Главная » Новости » Космос

На Марс полетят только вегетарианцы

Добавлено: 08 Января 2013   Просмотров: 7233   Комментариев: 41   Рейтинг: 5.0
Полететь на Марс, чтобы построить там новую цивилизацию, смогут лишь вегетарианцы. Как сообщает The Sun, в этом уверен директор космической компании SpaceX Элон Муск.



После успешной доставки груза NASA на МКС в компании начали работать над коммерческим проектом колонизации Марса. По словам Муска, 80 тысяч колонистов полетят на соседнюю планету с лучшими технологиями, которые на сегодня имеет Земля, чтобы под специальным куполом в кратере построить первые города и начать выращивать продукты.

Однако колонисты, по мнению бизнесмена, обязательно должны быть вегетарианцами. Поскольку вести животных на Марс для расплода будет сложно. Кроме того, Муск убежден, что колонистов должно быть ровно 80 тысяч для того, чтобы новая цивилизация могла развиваться мирно.

"Если послать на Марс мало людей - начнутся проблемы с генами и цивилизация выродится. Если же отправить слишком много колонистов - гражданская война неизбежна", - говорит бизнесмен.

Компания SpaceX планирует продать 80 тысяч билетов на Марс до 2020 года по цене 500 тысяч долларов за один.

ru.tsn.ua


марс, колонизация Марса
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 1
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (41)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
41 Ostap_Bender 00:40, 27 Января 2013
"МММ" 2020Го года в более крупном масштабе)
avatar
40 физрук 11:18, 11 Января 2013
Очередной развод на лавэ,дорого обойдутся этим ребятам собственные похороны...
avatar
39 djstorm21 00:37, 11 Января 2013
-Тут ещё что напрашивается, каким способом они их планируют туда доставить? 10098045 Сколько поместят людей на один корабль? Они сами знают, что вес учитывается и топливо! А может они хотят туда послать аватаров? Тела оставят на земле а какие нибудь мини биолоиды полетят в одной "косервной банке" покорять Марс и готовить почву для человека. -Ну или загонят людей в бункер, подключат к "матрице" и вот вам ваш Марс!!! alien_droling Зато в последнем варианте наши учёные смогли-бы наглядно увидеть во очи столь удивительную симуляцию покорения Марса.
avatar
38 djstorm21 00:15, 11 Января 2013
-Тут похоже на то, что хотят просто бабло срубить и отправить людей в последний путь! Приличная сумма набирается:
80000х500000$=40000000000$ alien_wow alien_wow alien_wow
Причём я думаю, что за такие деньги и на твоё здоровье смотреть не будут, обойдутся простой больничной картой для галочки...
avatar
34 anael 16:24, 09 Января 2013
Да способов набора 80000 очень здоровых людей масса. Будут раздавать кредиты с последующей отработкой на месте, плюс подключат страховые компании, чтобы минимизировать риски. Да по всему миру и миллион народу собрать можно будет, которые готовы будут недвижимость свою заложить, чтобы улететь отсюда нах!!! alien_win
avatar
35 дикий 16:38, 09 Января 2013
Короче....ОПЯТЬ КТО ТО,КОГО ТО ХОЧЕТ НАДУТЬ? alien_doof
Да не попадитесь в эти сети!!!!
avatar
36 opo-2 18:34, 09 Января 2013
Надуют тех,у кого пусто.Завтра,по моему примеру,на лыжи,марш-марш!
avatar
32 vasek 23:52, 08 Января 2013
Это же авантюра чистой воды alien_droling

Какая нахрен романтика alien_doof Тут уж турфирмой попахивает а не освоением планеты! Так сказать попытка за чюжой счёт и плоти
Smiley_green_alien_aaah
Романтика..когда добровольно по желанию и обеспечению..пусть даже в билет в один конец! Так сказать во благо нации!!!
avatar
31 SotoMara 23:23, 08 Января 2013
Вы представляете себе сколько человечество тратит на войну сама с собой?! Сколько еще на Земле закостенелых религий и суеверий, сколько прорывных технологий закидывается на дальнюю полку. Такого рода проекты просто невозможны в сегодняшнем мире. А что с добровольцами? Так они всегда найдутся. Проблема не в них и не в деньгах. Проблема в целом, она в нашей системе мышления. Пока это не представляется возможным изменить и это главное препятствие. Помню какому то советскому космонавту задали вопрос о том готов ли он полететь на Марс в один конец, и он ответил безоговорочным "ДА". Сначало необходимо решить внутренние проблемы человечества!
avatar
30 SotoMara 22:56, 08 Января 2013
Я думаю найдется куча желающих. Сумма кстати не шибко большая (не для меня конечно). Некоторые даже добавят наверное. Авантюристов и среди богачей немало. Да и вообще романтика жеж! Тем более лететь то не так долго (не более 6 месяцев). Только вот нету еще космолетов на такое количество народа.
avatar
29 симптом 21:14, 08 Января 2013
alien_win alien_win alien_win
слов нет одни эмоции alien_wow disap
avatar
28 имярек 20:35, 08 Января 2013
Восемьдесят тысяч миллионеров-вегетарианцев, готовых обменять комфортную жизнь на существование в агрессивной среде, полной смертельных опасностей, в замкнутом пространстве. Работая без выходных, чтобы обеспечить себе элементарные условия для выживания. Не имея возможности, вернуться, если передумал.

Хммм, звучит реалистично.
avatar
27 ioanna 18:33, 08 Января 2013
Мда. Если продавать билеты за такую большую цену то на Марс полетят одни миллионеры........
avatar
24 T11 13:17, 08 Января 2013
Помню лет 20 назад в "Технике молодежи" статью прочитал, про колонию в атмосфере Венеры. Заманчиво. А это МММ от СпайсХ) Если землян и пустят на Марс, то первыми там обоснуются китайцы
avatar
37 opo-2 19:05, 09 Января 2013
Не-а!Евреи!Виноват:после подопытных асисяев.
avatar
23 Bender 13:13, 08 Января 2013
Марс наша родная планета,,,
avatar
22 OldFox 12:48, 08 Января 2013
Этопипец, это надо заплатить 500т.уе чтобы тебя кинули в пожизненную ссылку хз куда? О_О
Я чего то не понимаю... Заплатить кучу бабла ради того чтобы стать рабом, это что то новое.
avatar
26 Соня 15:44, 08 Января 2013
Ну всегда есть выход, война за независимость, в США отбили же свою свободу alien_win
avatar
18 Tera 11:46, 08 Января 2013
На Луну не пустили - на Марс и подавно не пустят...
avatar
14 CRACKEN 11:21, 08 Января 2013
Колонизация Марса неизбежна, но активная возможна только после колонизации Луны (а это сложно)ИМХО
avatar
16 дикий 11:42, 08 Января 2013
А как ты думаешь...тут дело только в нехватке баксов или есть другие "симптомы"?
alien_doof
avatar
20 CRACKEN 11:56, 08 Января 2013
Мне это видится обычным бизнес проектом. До колонизации, купивших Smiley_green_alien_aaah "билеты" ни кто не допустит. Это как "участки на Луне))) иск в ближайшем суде штата и все, нет ни каких участков, есть + n зеков.
avatar
19 jeckas 11:46, 08 Января 2013
whatface о чем это ты, сначала марс будет колонизирован так как во первых когда то марс был обитаем. а во вторых эта планета. А луна это спутник так что, луна будет колонизирована только после марса
avatar
21 CRACKEN 12:06, 08 Января 2013
А лететь туда как? Посчитайте затраты:
1 Полет с Земли.
2 Полет с Луны.
avatar
12 Frater 10:28, 08 Января 2013
эх... жаль нет полляма баксов depresive
avatar
13 дикий 10:59, 08 Января 2013
А так....полетел бы?
В один конец.(без права на возврат даже в "груз-200")
В качестве кого?(если только для вегетарианцев,значит ботаники уже отпадают)
Играй в лотерею "грин карт,проект МАРС",авось повезет.
Места на Луне и Марсе уже скупили , а это конкурс на раб силу.....может у тя найдется 1000 "гринов" для полета на земные плантации.Скоро уборочная кофе,бананов и мандарины гниют на корне. alien_win alien_doof
avatar
15 CRACKEN 11:23, 08 Января 2013
Да, это своего рода доставка живого гумуса, для будущих плантаций марсианских лимонов (Марсианский лимон - самый кислый в Солнечной системе фрукт, и одновременно самый дешевый - оплачен колонистами)
avatar
17 jeckas 11:44, 08 Января 2013
да ты прав уже покупают места на луне, марсе. Мля да кто они такие что бы мы покупали именно у них эту землю, где написано что луна принадлежит кому либо
avatar
9 jeckas 06:08, 08 Января 2013
с чего бы начать, думаю с того что наконец то настал этот момент когда Земляне колонизируют первую планету, горд что живу именно в эти времена. С другой стороны, в голове каша. Хмм, вот думаю афера эта или нет. 500к за билет и 80к людей, билет в один конец, говорят лучшая оборудование что есть на данный момент, надеюсь не "Made in China", если оно и правда такое дорогое, то да смысл есть. А вот если оно подведет ведь уже никто не сможет в суд подать, но это навряд ли, ведь скандал большой будет, 80к людей это вам не иголка что бы не заметили пропажу.
И еще хотел бы ответить на пару вопросов :
Соня "А если еще не у каждого нервы выдержат..., то если он оборвется,то получается при разгерметизации вымрет почти целый населенный пункт": вы думаете когда объединенная коалиция будет строить купол на марсе они не учтут все факторы, это вам не фильм ужаса. Учтут все от метеоритов до ржавчины.
Jekka70 "да еще и по полмильёна у него хрен выйдет, кто такие деньги на кармане имеет": полетят в большом мере Американцы, средний доход полу-богатого человека доходит до этой суммы.
avatar
25 Соня 15:41, 08 Января 2013
Ну кто же не смотрел фантастические фильмы ужасов о космосе. Если Марс будет недостаточно изучен, то это может вызвать ряд глобальных проблем с угрозой для жизни.Ученые ведь не могут продумать купол на те факторы о которых ещё не знают. alien_wow Но ведь везде сено тоже не положешь..
avatar
6 Jekka70 03:37, 08 Января 2013
Гавно вопрос! Если бесплатно брать будут, я бы полетел, если бы семьи не было. Но продать 80000 билетов в один конец, да еще и по полмильёна у него хрен выйдет, кто такие деньги на кармане имеет нафик ему какой то Марс... alien_doof
avatar
8 Соня 03:39, 08 Января 2013
Но у некоторых нашлись же деньги купить бомбоубежища на случай апокалипсиса за круглые суммы alien_win
avatar
11 Frater 10:27, 08 Января 2013
кстати да) тем более одно дело бомбоубежища. а другое совсем полет на Марс))) разница спрятаться как крыса или стать космонавтом колоссальная))
avatar
5 vasek 01:30, 08 Января 2013
Пизнесмен alien_droling 800 000 билетов по 500 000 даларав alien_win
Тут больше другой "зеленью" пахнет!
avatar
4 diestuv 01:23, 08 Января 2013
Я не завидую эти людям, которые полетят на Марс.
avatar
7 Соня 03:37, 08 Января 2013
Тоже этого не понимаю, у самой при виде космических пейзажей возникает только чувство тоски и одиночества Smiley_green_alien_cry А если еще не у каждого нервы выдержать там ведь не только на нагрузки испытывают, так что даже имея хорошее благосостояние не каждый сможет позволить себе такую роскошь alien_wow предположил что если под одним куполом будет жить 100000 человек то если он оборвется,то получается при разгерметизации вымрет почти целый населенный пункт whatface
avatar
10 jeckas 08:59, 08 Января 2013
я бы сам полетел были бы деньги так что не надо им сочувствовать, а нужно завидовать alien_win
avatar
1 krakatoa 23:27, 07 Января 2013
То есть, если ты не вегетарианец, то тебя не пустят?
avatar
2 Соня 00:59, 08 Января 2013
Просто веганы уже привыкли к своему образу жизни, и поэтому длительное не питание мясом не повредит их здоровью и на дальнейшее размножение)
avatar
33 melt_brain 01:31, 09 Января 2013
уверяю, если это не очередное надувательство - там на месте нашлось бы и мясо и желающие его есть, несмотря на его происхождение... черный рынок органов, не желаете продать пальчик за место в сенате? тьфу, одним словом. наличие крупной суммы не говорит о высокой морали и человечности ее обладателя, скорее наоборот
avatar
3 Gudrolis 01:06, 08 Января 2013
Да !
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: