Главная » Новости » Уфология

Инопланетяне не хотят, чтобы их обнаружили

Добавлено: 12 Апреля 2011   Просмотров: 9890   Комментариев: 62   Рейтинг: 4.1
В 1950 году физик Энрико Ферми сказал, что во Вселенной существует огромное количество разумных видов, если только земная эволюция не пошла по уникальному пути. Если это так, то почему до сих пор нам никто не позвонил и почему мы никого не обнаружили?

У Эдриана Кента из Института теоретической физики «Периметр» (Канада) есть оригинальное объяснение этому феномену. По его словам, можно предположить существование конкуренции за ресурсы в космическом масштабе, и самые развитые виды, скорее всего, горят желанием эксплуатировать чужие планеты. Если это так, то естественный отбор должен благоволить тем, кто не афиширует своего присутствия во Вселенной — сознательно или из-за отсутствия надлежащих технических средств.



«Интересная идея: если я дам космосу знать о себе, меня могут уничтожить, — отмечает Сет Шостак из Института SETI. — Но если межзвёздные войны и впрямь существуют, жить в мире могут только те, кто добровольно надевает на себя смирительную рубашку, то есть отказывается от технологий, по которым его можно обнаружить».

Это далеко не первая попытка решить парадокс Ферми. Кто-то считает, что сигналы внеземного разума невозможно отличить от фонового шума, а кто-то с цифрами на руках доказывает, что у инопланетян просто не было времени на то, чтобы нас найти, — учитывая огромные расстояния.

Г-н Кент признаёт, что его гипотеза — обычная спекуляция. Тем не менее он предупреждает, что правота этого предположения может обернуться ужасными последствиями в самом ближайшем будущем: «Вояджеры», мол, вскоре могут быть обнаружены космическими империалистами, поэтому их следует немедленно отозвать! По его словам, по-настоящему развитой цивилизации даже не потребуется армия, чтобы нас уничтожить: достаточно трёх скучающих лаборантов с устаревшим оборудованием.

Свои измышления учёный разместил на сайте arXiv.org.

science.compulenta.ru

космос, Пришельцы, seti, инопланетяне
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.1/Проголосовало: 9
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (62)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
59 rett 15:58, 20 Апреля 2011
интересно,насколько глупо выглядят ответы на риторические вопросы..)но я отвечу(дабы, юмор тоже кагбе нужон) - яйцо!Чьей пернатой родственницой яв-ся курица?по курсу школьной биологии вроде рептилий?(археоптерикс?)да и сама она вроде как это нескрывает..роговая оболочка века,узор
на ножках,да и перья берут своё начало от пресмыкающихся.неберусь утверждать наверняка(но эволюция это кагбэ предпологает) что когда-то по земле бродило сущесвто: и не курица и не птеродактиль а 'чудо в
перьях' нёсшее (внимание!)яйца!т.е.яйца несли и предки курицы,а вот сама курица появилась только на определённом этапе..
avatar
60 splinter 18:38, 20 Апреля 2011
логично и интересно smile
avatar
58 rett 20:37, 18 Апреля 2011
да, эта тема мне очень интересна, во многом благодаря роману 'штамм андромеда',кстати, там тоже майкл крайтон поднимал этот вопрос.
avatar
56 rett 11:26, 18 Апреля 2011
вот вы упомянули о матем.подсчёте о невозможности соед.аминокислот в определённом порядке для образов.белка..я почему-то уверен что там невсе факторы учли..веть если хотя бы один
из факторов обладал свойством придавать какой-то 'тренд',вектор направления то вероятность несомненно увеличалась бы от полного нуля..к примеру,элект.ток там(в эксперименте) рассмат.как своеобразный ключ который
даёт право и
разрешает начать перебор вариаций, и всё..?а нет ли у него второго 'ключа'?например как вписать в 'расчёты' воздействие его составлющее-электр.магн.поле?
avatar
57 splinter 17:08, 18 Апреля 2011
чего-то мы заофтопили здесь. Надо тему отдельную создвать уж очень это интересно lol Вообще, если вас так интересует вероятность, то подумайте как из неживого могло возникнуть живое? Или что было первее яйцо))) или курица?)))
PS: Найденный метеорит содержал левозакрученную аминокислоту изовалин из числа незаменимых аминокислот. Изовалин помогает молекулам сворачиваться в спираль — "становой хребет" наследственности.
avatar
54 rett 09:12, 18 Апреля 2011
Неточно я выразился.Я имею в ввиду как раз сам факт образования структуры, имея лишь данные, известных факторов, влияющих на образование упорядоченности.(сам непонял что сказал:))
Короче, непроводя опыта или эксперимента имея только необходимые условия и вещества, как точно можно определить вероятность что из капли получится снежинка?
avatar
55 splinter 09:47, 18 Апреля 2011
Есть еще момент...условия разные бывают и жидкости тоже...если говорить о воде, то в зависимости от условий образуется один из множества морфологических типов снежинки. Это тоже факт, а не вероятность. А возможность образования снежинки определенного морфологического типа в отличных для ее создания условиях это уже вероятность, или ее отсутствие))) Как-то так.
avatar
52 rett 21:50, 17 Апреля 2011
вот снежинка - можно
ваобще элементарно просчитать вероятности что из капли будет упорядоченная структура?
avatar
53 splinter 22:12, 17 Апреля 2011
Структура-то будет, но при этом не будет одинаковых снежинок.(Почитайте про Уилсона Бентли, если интересно). А насчет теории панспермии, я считаю ее более логичной. Не даром в метеорите Grave Nunataks 95229, содержались аминокислоты, из которых состоит все живое на нашей планете. А метеориту при том 4,5 млрд лет...Соединение элементов земного бульона и космических "пришельцев" породило жизнь на планете. Жизнь - это норма во вселенной. Хотя бы на 5% ее молекулярного бытия.
avatar
51 rett 21:41, 17 Апреля 2011
интересно, а вот фактор элект.тока (разряда-молнии) как-то может повлиять на процент.соотношение по теории вероятности?
avatar
49 rett 20:51, 17 Апреля 2011
простите, я не химик, мог и перепутать кислоту и аминокислоту.Главное - посыл эксперимента поттверждал возможность зарождения жизни именно на Земле..К сожалению непомню, посмотрите в компьюленте,или
в популярной механике.
avatar
50 splinter 21:40, 17 Апреля 2011
Я тож не химик...Нашла эту инфу. Группа исследователей под руководством профессора Сандры Пиццарелло из Университета штата Аризона...Интересная, но не однозначная статья...Некоторве условия эксперимента притянуты за уши, а это уже меняет суть дела. doubt
avatar
46 rett 19:57, 17 Апреля 2011
на 45й пост: не факт,вот месяц назад в сми освещали результаты опыта учёных- в среде состоящей из состава
близкой к первоначальной на земле и при газовом
разряде(имитирующим молнии)вполне получаются аминокислоты.
avatar
48 splinter 20:32, 17 Апреля 2011
Поподробнее, плз., когда и где прошла инфа об этом удачном эксперименте.? По моей информации в "бульоне" образуются органические кислоты. Это не аминокислоты.Вода сильнейший растворитель, кислород (которого было больше)- сильнейший окислитель.Утверждение относительно самообразования белка еще нелогичнее и фантастичнее, чем утверждение случайного образования аминокислот. Невозможность соединения аминокислот в определенном порядке для образования белка была вычислена математически с помощью теории вероятностей. Кроме этого самообразование белка в условиях первичной атмосферы Земли невозможно и с точки зрения химии.
avatar
43 tsvigo 01:08, 17 Апреля 2011
По-моему хвоева куча всяких пришельцев по Земле шабарится.
avatar
42 tureckiy 20:22, 16 Апреля 2011
правильно!!!
avatar
39 GIGLEO 22:59, 14 Апреля 2011
а мне кажется что когдато давнымдавно летали пришельцы(ну или их зонды) на разные планеты в поисках жизни ну или планет пригодных для жизни и занесли они нечаянно одного микроба и так пошла цепь эволюции smile
avatar
41 foxcomm 16:47, 15 Апреля 2011
Как вариант - и такое рассматривать стоит smile
avatar
34 Doctor_strange_master(1) 14:33, 13 Апреля 2011
Параллельные миры уже признало научное сообщество.По discovery смотрел передачу.Так представьте себе что параллельный мир находится на расстоянии меньше атома от нашего.Просто нас разделяет некая невидимая грань.
avatar
44 tsvigo 01:10, 17 Апреля 2011
Не люблю я это выражение "параллельный мир". Лучше "перпендикулярный мир".
avatar
31 Doctor_strange_master(1) 20:42, 12 Апреля 2011
Да интересно конечно.Всем поставил плюсы многое уже сказали.Просто хочу сказать про сигнал WOW который был пойман 15 августа 1977 года. Согласитесь после него участились случаи встречи с Нло. А и еще насчет космического разума. Космический разум по моему мнению -это есть все живые разумные существа во вселенной .Как известно нас окружает информационные поля, по этим полям передаются мысли , чувства и тд. Теоретически по этим каналам можно связаться с представителями другой цивилизации . Я на это случайно в интернете наткнулся.)
avatar
32 csunami 02:53, 13 Апреля 2011
Ну, скажем так, что теория об информационных полях была благополучно забыта в далёких 80-х. И, если рассуждать здраво, НА КОЙ ФИГ! технически развитой цивилизации ОБЯЗАТЕЛЬНО! "колонизировать" планеты ИМЕННО с РАЗУМНЫМИ СУЩЕСТВАМИ? Гораздо проще из миллиардов планет спокойно, с помощью автоматики добывать полезные минералы, НЕ ПРИВЛЕКАЯ ЧЬЕГО-ТО внимания! Не кажется ли более разумным? ТО, что жизнь на Земле возникла не "просто так" уже понятно (археологи и палеонтологи предоставили достаточно фактов в противовес теории Дарвина "О происхождении человечества" (Кстати и сам Дарвин сомневался в своей теории). А, вот, об энергетической форме жизни и о СОПУТСТВУЮЩЕЙ физической форме жизни стоит поговорить... Тем более, что учёные уже подходят к уже к тому, что согласны признать и "парралельные миры"... И этому есть множество подтверждений. РАЗУМНАЯ ЖИЗНЬ -- БЕСЦЕННА!!! Во Вселенной она весьма редка! Но -- МЫ не одиноки! (Не "паранойя", просто факт). Ваши возражения? good
avatar
20 jrn7 18:44, 12 Апреля 2011
рассуждения об инопланетянах.......а мы то кто!?? И земля наша родина?Или нет?
Откуда мы ? Почти все живые существа на Земле приспособлены к среде, где они обитают: для холода шерсть,подкожный жир. Для жары: способность сохранять воду в организме про запас, впадание в спячку в сезон засухи.... ну и так далее, другие животные удивительно приспособлены к жизни на Земле..Все..кроме человека...от холода укрыться, нужна одежда,(шерсти то нет.) От жажады умирает через 15 суток... От жары только , тень и шляпа... Кости слабые....при травмах легко ломаються...Куча смертельных болезней...

Вообщем складывается впечатление, что человек ЗАНЕСЕННЫЙ организм на эту планету... и Родина его не здесь... Ну все присбособлены...все... Кроме нас!!!! Не задумывались об этом? Почему так?

avatar
21 Laska 18:55, 12 Апреля 2011
Согласна,хочу на родную планету!Наверное там тепло,есть еда в избытке,а то отчего мы такие ленивые?Мы наверное свою карму отработали,так что пора назад. smile
avatar
22 elniño 18:57, 12 Апреля 2011
Очень интересная точка зрения, и Земля явно не идеал для нас, болезни, суровый климат, не хватка кислорода и низкое давление, при всем этом куча хищных зверей, и ядовитых растений в том числе насекомых, нам просто подобрали планету где бы мы могли приспособится к климату и все.
Ещё интересна такая теория, те кто нас создал, создал нас как инструмент по добыче золота(или чего то ещё) а после этого просто бросил нас. И теперь даже не обращает внимание на наше существование.
Теорий куча, те факты которые есть (я о древних текстах и.т.д.) не дают четкой картинки. (как на мой взгляд)
avatar
23 elniño 19:08, 12 Апреля 2011
Кстати быть может Земля была самой успешной из 3 планет подвергшихся Терраформированию? Марс, Венера, Земля.
avatar
25 jamurai 19:20, 12 Апреля 2011
ну вроде как марс был первым или вторым... и развился круто и жили они долго .. но чото происходить стало с марсом.. и там марсеане (их всего было 2 коалиции на вс планету) и вобщем одни на других подумали другие на тех.. вот и подрались.. и планета умирала и они друг друга перефигачили... а мы вроде как остатки спасшиеся ... но это как вариант "зонд с арктура"
avatar
29 Geracl 20:07, 12 Апреля 2011
Похоже были 2 каолиции. Одни которые жили в небесных городах, а другие под водой.
avatar
33 elniño 09:44, 13 Апреля 2011
Кстати, а за Венеру нечего не известно? я вроде бы не разу ни натыкался на какую-то информацию о ней.
Там вроде как все в тучах и разглядеть что-то нереально да?
avatar
47 splinter 20:14, 17 Апреля 2011
Венера - сестра-близнец Земли. Когда-то была такой же красивой и уютной, живой, но
произошла катастрофа, и в результате - превращение прекрасного мира в кислотный ад. Предрекают такое будущее и Земле. Oo
avatar
24 svet 19:11, 12 Апреля 2011
Как бы то ни было(эту тему мы мусолим два года) даже если мы не с земли, то все равно не приятно будет осознать, что на нашем теле пригрелись паразиты doubt
avatar
26 jamurai 19:24, 12 Апреля 2011
по ведам то точно мы здесь мимо пролетали при военных действиях...

а так все кто смотрит на звезды испытывает нечто...
многие с детства чувствуют что они родились не в том месте не в то время...

а ещё сны в которых снятся другие миры планеты .. т.д. )))

я думаю душа универсальна... может там и есть разделения тоже.. но как вариант.. работает программа по переселению душ во вселенной.. дабы был баланс сил определенный..)

avatar
27 Laska 20:00, 12 Апреля 2011
Так это космический разум посылает нам разгадку,а мы всё никак не поймём.
avatar
30 Geracl 20:10, 12 Апреля 2011
А с детства я мечтал взмыть в небо и полетать среди облаков и так манило ночное небо, как буд то я родом не из Земли.
avatar
28 Geracl 20:03, 12 Апреля 2011
нас же выгнали из рая и предоставили самим себе в надежде, что мы исправимся. Жаль что мы не смогли найти общий язык с разными расами людей. А что же говорить об инопланетянских рассах
avatar
40 foxcomm 16:40, 15 Апреля 2011
Животные более приспособлены к земным условиям с точки зрения природы - они ближе к ней. А у человека есть более гениальное приспособление - наш мозг. И с помощью него мы создаем и одежду чтобы не замерзнуть и орудия труда, чтобы не помереть с голоду. Эволюция ?(тока не по Дарвину, не, не перевариваю такой вариант, что мы от обезьян произошли, может как отдельный вид - да...)? А фиг его знает. Может и впрям мы с другой планеты.
avatar
45 splinter 18:54, 17 Апреля 2011
Панспермия-100%. Спасибо биогенному астероиду. Космическое происхождение аминокислот доказано и это факт. boss
avatar
16 прежний 16:43, 12 Апреля 2011
Извините, что не в тему. Если помните, была информация здесь об НЛО над г. Бердск ( Новосиб. обл). Я тогда писал комментарий, что видел в тот день, какой то объект в небе. Сегодня всё повторилось. Время 5.50 местного( Москва +3).
Иду на работу. Путь образно говоря с Севера на Юг. Небо ясное, штиль полный и уже достаточно светло. Вдруг замечаю светящийся объект, движущийся с Запада на Восток. Летит достаточно низко. Скорость не велика. Также сантиметров 5 в диаметре. Свет ровный, белый. Пульсации или другой игры нет. Тишина полная.Края верхней границы света( по кругу) не ярко выражены, а слегка размыты. Не долетая меня( грубо, но привязка к местности)Объект опять поворачивает на Юг. Мы в попутном направлении, но ничего, что бы намекало на работу двигателей( Огонь, инверсионный след, ) нет. Показалось( или так и было) при повороте уменьшилась скорость. По диагонали к пути объекта летел самолёт. На глаз, расстояние от самолёта до объекта раз в 10 больше, чем от объекта до земли.Произошёл практически повтор полёта, о котором я писал. Что это не знаю. Но точно, не спутник и не самолёт
avatar
13 jamurai 15:51, 12 Апреля 2011
мое мнение - они тута давно и мы арендаторы земли... то что мы делаем, для них фигня... мы заселяем кусочки суши... потребляем конечно много но не в таких масштабах как они... у них вся солн система и т.д. ...
и возможно наши правительства платят дань ресурсами им... чтобы они оставили нас в живых.. по сути мы и живем как колонизированные ...

сидел я на одном ресурсе.. там общались умные люди... физики-химики... любители... копали они и старые всякие артефакты... языческие места... для них все было просто... инопланетяне выкачивали на земле минералы... они самые ценные... везде где русла рек и вод... устанавливались инопланетяшками каменные типа генераторов накопителей минералов... по карте они чотко указываличто те места истощены... и они считают что добывать уже нечего саме ценные минералы собраны... и поэтому вспоминают фразу - "забытая богами земля...

avatar
15 Лоэнгрин 16:21, 12 Апреля 2011
С точки зрения космической экономики, наша планета ничем не лучше того же Юпитера или бесконечных астероидов. Если инопланетные цивилизации устраивают такую колонию на заштатной Земле, то страшно подумать как выглядит метрополия. Центиллионы существ, миллионы обитаемых планет.
avatar
17 ryaba248 17:26, 12 Апреля 2011
Может быть, у нас есть ещё ЧТО-ТО, чего нет на всех других планетах нашего сектора Галактики? И для работы этого ЧЕГО-ТО нужны именно коренные земляне?
avatar
18 svet 18:12, 12 Апреля 2011
Это вы про суперкомпьютер Логос? Интересно, что в переводе с чаромутного это будет ГОЛОС. Ну и там- в начале было слово?
avatar
35 ryaba248 19:49, 13 Апреля 2011
Кстати, идею с суперкомпьютером внутри планеты я более десяти лет назад видела в фант. фильме (сериал "Вавилон-5"). Он установлен в цетре планеты (там в фильме планета необитаема ни на поверхности, ни внутри, биосферы нет, пустыня, горы). Такой "комп" один на целый сектор галактики, управляется одним высокоразумным человеком (любой расы) и есть обслуживающий персонал (покзали тоже одного). По мнению автора, это что-то огромное био-кристалло-техническое. Возможности колоссальные, но и доверяется он не кому попало. Оказаться там можно, пролетев на челноке через разлом коры, при отключенной защите. Защита (когда неотключена)работает автоматически, уничтожает всех подлетающих к планете супер-оружием. И т.д.
avatar
19 svet 18:17, 12 Апреля 2011
ну а другого разумного обьяснения просто не вижу. потому что творится какое то безумие. неужели у людей у самих параноя или все таки чужие нас сводят с ума? нашли же вроде чип у Наполеона?
avatar
12 YURA 15:44, 12 Апреля 2011
Я думаю,что не многие рассы инопланетян отказались от технологий.Они посылают нам сигналы например круги на полях.
avatar
14 jamurai 16:01, 12 Апреля 2011
ну вот про круги, многие считают что они посылаются телепатически.)
возможно и наоборот...

развитие техническое, и духовное ...

кстати... если думать о техническом... то да нам не сулит ничего хорошего.. полее развитая цивилизация съест нас с потрахами... вы кстати видели видео о том как они гигантскими аппаратами что-то собирают с солнца... энергию скорей всего)...

а духовное развитие всетаки совсем другое... может это и есть битва добра и зла? )))

avatar
11 rett 15:26, 12 Апреля 2011
что-там вояджер..со времён начала радиоэры Земля испускает коллосальное колличество электромагнитных волн в космос,а они веть движутся со скоростью света.есть такой рассказ (у шекли?) 'Волновики'.
avatar
6 Laska 14:14, 12 Апреля 2011
Если сравнить настоящий автомобиль с детским,то такие же сравнения возникают от НЛО с Вояджерами.1-е с лёгкостью перемещаются в пространстве,2-е будут лететь пол- миллиона лет.Сомневаюсь,что продвинутые инопланетяне обратят внимание на "автомобильчик",если только случайно-1:10000.Я думаю не всем инопл. нужна Земля.Некоторым условия для жизни не подходят,а кому подходят-уже давно обустроились и стараются сделать всё,чтобы мы нос не совали в их дела.Захотят-будем подопытными мышами,ведь применяют же они сред-ва подавления психики.Мне кажется те,которые живут здесь не допустят чужаков на свою территорию.И если что-то случится-мы будем только немыми свидетелями их разборок.Желательно иметь норку,куда можно юркнуть в случае чего!
avatar
7 elniño 14:50, 12 Апреля 2011
Но ведь мы обращаем внимание на полу гнилые корабли или остатки телег наших далеких родственников,и даже каменные молотки и топоры раскапываем,
А тут представте летит инопланетный зонд.
Возможно инопланетяне не меньше нас интересуются подобными вещами, а послание с другой планеты будет просто подарок судьбы, также как если бы мы обнаружили дрейфующее НЛО.
avatar
8 Дикобраз^^ 14:59, 12 Апреля 2011
Интересно мыслишь, но норка в случае чего не поможет..увы, пичалька. doubt
avatar
5 elniño 11:50, 12 Апреля 2011
Кстати Стивен Хокинг , тоже говорил что надо "сидеть скрытно" и не пытаться выйти с иной расой на связь, так как он считает что наиболее развитые расы инопланетян обязательно будут колонизаторами, если честно я тоже придерживаюсь этого мнения.
Ну если только они не "друиды".
Посмотрите его документал об этом.
avatar
9 Дикобраз^^ 15:21, 12 Апреля 2011
Я придерживаюсь такого же мнения. Будем короче в случае чего горбатиться.. А может и нет.. Смотря кто будет колонизировать, но суть все равно не торт, как говориться..
avatar
2 PaleFox 10:45, 12 Апреля 2011
Это суждение о человеческой природе, если мы полоумные империалисты, значит инопланетяне такие же или еще хуже. Должна быть золотая середина, всем хочется "кушать", но не до такой же степени. Уверен, половина человечества мечтает о справедливом и здоровом обществе, сохранении своего вида и здоровом развитии цивилизации.
avatar
1 elniño 10:32, 12 Апреля 2011
Ещё есть 2 аппарата кроме Вояджеров которые уже за солнечной системой, Пионер-10 и Пионер-11

Последний сигнал от «Пионера-10» был получен 23 января 2003 года. Сообщалось, что аппарат направляется в сторону Альдебарана. Если с ним ничего не случится по пути, он достигнет окрестностей звезды через 2 миллиона лет.
Представте картину, через несколько миллионов лет этот аппарат найдут, а что будет на Земле в это время? даже трудно предположить, если человечество также будет развиваться то трудно представить что будет через 500 лет.

avatar
3 PaleFox 10:54, 12 Апреля 2011
Через несколько миллионов лет будет либо мегацивилизация с мощными ВКС (Военно космические силы), либо разрозненные племена аборигенов, бегающие по тундре с каменными топорами smile
avatar
4 elniño 11:30, 12 Апреля 2011
Полностью с вами согласен!
avatar
10 Дикобраз^^ 15:24, 12 Апреля 2011
Плюсую) baffle3
Но может и уже ничего и не быть...
avatar
36 maxFaktor 13:39, 14 Апреля 2011
НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ ГЛАЙДЕР ТОЙОТА СПЭЙС ДЖАМПЕР,ДОВОЛЕН,ТЕПЕРЬ ХОТЬ НЕ СТЫДНО БУДЕТ ПЕРЕД ПАЦАНАМИ,ОНИ ВСЕ УЖЕ ДАВНО ПОМЕНЯЛИ ТАЧКИ,Я ПРОСТО ДОЛГО НЕ МОГ ПРОДАТЬ СВОЮ НАЗЕМНУЮ МАЗДУ МРВ НА КОЛЕСАХ КОТОРАЯ,ОДИН ДЕД В ДЕРЕВНЕ КУПИЛ ЗА 10 ТЫС КСОРУБЛЕЙ ЗАГНАЛ В ГАРАЖ ЧУТОК НЕ ВЛЕЗАЕТ,ТЕПЕРЬ И ГАРАЖ НОВЫЙ БРАТЬ НАДО,БРАТЬ ТАК СРАЗУ С ПОТОЛОЧНЫМИ ВОРОТАМИ,ВСЕ ЖЕ УДОБНЕЕ ПРИЗЕМЛИЛСЯ И СРАЗУ В ГАРАЖЕ,НЕ НУЖНО КАЖДЫЙ РАЗ ВКЛЮЧАТЬ ФРОНТАЛЬНЫЕ ИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ good
avatar
37 maxFaktor 13:50, 14 Апреля 2011
ОЧЕНЬ РАДУЕТ ЧТО ТОЙОТА ПОШЛА НА ТАКОЙ ХОД,МОДУЛЬ НУЛЕВОЙ ТОЧКИ ВМЕСТО ГЕНЕРАТОРА СЕРЛА НА ГЛАЙДЕР, Oo ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ КРУТО,ТЕПЕРЬ ОСТАЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПОЛЕТЫ ВЫШЕ 100 КИЛОМЕТРОВОЙ ЗОНЫ,И ТОЖЕ В КОСМОС ЗА 3МИНУТКИ КАК ЛЕХА НА СВОЕЙ ХОНДЕ ПРОМЕТЕЙ,И НАДО БУДЕТ ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КАРТЫ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС В БЛЮБРЭЙН КОМПЬЮТЕР
avatar
38 maxFaktor 13:55, 14 Апреля 2011
ИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПЛАТФОРМ БИФФЕЛБДА-БРАУНА РАБОТАЮТ НА УРА good КЛАССНО ДАЖЕ СОВСЕМ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ ВИБРАЦИИ В САЛОНЕ ПРИ ВХОДЕ В АТМОСФЕРУ
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: