Главная » Новости » Природа

Металлические предметы, вросшие в камень

Добавлено: 26 Июня 2013   Просмотров: 11428   Комментариев: 41   Рейтинг: 4.5
В Самарской области нашли загадочный артефакт. Кусок стальной трубы и часть арматуры будто бы вросли в камень. Специалисты теряются в догадках относительно происхождения странного валуна.

Житель села Красный Яр Самарской области Сергей Кульков во время одной из прогулок сделал неожиданную находку. Его внимание привлек огромный валун со странными вкраплениями. При более детальном осмотре ими оказались два металлических предмета, которые будто вросли в камень. Один из объектов имеет четкую форму трубы, второй напоминает пруток.


Загадка этой находки заключается в том, что металлические предметы словно вросли в камень. Никаких зазоров вокруг предметов нет, более того, внутренняя полость трубы также заполнена камнем. О своей находке Сергей Кульков сообщил специалистам, но и те не смогли объяснить, каким образом два куска металла оказались запечатанными в камне.

- Я сначала думал, что это просто два металлических предмета, - пишет Сергей Кульков-, которые кто-то давно вбил в камень, но материал камня оказался настолько прочным и в то же время хрупким, вбить в край какой-то металлический предмет оказалось невозможным.

- Металл, из которого сделаны труба и пруток, имеют весьма странные свойства, они ржавеют под воздействием воды, но при этом магнит к ним не прилипает. Я сообщил о находке властям, приезжали специалисты и отломили кусочек от трубы, это было недели две назад. Никаких результатов относительно того, что это за металл, мне так и не сообщили.



Валун, в котором по неизвестным причинам застряли металлические предметы, состоит из кварцита. Это горная порода, которая в основном состоит из кварца и отличается высочайшей прочностью. Кварциты крайне сложно поддаются обработке, кроме того, технологий, которые позволили бы поместить в камень металлические фрагменты именно таким образом, сейчас просто не существует.

- Я могу предположить, как в кварцит поместить металлический штырь. Кто-то, имеющий алмазные инструменты и массу свободного времени, просверлил в камне точное отверстие и забил туда пруток. С течением времени пруток покрылся ржавчиной, и сложилось впечатление, что металл врос в камень. Но вот как там оказалась трубка, объяснить невозможно. Камень есть внутри трубки, то есть отверстие под нее выпиливали какой-то кольцевой фрезой, но сделать это в таком материале, как кварцит, невозможно, -сообщает Николай Герасимов, директор ООО «Каменные узоры»

Как же металлическая трубка оказалась внутри камня? На этот вопрос внятные объяснения официальная наука давать не спешит.

- Когда находят подобные артефакты, принято считать, что это просто какая-то шутка наших не очень далеких предков, которые зачем-то просверлили камень и забили туда металлический штырь или что-то подобное. Ведь очевидно, что материал камня буквально обтекает металлические предметы, он есть даже внутри трубки. А такое возможно только при одном условии — если эти предметы попали в камень на этапе его формирования. Представляете, сколько миллионов лет назад это было? Тогда на земле не только металла, людей в помине не было. Если объяснить эту находку таким образом, то придется вносить правки в историю цивилизации, -говорит Владислав Шапиров, геолог.

Находка, сделанная в Самарской области, не одинока. Подобные артефакты уже не раз встречались как ученым, так и просто наблюдательным людям. Последний аналогичный предмет — металлический пруток в камне — был найден в Китае, ученые также не смогли объяснить, каким образом предмет оказался в куске горной породы. И теперь он считается в Поднебесной своего рода чудом. Самарская же диковинка пока такой статус не приобрела.

камень
📰 Источник ©

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.5/Проголосовало: 2
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (41) КОММЕНТАРИИ (41)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
39 jojo91 16:19, 27 Июня 2013
почему никто из вас не узнал, что ООО «Каменные узоры» в природе не существует? Выводы сами сделаете?
avatar
40 csunami 07:25, 28 Июня 2013
Так этих "ООО" -- тысячи... И не факт, что где-то в каталоге это "ООО" будет обозначено... Потому и не пытались... alien_win
avatar
36 ratibor 05:55, 27 Июня 2013
Выдвигаю теорию - тот камень это метеорит
avatar
35 Pavel 02:55, 27 Июня 2013
Рентгеном надо просветить, разрезать артефакт аккуратно вместе с породой, алмазной пилой. Шлифануть и посмотреть под микроскопом.
avatar
31 csunami 01:31, 27 Июня 2013
Хотелось бы взглянуть на обратную сторону камня.
avatar
24 kiprtu 19:19, 26 Июня 2013
Читал книгу про исследования прошлого земли учёными. За образец слоёв земли связанных с временем
их образования взяли каменный карьер в Германии. Всё шло хорошо пока не начали находить в камнях
современные зубила, применяемые в каменоломнях, и совсем обиделись на каменоломню когда в камнях
которые образовались миллионы лед назад обнаружили руль от современного велосипеда. Я думаю, что
предметы с поверхности земли под влиянием неизвестных процессов могут помещаться глубоко вниз и
как-то внедряться в породу. При этом не не надо думать , что они там лежат миллионы лет.
avatar
25 Shakuhaji 19:33, 26 Июня 2013
Я, на пример, всегда склонялся к мнению, что подобные находки, это свидетельство эффекта непроизвольной телепортации. Просто иногда не визёт с финальной точой.
avatar
33 Pavel 02:39, 27 Июня 2013
Версия конечно заманчивая, но интересно, что будет допустим с человеком мгновенно появившемся в монолите гранитной скалы? Физики пораскинте мозгами, каков будет результат подобной телепортации. И сохранится ли целостность пуговиц или например часов, сотового телефона и самого человека?
avatar
41 Lenchik 17:24, 28 Июня 2013
Аргумент против теории телепортации: Если какое то тело внезапно появится скажем внутри глыбы гранита, то куда денется гранит бывший на этом месте? Он что телепортируется в то место откуда предмет появился. Это же бред. А если в одном месте буде и тело и гранит то создастся чудовищное давление. Будет взрыв. Ни того ни другого не наблюдается. Ни взрывов ни находок из камня по форме предметов исчезнувших методом телепортации.
avatar
26 VACUUM 20:20, 26 Июня 2013



В том-то и дело, что миллионы. Это очень легко определяется по следам диффузионного проникновения кремния в изделие. Геологи давно знают, что любой предмет, пролежавший в камне миллионы лет, сам становится камнем. Есть такой процесс: диффузия. Это медленное просачивание атомов одной среды в другую среду. Диффузия имеет место для любых сред, в том числе и для твёрдого камня. Но для камня это происходит настолько медленно, что результат появляется только через миллионы лет. Так вот когда находят какой-нибудь железный болтик и внешние его слои оказываются насыщенны кремнием, это сразу говорит о том, что болтик лежал в камне именно миллионы лет. При этом, зная толщину диффузионной прослойки и степень её насыщенности кремнием, очень легко по формулам рассчитать точный возраст изделия.
 
Когда Чернобров со своим Космопоиском нашёл такой болтик в Калужской области в 2000 году, там специалисты зафиксировали наличие ясно видимой диффузионной прослойки. По результатам измерения рассчитали, что возраст болтика 300-320 миллионов лет.
avatar
27 Lenchik 20:51, 26 Июня 2013
Резьба случайно не метрической была у болтика? И головка шестигранная на 17 alien_doof
 
Я такой потерял когда спутниковую антенну устанавливал. На земле я его тоже не нашел.
avatar
28 VACUUM 21:22, 26 Июня 2013
Это надо у Черноброва спрашивать. Он же болтик нашёл, а не я.
avatar
38 Dessinateur 12:01, 27 Июня 2013
Шутки шутками, а я несколько лет назад стрелял петардами из рогатки, и вот я её поджег, начал заряжать, а она зараза упала, и все, пропала безвести, и не взорвалась, и не нашлась..)
Всё конечно можно объяснить тем, что она оказалась бракованной, и я её просто в снегу не нашел, но я искал хорошо,и снег был не глубокий.
avatar
34 Pavel 02:50, 27 Июня 2013
Правильно, и если бы эта диффузия происходила быстро, то рельсы вросли бы в камни и опоры мачт, геодезических вышек, металлические конструкции тоже срослись бы со скалами, как об этом думает уважаемый kiprtu.
avatar
32 Pavel 02:29, 27 Июня 2013
Это так называемый культурный слой. В любом городе копните на пять метров, столько всего найдете, особенно если город имеет многовековую историю. Сам по себе руль от велосипеда не может за короткий срок врасти в породу, которой миллионы лет.
avatar
21 Lenchik 15:03, 26 Июня 2013
Диаметр бы померять этой трубы. Наверняка два дюйма и точно соответствует современной водопроводной трубе.
Возможно глыба и камень. Но точно не сама скололась, а из каменоломни. Слишком ровная для природного скола. А труба это застрявший шлямбур. Ну не получилось отколот, забили другой инструмент рядом и откололи по другому месту.
 
Но проверять и анализировать такие находки нужно в обязательном порядке. Рано или поздно может попасться и действительно что то выходящее за рамки обычных представлений.
avatar
19 opo-22 13:51, 26 Июня 2013
Обратите внимание,сектор,где замурована труба,по цвету светлей самого каменного монолита,и в нем видны куски гравия,чего не наблюдается на основной глыбе,что указывает на бетон(точнее на часть бетона).Это фрагмент какой-то конструкции,вероятно,фундаменальной её части.Как он оказался во чистом полюшке только вопрос.Приглядеться повнимательней,и видно,что булыган примял прошлогоднюю траву и нисколько не покрыт мхом с боков.А может и не в чистом поле он вовсе и  лежит,а рядом с какой-нибудь помойкой.Объектов,находящихся рядом  для сравнения на снимках нет(если не считать руки и части ботинка исследователя).
avatar
20 имярек 14:32, 26 Июня 2013
Обратите внимание,сектор,где замурована труба,по цвету светлей самого каменного монолита,и в нем видны куски гравия
 Честно говоря, ни того ни другого не заметил.

чего не наблюдается на основной глыбе,что указывает на бетон(точнее на часть бетона)
 Не понял версии. По вашему весь кусок бетонный, или только вставка с "трубой"?

Приглядеться повнимательней,и видно,что булыган примял прошлогоднюю траву и нисколько не покрыт мхом с боков.А может и не в
чистом поле он вовсе и  лежит,а рядом с какой-нибудь
помойкой.Объектов,находящихся рядом  для сравнения на снимках нет(если
не считать руки и части ботинка исследователя).


 Это да. Хотелось бы увидеть камешек издалека. И понять, в какой местности дело происходит. Жаль нет координат автора фотографии. Может быть внёс ясность.
avatar
30 opo-22 23:22, 26 Июня 2013
Спасибо,дорогой рейфери!А я то дурак,куды полез!
avatar
16 Gumbert 10:33, 26 Июня 2013
шайтан-бетон!
avatar
17 Pavel 10:46, 26 Июня 2013
Точно, гастеры замесили.
avatar
18 имярек 11:15, 26 Июня 2013
Да, да. Потом километров за 500 от стройки оттащили, устали и бросили в поле. )
avatar
13 Pavel 09:40, 26 Июня 2013
Да куле спорить. Видно же, что цемент марки 400 замешанный на кварците. Дядьки, которые его нашли дураки, геологи не могут отличить бетон от горной породы. Извини Серега, вся твоя шахта с отпечатком колеса, глубиной километр тоже цемент.

Простите братцы, накипело.
avatar
15 csunami 09:47, 26 Июня 2013
Спокойно, Паш, спокойно... Не "кипи" на "зелёных" двоечников... alien_win Может у них, действительно, бетон на кварците замешивают и горы отливают, а этот бетон пластами скалывается? alien_doof
avatar
9 Pavel 06:15, 26 Июня 2013
В Приморском края процветала когда-то империя бохайцев. И следов не осталось, все тайгой заросло. От каменных городов остались только булыжники покрытые мхом. И это всего за пару тысячелетий.
avatar
7 sergiy 04:35, 26 Июня 2013
Павел прав
Мало что остаётся.
Об этом ещё упоминал Охлобыстин ,прошу прощения,Скляров.
У него есть показы остатков древнекитайской цивилизации. Я его уважаю,но непосредственно боюсь обратиться,потому что на его сайте он предлагает вносить пожертвования на дальнейшие серии Запретной истории, а я простой канадский лесоруб и от слова пожертвования сразу болит голова и трясуться руки.
Один раз он зачем то создал фильм под названием "Анизотропный мир!
Там он говорил на языке как иногда Вы переходите,особенно Вакуум.Ничего не понятно- и не русский и не малоросский и не феня...
Потом я догадался. Он очень умный человек.
Когда то я подобрал заблудившуюся кошечку. Насыпал ей песка.Она понюхала,пописала,а потом писала только во дворе.
То есто она мне показала ,что знает что это такое (мол знай наших) но удобнее всё таки в огороде...
Такой вот и Скляров. Умный,аж страшно!
avatar
5 Jinsan 00:29, 26 Июня 2013
Кусок бетона с железом внутри вместо арматуры.
avatar
6 Pavel 03:19, 26 Июня 2013
Не бетон, а кварцит.
avatar
8 Lenchik 04:43, 26 Июня 2013
На бетон высокой марки похож. А вот щебенка в бетоне могла быть и кварцитовая в том числе. Осталось от оборонительных сооружений времен войны.
avatar
10 AndyFox 08:56, 26 Июня 2013
Тоже склоняюсь к версии про бетон, но есть упёрто-верующие в сверхестественное, не рассматривающие другую точку зрения и некоторые факты, это уже на религию походит... они то и минусуют.
avatar
3 Dessinateur 00:06, 26 Июня 2013
можно же ещё обьяснить перемещением во верени. известен же случай, что когда снимали какой та фильм,в районе пампей, один из участников съемочной группы пропал,а позже ,когда проводились раскопки в этом же районе, под пластом окаменевшей лавы нашли тело,на запястье которого был жетон персонажа, который пропал при съемках.
как то так..)
avatar
4 VACUUM 00:25, 26 Июня 2013
Сударь, вы озвучиваете мои мысли. Я сейчас готовлю статьи о природе времени и там предлагаю объяснения этим артефактам как перенос во времени.
avatar
11 Pavel 09:04, 26 Июня 2013
Хорошая версия и возможно что так оно и есть, в ряде случаев временные аномалии. Но думаю, что цивилизации на Земле были. Например, удар ядерной палкой Брахмы по славному мегаполису Мохеиджо тысячи лет назад. А сколько еще цивилизаций было на Земле за сотни миллионов лет? И не только людей.
avatar
2 VACUUM 22:57, 25 Июня 2013
"И теперь он считается в Поднебесной своего рода чудом. Самарская же диковинка пока такой статус не приобрела."
 
И не приобретёт. К сожалению. Ибо академмики объявят эту штуковину фальшивкой.
avatar
14 csunami 09:41, 26 Июня 2013
А что говорят "академики" по поводу известного артефакта с сотнями металлических труб и трубочек, выходящими из скалы? Фальшивка?
avatar
22 VACUUM 17:49, 26 Июня 2013
А для них пофиг, одна трубочка или миллион. Как говорил ещё товарищ Гегель "Если факты противоречат моей гипотезе, тем хуже для фактов". Вон в Акамбаро нашли десятки тысяч глинянных фигурок динозавров, причём с такими особенностями, которые не были известны на момент обнаружения, но стали известны через несколько лет. И всю эту коллекцию до сих пор считают фальшивкой.
avatar
23 Shakuhaji 18:39, 26 Июня 2013
...И всю эту коллекцию до сих пор считают фальшивкой.

На это можно возразить тем, что это коллекцию, тоже, только СЧИТАЮТ подлинной.
Я думаю, что главное отличие лженауки от подлинной это когда результат исследования нельзя опровергнуть. Любой факт нужно "копать" до конца.
avatar
1 Павло 22:56, 25 Июня 2013
Этих артефактов так мало только потому что металл очень быстро распадается . 10 000 лет со времен гибели Атлантиды вполне достаточно чтоб ничего не осталось кроме крупных каменных сооружений и редких окаменелостей.
avatar
12 viper283 09:35, 26 Июня 2013
Металл распадается если будет доступ к кислороду.Как правило там его нет и он долго сохраняется.
avatar
29 csunami 21:59, 26 Июня 2013
А что-ж металлическая колонна в Дели не "распалась"?
avatar
37 ratibor 05:55, 27 Июня 2013
Чистое железо
avatar