Главная » Новости » Религия

Корейский мессия из Церкви Объединения

Добавлено: 17 Ноября 2014   Просмотров: 5379   Комментариев: 0   Рейтинг: 0.0

Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства, Церковь объединения, Церковь единения, Церковь унификации - все это одна и та же религиозная структура, которую чаще всего называют по имени ее создателя Мун Сон Мёна Церковью Муна. У нее есть как яростные сторонники, так и столь же яростные ненавистники. Первые видят в этой организации проявление главнейшего христианского принципа «Бог есть любовь», последние считают ее тоталитарной сектой.

Мун ён Мён (таково имя, которое при рождении было дано главе Церкви Муна - Мун Сон Мену) родился в 1920 году в корейской деревне. Его родители привечали бедных, давали приют путникам и никогда не стремились обогатиться за счет соседей.

Страна тогда переживала японскую оккупацию, оккупанты относились к корейцам как к людям второго сорта и всячески их притесняли. Недовольных бросали в тюрьмы и часто казнили. Но в Корее существовало набиравшее силу национально-освободительное движение, в рядах которого состояли и некоторые из старших родичей Муна.

Школьник против войны

В 1930 году семья Муна приняла христианство, а сам он был определен в приходскую церковь, где стал прислуживать священнику. Очень рано он стал задаваться серьезными вопросами. Почему люди убивают друг друга? Отчего случаются войны? Что такое смерть и почему Бог ее допускает? Как сделать так, чтобы все жили счастливо? В четырнадцать лет он придумал ответ на свои вопросы.

В конфуцианской школе, по случаю окончания учебного года, он сказал со сцены ученикам и родителям: «Японцы должны собрать свои вещи и как можно скорее убраться в Японию! Эту землю оставили нам наши предки, и здесь должны жить все будущие поколения нашего народа». Эффект был потрясающий: аудитория смертельно побледнела, а присутствовавшие японские чиновники взяли школьника на заметку.

Года через два в канун Пасхи Мун отправился молиться на вершину соседней горы и, задавая вопросы без ответов, горько рыдал. Он просил Бога дать ему какой-то знак, указать, что он может сделать для того, чтобы мир стал хоть слегка лучше. По словам самого Муна, в этот момент ему явился Иисус и дал такой ответ: «Бог чувствует глубочайшую боль из-за страданий человечества. И ты должен взять на себя особую миссию и выполнить на земле Божий труд». Так шестнадцатилетний крестьянский мальчик начал считать себя мессией.

После школы Мун поступил в гимназию в Сеуле, а затем решил отправиться учиться в Японию. Поскольку в полиции на него было заведено дело, японцы не горели желанием открывать ему визу. Мун осаждал чиновников чуть ли не ежедневно, и в конце концов ему разрешили уехать учиться. Но в Японии он оказался под полицейским наблюдением. Нередко его затаскивали в полицейский участок, располагавшийся напротив университета, и жестоко избивали. А когда Мун собирался на каникулы в Корею, за ним шел "хвост" до самого причала.

Тюремные «университеты»

Мун интересовался политикой, но особый интерес был у него к христианству. Он достал экземпляры Библии на трех языках - корейском, китайском и японском - и постоянно сравнивал тексты между собой. А на полях делал пометки, пока книги не были сплошь испещрены его комментариями. Деньги, которые ему присылали из дома, раздавал бедным, и ему приходилось подрабатывать кем придется.

Постепенно он выработал собственный взгляд на мир. Для Муна уничтожить страдания в ту пору было равнозначно тому, чтобы уничтожить японцев. Об этом он и беседовал со своими друзьями в японском университете.

В 1937 году началась фаза жесткого подавления корейского сопротивления. Вернувшись на родину и женившись в первый раз, Мун очень скоро оказался в полицейском участке за то, что организовал крохотную церковь, где люди читали и толковали священные тексты. В полиции его подвергли страшным пыткам, обвинив в организации революционного боевого отряда и требуя назвать имена сообщников. Но он никого не выдал. А через шесть месяцев, освободившись, сжег все свои дневники, где упоминались хоть какие-то имена. С тех пор его арестовывали систематически.

В 1946 году Мун основал «Церковь широкого моря» и отправился в Пхеньян, где шла широкомасштабная кампания по ликвидации религии.

В 1948 году его арестовали уже не японцы, а пришедшие к власти корейские коммунисты. Осужден он был на пять лет, из них три - в концентрационном лагере Хыннам. Оттуда его спасли только удары американской авиации. Мун вместе с лагерными товарищами успел пересечь 38-ю параллель, делившую Корею на две страны.

В 1954 году он переименовал «Церковь широкого моря» в «Ассоциацию Святого Духа за объединение мирового христианства». Себя объявил мессией. В 1955 году его арестовали теперь уже власти Южной Кореи, обвинив в половых извращениях, двоеженстве, изнасилованиях и насильном удержании людей в своей ассоциации. Но после следствия за отсутствием улик отпустили.

В том же году его арестовали, обвинив в уклонении от военной службы, но тоже вынуждены были отпустить. Мун исхитрился побывать за решеткой даже в США, где получил позже вид на жительство. Там его обвинили в неуплате налогов и подделке документов. «Мессия» провел 18 месяцев в американской тюрьме, хотя за него вступилось немало религиозных деятелей.

Грех во имя любви

Учение Муна является попыткой соединить воедино все христианские доктрины и присовокупить к ним конфуцианство, буддизм, иудаизм, ислам и другие учения. Он считал, что все люди на земле желают счастья. И вся история человечества - это стремление достичь счастья, хотя пути достижения не всегда бывают правильными.

С младшим сыном

 

Одни ищут счастья в духовном служении, другие более ориентированы на материальный путь. Но достичь счастья можно только следуя желаниям изначальной души, которая имеет благость. Только никто не понимает желаний изначальной души и не следует ее порывам. Так происходит потому, что в человеке заключены противоречивые начала: доброе, которому соответствует изначальная душа, и злое.

 По мнению Муна, некогда прародительница Ева согрешила с ангелом на духовном уровне и плод зла передала Адаму и детям Адама - на физическом. Христос, сойдя с небес, начал искуплять этот грех, но был распят, то есть его работа оказалась частично невыполненной.

Потом христианство, соединив людей разных наций, заменило богоизбранный народ иудейский на семью верующих всех наций. Но пыл христианства угас. И сегодня настали снова последние времена, когда людям предстоит искупить первородный грех и обрести истинную семью и истинных родителей.

«Бог желает построить Царство Небесное на земле с помощью истинной семьи, и мы с тобой должны пройти трудный путь, чтобы стать Истинными Родителями, которые откроют врата Царства Небесного для всех людей», -так Мун объяснял цель создания семьи своей невесте. В семье существует три вида любви - родительская, супружеская и любовь детей к родителям. Каждая семья проецирует отношения между Богом и человеком. Бог создал человека, чтобы пестовать и любить его как ребенка. 

И человек должен отвечать богу той же любовью, вплоть до готовности отдать свою жизнь во благо общемировой цели. Ассоциация проводила и проводит массовые бракосочетания, для которых избираются юные целомудренные парни и девушки. Муна обвиняли в том, что во время таких церемоний он давал причастие своей плотью (спермой) и кровью (смешанной с молоком). Его также обвиняли в проведении оргий с совокуплениями и трехкратными причащениями.

Мун считал, что все, что Бог обязал его сделать, творится ради добра и во имя любви, для полного очищения людей от греха и создания счастливого нового мира. Он способствовал сближению между двумя Кореями, боролся против военных действий во Вьетнаме, призывал к отвращению СССР от коммунистической доктрины. 

В то же время сам Мун и его соратники успешно занимались бизнесом, реализовывали множество культурных программ, защищали природу и проводили благотворительные акции. Но на всем протяжении деятельности церкви ее сопровождали бесконечные судебные процессы. Список обвинений, предъявляемых организации Муна, уже давно стремится к бесконечности. После смерти Муна всеми делами церкви руководит его младший сын Мун Хён Джин.

На похоронах Мун Сон Мёна 

 

 

Михаил РОМАШКО

секта, корея, религия
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (0)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: