Главная » Новости » Теории заговоров

Наночипы будут вживлять через вакцину от гриппа?

Добавлено: 06 Января 2011   Просмотров: 14081   Комментариев: 49   Рейтинг: 4.2

Автор статьи «Чипирование через вакцинацию» Татьяна Грачева утверждает – в ближайшем будущем нас ожидает массовое чипирование с помощью введения специальных нанопрепаратов. А сфабрикованная масштабная пандемия гриппа является прекрасным поводом для такой глобальной вакцинации.

Вакцинация – это защита от болезней или подпольное чипирование?

Впервые о нанотехнологиях сказал нобелевский лауреат Ричард Фейман, почти 50 лет назад предсказавший, что человек сможет конструировать материальный мир, манипулируя атомами и молекулами, как болтами и гайками. Само же понятие «нанотехнология» ввел в 1974 году японец Норе Танигути для описания процесса построения новых объектов и материалов при помощи манипуляций с отдельными атомами. По сути, это стало началом третьей научно-технической революции. При этом ученые впервые получили возможность по своей воле создавать новую материю, основанную на искусственной регуляции. В России предприятие по производству нановакцин и терапевтических биопрепаратов в количестве 10 млн. упаковок в год планируется сдать в эксплуатацию в первом квартале 2011 года.

Как считают эксперты, в настоящее время совершенно непредсказуемо, что будут делать наночипы в организме человека. В декабре 2000 года бывший глава Департамента здравоохранения Финляндии Рауни-Лина Лууканен-Килде заявила, что сейчас технически возможно внедрить каждому новорожденному микрочип, который будет затем функционировать как контролирующее устройство внутри человека в течение всей его жизни. Такие планы секретно обсуждаются в США.

Сегодня микрочипы действуют с помощью направляемых на них низкочастотных радиоволн. Через спутник чипированное лицо может быть отслежено в любой точке земного шара. По словам доктора Карла Сандерса, эта техника была уже испытана во время войны в Ираке. Сандерс изобрел разведывательный, дистанционно управляемый оператором интерфейсный биотик, который имплантировали в людей. В результате суперкомпьютеры в Агентстве национальной безопасности США могли «видеть и слышать», отслеживать поведение каждого военнослужащего на поле боя с помощью Системы дистанционного контроля (RMS).

С помощью компьютера RMS оператор может посылать электромагнитные сигналы в нервную систему, влияя таким образом на человека. RMS позволяет заставить совершенно здорового человека видеть галлюцинации и слышать голоса.

Электромагнитное стимулирование может влиять на функции мозга и мускульную активность, вызывая спазмы и приступы острой боли, подобно пытке. Используя различные частоты, тайный оператор, работающий с компьютером, может даже менять эмоциональную жизнь человека, вызывая агрессию или апатию. Точно так же можно искусственно влиять на половую функцию человека и контролировать не только сознание, но и подсознание. Человеку можно внушать даже мечты.

Внедрение наномикрочипов в вакцины – вопрос ближайшего будущего. Производители нановакцин будут стараться «продать» идею населению. Для того чтобы заставить его согласиться на нановакцинацию, будут пущены в ход всевозможные сценарии о якобы оздоровляющем действии препаратов. Производители и разработчики этих вакцин будут представлять составленные ими же самими «документы» и «доказательства», свидетельствующие об их эффективности. Так, к 2015 г. эффективная адресная доставка лечебных препаратов станет массовой методикой, достигшей коммерческой стадии.

Российские ученые ведут работы по повышению эффективности внешнего управления внедренными чипами. Как пишут «Ведомости», они

«разработали новую методику введения в наноконтейнеры частиц магнетита и золота. Магнетит позволяет дистанционно управлять пространственным распределением микрокапсул с помощью магнитного поля, а золотые частички помогают следить за перемещениями вводимых капсул, а также дистанционно вскрывать их. Другая интересная технология — доставка препарата за счет использования аэрозоля с наночастицами. Ученые разработали генератор для производства лекарства и провели эксперимент с мышами, чтобы оценить эффективность аэрозольной формы доставки препарата. Как оказалось, противовоспалительное лекарство в форме аэрозоля эффективнее, чем введенное в желудок, даже в том случае, когда аэрозольная доза была в миллион раз меньше».

«Для введения новых вакцин не нужны уколы — их можно просто закапывать в нос».

Эйфории по поводу всех этих наночастиц разделяют не все. Например, ряд ученых считает, что при попадании наночастиц внутрь ядер клеток наблюдается токсикация, в частности, повреждение ДНК и отклонения в наборах хромосом (а это уже касается генофонда нации и может рассматриваться как генное оружие). Ко всему прочему, воздействие наночастиц серебра приводит к накапливанию крови в разных частях тела, таким образом, вызывая отеки и некрозы. Как считает академик РАМН Сергей Колесников

«наносубстанции могут обладать огромной разрушительной силой, поскольку мы еще толком не знаем, как они могут влиять на организм. Требуются новые и очень серьезные исследования. Необходимо избежать ошибок предшественников, которые не учитывали вопросы безопасности при работе с новейшими технологиями. По словам Сергея Колесникова, достаточно вспомнить, как начиналась ядерная энергетика – и если уже сегодня не наладить контроль, то последствия могут быть катастрофическими».

По материалам статьи Татьяны Грачевой «Чипирование через вакцинацию». Подробную информацию можно прочитать здесь.

nanonewsnet.ru

наночипы, чипирование, вакцинация
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.2/Проголосовало: 11
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (49)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
49 Riener 00:14, 16 Января 2011
Технология внедрения чипов это далеко не нашей цивилизации заслуга. Это технологии серых и рептилоидов-аннунаков, чьи технологии превышают наши в миллионы лет по техническому уровню. Хоть правда они сами и находятся в низковибрационном спектре, такие же и технологии.
Так что о сути технической стороны исполнения можете не волноваться. lol
Посмотрите материал Девид Айк Brixton Academy 2008 там всё доступно рассказывается более менее.
И главное не кипишуйте. Этого они от вам и ждут такой реакции. Вот видите как вы управляемы. Пора выходить в более высокие миры, тем более что планета тоже возносится. Тот кто не сможет пойти вместе с ней - будет перемещён на другие планеты, более худшего качества чем здесь сейчас. Здесь стоит о чём подумать! Не хотите оказаться в их рядах, так не будьте с ними!
avatar
47 IvanNaprolom 12:56, 11 Января 2011
Русский - это звучит гордо, наша нация великая, с богатой историей, пусть и искаженной, менталитет русского человека это бездонное море, познать которое не дано многим европейцам. Мы русские и кто смеет называть нас скотом пусть идет по трем осям координат, только вместо Z поставит Й!!! Главное не терять силу духа, мы многое стерпели, причем там где другие сдавались и Великая Отечественная война это доказала, так что еще посмотрим и паразиты увидят! hell_boy
avatar
44 IvanNaprolom 12:51, 10 Января 2011
Не стал бы так категорично заявлять, что это возможно только через 20 лет. good Есть такое понятие как секретные лаборатории и секретное оружие, смысл в секретности думаю понятен - когда ставки поставлены, все вскрываются, а у вас флэш рояль или покер, но ведь никто и не подозревал об этом good Понятно, что наука у нас в ж...пе, но на такие вещи как управление людьми думаю оно могло вбухивать не малые деньги, естественно особо это не афишируя. Кстати никто думаю не мог им мешать создавать эти чипы все эти 20 лет дерьмократии. Ну такие у нас гондосы у власти, им проще сделать палку для народа по круче, чем кормить и заботиться doubt Да и у власти оккупанты находятся. hell_boy Статья хорошая, паниковать не надо, надо понять, что предупрежден значит вооружен. Тупо зарывать голову в песок так же не стоит равно как и носить розовые очки, ибо если что и случится, то в самый не подходящий момент эти самые очки будет очень больно снимать... language
avatar
45 PaleFox 07:16, 11 Января 2011
Правильно. Розовые очки придется снять, как их например сняли рядовые граждане Германии в середине двадцатого столетия. Очень болезненно пришлось стягивать.
А насчет высоких технологий Вы правы. До 1957 года никто из рядовых граждан не знал, что в СССР и Америке ведутся работы по созданию межконтинентальных боевых ракет и запуску спутника на орбиту. Над фантастическими проектами в среде народа принято смеяться, и это не случайно.
avatar
34 Gauner 17:39, 08 Января 2011
А по моему ни у какой системы не хватит рук и сил для такого тотального контроля. Не кажется ли вам, что подобная информация может распространяться только с целью деморализации населения? Вот деморализованными людьми боящимися конца света, чипизации, птичьего и свиного гриппа действительно легко управлять!!!!
avatar
40 izotop 19:02, 09 Января 2011
Согласен
avatar
33 ЭКСАБАЙТ 23:55, 07 Января 2011
При желании оружием и в России можно обзавестись, минуя пробки.
Другой вопрос, что в случае ошибки перезагрузиться не получиться. Так что, придется выложиться пополной. boss
avatar
29 Rada 18:38, 07 Января 2011
Ко всему этому проводится судебная реформа,которая существенно осложнит жизнь простым людям уже очень скоро. А насчет того чтоб в лес уйти,дак нас и там в покое не оставят,сожгут лес,у них спутники,ядерное оружие и т.д.,а у людей этого нет в таких количествах.Да и многие предпочитают жить иллюзией.Если все будет хуже чем сейчас,то стану лицом без гражданства,буду кочевать,как цыгане. Их не могут заставить даже детей в школу отдать,им плевать на законы правительства ведь у них есть свои
avatar
35 7777 18:11, 08 Января 2011
Вчера по RTVi в програме "Особое мнение"-некто
Михаил Хасин - сообщил,что по новым ювенальным законам...если у кого то доход в расчёте на каждого члена семьи=будет менее определёной суммы-детей будут у такой семьи изымать и...передавать в другие семьи....без права возврата...
Так что-если введут-то в случае сопротивление этому закону...лишитесь детей,а уж прижать любого несогластного ...дело плёвое.
avatar
23 IvanNaprolom 14:13, 07 Января 2011
Похоже вчерашняя фантастика готова стать сегодняшней реальностью. what1 Мысли при всем при этом возникают только одни - леса, оружие, ополчение ... doubt Жуть полная, и ведь почему оружие нормальному человеку для обороны нельзя завести, а потому что боится пастух вооружать тех, с кого стрежет шерсть, в том же Израиле, гражданин может законно хранить даже автомат, в некоторых странах даже гранатомет, а нам что бы пукалку - резинострел при себе иметь надо за справками побегать и еще сейф в доме для этого иметь. В древнем Риме рабы не имели право носить оружие, носить его могли привилегированные лица и воины, так что те же яйца только в профиль. Рабы для них мы, да по барабану, главное себя таковыми не считать, а развязка со всем этим по ходу грядет, после 20 лет геноцида у них возможно есть еще "гостинчики". hell_boy Только какова реакция народа будет. doubt
avatar
32 svet 20:18, 07 Января 2011
Арам Григорян к русскому народу :ссылка
avatar
20 xaocC 23:58, 06 Января 2011
Введение принудительной вакцинации - это всё равно как принудительная евтаназия скота в ветлечебнице! Вакцинация - Смертоносная смесь иммунодепрессоров! Американцы, принудительной вакцинацией против гриипа в 1976 году запустили эпидемию иммунодифицита - СПИД, и свалили всё, на некого вируса, которого никто не видел даже в электроный микроскоп.
Активный иммунитет даётся природой и укрепляется натуральным здоровым образом жизни и натуральным питанием, а не приобретается вацинациями!
Ironlady
"...ни один Онищенко не принудит меня делать те прививки, которые я не считаю нужным делать своему сыну. и пусть попробуют заставить..."
Принудят и ещё как. В штатах это уже законно - за первый отказ вакцинировать ребёнка штраф до 1,5тыс.дол, за дальнейшее упорство - более крупные штрафы, год тюрьмы и отбор ребёнка ювенальными методами(там они уже налажены).
В наших условиях тотального геноцида выход только один - штуку-другую врачу на карман и справку о "привитости".
И SVET, почему ты этих ... называешь предателями? Предатель - это человек, который предал свою РОДину или свой наРОД, а они "свой" народ не предавали, они действуют именно в интересах "своего" народа, только это не мы. Мы для них другого РОДа и племени, даже можно сказать глубже - мы с ними разной КОСМОГОНИИ, это вселенский процесс борьбы добра и зла. И сейчас на нашей планете идёт война и геноцид, который нам "впаривают" под соусом дерьмократии и прочими общечеловеческими ценностями.
avatar
24 svet 16:47, 07 Января 2011
Потому что они здесь выросли и обучились... А так все правильно.
avatar
26 Geracl 18:02, 07 Января 2011
ХаосС ты прав. Всякими родами статей Они выводят людей не делать прививки и создают незначительные вирусы свинного и птичего гриппа. Потом появится смертельный вирус, выпущенный из вечной мерзлоты. Начнут массово вымирать люди. Похоже этот вирус сейчас же испытывают на птиц. И в пик эппидемии будут вливать вот те самые психочипированные препараты.
avatar
36 Ironlady 23:25, 08 Января 2011
ну что вы предлагаете? дружно запугаться, опустить лапки и трястись? не боюсь я ничего. и панике не поддамся.
не все так плохо, найдем выход все равно.
avatar
37 svet 23:28, 08 Января 2011
Всем Всем всем! Кто еще не знает!

Непосредственная власть Народа Российской Федерации – есть возможность Гражданина непосредственно владеть пользоваться и распоряжаться ресурсами государства, а также непосредственная обязанность Гражданина нести за это ответственность.

Бюджет Одного Гражданина

Ориентировочно, по подсчетам Бозиной Л.Н., на каждого гражданина заложена сумма - 40% от общего бюджета НА НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ, а это на 2010 год - 30 млн. (тридцать миллионов) рублей в год, которые Вы, дорогой гражданин РФ, можете получить наличными на свой счет.

Вот здесь подробней :ссылка

avatar
38 svet 23:32, 08 Января 2011
Согласно 3 статье конституции РФ --ЕДИНСТВЕННЫМ источником власти в России является ее многонациональный народ. Нас здорово надурили. Мы не заявляем о своем праве на долю---и нам никто об этом не сказал! Случись что---скажут : а что же вы молчали? Почему не требовали? Oo
avatar
39 Ironlady 11:57, 09 Января 2011
в том и дело. стоит копнуть поглубже, выясняется, что нам положено то-то и то-то. моя семья уже сталкивалась с подобным. суд помог отстоять наши права.
avatar
41 figny 21:03, 09 Января 2011
Заметьте - МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ,но без уточнений. 100 млн китайцев,50 млн таджиков и т.д -это тоже многонациональный народ будущей России без Русских.Многие нации мира поделили богатства России давно до вас.Ведь повсеместно говорится о неспособности Русских управлять и пользоваться,а многие русские этому бреду поддакивают и не вижу я в них достойных, которым стоит жить или продолжать свой род.
avatar
14 Anubis 21:02, 06 Января 2011
Не удивительно ведь и Мамам России грозит принудительная стерилизация

Вчерашний день для женщин России принёс две, мягко скажем, странные новости.

Российских матерей следует лишить права отказываться от вакцинации их детей. К этому решению склоняется главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Он заявил, что считает действия матерей, выступающих против прививок, «преступными» и собирается выступить с соответствующей законодательной инициативой, которая сделала бы прививки детей обязательными вне зависимости от желания родителей. За отказ матерям может грозить наказание вплоть до лишения родительских прав.

Вслед за санврачом по схожей проблеме высказался и сам президент Медведев. Дмитрий Медведев одобрил идею масштабного применения в России вакцины, предотвращающей развитие рака шейки матки. По словам первого вице-премьера, если такая мера продемонстрирует свою эффективность в пилотном проекте, вакцина может быть внесена в общероссийский календарь прививок.

По мнению директора Московского научно-исследовательского института акушерства и гинекологии, вакцинация девочек 15-18 лет позволила бы снизить число злокачественных заболеваний. Он добавил, что стоимость одного периода иммунизации составляет 4,5-5 тысяч рублей. Вакцина действует в течение трёх лет, и у подростка остаётся достаточно прочный иммунитет, который необходимо закрепить повторной вакцинацией в возрасте 25-27 лет.

У граждан есть опасение, что прививки совпадают по содержанию с прививками, которыми стерилизовали девочек Мексики, Никарагуа, Ирака.

avatar
15 svet 21:17, 06 Января 2011
Посмотрите, что происходит по всему миру---кругом восстания, бунты молодежи. своими нечеловеческими и уже почти не скрываемыми действиями по геноциду , циничным подьемом цен на питание и ЖКХ, чипизация, принудительная вакцинация, подьем во Франции в 3 раза платы на обучение.Засилие стран с белыми людьми--людьми с кавказа и востока. такое впечатление, что они как в шахматной партии в любом случае в выигрыше: Промолчат люди станут согласными рабами, выступят с восстаниями--гражданская война--и полюбому погибнет куча народа. так или иначе ---сокращение населения.
avatar
19 7777 22:58, 06 Января 2011
Ежели так...то пусть это и цинично...но нужно подумать что бы сокращение было бы не за счёт нас...
В таких случаях-мораль по боку...
avatar
7 poisk-istini 17:10, 06 Января 2011
Приказ №311 от 7 августа 2007 г.
Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года

Вот официальный сайт МИНПРОМТОРГ РФ: http://www.minprom.gov.ru/docs/order/88
Ниже скачиваем файл самого закона и ищем с помощью клавиш Ctrl+F такой текст:
Цитата:
Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.
Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения.”
avatar
8 svet 17:27, 06 Января 2011
Нас предали!!! На самом высшем уровне--предали. Предательство началось еще с потопления станции МИР. Официально обьявленно, что станция Мир--устарела. Это ложь! На ней заменялся любой блок. Но это давление Америки и "наши" уступки. Признание катынской трагедии---предательство. Сокращение боеголовок подписанные Менделем--предательство. расформирование и сокращение страегтческих вооружений и главных родов войск! Сокращение более чем в половину военных учебных заведений. Офицеров можно будет пересчитать по пальцамю. заключен договор с израильскими отрядами. Договор с Нато о вхождении на территорию России в случае ЧП. Ювенальная Юстиция. Форсайт проект Детство 2030. Введение платного обучения и платной медецины. НАС ПРЕДАЛИ! И давно.
avatar
9 7777 19:52, 06 Января 2011
Свет -без паники...думаете никто этого не видит?...
avatar
11 svet 20:07, 06 Января 2011
паникую, потому, что почти не вижу выхода.
avatar
18 Ironlady 22:32, 06 Января 2011
без паники)) совсем прижмут - убежим в леса жить натуральным хозяйством))
avatar
21 izotop 08:09, 07 Января 2011
Паникуют бараны, когда их собака гоняет. А вы человек. Вот и будьте рассудительны и хладнокровны. Знаете, бояться - самое простое. Это инстинкты, им не надо поддаваться. Вы видимо слишком сильно интегрировали себя в законы, власть, социум. "Убейте в себе государство (с)". Пока вы "граждане" - вы бараны. Не ставьте законы и власть выше себя. Этого нет, это все не настоящее, фальсификация, вам подменили часть ценностей. Все те предательства, что вы перечислили - просто способ власти поставить себя выше вас. Но знаете, человек же очень хорошо ко всему приспосабливается. Можно научиться жить и без власти, без государства, пусть и лишив себя многого из того, что оно дает. Многие конечно этого не выдержат, но жизнь то не закончится.
avatar
25 svet 16:53, 07 Января 2011
Да я не то чтоб паникую. Но вот что мне к примеру делать, если месяца так через два в школе скажут : или прививка или ювеналка. ЮЮ подконтрольна только ООН. Одну девочку из нашего класса уже забрали, правда по другим причинам----там мама инвалид.

В Зеленограде уже вовсю штампуют чипы 90 нанометров ссылка. Это ядышком с Москвой. и как об этом говорится в фильме Галины Царевой---их УЖЕ суют в лекарства и прививки. Вот собсно и вся моя паника.

avatar
28 afrita 18:33, 07 Января 2011
ни че,мы тоже умные, и этому издевательству дадим отпор,и победим!!!
avatar
31 izotop 19:46, 07 Января 2011
Рано боитесь. И вообще, чтобы во всем этом разбираться, лучше иметь хорошие представления о технической стороне дела.
90нм - это не размер чипа, это техпроцесс, по которому делают микросхемы, разрешающая способность литографической матрицы, и в итоге - минимально возможное расстояние между транзиторами на подложке чипа. Чтобы по этой технологии сделать более менее работающее устройство, нужны миллионы транзисторов, что в итоге выливается в совсем не шуточные размеры чипа, которые не то, что через иглу ввести, даже незаметно вшить будет сложновато. Интел и АйБиЭм уже приблизились к технологии 22нм, это уже технологический предел для кремниевой электроники на полевых транзисторах и тем не менее сделать по этой технологии наноробота с интеллектуальной начинкой микроразмеров пока как-то не получается. Чип с информацией - пожалуйста. чип, управляющий всем организмом и сознанием, - бред чистой воды. Наш организм слишком сложен для такого. Вот убить вас, да, это можно, распылив наночастицы в воздухе, ну или поразить какие либо органы хотя бы.
Ну и опять же, законы физики никто не отменял, и что бы там ни было с этими чипами, всегда можно придумать как с ними бороться, как деактивировать. против любого оружия есть другое оружие. Ну думайте, что все кончено, нет выхода, мы обречены и что типа все так просто, вас взяли и на раз-два сделали роботами. Ну сами себя больше пугаете, чем есть на самом деле.
avatar
42 foxcomm 00:49, 10 Января 2011
Я уже про это писал в другой теме. Ну нету сейчас таких технологий, при помощи которых можно управлять человеком, НЕТУ! Вот лет через 10-20 может и появятся.
avatar
43 foxcomm 00:53, 10 Января 2011
Да и если такие чипы изобретут на моём веку - уйду в лес нафиг. smile
avatar
22 PaleFox 12:07, 07 Января 2011
Выход всегда есть, такая система скоро разрушится вместе с теми, кто ее создал. Все их научные изыскания в проблеме перенаселения гроша ломаного не стоят, все проблемы в системе, которую мы создали и поддерживаем. Общая масса общественных насекомых (муравьев, пчел, термитов) на планете Земля на порядок выше массы всех людей вместе взятых, однако они почему-то не боятся перенаселения и нехватки ресурсов.
Сейчас идет информационная война, нужна критическая масса знающих людей, чтобы сильные мира сего потеряли свою власть и деньги.
avatar
27 afrita 18:32, 07 Января 2011
таким же образом ,помоему в израиле, за состоянием здоровья коров следят,с помощью вживленных чипов...но мы ведь не скот... glaza
avatar
30 7777 19:09, 07 Января 2011
Вы уверены ??? Что не скот ??
avatar
46 PaleFox 11:50, 11 Января 2011
Не скот. И они не пастухи, они паразиты.
avatar
48 afrita 21:09, 11 Января 2011
пока мы способны творить добро и мыслить здраво- не скот!!!!и я верю что все настоящие, достойные и имеющие право называться "Человек"!!! И кучка паразитов не сможет испортить о нас репутацию))))рано или позно на их действия придет противодействие.думаю это закон))))
avatar
6 svet 17:07, 06 Января 2011
Кто то еще не верит в чипизацию и климатическое оружие? То, что Бил Гейтц одним из пунктов по сокращению на планете людей назвал прививки! И никакого конца света не должно быть в 2012г. С помощью ННАRP можно вытворять что хочешь с ионосферой и тектаническими плитами. Зрелище готовится вполне земное. А скажут об иноземном вторжении. Разработки летательных аппаратов Гитлера доведены до совершенства. Все будет выглядеть как Звездные войны. Цель----сокращение населения и зачистка территорий.

То, что происходило с климатом летом и что происходит сейчас---дело "рук" HAARP!!!!
Смотрите фильм Галины Царевой. Климатическое оружие.

avatar
13 Geracl 20:16, 06 Января 2011
Уже пол года подряд Чужестранец в Моём мире всё об этом и твердит.
avatar
4 прежний 15:50, 06 Января 2011
Да при нашем раздолбайстве , такого натворят.................. Oo
И отказаться нельзя, на работе это (прививка) обязательно. baffle2
avatar
3 afrita 15:40, 06 Января 2011
тихий ужассс Oo а у нас спрашивать не надо,значит?!
avatar
1 Ironlady 14:33, 06 Января 2011
ох уж эти прививки от гриппа. не делала и делать не собираюсь.
avatar
2 anael 15:29, 06 Января 2011
Ну вы то откажетесь. А убереч своего ребенка от этого в скором времене не сможете.
Онищенко с Астаховым хотят пролоббировать новый закон, согласно которому родители не смогут отказаться от обязательной вакцинации ребенка. Вот так! hell_boy choler
avatar
5 svet 16:59, 06 Января 2011
Это здесьссылка

А что вы хотели? свободы мыслей и действий? Разве рабы этого достойны? теперь мы не свободны даже над своим телом и своих детей. !!!!! пусть предоставят правдивую статистику смертей и инвалидностей от прививок! им нужна ювеналка и это только начало.

avatar
10 7777 19:55, 06 Января 2011
Заметили вероятно....на Манеже...молодёж ещё как то отреагировала на беспредел властей продажных....а вот взрослым уже наплевать и на себя и на будующее своих детей и внуков...
Нет уже нации...осталось стадо идущее/покорно/ на убой.
avatar
12 svet 20:09, 06 Января 2011
В Москве и крупных городах действуют вышки по подавлению воли. психотронное оружие. И людей, не способных ему противостоять довольно много.
avatar
16 Ironlady 22:08, 06 Января 2011
да, я в курсе об этом законе. но тем не менее, мы в силах защитить свои права и свободы. просто это будет чуть труднее сделать. но иного выхода нам не оставляют, похоже.
avatar
17 Ironlady 22:10, 06 Января 2011
и еще, ни один Онищенко не принудит меня делать те прививки, которые я не считаю нужным делать своему сыну. и пусть попробуют заставить.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: