Лента новостей  »  Тайны религий

Мистика авиакатастроф - мистика, самолет

Мистика авиакатастроф

Просмотров: 11336  Дата: 2013-12-21   Комментариев: 3  

Мистические совпадения в катастрофах Ил-86 и ТУ-154

28 июля 2002 года - Катастрофа Ил-86 в Шереметьево. Самолет упал при наборе высоты между "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2", погибли 16 человек. Бортовой номер этого лайнера был 86060.

В 1990-х годах был снят художественный фильм "Шизофрения" с Александром Абдуловым в главной роли. Самолет, по сюжету, был взорван с помощью бомбы, подложенной агентами ФСБ, и рухнул сразу же после взлета. Бортовой номер лайнера Ил-86, снятого в данном эпизоде - 86060.

В ночь на 2 июля 2002 года в Германии в районе Боденского озера на высоте 11 тыс. м столкнулись российский пассажирский авиалайнер Ту-154 компании "Башкирские авиалинии" и грузовой самолет "Боинг-757" компании международных авиаперевозок "Ди-Эйч-Эл". На борту Ту-154 находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров - 52 ребенка, направлявшиеся на отдых, и пятеро сопровождавших их взрослых. Все пассажиры и экипаж погибли. Бортовой номер - 816.

1979 год, столкновение двух самолетов над Днепродзержинском. На одном летела команда "Пахтакор", на другом из пионерлагеря "Артек" в Челябинск возвращались дети. Бортовой номер самолета с детьми из Челябинска был 816.

Мистическое совпадение гибели самолета А-300 над районом Квинс

12 ноября 2001 года в Нью-Йорке потерпел аварию пассажирский самолет авиакомпании «American Airlines». По неизвестной причине, самолет А-300 упал на бульвар Рокуэй-Бич в Квинсе. На борту находились 246 пассажиров и 9 членов экипажа. Все погибли.

Аэробус взлетел с аэропорта Кеннеди и направлялся рейсом 587 в Доминиканскую республику. Самолет должен был вылететь в 8:40 по местному времени, однако вылет задержался до 19:14. Три нью-йоркских аэропорта - Кеннеди, Ла Гардия и Нью-Арк – закрыты. Также закрыты все прилегающие к месту трагедии станции метро. Мэр города Джулиани объявил чрезвычайное положение.

Одной из возможных причин гибели самолета А-300 над районом Квинс в Нью-Йорке могло стать мистическое совпадение. В самолете летели двое выживших во время терактов 11 сентября. Феликс Санчес во время терактов 11 сентября находился в своем офисе в здании Международного Торгового Центра в Нью-Йорке и ему удалось выбежать из здания прежде, чем Башни Близнецы обрушились.

Хильда Иоланда Мейор работала в магазине на первом этаже Северного Здания Международного Торгового Центра и ей также удалось избежать гибели во время терактов. 29-летний брокер Феликс Санчес и 26-летняя продавщица Хильда Иоланда Мейор летели рейсом 587, разбившимся минувшим днем после взлета из аэропорта JFK в Нью-Йорке.

Друг Феликса Санчеса Сид Уилсон рассказал в интервью газете "Нью-Йорк Пост", что после чудесного спасения 11 сентября Феликс преобразился и почувствовал новый вкус жизни. «Когда я последний раз видел его, он был так счастлив. Я не могу поверить в то, что произошло». Миссис Мейор проживала в Нью-Йорке со своим мужем и отправилась в Доминиканскую Республику чтобы перевезти в США двух своих детей, проживающих у родственников.

Это была вторая катастрофа по количеству жертв в истории авиакомпании American Airlines.

6 авиакатастроф, которые произошли 17 ноября

17 ноября 2013 года "Боинг 737" авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс №363 из "Домодедово", разбился вечером  при заходе на посадку в Казани. Когда лайнер пошел на второй круг, он резко потерял высоту, зацепил крылом за землю и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли.

Некоторые жители Татарстана уверены, что авиакатастрофа в Казани 17 ноября стала зловещим предзнаменованием, и причины крушения Боинга – исключительно мистические. Один из пользователей сети даже провел ручную расшифровку «смертельного» номера Боинга, который разбился в аэропорту Казани 17 ноября.

Пользователь Richtigkeit:

Вспоминая недавнюю тему про номер одного самолета, врезавшегося в башню-близнецы в Нью-Йорке - там кто-то предложил перевести тот номер в шифр 48(например) и в текстовый шрифт(Wingdings) - Смотрите, что получилось с казанским номером самолета - сначала крест (как пункт вылета - христианский город), дальше - самолет в направлении ангара (как аэропорт), далее - два щелбана в виде руки (как два захода на посадку, два круга) и опять в конце череп (как символ смерти). Это что, совпадение такое с мистическими знаками? Сама удивилась, перевела ради любопытства...

Если обратиться к мировой истории авиакатастроф, то и правда можно заметить, что 17 ноября был прямо-таки проклятым днем. Ни в один из других дней года не было зафиксировано столько крушений самолетов.

Авиакатастрофа №1, 1951.

Первая задокументированная авиакатастрофа 17 ноября произошла в 1951 году под Новосибирском. Тогда разбился самолет Ил-12, погибли 23 человека.

Авиакатастрофа №2, 1955 год.

17 ноября в США, в штате Вашингтон самолет Дуглас С-54 разбился на взлете из-за ошибок экипажа в предполетной подготовке. Погибли все 28 человек, находившиеся на борту.

Авиакатастрофа №3, 1956 год.

Вторая авиакатастрофа 17 ноября произошла в 1956 году в Колумбии. В горах Эль Русио разбился самолет Дуглас ДС-3 – из-за того, что пилот нарушил дисциплину в кабине экипажа. Погибли 36 человек.

Авиакатастрофа №4, 1973 год.

В 1973 году под вьетнамским Куанг-Нгаем разбился самолет Дуглас ДС-3. Погибли 27 человек. Причиной авиакатастрофы стал полет по визуальной ориентировке в условиях плохой видимости.

Авиакатастрофа №5, Гали, 1975 год.

В 1975 году под абхазским городом Гали потерпел крушение Ан-24. Погибли все 38 человек, находившиеся на борту.

Авиакатастрофа №6, 1990 год.

В 1990 году под Дубенцом упал самолет Ту-154. К счастью, в этой авиакатастрофе никто не погиб.

Опоздавшая на трагический рейс итальянка погибла в автоаварии

1 июня 2009 года  Airbus А330 авиакомпании Air France потерпел катастрофу над Атлантическим океаном у берегов Бразилии. На борту  самолета, который выполнял рейс  447 из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 228 человек. Все они погибли.

Граждане Италии, пенсионеры Иоханна и Курт Ганталер отдыхали в Бразилии и должны были возвращаться домой 31 мая. Тем самым злосчастным рейсом. Но супруги замешкались по дороге в аэропорт, и самолет улетел без них. Позже, когда стало известно о ЧП, они возблагодарили бога за спасение, но, как выяснилось, судьба пенсионеров уже была предрешена.

Супруги вылетели из Рио-де-Жанейро в Мюнхен, а дальше, напуганные сообщениями о пропаже борта, решили добираться домой на машине. На трассе между немецким Мюнхеном и альпийским городом Бреннеро их автомобиль вылетел на встречную полосу и столкнулся с грузовиком...

Иоханна скончалась на месте, ее муж в тяжелом состоянии попал в больницу.

 Авиакатастрофа под Смоленском: мистика или политика?

Черное эхо Катыни откликнулось спустя 70 лет, приняв на Смоленскую землю новые польские жертвы. 10 апреля 2010 года, при посадке в аэропорту Смоленска, потерпел крушение самолет Ту-154, на борту которого находились первые руководители Польши, в том числе президент Лех Качинский с супругой Марией. Никто из них не выжил.

Польская делегация летела почтить память принявших мученическую смерть в этом же месте, в Катынском лесу, 70 лет назад почти 22 тысячи польских офицеров. На борту разбившегося под Смоленском Ту-154 было 96 человек, 88 из них – члены официальной делегации.

Несчастье семидесятилетней давности откликнулось новым кошмаром. Сквозь призму черной мистики рассматривают его сегодня одни, другие же ищут в Катынской двойной трагедии политическую подоплеку

Экипаж лайнера четыре раза пытался зайти на посадку, чтобы сесть на взлетно-посадочную полосу аэропорта. Четвертая попытка приземления завершилась трагедией.

 

 

Увидели что-то странное? Пришлите историю нам и ее опубликуют на сайте => Прислать историю.



мистика, автомобиль в кредит без справки о д



Новое в Блогах
 - Летающая тарелка и машущий полет. Экспериментальное исследование технологии НЛО. Научная статья. Летающая тарелка и машущий полет. Экспериментальное исследование технологии НЛО. Научная статья.
 - Ладан – реальный наркотик (+веселые богослужения от попов) Ладан – реальный наркотик (+веселые богослужения от попов)
 - Как западная индустрия скрытно развращает маленьких детей Как западная индустрия скрытно развращает маленьких детей
 - Обратная сторона Нового года о которой запрещено говорить по ТВ Обратная сторона Нового года о которой запрещено говорить по ТВ

Комментарии 3
avatar
3 dracula • 02:49, 2013-12-25
tsvigo, какой ты умный, или copy/paste из shit источников? Отсутствие Эрекции, тьфу реакции, классная формулировка! Особенно исходящая из уст чиновников, которых ты с умным видом копирируешь! Да будет тебе известно,что при подобных крушениях при посадочной скорости, как в Смоленске, погибает около 20 % пассажиров! Для почтенной публики приношу извинения: в предыдущем посту нужно поменять газ на тормоз в виду эмоциональной ошибки.
avatar
1 tsvigo • 14:15, 2013-12-22
Разговоры о мистике возникают когда нет понятия что происходит в реальности. Самолёты - сложные устройства и форма у них для полёта неподходящая и большинство людей не в курсе как летают самолёты. Для того чтобы это узнать почему читайте отчёты МАК Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
http://www.mak.ru/ --> Расследования
Например поляки разбились:
Комиссиисчитает, что:Непосредственнойпричиной катастрофы явилось непринятие экипажем
своевременного решения об уходе на запасной аэродром при неоднократно и
своевременно полученной информации о фактических метеоусловиях на аэродроме
Смоленск "Северный'' значительно хуже установленных для этого аэродрома
минимумов;
снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже
установленной руководителем полётов минимальной высоты ухода на второй круг
(100 метров), с целью перехода на визуальный полет, а также отсутствие должной
реакции
и требуемых действий при неоднократном срабатывании предупреждения системы
раннего предупреждения приближения земли (TAWS), что привело кстолкновению
самолёта с препятствиями и землёй в управляемом полете (CFIT), его разрушению, гибели
экипажа и пассажиров.Позаключению лётных экспертов и авиационных психологов, присутствие
Главнокомандующего ВВС Республики Польша58 в пилотской кабине вплоть до
столкновения самолёта с землёй оказало психологическое давление на принятие
решения
КВС о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся
доминантной целью выполнения посадки "во что бы то ни стало"."

Есть и популярные фильмы, к примеру:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3655668
Расследования авиакатастроф / Air Crash Investigation [Документальные фильмы, HDTV 1080i]
avatar
2 dracula • 02:32, 2013-12-25
Ой-ёй-ёй, Мак считает... Умру со смеху! "Придурок" давил на тормоз и одновременно на газ! Побойтесь Бога, Пилот сражался за живучесть самолёта до последней секунды своей и пассажиров жизней. А эти придурки записали его в лузеры и повесили на него десятки жизней! Как вас там, робот с именем странным -- иго какое-то... Если бы он давил на газ, как записали уроды из МАК (какая-то баба озвучила, "умная"), то покрышки бы лопнули одномоментно, но на фото катастрофы видно, что даже протекторы не стёрты. На счёт Смоленска: была фотография из космоса сразу после катастрофы. Я сделал измерения и выяснил, что самолёт наводили по ложному маяку, он "врубился" под углом около 13 градусов от ВПП. Его наводили по ложному маяку подонки диспетчеры, которые впоследствии куда-то исчезли. Air Crash Investigation, по-моему, подправила конфуз тем. что задев плоскостью за дерево (берёза), самолёт поменял траекторию, что более чем смешно для физиков и нелепо по сути. Так что, тсв-иго, истина дороже всего на свете, ещё Сократ говорил, почитайте на досуге (шутка!) и копайте глубже, если интеллект позволяет. Удачи!
Читать последние 100 комментариев

avatar