15-08-2020  13:32  Суббота
Главная  »  Чудеса науки     |       02-06-2013 в 22:49    : 12585     : 14       Источник ©

История вечного двигателя


🚩 Вечный двигатель

Если с вами произошел необычный случай, вы увидели странное существо или непонятное явление, вам приснился необычный сон, вы увидели в небе НЛО или стали жертвой похищения пришельцев, вы можете прислать нам свою историю и она будет опубликована на нашем сайте ===> Прислать историю.

Изобретатели вечного двигателя все время остро реагировали на свежие идеи. В средние века пытались создать «перпе­туум мобиле» на основе магне­тизма. Позднее использовали возможности электротехники. В наши дни идет попытка создать его на основе нанотехнологии.

Еще в средние века предпринимались неоднократные попытки создать «перпе­туум мобиле» на основе явления магне­тизма.

В 1269 году итальянец Пьетро Перегрино написал трактат «Послание о магните», значительная часть которого посвящена описанию зубчатого железного колеса, расположенного в одном корпусе с мощ­ным магнитом.

Магнит, по убеждению изобретателя, должен отталкивать ближайший к нему зубец, затем следующий, и так далее, от­чего колесо придет в безостановочное движение. Пытался ли сам Перегрино построить такую установку, осталось не­известным.


В 1570 году Иоганн Тэснериус, архи­епископ Кельна, один из приближенных императора Карла Пятого, предложил свой вариант более простого по конс­трукции магнитного вечного двигателя.

Природный магнит размещался на вер­ху стойки, снабженной наклонной плос­костью. По мысли изобретателя, магнит притягивал к себе стальной шар, который поднимался по плоскости наверх, там па­дал вниз через отверстие и снова возвра­щался в исходную точку. По идее, движе­ние шара под действием магнита должно было быть вечным.

Но эту схему уже тогда раскритиковал епископ Уилкинс в своей книге «Матема­тическая магия». Если магнит обладает такой силой притяжения, что поднимает шар по уклону вверх, писал епископ, то вряд ли этот магнит позволит тому же шару упасть вниз через отверстие. Он попросту притянет, «прилепит» шар к себе, и движение сразу же прекратится.


Пытаясь преодолеть подобного рода трудности, изобретатели начали искать особое вещество, способное нейтрали­зовать силы магнетизма, чтобы те как бы включались и выключались в расчетные моменты времени. Если поместить плас­тину из такого вещества между двумя магнитами, уверяли они, то легко удалось бы добиться вечного движения, сочетая в механизме магнитящиеся и не магни­тящиеся материалы, например, медь и железо.

В начале XIX века шотландский изоб­ретатель-самоучка, башмачник по про­фессии Спенс объявил, что он нашел такое чудо-вещество и уже построил, якобы, две прекрасно работающие ма­шины. На какое-то время эта новость стала сенсацией. К сожалению, вскоре выяснилось, что Спенс элементарно сжульничал. 


МАШИНА ИНЖЕНЕРА ПЭЙНА

Едва началось развитие электротехни­ки, как изобретатели вечного двигателя тотчас взяли ее возможности в свой ар­сенал.

Самым популярным проектом «перпе­туум мобиле» на основе силы тока ста­ла схема, где электромотор приводил в действие генератор, а тот, в свою очередь, подпитывал энергией без каких-либо по­терь этот же мотор. В результате схема должна была работать вечно без всякой подзарядки. Характерно, что заявки на подобные изобретения подавали не толь­ко самоучки, но даже дипломированные инженеры.


То и дело проносились слухи, что не­кий талантливый инженер из глубинки якобы изобрел генератор, способный за счет атмосферного электричества приводить в непре­рывное дейс­твие  мотор мощностью в 20 лошадиных сил! Однако же собственными глазами этот чудо-генератор не видел никто.

Но вот в 1870 году произошла сенсация.

Некий инженер Пэйн продемонстрировал в городе Ньюарке, штат Нью-Джерси, свою электромагнитную машину. Это довольно громоздкое сооружение было установлено на втором этаже большого производственного корпуса.

Машина Пэйна получала импульс от небольшой электрической батарейки, после чего все ее механизмы и узлы приходили в безостановочное движение. Машину осмотрели специалисты, заявившие, что она может быть использована для работы в токарных цехах, лесопильнях и даже на речных судах!

Изобретатель, сразу же ставший знаменитостью, объявил, что машину можно сделать еще совершеннее, если вложить в ее доработку определенные средства. У него, мол, есть замечательные идеи, реализация которых позволит наладить серийный выпуск уникальной новинки. Вскоре он создал компанию, и акции пош­ли нарасхват.

Еще один вариант  колесного вечного двигателя


Дела изобретателя шли превосходно до той поры, пока его детищем не заинтере­совался доктор Генри Мортон из того же Ньюарка. Мортон настоял на том, чтобы изобретатель дал ему возможность ос­мотреть машину внимательней.

Поскольку дело получило огласку, и от заключения Мортона во многом зависел дальнейший успех, Пэйн не стал проти­виться этой проверке. Мортон 8 течение нескольких дней чуть ли не с лупой в ру­ках изучал механизмы машины, но ника­кого подвоха не обнаружил.

Машина по-прежнему включалась от маленькой батарейки, после чего работа­ла целый день без остановки, пока Пэйн сам не выключал ее.

Обычно это происходило около шести часов вечера. Мортон был уже готов при­знать подлинность изобретения, но решил устроить еще одну про­верку, ибо его не покидали сомнения.

В тот день он невольно задержался до вечера. Вдруг машина остановилась. Мортон машинально взглянул на часы: было шесть вечера. Он попросил Пэйна включить машину еще ненадолго, но тот, явно смутившись, отвечал, что произошла поломка некой детали. Но Мортон уже догадался об ис­тинной причине остановки.

Этажом ниже располагался цех, обору­дованный обычным паровым двигателем. Цех заканчивал работу ровно в шесть часов вечера. Очевидно, установка Пэйна была подключена к хорошо замаскиро­ванному приводу от паровой машины, а батарейка служила лишь для отвода глаз.

Уже назавтра Пэйн исчез вместе со сво­ей машиной. Но в помещении осталась часть металлической рамы, служившей для монтажа установки. Рама оказалась полой внутри, причем размер полости был таков, что вполне позволял замаски­ровать в ней приводной ремень, идущий из нижнего цеха.

Так лопнул еще один «электротехничес­кий» миф о вечном двигателе.

ВЕЧНЫЙ НАНОДВИГАТЕЛЬ

В наши дни происходит бурное разви­тие нанотехнологий. И вот уже загово­рили о возможности создания вечного двигателя на их основе. В серьезных из­даниях появляются сообщения о первых успехах в этом направлении.

Не в любительских мастерских, а в из­вестных научных центрах, таких, как Ка­лифорнийский университет, Барселона, Болонья и других будто бы уже создан нанодвигатель, не нуждающийся в хими­ческом топливе.

Напоминающий по форме крошечную гантель с кольцом на рукоятке, он совер­шает полный цикл за время, меньшее одной тысячной доли секунды. Этот про­цесс можно сравнить с работой автомо­бильного мотора, совершающего 60 тыс. тактов в минуту.


Теперь остается лишь создать поверх­ностные покрытия и мембраны из мно­жества   подобных   нанодвигателей, работающих согласованно. Они-то и будут производить механическую ра­боту в любом заданном объеме.

Изюминка здесь заключается в том, что нанодвигатель, строго говоря, не относится к разряду «перпетуум мобиле», поскольку он расходует энер­гию в процессе своей работы, только берет ее из «дармовых», «неисчерпа­емых» источников - из солнечного света, за счет разницы температур, перепадов атмосферного давления... Но с точки зрения рядового потре­бителя, то есть, каждого из нас, такой двигатель, конечно же, является «веч­ным», поскольку не требует никакой подзарядки.

Удастся ли создать его для массово­го и удобного использования, войдет ли он широко в наш быт, или же оста­нется на уровне научных эксперимен­тов, покажет не столь уже отдаленное будущее.



Комментарии 14
avatar
На вечных двигателях нельзяя заработать, поэтому их особо не афишируют. Смысл? Что бы очередной иуда украл и заработал кучу бабла? Этим они всю историю занимались в России. Изобретите способ убить всех иудеев - вот это будет открытие тысячилетий.
avatar
10 Frank • 12:53, 03-06-2013
Любые перспективные проекты по созданию вечных двигателей в прошлом быстренько сворачивали иллюминаты, и все рассказы про то, что все модели вечных двигателей - это всё лишь шарлатанство - это только прикрытие, чтобы скрыть Истину. Так было всегда, за всё время существования нынешнего человека, такие двигатели создавали много раз, все проекты прикрывали, а со временем научились делать это максимально тихо, что никто даже и не может быть в курсе таких вещей. А по сути - вечный двигатель на Свободной энергии уже давно был создан, и само собой иллюминаты не могут позволить нам такую роскошь, ибо пока мир они контролируют посредством денег и топлива - мы их рабы, всё просто. Но выбор всё равно за нами, и вскоре всё изменится.
avatar
11 ratibor • 23:53, 19-06-2013
Я преполагаю тут могут быть вредители нескольких сортов.
нефтянные барыги боятся потери прибылей, но ряд стран где нет нефти, наоборот очень заинтересован в этих технологиях.

некоторые инопланетяне могут не желать что бы человек бес спроса сувался к ним, а подобные технологии это сильный рывок в деле прогресса и космического судоходства
avatar
9 sergiy • 23:21, 02-06-2013
А вот если бы мне кто дал 50-80 млн евро- мне бы ничего не надо было уже!
avatar
12 ratibor • 23:53, 19-06-2013
Ты бы их спустил за два года, а потом ходил нищий и ругал себя.
avatar
8 VACUUM • 22:15, 02-06-2013
Если мне кто даст денег этак с 50-80 миллионов евро, я не просто вечный двигатель сделаю, но также машину времени и портал в параллельный мир.
avatar
7 viper283 • 19:48, 02-06-2013
Когда учился в школе, в библиотеке взял книгу с конструкциями вечных двигателей и все представленные с верху двигатели там есть. Переделал кучу макетов, а затем понял что они не возможны (по физике еще не проходили)))). А про нано технологии это утка.
avatar
4 Angris • 13:42, 02-06-2013
Вечный двигатель есть! это вселенная! она создает все.
avatar
3 qwatro1234 • 09:59, 02-06-2013
Вы мне можете не поверить, но вот такой случай: Есть у меня друг, бывший афганец (служил сверхсрочником прапором). Личность весьма интересная, тренер по рук.бою, философ, вообщем незаурядный человек. Как то прихожу к нему после длительного перерыва, а унего часы висят такие небольшие электронные на типа монетной батарейке как на мат. платах. Часы идут, а он говорит-смотри-без батарейки идут уже второй месяц. Снимает открывает и точно батарейки нет. Я давай осматривать, искать подвох какойто розыгрыш, но точно спрятать там еще одну батарейку в плате было невозможно. Как я не спрашивал у него в чем секрет, он мне не ответил, впрочем по разговору я процентов на 80 уверен что он и сам не знал как они идут. Он еще бумажку прилепил под часами отпечатал на принтере, типа того невозможное возможно (точно не помню). Шли они где то пол года, а потом остановились. Было это лет 5 назад. Все что написал правда Бог свидетель. Я думаю может это полтергейст? Не знаю и от него ответа не добьешся, хотя так в беседах (особенно под енное кол-во спиртного) друг другу душу открывали.
avatar
5 Lenchik • 15:44, 02-06-2013
В часах кроме батарейки мог быт ионистор. Это такой конденсатор большой емкости. А возможно и небольшая солнечная батарея была, как в некоторых калькуляторах.

Есть версия и похуже. Ваш друг живет в зоне сильного электромагнитного излучения. Например рядом передатчик расположен. Часам много и не надо.
avatar
6 qwatro1234 • 18:11, 02-06-2013
Ни конденсаторов ни сол. батарей не было. Там одна тоненькая платка, я проверял.А вот рядом узел связи с передатчиками точно есть, да наверное в этом и причина.
avatar
2 Jekka70 • 09:43, 02-06-2013
У меня давно уже есть вечный двигатель работающий на вечном бензине! Smiley_green_alien_aaah
avatar
1 sergiy • 06:41, 02-06-2013
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
avatar
13 ratibor • 23:54, 19-06-2013
В мире дофига Вечных Двигателей, только среди человеком есть некоторые тормоза которые этого не замечают.
Читать последние 100 комментариев

avatar