каждый сам может прочитать об этом в Писании. Протестанты (кроме свидетелей Иеговы) вообще Ветхий Завет не читают.

Только Новый… Ветхий может привести к неверию в Бога. Очень уж был жестоким к людям. Вот почему столько веков у людей держится страх перед Богом. Действительно карал! Вот причина сохранения веры в Него и надежды, что Он спасет только тех, кто ему служит. Из Писания: «Будешь приносить дань Богу на всесожжение - будет благословение над крышей дома твоего!» Не пахнет в Завете Богом! А вот на всемогущих пришельцев смахивает сильно.

…Они давно уже не правят на Земле. Улетели домой. Закончилась миссия. Но судя по всему, вернутся в новом облике. Или уже вернулись, но «прячутся». Времени прошло много, и в развитии они нас опережают весьма сильно. Многие люди не знают о невероятных постройках в Перу и Боливии, разве что о рисунках и линиях пустыни Наска.

Не знают о разрушении этих многовековых чудо строений при помощи взрыва необычайной мощности. А не от времени, как считают историки. Стотонные гранитные блоки разорваны в клочья… Зубилом их раскололи и руками раскидали что ли? (Пума – Пунку, обломки строений возле Саксайхуамана и т п.)

А стелы Аксума, весом четыреста тонн изумительной прямоугольной формы с резной поверхностью? С двенадцатиэтажный дом высотой?! Каменные загадки прошлого. В радиусе тысячи километров нет такой породы камня, из которого они сделаны. На чем их везли за тысячи километров и как делали?

Покрытые тайной загадки нашей планеты! Ни понять, ни объяснить нельзя. Молчат историки – гуманитарии. Тема скользкая для их репутации всезнающих умников. Иначе зачем они нужны, раз объяснить не в состоянии? Потому и врут, но время-то уходит. Уходят в прошлое остатки невероятных событий, которые были бы интересны очень многим людям Земли.

А вот Новый Завет – это уже больше сказание или попытка придумать себе нового доброго миссию. Но вся его (Иисуса) жизнь больше связана с астрологическими датами и поклонением египтян Солнцу… Но тут уже надо разбираться в астрономии, чтобы это понять! А символ христианства –крест - есть астрологический символ Зодиака, вот и все!

Причем довольно древний. А не тот крест, на котором Христа мучили. Даже смерть и чудесное воскрешение Иисуса через три дня – есть аналогия зимнего солнцестояния. Это когда Солнце замирает в нижней точке на три дня, а затем начинает свое восхождение на небо с каждым днем выше и раньше, символизируя воскрешение жизни и конец темноты короткого дня.

Вообще это отдельная тема разговора. К тому же в Индии в провинции Кашмир есть город Сринагар. На ул.Пророк придет (название) есть часовня или небольшой храм. Табличка на стене гласит – Цеарато Юзуисе (могила Иисуса). Тут покоится Иисус – пророк народа Израиля, гласит текст чуть ниже! Могиле этой две тысячи лет! Внутри находится саркофаг.

А в хрониках Кашмира подробно описана вся история встречи тогдашнего правителя Кашмира с Иисусом. Где и кем был рожден , почему называли миссией, почему не приняли Его учение власти Израиля и как страдал в руках римских солдат… Как был снят с креста учениками и как бежали они в далекую страну. Он сам поведал это тогдашнему правителю Кашмира.

А теперь скажите, зачем Индии вообще хоронить у себя человека родом из Назарета? К тому же с таким размахом – под саркофагом? Где Израиль, а где Индия? Да еще две тысячи лет оберегать его могилу. Да и хроники раньше писали не для аферы с верующими. Что было - то и записывали… Иисус был простым человеком. Правда, не вписывался в государственную политику того времени. Вот и пострадал за свое учение.

В Сринагаре он прожил до старости, проповедуя как и прежде . И похоронен был с почестями под саркофагом…  До сих пор паломники ходят. Иисус почитаем мусульманами как пророк, а не Бог. Почитают его и иудеи, но как великого сына народа Израиля. Но только не как Бога. А вот Ватикан скрывает очень многое от верующих. А ведь знают историю с момента Никейского собора в 325 г. н.э.

Этот невероятный факт так же скрывается от людей. Кто об этом слышал? Некорректная тема. Христиане всего мира камнями забросают и все равно не поверят! Хотя какая была бы сенсация, если бы саркофаг открыли и посмотрели на руки и ноги. Только тогда рухнет вся система христианства. А это многим не выгодно. Да и душевную травму нанесет верующим во Христа как Бога. А ведь еще есть Индийский Махабхарат… И там то же самое…. Полеты в космос на Виманах, описание летающих машин и городов в космосе . Описание полета и вида земли с воздуха. Почитайте и убедитесь сами – такое можно только пережить, но не придумать!

Войны богов напоминают сюжет современных голливудских «Звездных войн». Прав Дэникен, триста раз прав! Советую посмотреть его фильмы «По следам всемогущих». На Землю прилетали наши создатели! И какой бы неудобной была бы правда истории, надо найти в себе смелость признать ошибки и переписать ее заново.

Неужели мы, люди двадцать первого века, так и будем стесняться своего происхождения и замыливать глаза всякой «удобной» всем ересью? Скрывать неудобные факты и слушать вранье историков на пенсии. Современные методы анализа могут пролить свет на многие вопросы, ждущие ответа.

0629.com.ua

пирамиды, палеоконтакт, дольмены
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.9/Проголосовало: 8
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (76)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
76 Zanzari 13:44, 15 Августа 2012
Можно верить. Можно не верить. Но далеко не все что нам преподают в школе является Историей. Уничтожь сию минуту на нашей планете крупнейшие государства, лиши его технологического прогресса и человек начнет деградировать, возвращаться к первобытным корням, забывать полученные знания, и пройдет не одна сотня лет, а может и тысячелетие, в течение которого будет искажаться история, постепенно перерастая в мифы, прежде чем человечество выйдет на новый виток развития....И как знать может наш виток уже не первый, не второй и не третий...И не известно какие знания были нами уже утеряны
avatar
74 Хрум 23:39, 02 Августа 2012
При чём здесь Бог и инопланетяне? Мухи отдельно котлеты отдельно!
avatar
72 sergeytrueno 17:44, 01 Августа 2012
Неплохая статья. Да, возможно есть погрешности в высказывании автора, но по сути дела так оно и есть. Пора уже признать правдивую историю человечества, а не навязывать всем ложь. И типа живёшь, ни о чём не беспокоишься. Пора уже раскрыть глаза.
avatar
71 физрук 09:27, 01 Августа 2012
Все не читал некогда ,только отрывками ничего нового не увидил,этим не кого неудивишь уже мало кто верит в историю которую нам впаривали.
avatar
58 дикий 11:58, 31 Июля 2012
Продолжим "Сказки" сказывать....
Но все по порядку.Самые первые строки
"1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
"
Не берусь утверждать о правильности перевода и оспаривать источник
ВЗЯТО ОТТУДА
Хотелось бы знать,что означает выделенное слово.
И далее,дух НОСИЛСЯ над чем? Читаем - над водою. Значит он ее не создавал.Тогда кто создал ЕЕ?
Во...щяс и посмотрим как сочинение сказок получается у ВАС! alien_doof
avatar
59 CRACKEN 12:18, 31 Июля 2012
Как Вам такая сказочка?

Долгое время в мире господствовал хаос, говорили китайцы, в нём ничего нельзя было различить. Затем в этом хаосе выделились две силы: Свет и Тьма, а из них образовались небо и земля. И в это время появился первый человек — Паньгу. Был он огромен и жил очень долго. Когда же он умер, из его тела образовались природа и человек. Его дыхание превратилось в ветер и облака, голос его стал громом, левый глаз — солнцем, правый — луной. Из тела Паньгу образовалась земля. Руки его, ноги и туловище превратились в четыре страны света и пять главных гор, а пот на его теле стал дождём. Кровь потекла по земле реками, мускулы легли земной почвой, волосы превратились в травы и деревья. Из зубов его и костей образовались простые камни и металлы, из мозга — жемчуг и драгоценные камни. А черви на его теле сделались людьми.
avatar
60 дикий 12:42, 31 Июля 2012
А что,есть и КИТАЙСКАЯ БИБЛИЯ? Дайте почитать. alien_doof
avatar
61 wifyx 13:22, 31 Июля 2012
Есть мифы у каждого народа мира, в том числе и иудейские мифы...
Иудейская мифология записана в Библии - Вы привели миф о сотворении мира!!!
avatar
62 CRACKEN 13:31, 31 Июля 2012
http://narod.ru/disk....ip.html

Я предлагаю не зацикливаться на одной из точек зрения, чем больше кругозор, в этом вопросе, тем значительнее понимание.
avatar
70 физрук 09:22, 01 Августа 2012
Слышали таких сказок дуром... Smiley_green_alien_aaah
avatar
63 wifyx 13:34, 31 Июля 2012
Знаю, знаю я эти сказки и про Паньгу и из Иудейской мифологии... Хотелось бы развеять наглядно сомнения о логичности этого мифа...

Вода, как изначальный элемент присутствует в мифологии почти всех народов мира - это так называемый Абсолют(у него много названий(хотя не все из них точные) - Акаша, Мировой эфир и также есть другие аллегорические сравнения - Бездна, Хаос, Тьма, но обычно, связанные с водой - Воды, Океан, Водная бездна...
Потом уже появляля Бог-Творец, но сначала всегда была вода...
Это доказывает, что источник у всех ОДИН...
Может мне привести примеры из мифов?..
avatar
65 CRACKEN 14:29, 31 Июля 2012
А как же образ предшествующий Богу?
avatar
68 wifyx 15:31, 31 Июля 2012
Ну какой образ???..
Вода - предшествовала Богу...
А что касается Иудейской мифологии, то они решили Бога сделать более личным и благосклонным к евреям и наложили его в своей интерпретации на Единый мифологический сюжет!!! Потом точно также расправились с Сатаной и Люцифером все перемешав по своему вкусу...
Может за этим что-то и кроется...
avatar
64 wifyx 14:08, 31 Июля 2012
1. Славянские мифы - Сотворение мира:
Была сначала везде все вода. Бог послал птицу достать земли со дна морского....
2. Вавилонские мифы - творение мира:
Когда вверху еще не было названо небо и внизу не было дано имя земле, тогда не было никаких Богов, ничего не существовало вообще, не было мира. Повсюду были воды первобытной бездны - только драконы водной стихии Апсу и Тиамат смешивались вместе и огромная пучина, океаны воды разлились во всем мире...
3. Египетские мифы - сотворение мира:
Однажды на поверхности первозданного океана появился бог Атум.
- "Я существую! - воскликнул он и вселенная содрогнулась от громоподобного голоса, возвестившего начало жизни. - Я сотворю мир! Я сделаю это, ибо мое могущество столь велико, что я сумел сам себя создать из вод океана...
4. Мифы народов Северной Европы - творение мира:
Вначале в центре мироздания существовала огромная бездна под названием Гинунгагап, бездна бездн, зияющая пропасть, ночью глубину нельзя было измерить глазом, так как она была окутана вечным мраком. К северу от нее находился мир и пространство, известное как Нифльхейм, холодный и туманный мир, в центре которого бьет ключом неиссякаемый колодец Хвергельмир, похожий на кипящий котел, из которого берут свое начало двенадцать крупных рек...
5. Мифы Древней Греции - творение мира:
Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса - весь мир и бессмертные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля - Гея...
6. Индийские мифы - творение мира:
Из тьмы спящего Хаоса возникли воды. Из них возник огонь. Великой силой этого огня было рождено Золотое Яйцо - сияющее как Солнце. Оно долго плавало, покачиваясь, в безбрежном океане вод и разрасталось. Затем возник создатель вселенной Брахма...
Это что я вспомнил только про Воды...

Таким же образом в мифологии почти или каждого народа мира можно встретить миф о Сатане, миф о Люцифере, миф о Потопе...
Ну скиньте все это на сказки и совпадения, а мне опять поставьте минусы - скажите, я не прав...
avatar
66 дикий 15:13, 31 Июля 2012
В чем твоя правота? В том что ты много читал,но своего не вывел ни чего из прочитанного.Соглашаться или нет право ИДУЩИХ. Торенные тропинки всегда безопасны.Если найдется противник и поставит минус - это его право выбора дороги, не забывай только и о друзьях.Они наверняка поддержат своим плюсом.
Прав ты прав!!! Хорошо запоминаешь прочитанное и цитируешь.Только всегда ли это помогает?
avatar
67 wifyx 15:19, 31 Июля 2012
Я делаю свои выводы, порой, как я думаю, на основе очевидного!!!
Я Вам приводил пояснения по поводу Сатаны и Люцифера - Вы меня "забанили", хотя подтверждение этому можно найти в мифологии почти всех народов, так же как и про воду...
И это я не вывел ничего из прочитанного - а что я должен вывести за исключением сказанного мной??? Вы о чем???..
Я не против того, что может в Библии и есть какой-то технический смысл, связанный с инопланетянами, но я привел понятия некоторых значений, которые касаются не только Библии, но и всей религиозной и мифологической литературы в целом...
avatar
69 VeL_Lord 22:55, 31 Июля 2012
Земля была безвидна - планета вроде любой "необитаемой" планеты в солнечной системы, возможно с водой.
Тьма над бездной - космос.
Дух Божий - корабль Богов, который прилетел обустраивать землю.
Под словом "вода", возможно, имеется ввиду атмосфера. Тогда "носился над водой" - летал вокруг Земли по орбите (над небом, над "водой"). Возможно тот корабль назывался "Луна"? Smiley_green_alien_aaah

Нужно же было это описать простыми словами...
avatar
57 13ares 09:22, 31 Июля 2012
Ахинея полная. Да, читая Библию частенько могут являться мысли, что описано что-то не "божественное", а явно техногенное. И тут нужно чётко отделять зерна от плевел. Но только автор сам библию не читал совсем - постоянные выдумки текста. По крайней мере, в славянской библии нет и 50% того, что здесь описывается, зато всё это есть в книгах Дэникена. В общем похоже на совсем не интересную тупую третьесортную американскую фантастику 30-х годов.
avatar
56 evg805 08:43, 31 Июля 2012
Почитайте Глубинную книгу Пятибрата http://www.glubinnaya.info/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=4, Фактов найдёте ещё больше......
avatar
39 Laska 23:20, 29 Июля 2012
Симптом(пост 12),согласна с тобой.Не зря мы рождаемся и умираем.Это как круговорот воды в природе,душа переходит из одной оболочки в другую,совершенствуясь,пока не достигнет,так сказать идеала.Верю в космический (великий) разум.Может там накапливвются знания и передаются на подсознании ищущим эти знания.
avatar
38 Laska 23:07, 29 Июля 2012
Прочитала,как говорится,одним махом,затаив дыхание.Отличная статья. По-моему всё встало на свои места.Люди слепо поклоняются Богу,не вдумываясь в детали. Наверняка богословы знают всю правду,но шатать веру себе дороже. Они ещё на этом сыграть смогут(если прилетят хозяева),пеняя людям, что отошли от веры,а боженька вас и покарает.А о Христе я читала не так давно,что он дожил до старости.Почему-то поверила сразу.Слишком много нестыковок с исчезновением его тела и воскрешением,ведь о воскрешении поведали его ученики,а с благой целью можно и солгать.
avatar
35 симптом 15:23, 29 Июля 2012
не знаю, как там с библией, много заморочек, но против фактов не попрёшь, причём лежат они перед нашими глазами, и это точно или прошлая человеческая цивилизация оставила нам свои артефакты, или ПЛАНЕТЯШКИ,,
avatar
33 Alien2405 12:26, 29 Июля 2012
поживем увидим...
avatar
30 CRACKEN 11:18, 29 Июля 2012
http://youtu.be/Rk6_hdRtJOE Эта планета наша! И космос то же будет наш!http://youtu.be/ONaPq2L-MRg
avatar
25 рио 00:48, 29 Июля 2012
Ещё к отрывку про высокую гору Израиля, которую автор списывает на вставку переводчика, забавный анализ отрывка из Библии про голод в Египте, из которого следует, если быть последовательным, что речь там вовсе не о скоте, и не о Египте, который мы знаем.
(Просвещение | Лео Таксиль: "Забавная Библия")
Quote
И пригоняли они к Иосифу скот свой; и давал им Иосиф хлеб за лошадей, и
за стада мелкого скота, и за стада крупного скота, и за ослов; и снабжал их
хлебом в тот год за весь скот их" (Бытие глава 47, стихи 14-77).
Обратите внимание, что действие происходит в третий год голода: засуха
так сильна, что хлеб не растет вот уже третий год. Если земля отказывается
давать хлеб, она, конечно, точно так же не дает и травы. Тогда чем же
кормился весь этот скот, которого, по Библии, у египтян, "ненавидевших"
скотоводство, и быть-то не должно?


Чем мне не нравятся подобные статьи, так это тем, что охватывают как правило всего 5000 - 15 000 лет, тогда как даже Homo Sapiens на планете живет более 200 000 лет. Иначе говоря, это всего около 1-2% истории нашего современного рода, не говоря уже о более древних людях.
avatar
24 x1800 00:38, 29 Июля 2012
Мне бы такую траву забористую :(
avatar
23 дикий 00:13, 29 Июля 2012
Развлекитесь.Но ЧУР...!!! Детям не смотреть,присутствует МАТ.
МУЛЬТИК для ВЗРОСЛЫХ.
avatar
73 kidalv 18:19, 01 Августа 2012
Офигенно alien_doof
avatar
75 aleks31 10:40, 03 Августа 2012
Класс!
avatar
22 Alexei 00:01, 29 Июля 2012
Э. Дэникен хорошо известен своими взглядами с 60-х годов прошлого века. Тогда вышли его первые книги и нашумевшие фильмы. Даже в СССР «издавались» переводы его книг в самоиздате. Как и любая точка зрения, его позиция заслуживает уважительного отношения. И аргументы «за» и «против» не должны носить чисто эмоциональную окраску. Меня лично несколько настораживает масштабная коммерциализация его деятельности. По данным на начало 2000 – х годов в нескольких организованных им структурах «крутятся» десятки миллионов долларов. И не очень заметно, чтобы они использовались для финансирования экспертных работ, археологических исследований и пр. Из года в год выходят новые книги и заказанные Нейшнл Географик фильмы, которые, обычно, делают его ученики. Но новой информации там практически нет. Фактически повторяются тезисы, изданные почти 60 лет назад. А знакомство с первоисточниками – верное дело. А то вот тут в коментах даже сатана попал в хорошие ребята. А стоило почитать оригинал – все бы встало на свои места. Всевышний дал право выбора. Сатана обманом соблазнил человека. Тот и получил – чему поверил. Смерть, убийства, ложь, предательство, двуличие, служение золотому тельцу и пр. «родимы пятна» цивилизации. Как говорил Иисус – на Земле царство дьявола. И, похоже, мало что изменилось и поныне. Даже, если рассматривать все первоисточники как грандиозную аллегорию. А такие статьи можно только приветствовать. Предмет для размышлений и споров.
avatar
20 рио 23:01, 28 Июля 2012
Не путайте Бога с Господом. У Бога нет врагов. Ему подчиняется все. За пределами Бога не существует ничего, и там нет даже такого понятия как «не». Господь это правая рука Бога. Сатана левая. Они могут мешать друг другу, в принципе. Но оба подчиняются Богу.
avatar
21 дикий 00:00, 29 Июля 2012
Во блин...а я тоже как то лет этак с пяток назад интересовался этим и лазил по этой книжке.Интересно стало как и когда ВСЕВЫШНИЙ трансформировался в ГОСПОДА.На полях пометки делал,а потом куда то эту книженцию закинул и до сих пор найти не могу.Но видать не только мне это в глаза бросилось... alien_doof alien_doof
avatar
19 kosmo2011 22:23, 28 Июля 2012
я вот полагая, что Иезекииль изначально был ближе к "богу" и тот ему пояснил (после каких то разногласий с "сатаной"), если говорить просто на нашем языке, вроде: я твой бог и родитель не вздумай предать. вобщем кто раньше ближе оказалсья, тот и бог, а кто и сатаной стал. (как вариант)
avatar
18 Diamond00744 22:12, 28 Июля 2012
Очень интересно! Спасибо автору!
Не считаете странным, что история человечества вся переврана давно, особенно российская, а библейские тексты дошли в целости и сохранности?
avatar
17 kosmo2011 22:08, 28 Июля 2012
автор молорик, статья интересная, по большому счёту я с ним согласен. как например китайцы недавно нашли в пещере человека с артефактами, одним из них была точнейшая карта одной из провинций (ТОЧНЕЙШАЯ!) со снимком со спутника сравнивали (ей (карте) врать не хочется вроде бы около 2тысяч лет) они что китай шагами мерили, и таких сюрпризов" целая куча....
avatar
14 kaldun 21:03, 28 Июля 2012
миром всегда правит разум разве это незаметно, никто в обыденности не задумывается о таких вещах в пагоне за благами земными и неземными в суе проводим жизнь свою, а бог, как токавой, нужен человеку кому для утешения, кому для раскаяния и этим пользуются как слабостью более практичные люди, хотя некоторые искренно несут свой крест и являются в миру светочью и утишением людским.
avatar
13 Пчела 21:03, 28 Июля 2012
Хорошая публикация, видела её недёлю назад на нашем городском портале. В тот же день убедилась, сколько, кхе-кхе, не совсем умных личностей живут в моём городе. Smiley_green_alien_cry В комментариях только и слышно "Очередной воинствующий дилетантизм"; "автор еретик которых еще земля не видела" ; "даже еговы и бабтисты так не заганяют...бред полный" ; "стандартный копипаст галимого бреда"...ну и т.д. и т.п. alien_GRRR Многие даже просто написали что-то вроде :"не дочитал, сильно длинный и заумный текст" Вот только тут и читаю адекватные отзывы.
avatar
10 LEXX 20:58, 28 Июля 2012
вот такие представители официальной науки просто бесят!

http://www.victorsolkin.ru/

(не реклама ни разу, просто сообщество должно знать своих "хероев")
avatar
27 CRACKEN 01:37, 29 Июля 2012
Я их лицезрею ежедневно - половина из них маразматики, но это не мешает им светить alien_doof
avatar
32 wifyx 11:35, 29 Июля 2012
А что он пишет такого, что бесит - я не читал?.. там по ссылке, кажется читать нечего, кроме оглавлений...
avatar
9 VeL_Lord 20:56, 28 Июля 2012
А кем был Сатана? Он был в команде Бога, потом стал "врагом номер 1". Он предлагал людям знание, бессмертие (змей в едемском саду), заточен "на тысячу лет". Может быть, эта "тысяча лет" уже скоро пройдет? Если отбросить все сказки, порожденные ненавистью к нему, кем он был? Другом или врагом человека (не Бога)?
avatar
15 Пчела 21:16, 28 Июля 2012
Хм, интересно. По-моему, если развивать тему "Боги = инопланетяне", тогда получается, что Сатана - некий инопланетянин, сначала возможно, работавший с Богом над проектом "Люди"(если так можно выразиться). Но потом, они скорее всего разошлись во мнении насчёт этих самых людей. И как мне кажется, что не сошлись они именно на почве того, сколько знаний дать людям и какие именно (не зря же змей предлагал знания).
avatar
16 VeL_Lord 21:35, 28 Июля 2012
"но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."

"Знать добро и зло и открыть глаза" значит знать истину (правду). Стать "как Бог" значит освободиться от всей системы, "отменить" все мутации.

Думаю примерно так. alien_win

Т.е. Бог был за рабское существование людей, Сатана был против.
avatar
31 wifyx 11:33, 29 Июля 2012
Да Вы все перепутали и смешали в кучу!!! Где более абстрактный и глубокий смысл, а где конкретный и технический...
Есть, по-видимому инопланетяне, но есть и Бог, есть Сатана, как особая сущность и есть другие инопланетяне, есть Люцифер и есть Чувства и Земная психология и жизнь делящая по-ровну аспекты добра и зла...
avatar
41 VeL_Lord 04:37, 30 Июля 2012
Библию писали люди, которые были на стороне Бога. Сатана/Люцифер - "враг номер 1". Следовательно, его будут обвинять во всех бедах. Следовательно, если Сатана/Люцифер делает хоть какое-то зло, это должно быть описано в мельчайших подробностях и самыми ужасными эпитетами.

Приведите конкретный пример из Библии, где Люцифер/Сатана сделал что-то, за что его так все должны ненавидеть? Не о Дьяволе, а о Сатане/Люцифере.

В отношении Сатаны/Люцифера в Библии в основном одна демагогия и никакой конкретики...
avatar
42 wifyx 11:00, 30 Июля 2012
Во-первых Сатана и Люцифер Совершенно Различные понятия, как-бы Вам не внушали церковники(большинство, кстати, наверняка об этом знают...) - смысл этих понятий идет из материалов и учений далеко превосходящих по времени древность Библии - Библия взяла от-туда сама весь материал для якобы собственного учения...
Объясню как можно короче - Сатана символизирует материальный аспект Бога и все, что с ним связано - искушение Змием первых людей - вовлечение их в тенета материи из Божественного Рая, только тут уже появляется Добро и Зло, но это и Великая Ложъ(Сатана - это Ангел Лжи, Лукавый...), потому что тоже иллюзия, порожденная исключительно Невежеством Человека, но человек захотел пройти испытание и спустился на землю, съев плод познания Добра и Зла...
Люцифер же - другое - он дал людям Свет, Разум, Огонь - все это является выражением Чувств и Страстей человека, посредством которых он может сам стать Богом и даже Превзойти Богов - Таким образом Люцифер(Денница в Библии) Сам бросил вызов Богу, за что Бог и заточил его, но Денница дал людям Огонь, позволяющий бесконечно Совершенствоваться, который имеет два аспекта - низший и высший - на высшем человек познает Высшую Любовь и все что с этим связано, низший - это ящик Пандоры с вырвавшимися из него горем и несчастьями...
avatar
43 дикий 12:03, 30 Июля 2012
Очередная интерпретация от автора.Не оригинальная,к слову.
Добро и Зло не появлялись.Они были всегда как ОДНО ЦЕЛОЕ и размещались на одном дереве-древо познания ДОБРА и ЗЛА. И именно вкусив плоды "ПОЗНАНИЯ" наш предок схлопотал пожизненный "грех" научившись разделять ЭТО на составляющие-ПЛОХО и ХОРОШО. Жаль что Адам не испробовал от другого древа раньше,чем совратился на это.Запрета на то дерево и его плоды он от всевышнего не получал.А это было древо ЖИЗНИ. Говоря о Люцефере,что это "ангел ЛЖИ",интерпретатор уже соглашается на ту модель,которая выставляется как ИСТИННАЯ авторАМИ ВЗ,не давая возможности осмыслить другую сторону.Ведь ЛОЖ, это ЗЛО,это ПЛОХО. Гдето выше в коментах была ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ.Как в текстах со временем подменялись понтия БОГА на ГОСПОДЬ.Я так думаю,что этои есть ангелы ИСПОЛНИТЕЛИ.И Иегова и Люцефер были посланцами одного ХХХХ(высшего разума).Но потом не поделили ВЛАСТЬ и начали какать друг дружке на головы.Больше преуспел в этом БОГ.Видим из этих писаний.
ВЫСШИЙ РАЗУМ,видя это решил обоих отозвать и отрешить от исполнения возложенной миссии.А людям дал право выбора. Вот человечество и мечется уже несколько тысячелетий.Ждет подсказки и возврата своих кумиров.(каждый своего)Ну а в свете последних лет...чел наконец то РЕШИЛ взять все в свои руки и по науськиванию ВЫСШИМ,объявил себя БОГОМ. alien_doof В святость то он давно стремился.А тут открылись новые ГОРИЗОНТЫ.Так человек решил оспаривать престол БОГОВ,но не решиться ни когда...претендовать на положение ВЫСШЕГО(разума,создания) Это и есть-ТВОРЕЦ(ПРИРОДА всего). А остальное(как я уже и сказал)всего лишь ангелы исполнители.И чел с ими почти СРАВНЯЛСЯ.
avatar
46 wifyx 13:22, 30 Июля 2012
Я не вижу четкую и основную суть Вашей мысли во-первых...
Во-вторых это все не я придумал - а это объетивные знания или можно сказать объективные "аллегории", которые и переняла Библия и которыми до нее пользовались ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ учения!!!
То, о чем Вы пишите - даже нельзя назнвать просто неверно - это очередная сказка, выведенная из Библии, без понимания и смысла и не имеющая "вектора разрешения"...
avatar
47 дикий 13:41, 30 Июля 2012
Когда заявляют-"не мной придумано...",хотят СВАЛИТЬ ВИНУ на кого то!Кого?
В трактовании библии и любых других писаний не может быть подсказчиков, и учителей. Не может быть и единого мнения о достоверности тех событий что описаны в ВЗ. Связать все ВОЕДИНО не удастся ни кому.Поэтому и в моих коментах много абсурда. К пониманию я и не стремлюсь.Главное....в них нет ПЛАГИАТА и ссылок на "УЧЕНЫХ МУЖЕЙ".А священников вообще считаю-ПРИМАЗАВШИМИСЯ. alien_doof
avatar
48 wifyx 13:58, 30 Июля 2012
Да ладно, хватит уже придумывать из одной сказки другую...

Если кто не верит данной мной интерпретации и множеству других мифов разных народов и религий, имеющих сходную аллегорическую оболочку, то пусть уж просто признается, что он ничего не знает по этому поводу и все его рассуждения, только лишь его личные догадки, а Библия пусть до Конца Света останется книгой тайн и надежд всего человечества, даже если в ней их и почти не имеется!!!
avatar
49 дикий 14:29, 30 Июля 2012
Знача как СКАЗОЧНИК я "тяну"? alien_doof
Это самое приятное для меня определение.Спасибо!
Но сказки не прекращаются.
Прыгаем по цепочке-иерархий с низу до начала.
Я САМОЗВАНЕЦ... alien_doof Не верю пророкам.(читаю но не доверяю прочитанному)
Боги... alien_doof Так их за обман чела ВР наказал.Заточив на 1000 лет.Осудил то он вроде как ПЛОХОГО, но если ЭТО едино.То и ХОРОШЕЕ прицепом пошло.Тоже связи с ими\им нет.Да и не потребно это по моему соображению.
Хочу напрямую....сразу "говорить" с ВР!!! Слиться в ВЫСШИМ РАЗУМОМ.На царствия не претендую... alien_doof просто хочу поЛучать и давать инфу ТОЛЬКО из\в этот ЦЕНТР.Посредники САМОЗВАНЦАМ не нужны! alien_doof
avatar
50 CRACKEN 14:43, 30 Июля 2012
"Посредники САМОЗВАНЦАМ не нужны!" зачет alien_doof
avatar
51 ryaba248 16:09, 30 Июля 2012
Не о Центре ли Космического Развития вы говорите (ЦКР)? Вот оно, зесь: Тык Там есть своя, довольно здравая, инфа об иерархии богов. И ещё много чего. Верить не обязательно. alien_win
avatar
44 VeL_Lord 12:18, 30 Июля 2012
Хорошо, если вы правы, то я имел ввиду Люцифера. Конкретных примеров насчет Сатаны я не увидел.

Не люблю я эти отстраненные размышления, так можно размечтаться в любом направлении, найти оправдание чему угодно, увидеть смысл в чем угодно.
avatar
45 дикий 12:39, 30 Июля 2012
А вам нравится,когда ВАМ ПОДДАКИВАЮТ?
И я не люблю...много веток образуется. Предлагаю иерархическую цепочку-начиная с ВЫСШЕЙ.
1.ВР(высший разум,создатель,природа,галактическое сознание)
2.Боги.(ангелы миссионеры,Иегова и все его имена в других религиях,Дьявол,Сатана,Люцефер). Все кто входил в экспедиции разных времен в качестве посланников на Землю,организованные ВР.
3.Претенденты на Богов.(Моисей,Авраам,все пророки и мессии от миссий Богов)С их слов же писались евангелия.
4."САМОЗВАНЦЫ"....ну это МЫ с ВАМИ!!!! alien_doof
avatar
52 ryaba248 16:15, 30 Июля 2012
Похоже. Кстати, у всех них есть имена. И вовсе не из иудейской мифологии. (Из иудейской тоже есть, но не большинство).
avatar
53 VeL_Lord 20:20, 30 Июля 2012
Я имею ввиду совсем другое. Не люблю вопросы веры.

Насчет Сатаны ничего конкретного я так и не увидел.
avatar
54 wifyx 21:05, 30 Июля 2012
В Библии ничего конкретного насчет Сатаны не увидел?..
В Библии змей символизирует Сатану, Лукавого и именно он все время там выступает противником Бога, а Люцифер был лишь в самом начале, как Денница - и то весь их смысл кажется переплетенным, а все из-за уже церковных толкований и не исключаю даже редактирований ВЗ...
А то, что конкретно в Библии ничего вразумительного не о Сатане, не о Люцифере не написано - то это вина писания - оно же "Божественное" и там все только про Бога, только про какого - неизвестно, потому что на Оригинального тоже не тянет!!!
avatar
55 VeL_Lord 21:39, 30 Июля 2012
Вот такой ответ меня устраивает. Smiley_green_alien_aaah

Я думаю Оригинальный (Создатель?), если он вообще существует как отдельная личность, в историю с людьми не вмешивался.

Логично предположить, что противник того библейского Бога, убившего кучу людей, возможно, "лучше" Бога. Жаль, но ничего конкретного об этом нет; одна демагогия...

Я думаю история об Эдеме это переплетение нескольких разных событий, но связаны между собой они совсем не так, как в Библии.
avatar
8 viskunov 19:39, 28 Июля 2012
Полностью согласен с автором.
avatar
7 CRACKEN 19:39, 28 Июля 2012
Прекрасный пост! Приветствую рассмотрение Библии в чисто историческом и научно-техническом аспектах. Единственное с чем я не соглашусь, это с утверждением что человечество "выращено в пробирках пришельцев", я сторонник теории мутаций.
Но не это самое важное, что я здесь увидел... "создание человека по образу и с подобием творца" - т.е. писавший древние тексты совершенно четко знал как выглядит пришелец, в образе обожествления. А это подтверждает слова многочисленных исследователей о многообразии рас в галактике. Радует что человек не одинок в своем образе и на не придется "вечно сосуществовать с жабами (Эйк(фраза которую произнес американский президент после событий в Розуеле)".
avatar
11 VeL_Lord 21:00, 28 Июля 2012
Думаю человек - давний мутировавший потомок "Богов".
avatar
26 CRACKEN 01:31, 29 Июля 2012
А мне вот, почему-то кажется, что мы с ними ровесники. Много историй о прошлой галактической войне, скорее мы "потерянная колония" на которой горска выживших одичала лет так 250000 назад, затем мы видим ряд цивилизаций на всем протяжении этого срока (интересно было видеть золотые вазы со сценами из жизни, которые нашли в слое 250000 лет). Еще я совершенно не доверяю, когда говорят о богах прилетевших со звезд. Все известные старые верования, так или иначе сводятся к единобожию - творцу вселенной, а это больше категория философская. В даосизме особо приятен "образ предшествующий богу", да и в индуизме то же много интересного, да же "разжеванный" буддизм и тот говорит о том же.
Нет нам же всегда бога преподносят как нечто телесное и прилетевшее невесть от куда - думаю это часть той подрывной деятельности, пропаганды, замутнения сознания, которую проводят некие ВЦ на нашей планете. Вот только с какой целью??? В статье интересно описано о жертвах приносимых этим... в виде скота, зерна и женщин. Это что еще за такое. Что "Иисусу нужны деньги"(любимая фраза свидетелей иеговых)?
avatar
40 VeL_Lord 00:16, 30 Июля 2012
Смотря еще что иметь ввиду под словом "Бог". Я не думаю, что библейский Бог и Создатель - одно и то же лицо. Слишком уж нелогично его поведение как для Создателя.

Если считать, что древний человек был таким же, как и современный, то вы, возможно, правы.
avatar
6 рио 17:29, 28 Июля 2012
«Высокая гора Израиля» это все-таки думаю наша планета имеется ввиду. Автор сильно недооценивает переводчиков и народ, о котором описано в Библии. И пирамиды к событиям в Ветхом Завете имеют скорее всего слабое отношение, т.к. по времени разделены на десятки и сотни тысяч лет. Хотя кое-что думаю автор верно говорит. Только не учитывает что люди были технически развиты в разное время. Пирамиды - это совсем другое время, намного более позднее, чем Иеремия и Иезекииль. Аналогично, скажи горей сей сдвигнись и сдвигнется - о планете или о Луне. В Библии вообще горы это планеты. Иеремия писал о пирамидах как о далеком будущем, кажется.
avatar
29 wifyx 11:17, 29 Июля 2012
Пирамиды намного более позднее???
Да пирамиды даже по самым научным и близким датировкам не позже времен Иеремии и Иезекиля, а уж по другим многим - гораздо более старшие. Иезекиль и Иеремия - 5 век до нашей эры... Пирамиды по самым скромным подсчетам имеют возраст около 2000-3000 лет до н.э. ... а многие ученые полагают не менее 10000 лет, по неофициальным источникам возраст пирами доходит кажется до 400000 лет или около того, может больше, незнаю...
avatar
34 рио 14:41, 29 Июля 2012
Наивно полагать, что читая Библию вы сможете вычислить хоть одну дату. Помните, в Библии написано, что не наше дело знать времена и сроки? По моим оценкам, Иеремия жил 40000 +/-20000 лет назад, но эта оценка не имеет никакого отношения к книгам. Египетские пирамиды - современные сооружения в исторических масштабах.
avatar
36 wifyx 16:40, 29 Июля 2012
Я не знаю как там по Вашим оценкам и как Вы считали, но я брал официальную версию, а именно, что Иезекиль родился в 622 году до н.э. в Иудее, а Иеремия где-то в 653 году до н.э.
Если же брать неофициальные версии, то древность пирамид можно оценить на сотни тысяч лет, потому что по одной из версий их построили Атланты, когда еще у них не затонул последний остров - остров "Платона"... Атлантида по одной из версий затонула в своей основной части где-то около 400 000 лет назад и где-то в этот период начала зарождаться арийская цивилизация, которая совместно с Атлантами сначала освоила Древний Египет и Атланты воздвигли там эти сооружения... Далее уже 5-я(наша) расса двинулась на север(Африка и Европа тогда не были разделены Средиземным морем) через Европу в Сибирь, где и основала Арийскую цивилизацию и развивалась там продолжительное время до по-видимому Ледникового периода(или что-то вроди этого)... Потом двинулась(может часть ее) на юг в Индию и передала местным аборигенам многие знания и веды, доставшиеся от Атлантов... Далее эти знания пошли из Индии на территорию современного Ирака и Ирана, потом в уже современный Египет, а потом уже евреи переняли эти знания и написали много своих книг, в соответствии со знаниями, перенятыми у египтян...

Остров Платона затонул где-то 11 тыс. лет до н.э.
avatar
37 рио 20:02, 29 Июля 2012
Да, знаю, версий много. Даже бесконечно много.
avatar
5 дикий 17:27, 28 Июля 2012
Как и автор этой статьи(В.Козлов)я ТЕХНОКРАТ.Неоднократно перечитывал и ВЗ и НЗ.Искал библейские факты в подтверждение своих догадок.Во многом его выводы схожи с моими,но я опубликовать результаты своих поисков не решался,да и сейчас не решусь.Уж очень они неутешительные и порою обидные для истинно верующего люда.Теми немногими беседами с верослужителями,что мне довелось провести,подтверждаю их НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ в этих вопросах.Все притянуто за уши.И в лучшем случае они отделываются плевком в сторону вопрошающего.А в худшем грозят "гиеной огненной"- alien_doof Зачем переубеждать тех,кому удобнее себя обманывать?
Верят ну и бог с ими! Как не назови...,а то что КТО ТО БЫЛ и ЧТО ТО СДЕЛАЛ... все равно из "истории" не убрать.
avatar
4 Kevin 16:40, 28 Июля 2012
Полностью согласен, я тоже думаю что древние боги были пришельцами.
avatar
3 jrn7 16:40, 28 Июля 2012
в догонку...
здесь как то не вяжутся различные мистические истории, душа человека,миротечение икон и наконец - приведения...не вяжутся с тем что боги .это обыкновенные существа похожие на людей.т.е ни чего божественного.....
как вот это объяснить?? душа есть? а если есть.что это??
здесь какая то не стыковка..если мы просто примем то что боги это реальные существа..и нет бога..которому молятся сейчас верущие..значит сами себя обманывают??
avatar
12 симптом 21:02, 28 Июля 2012
небо, небо господу, а земля дана человекам, так сказано в библии,
и ещё,,,,,ибо душа человека есть КРОВЬ его, не пей её,,,,,
короче про ДУШУ, это нам уже в церкви больше втюхивают, так удобнее держать под контролем, ты страдай типа в этой жизни, а там на небе получишь воздаяние, а богатые и угнетатели, не попадут, а попадут в ад alien_unhappy
хотя ведь на самом деле многие религие и такие как буддизм, говорят о послесмертном существовании, короче здесь многое взаимосвязано, и мы долго будем решать ребус, где священики не так уж и ошибались, где по плодам мы получим, ведь на самом деле, как то наша жизнь должна продолжиться после смерти, иначе смысл нашего существования пропадает, Ванга говорила, что с приходом смерти человек не умирает, он просто тело своё теряет, как одежду снял,,,,
avatar
28 wifyx 11:12, 29 Июля 2012
Да зачем Вы все в кучу связали???..
Есть, наверное, инопланетяне разлиных уровней прогресса, есть сущности вне физического тела(эфирные, астральные и выше...), есть Бог Единый, Духовный...
1 2 »
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: