Главная » Новости » Религия

Душу под залог...

Добавлено: 07 Августа 2012   Просмотров: 10973   Комментариев: 101   Рейтинг: 5.0
Необычная услуга появилась в Латвии – на рынке появилась компания Kontora, которая предоставляет кредит под залог… собственной души.



Размер кредита не такой уж и большой – получить можно от 100 до 1 тысячи долларов. Все, что требуется от клиента, - это подписать договор, в котором значится, что кредит предоставляется под залог "собственной нематериальной сущности, в частности бессмертной души". Затем необходимо поставить подпись под тем, что душа в данный момент не является залогом в других сделках.

"При непогашении полученной суммы или процентов в течение 90 дней предмет залога переходит в полную собственность кредиторов", - значится в тексте соглашения. Душу могут выкупить или выменять третьи лица, но уже на условиях компании. Вместе с тем о механизме изъятия души в документе ничего не говорится.

Услугами компании уже воспользовались около 200 человек.

mignews.com
душа
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 3
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (101)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
101 stevevega 16:07, 29 Октября 2013
Мы предлагаем частные, коммерческие и персональные кредиты с очень минимальные Годовые процентные ставки по цене от 2% в течение 1 года до 30 лет срок погашения период в любой части мира. Мы заемных средств из физических лиц или компаний, нуждающихся в финансовой помощи, с плохой кредитной ставки или нуждается в деньгах для оплаты счетов, инвестировать в бизнес, урегулировать ипотеки / дома проблемам. Я хочу использовать эту среду сообщить Вам, что мы оказываем надежную помощь бенефициару, кредита мы будем рады предложить Вам кредита. Наша кредиты хорошо застрахованы на максимальную безопасность является нашим приоритетом. Примечание: Мы утвержденными Международной ассоциации кредитных союзов. Заинтересованы в наших кредита услугой, должны связаться со мной по электронной почте: stevevega77@outlook.com
avatar
100 OdinTcuvak 21:47, 17 Октября 2013
Думаю, что это рекламный ход, хотя на ряде эзотеричеких сайтов встречаются в рекламе предложения о покупке души и за большую сумму. Не советую 

Хотя сделка ничтожна (совершенно незаконна), но так рисковать не стоит  
avatar
97 karol993 01:52, 10 Августа 2012
Интересно, церковь там еще против них не протестует?:)или ей не интересно что будет с людскими душами (если предположить что их продажа возможна, ведь по сути это сам человек)? ей только интересно что с деньгами будет? ато чуть что так они уже тут как тут...
avatar
91 ryaba248 10:44, 09 Августа 2012
По-моему, это не обязательно проделки дявола. Может быть это мирная "зачистка", производимая светлыми силами, для будущих воплощений. В данном случае человек (его душа) попадает в собственную ловушку. Никакой дьявол его не будет поджидать после смерти. Даже самый неверующий человек, дожив до старости, начинает задумываться о вечности, о боге и о душе. И если он по-честному не вернул кредит, когда положено, то будет чувствовать себя виноватым, ведь в залоге ДУША. И чем дальше, тем больше будет об этом думать. Его собственные мысли рано или поздно сделают невозможным новое воплощение среди людей, и придётся довольствоваться иными уровнями - ловушка сознания. Что и требовалось - избавиться от халявщиков.
avatar
90 Zim250 10:09, 09 Августа 2012
душу продать очень просто, ведь она подружка дьявола. А вот сказать злу "давай дасвидания !" далеко не всем под силу.
avatar
92 Deimos 14:45, 09 Августа 2012
"душа подружка дьявола" что за бред ты несёшь???
avatar
93 Zim250 16:17, 09 Августа 2012
основная функция дьявола работа с душами, их отбор и обработка. "Дьявола" породил творец, сам он этим заниматься не может, не по чину. Видимо абсолюту нужны только определенные души, которые сотоне не по зубам.
А "подружка", потому, что сатанюга знает все слабые места и умеет искушать. Почти все души тянуться к злу, там заманчиво тепло и сладко. Я так думаю.
avatar
94 Deimos 18:44, 09 Августа 2012
Ну это если воспринимать иерархию тёмных сил всерьёз, но некоторые религии утверждают что бог и дьявол едины, как с этим быть
avatar
95 дикий 18:54, 09 Августа 2012
Религии???? Так может с ними и общаться будешь?
Хочешь конкретики....ВОТ ОН! Да...! Я утверждаю что бог и дьявол...ЕДИНЫ! Как ДОБРО и ЗЛО. Все с одного Куста и из одних КОРНЕЙ! Что дальше?
avatar
98 Deimos 21:21, 11 Августа 2012
сам то понял что сказал умник
avatar
96 Zim250 21:08, 09 Августа 2012
с этим нужно быть мудро
avatar
84 Deimos 16:30, 08 Августа 2012
Душу нельзя продать ИМХО, но можно своими поступками её уничтожить
avatar
81 физрук 09:52, 08 Августа 2012
Дьявол рядом... hell_boy
avatar
82 Geracl 12:29, 08 Августа 2012
Кстати по телевизору смотрел, что теперь и пункт есть в одной онлайн игре что бы зарегестрироваться ты отдаёшь душу ей. И многие не читая согласились с условием игры.
avatar
88 Deimos 20:53, 08 Августа 2012
да называть можно как угодно, суть не меняется
avatar
80 физрук 09:50, 08 Августа 2012
Интересно кто за этой Конторой стоит,тогда можно будет и рассуждать о последствиях невыплаты долга...
avatar
79 aleks31 09:17, 08 Августа 2012
Если у человека есть душа то он вряд-ли об этом даже задумается, а если нет то почему бы и не подписать договор, ведь терять то нечего.
avatar
77 v203hv 08:04, 08 Августа 2012
Кажется я понял в чем гешефт, сейчас они получают за душу 100-1000 $ к старости все начинают задумыватся, а что дальше? Вот тут то и вспомнят что душа в залоге, значит надо срочно выкупать, контора умножает первичный залог на Х (100*Х -1000*Х $) и возвращает душу из залога.
avatar
85 vasek 17:44, 08 Августа 2012
alien_droling
avatar
87 дикий 19:02, 08 Августа 2012
Как ВАРИАНТ! Щетчик включается после трех месяцев...на условиях уже нового хозяина. Да это так просто....как перевод в ВЕБМАНИ. alien_doof
Не...ну скажи что организаторы не умные?
О их цинизме и низости речи нет. Тут все будут против из замысла. А тому кто попался? ДУШУ то СПАСАТЬ НАДОТЬ!!! alien_doof
avatar
74 симптом 22:38, 07 Августа 2012
не знаю как в Латвии с дорогами, но с дураками у них всё в порядке whatface alien_win
avatar
75 Laska 00:16, 08 Августа 2012
alien_doof alien_doof alien_doof alien_doof
avatar
73 Danondel 21:20, 07 Августа 2012
Не знаю как вы,но я бы никогда на такое не согласился. Сами подумайте,слишко легко достаются деньги,а из этого могут вырисовываться следующие выводы: 1.Самый фантастический: Душу и правда продаешь. 2. Вполне возможный: Подписав контракт, мы,возможно, будем учавствовать в эксперименте, при том в любом, и ничего поделать не сможем,ибо продались.3. ну и тучи других вариантов...
avatar
72 DobrЫЙ 20:57, 07 Августа 2012
Вывих (wifyx) ну очень напоминает мне одну особу с этого сайта, ныне правда, забаненую на веки-вечные, либо по воле собственной его покинувшую - не помню! Ещё это была девочка, а Вывих, вроде паря, но сходство поразительное - аля "Все 3,14дарасы, а я Д'Артаньян!"
avatar
76 Laska 00:24, 08 Августа 2012
DobrЫЙ,спасибо за награду!!! Личку послать не смогла--заблокированно!
avatar
86 Laska 18:19, 08 Августа 2012
Нет,DobrЫЙ,это не она.Та была безграмотной,я точно помню!
avatar
69 vasek 18:42, 07 Августа 2012
Я бы и за баснасловные суммы не подписался бы! alien_win Большенство людей и так,без подписей и договоров,предоставили свою душу дьяволу!
avatar
48 дикий 17:52, 07 Августа 2012
"Существует тысяча и один способ ЧЕСНОГО изъятия денег из кармана граждан."Так вроде говаривал О.Бендер. Считайте что это,тысячавторой.
Теперь давайте все по полочкам рассмотрим.
Приколом тут вряд ли пахнет.Всего скорей АФЕРА умных людей.Даже догадываюсь,кого можно в УМНИКИ записать.Короче ОБМАН и НАДУВАТЕЛЬСТВО.Как говаривала моя покойная бабушка-"на дураках свет держится..."
Кто может похвастаться, что сам видел типовой договор на заключение сделки? Дайте мне его и я найду в чем там "изюминка". Но вам предложу несколько вариантов:
1.Правка в документе(ну как симпатические чернила НАОБОРОТ)Подписал...была только душа....а потом проявилось и все органы,что внутри тела.
2.Язык договора какой? Латвия ведь.....так вот...может к латвийской душе если добавить буковку в конце или в начале...то будет уже и не ДУША....и ведь придется отдавать.
Думаете в банках этим не грешат? Наивные....!!!! Банки первые дурилки доверчивых граждан.
На последок наставление в пословице-"СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ....,а потом отреж...". А лучше всего выкиньте из головы и не парьтесь....если боитесь,что вас обманывают кругом. alien_doof
avatar
83 JUVER 15:49, 08 Августа 2012
Не все так легко!Речь идет не о продаже души!!А использование ее в качестве залога!
Хотя действительно не видя сам контракт сложно что то говорить...
avatar
44 Zim250 17:46, 07 Августа 2012
выглядит как реклама, пиар. Но для верующих это явный вызов. По моему это придумал полный отморозкок, а в помощники себе взял слабых умом и духом людишек-животных. Что то люди чудить стали, ничего не боятся.
avatar
41 kosmo2011 17:35, 07 Августа 2012
avatar
39 Djnnlnk 17:31, 07 Августа 2012
Мдааа... ну для каждого свой бог... и свои правила... а к вопросу как же душу заберут... хм... мы этого не узнаем наверное.
avatar
34 Laska 17:20, 07 Августа 2012
У людей с психикой не в порядке-и у тех,которые создали такую контору,и у тех,что соглашение заключили! cuckoo-smiley
avatar
18 wifyx 15:52, 07 Августа 2012
Конечно же это Прикол!?!.. И так же, когда чел откинется - он может это заявить Богу, вполне обоснованно и Бог ответит: "Ну ты, браток, здорово придумал - я тоже прикольнусь - Иди в Ад в распоряжение к моему темному брату, поприкалывайся...

Это начало Уже конкретного времени Антихриста, когда все обесценивается - Жизнь - мало!!! Даже то, что превосходит нашу Жизнь, то, что и отличает человека от робота... Как человека хотят сделать киборгом уже давно... и вот - АПОГЕЙ, не остается никаких ценностей, кроме костей, кожи, мяса, жира, глаз, волос, мышц, связок, нервной ткани...
avatar
19 DedPeter 16:01, 07 Августа 2012
Ценности есть всегда! Только их приоритет меняется со временем! Кто вам сказал что ценности древних греков, иудеев и тому подобных будут важны в современном мире?
Развитие общества идёт одновременно с развитием его ценностей, но кто чёрт возми сказал что чё то представление о ценностях лучше? Я не утверждаю что сегодняшнее общество имеет правильный моральный облик, но кто вы такой чтобы осуждать выбор других людей?
avatar
20 wifyx 16:25, 07 Августа 2012
Да Вы о чем Вообще???..
Я не сравниваю никакие ценности - я говорю, что сейчас Вообще почти нет Духовных ценностей - осталась только одна душа, как ценность и уже скоро хотят сделать, чтобы Вообще не было!!!
Если Вы это не понимаете, то Вы Полный БАЛБЕС!!!
avatar
21 DedPeter 16:34, 07 Августа 2012
Я говорю что если те ценности которые вы считаете важными сейчас не в почёте это только ваша проблема! А ценность души спорный вопрос, лично по мне самое ценное что есть у человека это сознание, без сознания человек ничто! А душа это библейское название неизвестной части человека имеющей расплывчатые понятия (её даже охаррактеризовать нельзя конкретно) , существование которой подтвердить практически невозможно! Это равносильно что я открою контору по обмену Джедайской силы на деньги! Многие фанаты в неё верят и чувствуют её присутствие и проявление, а душа отличается лишь тем, что почитателей религий больше чем фанатов стар ворс!

Лично моя высшая ценность это знания и информация!
А они пока ещё в почёте!
avatar
22 wifyx 16:45, 07 Августа 2012
Значит у Вас пока жизнь как по маслу, без проблем и без волнений, может Вы к тому же богатый или обеспеченный, а богатому и необремененному человеку душа Вообще порой не нужна со всеми духовными ценностями. Только наступит и тот период, когда и Вы вспомните о Душе.
к слову, могу сказать, что так как я думают большинство, потому что власть скорее узурпирована и т.д. ...
И самое Главное я прав, а Вы не правы потому - что Душа есть и Духовные ценности есть - Вы не знаете, а некоторые люди может и знают...
avatar
24 DedPeter 16:51, 07 Августа 2012
Разные люди одинаковые термины понимают по разному! Возможно то что вы подразумеваете под духовными ценностями я просто отношу к культурным и гуманистическим. А выделение их в духовные разницы никакой не даст, какая к чёрту разница чем мотивируется человек если он поступает по совести? Это как спор о современных направлениях музыки, некоторые выделяют глэм рок , хард рок и тд, но смысл остаётся одним это всё РОК и он никогда не станет попсой, а смысл спорить о терминах если в основе всё равно особых различий нет?
avatar
25 wifyx 16:52, 07 Августа 2012
Разница большая - как небо и земля!!!
avatar
26 DedPeter 16:55, 07 Августа 2012
Хорошо. Какая разница если кто либо помогает ближнему, но для меня это гуманистическая ценность(помогать людям)а для вас например духовнавя?

Хотя вы правы разница есть, те кто верят в бога помогут из-за страха за свою душу, а гуманисты просто из сочуствия!
(или вы это имеете в виду) Это конечно сарказм но всёже?
avatar
27 wifyx 16:59, 07 Августа 2012
Неправильно Вы сказали про тех, кто как поможет - откуда Вы знаете кто как будет помогать???
А то что ты называешь гуманистическими ценностями - откуда они беруться, подумай - не из Души ли???.. ну уж точно не из костей и мяса... Так что же Вы гуманисты - отвергаете то, чему пытаетесь следовать?..
avatar
28 DedPeter 17:04, 07 Августа 2012
Я точно знаю откуда берутся! Это берётся из возможности человека оценивать окружающих людей методом зеркала, примерив на себя их положение!
avatar
31 wifyx 17:14, 07 Августа 2012
Неправильно - не оттуда. А метод зеркала не выдерживает критики, потому эта оценка ничего не показывает...
Впрочем эта философия бесконечна, а душа самая интимная часть...
Лучше скажите мне Вы бы пошли на сделку???..
avatar
36 DedPeter 17:28, 07 Августа 2012
Для меня эта сделка равносильна сделке о продаже интуиции или чего либо ещё! Кредиторы никогда её не получат физически, а значит тут где то подвох,
avatar
46 wifyx 17:50, 07 Августа 2012
Значит Вы себя позиционируте как киборг... ну что ж может в этом есть свои преимущества...
avatar
29 DedPeter 17:04, 07 Августа 2012
Опять же какая к чёрту разница как вы это называете, если результат один!
avatar
32 wifyx 17:16, 07 Августа 2012
Разница есть для каждого человека - кому как лучше...
avatar
63 wifyx 18:25, 07 Августа 2012
60 DedPeter - Вы устаревший и сломанный киборг - это совсем не сказки... К тому же я это чувствую, знаю и вижу... Так же я знаю это из своей жизни...
avatar
30 JUVER 17:07, 07 Августа 2012
Причем тут кости и мясо? я не могу понять тебя!!!
avatar
33 wifyx 17:19, 07 Августа 2012
Как причем?..
Остаются только кости, кожа, мясо...
Неважно как ты психологически решишь жить - с душой, без души...
avatar
35 JUVER 17:26, 07 Августа 2012
Я не могу я тебя понять!
А каких именно ценностях ты говоришь....
avatar
37 wifyx 17:29, 07 Августа 2012
О духовных - лишь духовные ценности приносят счастья - других ценностей нет...
avatar
40 JUVER 17:34, 07 Августа 2012
А что ты подразумеваешь под духовными ценностями?
avatar
43 wifyx 17:43, 07 Августа 2012
ВСЕ!!! Все ценности...
Человек может удовлетворяться и ценить только духовные ценности...

Наличие и отсутствие духовных ценностей - это как Жизнь и Смерть... Это дорога между Невежеством и Совершенством...
Это путь от начала жизни до конца...
avatar
45 JUVER 17:49, 07 Августа 2012
Скажи как мне тогда пожалуйста!А зачем ЧЕЛОВЕКУ ценить свою жизнь если человек это все го лишь мясо и кости!?А душа бессмертна!Про такую ценность ты забыл!Когда тебе угрожает опасность у тебя возникает инстинкт самосохранения!
avatar
49 wifyx 17:53, 07 Августа 2012
47 JUVER - вот по Вашему человек мясо и кости, а по моему это человек с телом, душой и духом...
avatar
52 JUVER 17:59, 07 Августа 2012
Во первых вы не ответили на мой вопрос!
Во вторых своего мнения я не говорил по этому поводу!Так что как по МОЕМУ вам не известно!

"а по моему это человек с телом, душой и духом..."-Так все таки ЧЕЛОВЕК с душой а не наоборот!И что вы подразумеваете под словом душа и дух!?
avatar
55 wifyx 18:12, 07 Августа 2012
54 JUVER Во-первых я ответил на Ваш вопрос, во-вторых по Вашему - имеется ввиду по мнению всех неверующих как Вы, как я понял...
А подразумеваю я под душой и духом, что и принято подразумевать...
Дух - это божественная искра - всемогущая в своем потенциале, беспредельная, совершенная и непостижимая...
Душа - это комплекс всех чувств, способностей, страстей, наклонностей и побуждений, также кармы и сознания, разума, силой, качествами - все с чем человек приходит в этот мир...
avatar
58 DedPeter 18:19, 07 Августа 2012
Принято кем? Кто сказал что всё что вы говорите истинна? Какие есть доказательства этого современные, а не тысячелетние 3000 раз переписанные сказки! Неизвестно для чего написанные!
avatar
59 JUVER 18:20, 07 Августа 2012
Я верующий!Но это не имеет ни кого отношения в данном случае!
Лично я считаю что Бог дал нам жизнь!Каждому свою!!И от того как ты ее проживешь будет будет зависеть судьба твоей души!Ни как не наоборот!!!Не знаю во что веришь ты...Но Господь в первую очередь учит нас ценить ЖИЗНЬ!
avatar
38 DedPeter 17:30, 07 Августа 2012
А сознание вы не учитываете? Ведь Душа фактически (по вашему определению) отдельна от сознания, но в данный момент мы с вами общаемся на уровне сознания(а не так называемой души)
avatar
42 wifyx 17:40, 07 Августа 2012
Откуда Вы знаете на каком уровне мы общаемся?.. И вообще как ты будеш общаться без души???.. И вообще - зачем тебе общение без Души???.. И вообще - зачем тебе сознание без души???.. И вообще - как ты живешь без души???.. disap
avatar
47 JUVER 17:52, 07 Августа 2012
Я конечно верю в существование души.Но...
Как животные живут хотя души не имеют!?
avatar
50 wifyx 17:55, 07 Августа 2012
Животные имеют... С чего Вы взяли, что не имеют?..
avatar
53 JUVER 18:01, 07 Августа 2012
Отвечу вам так же!
Не имеют!!С чего вы взяли что имеют??
avatar
57 wifyx 18:15, 07 Августа 2012
55 JUVER - Имеют!!! Взял из своего жизненного опыта!!!
avatar
89 Deimos 22:30, 08 Августа 2012
Религия отрицает наличие души у животных, (PS. я вобще считаю что душа у них есть), но при том те же религии не отрицают существования "тёмных или злых сил, (просто тёмные силы звучат как неизвестные, а что мы не можем понять нас пугает), некоторые теологи утверждают что бог и дьявол едины и есть тем самым одно целое, так что придераться к терминологии можно ооочень долго ( всё таки на 95 процентов это люди придумали) Отсюда и о "продажи" души можно спорить долго
avatar
65 wifyx 18:30, 07 Августа 2012
Да фиг тебе - не поделюсь!!! Могу сказать только то, что ВСЕ без исключения Гениальные личности и Великие люди верят(не просто верят, а знают...), что существует Душа и Дух!!!
Опровергать это бессмысленно и никто это сделать не в состоянии...
avatar
66 JUVER 18:34, 07 Августа 2012
Ну так зачем говорить?Это не доказывает вашу правоту...Скорее наоборот!
avatar
67 JUVER 18:37, 07 Августа 2012
Тебя невозможно слушать!Ты параноик!!!!! whatface
avatar
51 DedPeter 17:59, 07 Августа 2012
Я общаюсь на уровне сознания!
Для общения необходимо только то, чтобы собеседник обладал самосознанием, некой информацией (по поводу которой идёт общение), и мог понимать ту кодировку мыслей которую я ему даю(речь или писмо).
Сознание это то с помошью чего я получаю информацию из вне, а информация для меня это всё! Для меня смысл жизни это познание , наблюдение и изучение!

А судя по вашим постам вы скорее всего просто религиозный фанатик, так как на любой вопрос вы даёте односмысленные ответы, без каких либо аргументов!

Все ваши посты сводятся к "Душа это всё" "без души вы ничто" " как это без души", Никаких аргументов, ни за ни против вы не слушаете, а продолжаете твердить одно и то же!
Вы даже сами не можете обьяснить что такое душа и духовные ценности, следовательно вы сами не знаете то о чём говорите!
На сим предлагаю Диспут закончить, ибо вы врятли еще скажете что либо умное и полезное, а меня вы даже не слушаете!
avatar
54 wifyx 18:06, 07 Августа 2012
Вы говорите Неверно - Вы невежественный человек...
Нет, нет, нет - Вы киборг и Ваша программа устарела - обновите систему - существуют более совершенные версии... alien_wow
avatar
56 DedPeter 18:13, 07 Августа 2012
Опять сопли, опять ничего не понятно, что вы имеете ввиду!
Мне просто очень итересно почему вы верите в нечто(душу) о которой вам кто то равссказал. И какие же вам привели НЕОСПОРИМЫЕ доказательства её существования.Или просто вам так хочется в это верить, что вы стали слепы к имым мнениям.

Ваше упорство напоминает мне моего кота. Когда он сходит в туалет, он знает что надо бы закопать, и он упорно закапывает свой лоток кафелем, просто по тому что он уверен что так нужно! И его ведь как и вас не переубедить. как так? Ведь надо закопать! Если не закопать будет плохо! Smiley_green_alien_cool
avatar
61 JUVER 18:24, 07 Августа 2012
Ну так поделитесь же с нами своим опытом...
avatar
60 wifyx 18:21, 07 Августа 2012
58 DedPeter - я уже писал - что Это Вы незнаете, а может кто-то и знает!!!
Я это Знаю, я знаю, что душа и дух существуют!!! Я ощущаю их каждое мгновение, каждой клеткой, каждой частью себя, я чувствую это, я видел это!!! И что, если Вы, к примеру это не чувствуете, не ощущаете, то я и другие тоже не могут это видеть и ощущать и значит этого не существует!!! Вы на себя берете то, что знаете все, что есть в этом мире???
avatar
62 DedPeter 18:24, 07 Августа 2012
Некоторые психи ощущают себя наполеонами! После принятия наркотиков даже стены говорят! Почему вы уверены что это не самовнушение? Я не говорю что знаю всё, я говорю что есть факты и аргументы, оперируя которыми можно многое обьяснить!
А такие как вы, которые просто верят, взрывают аэропорты, сжигают ведьм, и строят крестовые походы!
avatar
64 wifyx 18:29, 07 Августа 2012
64 DedPeter Это делают как раз такие как Вы...
И что это Вы к моему случаю решили применить слово псих - может оно Вам больше подходит???..
Какие это факты Вы представляете - я виду повсюду только те факты, которые доказывают, явно и очевидно существование души и духа!!!
avatar
68 DedPeter 18:38, 07 Августа 2012
Я вас психом не называл) А вобще задумайтесь, тысячи лет люди верили что земля центр вселенной а солнце вращается вокруг неё(и визуально всё ощущается именно так) Но ощущения это только восприятие реальности, а не реальность.
Мир намного сложнее и интереснее чем вы думаете!
При наличае классического(Библейского Бога) мир обьясняется просто, всего лишь его волей. НО это просто глупо, мир гораздо интереснее чем воля непонятно кого!
Я не отрицаю существования "Бога" но явно не втом понимании в каком его видит библия. По мне точнее всего его понимание в сравнении с богами древних, асоциирующихся с силами природы, так вот по мне, так называемы бог, это просто как ветер- стихия вселенского масштаба, и до людей ему дела нет, но если правильно ставить парус то плыть по ветру гораздо легче!
avatar
70 wifyx 18:44, 07 Августа 2012
70 DedPeter - Вы о чем Вообще???
Я Вас не просвещал о своем миропредставлении и каким я вижу Бога и Все, о том, каким я вижу мир я тоже не просвящал Вас...
И кстати - люди были правы, когда ЗНАЛИ, что Земля центр Вселенной и система Птоломея была верная - или просто так она была точнее и удобнее Коперниковской???..
avatar
71 DedPeter 18:50, 07 Августа 2012
УУУУУ как всё запущено........ значит и земля центр вселенной, и стоит она на трёх китах, и небо это свод разного цвета..... И перун молнию мечет, и Зевс на Олимпе сидит, а миру всего 6000 лет. вы случайно ли не свидетель?(не интернет мем) а йога который)

Пиздец! Конец света настал! Если хоть 50 процетов мира считают так то.

I don't want to live on this planet anymore whatface disap
avatar
23 JUVER 16:50, 07 Августа 2012
Твои слова не обоснованы и бессмысленны!
И вообще так выражаешься что тебя очень трудно понять!
Что касается твоих слов...это полный бред!Ты сам неверное не понял о чем пытался сказать!
Каждый человек сам решает что ему ценить!
" и уже скоро ХОТЯТ сделать, чтобы Вообще не было!!! " КТО!?
avatar
14 dom92 15:00, 07 Августа 2012
Чичиков Павел Иванович. Не его ли идейные последователи объявились? Smiley_green_alien_aaah
avatar
13 Пчела 14:23, 07 Августа 2012
Демоны легализируются?...Решили выйти из подполья для привлечения клиентуры? Что дальше - найм киллера по цене души???
Даже если это чей-то тупой прикол - это ОЧЕНЬ плохой прикол. alien_unhappy
Ну и у меня как обычно вопрос: Куда смотрят представители Закона??? И церковники кстати почему-то молчат. Или эти 200 человек - это как раз они все и есть?....
avatar
17 Ununpentium 15:11, 07 Августа 2012
в общем "погуглил" вот пост созданный на сайте православие.ру, кстати в 2009 году
http://www.pravoslavie.ru/news/30826.htm
avatar
12 Yautja 14:19, 07 Августа 2012
Почему в России нет такой конторы!? :(
avatar
78 aleks31 09:11, 08 Августа 2012
Деньги очень нужны?
avatar
99 Yautja 15:35, 12 Августа 2012
А кому они не нужны? Тем более на халяву)
avatar
11 jekis 13:43, 07 Августа 2012
Спасибо поржал
avatar
10 JUVER 13:34, 07 Августа 2012
Ты не можешь просто взять и дать душу под залог!1
А те люди не как не могу ее забрать у тебя!!Вы сами то думаете что говорите?Фильмов смотреть меньше надо!!НУ ВЫ ХОТЬ ИНОГДА ДУМАЙТЕ САМИ!!
Да и смысла в такой сделке как и мозгов у тех кто соглашается на нее!!!Что тебе мешает взять кредит в банке!?Ни чего более выгодного чем в обычном банковском кредите я здесь не увидел...Да и половин людей яя уверен плевать на свою душу!В таком случае компания будет в минусе!
Скорее всего это простой эксперимент долбаных ученых которым бабло некуда девать!!
avatar
9 VeL_Lord 12:39, 07 Августа 2012
Душа в обмен на материальные блага, очень символично. alien_win
avatar
-12 Спам
7 FuDog 11:48, 07 Августа 2012
Их кидануть можно, берёшь 100 тыс, улетаешь с страны на гаваи, и вуаля , развёл компанию на бабло)
Весело и просто)!
avatar
8 Ununpentium 12:24, 07 Августа 2012
ну во первых где ты увидел 100 тысяч, во вторых если речь идет про душу, ты думаешь за тобой придет человек?
avatar
15 Mejnun 15:04, 07 Августа 2012
Школота, сэр:))
avatar
16 diestuv 15:05, 07 Августа 2012
Тебе уже делали замечание! Обрати на это внимание.
Интересно, сколько ещё людей согласятся на это? Я бы точно не согласился на эту ерунду. Делать людям нечего!
avatar
5 CRACKEN 11:13, 07 Августа 2012
Псы ада, у меня на хвосте agr

Роберт Джонсон от демона перекрестка хоть талант получил, а тут 1к$
avatar
4 Ununpentium 10:53, 07 Августа 2012
возможно какой-нибудь эксперимент, я как человек не носящий креста, следом "неверующий" не отказался бы от 1000$
avatar
6 romson 11:23, 07 Августа 2012
Мне так кажется, что трудно будет кому-то доказывать, что ты "неверующий", сидя в котле с кипящей водой со специями Smiley_green_alien_cool
avatar
2 mikola79 09:49, 07 Августа 2012
Я бы не рискнул даже в шутку.
avatar
3 SotoMara 10:07, 07 Августа 2012
Не надо шутить с такими вещами. Любая мысль, а особенно выраженная на чем нибудь в письменном виде имеет силу на окружающий мир. Предки наши всегда об этом знали. И еще не думайте, что мира духов не существует. И есть полная вероятность того, что после смерти ваша душа не продолжит свой путь, т.к. Какой-нибудь колдун будет использовать ее в соих целях. Сто раз потом пожалее о своем "эксперименте". alien_unhappy
1 2 »
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: