Главная » Новости » История Паранормальные новости

Китайские учёные утверждают, что нашли остатки Ноева ковчега

Добавлено: 27 Апреля 2010   Просмотров: 6516   Комментариев: 42   Рейтинг: 3.6

Китайские учёные заявили, что нашли остатки знаменитого библейского Ноева ковчега - корабля, который, по преданию, был построен по Божьему указанию для спасения Ноя, его семьи, и животных мира от Всемирного потопа.

Археологи обнаружили остатки сооружения на высоте 4 тысяч метров на горе Арарат в Турции. Углеводородный анализ показал, что материалы, из которых сделана находка, были произведены около 4 тысяч 800 лет назад.

"Мы не уверены на все сто процентов, что речь идёт именно о Ковчеге, мы уверены в этом на 99,9%" - заявил журналистам представитель группы исследователей.

По своей структуре найденный Ковчег состоит из нескольких помещений, в которых, как предполагается, и были размещены разные виды животных. В месте, где обнаружены обломки, люди не живут, потому учёные исключают возможность того, что находка может оказаться разрушенным жильём.

Впрочем, стоит заметить, что о находке Ковчега разные исследователи сообщали уже не раз, более того, все эти открытия были сделаны в разных уголках мира. Так, в 2006 году американские ученые объявили, что обнаружили объект, похожий на Ноев ковчег, в прикаспийских горах Эльбурс на северо-западе Ирана.

Большинство искателей Ноева ковчега считает, что он находится на горе Арарат. Свою теорию они подкрепляют в том числе тем, что в архивах американской разведки хранятся снятые в конце 50-х гг снимки странного объекта на горе, который был окрещён "араратской аномалией". В 1997 году представители ЦРУ публично обещали рассекретить снимки Арарата, однако слова пока не сдержали.

Один из наиболее известных искателей Ковчега - американский астронавт Джеймс Ирвин. В 1989 году во время очередной экспедиции на Арарат он снял на видеоплёнку необычный коричневый предмет. После её просмотра ряд западных учёных высказали предположение, что на Арарате действительно находятся остатки Ноева ковчега.

В январе этого года исследователь Ирвинг Финкель из Британского музея заявил, что легендарный Ноев ковчег (или его прототип) выглядел не как корабль в традиционном понимании, а, скорее всего, представлял собой нечто вроде гигантского круглого плота из тростника. К такому выводу он пришёл того, как смог прочесть описание судна, спасавшегося от потопа, на вавилонской глиняной табличке, возраст которой оценивается приблизительно в 3700 лет. 

Между тем, власти Турции не подтверждают заявление группы китайских ученых об обнаружении на горе Арарат остатков библейского Ноева ковчега, сообщает во вторник газета "Хюрриет" со ссылкой на администрацию провинции Агры, где расположен легендарный горный хребет.

newsru.ua


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.6/Проголосовало: 5
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (42)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
11 svet 14:38, 28 Апреля 2010
Под Египетскими пирамидами тысячи мумифицированных животных вплоть до носорога. Может это и есть ковчег Атлантов? Ну даже если это кораблик нашли, ну и что? Наверное такой не один. Не надо забывать и Гельгомеша.
avatar
12 Lavavoth 15:50, 28 Апреля 2010
Дай ссылку, где ты это прочитала? Я такого про Египет пока не встречал.
avatar
13 svet 20:52, 28 Апреля 2010
Глаза Сфинкса
Эрих Фон Деникен София 2004 Знают ли туристы, что в Египте под песками близ Саккары покоятся миллионы мумий всевозможных животных? Под землей скрывается настоящий Ноев ковчег, который еще предстоит открыть! Что побудило древних египтян забальзамировать миллионы птиц и сотни тысяч крокодилов? Эрих фон Деникен От себя скажу, что я видела вокруг пирамид много шахт и ветиляционных выходов, простирающихся довольно далеко, но туда не пускает вездесущая охрана, они вообще никуда не пускают, кроме строго установленных маршрутов. Если ослушаешся последует окрик, а затем кто пешим, а кто на коне спешат к вам, что бы вернуть поближе к пирамидам.
avatar
23 syn-snow 21:50, 29 Апреля 2010
Деникен хорошо умеет искать факты, но выводы делаю бредовые.
В "миллионы" мумий верится с трудом. Зачем тратить на них время и материалы?
Понимаю еще были случаи мумификаций кошек и других домашних животных, но скореее всего это делалось только в богатых семьях.
Сомневаюсь, что богатых египтян были миллионы.
avatar
26 svet 22:11, 29 Апреля 2010
Мы с вами уже общались по поводу Египта. Вы не ответив ни на один вопрос поспешили ретироваться, отмахнувшись заученной фразкой, что то типа " она решила не разговаривать, поскольку сочла недостойным для разговора" Все ваши доводы понятны, можете не повторятся.
avatar
28 syn-snow 23:08, 29 Апреля 2010
Я не вижу смысла что-либо доказывать верующему человеку.
avatar
29 svet 16:39, 30 Апреля 2010
А я не вижу смысла доказывать не верующему. И похоже вам подошел бы больше сайт о официальных открытиях нежели паранормальный ресурс. Вот вы все пытаетесь других бредящими обозвать, ну аргументируйте тогда свои ответы в будущем, докажите так сказать обратное! А не так что Деникен бредит или кто то еще. Аргументы пож-ста. Вы что лазили в эти катокомбы? Вы точно знаете, что там есть а что нет? Поделитесь тогда с миром своими открытиями. А то ученые в не знанке находятся.
avatar
32 7777 23:51, 30 Апреля 2010
В отличии от вас-фон Дэникен-известный и уважаемый многими человек и учёный,под ником не скрывается...и ему понятие -репутация,это не абстрактное слово.
Почитайте-у него во всех книгах до 25% обьема -фото всех рассматриваемых им артефактов.
Стыдно-оскорблять незнакомого и незнаемого вам человека.
avatar
35 svet 00:03, 01 Мая 2010
Согласна. У нас очень любят некоторые других охаять, хотя сами палец о палец ударить не могут, только критиковать и научились. Уверена, что когда-нибудь станет известно что Деникен был прав. Реальность может оказаться фантастичней любой фантастики. Надеюсь скептикам когда нибудь будет даже стыдно. А то интересная философия получется--если оф. наука признает, то верю, если непризнает то неверю. Свои глаза надо иметь и немного подумать, что Деникен и сделал.
avatar
36 7777 00:26, 01 Мая 2010
В Швейцарии-он создал целый парк-копий самых интересных артефактов.Вроде и недалеко живу,а уж
лет 5-всё не найду время сьездить...
avatar
37 svet 00:39, 01 Мая 2010
Ой! Сьездийте пожалуйста))) По фотографируйте, а потом нам покажите. Очень интересно!!! Ведь он не голословно говорит, а все это так сказать пощупал.
avatar
14 svet 20:55, 28 Апреля 2010
Если не знаете, там еще нашли в одной из камер деревянную ладью, выполненную из кедра. Вопрос: откуда кедр в Египте?
avatar
15 anael 23:20, 28 Апреля 2010
Вы думаете, что это заговор? Египет очень давно под влиянием мусульман. а им все эти исторические детали глубоко по... (Это в силу религиозных традиций.Религия-то молодая.)Или вы думаете, что они хотят сами воспользоваться этим? Они не смогут. Им не дадут. Ума не хватит. Да и всем остальным не хватит. Рано еще. Не тем путем идем. boss
avatar
16 svet 23:37, 28 Апреля 2010
Вы так интересно рассуждаете)))Вы сами то были там? А я говорю что не пускают. И при чем тут мусульмане? Вы же сами говорите ИМ НЕ ДАДУТ. Или вы думаете мусульмане такие крутые ребята и воротят сами что хотят? Пирамиды главный ключ ко всему, пора бы догадаться. Они там просто сторожа. Ученых даже не допускают))))) Кейси ни разу не ошибся. Под правой лапой Сфинкса находится библиотека и знания Атлантов. Просветили как могли ученые и что же? Да там Пустота. Но копать не разрешают. А теперь делайте выводы.
avatar
17 7777 02:24, 29 Апреля 2010
О мумифицированных животных-там километровые тонели в два этажа,в каждой камере/в зависимости от величины животных/от несколько штук-до тысячь-мумий животных,каждая завернута окуратно и вложена в кувшин или саркофаг/каменные/...
От носорогов и до...тараканов.Даже не во все камеры заходили ученые,не говоря об иследований каждой.
А так называемые-"котлы в Якутии"-где уже и студенты побывали...кто нибуть иследует,хотя местные жители говорят,что...глубоко под землёй в этих "котлах",есть помещения в которых находятся существа-похожие на людей в металических одеждах.
Здесь уж -никакие мифические "мусульманские фанатики"-никому не мешает.
А пирамиды в Китае-которые больше Египедских и ихтам много-кто иследует...
А многие ли знают-что в России -от самого Дагестана и за Нижний Новгород-тянется "оборонный вал"местами до 10 м высотой-которому тысячи лет????
И таких-только крупных обьектов/которых не спрятать,не уничтожить/-сотни...а уж про мелкие-вообще не стоить говорить.
avatar
20 ryaba248 09:43, 29 Апреля 2010
На этом сайте есть материал про великую заволжскую стену (вал) с фото.
avatar
24 syn-snow 21:52, 29 Апреля 2010
Египет не был изолированным. Велась активная торговля. Так что могли купить экзотическую древесину.
avatar
42 ryaba248 09:59, 06 Мая 2010
А ливанский кедр? Кедры росли везде вокруг Средиземного моря, пока всё не повырубили. И климат был другой.
А ещё, 400 лет назад, когда в Европе (и не только в ней) была экологическая катастрофа, которую уже почти признала наука, дождями была смыта вся почва. Вот теперь мы и не верим, как на камнях могли расти кедровники (например, в Испании, Италии, на Ближнем Востоке...)
avatar
25 avinoam 22:10, 29 Апреля 2010
На Ближнем Востоке кедр произрастает и сегодня,ливанский кедр рос по всей Палестине,а сегодня-это официальная символика государства Ливан,в Израиле,в северной части,тоже есть кедровые рощи.Так что ничего удивительного в том,что в гробницах обнаружены изделия из кедра нет,особенно учитывая местную географию и торговые отношения региона
avatar
27 svet 22:12, 29 Апреля 2010
Ну и слава богу))))
avatar
34 7777 23:59, 30 Апреля 2010
Это не тот кедр-тот который растёт сейчас-не выше 5 м. и стволы изогнуты - до невозможности...из него не только судна-корыто не сделать.Сам видел.
Настоящий кедр-не ближе-Павлодара.
У них и названия -научные -разные.
avatar
33 7777 23:53, 30 Апреля 2010
Кстати-и Ноев ковчег из кедра-откуда??
avatar
30 avinoam 17:01, 30 Апреля 2010
http://zhurnal.lib.ru/d/don_e/intervusglavoy.shtml на всякий случай в русской транскрипции по буквам: зхурнал.либ.ру/д/дон_е/интервюсглавой.штмл главой через У
avatar
31 svet 21:02, 30 Апреля 2010
Хорошая статья. С критикой согласна частично.
avatar
9 ryaba248 11:02, 28 Апреля 2010
Опять китайцы! А причём здесь китайские учёные. Торопятся присвоить себе всю историю Земли и поскорее занять наше место на ней. Мы сами с усами. Найдём СВОЙ ковчег без их вмешательства.
avatar
8 Pacak 10:07, 28 Апреля 2010
Да,как раз кстати,нужно поспешить замеры снять,а то китайцы быстрее построят doubt
avatar
6 DobrЫЙ 06:35, 28 Апреля 2010
фильм 2012 вспомнился сразу! Помните, именно в Китае начали строительство "ковчегов" !!! Сейчас китайцы, по своему обыкновению, быстренько переймут технологию строения и ВПЕРЁД!
avatar
19 7777 02:44, 29 Апреля 2010
Китайцы-пусть внятно попробуют обьяснить-почему "их вроде бы-Китайская стена"-построенна бойницами/оборонительной,внешней стороной стены/
в торону древнего китая,а не наоборот.
Эта стена в принципе-построена для обороны -ОТ КИТАЙЦЕВ,а не китайцев от кого то??????
avatar
5 fantom-13 00:35, 28 Апреля 2010
Кстати, я сейчас понемногу пишу статью о древних цивилизациях Причерноморья, в которой есть место и Ковчегу. Постараюсь с ней не затягивать.
Но я согласен с обоими коментариями. Слишком безапеляционные заявления. Или, что более вероятно, журналюги переврали.
avatar
22 syn-snow 21:46, 29 Апреля 2010
Просто исходя из всех этих утверждений, создаётся впечатление, что ковчегов было несколько.
Что, кстати, довольно разумно.
avatar
3 izotop 21:24, 27 Апреля 2010
хм... 4800 лет... а что об этом времени говорят древнеславянские источники, или веды там, и другие сказания-предания?
avatar
4 svet 00:15, 28 Апреля 2010
Если вам действительно интересно можете почитать здесь:ссылка
avatar
2 fsk 17:13, 27 Апреля 2010
О том, что именно эта находка - ковчег заявлять, помоему, еще рано. Нужны более веские доказательства. Мало ли кораблей плавало в те времена?
avatar
7 genskiy 07:26, 28 Апреля 2010
Я думаю, - если учитывать высоту горы Арарат, - "плавало" мало, вернее вообще ничего lol
avatar
10 izotop 13:54, 28 Апреля 2010
Это точно smile Если представить, что уровень океана был около 4000 метров, то суши на Земле практически не было, и вероятность того, что несколько кораблей каким то непостижимым образом встретились в этом огромном океане на вершине горы - ничтожна. Если такое и возможно, то уж не без участия, как говорится, высших сил, ну тех, которые на тарелках летают smile
avatar
18 7777 02:37, 29 Апреля 2010
Что бы уровень во время потопа-поднялся на 4000метров-надо боллее 2 миллиардов кубических километров воды-это примерно "КАПЛЯ"-размером со спутник Сатурна-РЕЯ или 1/6 обьёма - Луны...???но самое интерестное - куда она потом могла деться,кто и куда откачал-такую уйму воды.
Верующие-вам слово...кто и куда откачал воду???
avatar
21 Pacak 09:52, 29 Апреля 2010
Горы состоят из осадочных пород(школьный курс географии),где было море,образовались горы и наоборот.Коробило Землю-матушку,про ковчег легенда красивая,особенно про оливковую ветвь в финале.Что касается Библии,то это дело каждого,верить или не верить.Оспаривать смысла нет потому,что это тоже часть фольклора."Библию не прислали нам факсом с небес,ее написали люди..." embarrassed
avatar
38 izotop 15:09, 01 Мая 2010
2 млрд. кубов да, не мало. Тоже щас посчитал, подумал.. А вы слышали когда нибудь истории о том, что наша планета за свою историю несколько раз меняла свой... диаметр! причем не на пару метров, а чуть ли не в полтора раза. Читал работу статью какого-то альтернативщика (всмысле, альтернативного историка), так вот он писал, что у некоторых народов в разных частях Земли есть легенды о том, что Земля несколько раз изменяла свой размер. Даже почему попытался объяснить. Он еще и физик вроде как. Так вот он там еще и расчеты приводит некторые, и вроде как расчеты полностью помогают объяснить и расположение материков на планете, и прошлое планеты, и многие нерешенные проблемы в геологии планеты. и про потоп вроде как тоже все сходится. Причем все вычисления он проводил на основе древних легенд и сказаний и вроде как вообще все там вписывается и согласуется.
Так что.. Если древние не врут и расчеты верны, то уровень океана мог измениться просто за счет сжатия Земли. Хотя механизмы такого грандиозного процесса мне не понятны, хотя этот физик-историк приводит теорию о неких ядерных процессах в недрах планеты, теория радиоактивного распада ядер тяжелых элементов и расчеты даже есть. Но я их проверять не стал, уж как-то больно фантастически. А в легендах такие манипуляции с планетой проводили некие великие Боги.
avatar
39 7777 02:12, 04 Мая 2010
Обратите внимание-официально говорится что континентальные плиты в движении и при движении одна часть заходит под другую,а вдругом месте,другая её часть выдвигается...
Но в тоже время-видно и никто не отрицает-что континенты можно собрать воедино/на карте/-и их очертания сходятся...зато не сходится ло смыслом.
Если они постоянно подныривают под другую-то за такое времемя-очертания континентов былибы другие...
и на поверзности кон-тов-не должны быть сохранены-очень уж старые осадочные породы,следы...
А по факту...получается-ничто друг под друга не ныряет и новое -не выныривает.
Моё мнение-очень старая земля--это площадь поверхности континентов...при расширении земли-континенты -только расходятся.И если где и надвигаются-то в местах образования гор.
И уровень мирового Океана если и может менятся-глобально,то в приделах десятков метров в разную сторону-но ни за что-на километры...То же самое и с с морскими волнами- волна ни в коем случае не может быть больше минимальной глубины/в теории/-на практике -ещё меньше.А на суще-любой величины волна-размазывается,из за отсутствия подпитки/в том числе/.
Потому библейский потоп-если и был-то масштабы завышены в десятки раз.
avatar
40 sdp 11:08, 04 Мая 2010
+2 smile
avatar
1 madIvan 17:01, 27 Апреля 2010
Очередная громкая заява - через некоторое время выяснится, что это совсем не то, чем кажется. Да и к томуже, откуда учёные знают наверняка, что это место необитаемо, может как раз 5000 лет назад там жили люди, а это останки их построек... Oo В общем, что-то не то.
avatar
41 sdp 11:13, 04 Мая 2010
Похоже на естественную форму рельефа doubt
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: