05.12.2016  17:33  Понедельник     16+

  30.08.2014    Теории заговоров    : 6067     : 10   Источник

Московский эксперт: "Над Украиной сбили пропавший в марте боинг"

Такие выводы сделал один из лучших московских экспертов Юрий Антипов. Он имеет военную подготовку: инженер-лейтенант техник по самолету. Он принимал участие в расследовании ряда авиапроисшествий.

Сегодня эксперт доказывает идентичность «украинского» «Боинга» под номером 9M-MRD с «Боингом» - 9M-MRO, бесследно пропавшим в марте. Чтобы вам не путаться в номерах, запомните: номер 9M-MRD – Dонецк. То есть тот самый, что упал под Донецком.

Итак.

НАЙДИТЕ НЕСКОЛЬКО ОТЛИЧИЙ

Посмотрите на два характерных отличия, говорящих о том, что Боинг, вылетевший из Голландии, как две капли воды похож на Боинг, пропавший в марте и не похож на Боинг, считающийся сбитым над Украиной. Изучаем надпись «Малайзия» на фюзеляже самолётов. Надпись сделана по-разному. Отчёт ведём по иллюминаторам. Смотрим расположение буквы «У». Её горизонтальной линии над иллюминаторами.

Надпись на самолёте с бортовым номером 9M-MRO (лайнер, пропавший в марте)

Окончание нижней горизонтальной линии буквы «У» не выходит за габарит шестого иллюминатора (если считать справа налево). Для наглядности поставлена вертикальная отметка синим цветом. Также следует отметить, что начальная буква «М» нависает над 13-м иллюминатором.

Теперь смотрим на надпись на борту самолёта, считающегося сбитым над Украиной.

Надпись на самолёте с бортовым номером 9M-MRD

Видно, что нижнее окончание буквы «У» значительно сдвинуто при нанесении надписи влево и почти нависает над седьмым (счёт также - справа налево) иллюминатором. Для наглядности поставлены вертикальные отметки синим цветом. И смотрим эту же надпись (как она выполнена) на самолёте, вылетающем из Голландии.

Фото самолёта в Голландии

Несмотря на боковой ракурс съёмки, даже визуально видно, что буква «У» не выходит за габарит шестого иллюминатора. И уж никоим образом не нависает над седьмым иллюминатором. Но попробуем это доказать геометрическим построением, учитывая цилиндрический фюзеляж самолёта. За отправную базовую вертикальную линию возьмём линию дверного проёма самолёта.

Геометрические измерения длин

Расстояние от образующей дверного проёма до окончания шестого иллюминатора и до окончания нижней части буквы «У» равны. И нас не интересует абсолютное значение этих замеренных расстояний. Оно зависит от масштаба увеличения. Нам важно соотношение этих длин. И оно равно практически единице. Именно такое соотношение этих длин надписи у самолёта с бортовым номером 9M-MRO.

Следовательно, расположение надписи «Малайзия» на борту пропавшего в марте самолёта находится в точном соответствии с расположением надписи на борту самолёта, готовящегося к полёту над Украиной.

В то же время, расположение буквы «У» на самолёте с номером 9M-MRD не совпадает с расположением буквы «У», написанной на самолёте, готовящемся к вылету из Голландии.

И это говорит о том, что в Голландии готовился к вылету самолёт, одинаковый по надписи с самолётом 9M-MRO (пропавшим в марте) и не похожий по надписи на самолёт 9М-MRD.

Есть и ещё отличие по фюзеляжу, которое отметает возможное возражение, что фюзеляж самолёта после первоначального фотографирования перекрашивался и был во время ремонта закрашен 14-й иллюминатор и надпись трафаретом на борту была выполнена иначе, т.е. во время перекрашивания борта 9M-MRD он был точно подогнан под стандарт окраски борта 9M-MRD.

Факт перекрашивания фюзеляжа самолёта 9M-MRD легко выяснить у Малазийской Авиакомпании. Но, повторю, это и не важно. Смотрим на второе отличие по фюзеляжам.

Носовая часть фюзеляжа самолёта с бортовым номером 9M-MRD

Синей стрелкой указана белая точка. Скорее всего, это технологический лючок. Он есть на обоих рассматриваемых самолётах. Относительно него и будем рассматривать повреждения на фюзеляжах самолётов. Сразу отмечу, что на фото №5 повреждений не видно.

Носовая часть самолёта с бортовым номером 9M-MRO

На передней части самолёта, пропавшего в марте, есть повреждения лакокрасочного покрытия, расположенные в нижней части фюзеляжа. Указаны красной стрелкой. Таких повреждений в этом месте на борту 9M-MRD нет.

А теперь смотрим на борт, вылетающий из Голландии.

Повреждения на фюзеляже самолёта в Голландии

Как видим, повреждения лакокрасочного покрытия в том же самом месте идентичны повреждениям, зафиксированным на фото на борту самолёта 9M-MRO, пропавшего в марте.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

1. Документально доказана идентичность фюзеляжей (характерных особенностей) Боинг 777-200, пропавшего в марте и Боинг-777-200, сбитого над Украиной.

2. Документально доказана непохожесть фюзеляжей (характерных особенностей) самолёта 9M-MRD, считающегося сбитым над Украиной и самолёта, готовящегося к вылету из Голландии.

3. Идентификация проведена на основании особенностей иллюминаторов.

4. Идентификация проведена на основании особенности нанесения надписей на бортах.

5. Идентификация проведена на основании сличения характерных повреждений лакокрасочного покрытия на носовых частях самолётов.

6. С учётом пп.№3-5, вероятность идентичности самолёта Боинг777-200 (бортовой номер 9M-MRO), пропавшего в марте 2014 и самолёта Боинг777-200 (бортовой номер (9M-MRD) , сбитого над Украиной, равна практически 100%.

ОТ РЕДАКЦИИ "Комсомольской правды":

Если кто-то не понял текста в силу юного возраста, поясним проще. Малазийский «Боинг», сбитый под Донецком, не похож на «Боинг», который вылетал из Голландии. Зато этот «Боинг», сбитый под Донецком, очень похож на «Боинг», который пропал еще в марте. Как такое могло случиться? На этот счет можно выдвинуть много версий, но мы предоставим это право читателям.

Другие новости по теме:
боинг


Комментарии 10
avatar
9
Бред типичный в статье. Банально даже геометрию правильно наложить не могут, ибо при увеличении расстояния все на фото становится ближе. поэтому если по дверям получилось как раз, то в реальности значить надпись находится дальше (ибо расстояние больше при том же размере, что подтверждает весь бред авторов и хорошую травку которую курили.

avatar
8
http://www.nst.com.my/node/20961?d=1

Суть кратко - американская разведка пришла к выводу, что Россия и ополченцы не виновны, а Боинг сбил украинский истребитель, ракетой "воздух-воздух" и добивал из пушки.

avatar
10
угу сбит самолетов который лететь то может только ниже боинга на несколько км, а потом экипаж пока его добивали спокойно пил чай и смотрел на разрушения.

avatar
4
Идентифицированы кем? Ай простите БИАНУС "особопосвященный".... тьфу, блин.

avatar
2
Да всё ж просто! Мы, хохлы-староверы, умеем перемещаться во времени и пространстве (это очень удобно, когда Путин преследует тебя на боевом драконе), так вот, мы переместили во времени и пространстве пассажиров из одного боинга в другой. Зачем? Затем, что то, который поновее, мы отжали себе, чтобы сделать из него трактор. Или БТР, или просто свиней там будем выращивать. alien_droling

Господа, возьмите меня в "зомбоящик" работать! Smiley_green_alien_aaah

avatar
3
Ну, прям в точку) Smiley_green_alien_cool

avatar
5
Для начала одень ватник, заведи себе ручного медведя и наконец, блин, научись играть на балалайке Smiley_green_alien_aaah . Смотри, приду проверю. alien_GRRR

avatar
7
Ты хохлина дуру то сдесь не гони.А то привыкли, чуть что - под дуру все косят

avatar
1
Во как  "Комсомольская правда"  зомбируют своих читателей! пипец! Им по барабану, что уже почти 200 жертв идентифицированы и все они с «Боинга», который вылетал из Голландии.

avatar
6
Тема сисег не раскрыта! Низачод!


Читать последние 100 комментариев
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: