Главная » Новости » НЛО и пришельцы

Инопланетяне в Грязинском районе

Добавлено: 01 Января 2011   Просмотров: 9345   Комментариев: 51   Рейтинг: 4.3
Пенсионерка Раиса Булычева у себя на родине, в деревне Синявка Грязинского района (Липецкая область), личность довольно известная. Оно и не удивительно: не всякий может похвастать, что общался с представителями внеземных цивилизаций. 

А вот Раиса Николаевна как раз отмечена печатью избранности. Впрочем, она этим совсем не кичится, но с удовольствием рассказывает об этом чудесном случае всем, кому интересно. Мы послушать рассказ тоже не отказались.

- Было это в 1974 году, в начале января, - приступает к повествованию наша героиня. – Мне было 20 лет, я шла пешком с работы, потому, что на автобус опоздала. Я тогда работала распредом на заводе гидрооборудования. Времени было около шести вечера. Шла я как раз мимо деревни Красногоровка, когда вдруг увидела очень высокую, стройную женщину, которая будто бы парила в воздухе над землей. Она была в черном платке, длинной черной юбке и кофте с воланами по подолу, как в старину носили.

Раиса Николаевна признается, что в тот момент так испугалась, что даже почувствовала, как у нее на голове дыбом встают волосы, приподнимая шапку.

- Женщина была очень высока, ростом чуть ниже столба электропередачи, - продолжала Раиса Николаевна. – Присмотревшись, я увидела, что от ее головы сбоку отходят две светящиеся антенны. Глаза у нее были странные – вокруг зрачков будто пустота. И как только я отметила это про себя, как на верхнюю половину ее лица надвинулась черная сеточка, словно вуаль. Руку она протягивала вперед, ко мне, и держала пальцы так, будто благословляла. Я посмотрела – а на руках у нее когти, как у хищной птицы, мощные такие!

Испугавшись вида когтей, Раиса Николаевна, мысленно попросила незнакомку: «Не забирай меня! У меня родители, они горевать будут!» Но потом мелькнула мысль, что вероятнее всего ей явилась Богородица, и следует, прежде всего, помолиться. Но тут женщина вдруг взмыла вверх и исчезла. 

Мы с фотокорреспондентом потрясенно слушали. Внимательно, затаив дыхание,  рассмотрели то место, где селянке являлась необыкновенная гостья. Снег, дорога, голые деревья. Здесь оно было – чудо!

- Когда я пришла домой, то рассказала про все случившееся маме. Та сказала, что это точно была Богородица, и она благословила меня на брак и семейную жизнь - я как раз замуж собиралась. Но жизнь моя в браке, сказала мама, будет тяжелая, потому что Богородица была вся в черном, - продолжала Раиса Николаевна. – Только много лет спустя я подумала, что это, скорее всего, была инопланетянка.

Семейная жизнь у нашей героини и впрямь гладкой не была, это мама правильно предрекла. Муж ей попался вспыльчивый, первая дочка родилась инвалидом. Только два сына уродились здоровыми. Может, тут и сыграло роль благословление (или что это было?) инопланетянки, но Раиса Николаевна над этим особенно не задумывается, ей важнее другое.

- Так вот, обязательно запишите, что я хочу передать всем людям! Я хочу научить их, как нужно общаться с инопланетянами! – подошла к самому главному Раиса Николаевна. – Запомните: они умеют читать наши мысли, и поэтому с ними нужно общаться мыслями! Я бы сейчас не растерялась, как тогда, 37 лет назад, я бы поздоровалась, спросила бы, с какой планеты гости, долго ли летели. Объяснила бы, что мы мирные люди. Попросила бы научить нас общаться с помощью мыслей, лечить рак, изготовить дешевое топливо. Обязательно познакомила бы их с нашей местной властью, для начала – с главой Грязинского района Владимиром Рощупкиным.

Раиса Николаевна о своем приключении охотно рассказывала всем односельчанам.

- И вам… все верили? – спросили мы.

- Конечно, верили! – решительно ответила наша собеседница. – Я же ведь ничего не выдумываю!

С другой стороны… Левша в рассказе Лескова тоже твердил, дескать «передайте государю, что англичане ружья кирпичом не чистют, они после этого стрелять негодные!». А его никто не слушал.

Так что нельзя исключить вероятность того, что пенсионерка из Синявки дело говорит. А то вот увидите инопланетян, да растеряетесь. А надо не стоять столбом, а налаживать контакт – посылать правильные дружелюбные мысли.
Кстати, это уже не первый случай, когда жители Грязинского района получают сигналы от представителей внеземных цивилизаций.

Не далее как в августе этого года, в один из вечеров, когда сумерки только начали сгущаться, молодая женщина из села Байгора увидела в небе огромный светящийся кристалл, или, может быть, крест. Самое интересное, что вместе с ней это явление наблюдали и ее соседи по улице.

Женщина сохранила в памяти эти необыкновенные впечатления, но позволить назвать в заметке свое имя не может – стесняется. А вдруг народ скажет, что она – того…

gorod48.ru
Пришельцы, инопланетяне
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.3/Проголосовало: 18
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (51)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
50 7777 21:41, 07 Января 2011
Лирика-вы опять пишите голословно,не подтверждая свои слова ничем...
И потому-не имеющие никакого веса...Выглядят как фантазии на тему...
Хотите что бы вам поверили...ну хоть чем либо подтверждайте свои слова.
avatar
51 Lirika 23:11, 07 Января 2011
Ok, постараюсь.
avatar
43 ЭКСАБАЙТ 10:58, 04 Января 2011
Забыл дописать.
По поводу чипов, которые выходят с кровью:
1. Это отслуживший чип, который больше не нужен (хоть и чип контроля).
2. Это шарлотанство, что скорее всего, ибо разумное существо не спрячет чип в таком месте, откуда он выпадет.
По поводу блокировки памяти:
1. Нечипованные контактеры также не помнят, что с ними творили на корабле. Значит, чип в этих случаях не причем. Здесь действует гипноз.
2. Если контактеру вживили чип контроля, то естественно он также ничего не будет помнить о летающей тарелке, либо из-за действия чипа, пока тот работает, либо опять же из-за гипноза. Если же чип не для контроля, то просто гипноз. И, скорее всего, выход такого чипа с кровью, если это правда, провоцирует разблокировку памяти от гипноза.
Я это опять же к тому, что только чип контроля блокирует мозг.
avatar
42 ЭКСАБАЙТ 10:01, 04 Января 2011
Lirika, ты мне сейчас про чипы написала все то, что я тебе ниписал, только другими словами. С остальным я не соглашусь. Чип - многофункциональное специализированное устройство. Это вовсе не значит, что все они блокируют память. В медицине с помощью чипа возвращают зрение слепым (хоть и не полное, но идет модернизация схемы), парализованные люди могут управлять компьютером силой мысли. Вживление чипа в мозг позволяет парализованным людям двигаться, так как нервные импульсы идут в обход поврежденного спинного мозга. И эти чипы вовсе не блокируют память, и тем более не причиняют боли.
Далее. Многие чипованные вспоминают все в своих снах, а затем и под гипнозом задолго до извлечения чипа.
Далее. Среди инопланетных чипов есть такие (я бы назвал их чипы внушения, но никак ни контроля), которые посылают команды в мозг человека. Причем вживляются они не только в мозг. При этом человек слышит в мозгу четкие приказы, но он сам себя контролирует. Многие сходят с ума и испытывают страшные головные боли (как ты говоришь) и галлюцинации. Но опять же -ЭТО НЕ ЧИП КОНТРОЛЯ. И он не блокирует память и чувства.
Далее. По поводу расы бесчувственных существ повторюсь, что это не живые существа в полном понимании этого слова. Это либо андроиды с чипом контроля, либо и вовсе роботы (есть теория, что серые - это роботы или андроиды, которых засылают сами инопланетяне), тем более если им все приказывает компьютер.
Раса таких существ, скорее всего даже машин, является легкой мишенью. Нужно всего лишь взорвать их компьютер, а еще лучше заразить его вирусом и вся эта раса в твоих руках. Отсюда следует, либо это раса безумцев, либо ее вовсе не существует.
avatar
38 ЭКСАБАЙТ 01:16, 03 Января 2011
Lirika, начнем с того, что не все ощущают присутствие в себе чипа. Многие их носят годами, десятилетиями, ничего не ощущая. По поводу недомоганий, болей могу сказать, что:
1. это вовсе не чип контроля, а что-то другое. Например, чип сбора данных о нашем социальном устройстве, взаимоотношениях и тд. Чип контроля должен парализовать все чувства, эмоции, разум. В результате, объект либо думает, что так и надо делать, либо не помнит произошедшего.
2. если это все же чип контроля, то, скорее всего, объект ощутит побочный эффект в те моменты, когда чип отключен на время или насовсем после завершения действий, так как может быть нарушена передача нервных импульсов.
3. возникновение побочных эффектов возможно и в том случае, когда любой чип выйдет из строя и нарушит работу нервной системы.

svet, да ты права. Боль ощутит любое живое существо. Но высокоразвитые существа с помощью самоконтроля могут ее игнорировать. Вспомни йогов и ребят из спецназа.

avatar
39 Lirika 10:34, 03 Января 2011
(начнем с того, что не все ощущают присутствие в себе чипа. Многие их носят годами, десятилетиями, ничего не ощущая).
У каждого человека организм воспринимает инородные тела по-разному. Есть люди, и не мало было статей здесь на сайте о людях, у которых в теле человека то иглы длинные находят, то ножи, живя при всем этим и не ощущая боли. А некоторые ощущают. То же самое те люди, которые вставляют себе силиконовые имплантанты ради красоты, у некоторых появляются болевые ощущения, а вовсе и провоцирует рак, и так, людям приходится обратно убирать их, а у некоторых всё нормально, живут себе с имплантантами…
У всех людей, у которых были найдены чипы или те, которые ещё пока не подозревают, что у них есть чипы -«Были над ними проведены вскрытие и исследования со стороны инопланетян на космическом корабле». Все чипы выполняют одни и те же функции: во-первых, он(чип) блокирует память, препятствуя её возвращению, во-вторых, полная слежка над человеком, потому что чипы, которые носятся человеком десятилетиями, бывает выходят изнутри из тела: с ушей, из носа, вместе с кровотечением. Когда чип выходит, человек начинает вспоминать, что он бывал в лаборатории… нлошники, заметя, что ими введённый чип не даёт никакого сигнала от определённого человека, так как он выпал, обратно же забирают этого человека, стирают память и снова вводят чип.
Чтобы чипом управлять человеком? Да можно и без чипа управлять им, кто владеет эзотерическими знаниями. Иногда я это делаю, ну если, например, мне лень сходить в магазин, я вношу программу в человека, чтобы он сходил и купил, что мне надо. Можно мысленно управлять человеком. И без всяких чипов.

(Боль ощутит любое живое существо). Я не говорю, что все инопланетяне не ощущают боль, все существа разные. Есть одна раса бесчувственных, которые не знают не чувствуют голода, не знают, устало ли их тело, хотят ли они спать? Для этого, у них специальный изобретённый компьютер, который им обо всё этом даёт знать, что ему необходимо поспать, либо, что он сейчас голоден, либо он болен. И ты считаешь, что такие бесчувственные могут ощущать боль???
avatar
45 svet 23:55, 04 Января 2011
Лир, если бы они от природы были бы такими бесчувственными, то не выжили бы. Кто с обрыва бы свалился, кто бы спать не ложился и помер от переутомления, кто во льдах бы замерз незамечая холода. Да и сожрали бы друг-друга. Ну образно, понимаешь. Но они бы не ВЫЖИЛИ. Скорее всего их поработили и вставили контрольный чип. Ведь не родились же они с этим компьютером в придачу.
avatar
47 Lirika 18:29, 05 Января 2011
(Лир, если бы они от природы были бы такими бесчувственными, то не выжили бы. Кто с обрыва бы свалился, кто бы спать не ложился и помер от переутомления, кто во льдах бы замерз незамечая холода. Да и сожрали бы друг-друга).
Свет, существует очень много школьных площадок, я имею виду разных планет, с населяющими существами… Например, у землян 7 энергетических тел: эфирное, астральное, ментальное, буддхиальное , каузальное и т.д. Души, которые уже прошли уроки на земле, развили себя в полной мере, стали сильными и способными владеть своими эмоциями, переходят в ментальные миры по желанию, где уже не требуются эмоциональные тела, это тот мир, где души хотят развить свою ментальную сторону. Правда, в этом ментальном мире, существа, не имеют физических тел, а просто энергетические ментальные сгустки, и общаются они ментально телепатически. Поэтому им не нужно заботиться о физических телах, т. к. у них их нет. Та раса, про которую я говорила, бесчувственную, они внешне ну вылитые земляне, у них имеются ментальные тела, но и физические... Если у них есть интеллект, разум, почему они не способны выжить? Ведь они раньше имели эмоциональные тела, но лишились их, они их подавили, или иначе, «притупили». Что привело к притуплению чувств? Их продвинутость в технике. Техника уже делает всё за них. А не они сами. Они ведь понимают, если упадут с обрыва, то тело погибнет. Если тело не будет спать, его мозг будет не так хорошо функционировать, а где холодно, тело может замёрзнуть…И этот изобретённый ими компьютер об этом их уведомляет. Я понимаю, если бы у этой расы были только эмоциональные тела без ментального, то они действительно себя бы уничтожили, не понимая, что делают. А компьютер этот, им не приказывает, а помогает. Они, используя свой интеллект, изобрели этот компьютер, который бы определял, как чувствует его в данное время тело, сколько времени приемлемо на ближайшее будущее уделить умственной работе, когда требуется лечь спать и дать телу отдых. Сам инопланетянин не может уснуть, этот компьютер пускает специальный газ в пространство и усыпляет его, при этом в квартире инопланетян, мебель и т. д. автоматически работает на него. Это самая продвинутая раса в технической сфере. И мозг их отлично работает. Вот, представьте, мы удалившись от природы, живём в густо населённых городах, где не получаем энергетической подпитки от природы, не находимся в тесной с ней взаимосвязи, в связи с этим мы притупляем способности по ясновидению, телепатии. Да ещё, пользуясь сотовыми телефонами, ещё больше притупляем эту способность по общению с человеком на расстоянии без всяких технических подпорок.
Они ( инопланетяне) понимают, что техника ведёт их к вымиранию. Но они хотят с помощью своей техники превратить нас( землян) подобных им. Они ведь заключили договор с США, что всю технику будут им предоставлять в обмен на разрешение похищать людей, животных, но с условием, что ни земляне не будут вмешиваться в их дела, ни инопланетяне не будут вмешиваться в дела землян по их исследованию, разборки-сборки, испытанию предоставленной им техники.
avatar
33 ЭКСАБАЙТ 21:17, 02 Января 2011
да и вообще, Земля - интергалактическое шоу, а вся Вселенная смотрит и прется. (идея из южного парка)
avatar
32 ЭКСАБАЙТ 20:34, 02 Января 2011
Lirika, вживление в существо чипа контроля, делает его рабом чужой воли, биороботом, бесчувственным зомби. Он будет делать все, что прикажут, сам того не ведая.
Кстати. По некоторым данным в каждом 40-ом человеке есть инопланетный чип. Многие из них вмонтированы в нервную систему, и их извлечение - сложнейшая операция под общим наркозом, чреватая плохими последствиями. (советую поглядеть новый фильм "Четвертый вид" с Милой Йовович на реальных событиях с реальными кадрами. Страшная правда.)
avatar
35 Lirika 21:51, 02 Января 2011
(вживление в существо чипа контроля, делает его рабом чужой воли, биороботом, бесчувственным зомби).
Тогда ты мне обоснуй, если они становятся бесчувственными зомби, каким образом, они ощущают боль, физические недомогания из-за чипов, да ещё адекватно соображая, что с ними что-то не так, обращаются в больницу, дабы понять, почему они себя плохо чувствуют?
avatar
36 svet 23:07, 02 Января 2011
Да и инопланетяне думаю чувствуют боль. Этож раздражитель на нервные окончания. А если у Наполеона и вправду нашли чип. тогда понятно, кто наши "правителям" эту идейку подкинул, а значит и у них это в порядке вещей---логично?
avatar
31 ЭКСАБАЙТ 20:00, 02 Января 2011
Lirika, а ты что живешь? Я например, влачу жалкое существование, как и большая часть землян. На жизнь у меня средств не хватает. Значит, я инопланетянин? С чего ты взяла, что у них не жизнь,а существование? Существуют все,а живут немногие.
Далее. Если они бесчувственные,то они либо андроиды, либо роботы с заданной программой. Такая теория давно существует. Тут есть и плюсы и минусы.
Далее. Я бы не сказал, что мы высоко духовно развиты, судя по нынешнему положению вещей. 3ато с технической точки зрения мы быстро прогрессируем. Войн у нас особых тоже нет. Тут срабатывает инстинкт самосохранения от атомного оружия. Хотя нужна искра, но пока самоубийц нет. Получается, мы не особо отличаемся от инопланетян.
Далее. Допустим у них нет религии. В сочетании безчувственностью это страшное оружие, ибо никакая "высшая сила" их не удержит от злодеяний.
Далее. Раса безчувственных живых существ вымерла бы из-за отсутствия материнского инстинкта и инстинкта самосохранения. Главное: им будет полностью безразлично наше мнение на их счет, и при желании, как я писал ниже, они нас просто истребят, как американцы индейцев, не предлагая компромисса. С другой стороны, если как ты считаешь, они не ведут войны (в чем я очень сомневаюсь), то и летают они без оружия, значит, наш контакт с ними произойдет явно не в этом тысячелетии, ибо мы их сразу же возьмем в плен, вместе с их железом.
Простое обучение технологиям я отсекаю, им в этом нет выгоды и смысла.
Факт. Войны лежат в основе естественного отбора. Выживает более умный, сильный, ловкий. Без войны за территорию, ресурсы, самок, пищу любой вид обречен на вымирание. Отсюда следует, что раса высокоразвитых существ прошла все эти стадии и истребила, покорила слабые виды на своей планете. То есть, им более незачем воевать, в этом нет смысла. Но это не значит, что жажда войны за ресурсы ушла из их крови.

Скорее всего, они хотят нас использовать в своих целях для грязной работы, не более того. Они просто выжидают момент. Все хорошо и мирно только в сказках, в реальности все жестче.
Что ж, поживем -увидим.

avatar
34 Lirika 21:23, 02 Января 2011
(Lirika, а ты что живешь? Я например, влачу жалкое существование, как и большая часть землян. На жизнь у меня средств не хватает. Значит, я инопланетянин? С чего ты взяла, что у них не жизнь,а существование? Существуют все,а живут немногие).

А что есть жизнь? Жизнь есть в каждом человеке внутри. Жизнь пребывает в растениях, животных, птицах…
Ну вроде, если я не ошибаюсь не с трупом переписываюсь, а в конце концов с живым человеком.
А что есть средства? Или иначе деньги? Если на это смотреть с другой точки зрения, то это средства с помощью которых можно удовлетворить физические потребности. С другой точки зрения: деньги – это средства по управлению людьми теми самыми, кто их придумал, дабы ввести людей в зависимость от денежных средств. Человек вынужден работать, дабы выжить, а также обеспечить себя материальными ценностями. Тем самым он зависит от денег. А раньше, денег не существовало. Люди были свободными, у каждой семьи было своё родовое поместье, в своём саду же своими руками и с любовью взращивали плоды, пекли хлеб. И были здоровыми. Занимались своим любимым делом, были ближе к природе. Не было никакой зависимости.

(Я например, влачу жалкое существование, как и большая часть землян. На жизнь у меня средств не хватает).
Ты сетуешь на свою жизнь, я смотрю. Ты сам выбрал себе такой урок, перед тем как воплотиться. Раз сетуешь на жизнь свою, значит, не хочешь усвоить уроки. У тебя руки, ноги есть? Я думаю у тебя есть возможности подняться. Ты знаешь, есть инвалиды, у которых ни рук, ни ног нет, и они не унывают, радуются жизни, стараются что-то предпринять, работают как могут, и в конце концов они становятся успешными! И при том сильными духом!
У тебя есть все возможности, чтобы добиться много чего в жизни. Стоит только захотеть. Ты можешь найти работу, а в дальнейшем продвигаться, ты можешь затем создать семью, и иметь детей, и вообщем быть счастливым человеком! Что касается серых, раньше у них были эмоциональные тела, но в они лишились их, по одной причине, долго рассказывать. Но у них есть ментальные тела, интеллект. Они несчастны. А что есть жизнь без чувств и эмоций, без испытания радости и счастья. И почему они посещают нашу землю, похищают скот и людей, безобразно изувечивая их, и взимая гениталии, а также расчленяя всё тело, потому что они вымирающая раса, они это понимают, и поддерживают свой род пробирочным способом. Это не здоровое создание или рождение себе подобных у серых. У них нет никаких возможностей. Потому существуют.

avatar
24 ЭКСАБАЙТ 14:26, 02 Января 2011
по-моему, для высокоразвитой цивилизации мы сгодимся разве что в зоопарк или на мясо.
Не дай бог, еще начнут навязывать свою религию, как наши на Земле. (пример был в хрониках Риддика).
В таком случае живым я им не дамся.
avatar
25 Lirika 15:57, 02 Января 2011
Высокоразвита только в технической сфере. Так потому, что всю свою жизнь они посвятили только этому. Они не тратили всё своё время на вражды и войны между собой. Так как ими не владеют эмоции, так как нас. С одним человеком, с которым они вступили в связь, забрав его на корабль, инопланетный пришелец как-то сказал человеку: «У вас есть чувства. И как вы ещё до сих пор себя не уничтожили». Почему мы интересуем их? Так потому, что у нас есть чувства… эмоции… Когда мы радуемся, на губах играет улыбка…Когда печалимся, глаза источают слёзы… В жизни человечества чувствуется жизнь, потому приемлемо говорить «жизнь человеческая». А у инопланетян – не жизнь, а просто «существование» инопланетное, ибо существуют, а не живут.
Ну и не все враждебно относятся к человечеству, есть и с хорошими намерениями.
avatar
26 svet 18:47, 02 Января 2011
Вот если отчипуют--станем как они. Кто знает, может они сами все чипованные--технократы все таки.
avatar
30 Lirika 19:47, 02 Января 2011
(Вот если отчипуют--станем как они).
Вы имеете в виду, что если нас отчипуют, то мы тоже станем такими же бесчувственными как они?
Нет, это совсем не так. Чип не лишает чувств человеческих, а только контролирует полностью жизнь человека. Кстати, при эксгумации останков Наполеона Бонапарта, под его черепной костью был найден чип. Ну и почти всё время своего правления с чипом в области головы не лишало его эмоций. Он всегда оставался таким же вспыльчивым, не хладнокровным. Но он даже не подозревал, что у него чип, так как стёрли у него память.
Да и вообще, я знаю очень много случаев людей, которые были с чипом, но при этом не лишались чувств. Но и чип не только контролирует человека, но и ещё создаёт проблемы со здоровьем. У кого-то страшно начинает болеть голова, у кого-то рука, ну именно в тех областях, где введён микрочип. А также создаёт состояние слабости… ну конечно, ведь всякое введённое инородное тело в тело человека вредно для здоровья, да и ещё излучает вредные для человека излучения. И люди, которые уже не в состоянии терпеть боль, обращаются к врачам. И после рентгенов, у них обнаруживают эти самые чипы. Но после удаления этих микроустройств, болезненные ощущения исчезают.

ПС: существа, лишённыё чувств, то есть не имеющих эмоциональных тел не значит, что они «чипованные». Просто они такие.

avatar
23 ЭКСАБАЙТ 13:54, 02 Января 2011
Lirika, понятно. Ну, посмотрим. Верится с трудом. Но это событие должны будут заснять, есл это правда.
avatar
21 Lirika 11:52, 02 Января 2011
Есть интересный видеоролик НЛО на сайте око планеты - необычные явления под заголовком "Армада НЛО в небе декабрь-2010". Ну очень много летающих объектов в небе...

А вот ещё одно видео, заснятое подростком:
Nlo-Ufo.com/nlo-video/295-prishelec-video
Правда я сомневаюсь, что это инопланетянин... Может это просто ребёнок переодетый в комбинезон.

avatar
17 ЭКСАБАЙТ 10:52, 02 Января 2011
тоже мне Предсказамус. Интересно, на основе чего он пришел к таким выводам, да еще с конкретной датой и временем? lol
avatar
22 Lirika 12:16, 02 Января 2011
Что касается НЛО, Фулхэм получает информацию от меж пространственной разумной цивилизации. Потому и пророчит. Однажды его предсказание сбылось, над Нью-Йорком 13 октября 2010 года. В связи с этим были закрыты три аэропорта.
avatar
16 MrGreene 10:11, 02 Января 2011
"Бывший офицер Командования воздушно-космической обороны Северной Америки – Стэнли Фулхэм попытался предсказать скорое появление НЛО, и не где-нибудь, а в столице нашей родине – в Москве. На своем сайте он пишет о том, что будет происходить в ближайшем будущем:

A. НЛО появятся над Москвой в январе 2011-го года, между концом первой и началом второй недели.

Б. Такие же объекты можно будет наблюдать в Лондоне примерно через 7 дней.

В. Объекты будут появляться все чаще и чаще над разными континентами. Суть таких появлений – постепенное увеличение количества людей, догадывающихся о существовании иного разума, чтобы в скором будущем они были готовы встретиться лицом к лицу с пришельцами.

Г. Цель – официальное признание существования внеземной жизни – их появление в ООН."

правда или нет узнаем очень скоро...

avatar
20 poisk-istini 11:21, 02 Января 2011
Поживем-увидим, только сомневаюсь, что это будут инопланетяне из Космоса, скорее всего готовится земное шоу с вполне земными существами.
avatar
40 Ironlady 14:01, 03 Января 2011
интересно, откуда у него такие данные..
avatar
48 LEXX 19:38, 06 Января 2011
Он также в своей книге "Challenges of change" (вышла в свет в 2004 г., если я не ошибаюсь) спрогнозировал появление целого флота НЛО над Нью-Йорком 13 октября 2010 года. Что и произошло. На Ю-Тубе много роликов - UFOs over New York 13/10/2010
avatar
49 7777 21:37, 07 Января 2011
После драки-кулаками махать-поздно...
В обсуждении по поводу предсказаний этого человека-я просил-написать список его предсказаний-дабы можно проверить...
Вы пишите-о предсказании 13.11.10-под Н-Иорком,,,
Вполне допускаю...но уже после этого срока написаному-я не поверю...
Если у вас есть список его предсказаний-может напишите???Дабы не подвергать сомнению...Спасибо.
avatar
15 прежний 07:30, 02 Января 2011
Женщина была очень высока, ростом чуть ниже столба электропередачи, - продолжала Раиса Николаевна. – Глаза у нее были странные – вокруг зрачков будто пустота
Завидное зрение, у Раисы Николаевны.
avatar
13 ЭКСАБАЙТ 22:56, 01 Января 2011
возможно, кто-то и прикрывается, сейчас ничему уж не удивишься.
avatar
12 ЭКСАБАЙТ 22:52, 01 Января 2011
я уж с год об этом думаю.проблема в том,что камеры у меня нет.хотя,можно спросить у друзей.а на мобилу много не снимешь.
Например, позавчера с девушкой объект видели в районе Трубного завода. Хотя, сложно судить о расстоянии. Сам я был на мосту в районе центрального рынка. Небо было все затянуто облаками. Я заметил над домом справа яркую красную немигающую звезду, висящую неподвижно. Секунд через 10 она начала сдвигаться вправо, и свернула в мое направление, набирая высоту. Летела она медленно, и ушла в облака. Звука от нее никакого не было. Думал, разгляжу, когда подлетит, но не повезло. Может, вертолет, хотя вряд ли. Слишком ярко и далеко. И как я б ее на мобилу снял?.. Эт над камеру брать и везде с ней ходить. Так то, жаль, что не снял. Может еще повезет снять. Я за 2 года 3 раза видел, плюс еще в новостях показывали видео и знакомые в селе видели оранжевый огненный шар над полем летал той зимой.
avatar
19 poisk-istini 11:20, 02 Января 2011
Для такого случая не грех и камеру на время взять, вдруг реально заснимете и нам всем покажите тут.
avatar
8 ЭКСАБАЙТ 21:23, 01 Января 2011
известная у нас в области.22 года живу в Липецке и 15 лет интересуюсь НЛО, а о ней впервые слышу. Наверно, в узких кругах в своей деревне известна. smile от скуки либо журналистов позвали.
А, вообще, нло у нас частенько видно. Возможно из-за военного аэродрома. Сам позавчера вечером видел. Жаль бинокля не было...
avatar
10 poisk-istini 22:06, 01 Января 2011
Если так часто вас посещают, давно бы уже заснял на мобильный или камеру и на сайт выставил.
avatar
14 JD 03:48, 02 Января 2011
То же самое,живу в Липецке,а о ней впервые слышу. smile
avatar
7 svet 20:58, 01 Января 2011
да, странная Богородица)))) Вообще это было похоже на дивье тело какой ни будь ведьмы. золотые антены---нити соединяющие с телом. Дивье тело очень больших размеров. моя версия.
avatar
9 poisk-istini 22:03, 01 Января 2011
Да. Т.н. "нечистая сила" вполне может выдавать себя за НЛО в наше время технократии.
Известны ведь случаи в уфологии, когда в 19 веке люди наблюдали в небе дирижабли и судна похожие на самолеты. Т.е. кто-то уже тогда прикрывался тем, чем тогда было удобно.
Сейчас вот прикрываются НЛО и инопланетянами.
Как версия.
avatar
11 svet 22:43, 01 Января 2011
Вообще то я разделяю НЛО и Магов(тех кто может), но и в вашей версии что то есть. некоторые делишки, действительно могут прикрываться НЛО. НЛО спокойно может маскироваться под дерижабль или самолет. Морок по нашему. Дивье тело может развить человек, знающий так называемую магию. Оно может казаться как полупрозрачным, так и плотным. не для кого не секрет, что все правительства и РПЦ используют обряды, охранные знаки и прочие окультные отрибуты, что раскрывает истинную сущность магии. Все более менее сведующие люди используют эту магию. И лишь нам простым смертным внушается что ее не существует или что использовать ее грех. ну вот как то так.
avatar
18 poisk-istini 11:18, 02 Января 2011
Да, вполне может быть магом. Официальная уфология превратилась сейчас в официальную науку, которая отрицает такое только потому, что такого не может быть просто потому, что не может быть никогда. Если НЛО, то значит из Космоса и непременно доброе.
А то, что большинство случаев негативные для очевидцев в счет не берется. Пусть похищают людей и делают эксперименты и пусть расчленяют животных.
А вообще не ожидал, что здесь есть такие грамотные люди, которые даже про магов знают.
avatar
27 svet 18:51, 02 Января 2011
Про Магов кое что знаю. Саму магию--только деревенские заговоры. Настоящие книги по Магии недоступны. Один из мотивов поиска библиотеки Ивана Грозного--именно с этой целью. Там должны быть очень сильные книги по Магии его жены. а может библиотку эту давно нашли, но скрывают.
avatar
28 svet 19:05, 02 Января 2011
Сори. Книги по магии принадлежали не жене, а бабке ивана Грозного Софье.
avatar
29 Hmur 19:27, 02 Января 2011
По-моему вы пересмотрели американской кинематургии.Где "внеЗемельники" должны быть обязательно злыми бабайками,которые хотят поработить человечество.
На данный момент официально(да-да,бред,но всё же) зафиксирован только 1(!) случай атаки НЛО,где был сбит самолёт.
Расчленение животных в странах южной америки-может быть обычным пиарным ходом + страховка.
Опыты над людьми - если они настолько технократы,то им трудно понять,в чём это так плохо,ибо непоправимый вред организму они не нанесли.
avatar
37 svet 23:09, 02 Января 2011
Он и не говорит, что обязательно злые--читайте внимательней. при чем здесь кинематограф???? и без него не соскучишься.
avatar
41 Hmur 14:53, 03 Января 2011
Если НЛО, то значит из Космоса и непременно доброе.
А то, что большинство случаев негативные для очевидцев в счет не берется. Пусть похищают людей и делают эксперименты и пусть расчленяют животных. ©

По-моему как раз и говориться,что непременно "не добрые". При том,что оно не хуже СМИ внушает определённое отношение к вещам.

avatar
44 svet 23:45, 04 Января 2011
те которые вьются вокруг нас последние 6000лет---чет добра не видать, а вот люди,золото, алмазы---куда то все девается...
avatar
46 Hmur 14:27, 05 Января 2011
Пассивность-ещё не обязательно негативность.Вдобавок неизвестно,что они ешё сделали для нас (имею ввиду то,что ещё не явно)...
В кошеля людей оно девается,или тех же "Серых".
avatar
6 Lirika 19:27, 01 Января 2011
(Она была в черном платке, длинной черной юбке и кофте с воланами по подолу, как в старину носили).
И эта инопланетянка?
да не нужны им никакие платки, юбки и кофты.
Они предпочитают носить удобные и практичные комбинезоны, без всяких воланов по подолу, да и вовсе бывают нагими.

(а на руках у нее когти, как у хищной птицы, мощные такие!)
Даа… представляю себе такую Богородицу. Простой народ, чего тут скажешь.

(Мы с фотокорреспондентом потрясенно слушали).
Представляю, как им было интересно.

(Но жизнь моя в браке, сказала мама, будет тяжелая, потому что Богородица была вся в черном. Семейная жизнь у нашей героини и впрямь гладкой не была, это мама правильно предрекла).
Да почти что у каждой второй семьи не так всё гладко бывает, бывает и похуже.

(Попросила бы научить нас общаться с помощью мыслей, лечить рак, изготовить дешевое топливо).
Простодушие, и не иначе. Одно только простодушие может привести к гибели людей.

(Обязательно познакомила бы их с нашей местной властью, для начала – с главой Грязинского района Владимиром Рощупкиным).

Оох…

avatar
2 denis 16:38, 01 Января 2011
А я вот не сомневаюсь что она увидела что-то не объяснимое.
avatar
3 poisk-istini 17:10, 01 Января 2011
Я тоже не сомневаюсь, таких очевидцев море, которые пишут в разные УФО организации.
Дело не в этом.
Почему вдруг сравнили её с Богородицой?
Психология наша такая и общественное мнение, которое с помощью СМИ внушили, мол если "тарелка" и "инопланетянин", значит обязательно из Космоса и с хорошими намерениями.
Если проштудировать книги уфологов, то как раз большинство случаев скорее негативные для очевидцев, чем положительные.
avatar
4 denis 18:08, 01 Января 2011
"Почему вдруг сравнили её с Богородицой?" - я лично так думаю что человек при виде чего не объяснимого отнесет этот скорее всего к чуду, нежели к чему что злому (Не считая людей Высоко духовно развитых).
avatar
5 denis 18:11, 01 Января 2011
Не зависимо от того внушали ему что-то или нет.
avatar
1 poisk-istini 16:21, 01 Января 2011
<blockquote>Она была в черном платке, длинной черной юбке и кофте с воланами по подолу, как в старину носили. </blockquote>
<blockquote>Женщина была очень высока, ростом чуть ниже столба электропередачи, - продолжала Раиса Николаевна. – Присмотревшись, я увидела, что от ее головы сбоку отходят две светящиеся антенны. Глаза у нее были странные – вокруг зрачков будто пустота. И как только я отметила это про себя, как на верхнюю половину ее лица надвинулась черная сеточка, словно вуаль. Руку она протягивала вперед, ко мне, и держала пальцы так, будто благословляла. Я посмотрела – а на руках у нее когти, как у хищной птицы, мощные такие!</blockquote>
Ну и как можно было принять её за Богородицу?
У нас что Богородица с пустыми глазами, когтями и антеннами?
По моему такая версия за уши притянута ей.
avatar