Главная » Новости » Космос

НАСА обнаружила в Солнечной системе "Планету Смерти"

Добавлено: 20 Марта 2010   Просмотров: 11362   Комментариев: 88   Рейтинг: 3.5
Ученые НАСА обнаружили планету, которая вызывает природные катастрофы на Земле каждые десятки миллионов лет. Планета получила название "Немезис" или "Звезда смерти". Наблюдать за ней невозможно.

Ученые Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) обнаружили невидимую планету в составе Солнечной системы.

По мнению американских специалистов, появление глобальных катаклизмов, происходящих с перерывом в несколько десятков миллионов лет, вызвано действием именно этой планеты.

Планета уже получила название ''Немесис'' или ''Звезда смерти'' (''The Death Star''). Исследователи утверждают, что ''Немесис'' превосходит по размерам Юпитер в пять раз и является "коричневым карликом", не поддающимся визуальному наблюдению.

Особенностью данной планеты является то, что она проходит через облако Оорта, гипотетической области Солнечной системы, являющейся источником комет и астероидов. Стоит отметить, что учеными и раньше была обнаружена похожая планета – ''карлик'' под названием Седна.

По мнению исследователей, гравитационные поля ''Немесис'' направляют в сторону Земли поток метеоритов, комет и астероидов, что может привести к глобальным катастрофам.

ru.tsn.ua


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.5/Проголосовало: 24
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (88)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
47 SYMRAK 23:33, 22 Марта 2010
хороший вопрос good
даже незнаю как объяснить??вот попробую может что то и выйдет! (не судите строго) прямолинейную структуру логического фундамента отдельно нужно считать это логика мышления.а ветви уходящие в бесконечность это то что уже логически доказано то есть выводы!!! сложно понять но эта структура мышления якобы другой цивилизации!!!
попробую объяснить по нашей логике мышления!!Теоретические логические системы оперируют только рафинированными понятиями “нет” и “да”, исключая другие варианты логических реакций!это что касается фундамента!ну а далее думаю сами разберетесь??
ca1605 эти слова выписаны в книгу из якобы документального обращения!!
avatar
48 ca1605 23:48, 22 Марта 2010
symrak eto ochen interesno,no nado obyazatelno prochitat etu knigu!chto ya i sdelayu! ya uje simptomu otvetila,chto esli bi ona kavichki postavila i srazu istochnik napisala,to kommentarii ne bil bi pohoj na lichnoe utverjdenie!dumayu mi eshe eto obsudim,kogda ya knigu prochitayu! good ya prosto ne srazu ponyala otkuda vzyalas takaya informaziya,a teper polnii poryadok! good
avatar
50 csunami 00:12, 23 Марта 2010
Объяснение я понял. Хотя, исходя из нашей логики мышления, могу и "разгромить" его логически. НО -- это же не наша, земная, структура мышления, поэтому автор имеет право развивать свою фантазию. Я просто не понял, что это цитата из фантастичкского романа...
avatar
62 симптом 17:46, 23 Марта 2010
Мне интересно ваше мнение.
Не вдаваясь в достоверность обращения КОН;
гипотетически допустим что это правда........
Считаете ли вы что нам надо идти по проторенной дорожке других цивилизаций?
Может у нас свой путь!!!
Тем более не очень то импонирует то, что КОН
сравнивает нас с приматами одной планеты(((((
Конечно они хотят помочь)))
И ещё, я не Людовик 15 и не скажу:"После меня хоть потоп", но 65000 лет? Так далеко загадывать
просто не имеет смысла.....
Ваше мнение?
avatar
76 SYMRAK 22:04, 24 Марта 2010
на эту тему могу сказать очень много так как она затрагивает дальнейшее развитие человеческого вида!
я думаю нам безусловно требуется помощь!!! наш путь развития в конечном итоге должен нас будет привести в тупик, цивилизация должна будет, либо исчезнуть, либо попасть в рабство (к иным представителям цивилизации так сказать 'человечек на посылочках' ), либо изменница в корне своего понятия бытия! что последнее в свою очередь почти невозможно! можете ли вы нынче РЕАЛЬНО представить наш мир где некто негноиться за властью ,человек заинтересован в помощи ближнему ,деньги для людей не имеют значения,территориальных границ несушествует! многие скажут да этого просто неможет быть ,вы фантаст !!потому они приросли (корнями)к существующему миру!!это же определяет что есть реальность а что нет!думаю что при нашей нынешней власти принятие помощи невозможно!!но это уже совсем другой вопрос!
нечего удивительного что они нас сравнивают с приматами!!! их уровень развития намного выше во всех смыслах!
и им виднее наши плюсы и минусы!! это тоже самое если нам заглянуть на 3000 лет назад и дать происходящему свою оценку!!можно также сказать "ну вот мы же развиваемся в лучшую сторону" по видимому они видят больше чем мы что подтверждает их уровень развития!!!а следовательно их слова! (если конечно они желают нам процветания)

да вы правы неимеет смысла заглядывать так далеко вперед ,необернувшись назад!и увидеть что мы прошли! чтоб дать этому оценку!!не смотря на случай судьбы или иные побочные факторы!!но тут же встает вопрос о нашей системе развитости науки за последнее столетие она скаканула очень даже неплохо возможно мы сами в состоянии будем себе помочь через такое большое количество времени!! но тут же им опять виднее! у нас и есть свои путь развития мы лишь выбираем направление!я хочу сказать что глупо было бы человечеству отказываться ,но при этом нужно взвесить все до мельчайшей подробности и обдумать то что взвесил ,не один десяток раз !потому что на кону очень много стоит!
хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу??

avatar
87 7777 16:49, 05 Апреля 2010
"...в последнее время...сильно скакнули вперёд и ...возможно и сами сможем..."
Мне кажется наука"скакнула"вперед-только потому,что в это время-сильно ограничели давление религий...и возможности нашей науки могут возрасти-но пропорционально снижению власти религии. И наоборот-увеличивается власть религий и ...оказываемся в средневековье.
И эо явно просматривается в последние 2000 лет или...это только мне так кажется?
avatar
80 csunami 11:47, 25 Марта 2010
Загадывать и фантазировать можно на сколько угодно лет. Нет ничего страшного.
avatar
81 SYMRAK 13:27, 25 Марта 2010
загадывать ,фантазировать ха ну вы даете разряду smile

пора уже открыть глаза и видеть что происходит вокруг!!! а неговорить слепо успокаивая самих себя что все будет хорошо !!!вы стоите в режиме ожидание чудо ,хотя чудо должны делать вы сами!!
а по поводу моих прогнозов я лишь использую логические мышление в моей голове, савопаставив факты ,домыслы!!!

и вот вам пример по поводу фантастики Если бы сто пядясят лет тому назад читателям в руки попался учебник истории, написанный в начале XXI-го века, им тоже бы показалось, что они читают научно-фантастический роман. И если бы они услышали, что к концу XX-го века ничего не останется от имперской мощи Франции и Великобритании, и что на карте мира появится Израиль, а страна третьего мира с 50%-ой неграмотностью – Северо-Американские Соединенные Штаты – станет играть доминирующую роль, им бы показалось, что кто-то рассказывает сказки.
что вы теперь скажете ???

avatar
82 csunami 16:22, 25 Марта 2010
Скажу так: сколько ни загадывай, никогда не угадаешь...
avatar
84 SYMRAK 20:21, 25 Марта 2010
частично согласен с тобой ,так как в стратегии ты именно предугадываешь ходы противника и зачастую попадаешь в самую точку!! но тут и загадывать ненадо, все ясно как светлый день---это также как устроится на роботу водителем, ты примерно знаешь что тебя ждет в будущем так же как и врач знает приблизительный расклад на день!!!но зачастую судьба и стечение обстоятельств ,играет большую роль в нашей жизни!!!
avatar
88 7777 16:54, 05 Апреля 2010
Согласен.И такой же пример-из науки-более 100 лет назад-всерьёз утверждалось,что при скоростях выше 60 км/час-будет наступать смерть...сейчас-то же говорят о ...околосветовых скоростях...а что скажет наука-ещё чрез 100 лет??
avatar
43 ca1605 22:33, 22 Марта 2010
da slishala pro etu knigu,no ne chitala! prosto kak mojno prochitav hudojestvennuyu literaturu,s takoi uverennostiyu utverzdat chto eto imeet mesto bit na samom dele? smile
avatar
44 симптом 22:37, 22 Марта 2010
документальный роман основанный на реальных событиях
я ничего не утверждаю
этот сайт весь основан только на не доказанных
с научной точки зрения фактах
и мы читатели можем только предполагать
и строить свои версии
просто в данном вопросе
я придерживаюсь версии Щербакова
avatar
46 ca1605 23:21, 22 Марта 2010
tut ya s vami soglasna,no vi vidimo zitirovali knigu?! bili bi kavichki i istochnik( a ne prosto slovo Asgard)ya vot sovsem drugoi Asgard chitala),no teper i etot obyazatelno prochtu!
avatar
40 ca1605 22:18, 22 Марта 2010
Kniga" voina za Asgard" pisatelya Benediktova, janr- fantastika smile deistvitelno originalnoe mishlenie i nestandartnii podhod k izucheniyu kosmosa! smile NASA za nami ne ugnatsya smile
avatar
42 симптом 22:22, 22 Марта 2010
я не эту книгу имела в виду
Асгард город богов, Владимира Щербакова
он пишет свою версию об КОН
если вам это что то говорит
avatar
39 SYMRAK 22:11, 22 Марта 2010
симптом -- книгу Асгард я нечитал смотри в личку скину ссылку думаю будет интересно.
csunami ты немножко непонял (он не своими словами говорит)
avatar
45 csunami 22:39, 22 Марта 2010
Да своими словами такого не скажешь. Пусть, хотя-бы объяснит мне, невеже: если структура прямолинейна, то откуда "ветви, уходящие в бесконечность"? Это уже говорит о непрямолинейности этой структуры и возможных вариациях логического фундамента и исключает само себя...
avatar
36 SYMRAK 21:31, 22 Марта 2010
симптом -вау вы тоже читали обращение!хорошо, только если даже в это верить по поводу рас что я неоднократно слышал подтверждает либо общую заговаренность либо факты,прочтите еще раз внимательно ,то вы увидите что не к каким 1000 расам мы неотносимся!!!откуда вы это взяли ,с какой главы??
цитирую:Но развитие вашего мышления с самого начала пошло по абсолютно неверному пути!
что если ваш метод восприятия бытия и можно назвать мышлением, то эта система мышления является самой примитивной из всех возможных.
avatar
38 симптом 21:55, 22 Марта 2010
книга Асгард
avatar
85 Britanik 20:59, 25 Марта 2010
Сумрак... В предыдущем комменте согласен... Но логически вы думаете сама сущность человеческого поведения изменилась в худшую сторону со средневековья? Просто очень популяризировалась версия мол человечество изнечтожит само себя... Звучит благородно, умно... Призывы одумайтесь... Но человечество всегда имело такие наклонности... Просто раньше было сложней это сделать, но могли хотели! Сейчас легко, но не изнечтожают... Мы многого не знаем... Иллюминаты, Инопланетяне, кто то свыше... Суть не в этом, но кто то удерживает равновесие... Это факт... Если бы не было таковых, уже кубинский конфликт закончился бы тотальной для человечества катастрофой... Не говоря уж о том, что бы дожить до сих дней благополучно... Кто то следит за балансом. Не рассматривали версию, что не спроста и не только из идеологий, ресурсов, территорий идут войны и уничтожаются народ? Может истина совсем рядом и проста? Кто то чётко следит за опасным перенаселением и прочим... Тем самым поддерживая равновесие...
avatar
86 SYMRAK 23:17, 25 Марта 2010
согласен с тобой на 99% по поводу равновесия и пример тому наша земная природа (какое идеальное равновесие),в этом есть глубокий смысл!
я думаю что сущность поведения человека изменилась еще до нашей эры .... можно даже вспомнить первых иллюминатов и что было до них ,ведь сам заговор в большинстве случаев ,не сулит нечего хорошего.зачем он был скрыт от народа,-- власть!!или что то подобное ,наврятли в гуманных целях!!хотя этот вопрос спорный!!!что считать к лучшим переменам, ведь заговоры сбрасывали тиранов и давали путь дальнейшему развитию человечества!!

все таки если прыгать на кровати то рано или поздно она провалится !!(пример к равновесию,если сама сущность человеческого поведения будет дальше катиться в низ)!!!но небудем исключать возможность остановки этого всего самим равновесием!(как уже было сказано это может быть чем угодно богом, инопланетянами и.т.д.)что в последующую очередь поведет нас в лучшую сторону! развития!
в нашем мире со временем все будет меняться и от нас зависит к чему приведут эти перемены!!!

avatar
35 Britanik 20:44, 22 Марта 2010
Я вот только одного не пойму... Я конечно не АС в астрономии, может кто более ведующий мне объяснит как это вообще возможно?
Насколько я знаю планеты не летают глупо в космосе, а следуют чётко по элипсовидной орбите вокруг звезды. Речь здесь идёт о нашей солнечной системы как я понял. Следовательно она также должна вращаться вокруг солнца по постоянной орбите... Вот я и не могу понять каким образом эта планета заходит в это облако раз в 10 000 000 лет? Меняется орбита что ли? Насколько я знаю это не возможно. А если орбита проложена через облако, то как планета может находится в нашей солнечной системе если время прохождения полного круга орбиты составляет 10 000 000 лет??? Объясните кто нибудь?
avatar
49 fantom-13 23:53, 22 Марта 2010
Так, тему можно считать закрытой! Я общался со знакомыми из обсерватории, так они сказали, что во-первых это какая-то утка. Наши астрономы все- таки в курсе новых открытий. А во-вторых с точки зрения астрономии, это вообще полная чушь. Дескать сочинитель утки даже основ астрономии не знает, только слова умные невпопад использует.
avatar
51 csunami 00:27, 23 Марта 2010
Действительно: обнаружить -- обнаружили, но наблюдать почему-то невозможно...
avatar
66 Britanik 21:28, 23 Марта 2010
Согласен... Очень грубая утка... Следовательно из моих "исследования", почитал, полазил, интересно дико стало... Новоиспечённая сенсация звучит на столь глупо как "Квадратное колесо"... Так, как это даже теоретически не возможно...
avatar
55 fsk 09:29, 23 Марта 2010
Замечание вплоне разумное и логичное. Но к сожалению орбита вполне может менятся. Именно успех теории относительности в начале прошлого века произошел балгодаря обьяснению прецессии перигелия меркурия.
На более простом языке это означает что планеты движутся по эллипсам. Сами эллипсы вращаются со свременем. Эллипс вращается тем медленнее, чем дальше планета от солнца.
avatar
65 Britanik 21:24, 23 Марта 2010
FSK Я тут полазил по литературкам на эту тему и ещё больше убедился в весомости своего замечания.
Либо вы ошибаетесь, либо вы не поняли сути... Орбита может изменится безусловно... Но она меняется хаотично под воздействием иных сил, гравитации и прочего...
Но как я и сказал(На тот момент лишь доводы были, теперь почитал, удостоверился.) Но орбита не может меняться "Вот так", то есть 9 999 999 лет ходить по одно орбите в один год встать на другую, а после него тут же вернутся на обратную... Может не совсем ясно выразился, ну надеюсь вы поняли, что я имею ввиду...
avatar
69 fsk 19:45, 24 Марта 2010
Спасибо за замечание. Действительно для столь удаленного космического тела, хаотические флуктуации орбиты пересилят её прецессию. Возможно причина в том, что облако оорта тоже двигается вокруг солнца. Тогда кометы летят на землю при пересечении траекторий облака и немесиса. Вообще говоря и оорта и немесис являются чисто гипотетическими обьектами, существование которых не доказано. Кстати период должен составлять 26 млн лет (каждые 26 млн лет случается катаклизм и многие виды вымирают)
avatar
70 svet 19:55, 24 Марта 2010
И когда же истекает этот срок? Надеюсь не скоро?
avatar
71 fsk 20:19, 24 Марта 2010
Осталось 13 млн лет. smile
avatar
72 svet 20:22, 24 Марта 2010
Прекрасно! Я так поняла Вы не плохо разбираетесь в астрономии. Ответьте мне на вопрос: ожидаемый парад планет на нас никак не скажется или это не есть гуд?
avatar
74 Britanik 21:36, 24 Марта 2010
Светик если бы хоть кто то из ныне живущих астрономов мог дать на это чёткий ответ... Они могут строить лишь загадки... Но событие скажем так очень весомое...
Поживём увидим! Всё равно чему быть того не миновать, так, что не стоит забивать себе голову инфой на которую даже теоретически трудно ответить...
avatar
75 svet 21:43, 24 Марта 2010
Привет) Да мне то что) я то пожила. За ребенка оч. волнуюсь. Даже если бы ученые что-то знали наверняка (плохого), то никогда не скажут. Будут скрывать до последнего избегая вандализма, анархии и массовых беспорядков.
avatar
77 ca1605 22:31, 24 Марта 2010
Не волнуйся!Точно не будет!в Италии эту панику быстро прекратили!Я ж еще и гражданка Италии!И ученые авторитетные виступили,не официально,что вселяет больше доверия!Ничего нам нам в ближайшем будущем не угрожает из космоса!только в 2036 году ест ничтожная возможность падения какогото тела,но уже ест реальные программы на етот случай!Кстати,почему об етом у нас ничего не говорят? А Американцы всегда всем пугают!
avatar
78 svet 22:40, 24 Марта 2010
Да я не про конец света спрашиваю))) Парад планет то будет. Как на нас повлияет мне интересно
avatar
79 ca1605 23:46, 24 Марта 2010
Да вот и сказали что никак)))ето извесное астрономическое явление,просто именно его люди связывали с возможными катастрофами на Земле,но ничего страшного не будет!И сказали с улыбочкой что не понятно откуда ета инфа,а негативном влиянии етого парада вообще взялась.Я етим ученым-позитивщикам верю smile
avatar
83 fsk 16:47, 25 Марта 2010
Точно, наука говорит, что ничего необычного не должно произойти.
Только практика показывает, что катастрофы, катаклизмы и революции всегда сопровождаются редкими астрономическими явлениями.
avatar
73 Britanik 21:33, 24 Марта 2010
Вот вот... Ну облако оорта вроде как вообще не из тех объектов которые имеют орбиту... Хотя если предположить, что имело бы тогда в принципе логично. Ну вот и я об этом, облако гипотетический объект... А "немесис" утка... Немесис. good Вспомнил... "Обитель зла" кто то пересмотрел. good
avatar
29 PaleFox 08:25, 22 Марта 2010
Про этот пресловутый коричневый карлик уже несколько дясетелетий талдычат. Когда подлетит поближе, тогда и узнаем. А насчет планеты которая прячется за Солнцем, мы про нее не узнаем (если конечно она есть) пока не пошлем туда зонд. Гипотеза околонаучная и тратить бабки на такой эксперимент НАСА не станет.
avatar
28 SYMRAK 23:27, 21 Марта 2010
если проверяют, то моя версия о неправильности опубликование статьи верна!
23 fantom-13 ты в чем то прав !но слова svet я подтверждаю хотя в это сильно неуглублялся (Учтите)!!что движение всех наших планет ,выводит к тому что есть 10 планета(вкратце)!!!а по поводу что планета находится за солнцем ,наварят ли ,со временем мы должны были бы увидеть ее (парад планет ,их движение разной скорости во круг солнца) или что иное!хотя как я говорил ранее ---во общем мы мало что знаем про космос!

это лишь подтверждает мой тип высказывания.что не только должны присутствовать определения *да* или *нет*
жалко не мною сказано-Целевое расщепление логического фундамента на понятия “нет” и “да” является самым большим препятствием на пути к познанию нами бытия!!!(возможно для кого то это будет непонятно)

avatar
34 симптом 20:36, 22 Марта 2010
Следует оговориться, что нам известно во вселенной несколько разумных
рас, имеющих прямолинейную структуру логического фундамента, ветвями уходя-
щего в бесконечность.
Они составляют собственное объединение рас, в Коалицию не входят, так
как не смогли найти с нами общего языка.
Принципиальное отличие их мышления от нашего заключается в том, что
площадь фигуры, описывающей фундамент, у нас конечна, а в их мышлении беско-
нечна
По моему мнению вы поторопились с выводами
скорее всего мы принадлежим к этим 1000 расам
по нашей логике имышлению
avatar
37 csunami 21:51, 22 Марта 2010
Познакомте хотя-бы с одной "известной разумной расой из необъятной Вселенной". Может, мы тоже изменим "прямолонейную структуру логического фундамента, ветвями уходящего в бесконечность"?
avatar
25 anael 22:45, 21 Марта 2010
Похоже и правда нашли. Просто еще раз проверяют.
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14934338&PageNum=0
avatar
26 svet 23:16, 21 Марта 2010
Настоящие ученые редко ошибаются(кроме историков)
avatar
21 Darkness 20:53, 21 Марта 2010
"НАСА ВОЗМОЖНО обнаружила в Cолнечной системе планету смерти"

Именно так и нужно было говорить с самого начала. Пока это только теория и покуда не появятся реальные доказательства я лично буду думать, что НАСА действительно возможно нашла планету смерти.

Да, согласна с тем, что не нужно бежать впереди паровоза, но что-то подсказывает мне, что это утка. Все-таки в НАСА работают не предсказатели-шарлатаны, а реальные ученые. И тем более зная правительство США, можно предположить, что оно бы сто процентов сенсацию бы засекретило, пока бы вопрос об этой "звезде смерти" не был решен. Все-таки она представляет собой потенциальную угрозу для планеты.

avatar
20 yurock 17:29, 21 Марта 2010
нужно срочно туда крепкого орешка отправить, пусть взорвет ее и проблем не будет!
avatar
18 SYMRAK 16:44, 21 Марта 2010
Nickromant 5+ я всегда об этом говорю(про нет неправда.Нельзя опровергнуть то,чего не знаешь...)но в данном случае я глубоко сомневаюсь в правдивости статьи ,так как если бы нашли что то подобное ,трезвонили бы уже по всему миру или как всегда все засекретили, а невыставляли (маленькую) статейку smile
возможно неправильное публикация статьи выявило такое недоверие--было бы реалией если б статья называлась "НАСА ВОЗМОЖНО обнаружила в Cолнечной системе планету смерти"
avatar
15 Nickromant 16:09, 21 Марта 2010
Много кто из вас просто без всяких доказательств,сказал нет неправда...
Но то что у вас нет никаких фактических докозательств о том,что это фуфло, я знаю...Нельзя опровергнуть то,чего не знаешь...
А вот если это правда?!..
avatar
16 svet 16:15, 21 Марта 2010
О том, что ученые высчитали математически, что должна быть еще одна планета в Солнечной системе слышала давно. Так же слышала, что ее орбита может находится прямо за Солнцем и мы ее никогда не видим.
avatar
23 fantom-13 22:37, 21 Марта 2010
Все эти математические расчеты вилами по воде писаны. Вот ведь совсем недавно был открыт целый ворох малых планет вроде Плутона. Тогда еще лишили Плутон статуса планеты, а не то пришлось бы считать, что в Солнечной системе на добрый десяток планет больше. А ведь никакие математические анализы до этого не показывали их наличие. Знаю я этих ученых. Я когда диплом писал, у меня калькулятор сломался, так я все цифры с потолка взял, а при защите говорил: "Как показали расчеты..." Мой диплом, кстати, назвали лучшим на потоке. Вот вам и наука
avatar
27 svet 23:18, 21 Марта 2010
Ах Вы какой))))(грозит пальчиком) Так про что вы там загадочно улыбались, расскажите пож-та.
avatar
41 fantom-13 22:21, 22 Марта 2010
Не, позволю себе воздержаться. Я ведь на этом сайте позиционирую себя, как ученый, а тут придется скатится в метафизику. Ведь врядли Индиана Джонс рассказывал своим студентам про камни Шанкары или про поиски Грааля.
avatar
54 fsk 09:14, 23 Марта 2010
Товарищъ ученый! Когда Вы защищали докторскую вы тоже цифры с потолка взяли? (степень а не колбасу)
avatar
58 fantom-13 15:52, 23 Марта 2010
Я докторскую не защищал, я кандидатскую писал.
Там расчетов не было. Там сравнивалась микроструктура тканей. А в дипломе это простительно. Все равно метод был такой неточный, что цифры могли бы получиться какие угодно.
Главное показать, что работать с литературой умеешь.
avatar
60 fsk 16:01, 23 Марта 2010
Наверное для биологов цифры не так важны, как для физиков. У нас нельзя брать цифры с потолка, нужно указывать источник.
avatar
63 fantom-13 17:46, 23 Марта 2010
У меня цифры в дипломе - это планктон в банке из моря зачерпнутый. Зачерпнул во второй раз и данные совсем другие. Вся метода - чисто для судентов, руку набить. Научно эти даные вообще
не имели смысла. Физику всегда уважал. Больно мудрено.
avatar
56 svet 11:51, 23 Марта 2010
Да, но мы же не на научном совете, а на сайте паранормал))) Пооооожалуйстааааа!!!
avatar
59 fantom-13 15:54, 23 Марта 2010
Верно! К сожалению, частенько случается, что половина коментов даже косвено к теме статьи не относится
avatar
61 fsk 16:05, 23 Марта 2010
Если я все правильно понял, 56 svet имела ввиду, что хочет узнать твою историю, которую ты не рассказываешь, рассказывай! Нам всем интересно! smile
avatar
64 fantom-13 18:25, 23 Марта 2010
Помните, что говорил капитан Шекспир из "Звездной пыли" "Репутация создается годами, а рушится за секунды" Я репутацию себе неправдоподобными историями рушить не буду. Позволил себе неосторожное слово - простите за это. Лучше я статью интересную напишу про древние цивилизации, населявшие Северное Причерноморье.
avatar
67 svet 14:21, 24 Марта 2010
Это я люблю! Это для меня)))) Где можно будет прочитать? surrender
avatar
68 svet 14:22, 24 Марта 2010
Ну что ж знайте свое знание в одиночку))
avatar
24 fantom-13 22:40, 21 Марта 2010
Кстати, на официальном сайте НАСА ничего такого я не нашел. А инфа эта бегает по ру нету.
avatar
32 Britanik 20:29, 22 Марта 2010
+1 Тоже инфы там такой не увидел.
avatar
33 Britanik 20:34, 22 Марта 2010
Многие высказали своё мнение... Собственно для этого нам и дан ум, чтобы рассуждать и строить своё мнение... Причём палка то с двух концов если посмотреть с такой стороны, фактических доказательств её существования также нет...
А вот если правда, будем надеяться что её цикл приближения к нам подойдёт очень не скоро... good
avatar
14 Darkness 13:39, 21 Марта 2010
Наш мир совсем неустойчивый. И тем более ненадежный. Да, система работает правильно, но она не защищена от внешних факторов. И мы тоже не защищены. Нет в нашем мира абсолютов.
Заявка НАСА меня очень позабавила. Вместо того, чтобы искать звезду/планету они бы лучше решили вопрос о темной материи. Может быть именно она , а не какая-то там мифическая звезда/планета и устраивает периодически "перевороты" в нашей солнечной системе.
Как было сказано ранее, существует очень много приборов, которые улавливают различные виды излучений. И тогда очень удивительно, что ученые не могут обнаружить эту планету/звезду. Точнее ее наличие более конкретно. С доказательствами.
ИМХО. НАСА надо поменьше теорий придумывать, а побольше доказательств находить. И наконец таки рассекретить закрытые архивы об НЛО и прочем. embarrassed
avatar
53 fsk 09:11, 23 Марта 2010
Ссылка на более менее серьезный источник:
http://www.astrobio.net/exclusive/3427/getting-wise-about-nemesis
она была видна уже на снимках 1994-го года. Темная материя - следствие неточности теории. В некоторых теориях темной материи вообще нет. Поэтому вызывать катастрофы она не может.
avatar
13 SYMRAK 12:34, 21 Марта 2010
да очередной подвох ,только вот с какой целью!!! недумаю что эта самая планета о которой все говорят (10 планета).да и наврятли что наса что то обнаружили.....во общем мы мало что знаем про космос! что бы делать такие точные выводы что там нечего нет (планеты)!
несогласен 5 fantom-13 что мир в котором мы живем надежен! именно наш мир крайне ненадежен!с какой точки смотреть?? седня живем а завтра помрем smile
avatar
52 fsk 09:01, 23 Марта 2010
Вообще-то планет 8 boss
avatar
57 SYMRAK 12:51, 23 Марта 2010
а Плутон??я и его посчитал ,возможно сейчас он и неявляется планетой ,но когда то он ею был. boss
avatar
11 ca1605 03:37, 21 Марта 2010
nedavno smotrela vistuplenie odnogo italianskogo professora astrafisiki, eto pojilaya jenshina,imeni ne vspomnyu! i ona govorila chto vse eti istorii pro katastrofi i konez sveta polnii bred! iz kosmosa nam nichego ne ugrojaet! est veroyatnost padeniya kakogo to nebesnogo tela na zemlu v 2032 godu,no eta veroyatnost 1 na million,doljni sovpast kakie to dannie,ya slaba v fizike k sojaleniyu baffle2 ,no i na etot sluchai sushestvuet programma po zapusku kosmicheskih zondov,nu tipa armageddona! a voobshe Zemlya ischeznet zerez 5 milliardov let,tak kak potuhnet solnze,no prejde chem potuhnut ,solnze sojjet zemlyu,tak kak zvezdi pered smertiyu stanovyatsya ochen yarkimi! a eshe ona skazala chto chelovechestvo ,sudya po vsemu ,izjivet sebya samo, eshe do etoi pechalnoi dati! embarrassed
avatar
12 fantom-13 12:17, 21 Марта 2010
пусть всегда будет Солнце smile
пусть всегда будем мы smile
avatar
10 7777 02:44, 21 Марта 2010
Если далеко...и если тёмная...то визуально/глазами/-может и не видна,но...существуют и другие спектры излучения,которые не улавливает глаза,но вполне доступны для приборов...и тем более-хвост из спутников-должен быть видим...так что -"адреса,пароли,явки"-на стол...для проверки-
иначе это "утка"-чистой воды...
НАСА-скоро создаст себе такой имидж-что люди перестанут верить даже в её существовании,как серьёзной научной организации.
avatar
9 ROMAHA 02:01, 21 Марта 2010
Теория конечно интересная ,но я уверен ,что вымышленная .Соглашусь с Andru по поводу страшилки .А че, неплохой сценари к фильму,да и название уже есть ''The Death Star''......... zybi НАСА жжет.
avatar
8 fantom-13 00:45, 21 Марта 2010
Что занятно, почему-то русские ученые не про какие невидимые планеты не заявляют, а занимаюся конкретными научными и комерческими проектами.
avatar
30 PaleFox 08:51, 22 Марта 2010
И не заявят, пока не получат добро от господ руководов. Наши почетные советские динозавры-космонавты до сих пор талдычат, что "тарелков" они в космосе не видели, видимо сильно их шугнули в свое время отдыхом на канатчиковой даче.
Одна Марина Лаврентьевна Попович за них всех отдувается, смелая и мужественная женщина, почет ей и уважение.
avatar
4 Andru 21:01, 20 Марта 2010
Ну уж если она больше Юпитера в пять раз, то можно предположить что у неё огромное гравитационное поле. А поскольку она пролетает каждый раз через облако Оорта представьте какой у неё должен быть хвост из астероидов и всякого мусора, думаю трудно было бы раньше не заметить эту кучу столько времени кочевавших в нашей солнечной системе.
P.S. Думаю это очередная страшилка для того же американского общества которое не когда не отличалась знаниями, кроме тех которые преподнесёт им их правительство. Это только моё ИМХО.
avatar
7 fantom-13 21:42, 20 Марта 2010
Я бы даже сказал, знаний подчерпнутых из бредовых фильмов типа "Армагедона"
avatar
31 Britanik 20:28, 22 Марта 2010
Действительно звучит в какой то мере логически глуповато...
avatar
3 Pacak 20:04, 20 Марта 2010
Как же ее обнаружили если ее не видно,ох уж эта НАСА
avatar
6 fantom-13 21:40, 20 Марта 2010
После своих лунных фальсификаций пусть уже молчат.
У меня даже как-то появилась мысль, что загадочные предметы на марсианских фото (вроде той статуи женшины) - фальшивки, сделанные чтоб превлечь внимание к их марсианской програьме.
Во всяком случае, после "Аполона" им уже нет веры
avatar
19 svet 17:00, 21 Марта 2010
Все это астрономы высчитывают математически с очень большой точностью.
avatar
1 fantom-13 17:57, 20 Марта 2010
Да кто эту чушь придумывает! choler
Что они просто помешались на этих катастрофах!
Если почитать настоящие работы настоящих астрономов и астофизиков, то можно убедится в том, что Вселенная наша устоена очень разумно и жизнь в ней существует не случайно, жизнь и разум это вообще смысл существования Вселенной. И уж конечно наш Мир очень надежная штука, чтоб его разрушила какая-то дурацкая звездочка, которой к тому же и не видно. А некоторые, к сожалению, верят. Хорошо, хоть мы не некоторые smile
avatar
2 ЭКСАБАЙТ 19:19, 20 Марта 2010
Quote
И уж конечно наш Мир очень надежная штука, чтоб его разрушила какая-то дурацкая звездочка, которой к тому же и не видно.

ты слишком наивен.
я согласен, что без доказательств трудно поверить. Но это не значит, что она не существует. А если она когда-то и пролетит рядом, то последствия буду соответсвующими.
P. S.: каждый верит в то, во что хочет, и мы не вправе унижать чью-либо веру. И тем более опровергать теории, если у тебя самого нет никаких объективных данных.
avatar
5 fantom-13 21:36, 20 Марта 2010
Вам придется поверить мне на слово, ибо предоставить материальных доказательств не смогу, но, поверьте, Мир в котором мы живем очень надежная штука. Проверено на личном опыте baffle3 (тут позволю себе загадочно улыбнуться)
avatar
17 svet 16:23, 21 Марта 2010
Прекращайте загадошно улыбаться и выкладывайте что знаете))))))))Сказали А говорите и Б
avatar
22 csunami 21:35, 21 Марта 2010
Слова не мальчика, а SVETы... Правда, все с удовольствием про эту "загадку" послушают...

"ОТКРОЙ ТАЙНУ, НЕСЧАСТНЫЙ!"
(Буратино)

avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: