Главная » Новости » Странности

Эрих фон Дэникен: Боги вернутся в 2012.

Добавлено: 27 Марта 2011   Просмотров: 19209   Комментариев: 60   Рейтинг: 3.6
Курорт Интерлакен окружен Швейцарскими Альпами, но в промозглый пасмурный день эти каменные исполины почти не видны. Туристам может показаться, что здешние места - самые обычные, нет в них ничего особенного. Но мы-то знаем, что мир совсем не такой, каким он иногда предстает перед нами.

У ратушной площади улочка резко уходит вправо. Я еду по перекинутому через речушку мостику и останавливаюсь перед невысоким офисным зданием. Взгляд скользит по табличкам контор и имен, пока не выхватывает надпись: «Общество археологии, астронавтики и поиска внеземного разума. Эрих фон Дэникен». Поднимаюсь по лестнице и звоню в незапертую (как в домах всех небольших городков Швейцарии) дверь и переступаю порог офиса. На звонок выходит лохматый пес, за ним - молодой человек лет 30, секретарь фон Дэникена. Парень явно из тех ребят, что не придают виду. Я тут же узнала от моего нового знакомого, что его пес беспризорничал на Майорке. Собаку-бомжа отловили и должны были умертвить. Но молодой человек пожалел бедолагу и теперь каждый день берет его с собой на работу.

Все трое, мы идем через холл и оказываемся в просторном помещении. За столом у экрана компьютера, видимо, поглощенный своими фантастическими мыслями, сидит великий провокатор человечества. Пачка «Кэмела», пепельница, бутылка кока-колы на столе и сотни книг на сборных металлических стеллажах. Разрешите вам представить их автора - Эрих фон Дэникен.

Могла ли я подумать, что когда-нибудь буду брать у него интервью! В 1970-е экранизация его бестселлера «Воспоминания о будущем» стала самым популярным документальным фильмом десятилетия.
Дэникен - очевидный и невероятный - пожимает мне руку и усаживает на стул, сперва смахнув с него клочья собачьей шерсти.

- Воображаю, какая здесь красота неземная в солнечную погоду! Инопланетяне наверняка были в Швейцарии...
- Нет.
- В России?
- Насколько мне известно - нет.
- Вас можно фотографировать?
- Минуточку, я надену пиджак. Вот этот - небесно-голубой - подарок американского астронавта Эдгара Митчелла, - хозяин офиса снимает пиджак со спинки стула, надевает и восклицает с неподражаемым юмором:
- Смотрите! Типичный Дэникен!
- Вот таким я вас себе и представляла.' Вам очень идет! А галстуки носите?
- Ни за что! Ненавижу галстуки! Все, начинаем серьезный разговор!
- Вы очень знамениты.
- Знаменитый и критикуемый - эти два понятия всегда рядом.
- Богаты?
- Совсем нет.
- У вас же столько читателей по всему миру!
- 63 миллиона.
- На скольких языках вас читают?
- Около 30. Точно не знаю.
- Где продается больше всего ваших книг?

- По-разному, год на год не приходится. Пока мы тут с вами треплемся, по американскому телевидению по History Channel идет сериал из 15 серий - обо мне и моей гипотезе. Книги в Америке сейчас продаются в сумасшедшем количестве. Когда я приезжаю в Индию, на моих докладах переполнены залы: народ не просто сидит в аудитории - пристраиваются на подоконниках, в проходах. Кстати, несколько лет назад я выступал у вас в Санкт-Петербургском университете. Желающих послушать было около двух тысяч. Места всем не хватило!
- Разве такая популярность не приносит фантастический доход?
- Да, но я и трачу много: путешествия, вертолеты, сотрудники, аренда офиса. Деньги приходят и уходят. У меня всегда было столько денег, чтобы я мог делать, что хотел. Но я не стал богатым - ни виллы с бассейном, ни «Роллс-Ройса».
- Как стать знаменитым? Не посоветуете?
- Для этого необходимо качество. И трудолюбие.
- Что значит «качество»?
- Нужно быть в какой-то своей области одним из лучших или лучшим.
- С кем из исследователей вас можно сравнить?
- Ни с кем. Многие пишут в тысячу раз лучше меня, находят более красивые слова. Но в моей профессии - речь идет о пришельцах, древних религиях, мифологии, легендах - лучше меня нет во всем мире. Это и есть качество. А во всех других отношениях я такой же, как и все остальные.
«Пожалуйста! Не верьте этому!»
- Почему многие не верят в вашу гипотезу о том, что инопланетяне посещали Землю?
- Верить не надо. Вера - это религия. Я предпочитаю критика, а не верующего. Вера и знание - две принципиально разные вещи. Вера не требует доказательств. В конце своих докладов я обычно говорю моим слушателям: «Уважаемые дамы и господа! Пожалуйста! Не верьте всему этому! Проверьте!». После смерти я перевернусь в могиле, если какой-нибудь сумасшедший на основе моей гипотезы создаст секту.
- Тогда я спрошу иначе. Почему многие ученые не поддерживают вашу гипотезу?
- Да в первую очередь потому, что они меня не читали. Они говорят: «Этот Дэникен пишет про НЛО». А я не пишу про НЛО, я пишу про прошлое, про историю. Зато я стараюсь обсуждать все это и спорить (всегда корректно) с теми, кто знает мои книги или приходит на доклады. Никто из них не остается равнодушным.
- Вы в Бога верите?
- Никто не знает, что такое Бог. Многие люди, намного умнее меня, пытались дать ему определение. Давайте предположим, что я прав: инопланетяне посещали Землю. Наши предки были людьми каменного века и не понимали, что происходит вокруг, они подумали, что инопланетяне - это боги. Тогда следующий вопрос звучал бы так: откуда появились эти инопланетяне? Какую эволюцию претерпели они? Можно сказать, что их оплодотворила другая солнечная система, а ту - еще одна. И так ситуацию можно проигрывать почти бесконечно, на сотни миллионов лет назад. Но когда-нибудь мы окажемся в начале цепочки и тогда, полные почтения, мы скажем: «Здесь творение! Здесь Бог!». Я не потерял понятия Бога, я не атеист, но я и не христианин. Вряд ли у бога есть сын или дочь, распятые на кресте. В это я не верю.
- Но вы молитесь?
- Каждый день.
- Библию часто читаете?
- Последнее время очень редко, потому что я знаю ее почти наизусть. Только когда мне что-нибудь надо уточнить.
Нас застигнут врасплох!
- Почему люди интересуются далеким прошлым?
- В каждом человеке живет бестия, и имя ей - любознательность.
- Вы вкладываете столько сил, времени и денег в дела давно минувших дней. Почему бы не направить свои усилия на будущее?
- Я занимаюсь и прошлым, и будущим. А против любознательности ничего нельзя сделать! Мы всегда будем спрашивать - как, почему, когда и так далее.
- У вас есть мечта?
- Как можно больше узнать о посещении Земли инопланетянами тысячелетия назад. Если возможно, найти доказательство. Доказательство - это объект, вещь. До сих пор таких предметных доказательств нет. Найти должен не обязательно я, пусть это будет кто-нибудь другой. Я абсолютно уверен, что пришельцы вернутся. В книгах и докладах я хочу предупредить людей: будьте бдительны, мы здесь не одни, Вселенная полна жизни. Пришельцы вернутся и застигнут вас врасплох, и вы не будете знать, что делать - с вашей религией, вашей наукой.

- В своих книгах вы утверждаете, что пришельцы имели половые отношения с земными женщинами...
- Эта мысль - не моя, она из древних текстов. Начнем с Библии - Моисей, Книга Бытия, глава 6, стих 1 и 2 - «...сыны Божьи увидели, что дочери человеческие красивы, и взяли они в жены тех, кого выбрали». Дальше - Енох, апокрифы. Эти тексты не относятся к Библии, потому что наши предки их не поняли. Енох - свидетель, он пишет от первого лица о чужаках, называя их не пришельцами, а «стражами неба». Они спустились с неба, от девушек-землянок у них появилось потомство (так произошли великаны, потом они вымерли). Их дети, внуки, правнуки смешивались с людьми, и со временем различия стерлись.
У ученых на это есть много возражений: эволюция происходит совсем по-другому, да взять хотя бы половые органы - они не могут быть одинаковыми у нас и пришельцев. С точки зрения генетики - у человека 32 хромосомы, но у инопланетян не может быть столько же. И это все правильно, но сама история намного сложнее.

Пришельцы создали нас по своему образу и подобию, мы - такие же, как они, а не они такие, как мы. Это ведь не то же самое. И тогда все сходится. Нет сомнений, что между нами и ними был сексуальный контакт, рождалось потомство. В древности, кстати, было известно искусственное оплодотворение, оно часто упоминается в литературе. В христианстве Богоматерь непорочно зачала от Господа. Считается, что этой истории около двух тысяч лет. На самом же деле ей 10 тысяч лет, христианство ее позаимствовало. Древности известны генетические манипуляции и искусственное оплодотворение людей пришельцами. Это не мое знание, это все написано в древних текстах. Инопланетяне вернутся к своим потомкам. То ли еще будет!
«Сумерки богов»
- Вы знаете, когда ждать их возвращения?
- Смотрите, вот перед вами моя последняя книга «Сумерки богов». Это- вам. Почитайте, вы же хорошо знаете немецкий. Вся четвертая глава - об их возвращении. Вы спросили - когда? У каждой культуры на нашей планете есть календарь. У каждого календаря- точка отсчета, она очень важна для этой культуры. Мы живем в христианском мире и ведем отсчет от рождения Христа. У мусульманского общества- другой календарь, он начинается 622 годом нашей эры, когда Мухаммед решил переехать в Медину. Еврейская культура, более древняя, чем остальные, ведет отсчет от сотворения мира. В Центральной Америке у племен майя был календарь, отсчет которого начинался 14 августа 3114 года до Рождества Христова. Если в четырех календарных кругах отметить эту дату, то отметка еще раз выпадет на 23 декабря 2012 года. По преданию майя, тогда вернутся боги.
- А в России в 2012 году - президентские выборы... Скажите, почему многие ориентируются именно на майя - ведь так много разных календарей?
- Вопрос еще в том, насколько верна эта калькуляция. Сейчас мы считаем, что Христос родился 2011 лет назад, но раннее христианство не имело, представления о том, когда именно это было. Может быть погрешность в 20, 30 или 40 лет. В конце концов, дата не так и важна. Важно то, что пришельцы появятся на Земле. Когда? Когда-нибудь. Может, завтра, а может - через 100 лет.
- И что случится? Катастрофа? Апокалипсис? Можно подготовиться к их возвращению?
- Готовьтесь. -Как?
- Прочитайте мою книгу «Сумерки богов».
Что-то не так...
- Я вижу, у вас на полках книги на русском языке.
- Если у вас их еще нет - берите любую.
- Возьму вот эту - «История ошибочна». Подпишете? Спасибо! Смотрите - совсем свеженькая, 2011 год! Она о загадочном манускрипте Войнича? Как вы узнали о нем?
- Случайность. Мне прислали книгу о манускрипте, она была на французском, и спросили, что я знаю о рукописи Войнича. Это невероятно интересно! Манускрипт еще не расшифрован, и никто не знает, о чем он!
-Ноу вас есть хоть какие-то предположения?
- В манускрипте много картинок, некоторые из них имеют отношение к звездам, к древним астрономическим познаниям. Нам неведомы эти животные, эти диковинные растения, изображенные на картинках.
- Что в вашей работе важнее - знание, интуиция или воображение?
- Все взаимосвязано. Эйнштейн сказал, что воображение важнее, чем знание. Возможно, это действительно так. Например, я читаю Ветхий Завет и вижу, что там говорится о пришельцах. Теолог читает ту же самую книгу, но он никогда даже не подумает об этом. Его подход к тексту совсем другой. Интуиция тоже важна. Я вырос в Швейцарии в католической семье. Шесть лет учился в гимназии при иезуитском монастыре, и мы часто переводили с греческого и латыни, в том числе из Библии. Почитайте, к примеру, пророка Иезекииля - там описывается бог, спускающийся с облаков на колеснице, у которой есть крылья, колеса, металлические опоры. Дым, шум, огонь, земля дрожит! Поначалу я совсем не думал о пришельцах, просто почувствовал: что-то не так.
Озеро под пирамидой
- Какие, на ваш взгляд, самые серьезные тайны предстоит раскрыть человечеству в ближайшее время?
- Новые и новые тайны обнаруживаются под большими пирамидами. Еще недавно считалось, что в египтологии уже не будет новых открытий. Греческий историк Геродот, посетивший Египет две с половиной тысячи лет назад, писал: «Под большой пирамидой есть озеро. В кристально прозрачной воде лежит саркофаг». Свидетельствам Геродота не верили. Три года назад прямо под пирамидой в Гизе нашли шахту. Я полз по ней, протискиваясь по узкому проходу, цепляясь за влажные песчаные стены. Спускаешься на 42 метра в подземелье - прозрачная вода! Мы бы сказали «пруд», а не -озеро» - раз в 10 больше вот этого помещения. Под водой - могильная плита! Я затаил дыхание! У меня есть хорошие фотографии, и я покажу их на днях на докладе в Цюрихе. Так что Геродот оказался прав. Во второй книге «Истории» он писал, что был в Тебене (современный Луксор), и жрецы показали ему 241 каменную статую. Послушники принесли папирусные свертки, и жрецы рассказывали про каждую из них, утверждая, что этим статуям 11340 лет! Именно тогда боги спустились со звезд к людям, но с тех пор больше не появлялись. Где есть еще тайны? Однозначно - под пирамидами и сфинксами!

Алина ТУКАЛЛО, Цюрих, Швейцария Специально для «Тайн XX века»
гипотеза, Дэникен, инопланетяне, боги
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.6/Проголосовало: 19
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (60)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
60 7777 16:06, 03 Апреля 2011
Текст перенесён с группы-которая обсуждает только одну тему;-Палеоконтак.
..
http://www.odnoklassniki.ru/profile/246236592455#/profile/246236592455

Читаю сейчас книгу Эриха фон Дэникена "История ошибочна",там уж точно всё по теме группы.Вообще интересно,с ссылками,фото,много внимания уделено Книге Еноха,в которой как раз, похоже, и описан палеоконтакт,даже захотелось почитать её.
Аннотация:
Известнейший ученый и писатель, автор нашумевших бестселлеров "Воспоминания о будущем" и "Боги были астронавтами" Эрих фон Дэникен
снова взбудоражил мир своим сенсационным открытием. На этот раз он замахнулся - ни много ни мало - на всю историю человечества. После кропотливого анализа древних текстов он заявил: истинная история человечества скрывается мировыми религиями. И он готов предоставить доказательства столь громкого заявления. В своей книге "История ошибочна" Эрих фон Дэникен пристально исследует таинственный манускрипт Войнича, который многие годы не могли расшифровать ведущие ученые мира, и делает невероятные открытия, связанные с загадочной Книгой Еноха. Затерянный лабиринт в Эквадоре, где хранилась уникальная "Золотая библиотека", таинственные раскопки мормонов, следы мистических процессий - все это доказывает: история не такова, какой мы ее знаем! Манускрипт Войнича хранит ответы на многие вопросы, но готово ли человечество узнать правду?

avatar
59 PaleFox 04:00, 31 Марта 2011
Эрих фон Дэникен очень наблюдательный человек, "помешан" на палеоконтактах. Завидую ему.
avatar
58 FasolInka 18:05, 29 Марта 2011
Ой, мы тут переливаем из пустого в порожнее, а никаких четких доказательств не было и нет. Вот прилетят - проверим, не глюк ли. Если эти явившиеся не смогут контактировать с нашими религиозными лидерами (не политическими!), то все будет понятно, кто это... Хотя явление Антихриста и его служителей предсказать невозможно, это в Библии написано... embarrassed
avatar
40 ryaba248 14:55, 28 Марта 2011
Большая заслуга Дэникена, в том, что он всё объездил, везде полазил, всё сфотографировал (куда пустили) и это напечатал. У меня есть несколько его книг и они мне очень помогли в поиске истины. Выводы из всей собранной им информации можно сделать совсем иные: не такие как у него, не такие как у официальной науки, не такие как в пробиблейских учениях, а другие. Сейчас мне его издания пригождаются как книжки с картинками.
Но, похоже, он гнёт линию, согласную с замыслами мирового правительства: земляне - полуживотные, вот приедет барин (боги, в данном случае это Яхве), и всё уладит. Люди должны поверить в то, что без Этих богов ну никак нельзя, готовится оправдание полного захвата Земли тёмными силами...

Но. Светлые Боги-прародители тоже должны когда-нибудь вернуться...

avatar
45 Shoroh1953 15:57, 28 Марта 2011
Согласен с Вами.Я же только говорю что у каждого своё мнение.Я понимаю так ,другой иначе.История,мифы и прочая,прочая,прочая.И каждый принимает что ему по нраву.Денекен объезди не спорю,Дэнекен снял не спорю,Денекен читает лекции,но всё это уже есть,или было,информация есть,и даже всё систематезировано.Дэникен делает прежде всего бизнес.А сейчас может и признание.Но сколько людей ,столько и мнений.Я спорить не буду ни о чём... smile
avatar
46 Shoroh1953 15:59, 28 Марта 2011
Он облазил,Он сфотографировал,и он напечатал,а я знаю работы ДО его печатания. smile
avatar
39 Shoroh1953 07:29, 28 Марта 2011
Приеду после командировки ,всю книгу изложу Хенкока,и сравню с Дэникеном.Спорить лень,а написать сейчас ещё ленивее. smile
avatar
41 Elistar 15:25, 28 Марта 2011
boss smile
avatar
49 7777 03:44, 29 Марта 2011
Не стоит-вы читали-только одну...а у каждого из них их много...читали мы их все...
avatar
52 7777 04:02, 29 Марта 2011
Да и кроме уже названных-на эту же тему-пишут ещё с десяток авторов-половина из которых-россияне...
И у них моно чего то накопать...
Вот эти копали-вроде везде,в том числе и в Мексике...А один поляк-нашел-то что они не увидели...и его книжечка-не хуже...
"Загадка Фестского диска и Змеепоклонники"-Мачей Качиньский,из.Вече,Москва 2001г.
Советую прочесть...особено -"Змеепоклонники"
avatar
55 Shoroh1953 06:00, 29 Марта 2011
У меня на всех время нет,хлеб насущный зарабатываю.Осилить бы Бхагават-Гиту,жизни не хватить,Шримад Бхагаватам.тоже.остаётся Нам смертным- так просматривать -почитывать.Загадка Фесткого диска в других авторов читал,но Вы к ним относитесь наверное пренебрежительно.Г.В Носовского и А.Т.Фоменко.
avatar
56 Shoroh1953 06:06, 29 Марта 2011
Наверное Ч.Дарвина перечитаю.Он у меня 1909года издания.Поищю, что же он там перед смертью написал-кроме того как жена на него постоянно влияла.
avatar
57 Shoroh1953 06:40, 29 Марта 2011
По совету Деникена-прочитал пророка Иезекиля. "Видение колесницы и престола славы Господней" -"И было в тридцатый год,в четвертый месяц,в пятый день месяца,когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре...-ну и так далее
avatar
33 Shoroh1953 05:15, 28 Марта 2011
СУДАРЬ, Я И НЕ ГОВОРЮ ЧТО ЭТИМИ РАБОТАМИ НИКТО НЕ ЗАНИМАЛСЯ.Я ТОЛЬКО СКАЗАЛ, ЧТО ДЕНИКЕН ПЕРЕДРАЛ РАБОТЫ- ХЕНКОКА,А ТОТ В СВОЕЙ РАБОТЕ УПОМИНАЕТ СЕЙЧАС ПНРЕЧИСЛЮ. ЕГО СЛОВА."САМУЮ ТЁПЛУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ Я АДОЕСУЮ СОРАТНИКАМ И КОЛЛЕГАМ.КОТОРЫЕ СТАЛИ МОИМИ ДРУЗЬЯМИ В ХОДЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ НАД НАСТОЯЩЕЙ ТЕМОЙ;ЭТО РОБЕРТ БЬЮВЗ В АНГЛИИ,С КОТОРЫМ МЫ ПЛАНИРУЕМ СОАВТОРСТВО В ДВУХ КНИГАХ,РАЗВИВАЮЩИХ ДАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ,КОЛИН УИЛСОН.ДЭНОН ЭНТОНИ УЭСТ И ЛУ ДЖЕНКИНС В СОЕДИНЁННЫХ ШТАТАХ,РЭНД И РОЗА ФЛЕМ-АТ И ПОЛ УИЛЬЯМ РОБЕРТС В КАНАДЕ. И В ЗАКЛЮЧЕНИИ Я ХОЧУ ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ ИГНАТИУСУ ДОНЕЛЛИ,АРТУРУ ПОЗНАНСКИ,Р.А. ШВАЛЛЕРУ ДЕ ЛЮБИЧ,ЧАРЛЗУ ХЭПГУДУ И ДЖОРДЖОДЕ САНТИЛЬЯНА. ДОБАВЛЮ ОТ СЕБЯ. КНИГА ИЗДАВАЛАСЬ В 1995ГОДУ .ПЕРЕВЕДЕНА И. ЗОТОВЫМ В 1997ГОДУ.-НАУЧНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ М.ГАЛЫНСКИМ ,В 1998ГОДУ. smile
avatar
36 Elistar 05:25, 28 Марта 2011
Ничего он не передирал.
Это не о чём не говорит.
Вы что, занимаетесь раскруткой или пиаром Хенкока?
Меня это совершенно не волнует.
Давайте не будем засорять своими ненужными спорами интернет.
avatar
38 Shoroh1953 07:22, 28 Марта 2011
Меня тем более -не волнует.Вы что ,занимаетесь раскруткой или пиаром Деникена?Меня вообще Ваще мнение не волнует.Если хочешь не засоряй интернет.Будешь мне указывать... smile
avatar
47 7777 03:18, 29 Марта 2011
Что вы орёте???Крупный шрифт в инете-обозначает крик.
Куда ему-ещё пиарится-у него уже 63 миллиона экземпляров книг...и они на прилавках не залёживаются...хотя в европейских странах-их цена начинается как правило с 10 евро- 400 рублей...
Куча документальных фильмов...
Я бы ещё понял-если бы вы были Хинкоком-я бы вас понял-конкурент одолел...а так-кроме крупного шрифта-вас даже соседи не знают...
avatar
50 Shoroh1953 03:47, 29 Марта 2011
Пардон,не знал-я и говорю,что меня одни медведи знают,а Вас все шумеры.Я слово "пиар" совсем недавно услышал-я перефразировал слова "молодого" человека Elistar комент за №36.Иногда и Вы только первые строчки читаете.Только себя слушаете.Флаг Вам в Руки.В таком случае я не совсем понимаю -зачем людям вообще что-то говорить и писать.Возражайте сами себе.И озвучивайте.Не Хинкок,а Грэм Хэнкок.Будем говорить вежливее.Пожалуйста... smile ,может и этот смайл что-то обозначает по Вашему.
avatar
51 Shoroh1953 04:01, 29 Марта 2011
Из "Бхавагад-Гиты" -" "Есть и такие,кто,не обладая духовным знанием ,тем не менее начинают поклоняться,верховной Личночти,услышав о Нем от других.Благодаря своей склонности слушать авторитетных наставников они также разрывают круг рождений и смертей" .О себе скажу я- попроще.
avatar
48 7777 03:42, 29 Марта 2011
У меня в наличии 6 книг Хенкока и 9 Деникена...
И "Следы богов" первого и "Золото богов "-второго
напечатаны на русском в 1998.
О чем это может говорить.
И вообще-это проблемы-не нас ,читателей-а их обоих...пусть подают в суд...Только среди них скандалов нет...а вы тут пуп рвёте.
Читал и читаю-обеих...и одинаковости в их работах не нахожу.Каждый работает в своём стиле...
У первого больше расчётов и как правило работы написаны в соавтостве - с С.Файя,сР.Бьювелом,с Дж.Григзли...одна книга так с двумя соавторами...
и только две самостоятельно-Следы Богов и Ковчег Завета...А Деникен-пишет один...и его книги отличабися наличием большого обьёма фотографий...
+ он свёз в Швейцарию множество артефактов или их копий....и не спрятал -как это делалось все века-а открыл пар-музей-куда может приехать каждый и посмотреть на всё это своими глазами...
Не пойму вашего раздражения---по мне так-пусть таких-будет в сотни раз больше...выиграют все мы-читатели.
avatar
53 Shoroh1953 04:30, 29 Марта 2011
Я с Вами согласен.Просто один 1935года рождения второй1960,Хэнкок работал компанией ,издав в 1995, но до него работу провернули масса иссториков.учёных,исследователей,на что он опирается,иткрыто признаёт,делая на этом ударение.У меня вообще нет раздражения на оппонентов,если не начинают грубить,а посему извольте откланиться.Отбываю в свою вотчину.
avatar
54 Shoroh1953 05:36, 29 Марта 2011
Г.Хэнкок 1950,хотел добавить.А что Вы можете сказать о Бхгаваад-Гита ,и Шримад Бхагаватам,но я ни в коем случае -Не навязываю.Ваше мнение?
avatar
31 Shoroh1953 04:41, 28 Марта 2011
бЛИН ЭТИМ ДЕНИКЕНОМ МОЗГИ ЗАС...ЛИ.ХОТЕЛ НАПИСАТЬ КНИГА ХЭНКОКА
avatar
32 Elistar 04:58, 28 Марта 2011
Сударь, вы ошибаетесь...
Ещё древние умы этой темой успешно занимались, но к сожалению др нас дошла совсем малая часть.
Собственно говоря аналогично можно сказать, что теорема Пифагора была не Пифагором доказана, а содрана у древних мыслителей и строителей.
Также, как впрочем и многие современные труды учёных мужей содраны или переработаны на трудах их предшественников.
avatar
34 Shoroh1953 05:19, 28 Марта 2011
ЛЮДИ НАВЕРНОЕ РАЗУЧИЛИСЬ ЧИТАТЬ,ИЛИ ЧИТАЮТ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ ДВЕ СТРОЧКИ
avatar
35 Shoroh1953 05:23, 28 Марта 2011
ПОКА...МОГУ ВСЮ КНИГУ ПЕРЕВЕСТИ ,ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ НЕТ smile ЯСНО ЧТО ЛЮДИ ВЕКАМИ ИЩУТ И НЕ ТОЛЬКО ХЕНКОК,И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ДЭНИКЕН. КОТОРЫЙ НИЧЕГО НОВОГО НЕ НАПИСАЛ. smile
avatar
30 Shoroh1953 04:36, 28 Марта 2011
ДЕНИКЕН,ВИДИМО ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ ХЕНКОКА,У КОТОРОГО ПОЧТИ ВСЁ ЭТО НАПИСАНО-НЕТ МАЛОГО-ДАЛЬНЕЙШИХ ИЗЫСКАНИЙ.И ГРЭКХЕМ С ХЕНКОКОМ ПЕРЕПЛЕТАЮТСЯ В СВОЕЙ ТЕОРИИ ,О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПИРАМИД,О СМЕЩЕНИИ ПОЛЮСОВ,О ПОЯСЕ ОРИОНА,БИБЛИИ,МИФОВ,КАРТАХ ДРЕВНИХ,СТРОЕНИИ ЗЕМЛИ,ОБО ВСЁМ -В КНИГЕ"СЛЕДЫ БОГОВ" КОТОРУЮ ИМ ПОМОГЛИ НАПИСАТЬ ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО УЧЁНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЕЁ. дЕНИКЕН пЛАГИАТОР-ПРОСТО ОН ОЗВУЧИЛ-СОЗДАЛ ФИЛЬМЫ-ЛЕКЦИИ-МНОГО ЕЗДИЛ.НАЙДИТЕ КНИГУ И ПОЧИТАЙТЕ."ЭРИК ФОН ДЭНИКЕН"СЛЕДЫ БОГОВ"
avatar
37 Fox 05:54, 28 Марта 2011
Не пишите капсом.
avatar
29 Elistar 04:22, 28 Марта 2011
Вся проблема не в Деникене. Он как раз нашёл очень многое для того, чтобы доказать свою теорию. Кроме Деникена существует очень много учёных, исследователей, которые пришли в своих поисках к тем же выводам и доказательствам. Нет смысла никакого пиариться Деникену, у него хватает читателей по всему миру. Я читаю все его книги и не из интерента, а покупаю в магазинах, как только они издаются. Но дело не в этом. Проблема в официальной позиции "Научного мира" с их тухлой теорией, начиная с "Теории" Дарвина, "Закона всемирного тяготения" и в конце - концов переписывании и интерпритации библии в её сегодняшнем виде.
"Заслуженные учёные" боятся потерять свой авторитет и нишу, в которой находятся, Правительства и Церковь боятся потерять свою власть над людьми, а Люди боятся неизвестности и осознанания того, что они настолько ещё глупы и малы перед Вселенной и её более развитыми обитателями
Советую сомневающимся чаще смотреть на небо - увидете очень много интересного, поверьте! Или хотябы разок побывать на пирамидах в Мексике - где не возникает никаких сомнений в том, кто строил и для каких целей... Одна бетонная широченная и длиннющая полоса, проходящая вдоль всего строения много о чём подскажет.
avatar
25 7777 00:30, 28 Марта 2011
Годзиле-в соседней теме-где о Дарвине...я написал своё видение на тему древнейшей истории человечества и о возможных палеоконтактах...
Там ясно видно,для тех кто читал Денекина-практически почти ничего из его теории у меня нет...И я его теории не придерживаюся,за исключением...кое чего из египедских пирамид...но это не даёт мне право-хаять теорию другого человека/в данном случае-Деникена/.
Человек имет свой взгляд на эту тему...разработал теорию...и уже более 30 лет -её разрабатывая ,написал десятки книг и сотни статей в научных журналах
/это только о которых я знаю/-побывал на всех континентах планеты -практически во всех местах-о которых мы-только читаем в на этом сайте...
лично обмерил,скопировал и сфотографировал практически все артефакты-которые известны миру...Создал в Швейцарии парк-этих артефактов-где часть-подлинники,часть-копии,макеты....затратил на это всю жизнь и многие миллионы условных единиц...
В этот парк-приезжают сотни людей ежедневно-кто сам не в состоянии побывать на всех континентах...Его на правах признаного специалиста-принимают во всех музеях,приглашают на открытые археологами необычные находки...Никто ещё практически-не видел это озеро и плиту-а его пригласили...
Но есть -товарищи-которые не сделали и миллиардной доли того-что сделал он для науки...которые не прочли и инфу на сотую часть того-что есть в мире-по этой теме...
Но хватает наглости ...кук будто он сам бог...безапеляционно заявлять = все идиоты,потделки,фото шоп,всё враки......
не кажется ли вам-что это показатель не наличия огромных познаний- а скорей уровень воспитанности,и величие больного самомнения...
..
Коменты-по какой либо теме,да ещё и в столь безапеляционном виде....вправе писать тот кто изучил данную тему-ну хоть приблизительно в близком обьёме-как и автор...А писать о том,о чём даже не имееш представление-должно быть по крайней мере-стыдно.
avatar
26 Godzira 00:54, 28 Марта 2011
БМВ, еще раз, делаю copy paste из 16 комментария " Я не в коем случае не пытаюсь критиковать его труды. Речь идет о данной статье. Теперь я все доступно объяснил?" Если вам не понятно, что прочитать, то я специально выделил это красным цветом, повторяю - КРАСНЫМ цветом. Во-вторых, высказывать мнение имеет право каждый. Если оно не совпадает с вашим, это не значит, что оно неверно. Не надо переходить на личности, делать какие-то сравнения. Как сказал Аль Пачино "Не ненавидьте своих врагов, эмоции мешают думать". Если интересно почитать полностью мою мысль об это статье (не об авторе, нет, НЕ ОБ АВТОРЕ), читайте комментарий №17
avatar
27 Godzira 00:57, 28 Марта 2011
И, если не сложно, ответьте на вопрос, я на доступном языке высказал свою мысль в третий раз? Если и это не сработает, на немецкий свои слова переведу, договорились?
avatar
28 Godzira 01:01, 28 Марта 2011
И,кстати, вам никто не давал право "хаять теорию другого человека" Это ваши слова, я выделил их СИНИМ, повторяю - выделил синим...ваши слова...синим
avatar
42 Shoroh1953 15:26, 28 Марта 2011
Я вот вычитал"В стенах Валгаллы есть дверей 500
И 40 к ним ещё,я полагаю.
Из каждой двери выйдет 800
Бойцов, на битву с Волком поспешая."
Есть много мифов ,а также числа Осириса 360,72,30 и 12
500+40*800=432000 -это число связано с явлением прецессией,остальные числа сами знаете
avatar
43 Shoroh1953 15:37, 28 Марта 2011
Ладно вот числа Осириса"Богиню Нут,супругу бога Солнце Ра,полюбил бог Геб.Когда Ра раскрыл эту интригу,он выбранил жену и провозгласил,что она не сможет родить ни в один из месяцев года.Тогда бог Тот,который тоже питал к Нут нежные чувства,выиграл у Луны пять дней,которые присоединил к 360дням.В первый же из этих пяти дней был рождён Осирис.родился бог созидания.Это миф. Но таких мифов много.А цифры одинаковы.
avatar
44 Shoroh1953 15:47, 28 Марта 2011
остальные мифы и как они представляю прецессию после напишу,а может ты сам знаешь?Как бог Сет возглавил группу заговорщиков,которые планировали убийство Осириса,этих заговорщиков было 72-это число лет,,которое требуется,чтобы Солнце прошло 30градусов вдоль эклиптики,то есть полностью прошло одно из двенадцати зодиакальных созвездий.
avatar
21 sens1980 19:31, 27 Марта 2011
Я читал Дэникена,и могу сказать,что он и правда очень неплохо пишет.
avatar
20 tureckiy 19:30, 27 Марта 2011
Дэникен очень крут даже если не прав! 620522
avatar
19 rett 19:15, 27 Марта 2011
ну как всегда: у меня есть фото,но сейчас я вам непокажу,чтобы вы несмогли описать их какая
это хрень либо какая это сенсация-лужа конденсата под пирамидой.Потом..На спец.конференции..когда-нибудь..
avatar
24 симптом 23:53, 27 Марта 2011
вы не правы, уже по телику показывали, это правда пруд, может озеро обмелело, но пруд стоит, а вот саркофаг ещё не видела, вот это и имел в виду Деникен
avatar
14 славентий 17:19, 27 Марта 2011
на счет посещения земли иноплонетянами я согласен ,но не так уж это давно было как дикен пишет 13,500лет назад возмем схождение христа на землю , был луч было облако, формы церквей мечетий и т.п обратите внимания на космические каробли, если библию внемательно почитать много интересного можно найти language
avatar
12 7777 16:39, 27 Марта 2011
На основании позиции № 2 -поста 11...моно смело сказать что из грамотного населения планеты-10%-его читатели....
даже читателей библии - меньше...
avatar
11 7777 16:36, 27 Марта 2011
Пост в котором хочу написать критику в адрес Годзилы и восьмого....и возможно еще кого то с подобными мнениями/особенно если они ничего из его работ не читали-но ....против/(уже странная позиция)???
..
-1-Назовите автора у кого - 63 000 000 читателей/по колличеству книг-а ведь каждую книгу-вероятно прочли не один человек/...по книгам которых снимаются
документально-просветительские многосерийные фильмы....(мин=100 миллионов-только читателей/+зрители/
-2-посчитаем с другой стороны....6,5 миллиардов-население земли-минус -1,5 миллиардов-дети=которые ещё не в состоянии читать,или не доросли до того-что бы читать такие книги...минус 2,5 миллиарда взрослых но которые либо неграмотны вообще-либо способны прочесть разве свою фамилию или рекламу......из остальных минимум половина-которые вообще кроме программы телевидения -ничего не читают...из оставшихся - читающих более половины-любители любовных романов и детективов....
В остатке-чуть более 650 миллионов/это 10 %% от всего населения/ -теоретически имеющих возможность,способность и потребность читать и понять такого рода книги, и 10%-это его читатели....+ зрители...
Как то неудобно быть в числе 90 %-которые не читали его работы-но уже их не принимающие...
- 3 - Эту же арифметику можно проверить и с третьей стороны....среди всех моих родных ,знакомых,друзей/всех кого я знаю -насколько что бы знать-что они читают/-практически все -как минимум со средним образованием/а это не менее 1000 человек/ - только 5-ро...которых интересует вообще эта тема...
но все прочли как минимум несколько работ Денекина и не одного-кто сказал бы-что это глупые писульки....
- 4 - и снова повторю....странная позиция....не читая....опровергать???
avatar
16 Godzira 17:59, 27 Марта 2011
Люблю, когда критикуют, значит есть куда расти. Арифметика у вас, конечно, суперская, вы в ней "всё" учли, я с вами "согласился". Статистом не работали никогда? Просто смешно уже стало читать ваши ужимки в пользу своего мнения, с каждым разом их читать становится веселее. По поводу Денекина - может он мужик и умный, но мне не по душе его теория, в краткости изложенная в интервью. Разговоры про майя уже давно отмели, про их календарь, ничего он не сулит человечеству. Про хромосомы может быть опечатка, а может Денекин и вправду не в курсе. В силу этих обстоятельств, его мнение мне не показалось компетентным. Я не в коем случае не пытаюсь критиковать его труды. Речь идет о данной статье. Теперь я все доступно объяснил?
avatar
22 7777 23:05, 27 Марта 2011
Предложите свои ...ужимки....
И к тому же - насколько-ваша персона известней чем он...может ваша Фамилия- Энштеин или Иисус...
Пучить ис себя-знатока и опровергателя...не предьявив свои заслуги перед наукой...смешны и похожи в сравнении вас и Денекина...как Моську и слона.Надо быть скромней....
avatar
23 Godzira 23:11, 27 Марта 2011
Да полно вам в базар любые разговоры превращать lol Ворчливость изрядно надоедает, когда не по теме
avatar
17 Godzira 18:11, 27 Марта 2011
Кстати сказать, обратите внимание на тот факт, что в течение всего интервью он ни один раз предложил прочитать его НОВУЮ книгу. Денекин просто пиариться и я вам это сейчас докажу. Все пиар-статьи, как правило, начинаются с вводной части, где заявляется авторитетность автора: У вас же столько читателей по всему миру!
- 63 миллиона.
- На скольких языках вас читают?
- Около 30. Точно не знаю.
После таких слов многие заинтересуются, кто же это такой и о чем он пишет. Далее, все обратили внимание, в каком стиле написана статья? Смесь публицистики с художественным стилем: Все трое, мы идем через холл и оказываемся в просторном помещении. За столом у экрана компьютера, видимо, поглощенный своими фантастическими мыслями, сидит великий провокатор человечества. Пачка «Кэмела», пепельница, бутылка кока-колы на столе и сотни книг на сборных металлических стеллажах. Разрешите вам представить их автора - Эрих фон Дэникен. Далее, постоянные упоминания о прочтении его книги. Далее, затрагивание тем, которые сейчас очень популярны и стоят у всех на ушах - календарь майя, посещение НЛО, 2012 год. Уж на чем лупить деньги, как не на этих темах. И так далее, господа. Уж поверьте, в рекламных делах я знаю толк. Пиар - вот, что стало для меня веским аргументом критики.
avatar
9 Mimi 15:55, 27 Марта 2011
Деникен просто всевозможную информацию посабирал с разных источников, кое-что добавил из своих соображений...людям хочется это знать...секретное аномальное и паронормальное...новенькое...даже без доказательств..хорошо заработал.
avatar
4 Giorgino 15:26, 27 Марта 2011
Эрих фон Дэникен всю свою жизнь посвятил поиску доказательств, но так ничего и не нашел. В древних текстах все написанное можно воспринимать по-разному, он же интерпритирует со своей точки зрения. Дэникен автор множества книг, но в них лишь гипотезы, теории, собственные мысли. Я считаю, что он просто очень увлеченный человек, но ученым я бы его не назвал... good
avatar
6 csunami 15:47, 27 Марта 2011
Зато какова фантазия -- написать книгу! о манускрипте Войнича, глядя только на картинки!
avatar
13 Fox 16:40, 27 Марта 2011
Он нашел вообще то многое...
avatar
15 csunami 17:51, 27 Марта 2011
Конечно, никто и не спорит -- были находки, экспедиции, сопоставления фактов и пр. Но сейчас это перешло из КАЧЕСТВА в КОЛИЧЕСТВО. Его, как и Левашова и др. нужно читать избирательно. Поездки, прессконференции, лекции по странам и континентам отнимают очень много времени, уж не говоря о том, что надо ещё и что-то написать, осмыслить массу материала и наработок... Издание многомиллионных тиражей, переводы и пр. тоже не способствуют творчеству (договора, контракты, встречи с издателями...). Пусть я буду относиться к тому проценту людей, что "не доросли до понимания", но я лучше выделю для себя из вороха информации что-то действительно полезное...
avatar
18 Godzira 18:12, 27 Марта 2011
Вот это правильно, обеими руками "за" good
avatar
3 Godzira 15:03, 27 Марта 2011
" С точки зрения генетики - у человека 32 хромосомы" - у человека 42 хромосомы."Мы живем в христианском мире и ведем отсчет от рождения Христа. У мусульманского общества- другой календарь, он начинается 622 годом нашей эры, когда Мухаммед решил переехать в Медину. Еврейская культура, более древняя, чем остальные, ведет отсчет от сотворения мира. В Центральной Америке у племен майя был календарь, отсчет которого начинался 14 августа 3114 года до Рождества Христова. Если в четырех календарных кругах отметить эту дату, то отметка еще раз выпадет на 23 декабря 2012 года. По преданию майя, тогда вернутся боги." Какую ЭТУ дату? По преданию майя 23 декабря 2012 - это день, когда закончится цикл и начнется следующий, но окончание цикла ничего не предзнаменует, это просто окончание цикла. Теперь я понимаю, откуда у многих на этом сайте подобных мыслей в голове. Начитаются черт знает кого, а потом несут всякую чушь.
avatar
5 csunami 15:28, 27 Марта 2011
Верно! Тем более, интересно -- с чего это еврейская культура более древняя, чем остальные? Непонятно...
avatar
8 7777 15:54, 27 Марта 2011
То чтовы прочли-это работа не Денекина...это работа корреспондента...а это не одно и тоже...
И представте-каково корреспонтенту-текст в несколько страниц-всунуть в статью из 1000 знаков.

Прочтите его книги и только потом критикуйте...

avatar
10 Godzira 16:09, 27 Марта 2011
Я критикую слова Денекина, которые он сказал журналисту. Выводы по этим словам читайте выше
avatar
2 Laska 14:03, 27 Марта 2011
Про Египет-это уже интересно!Но у нас,у людей как всегда получится-полезутв это озеро,что-нибудь нарушат,и опять всё останется тайной!
avatar
1 Vosmoy 13:34, 27 Марта 2011
Дошел до этих строк-
"- Воображаю, какая здесь красота неземная в солнечную погоду! Инопланетяне наверняка были в Швейцарии...
- Нет.
- В России?
- Насколько мне известно - нет."
И понял, что смысла читать дальше нет.
avatar
7 7777 15:48, 27 Марта 2011
Почему -восьмой???
Только по тому,что так написал кореспондент?
или потому что -человек не знает многое о России??
..
А что вы хотите- Если даже Патриарх -считает-что менее тысячи лет славяне-были ЗВЕРОПОДОБНЫ...
а уж то что русские вылезли из лесов -болот=последними из славян...вообще очень распространённый миф...в христианском мире и особенно у англо-саксов...
Я лично читал десятки его работ....очень всё доказательно...если пишется о майя-то им изучено всё до мелочей,пощупаны все их пирамид...
Лично им все измеряется,фотографирется,лазиет во все места...на слово ни кому не верит...
Вот даже под пирамиды-залез в числе первых,и имеет оттель лучшие фото...Кто эти фото видели???
..
Я этого не читал/не видел/не знаю....но это плохо,это лож,этого не может быть.
..
Такой подход к любому вопросу - неадекватен!!!
/это если вежливо/
avatar