Главная » Новости » Теории заговоров

Информационная война против России или другой взгляд на историю Руси.

Добавлено: 15 Сентября 2010   Просмотров: 10418   Комментариев: 77   Рейтинг: 4.5
Несколько коробит притягивание за уши дагестанцев, немного напрягает то, что автор не пошел до конца и не поставил вместо слова "запад" главного любителя "информационно повоевать", а так материальчик интересный и достаточно легко проверяемый - рекомендую.

Война против России идет уже очень давно и очень, очень успешно. Разумеется, не на полях сражений, где мы всех всегда били и очень больно, а там, где Запад всегда выигрывал и продолжает выигрывать - в информационных войнах. Основная цель - доказать обитателям нашей страны, что они есть тупое безмозглое быдло, даже не второсортное, а где-то 6-7 разряда, без прошлого и будущего. И уже практически доказал - даже авторы многих патриотических статей согласны с таким подходом целиком и полностью.

Примеры? Пожалуйста:
Пример 1: Недавно мы отметили 1000-летие Руси. А когда она появилась на самом деле?

Первая столица (только столица крупной страны!), город Словенск, был основан в 2409 году до нашей эры (3099 год от сотворения мира) источник информации . летопись Холопьего монастыря на реке Мологе, хронограф академика М. Н. Тихомирова, "Записки о Московии? С. Герберштейна, "Сказание о Словене и Русе", имеющее повсеместное хождения и записанное многими этнографами.

Поскольку считается, что Новгород построен на месте Словенска, я приставал к ведущим раскопки археологам, насколько это правдоподобно. Дословно мне ответили так: "А хрен его знает. Мы там уже до палеолитических стоянок докопались".
Пример 2:

Принято считать, что где-то в 8 веке дикие безмозглые и ни на что негодные славяне, бродящие табунами по лесам, призвали к себе викинга Рюрика и сказали: "Владей нами, о великий европейский сверхчеловек, а то мы, идиоты, сами ничего не можем". (Вольное изложение учебника по истории).

На самом деле: Рюрик - внук новгородского князя Гостомысла, сын его дочери Умилы и одного из соседних князей рангом помельче. Был призван вместе с братьями, поскольку все 4 сына Гостомысла умерли или погибли в войнах. Был принят по уговору со старейшинами, и зело потрудился, чтобы заслужить уважение на Руси. Источник: Иоакимовская летопись, российская история по Татищеву, "Брокгауз и Ефрон" и т. д.
Пример 3:

Повсеместно насаждается мнение, что чуть ли не единственной цивилизации прошлого была Римская Империя, образец законности и морали. В общем-то, что гладиаторские бои Рима, что современное потакание мародерам в Ираке - одного поля ягодки. Мораль западного мира особенно не изменилась, и по-прежнему вызывает омерзение у "дикарей" вроде русских, китайцев и дагестанцев.

Официальная история: великая, прекрасная и могучая римская цивилизация пала под ударами вонючих косматых дикарей.

На самом деле: осточертевшие всем, (как сейчас америкосы) выродки, были подвергнуты санации со стороны более приличных соседей. Голозадая и голоногая, плохо вооруженная римская пехота (откройте учебник по истории древнего мира, и полюбуйтесь на легионеров) была стоптана закованными в сталь от макушек и до конских копят катафрактариями. Основной источник информации . КАТАФРАКТАРИИ И ИХ РОЛЬ В ИСТОРИИ ВОЕННОГО ИСКУССТВА А.М. Хазанов. (Остальные не помню, но желающие могут пошарить по автопоиску сами. Материала много - просто его в школы не пускают. "Вредный").

Самое интересное - откуда пришли "зачищать" Рим гунны? Обь, Угра, Поволжье, Приуралье, Приазовье... Могилы с частичным вооружение катафрактариев найдены и в Дагестане.

Вы, товарищи патриоты, на карту давно смотрели? Так откуда гунны на Рим ходили? Почему "дикую Русь" в Европе Гардариком - Страной Городов называли?

Теперь это неважно - потому, что мы с радостными рожами празднуем 1000 лет Руси, считаем Рюрика пришедшим из Норвегии хозяином, основавшим Россию, и даже вроде гордимся такой историей.

4 тысячелетия отправлены псу под хвост, нахально похерены, как неинтересные. и ни одна собака даже не вякнула.
1:0 в пользу Запада.

Второй гол в русских дурачков.

В 8 веке один из русских князей приколотил щит к воротам Царьграда, и утверждать, что России не существовало и тогда получается затруднительно. Поэтому в ближайшие века для Руси было запланировано долговременное рабство. Нашествие монголо-татар и 3 века покорности и смирения. Чем отмечена эта эпоха в реальности? Не станем отрицать по ленности своей монгольское иго, но:

Как только на Руси стало известно о существовании Золотой орды, туда тут же отправились молодые ребята, что бы... пограбить пришедших из богатого Китая на Русь монголов. Лучше всего описаны русские набеги 14 века (если кто забыл - игом считается период с 14 по 15 век). В 1360 году новгородские хлопцы с боями прошли по Волге до Камского устья, а затем взяли штурмом большой татарский город Жукотин (Джукетау близ современного города Чистополя). Захватив несметные богатства, ушкуйники вернулись назад и начали "пропивать зипуны" в городе Костроме.

С 1360 по 1375 год русские совершили восемь больших походов на среднюю Волгу, не считая малых налетов. В 1374 году новгородцы в третий раз взяли город Болгар (недалеко от Казани), затем пошли вниз и взяли сам Сарай - столицу Великого хана. В 1375 году смоленские ребята на семидесяти лодках под началом воевод Прокопа и Смолянина двинулись вниз по Волге. Уже по традиции они нанесли "визит" в города Болгар и Сарай. Причем правители Болгара, наученные горьким опытом, откупились большой данью, зато ханская столица Сараи была взята штурмом и разграблена. В 1392 году ушкуйники опять взяли Жукотин и Казань. В 1409 году воевода Анфал повел 250 ушкуев на Волгу и Каму. И вообще, Бить татар на Руси считалось не подвигом, а промыслом. За время татарского "ига" русские ходили на татар каждые 2-3 года, Сарай палили десятки раз, татарок продавали в Европу сотнями. Что делали в ответ татары? Писали жалобы! В Москву, в Новгород. Жалобы сохранились. Больше ничего "поработители" сделать не могли.

Источник информации по упомянутым походам - вы будете смеяться, но это монография татарского историка Альфреда Хасановича Халикова. Они нам до сих пор этих визитов простить не могут! А в школе все еще рассказывают, как русские сиволапые мужики плакали и отдавали своих девок в рабство - потому, как быдло покорное. И вы, их потомки, тоже этой мыслю проникайте.

У нас кто-нибудь сомневается в реальности ига?.
2:0 в пользу Запада

В 16 веке к власти пришел Иван Грозный. За время его правления на Руси:

* введен суд присяжных
* бесплатное начальное образование (церковные школы)
* медицинский карантин на границах
* местное выборное самоуправление вместо воевод
* впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма - у стрельцов)
* остановлены татарские набеги
* установлено равенство между всеми слоями населения (вы знаете, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду - и ничего более. А дети его считались свободными от рождения в любом случае!).
* запрещен рабский труд

Источник - судебник Ивана Грозного.

* государственная монополия на торговлю пушниной, введенная Грозным, отменена всего 10 (десять) лет назад.
* территория страны увеличена в 30 раз!
* эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные 5 рублей на семью. Расходные книги сохранились).
* рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов.
* за все время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, общее число "репрессированных" составило от трех, до четырех тысяч. (А времена были лихие - вспомните Варфоломеевскую ночь).

А теперь вспомните, что вам рассказывали о Грозном в школе? Что он кровавый самодур и проиграл Ливонскую войну, а Русь тряслась в ужасе?
3:0 в пользу Запада.

Кстати, о тупых в результате пропаганды американцах. Уже в 16 веке в Европе выходило множество брошюр для всякого безмозглого обывателя. Там писалось, что русский царь - пьяница и развратник, а все его подданные - такие же дикие уроды. А в наставлениях послам указывалось, что царь трезвенник, неприятно умен, пьяных не выносит категорически, и даже запретил распитие алкоголя в Москве, в результате чего "нажраться" можно только за городом, в так называемых "наливках" (месте, где наливают). Источник - исследование "Иван Грозный" Казимира Валишевского, Франция.

Теперь угадайте с трех раз - какая из двух версий излагается в учебниках?

Вообще,наши учебники исходят из принципа, все, что говорится про Россию мерзостного - это правда. Все, что говорится хорошего или вразумительного - это ложь. Один пример. В 1569 году Грозный приехал в Новгород, имевший примерно 40000 населения. Там бушевала эпидемия, а так же пахло бунтом. По результатам пребывания государя полностью сохранившиеся в синодиках поминальные списки отмечают 2800 умерших. А вот Джером Горсей в "Записках о России" указывает, что опричники вырезали в Новгороде 700000 (семьсот тысяч) человек.

Угадайте, какая из двух цифр считается исторически достоверной?
4:0 в пользу Запада.

Дикие русские плачут и стенают

А их постоянно угоняют и угоняют в рабство лихие крымские басурманы. А русские плачут, и платят дань. Почти все историки тыкают пальцем в тупость, слабость и малодушие русских правителей, которые не смогли справиться даже с плюгавеньким Крымом. И почему-то "забывают", что никакого Крымского ханства не существовало - была одна из провинций Османской империи, в которой стояли турецкие гарнизоны и сидел османский наместник.

Ни у кого нет желания упрекнуть Кастро, что он не может захватить крохотную американскую базу у себя на острове?

Османская империя к этому времени активно расширялась во все стороны, покорив все средиземноморские земли, раскинувшись от Ирана (Персии) и наступая на Европу, подойдя к Венеции и осадив Вену. В 1572 году султан решил покорить заодно и дикую, как уверяли европейские брошюрки, Московию. С Крыма на север двинулось 120 тысяч войск, при поддержке 20 тысяч янычар и 200 пушек. Возле деревеньки Молоди османы столкнулись с 50-тысячным отрядом воеводы Михайлы Воротынского. И турецкая армия была... Нет, не остановлена . вырезана полностью!!!

С этого момента наступление османов на соседей прекратилось - а попробуйте заниматься завоеваниями, если вам армию чуть не вполовину сократили! Дай Бог самому от соседей отбиться.

Что вы знаете об этой битве? Ничего? Вот то-то! Подождите, лет через 20 про участие русских во Второй Мировой тоже начнут "забывать" в учебниках. Ведь все "прогрессивное человечество" уже давно и твердо знает . Гитлера победили американцы. И "неправильные" в этой области русские учебники пора исправлять.

Информация про битву при Молодях можно вообще отнести к разряду закрытой. Не дай Бог русское быдло узнает, что деяниями предков в Средние века оно тоже может гордиться! У него будет развиваться неправильное самосознание, любовь к Отчизне, к ее деяниям. А это неправильно. Так что, найти данные про битву при Молдодях трудно, но можно - в специализированных справочниках. Например, в "Энциклопедии вооружений" КиМ три строчки написано.
Так что . 5:0 в пользу Запада.

Тупые русские бездельники

Вспоминая монгольское нашествие, я все время удивляюсь - откуда они ухитрились набрать столько сабель? Ведь сабли ковались только начиная с 14 века, и только в Москве и в Дагестане, в Кубачах. Такая вот странная вилка - вечно мы с дагестанцами неожиданно одинаковыми получаемся. Хотя во всех учебниках между нами всегда по паре враждебных государств числится.

Больше нигде в мире сабли ковать не научились - это куда более сложное искусство, чем может показаться. Но наступал прогресс, 17 век. Сабля уступила место другим вооружениям. До рождения Петра ? 1 оставалось совсем чуть-чуть. Какая была Россия?

Если верить учебникам, примерно такая, как в романе Толстого "Петр первый" - патриархальная, невежественная, дикая, пьяная, косная...

А знаете ли вы, что именно Россия вооружала всю Европу передовым вооружением? Ежегодно русские монастыри и литейные дворы продавали туда сотни пушек, тысячи мушкетов, холодное оружие.

Источник - вот вам цитата из "Энциклопедии вооружений":

"Интересно, что производителями артиллерийских орудий в XVI-XVII веках были не только государевы пушкарские дворы, но и монастыри. К примеру, довольно крупное производство пушек велось в Соловецком монастыре и в Кириллово-Белозерском монастыре.

Владели пушками и весьма их успешно применяли Донские и Запорожские казаки. Первое упоминание о применении пушек запорожскими казаками относится к 1516 году.

В XIX-XX веках в России и за границей сложилось мнение, что допетровская артиллерия была технически отсталой. Но вот факты: в 1646 году Тульско-Каменские заводы поставили Голландии более 600 орудий, а в 1647 году 360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов. В 1675 году Тульско-Каменские заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек, 43892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных стволов, 2700 шпаг и 9687 пудов железа."

Вот вам и дикая отсталая Русь, про которую твердят в школе.
6:0 в пользу Запада

Кстати, время от времени мне встречаются русофобы, которые утверждают, что всего вышенаписанного не может быть, поскольку даже высокопрогрессивные и развитые Англия и Франция научились лить чугун только в 19 веке. В таких случаях я спорю на бутылку коньяка и веду человека в Артиллерийский музей, в Питере. Одна из чугунных пушек, отлитых в 1600 году там нахально лежит на подставке для всеобщего обозрения.

3 бутылки коньяка у меня в баре уже накопилось, но мне все равно не верят. Люди не верят, что Русь на протяжении всей своей истории и по всем параметрам обгоняла Европу примерно на два столетия. Но...
Выводы проигравшего

Начиная со школьных лет нам твердят, что вся наша история похожа на огромную выгребную яму, в которой нет ни единого светлого пятна, ни одного приличного правителя. Военных побед или не было вовсе, или они вели вчему-то плохому (победу над османами скрывается, как коды ядерного запуска, а победа над Наполеоном дублируется слоганом Александр - жандарм Европы). Все, что изобретено предками - это либо принесено к нам из Европы, либо просто беспочвенный миф. Никаких открытий русские люди не делали, никого не освобождали, а если кто-то обращался к нам за помощью - это было обращение в рабство. И теперь все вокруг имеют историческое право русских убивать, грабить, насиловать. Если убить русского человека - это не бандитизм, а стремление к свободе.

А удел всех русских - каяться, каяться и каяться.

Чуть больше ста лет информационной войны - и в нас всех уже посеяно ощущение собственной неполноценности. Мы больше, подобно предкам, не уверены в собственной правоте. Посмотрите, что творится с нашими политиками: они постоянно оправдываются.

Никто не требует предать лорда Джада суду за пропаганду терроризма и сотрудничество с бандитами - его уговаривают, что он не совсем прав.

Мы угрожаем Грузии - и не выполняем угроз.

Дания плюет нам в лицо - а против нее не вводят даже санкций.

Прибалтийские страны установили у себя режим апартеида - политики стыдливо отворачиваются.

Люди требуют разрешить продажу оружия для самообороны - их открыто называют никчемными кретинами, которые по дурости тут же перебьют друг друга.

Почему Россия должна оправдываться? Ведь она всегда права!

Сказать об этом не решается больше никто.

Вы думаете - просто нынешние политики такие нерешительные, но вместо них вот-вот придут другие. Но этого не случится НИКОГДА. Потому, что ощущение неполноценности закладывается не на посту министра иностранных дел. Они начинает планомерно воспитываться с детства, когда ребенку говорят: наши дедушки были очень глупыми, бестолковыми людьми, неспособными на самые элементарные решения. Но к ним из Европы пришел добрый и умный дяденька Рюрик, стал ими ВЛАДЕТЬ и их учить. Он создал для них государство Россию, в котором мы и живем. Яд капля за каплей вливается в душу, и когда человек выходит из школы - он уже привыкает смотреть на Запад, как на доброго хозяина, более умного и развитого. И при словах "демократия" начинает рефлекторно вставать на задние лапки.

Что западный мир умеет лучше всего - так это вести информационную войну. Удар был нанесен по тому месту, которое никому не пришло в голову защищать - по воспитательной программе. И Запад победил. Осталось проявить немного терпения - и наши дети сами поползут на коленях в ту сторону и нижайше попросят разрешения лизать хозяевам ботинки.

Уже ползут - пару дней назад я успел увидеть кусок передачи "Зачем России нужна своя валюта"?. Правильно. Потом будет: "Зачем нужна армия"?. Потом: "Зачем нужна государственность"?
Запад выиграл. Партия.

Что делать?

Если вы не хотите, чтобы из детей делали рабов - нужно не кричать, что мы станем бороться, когда придет час, а спасать их прямо сейчас. Час уже настал, война почти закончена за подавляющим преимуществом противника.

Нужно срочно ломать курс преподавания истории, меняя акцент обучения на позитив. Моим девчонкам пока еще 4 и 5 лет, но когда они пойдут в школу - я предвижу тяжелые дни. Иски по поводу некачественного преподавания гарантированы. Если историк не учит детей тому, кем был такой важный истории человек, как Рюрик или не знает про Молодинскую битву - значит, должен платить штрафы из своего кармана.

А еще лучше - подать иск к министерству образования по поводу распространения заведомо ложной информации. Нанять хорошего адвоката и больно-больно их попинать - пусть чешутся. Но на "хорошего? у меня одного денег нет. Слабо скинуться во имя спасения честного имени предков?

Второй способ хоть немного укрепить позиции на фронтах информационной войны - потребовать упрокураторы возбуждения уголовного дела по факту разжигания межнациональной розни путем преподавания ложных исторических сведений.

Примеров масса. Вспомним татарское иго. Нам говорят, что татары угнетали русских, но не говорят, что русские грабили татар не менее лихо. В итоге у русских возникает обида к согражданам по расовому признаку. Причем обида неправильная. Все мы хороши, и вели себя совершенно одинаково.

Или, например, в прошлом году в Казани отмечали (или пытались отметить) день памяти татар, защищавших город от русских войск. Налицо явное противостояние по национальному признаку. Хотя на самом деле город брали не русские, а русско-татарские войска. Прикрытие стрелецким отрядам обеспечивала конница Шиг-Алея - и если он немец, то я готов признать себя папой римским. Русско-татарские войска взяли Казань, устраняя влияние Стамбула на Волге, и защищая мирных людей от разбойничьих набегов, освободили десятки тысяч рабов. Достаточно признать участие татар в этом благородном деле - и национальный вопрос теряет остроту.

Но я не юрист, и не знаю, как накатать заявление таким образом, чтобы не отмахнулись и не послали куда подальше.

Кстати, тут не раз упоминали план Далласа о разжигании национальной розни. И никто не обратил внимание, как он претворяется в жизнь. Тоже в школе. Добрые учителя старательно сеют рознь между наиболее крупными национальными группами - русскими и татарами. Весь курс истории першит перлами о том, как татары нападали, как русские шли на татар и т. д. Но нигде не указывается, что татары являются нашим симбиотом, народом-напарником. Татарские части ВСЕГДА входили в состав русских войск, участвовали во всех русских войнах . и междоусобных, и в битвах с внешним врагом. Можно сказать, что татары - это просто русская легкая конница. Или русские - татарская кованая рать.

Татары дрались против Мамая на Куликовом поле вместе с московской ратью, татары первыми атаковали врага в шведской и Ливонской войне, в 1410 году под Грюнвальдом объединенное польско-русско-татарское войско наголову разгромило крестоносцев, сломав хребет Тевтонскому ордену - причем именно татары приняли первый удар.

Иногда меня спрашивают, почему я не упоминаю литовцев. Так упоминаю - русские. Великое Княжество Литовское было русским государством, с русским населением, которое разговаривало по-русски, и даже делопроизводство велось на русском языке. А вы думали, что маленькая расистская страна на побережье Балтики когда-то была великим государством?
7:0 в пользу Запада.

Мы четыре тысячи лет жили с татарами бок о бок. Дрались, дружили, роднились. Громили римлян, крестоносцев, османов, поляков, французов, немцев... А теперь наши дети открывают учебник, и им с каждой страницы капает: враги, враги, враги...

Юридически это называется разжиганием национальной розни. А на самом деле - обычная информационная война.

Война продолжается...

© Александр Прозоров

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.5/Проголосовало: 56
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (77)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
77 afrita 14:05, 06 Января 2011
ну не знаю,может как раз наш гениальный ум и великость нашего народа именно в том, что МЫ НЕ КРИЧИМ ОБ ЭТОМ НА ПРАВО И НАЛЕВО как это любит делать запад)))))пускай говорят что хотят, но факт остается фактом. Каждый выросший на школьных учебниках россиянин за свою мать Россию любого порвет,пусть только сунуться обидеть!Потомучто мы жалеем Россию и любим ее,и она не победима))))
avatar
76 Shoroh1953 03:48, 23 Декабря 2010
Нет никакого фанатизма,очень правильно написано,в школах о Руси одно г...но препадают.Русь с татарами давно вместе воевала против неприятеля,но и между собойчики устраивали.Для запада мы все татары были,что казак -что татар одно.Я вот дочь воспитал -она не верила учебникам истории с началных классов.Спорила с учителями.Но ей ставили 555555555.И не статейка это-ХОРОШАЯ статья,стыдно за наших правителей-НО может исправят.то что напартачили ещё ранишные политики,и летописцы под диктовку запада.Где началось?Видимо когда грамоту т.е.старословянское письмо заменили .Это всё КИРИЛКА и МЕФОДИЙ-по указу Византии.Блин все буквы отовсюду пособрали .Как будто своего не было.Вот оттого и вроде неграмотные были.Всё переврали.Я сам когда 1000летие -то балдею,смех берёт.Да русь мать их тыщи и тыщи лет уже была,и всех она драла куда хотела.Да и Петрила козёл побратался с Европой, РУССКИХ вроде бы учить стали.Да Российский металл на ура шёл взагранку,а про коммунистов и говорить нечего.ленин в жилах которого кровь евреев -доказано- вообще специально по заданию запада Россию сгубил.А сталин бандит,как мог так и постарался русичей вырезать.Геноцид устроил.Хрен пройдёт.Да все знают что правят нашей страной евреи.Долго ли так будет незнаю.Но думаю это политика ВЕРХУШКИ.Чем мы безмозглей тем им лучше .У нас в генах терпение,и смирение.Есть страны -точка на карте а за свой народ.и сам народ не даст глумиться над собой.Но мы такие получились.это всё воспитание.три четыре поколения и ....а чему учат?Какие законы7Кто их соблюдает?Каждый год поправки.новые изложения.новые отменения.Половина Россиян незнает законов вообще.Ни уголовных.ни налоговых.ни трудовых.Везде дурят.Да все об этом знают,но думают что не дурят. smile
avatar
75 Guest 16:02, 18 Октября 2010
я тоже рад, можите ставить и мне -2.
avatar
74 figny 13:30, 18 Октября 2010
Ничего нового не узнал,но разве что о поставках оружия на запад.А про дагов ничего не притянуто-на территории нынешнего дагистана проживали в те времена народы близкие нам не только по вере, но и по крови.
avatar
73 sibiryak2010 09:39, 05 Октября 2010
да!Статья что надо!!!Сразу чувствуется-Русь!Автору огромное спасибо и +100!Жаль что из Великой Державы сделали не пойми что!!!Хотя мы сами это понимаем,читаем..,но ничего не предпринимаем!Либо наш народ сомнут и он перестанет существовать(во что я не верю!!!),либо терпение у русских однажды кончится терпение и тогда бойся запад!!!Еще раз благодарю за статью!
avatar
72 NikimotoKusatsu 17:56, 30 Сентября 2010
Думаю, в каждый свой период была своя промывка мозгушек, чтобы факты любой предыдущей эпохи, любого времени были выгодны. Именно выгодно!!! Потому что очень выгодно, чтобы когда-то Супер Держава в глазах поколений выглядела как слабой, ничтожной и вообще государством покорных рабов, да еще и тупых и ни на что негодных. Автор прав, что пройдет несколько времени, и окружающие будут просто уверены, что 2-у Мировую выиграли американцы, а Гитлер - это название какой-нибудь забегаловки, в которой встречались правительства США и союзников, где-нибудь в Техасе. Всю свою жизнь не считал историю наукой! Можно даже вспомнить школьные обиды, когда за "неудобные" вопросы ставили, в лучшем случае, неуд, в худшем вызов родителей... Считайте это всплывшей из небытия детские обиды.:-)
Но! Как можно назвать наукой ту область типа знаний, где о фактах неудобных замалчивают, или искажают, т.е. подстраивают под "себя". А тех кто отклоняет историю вместе с "линией партии", то таким и премию и почет, и все блага земные.
В древние времена историков называли летописцами, и думаю существуют такие "откровения" летописцев, которые или осознано или по приказу власть придержащих или приближенных к престолу, на тот период, искажать те или иные данные событий. Как говориться:" 20 000 долларов и мы пересмотрим место захоронения древнего князя!"
Статья хорошая, полезная, возможно там и есть некоторые неточности или приукрашивания (история, знаете ли), НО, не стоит такие статьи читать многим. И не просто читать, но и задумываться, задавать вопросы, давать читать нынешним и последующим школьникам. И пусть задают вопросы, и пусть требуют правильных правдивых ответов. Хотя не уверен, что настоящие, те самые неудобные факты еще существуют, а не уничтожены, как факт неудобный.
P.S. Извиняюсь за такой сумбурный комментарий, с возможными ошибками и не связанностью изложения - сказывается конец рабочего дня.
avatar
71 Иерофант 20:02, 23 Сентября 2010
Статья хороша, аж на душе потеплело... может где и неточности, но все равно читать приятно! вот только про Дагестан как-то немного притянуто. Автору спс!!! Побольше бы такой инфы, а не того официального отстоя, что с детства в головы забивают. Кстати когда в универе учился, у нас историк классный был - кое-что объяснял не так, как в учебниках, давал повод к размышлению...
avatar
61 Джованни 18:25, 21 Сентября 2010
58 7777
44 svet

продукты массовой культуры

avatar
62 svet 18:33, 21 Сентября 2010
Обьяснитесь пожалуйста, что же Вас так поразило в моих словах???
avatar
63 svet 18:48, 21 Сентября 2010
Ответа не последовало... странно... брякнул и в тину ???
avatar
64 Джованни 19:10, 21 Сентября 2010
Что далеко ходить, когда знакомому начинаешь это говорить, а он начинает крестится и говорит: побойся Бога что ты говоришь! Вот как запугали!!!!!!! (ограниченный взгляд и пример ни о чем. это чисто человеческий взгляд на Бога, устаревший и неправильный. это бояться надо было ветхозаветного Бога, а в целом религия в её чистом виде - это учение о любви. )
avatar
67 svet 19:19, 21 Сентября 2010
Так и что тут не понятного а ? Разве там написано что это МОЕ видение БОГА? Вы читать умеете?
avatar
60 Джованни 18:24, 21 Сентября 2010
статья нравится, пусть и с перегибами в плане каких-то воззрений и фразочек, порой пахнет от неё фанатизмом. но это человек за дело радеет, ладно.

а вот комментарии некоторых людей, тем более с такими абсурдными суждениями о религии меня поразили. наверное такой примитивизм в плане восприятия Бога это еще одно очко в пользу Запада.

avatar
65 svet 19:12, 21 Сентября 2010
Видимо ваших комментариев мы не дождемся, а судить чужие проще пареной репы. У автора здоровый "фанатизм"--мне нравится. А вот что вам не нравится ---так никто и не понял....
avatar
68 Джованни 19:44, 21 Сентября 2010
либо не внимательно читаешь, либо поконкретнее вопросы задавай.
avatar
69 svet 19:57, 21 Сентября 2010
Лучше поконкретней выражайтесь. ЧТО конкретно в статье ВАМ не нравится... Хотя мне это уже не интересно...
avatar
70 Джованни 20:52, 21 Сентября 2010
я рад
avatar
58 7777 17:19, 21 Сентября 2010
Р.С.-А ещё в то время многие ев.народы,
в том числе и в московской Руси и в Казани-татарами называли -казаков.
avatar
59 shveyk 17:52, 21 Сентября 2010
На гравюрах в книге Гереберштейна о Московии, царь московитов, в тюрбане, а казаки иногда в чалмах изображены.
avatar
57 7777 22:04, 20 Сентября 2010
Вот ещё один взгляд на Русь...когда ещё некоторые стеснялись нагло врать.
..
В 1-м издании Британской энциклопедии 1771 года об этой части Руси написано следующее:

«Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Тартария. Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая…»…

avatar
53 marysia 05:23, 20 Сентября 2010
Читайте больше книг из ЛаРоЧкОв "Все по10 р." smile как это сделал аФФтор статейки...
avatar
36 Kostag1961 06:09, 18 Сентября 2010
Классная статья!!! И, я душой чувствую, правдивая!
avatar
35 _UFO 03:49, 18 Сентября 2010
"Недавно мы отметили 1000-летие Руси." - хочу уточнить, что отмечали 1000-летие КРЕЩЕНИЯ Руси, а не образования государственности.
avatar
37 Sandorra 20:50, 18 Сентября 2010
ну хорошо, крещения! а до этого момента, что было? Официально?
avatar
38 7777 14:09, 19 Сентября 2010
Что то было........ибо не зря в европе и азии уважали и удивлялись достижениями наших предков/
есть отрывочные сведения/-страной ГОродов =называли.
Всякие-"македонские"-стороной обходили.
Не было бы ничего-так проходным двором были бы наши просторы.
avatar
39 7777 14:16, 19 Сентября 2010
А официально-иудо-христиане со товарищи...уничтожили все документы,что не смогли уничтожить опоганили,переврали...что смогли -присвоили/например название-православные/.
Ведунов,волхвов-в ведьмы и колдунов превратили.
..
Меня давно интересует Русь до крещения,но инфы очень мало,и та что есть...не всегда достоверны
/с перегибом в другую сторону,на фентази похожа/
avatar
40 Sandorra 16:22, 19 Сентября 2010
Вот и я о чем doubt а для просветления и познания нужнно Игры Богов смотреть. и Трехлебова слушать. smile
avatar
41 svet 17:01, 19 Сентября 2010
Так Павел про Трехлебова и Веды и говорит--фэнтази. По мне так если выбирать, то лучше выберу Это фэнтази, нежели иудейские враки. А стиль изложения славянский всегда был--былинный. И реальность , как здесь однажды сказал один человек, может оказаться гораздо удивительней и фантастичней, чем мы можем представить. И то что была развитая про-цивилизация нет никаких сомнений, просто люди быстро забывают про ТЕ артефакты, кстати довольно высокотехнологичные.
avatar
42 7777 22:29, 19 Сентября 2010
О Ведах читал,а вот Трехлебова нет-пока,но...
инфы о былом ...хоть и мало,но из разных источников,которые никак не заподозришь в сговоре,и в наличии интереса-заморочить голову.
А в иудо-христианские сказки о язычестве,или о других верованиях,цивилизаций-разуверился ещё изучая саму библию и её истоки.Изначально мой интерес к христианству-был направлен для выяснения чем отличаются нынешние ведущие религии друг от друга,их корни и причины их разногласий.В результате получил...полное разочарование в них,потому как всё построено на лжи,зверстве,античеловеческой настроенности,людоедской морали....и потому,пока ,считаю-лучше никакой,или совершенно другая-религия,чем эти.Тем более что мне вроде такие подпорки и не к чему.
Одно ясно-до них ...состояние на просторах Руси,было на порядки раз лучше=101%.
avatar
66 Джованни 19:13, 21 Сентября 2010
В результате получил...полное разочарование в них,потому как всё построено на лжи,зверстве,античеловеческой настроенности,людоедской морали...

даааааааа, видно по тебе, ты оооочень глубоко копнул в изучении аххаха

avatar
43 7777 22:37, 19 Сентября 2010
Нет Свет-не быстро забывают...а целеустремлённо выбивают и знания о том,и людей которые эти знания несли и продолжают нести...
Представить только,сколько из за иудо-христианства-славяне уничтожили своих же кровных братьев,начиная с крещения Руси и до сегодня.Как нужно про зомбировать,что бы брат убивал брата из за иудейского бога,который тебя же и за человека не считает?????
Не говоря уже о других,в других странах и континентах.
avatar
44 svet 22:57, 19 Сентября 2010
Что далеко ходить, когда знакомому начинаешь это говорить, а он начинает крестится и говорит: побойся Бога что ты говоришь! Вот как запугали!!!!!!! Люди от страха попасть в АД или быть проклятыми Богом боятся даже поразмыслить --- а тому ли учил Христос? А правильно ли за ним записывали?
avatar
47 7777 23:16, 19 Сентября 2010
За то -чему учил Иисус-его же и распяли...
А в назидание потомкам,чтоб не делали как он=
везде его распятие...дескать с каждым такое будет...если по его стопам пойдёте.
И висит на кресте ОН -уж 2000 лет.Дабы ...
avatar
48 7777 23:27, 19 Сентября 2010
На эту тему я провёл недавно небольшое исследование...Половина моих друзей ,родственников,однокласстников...живут в Казахстане,России,Украине,другая половина в Польше,Чехии,Греции и Германии...до 94 года мы все были одинаковы в смысле -веры.А сейчас+из тех кто за бугром-5 человек-начали иногда ходить в церковь,всем им за 60.../из 87/А из тех кто остался на просторах бывшего СССР-48,из них 31 практически стали фанатиками/на тему религии с ними даже говорить страшно,даже родственники-готовы...?/А ведь среди них-и бывшие члены КПСС.
Откуда это...почему...как это можно???и странно.
avatar
52 shveyk 00:08, 20 Сентября 2010
Есть мнение, что скинув царя и выкорчевав христианство, евреи насадили новую веру - коммунизм. С основным принципом пусть нам сейчас плохо, но вот когда коммунизм построим все будет хорошо, просто подменили одно другим не поменяв при этом сути.
avatar
45 7777 23:08, 19 Сентября 2010
Как то читал-притчу??,анекдот??,мне он понравился.
/вроде уже как то писал,но коротенько -повторю/
,,
В результате авто-аварии погибают два типичных совка,практически атеиста,и...оказываются в большом холе с двумя дверями ,на одном написано-"РАЙ",на другом-"АД",никто не встречает их,грехи не взвешивает,куда следовать-не указывает...естественно оба входят в дверь с надписью-"РАЙ"....через неделю-выходят обратно со словами
-красиво,удобно,но скучно.
-Пойдём в ад,глянем что там.-вошли...
Обстановка как в приличном ресторане...люди весело общаются,выпивают и закусывают,музыка,песни....Садятся за свободный столик,заказывают по пиву,осматриваются...и вдруг видят,что противоположная стена-стеклянная а за ней...черти людей на сковородах жарят,в кипяток окунают,в дерьмо мокают...типичный библейский АД...
Подзывают официанта и спрашивают;
-где мы находимся?
-в АДу.
-а что тогда за окном?
-тоже АД,но христианский.За другими окнами-мусульманский,иудейский и прочие ...
-почему так?
-Кто какой АД заказывал/верил в какой/-такой и получает....
..
Потому-ничего заказывать не хочу...пиво хочу.
avatar
46 svet 23:11, 19 Сентября 2010
smile lol language
avatar
49 shveyk 23:39, 19 Сентября 2010
Юморим? Ну-ну.

Жили по соседству язычник и христианин.
Христианин всю жизнь плоть усмирял, усердно молился,бился лбом об пол, все мощи обсосал где только смог, деньги попрошайкам раздавал - сам голодный сидел, другую щеку подставлял если били - в общем, страдал и мучался.
А язычник в поле Даждьбога поприветствует и живет в свое удовольствие. Вот померли оба, и попали в рай. Смотрит христианин, что язычник с Богом за одним столом сидит, а его посуду мыть, да грязь убирать поставили.
Говорит:
- Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?
А Бог отвечает:
- Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом.
Каждому по вере его!

avatar
51 svet 23:50, 19 Сентября 2010
Отлично lol
avatar
50 shveyk 23:41, 19 Сентября 2010
Пьянючий чувак в разорванной рубашке, на морде у которого следы помады, в карманах - пустые бутылки, заходит в автобус и садится рядом с попом. Пьяный разворачивает газету и что-то там читает. Потом поворачивается к попу и спрашивает:
- А вы не знаете, отец, от чего бывает артрит?
- Артрит, сын мой, бывает у тех людей, кто сбился с пути истинного, кто спит с падшими женщинами и злоупотребляет алкоголем!!!
- Ни хрена себе...
Пьяный замолкает и смотрит задумчивым взглядом в пол. Поп пожалел, что высказался так резко:
- Ну ладно, сын мой! Давно ли у тебя артрит?
- Да вы что! У меня нет артрита! Тут в газете пишут, что артрит у Папы Римского!
avatar
55 Aluman 06:12, 20 Сентября 2010
чтобы слушать Трехлебова в голове надо иметь фильтр, ибо он говорит как полную ерунду, так и истины.
avatar
54 Aluman 06:02, 20 Сентября 2010
не знаю откуда вы, но в омской области есть село Окунево, вот возле него собираются староверы, сам их видел и общался. Там проводят свои обряды на реке Тары. Там есть поляны Перуна и др. древние храмовые места. Раскопки там запрещены. Вбейте в поиск "Окунево" и почитайте.В инете много вранья чтобы привлечь внимания, но тут же добавлю, что там еще больше того, о чем не говорят и знают не многие.
avatar
56 7777 14:58, 20 Сентября 2010
Об Окунёво и вообще хуть о чём...в инете ищу только для ориентира,для поиска авторов...а уж читаю только их работы...потому как в инете преврут и не поераснеют,а автор-всёж отвечает за базар...хотябы имиджем.
avatar
34 Lavavoth 09:51, 17 Сентября 2010
Прочитал... Супер статья! Правда по всем пунктам. Хотя у нас в Беларуси с образованием немного лучше. Про то же Великое княжество Литовское у нас написано очень много и очень подробно, но Русь в наших учебниках принижают ни за что. Только в колледже мне повезло с преподавателем - учил он нас без всяких официальных учебников и прояснил очень много похожих моментов. Так что я полностью согласен с автором.
avatar
33 ekz170308 06:37, 17 Сентября 2010
smile СТАТЬЯ СУПЕР!!!
avatar
29 IvanNaprolom 21:05, 16 Сентября 2010
Кстати у svet 28 коммент очень мощный - дает много пищи для размышлений. Сам не понимаю почему за последние 20 лет унижений в России не произошло революции. Сразу предвижу много критики, про то что революция это зло и кровь! Однако не одна революция не унесла столько русского населения как эти 20 лет унижений и существования в качестве рабов страны - сырьевого придатка! Я патриот, но клал х@Й на демократию, политиков, а та же вертел их на вертикале власти!!! Слава Богу, у нас в России есть думающие люди и этот прекрасно, главное что бы они сплотились и выработали общую тактику действий. Хотя как же все сейчас повязано и куплено ... Чем дальше в лес тем больше дров! glaza
avatar
30 svet 21:17, 16 Сентября 2010
А выложу ка я эту статейку в Блогах, все равно ссылка не получилась
avatar
24 madIvan 10:08, 16 Сентября 2010
Статье +100! Сам заканчивал истфак - со многими фактами, указанными в статье, сталкивался и уверен, что именно это правда, а не та хрень, которая в учебниках и монографиях. Кста, вопрос на засыпку - почему СССР (советские историки, в большинстве своём), который(е) так долго противостоял Западу не только не оспаривал эти псевдофакты, но и поддерживал их?
avatar
25 baklaev 10:34, 16 Сентября 2010
Здесь наверное идеология была такой: монархия - плохо (как бы там по правде ни было), партия - хорошо. Но может я и ошибаюсь...
avatar
17 baklaev 09:12, 16 Сентября 2010
Статья хороша, как противник официальной истории только "за" развитие этой мысли и дальнейший поиск источников с правдивой информацией, еще хотелось бы сделать замечание "минусованным" здесь каждый приводит своё мнение и так резко высказываться в сторону автора и его работы нууу как-то не по-человечески (в гуманистическом понимании). Давайте быть терпимыми к взглядам друг друга, в конце концов в одной стране живем, а если и раскидало нас по государствам, то кровь то у нас одна, говорим и мыслим на одном языке.
avatar
16 IvanNaprolom 08:50, 16 Сентября 2010
Отличная статья! Помню, когда была у нас история в школе и гнали про монгольское иго, ядрён батон, как же это было не приятно, непонятно и вообще не хотелось верить в это!!! hell_boy А ведь до школы, что было из литературы? Правильно, сказки про богатырей русских, да в общем и школьная история что то лепетала про дружины, и потом хлоп - монгольское иго и русские рабы glaza Oo А что скрывают от нас правду, так это не только, потому что политики нынешние воспитались на такой истории и не уверены в себе surrender , нет, они просто давно продались и ведут политику Запада. Какой там культурный Запад, да от туда столько д@рьма ползет, они от жиру совсем съехали с катушек, взять хотя бы вопрос, который вынесли на обсуждение - убрать из обихода слова мать, так как это ущемляет женские права, называть надо просто родитель. smile Не им нас учить, и обидно конечно, что наши политики - шл@шки!!! 12203349
avatar
23 ryaba248 10:02, 16 Сентября 2010
Одно иго точно было - хазарское. Не надо напоминать, какая у них там была религия...
avatar
14 Aluman 05:36, 16 Сентября 2010
Статья хорошая, точнее ее направление правильное. Ну а неточностей...очень много, но думаю придет время и разберемся кто мы, откуда и поймем куда. Но а на самом деле...что касается раскопок, точно могу сказать что по всей России, в частности в Сибири, были поселения датируемые 5000г. до н.э. это проверенная инфа, Русь была огромной. Но почему то наше "доблестное" ФСБ запрещает проводить в ряде интересные регионах раскопки. Просто делает закрытые археологические зоны и все тут. Вот и возникает мысль, что наше правительство не дает нам понять кто мы такие на самом деле. А пласты там датируются останками жилья, изделий из железа!!!!! с технологиями, окисления и защиты металла, которым предварительно несколько десятков тысяч лет....Египет по сравнению с нами просто молодая цивилизация, которым может мы же и помогли когда-то.....
PS: одно не ясно....почему правительство блочит все раскопки и изучения этих феноменов....
avatar
15 7777 05:52, 16 Сентября 2010
Хочу заметить,что явно просматривается-что скрывать нашу историю от нас же-начали со времён крещения Руси.А правительства,все,-это марионетки 2000 летней мафии.Другого обьяснения не видно.
avatar
26 liliput 14:38, 16 Сентября 2010
Церковь превратила насильников и убийц в святых - они ведь на замаливание грехов много бабла отваливали. Толерантных подвергли забвению, а некоторых действительно героев подвергли анафеме - не укладывались в церковный вариант истории Руси.
Все эти нападки на "неправильную" историю Руси и России надо направлять по адресу - РПЦ. hell_boy
avatar
19 Sandorra 09:39, 16 Сентября 2010
ну кому нужно, чтобы Русичи воспрянули, причем в масштабе всей Родины? Вот и идёт пропаганда пиво, безопасный секс, потребляй, потребляй,...бабло,бабло. Oo отупизм полный..подростки настолько зациклены на удовлетворении своих хотелок, что дальше мобильников ничего не видят. glaza , и поверьте мне, трудно даже со своим ребёнком, трудно противостоять школе, обществу, мнениям друзей...тем более когда у нас, родителей нет рядом единомышленников...
avatar
27 Aluman 15:07, 16 Сентября 2010
а если противостоишь, то тебя никто не понимает и все как-то так относятся...
avatar
28 svet 19:39, 16 Сентября 2010
вот твкие статьи можно сейчас всретить повсеместно: "Ген рабства. То, что евреи испокон веков занимают на нашей планете «верха» и снимают пенки, а гои традиционно копошатся внизу в качестве рабов, вытекает из типичных свойств характера обеих рас. Гои в массе своей пассивны и способны на активные действия только при внешнем, чаще всего еврейском, толчке. Как показывает вся мировая история над гоями можно сколько угодно издеваться, «опускать» их и уничтожать, реакция на это будет такая же, как у животных: бегство или недовольное мычание на кухне о «плохих правителях». Поэтому возникает закономерный вопрос о том, есть ли у гоев шанс изменить картину мира в свою пользу? Действительно ли «ген рабства» засел в гоях (речь о массах, а не про малочисленные исключения) настолько крепко, что любое сопротивление бессмысленно?

Поскольку на протяжении всей истории, как мы знаем, происходило огромное количество национально-освободительных войн (далее по тексту НОВ) и гойских восстаний может создаться иллюзия, что гои все же кое на что способны. Но это поверхностный взгляд. Активно боролись за свою свободу или те гойские народы, в жилах которых имеется значительная примесь еврейской крови или же гойские массы возглавляли гои с примесью еврейской крови. Теперь обо всем этом по порядку....ССЫЛКА hell_boy choler ckilet

avatar
32 7777 00:47, 17 Сентября 2010
Изменение возможны только в одном случае...
если убрать из общества-иудо-христианство и вернутся к древне-русской идеалогии....
Только в этом случае возможен постепенный
возврат к истинной ментальности народа.
А так-по факту-мы уже на 90%-жиды -повоспитанию.
avatar
22 ryaba248 09:59, 16 Сентября 2010
Говорят, что на северном Урале тоже найден очень древний город (круговая планировка, полуподземный) с непонятными технологиями. А такое соседство, как г.Ивдель и народ вогуллы, наталкивает на понятия Валгалла, поле Идавель и Ас-Град...
avatar
11 7777 02:45, 16 Сентября 2010
Автору-спасибо....
Хоть и не совсем так,но на нынешний момент-это лучшее что можно прочесть
из авторов за последние сотни лет...
В странах соседей -как в Азии,так и в Европе...в архивах есть и более подробные и даже шокирующие факты/для нас-после многовекового обмана/-в струю этой статьи...некоторые документы-читаются как фантастика...но они есть.
Это у нас-подобные документы уничтожались...в других странах их просто хранили-как старые документы...не боясь за последствия,так как ими почти никто не интересовался /и из за незнания языка/,а если и кто то читал-так из...патриотических моментов...молчал в тряпочку.
Рад,что началось движение в правильном направлении...
И хоть я из принципа в благотворительности никогда не учавствую...
но,если...появится фонд ...что бы скинутся на благое дело...наступлю на свои принципы.
ТАК ДЕРЖАТЬ.!!!!!!!!!
avatar
10 svet 00:10, 16 Сентября 2010
Ну что гадать как оно было? Мне кажется достаточно почитать "Книгу Велеса" написанную в 9 веке в Новгороде. Там каждая битва описывается подробно: с кем, где, и когда она была и какой воевода вел дружину. А начинается она с того как под предводительством Яра основывалась Русь. И как строился город Киев русским воеводой из рода Белояров---Кием. Много, очень много там битв описывается. Кому не лень пусть воьзмет-- да почитает. Люди что писали оставили нам Великое наследие Предков, которое они хранили. Так что у меня к статье двоякое отношение хотя бы по тому, что автор разделяет Россию и Киевскую Русь на РАЗНЫЕ НАРОДЫ----вы меня автор извините, но это чушь СОБАЧИЯ!!!!!
avatar
8 маклай 22:25, 15 Сентября 2010
видно автар страдает маниакальным шовинизмом.Очень много сказано, но говоря о слове - "русский", автор слегка неопределился кто он есть и в какой стране с каким названием и с каими народами живет...то он сначало воюет с татарами, затем братается, а дагестан он куда..??? короче, пусть читает первоисточники, учит историю до Великой РУСИ с её ясель, а это - трипольцы, скифы, сарматы..и т.д. У меня тоже есть свое мнение о двух абсолютно разных понятиях - "РОССИЯ" и Великая "КИЕВСКАЯ РУСЬ" и объединять эти государства не стоит, это абсолютно разные времена и народы.
avatar
13 svet 03:45, 16 Сентября 2010
Дико извиняюсь перед автором!!!! Меня ввел в заблуждение именно Ваш комментарий, тк читала все сразу. Мое выражение :хотя бы по тому, что автор разделяет Россию и Киевскую Русь на РАЗНЫЕ НАРОДЫ----вы меня извините, но это чушь СОБАЧИЯ!!!!!"--- Относится к вам. Автор еще раз извините. Читала подряд и статью и комментарии, да в перерывах отвлекал ребенок))) Статья замечательная!!!! surrender
avatar
18 Sandorra 09:32, 16 Сентября 2010
понимаю, такая вроде незатейливаяинформация, некоторых моих знакомых приводит , кого в ступор, кого трясёт от негодования, кому-то смешно....к сожалению чаще всего отмахиваются....так что, терпимости мне не занимать. Радостно, что мы собираемся! только пока разнознены. Как-бы не получилось как у буддистов - доспорились до драки!Представляете? Буддисты! А мы Русичи, народ горячий (я вон тоже недавно в драку кинулась на омменка, который заявил, что русский народ, самый ленивый, тупой и БЕЗОБРАЗНЫЙ)
avatar
7 Gkar 22:23, 15 Сентября 2010
Тот кто это написал полный Деб............... тут не американцы виноваты а такие деб........... как он сам которые и составляли учебники истории только им каждый раз что то не нравилось и они начинали новую пропаганду своих умных мыслей. surrender
avatar
20 ryaba248 09:44, 16 Сентября 2010
Вы забыли, что все учебники кем-то проплачиваются. И не деб*лы ни те, кто их пишет, ни те, кто вынужден их читать. Действительно, это война. Просто, люди находятся по разные стороны от "линии фронта".
avatar
21 Sandorra 09:49, 16 Сентября 2010
Действительно, это война.
Полностью согласна
avatar
5 liliput 21:50, 15 Сентября 2010
Единственно, с чем можно согласится с автором, что история Руси, а в дальнейшем и России гораздо старше и богаче, чем отраженная в школьных учебниках. Но и у автора она получилась не лучше - много неточностей и недоказанных фактов.
avatar
4 dom92 21:15, 15 Сентября 2010
sandorra умница! Наболело давно. Поддерживаю полностью. Отвратительная традиция - писать историю под себя, сложилась ещё при Романовых.
avatar
6 Pacak 22:04, 15 Сентября 2010
Отличная статья,действительно "наболело",и этим пользуются и бывшие наши соплеменники на постсоветском пространстве,и это очень грустно.Переписывая историю под себя выросло целое поколение людей,не знающей истории СССР,а ведь было это совсем недавно.
avatar
9 Sandorra 23:08, 15 Сентября 2010
благодарю за поддержку
avatar
3 Fox 21:11, 15 Сентября 2010
Мой отец- историк всегда мне говорил, что ему стыдно за то, что он учит детей на уроках официальной лжи. 99% из написанного в учебниках истории это вранье
avatar
2 симптом 21:08, 15 Сентября 2010
www.intv.ru БОЛЬШОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ШОУ
Если будет желание посмотрите, прошлое узнать очень хорошо но наше настоящее которое прямым путём тащит нас в бездну
Какое будущее нас ожидает, уделите 18 мин своего времени
это для тех кто не видел, может кто уже и смотрел
avatar
12 7777 03:33, 16 Сентября 2010
Угнетающий фильм,но...100% правда.
Смотреть надо всем.Всех касается.
,,
А эта ссылка,чтоб не искать...
http://intv.ru/view/?film_id=74362
avatar
31 7777 00:40, 17 Сентября 2010
Ну и это -почти в тему.....
http://postsovet.ru/blog/russia/3965.html
avatar
1 ryaba248 20:55, 15 Сентября 2010
Давно уже знаю, что официальная история - это "чушь собачья", но так сказать коротко и ясно - это здОрово!
avatar