Главная » Новости » Аномальная зона

Мистика в катастрофе самолета «Сухой Суперджет 100»

Добавлено: 17 Ноября 2013   Просмотров: 7961   Комментариев: 7   Рейтинг: 0.0
«Когда мы увидели, что там творится, некоторых членов нашей команды стошнило. Части… фрагменты тел были разбросаны по земле, висели на деревьях. Я не могу вам передать того, что я чувствовал в тот момент…» (Эко Сулистье, альпинист, участник группы добровольцев-спасателей).

9 мая 2012 года российский экспериментальный самолет «Сухой Суперджет 100» отправился из аэропорта Джакарты в экспериментальный полет. На его борту находились 45 человек. Ровно через 21 минуту после вылета авиалайнер исчез с экранов радаров…



Через 19 часов беспрерывных поисков оправдались самые страшные предположения: по невыясненным пока причинам самолет на огромной скорости врезался в пик Салак высотой 2200 метров. По огромному шраму на теле горы, оставленному фюзеляжем лайнера, было видно, что пилот в последний момент пытался поднять машину выше, но ему это не удалось.

Остатки развалившегося при ударе на куски самолета рухнули в подгорное ущелье на глубину порядка 450 метров. Там же оказались и черные ящики, и тела, вернее – фрагменты тел погибших пассажиров и пилотов. В авиакатастрофе не выжил никто.

Первыми прибыли к месту крушения индонезийские морские пехотинцы, сразу за ними – наши спасатели МЧС. Солдаты не смогли спуститься в ущелье – у них не было подходящей для этого экипировки. Вниз отправились профессиональные альпинисты. То, что они там увидели, останется в их памяти до конца жизни…



21 мая спасательная операция завершилась. Правда, «спасательной» ее можно назвать лишь условно: из ущелья были подняты останки всех жертв катастрофы, отдельные части самолета и один из черных ящиков. Второй так и пропал где-то в джунглях. Теперь осталось выяснить причину аварии.

Случайность или «происки врагов»?

Версий, согласно которым могла последовать катастрофа, достаточно. Одна из них – ошибка пилотов. Во время крушения лайнера над Салаком стоял плотный туман, а пилот самолета летчик-испытатель Яблонцев попросил разрешить ему снижение с трех до 1,8 тысячи метров, чтобы «поднырнуть» под встречный грозовой фронт, и местный диспетчер разрешил маневр. Через восемь секунд самолет на скорости более 400 км/ч врезался в западный склон горы.

В лайнере стояла система раннего предупреждения приближения земли, но она почему-то не сработала. Есть предположение, что пилоты сами отключили ее по неизвестной причине.

Есть версия, подразумевающая «происки врагов». База Халим, с которой взлетал «Сухой», – место, где спецназ США обучает своих индонезийских коллег различным средствам борьбы с самолетами. Туда входят создание помех радионавигационным системам и другие средства радиоэлектронной войны. Возможно, что лайнер стал жертвой таких «учений».

Странная могила

А местные жители считают, что самолет разбился совсем по другой причине – сверхъестественной. Гора Салак – место мистическое, индонезийцы стараются обходить его стороной. Некоторые солдаты морской пехоты, первыми отправившиеся на поиски остатков самолета, утверждают, что слышали в зарослях джунглей странные голоса. Вот буквально за твоей спиной кто-то разговаривает, а обернешься – никого нет. Уверенности им это обстоятельство не добавляло.

Старики рассказывают, что на горе есть священная могила черного колдуна. Человек не должен даже приближаться к ней, но русские не верят во всю эту мистику, вот потому и случилось несчастье.


Трудно сейчас судить, какая версия наиболее близка к истине. Многое прояснит расшифровка черных ящиков. Пока остается только добавить, что «Сухой Суперджет 100» – не первая жертва горы. Незадолго до этой катастрофы три человека погибли при крушении тренировочного самолета у деревни Сибунар у северо-востока пика Салак.

В июне 2008 года там же разбился самолет индонезийских ВВС, погибли 18 военнослужащих. Аналогичные аварии произошли в апреле 2004 года (жертвами стали два человека), июне 2004 года (пять жертв), октябре 2003 года (семь жертв) и октябре 2002 года (погиб один человек). Гора Салак регулярно собирает кровавую дань.

Игорь НИКИТИН

катастрофа, автомобиль в кредит без справки о д
📰 Источник ©

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (7)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
7 Ckinner 00:37, 28 Января 2014
Ошибка пилота - это уже давно официально подтверждено. Вряд ли тут черный колдун всему виной
avatar
6 anael 22:44, 19 Ноября 2013
Все просто, им дали не тот эшелон, а система предупреждения не сработала, такое бывает часто. вот и трагедия! А местные власти будут все пытаться сгладить, иначе проблемы будут у страны с международным авиационным комитетом, и т.д и т.п. и др. Там много контролирующих органов в мире.
avatar
3 Amazonia 16:48, 17 Ноября 2013
все вместе
avatar
1 RAPAXX13 01:10, 17 Ноября 2013
Техническая неисправность.
avatar
2 alexs3577 04:30, 17 Ноября 2013
да не было там ни какой не исправности,человеческий фактор!Самолет был в идеальном состоянии.У меня отец летчик и он честно признает что в 90% авиакатастроф виновны люди.Самолет был в рекламном турне и значит его состояние было идеальным,на борту находились люди от которых зависело его будущее в этой стране естественно пилоты хотели чтоб их полет был красочный а как любой хоть раз летавший знает что наиболее интересен полет на малой малой высоте.Случилось роковое стечение обстоятельств излишняя самоуверенность пилотов и рутинная небрежность диспетчеров !!!
avatar
4 Zaherman 17:46, 17 Ноября 2013
Я не понял... Поисковая экспедиция завершена 21 мая 2012.
У них есть один из двух черных ящиков.
Статья висит сегодня - 17 ноября 2013.

И что - полтора года прошло, и ящик не расшифрован до сих пор ?
ИТОГИ-то по ситуации какие ?!
avatar
5 Grizzly 17:03, 19 Ноября 2013
Так и сказали нам !!!!! Лет через 15 рассекретят когда уже внуки будут
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: