Главная » Новости » Теории заговоров

Ливия: следующая большая война

Добавлено: 08 Апреля 2011   Просмотров: 4911   Комментариев: 81   Рейтинг: 4.2
Стремление Вашингтона к мировой гегемонии ведет мир к Третьей мировой войне.

В 1930-е годы США, Великобритания и Нидерланды проложили дорогу для Второй мировой войны на Тихом океане, плетя заговор вокруг Японии. Три правительства конфисковали банковские счета Японии в своих странах, которые Япония использовала для оплаты за импорт, и отрезали Японию от нефти, каучука, олова, железа и других жизненно важных материалов. И не был ли Перл-Харбор ответом Японии?

Сейчас Вашингтон и его марионетки из НАТО применяют ту же стратегию против Китая.

Протесты в Тунисе, Египте, Бахрейне и Йемене произошли, когда люди выступили против тиранических марионеточных правительств Вашингтона. Однако, протесты против Каддафи, который не является западной марионеткой, судя по всему, были организованы ЦРУ в восточной части Ливии, где есть нефть и где имеются значительные инвестиции Китая в энергосектор.

80% нефтяных запасов Ливии, как считается, содержится в бассейне Сирта на востоке страны, ныне этот регион контролируют мятежники при поддержке Вашингтона. Так как 70% ВВП Ливии идет от нефти, успешное разделение страны оставит базирующийся в Триполи режим Каддафи обнищавшим.

Издание People’s Daily Online 23 марта сообщило, что у Китая было 50 крупномасштабных проектов в Ливии. Начало военных действий положило конец этим проектам и повлекло за собой эвакуацию тридцати тысяч китайских рабочих из Ливии. Китайские компании сообщают, что они ожидают потерь в сотни миллионов юаней. Китай рассчитывает на Африку, в первую очередь, на Ливию, Анголу и Нигерию, как на источники, которые смогут удовлетворить его грядущие потребности в энергоресурсах. В ответ на экономические связи Китая с Африкой Вашингтон проникает на континент военным способом, через Африканское командование США (AFRICOM), созданное президентом Джорджем Бушем в 2007 году.

Сорок девять африканских стран согласились участвовать вместе с Вашингтоном в проекте AFRICOM, но Каддафи отказался, таким образом создав вторую причину для Вашингтона нацелиться на Ливию для захвата оной.

Третьей причиной атаки на Ливию стало то, что Ливия и Сирия – единственные две страны на Средиземноморском побережье, которые не находятся ни под контролем, ни под влиянием Вашингтона. То, что протесты начались также и в Сирии, наводит на мысли. Что бы сирийцы не думали о своем правительстве, взглянув на судьбу Ирака, а теперь вот и Ливии, маловероятно, чтобы сирийцы поставили себя под угрозу американской военной интервенции. И ЦРУ, и Моссад известны тем, что используют сайты социальных сетей для подстрекательства и раздувания протестов, а также для распространения дезинформации. Эти разведывательные службы являются вероятными заговорщиками, которых сирийское и ливийское правительство обвиняют в инспирировании протестов.


Захваченный врасплох протестами в Тунисе и Египте, Вашингтон осознал, что протесты можно использовать, чтобы убрать Каддафи и Асада. Гуманитарный предлог для вмешательства в Ливии не является достоверным, принимая во внимание благословение Вашингтона в отношении саудовских военных на их вмешательство для подавления протестов в Бахрейне, базе Пятого флота США.

Если Вашингтон преуспеет в свержении правительства Асада в Сирии, Россия потеряет свою средиземноморскую военно-морскую базу в сирийском порту Тартус. Таким образом, Вашингтон многое приобретет, если сможет использовать личину народных восстаний для устранения обоих – и Китая, и России – из Средиземноморья. Римское mare nostrum («наше море») станет mare nostrum Вашингтона.

«Каддафи должен уйти», - провозгласил Обама. Через какое время мы услышим и «Асад должен уйти?»

Американская зависимая пресса вовсю работает над демонизацией обоих, и Каддафи, и Асада, глазного врача, который вернулся в Сирию из Лондона, чтобы возглавить правительство после смерти своего отца.

Лицемерие и двуличие остается незамеченным, когда Обама называет Каддафи и Асада диктаторами. С начала XXI века американский президент был императором, самодержцем, Цезарем. Не основываясь ни на чем, кроме как на докладной записке/комментарии Министерства юстиции, Джордж Буш был провозглашен стоящим над законами США, а заодно и международным правом и властью конгресса, до тех пор, пока он действует как главнокомандующий на «войне с терроризмом».

Император Обама пошел еще на шаг дальше Буша. Император Обама ввел США в войну с Ливией даже не притворяясь, что просит санкции Конгресса. Это преступление, за которое может быть объявлен импичмент, но беспомощный Конгресс не способен защитить свою власть. Принимая заявления об исполнительной власти, Конгресс согласился на цезаризм, на самодержавие. Американский народ имеет отныне не больше контроля над своим правительством, чем имеют люди в странах, управляемых диктаторами.

Стремление Вашингтона к мировой гегемонии ведет мир к Третьей мировой войне. Китай не менее горд, чем была Япония в 1930-х, и вряд ли готов быть запугиваемым или управляемым той силой, которую сам Китай считает разлагающимся и упадническим Западом. Негодование России тем фактом, что ее окружают в военном смысле, растет. Вашингтонская гордыня может привести к фатальному просчету.

inosmi.ru
США
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.2/Проголосовало: 22
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (81)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
77 tureckiy 21:01, 16 Апреля 2011
тупорылые бараны этот народ да и остальной тоже good
avatar
66 IvanNaprolom 11:11, 11 Апреля 2011
Обычный народ и есть белые фигуры, не будем унывать и правильно ryaba248 подстраховываться нужно, корабль под названием Россия смахивает уже на те корабли некогда возившие из Африки в трюмах как скот пленных африканцев рабов. Надежда только на самих себя да на высшие светлые силы, думаю они много комбинаций не людей поломали ... Возможно не будь их сейчас не известно в каком мире бы жили сейчас, всегда можно представить не что худшее. doubt Да и вроде как сейчас начинается период, когда нас могут посещать дружелюбно настроенные пришельцы.
Кстати что бы зерно или крупа долго хранились, засыпают его в емкость, в нее ставят свечку и поджигают, а крышку закрывают, соответственно когда кислород выгорает свечка тухнет, а зерно может храниться очень долго!
avatar
63 Laska 10:45, 11 Апреля 2011
7777 Я всегда говорила,говорю и буду говорить,что СОВЕТСКОЕ образование самое лучшее в мире!!!Тебе из-за бугра виднее,в вопросе образования верю тебе на 100%.
avatar
61 ryaba248 10:32, 11 Апреля 2011
К посту 58. Я тут подумала. Если вся история - это шахматная партия, то, получается, за тёмных играет не один "шахматист", а ещё толпа подсказчиков. А за светлых, похоже, никто не играет, "шахматист" нас бросил. Белые фигуры вынуждены сами что-то предпринимать, если вообще что-то можно сделать в такой ситуации. Представьте такое на обычной шахматной партии, ну, и кто выиграет? Хитрый игрок (за чёрных) или сами фигуры, пусть даже и белые?
avatar
58 IvanNaprolom 09:37, 11 Апреля 2011
По ходу дела эта история с Ливией ни что иное как начало шахматной партии умело разыгранной теми кто всегда остается в тени и партия эта рассчитана скорее всего не на один год и не на одну страну .... doubt Иметь это в виду стоит, но и нервничать особо не надо, в конечном счете предупрежден - значит вооружен, а сколько нас пугали всякими видами конца света, мы уже не просто предупреждены, а супер предупреждены, поэтому и мега вооружены! smile Ну их в баню, разрешение на дробашик получить, дизилек прикупить, бункерок смастерить и хавчиком запастись ... smile А потом читай эти страшилки как комиксы! good
P.S "На поляне траву зайцы ночью косили, и при этом напевали странные слова ...
А нам все равно, а нам все равно не боимся мы Обаму и Медведа
Дело есть у нас в самый жуткий час - заплатить долги за ЖКХ и газ"
lol
avatar
60 ryaba248 10:22, 11 Апреля 2011
Ещё сделать запасы семян, которые долго хранятся и на первых порах могут обеспечить минимальную "прокормёжку", и не очень прихотливые (я расситываю для севера средней полосы европейской части России, но у каждого своё): горох, бобы, рожь, овёс, морковь, свекла, редька, репа...
А ещё обязательно строительный инструмент, и, хотя бы, письменные инструкции (книгу), как построить дом "в чистом поле иль в лесу", потому что когда припрёт, все научатся строить, пока уметь не обязательно (вдруг пронесёт).
avatar
55 PaleFox 05:27, 11 Апреля 2011
России необходимо уничтожить существующую в данный момент на ее территории разрушающую систему, заводить дружбу с Китаем и общими усилиями свернуть шею Англии, Америке и другим паразитирующим "клопам". Самые богатые регионы на Земле это Африка и Россия, они должны развиваться. Именно здесь должны быть центры цивилизации. Не обязательно устраивать глобальную войнушку. Помните, как империалистические хищники боялись СССР? Китай пошел по другому пути развития, флаг им в руки, нам необходимо именно с них брать пример. В данный момент эти социальные паразиты боятся Китая. Дружба России с Китаем просто необходима.
avatar
64 Laska 10:50, 11 Апреля 2011
Павел как её уничтожить? Это же дуб,вросший настолько мощно,что только под корень и кислотой,и то ростки даст.
avatar
67 PaleFox 02:06, 12 Апреля 2011
Дуб здоровый и ветвистый, но стремительно гниет. Есть в природе закон критической массы. Кинут наши руководы очередной дибильный "закончик" на чашу весов терпения и лопнет чаша.
Кровавого бунта не будет, воевать за этих людоедов никто не захочет. Единственно кто нам угрожает в этой ситуации, это заморские бандиты в форме миротворцев.
avatar
71 csunami 00:45, 13 Апреля 2011
Правильные слова, Павел! И это -- уже не за горами. Как думашь, почему нынешнее МО (Министерство Обороны!) придумало такую галиматью -- сократить Армию и набрать "гастрабайтеров", то бишь "иностранцев" по "типа иностранный легион". Где не нужно приносить ПРИСЯГИ на ВЕРНОСТЬ НАРОДУ, а просто "тупо" исполнять приказы "командира"? Чем это "пахнет"? ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ!!! Не обязательно даже знать язык (не сказано в этом контракте -- типа, можно со словарём!), только отпечаток пальцев и выполнение приказов "командиров". К чему идёт?
Я служил в Приморье (в своё время) и в других регионах России, но такого ПРЕДАТЕЛЬСТВА от МО НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!
avatar
75 PaleFox 03:42, 13 Апреля 2011
Я служил в Амурской области, Сахалине и Курильских островак (так получилось). У нас было много "гастрабайтеров" и у них огромный недостаток. Они плохо переносят нашу зиму, мерзнут и покрываются болячками. Так что, как говорил Никита Сергеевич, мы им Покажем Куськину Мать, до первых заморозков будут героями.
В эти легионы идут отморозки и авантюристы. Среди узбеков, азербайджанцев, армян, таджиков и грузин я встречал нормальных, адекватных людей.
My WebPage
Трудно им будет воевать с коренными жителями России, как фашисты будут драпать.
http://s4.images.drive2.ru/user.bl....nal.jpg
avatar
76 csunami 23:01, 13 Апреля 2011
Согласен на все 100!!! Я тоже в своё время служил в лётной части в Приморье (Спасск-Дальний) и на себе испытал превратности погоды. Затем служил в Челябинске (ЧВВАКУШ) и тоже знаю тот климат... А уж за Камчатку и Курилы -- не мне с тобой тягаться, пересказывая все "фокусы" того климата... good
avatar
48 Laska 19:54, 10 Апреля 2011
Юрий соглашусь стобой.Меня ещё в молодости возмущало и коробило от нашей "культуры"жития.Кому-то ,видать,нужно было,чтобы мы жили с туалетами на улице,без воды в домах,чтобы вокруг помойки неубранные стояли.Всё списывалось на то,что построим социализм,тогда и об удобствах подумаем,А америкосы сначала о людях.
avatar
50 svet 22:49, 10 Апреля 2011
Побольше водки и поменьше мыла... мммм---Гитлер по моему language
avatar
53 7777 00:17, 11 Апреля 2011
А всё по тому ,что права народная поговорка=
"...назови человека 100 раз -свиньёй...и он захрюкает..."
avatar
69 mad_air 00:29, 13 Апреля 2011
а назови вас Гансом???...Вы нам Майн Капф задвините???
avatar
70 mad_air 00:31, 13 Апреля 2011
наци...???Или привык.???
avatar
72 csunami 00:46, 13 Апреля 2011
Паш -- немного переборщил... doubt
avatar
52 7777 00:12, 11 Апреля 2011
Почему-тогда-те кто их наших...живущие за бугром...имеют совсем другую репутацию????
Как спецы-которые могут сделать всё...качественно и без контроля и помощи - со стороны ...
А уж о пьянстве...даже и не упоминается!
avatar
68 mad_air 00:24, 13 Апреля 2011
странно что вы за бугром..и рассуждаете..;-)
avatar
73 csunami 00:48, 13 Апреля 2011
Паша! Имеют хорошую репутацию -- так и хорошо! Хначит -- опять будут кланятся "неумытой РОссии"! А пить они умеют ещё хуже нашего... smile
avatar
54 7777 00:20, 11 Апреля 2011
Что ж вы хотите-если Российская эллита-свой народ=держит как косоруких алкоголиков и дебилов????
avatar
45 Gkar 12:03, 10 Апреля 2011
Люди я конечно патриот вы не подумайте но я считаю что уже харе Америку крайней делать если вспомнить воину между Японией и Америкой то Америка остановила военную экспансию Японии а если бы нет то бы они на Россию попёрли. А теперь складывается такая же ситуация с Китаем у этих узкоглазых давно на наши земли виды есть, и не забывайте их уже миллиард в маленькой стране ресурсы ограничены всё ограничено а у нас как и у Америки есть всё что им нужно, так уж не Америку нужно бояться, настоящий враг пока держится в стороне пока весь мир на Америку злится...... boss
avatar
46 csunami 12:48, 10 Апреля 2011
Да, ладно -- "Бедная, несчастная Америка!" :smile:. В том-то и факт, что Америка после Перл-Харбора перепугалась не только военной экспансии Японии... Япония практически не принимала участия во 2-й Мировой. А постепенно наращивала свой военный и экономический потенциал... В СССР японцы не стали бы внедрять свои корпорации, а, вот, в Америке -- легко... А это -- уже подрыв экономики и утечка основных капиталов. Потеря влияния на рынке. Поэтому и было принято решение сбросить на Японию ядерные бомбы -- типа "отомстить за Перл-Харбор и поставить на место...". В то время в Китае ещё было далеко до миллиардного населения и они "задружили" с СССР, ручаясь его поддержкой, как более сильного "соседа". Всем известно, когда американцы "включились" в войну и почему... Ну, могу немного пояснить. В конце войны, когда войска СССР уже перешли свою границу и вошли в Европу, Америка побоялась потерять внимание и влияние (экономическое) в Европе и поспешили высадить десант, чтобы успеть хоть часть Европы оставить под своим влиянием. Теперь они трубят на всех углах, что именно они выиграли 2-ю Мировую войну...
Вообще, везде, где есть материальная выгода -- присутствует Америка (Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Афганистан, Ливия и т.д.).
Говоришь: "Настоящий враг держится пока в стороне?". Правильно -- они не нападают напрямую, а просто тихо уничтожают народ изнутри, продают и ПРЕДАЮТ на корню... Вот кого надо бояться в первую очередь...
avatar
47 jrn7 19:14, 10 Апреля 2011
не люблю америку...за наглось, беспардонность,безграмотность( что не касается США).
Но,скажу честно...это самое мощное государство на свете! Прожил там, Вернее пработал, почти два года...и скажу, что мощь ,продуманность всего и вся, чувствовается буквально во всем ..начиная от мусорного контейнера(мелочи какой то..0 и кончая всем - домами,заводами,банками, солдатами... И это просто угнетает...ну почему у нас не так? И все,кто там пожил чуть-чуть ..чувствовают то же самое..и англичане,и немцы и китайцы...ВСЕ!!!!

И ОНИ, америкосы знают это,что другие чувствовают..и ведут себя соответственно - нагло,..

avatar
49 csunami 21:49, 10 Апреля 2011
Ну, тогда тебе легче их представить в ситуации, когда "мощь" и "продуманность" по каким-то причинам "даст сбой", чуть-чуть этот "конвеер" буксанёт... Они просто "теряются"... Я тоже работал с ними пару лет и знаю, что они уважают нас за сообразительность и смекалку...
А самое мощное государство на свете было СССР!
avatar
56 PaleFox 07:08, 11 Апреля 2011
СССР мощное было государство, но постепенно подьели черви, много было "дырок" и в эти дырки лезли одни паразиты. Вопрос, природа наша такова или к человеческой расе присосались мутанты?
Недавно один из моих знакомых решил организовать маленький бизнес. Плакал уже давно, что маленькая зарплата, руководы хищники и правительство клещи кровососущие. Когда мы с ним обсуждали тему малого бизнеса и зарплату сотрудников, он вдруг заявляет, что мол надо платить нанятым рабочим не больше десяти тысяч рублей. Вот вам и пожалуйста, из "грязи в князи" и плевать на ту "грязь" из которой вышел.
Выходит, природа наша такова.
avatar
57 v203hv 08:28, 11 Апреля 2011
Вы когда на базар идете думаете как бы подешевле купить, если бы торговали думали как бы подороже продать.
avatar
62 PaleFox 10:38, 11 Апреля 2011
Я когда на базар иду, думаю не о том, как бы подешевле купить, а о том как бы купить товар покачественнее. И чтобы сьедобный был.
avatar
65 ryaba248 11:03, 11 Апреля 2011
В точку. В любом деле надо включать разум и искать золотую середину.
avatar
74 csunami 00:50, 13 Апреля 2011
Нет, ПАш, просто очередной "червяк" вылез...
avatar
51 7777 00:04, 11 Апреля 2011
пару лет.....это ничего...я уже 17 живу и...только в последние годы...стал виден миф их...продуманности и всего -о чём написали вы...- да-есть плюсы,но и масса минусов...порядок-держится только на стукачестве...экономика-на страхе потерять работу и беспрекословное подчинение начальству/это просто в крови/ и вся структура-держится на кадрах-получивших образование -до 80-х годов...сейчас-главное правило в учебных учреждениях-ненапрягать и получать удовольствие...выпускники школ-по уровню обучения=не выше "троечников"-8-го класса Советской школы...Своих детей,а сейчас внуков-приходится дополнительно дома...учить тому что ещё не забылось,хотя дети-иностранцы-имеют стимул учится...и как правило учатся на много успешней местных...
Мой сосед-преподаватель уч.учреждения где учат по специальности-металлообработки на станках с ЧПУ...три года жаловался мне-что русские/не по национальности,а -русскоязычные/несерьёзно относятся к процесу обучения...а осенью-когда группа/6 "русских",6 азиатов и 6 местных(определение преподавателя)/ сдавала выпускные экзамены-с удивлением сообщил...
сдали экзамены с первого раза=причём на отлично...только 7 учеников=все "русские и 1-турок...через 3 месяца экзамены сдали ещё 5 учеников с удовлетворительной оценкой 3 азиата и 2 местных...остальным 2-м азиатам и 4 местным-выдали документ не об окончании учёбы,а о том что = обучались???
Всех наших взяли на работу на второй день-те предприятия-где они проходили практику...
Местных-до сих пор никто на работу не берёт
Даже по официальным стат.данным-дети иностранцев- учатся в разы лучше местных...
То же и на производстве...на нашей фирме в связи с фин.кризисом -за последние 1,5 года уволили -ок.40% персонала,но из наших...ни одного-хотя некоторым уже за 60...
avatar
59 ryaba248 10:11, 11 Апреля 2011
Вот так!
avatar
39 Laska 20:28, 09 Апреля 2011
В разделе ФИЛЬМЫ И ПЕРЕДАЧИ есть фильм о ванге,но он что-то не открывается.Там о том же.что показывали по НТВ.
avatar
40 Fox 20:48, 09 Апреля 2011
У меня открывается.
avatar
41 svet 21:11, 09 Апреля 2011
Полезу посмотрю)
avatar
42 jrn7 21:31, 09 Апреля 2011
уточнение: там фильм о Ванге...а прпограммы НТВ нет, где и есть интересное предсказание девочки из Франции насчет 2012 года.....
avatar
38 SuperVirgin 19:57, 09 Апреля 2011
Я поражен!!! Войны приносят сиротство, потерю родных и близких, родителей и детей!

Отца посылают защищать его страну а его сын остается без отца...

И что может быть страшнее?

avatar
34 Laska 11:08, 09 Апреля 2011
И что им неймётся,этим америкосам?Мирового господства захотелось?Ничему их история не учит,да они её и не знают,судя по их образованию.Там школьники не знают,кто такой Наполеон,не говоря уже о Гитлере и др.А ведь историю надо учить!А то ненароком на те же грабли наступят.Чем всё заканчивалось для агрессоров?Ушли в небытие Вавилон,Др. Рим,Татаро-монголы и др.Если мы объединимся с Китаем и Индией-Америка зубы сломает.А поодиночке расщёлкает,как орехи,только вопрос времени.В России вооружения-кот наплакал,за эти 20 лет много пришло в негодность,много техники распродали на металл,а новой практически нет.То,что показывают по ТВ-в единичном экземпляре:для показных смотров.Недавно танковый завод закрыли-будут танки в Китае покупать...Всё же было своё,и всё под корень,за державу обидно....Страну из руин после войны наши родители подняли,а внукам опять руины достанутся...А война у нас уже идёт.только информационная,и вы про то знаете.А с каддафи несколько вариантов,и это мои размышления: 1-й Его уберут,как Я.Арафата.Ливийцы возмутятся,поскорбят и затихнут.Америкосы втихомолку своего ставленника посадят.Сценарий отработан до мелочей на других странах.2-й вар.Америкосы удаляются-они в Афгане с Ираком увязли,а Европа остаётся воевать.На Европу и Англию хлынет поток беженцев из Ливии и др. Они сделают свою революцию внутри Европы,как уже было во Фрнции.Европе не позавидуешь!Америка останется в стороне.3-й вар.Каддафи объявил опрекращении отношений с западом и пообещалвкладывать ливийскии капиталы в Россию,Китай иИндию,а заодно отдать им ,т.е.нам,контракты на нефть.Я думаю этот вариант самый опасный.Если мы возьмём деньги и нефть,то как говорится -долг платежом красен-.Придётся ввязываться в эту войну и Каддафи помогать.Опять пострадает Европа,а Америка выйдет сухой из воды.Может есть другие варианты,ведь политика-дама изменчивая...
avatar
35 v203hv 11:34, 09 Апреля 2011
4 Вариант, США оставляет союзников, Франция, Италия и прочие, разбираться самим. Таким образом Европа несет колоссальные убытки, США помогает чем может за деньги. Ближний Восток начинает всерьез задумываться, а не сходить ли до Парижу? Башу Эфелеву поглядеть, в бистро кофэ попить.
avatar
31 xaocC 08:46, 09 Апреля 2011
По НТВ в передаче "Ванга возвращается" показали маленькую девочку из Франции, про которую вроде как сама Ванга напророчила. "После моей смерти ищите слепую девочку во Франции, моя душа вселится в неё...".
У девочки редкое заболевание - не хватает 17-ой хромосомы и в следствии этого девочка сильно отстаёт в развитии и стремительно теряет зрение. Зовут Каяде.
В передачу её пригласили помочь найти русскую маленькую девочку по просьбе матери. Показали небольшой сюжет о французской семье Каяде. Удивительно, но девочка действительно каждый день видит вещие сны и постоянно на бытовом и чуть более уровне делает верные предсказания. Родители не хотят пиарить сей факт, боятся негативных последствий на психику больного ребёнка. Каяде постоянно "на связи" с некими сущностями, которые и говорят её о предстоящем. Она видит разные события за некоторое время до их наступления.
Ведущий для начала беседы показал две фотографии. Одна была с разрушенным домом и танком, наверное после авианалёта в Ливии. Ведущий спросил "когда это закончится?" - "очень скоро" - прозвучал ответ. Вторая фотография быда с изображением взрыва атомного гриба. "А это будет?" -"Да" - "а когда?" (и вот тут держитесь крепче за стул, чтоб не упасть) -
" в следующем году, т.е. в 2012"!! Это слова девочки, которая ещё не умеет ни читать, ни писать... естественно она далека от той интернет(и вообще) истерии, которая стоит по поводу 2012 года.
avatar
32 jrn7 10:24, 09 Апреля 2011
привет всем! да смотрел эту передачу....впечатлило. только ведущий какой то неуклюжий.. Я к чему...вот ты говоришь, что он фото с ядерным взрывом показывал... но помоему он не показывал это фото нам,зрителям..просто сказал: вот страшная фотография. И все! Может ч япроглядел..??
avatar
33 v203hv 10:52, 09 Апреля 2011
Одно дело когда девочка что то заявила родным и близким, другое дело когда ей показывают не понятно что в телеэфире. Передачу как то готовили, значит есть сценарий, могли и подсказать что предсказывать по телевизору.
avatar
36 jrn7 14:43, 09 Апреля 2011
для успокоения самих себя, надо так и думать " По сценарию.."Не верим....,короче.
avatar
37 v203hv 18:28, 09 Апреля 2011
Ядерное оружие сейчас это последний шанс, никто его просто так применять не будет. Ни одна ядерная держава не находится в состоянии, когда осталось только применить ядерное оружие.
avatar
43 7777 00:41, 10 Апреля 2011
Но совсем нет гарантии ...что нет стран-которые молчат о том что у них есть.../например-Ливия/
И если её поставят в безвыходную ситуацию...?
Или какие то другие...например-тот же Иран...
который усиленно пресуют...
avatar
44 v203hv 03:30, 10 Апреля 2011
Стопроцентной гарантии есть, но атомная бомба высокотехнологичное оружие, все на учете. Инженеры которые могут ее собрать, материалы. Лкгко и просто получить грязную бомбу, но от нее эффект меньше чем от Фукусимы. Иран по сравнению с Ливией, Ираком и Афганистаном вообще не пресуют, просто нудят из-за океана.
avatar
19 7777 18:23, 08 Апреля 2011
Что в настоящее время США и его карманные друзья;-
- три горячии войны...Авганистан,Ирак и уже Ливия...
- ослабленную катастрофой Японию...
- не однонаправленно думающую и действующую Европу...
- нефтянную катастрофу в Мексиканском заливе-которая значительно хуже-Японской и вероятно даже хуже Чернобыльской...
- массу обиженных ими стран -
/силовым методом/
................а)-Югославию,Эфиопию,Бразилию и + ещё массу по меньше...
морально-
................б) и арабских стран/Где сейчас нестабильность/-в которых сидели правители-протеже США,выгнав их-эти страны получат-более мусульманско настроеных правительств...
И
В результате-вполне вероятно получат-новых противников,которые воспользуются сложившейся ситуацией,что бы скмнуть влияние США и/или -отомстить/ответить,на прошлые обиды...
И в добавок - плевок в адрес БРИГ....
Так что Нострадамус был вероятно прав...ждать стоит только - плохое..
avatar
20 v203hv 18:46, 08 Апреля 2011
Европа уже получила, но пока не подозревают, "беженцы" из Ливии мужчины 25-30 лет. Они их принимают, а дальше как обычно, кто бы мог подумать.
avatar
28 jrn7 21:47, 08 Апреля 2011
почему БРИГ то? Может все таки БРИК - бразилия,россия,индия,китай???
avatar
30 7777 22:35, 08 Апреля 2011
описка...сори..
avatar
29 ryaba248 22:27, 08 Апреля 2011
Ну, вот. Из политического анализа ситуации тоже можно сделать вывод, что правители мира сами готовы "слить" Америку, как отслужившую свой срок. Не дожидаясь "парня" по имени "Природа". (Кстати, у меня его зовут Велес - наступает эпоха Велеса...)
avatar
13 7777 17:54, 08 Апреля 2011
Всё правильно...американцы-этим пытаются осадить -не только Китай и Россию/которая тоже имела-приличные договора в Ливии...та же нефть и газ ,и ЖД.Но и зап.Европу-которая многое теряет из той же Ливии,и взамен-получит-массовый наплыв имгрантов из Африке...которые способны разжечь нешуточный "пожар" межнациональных отношений-чреватых-многому.
Меня удивляет-что явно видно,это направлено не только против Ливии-сколько против стран -БРИГ и Европы/причём-как раз не тех стран,которые с готовностью кинулись помогать США/...
И по логике вещей-следующий шаг-за этими странами/БРИГ/-которые преобретают в нашем случае большие проблемы и экономические потери/-не говоря об моральных потерях...
И я не удивлюсь-если следующим шагом-будет обьеденённые действия стран
ББРИГ-по нейтрализации несправедливых для них последствий в этом регионе...Я бы так и поступил бы-на основании решения ООН-о "чистом небе над Ливии"-сообщя заблокировать границы Ливии от всего летающего и плавающего/в том числе и НАТОвского/-организовать мирный диалог с двумя противоборствущими ливийскими сторонами/...и тем самым-вернуть своё влияние в этом регионе и не допустить потерю своих финансовых вложений...
И скорей так и будет...американцы-ставят в безвыходное и унизительное положение многие страны-имеющие здесь свои интересы...и основные страны-это БРИГ/к которому с удовольствием присоеденятся ещё масса стран.
А при высочайшей наглости США,Англии и их сателитов-/в которые не входят даже ряд серьёзных стран з.Европы/-по серьёзному-они воевать не будут...
есть чем рисковать....и второе-они как классические-хулиганы...смелые среди слабых,но при даже теоретической возможности -получить серьёзный отпор-
как и положено хулигану...трусливы по природе...
Так что если в Средиземное море-войдут флот-/необязательно=большой/-стран БРИГ/-Бразилии,России,Индии и Китая...допустимо и тех кто в БРИГ-настойчиво просится..... у хулиганов будет соответствующее поведение.
avatar
5 ilaj 15:25, 08 Апреля 2011
будем воевать!!!!!!!!!!
avatar
6 v203hv 15:37, 08 Апреля 2011
Сидите вы на посту, внимательно всматриваетесь в даль, вооружение стандартное пехотное. Откуда не возьмись на вас падает Тамогавк со скоростью 600 км/ч, ваши действия?
avatar
11 7777 17:28, 08 Апреля 2011
Но в основном -вы правы...в ответ может прилитеть не что то похоже на Томогавк,а что то типа Булавы...
так что - это чревато...
США- рискует только там-где нет никакого риска...
такого как в Ливии-не будет например в С.Корее...для защиты-оказывается достаточно даже 3 А.зарядов,и даже без приличных средств доставки-их.
avatar
12 v203hv 17:33, 08 Апреля 2011
В Ираке было много чего, но приказ наступать/оборонятся не поступал, генералы не был признаны преступниками. Войска просто сидели по казармам и ждали. Там хоть ракеты, хоть Tie Fighters ничего бы не помогло.
avatar
16 Fox 18:02, 08 Апреля 2011
Tie Fighters или икс-винги еще как бы помогли.)
avatar
14 afrita 17:55, 08 Апреля 2011
Бедные ветераны! Молодость положили в войне, и встретят старость в ней же.
avatar
78 maxFaktor 12:40, 17 Апреля 2011
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА БУДЕТ,И БУДЕТ ОНА УЖАСНОЙ.КИТАЙ ОДИН НЕ ОСИЛИТ РОССИЮ ТАК ЖЕ КАК И АМЕРИКА ОДНА,ОНИ ОБЪЕДИНЯТСЯ В ОДНУ АРМИЮ ЗЛА И НАПАДУТ,НАПАДУТ КАКИМ НИБУДЬ МАЙСКИМ УТРОМ,СОВЕТ ВСЕМ РУССКИМ,Я САМ ЖИВУ В НЕ МАЛЕНЬКОЙ СТРАНЕ В КАЗАХСТАНЕ,СТРАНА МОЛОДАЯ И Я ВИЖУ ВСЮ СИЛУ ЭТОЙ СТРАНЫ,НАЧИНАЯ ОТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МАШИНЫ И ЗАКАНЧИВАЯ ВОЕННОЙ И СОБСТВЕННОЙ КОСМИЧЕСКОЙ,ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКИЕ НАРОДЫ ТАТАРЫ,БАШКИРЫ,НЕКОТОРЫЕ ДРУЖЕЛЮБНО НАСТРОЕНЫЕ КАВКАЗЦЫ,ДАЛЬШЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДОЛГО.И ТОЛЬКО В РОССИИ МОЖНО НАБЛЮДАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ПРАКТИЧЕСКИ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ.НА КАЖДОМ ЗАБОРЕ ТОЛЬКО И ВИДНО,СМЕРТЬ ЧУРКАМ-РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ,И ВСЕ В ЭТОМ РОДЕ.КОГДА БУДЕТ ВОЙНА С КИТАЕМ И США ЭТИ "ОБИЖЕННЫЕ" НАРОДЫ ПРОСТО ОТВЕРНУТСЯ ОТ НАС,А КТО ТО И НА СТОРОНУ ПРОТИВНИКА ПЕРЕЙДЕТ,СЕГОДНЯШНЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РУССКИХ-ЭТО УТОПИЯ,И НЕ НАДЕЙТЕСЬ ТОГДА НА НАС УКРАИНЦЕВ,И НА ДРУГИХ СЛАВЯН.ОТ СЛАВЯН МНОГО ПОМОЩИ НЕ БУДЕТ,НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬ СИЛЫ НЕКОТОРЫХ ПОСТСОВЕТСКИХ СТРАН НАПРИМЕР КАЗАХСТАНА,И СОЗДАТЬ МОЩНУЮ ВОЕННУЮ КОАЛИЦИЮ И ПЕРВЫМИ НАНЕСТИ УДАР ВРАГУ
avatar
79 csunami 17:34, 17 Апреля 2011
Судя по твоему высказыванию, ты -- украинец, живущий в Казахстане ("И НЕ НАДЕЙТЕСЬ ТОГДА НА НАС, УКРАИНЦЕВ..."). А, если читаешь на заборах надписи типа "РОССИЯ -- для Русских!" или "СМЕРТЬ чуркам!", не задумывался ли ты ОТКУДА появились подобные лозунги? Ведь, не от того, что русские такие ЗЛОБНЫЕ и НЕНАВИДЯЩИЕ ВСЕХ? Были, ведь и другие надписи -- "Русские, не уезжайте -- нам нужны РАБЫ!" и пр. А, когда, в 90-х русских ВЫГОНЯЛИ их Казахстана? Не надо хаять русских... Вам тоже пригодится НАША помощь! В Казахстане скоро (или уже?) появятся (пока) 200 000 китайских "миротворцев", УЖЕ проданы китайцам сотни тысяч гектаров казахских земель в придачу с промышленными предприятиями... Что тогда скажешь? Что русские "отвернулись", они "злобные" и "ненавистные"? choler
avatar
80 svet 17:43, 17 Апреля 2011
как можно говорить от лица всех украинцев, казахов и тд. Глупость какая то.
avatar
81 ryaba248 20:36, 17 Апреля 2011
пост 78 maxFaktor Вы всё это сами видели (в видениях, снах) или начитались кого-то?
Судя по вашим словам, вы понятия не имеете, какие ЕЩЁ силы могут вступить в противостояние.
Повторюсь, чтобы делать достоверный прогноз, нужно учитывать как можно больше исходных данных. А если об их существовании не знают или не верят?
avatar
3 ryaba248 14:59, 08 Апреля 2011
Следующий катаклизм должен быть в США. Потому что пусть лучше землятресение (ураганы и т.п.), чем мировая война. "Природа" должна ослабить потенциальную угрозу миру до начала планируемых событий (войны).
Кто такой "природа", каждый понимает по-своему.
avatar
8 v203hv 16:13, 08 Апреля 2011
В конце 1930 в Германии ничего такого не было, почему?
avatar
10 7777 17:24, 08 Апреля 2011
После 1-й мировой-Германия де факто-стала в том же положении -что и Япония-описываемая в этой статье...
Это их и обьеденило во 2-й мировой...
avatar
18 v203hv 18:19, 08 Апреля 2011
Но это не спровоцировало же какие то действия от Природы. Государства лежали в руинах, но там работала артиллерия и это было где то в 1918 году. В конце 1930-х годов имели развитую экономику, передовую технику.
avatar
22 7777 18:52, 08 Апреля 2011
и обиженное ,униженное общество...народ.
avatar
15 afrita 17:56, 08 Апреля 2011
Тогда еще мы не накапили достаточно мирового негатива,а щас уже критическая черта!
avatar
17 v203hv 18:16, 08 Апреля 2011
В чем критическая масса заключается? Темные века были лучше? Падение Римской империи? Критическая масса 1942 года какая?
avatar
21 7777 18:49, 08 Апреля 2011
В те времена-например Римская империя-составляла маленькую часть человечества...остальной массы человечества-развал империи не был заметен...большинство-жило в лоне природы и в согласии с ней,отсюда и негатива-в %% отношении меньше.
Это представление-белых,европейцев-как пупа земли в последние 1000 лет-гипертрофированно преувеличено своё значение в масштабах земли...
Да они были агресивны...но немгогочисленны...
и 80% населения земли-их влияние и проблемы-либо вообще были неизвестны,либо -малозначительны.
Например-даже сейчас-то что мы считаем мировой известностью-например-Иисус....абсолютно неизвестен более 60% населении земли а из оставшихся 40%-миниммум половина-слышала ,знает о Иисусе-но для них это как для европейца-имя тебетского ламы=слышали что то -но не важно...
..
А вот США- за последние 50 лет умудрилось поучавствовать - главным действующим лицом в более 120 войн,по всему шарику...и получить соответствующее к себе отношение...
боязнь,ненависть и жажду мести...причём даже не сколько на уровне государств,правительств-сколько на бытовом уровне...а это сродни-сглазу,проклятию....не очень известное действо-
но работающее.....
avatar
23 v203hv 18:56, 08 Апреля 2011
А толку с этого? США граничит с одной стороны с Канадой, с другой Мексика, с остальных сторон океан. Пусть хоть захлебнутся злостью, но на территории США никто ничего сделать не сможет.
avatar
25 7777 19:09, 08 Апреля 2011
Это пока....и океан стал не приградой уже не только для России и Китая,но и уже многим другим странам...океан не спас в случае с 11.09.01...а с техпор многое изменилось не в лутшую сторону для США...По большому счёту-США-живёт за счёт всех других странах...и если её обьявят-персоной нежелательной...она в момент станет банкротом...
Главный её ресурс-это печатание необеспеченных ничем/кроме-Томогавков/-зелёных бумажек...реальная стоимость которых=0,5 теньге.
Дутый пузырь в окружении ежей.
avatar
27 v203hv 19:22, 08 Апреля 2011
Каддафи хотел ввести на ближнем востоке золотой динар как средство международной торговли, кстати где он?

Кто и что работало в 11.09.2001 до сих пор не ясно, с тех пор введен патриотический акт, точно такого же повторить не удастся.

avatar
24 afrita 18:57, 08 Апреля 2011
рада что наконец то мнения сошлись))))) baffle3
avatar
26 7777 19:12, 08 Апреля 2011
И не удевительно...это ясно даже школяру,как 2х2=
avatar
1 jrn7 14:27, 08 Апреля 2011
до 2013 года глобальной войны не будет.... не до того. Есть другие траблы, которые ждут своих решений...
avatar
2 elniño 14:45, 08 Апреля 2011
Там не 10 человек сидят.
avatar
4 Ironlady 15:17, 08 Апреля 2011
гм. а почему до 2013?
хотелось бы, чтоб вообще не было войн. пора уже поумнеть человечеству.
avatar
9 jrn7 16:38, 08 Апреля 2011
тэтчер мэм.....проблемы 2012 года надо решать - будет,не будет? если пронесет..., то и повоевать можно...
avatar
7 v203hv 15:38, 08 Апреля 2011
И после тоже, ограбят ближний восток и на этом все закончиться.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: