04.12.2016  02:54  Воскресенье     16+

  07.02.2014    Тайны религий    : 3826     : 7   Источник

"Какая-то сила подталкивала меня ехать вперед"

В минувший вторник в результате столкновения маршрутного автобуса и поезда на переезде в Сумской области, по уточненным данным, погибли 12 человек, еще 6 (среди них – один ребенок) – пострадали. Водитель работал на маршруте лишь пару дней, а друзья говорят: над его семьей веял злой рок. 

«Сегодня» выяснила предварительные показания 27-летнего водителя маршрутки, в которой после столкновения с поездом погибли 12 человек, а еще пятеро были тяжело травмированы. Как рассказал нам источник в правоохранительном ведомстве Сум, на допросе водитель Богдан Лопатка сообщил следователям, что не отреагировал на сигнал светофора, потому что его на переезде ослепило солнце. А его друзья поведали нам о мистике и словах Богдана в момент аварии.



Напомним, на ж/д переезде возле сел Беланы и Виры Белопольского района маршрутку разорвало на две части после столкновения с поездом «Харьков—Ворожба». «В четверг на этом переезде запланирован следственный эксперимент. Спецкомиссия должна выяснить, мог ли избежать столкновения микроавтобус. По нашей информации, водитель работает на маршруте всего пару дней. Сомневаемся, что он и оформлен был по всем правилам», — сказал «Сегодня» правоохранитель, имеющий доступ к материалам уголовного производства.

РОЖДЕНИЕ И САМОУБИЙСТВО

В Белопольском районе журналисты разыскали друзей водителя. «Моему сыну удалось пообщаться с Богданом сразу после аварии. Он признался ему, что в тот момент на переезде понимал: проскакивать через рельсы уже поздно и опасно, но добавил, что какая-то сила подталкивала его ехать вперед, — рассказала нам сотрудница Анно-Вировского сельсовета Ольга Григорьевна. — Знаю, что примерно две недели назад у Богдана в семье появился первый ребенок. Но перед этим случилось несчастье: отец Богдана, который работал маршрутчиком, повесился. С тех пор еще не прошло и 40 дней».





Другой знакомый семьи Богдана нам рассказал, что когда начнутся суды, то собирается вместе с другими приятелями прийти его поддержать: «Боимся, чтобы у его жены Татьяны не пропало молоко, она ведь кормит дочку грудью. Все пеняют на Богдана, но ведь на переезде не было шлагбаума, почему об этом никто не говорит? А Богдан — хороший человек, всегда помогал другим, с 18 лет за рулем. Если кого надо было отвезти в больницу, то он отзывался сразу. Жаль, что так покалечена его жизнь...» Родственники Богдана удалили из соцсетей свои страницы и страницу его жены Татьяны, на которой были свадебные фото...

ЖЕРТВЫ

 «В этой маршрутке ехали семеро наших учителей, четверо из них погибли: Редька Тамара, Грицак Елена, Тверезовская Юлия и Золотаренко Евгения. Женя была самой младшей, проработала в нашей школе лишь 5 месяцев. А вот Тамара была единственной из родственников у своей мамы, которой уже далеко за 80 лет, — рассказала нам учитель белановской школы Екатерина Юнак. — Погиб и наш ученик Андрей Гладенко. Это был лидер из лидеров, президент «Школьной республики», очень начитанный, любознательный мальчик, занимался спортом — ездил на тренировки за 40 км от поселка».

Как рассказали друзья и коллеги пострадавших, ДТП ужасает их не только масштабом, но и тем, какие уважаемые люди были в роковом автобусе.

Шлагбаумы так и не поставили

Крупнейшая автокатастрофа за годы независимости Украины — авария на железнодорожном переезде под Марганцем Днепропетровской области в октябре 2010 года — тогда в маршрутке, которую тоже протаранил поезд, погибли 45 человек. Виновным в жутком ДТП признали водителя маршрутки, а премьер-министр Николай Азаров поручил оборудовать автоматическими шлагбаумами ж/д переезды.



Но, как сказали нам в Укрзализныце, Сумской переезд, где произошла нынешняя авария, не относится к категории, где были нужны шлагбаумы. «По статистике, там за сутки проходит около 100 автомобилей, из них 4 автобуса. Это не та интенсивность, при которой переезды оборудывают шлагбаумом», — пояснила нам спикер Укрзализныци Елена Лизунова.

Водитель успел выскочить

В больнице остаются шестеро выживших пассажиров — пять женщин и девятиклассник. «Выжила учитель четвертого класса Елена Николенко, жива Оксана Комиссар — преподаватель украинского языка и физкультуры и Валентина Мироненко — учитель английского языка, — рассказали нам педагоги школы в поселке Беланы, где работают эти женщины. — Главное, что они родились под счастливой звездой и остались живы. Лежат в больнице с переломами ключиц и ребер, у каждой — многочисленные ушибы». Родственница Елены Николенко, Виктория Николенко, «Сегодня» рассказала, что Елена Григорьевна по состоянию на вчера еще находилась в реанимации. «Врачи пока не пускают к ней родственников, только выходят врачи и сообщают о ее состоянии», — уточнила Виктория.

По данным силовиков и друзей водителя, шофер Богдан — единственный человек, который не получил практически ни царапинки. В облГАИ уточняют, что за мгновение до столкновения парень выскочил из кабины и уже через несколько часов смог давать показания следователям.

Из комментариев к этой статье на сайте "Сегодня":

валерий шкода:
- Бывают случаи,с точки зрения здравого смысла абсолютно необъяснимые. В 80-х годах в Амурской области солдаты возвращались "с картошки" на ГАЗ-66,-в кузове 25 человек. Тоже переезд,тоже запрещающий сигнал.Водитель,грузин,-абсолютно вменяемый,-не то что пытался проскочить, он, остановившись на секунду перед светофором,-въехал прямо между секциями тепловоза. Итог-7 трупов,-водителю дали 4 года.

resident_Horlivk:
- я так чуть подумал, а мож реально какая психология, на древних инстинктах, защитный механизм срабатывает, типа оцепенения, как у жертвы при виде хищника, так и здесь , поезд "хищник", водитель "жертва". но это всё фантастика, а по факту - 13 человеческих жизней.

Другие новости по теме:
авария, Мистика


Комментарии 7
avatar
7
Банальная внимательная остановка перед переездом, диктуемая Правилами ДД, не позволила бы ему выехать на железную дорогу. Придумано-то не просто так.

avatar
3
Тактика партизанская. Мы заняли место которое кому-то принадлежало? Никто конечно не скажет точно что и как, но все таки легче всего спихнуть на кого-то.

avatar
4
Во, первый смехач проявился! alien_doof

avatar
2
Я всё же склонен думать, что имеет место воздействие каких-то сил, которых человек никогда не видел. Кто-то верит в их существование, кто-то смеётся над этим, а так же над людьми, верящими в их существование. Скажу только, что чёрту или Богу не повредит неверие в них. Чёрту особенно выгоднее оставаться незамеченным. Обычная тактика врага.

avatar
1
Похоже было оцепенение. Не факт, что водитель высыпался, свежо еще горе, все вместе, а может и еще на работе конфликт какой (наверняка теперь он и не работал нигде и его только увидели вчера....) Это все могло привести к оцепенению. Оно у всех ведь случалось и думаю не раз. Иногда и причина то непонятна.

avatar
5
Так погоди, оцепенение? Вроде ничего не было сказано про это, водитель не заметил светофор из-за солнца, выехал на линию и попал под поезд. Интересен факт, что он успел выскочить. Получается он не случайно попал под поезд, больше похоже на акт самоубийства, в последний доли секунды, у водителя сработал инстинкт, и он решил выпрыгнуть.
Напрашивается вопрос, зачем тогда губить людей? Это уже к психологам и психиатрам. Не мало случаев когда самоубийца забирает не только свою жизнь, но и пытается как много больше забрать других.

Вспомню случай на своём веку. Было лет 8-10. Этажом выше жил молодой парень. Как-то он пришел к нам и попросил сумку большую. Отец ему одолжил спортивную сумку, только новенькую привез. Через несколько дней в 6 км от района прогремел взрыв, была подорвана маршрутка. Погибли все, собирали всех по частям и собирали в пакеты. Оказывается инициатором взрыва был наш сосед. Таким вот способом он расквитался с собой и женой, и забрал с собой более 20 с небольшим человек.
Тут чем-то похож случай.

avatar
6
Свидетели говорят, что сигналили ему, пассажиры говорили,а он смотрел в другую сторону на комбайн.


Читать последние 100 комментариев
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: