Главная » Новости » Теории заговоров

Дуга "управляемого хаоса"

Добавлено: 27 Января 2012   Просмотров: 6092   Комментариев: 98   Рейтинг: 4.4
Мир стремительно приближается к очередной крупной войне, которая имеет все шансы перерасти в третью мировую. Причины этой войны находятся глубже, чем борьба за нефтяные ресурсы.


Они лежат в области морали и мировоззрения современного западного общества постмодерна. Теоретики и аналитики из научных центров США искренне считают, что глобальный конфликт позволит, в тактической перспективе, отвлечь внимание от внутренних проблем "западного мира", а в стратегической перспективе — укрепит имперскую диктатуру США. Причем об имперском характере государственного устройства сейчас без стеснения говорят ведущие американские политики. Достаточно упомянуть популярного идеолога  Уильяма Кристола и бывшего  заместителя министра обороны Пола Вулфовица.

В политический обиход входит новый термин "империя демократического типа". Термин одного ряда с "суверенной демократией" и, видимо, пелевинской "либеративной демократурой".

Интересно подискутировать о системе ценностей и философии современного миропорядка, однако перед нами стоят более насущные бытовые вопросы – к чему готовиться. Опасения первого квартала 2011 года, к сожалению, сбылись. Более того, проявились дополнительные деструктивные факторы расшатывающие миропорядок. На севере Африки создана зона нестабильности. Ливия низведена до уровня Ирака и Афганистана – идет кровавая гражданская война. На днях, действуя по иракской схеме, американские войска в количестве 12 тысяч человек высадились в крупнейшем нефтяном терминале Ливии – городе Марса-эль-Брега. В течение месяца контингент возьмет под контроль все ливийские месторождения. Задачи военной операции можно считать выполненными. Вместе с тем в регионе будет поддерживаться гражданская война – так дешевле и проще контролировать территорию.

На экономическом уровне модель отработана в Ираке. Минимальные расходы на поддержания мирной жизни и восстановления Ирака, по оценкам американских аналитиков, составят $100 млрд в год (дополнительно к существующим затратам). Кроме того, режим террора позволяет обосновывать пребывание военных и проводить боевые операции.

Дестабилизация Египта и Туниса также является элементами стратегии "управляемого хаоса". Организованное арабское государство Египет, имеющие крупнейшие вооруженные силы в регионе (около 500 тыс. военнослужащих и 500 тыс. резервистов) и устойчивую экономику, было способно создать западным союзникам значительные проблемы на пути к контролю ливийской нефти, не говоря о потенциальных операциях в Сирии и Иране. Сейчас Египет стремительно приближается к состоянию гражданской войны. Избрание 23 января спикером нижней палаты парламента  представителя "братьев-мусульман" не принесет стабильности. Экономика государства находится в глубочайшем кризисе, в районах Верхнего Египта вероятен голод.

При этом соседнее с юга государство – Судан в 2011 году разделено на две части. С Египтом граничит беднейшая часть, та, которой досталась менее 25% нефтяных ресурсов, но зато более трех четвертей населения – около 31 млн человек. В свою очередь в Египте проживает более 80 млн. Эта огромная демографическая нагрузка.

Коллапс туристического сектора,  спад в промышленности и длительное снижение экономической активности населения прогнозируемо приведут к дефолту и гиперинфляции, со всеми вытекающими последствиями.

Вместе с тем западным союзникам не стоит ждать военной угрозы со стороны Египта и Судана, даже в случае распространения там идей радикального ислама. Соседний Аравийский полуостров контролируют союзники США, повязанные долларо-нефтяной порукой, Саудовская Аравия, Катар и ОАЭ. На Востоке у американцев также есть сильный в военном плане стратегический союзник — Израиль. На востоке, в раздираемой гражданской войной Ливии, уже присутствует американский контингент. Более того, как только ситуация в Египте выйдет из-под контроля центральных властей, в район Суэцкого канала будут введены войска НАТО или ООН "для обеспечения безопасности мореплавания". Оккупация зоны канала уже имела место в 1956 году. Используя аналогичный сценарий, Израиль может заново занять Синайский полуостров, что едва ли повлечет протест Запада.

Продвигаясь на восток по стратегической  средиземноморо-каспийской дуге, подходим к Сирии. На этой неделе вступили в силу новые санкции против этой страны, введенные Евросоюзом. Агенты США в Лиге арабских государств —  Катар, Саудовская Аравия и ОАЭ — активно поддерживают идею введения войск на сирийскую территорию. Беспорядки и столкновения между правительственными войсками и повстанцами усиливаются. Сценарий гражданской войны налицо.

Сирийские повстанцы обладают оружием и боеприпасами, хорошо экипированы. На днях в СМИ появилась информация о "дезертирах", ведущих бои с правительственными войсками в районе пригорода Дамаска – города Дума. Некоторые источники оценивают их численность в 3-5 тыс. человек. Возникает вопрос – а не являются ли эти "дезертиры" тем самым воинским формированием из афганских и пакистанских наемников, которое было замечено в Ливии и, по утверждению, наблюдателей изменило ход наземной кампании? Ведь граница Сирии с Ираком  сейчас почти прозрачна, территорию Курдистана не контролирует никто, а сами курды давно грезят созданием независимого государства.

Сирия – ключ к Среднему Востоку, а Ирак — замок. "Управляемый хаос" — запланированное будущее для всего региона. Падение Сирии окончательно развяжет руки для атаки на Иран, с выходом на последующий контроль над каспийскими нефтегазовыми месторождениями на севере, стратегически важного Персидского залива на юге, дестабилизаций Кавказа и Центральной Азии. Результатом глобального проекта будет "дуга войны" от Алжира до Китая.

Описанная модель имеет экономическое обоснование: контроль над энергоресурсами совмещается с расширением рынков сбыта западных корпораций. Идеологическая основа – "американская мечта", в варианте "вырваться из ужасающей реальности". В этом свете совсем неслучайна активность американцев в Таджикистане и Узбекистане, пока робкие попытки раскачки Казахстана.

Задачу существенно облегчает низкий уровень жизни в странах региона и, как следствие, высокий уровень протестных настроений.

Вместе с тем, сплоченность населения Ирана и решимость руководства страны отстаивать независимость весьма велики. В Евросоюзе в то же время набирают силу финансовый и политический кризисы. Поэтому введение санкций против Ирана ударит, в первую очередь, по Греции, Испании и Португалии.

Нож, вонзающийся с запада в Евразию, способен вспороть хрупкую стабильность и привести мир к безраздельной имперской гегемонии США на фоне многочисленных локальных конфликтов и гражданских войн. С какой скоростью будут развиваться экономические и политические события спрогнозировать крайне сложно. При этом нельзя забывать, что все это происходят у нас "на пороге" и касается каждого жителя России, Казахстана, Белоруссии, других стран СНГ.

Денис Гафнер
rosbalt.ru


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.4/Проголосовало: 10
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (98)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
92 дикий 10:35, 30 Января 2012
Чтож,по совету одного из участников дискуссии "точим зубы и вострим когти" в массмедио на "гегемона-самозванца".

Леон Панетта зациклился на иранской ядерной бомбе
30.01 07:42 MIGnews.com

Иран в состоянии создать ядерную бомбу в течение года, считает министр обороны США Леон Панетта.

Об этом он заявил в воскресенье вечером интервью программе News Sunday Night телеканала CBS.

Панетта в очередной раз повторил свою позицию по Ирану, которую уже высказывал в интервью тому же телеканалу CBS месяцем ранее.

Он повторил свое утверждение о том, что Соединенные Штаты не допустят разработки Ираном ядерного оружия и предпримут "все необходимые шаги", чтобы остановить его.

"Это красная черта для нас. И это красная черта, очевидно, и для израильтян, так что в этом мы разделяем общую задачу. Если нам надо будет это сделать, мы это сделаем", - сказал Панетта.

Отвечая на вопрос, будут ли эти шаги включать в себя военные действия, Панетта опять же повторил, сказанное ранее как им, так и американскими и израильскими лидерами, что "никакие варианты не исключаются".

Все не приглашаются по причине того,что у каждого свои методы "БОРЬБЫ". Кому то выгодно и с руками поднятыми в обозе плестись или присоединиться к "сильнейшему" в надежде,что со стола "победителя" и ему что либо перепадет.
А вот как поступать тем,кто "по ту сторону"? Обещают убивать и захватывать их народ.Уничтожать их культуру(я не исламист,не сионист,не христианин,не буддист,ни баптист и ни свидетель иеговы....) Вчитайтесь в то что выделено и скажите свое слово и только оно будет играть РЕШАЮЩУЮ РОЛЬ решения этого вопроса.
avatar
96 Леший 19:29, 30 Января 2012
Штаты видят в Иране угрозу свое во господства он стал у них на пути..........они не собираются ждать пока Иран продвинется в технологиях и сможет набить штатам рыльце..........И будут любыми путями загнать Иран в нищету........Ведь если Иран получит ядерное оружые штаты могут об нево зубки поломать .Здесь не о чом спорить штаты сичас идут к мировому господству,любыми путями alien_win
avatar
97 svet 19:52, 30 Января 2012
китайский художник Лю И так изобразил Россию:"Девушка справа — это «Россия». Она обнажена сверху, снизу же одета в традиционное западное нижнее бельё, и лежит на низкой подставке, глаза её прикрыты, в позе наблюдается полная расслабленность, голова немного высовывается за пределы игрового места. Однако эта расслабленность является несколько показной. Обратим внимание на то, что она мягко, но твёрдо положила свою правую ногу на бедро «Америки», блокируя её движения, если та попытается встать. "ссылка

Что хотел сказать китаец? Может все же есть скрытые возможности остановить Америку?
avatar
91 ahar_5 00:56, 30 Января 2012
какая третья мировая? информации в статье хватит разве что на несколько локальных конфликтов.
avatar
89 Obormot 00:32, 30 Января 2012
anael, огромное спасибо за емкую мысль "разделяй и властвуй". Серьезно.
Я углубился в конкретику, чтобы показать, что нет эксклюзивных злодеев. Были набеги викингов, тевтонских рыцарей, была Византия с Персией, был древний Рим, дошедший аж до Британии, была Османская империя, фашистская Германия, СССР, по ту сторону Атлантики были воинственные ацтеки, в конце концов. Теперь вот США рулит. Время Америки уйдет, возникнет другой гегемон и так до бесконечности. Есть только сила, возможности эту силу использовать (открыто или завуалировано) и желание доминировать. Нам вместо того, чтобы постоянно жаловаться на внешних врагов, просто надо свои мускулы и острые зубы отращивать, тогда и вся эта истерия вокруг происков запада сама собой утихнет. Вот и вся моя нехитрая мысль...
avatar
93 anael 11:46, 30 Января 2012
Вот вот.
avatar
86 anael 23:21, 29 Января 2012
Давненько на этом сайте таких баталий небыло! Smiley_green_alien_aaah
"Теория хаоса" - это просто красивые слова, а суть в этом:" Разделяй и влавствуй". И этому уже тысячи лет. просто за тысячи лет поменялись методы. раньше был только кинжал, меч, лук, позже арбалет, и конечно же яд!
Человечество поумнело! Технологии вышли далеко вперед, и методы ведения войн тоже последовали за этим. Появилось много нового оружия, и средств ведения войн. новые вооружения более губительны и прогрессивны, и многие из них ничего общего неимеют с прямым уничтожением противника! И в этом суть воин будущего. И плюс к этому более эффективные средства контроля и уничтожения.
А США, как это ни печально, действительно держит всех нас за яйца!
И очень обидно, что мы в упор этого не хотим замечать! alien_unhappy
avatar
94 maximb 18:57, 30 Января 2012
Если бы США не держала нас всех за яйца, то за это место держал бы, нас всех, кто нибудь другой.
Obormot, совершенно прав, насчёт другого гегемона. Пройдёт время и кто-то обязательно займёт это место. И у России есть все шансы для этого.
avatar
85 дикий 23:03, 29 Января 2012
Obormot,мне тоже не совсем понятна связь статьи с СССР,Польшей и Катынью.
Как собственно и не догоняю,чего общего между ПАРАНОЛЬМАЛЬНЫМ и некоторыми темами этого сайта.
(ну видно я действительно не держу тематики)
svet - ину ссылку просмотрел...в ней связь прямая и ссылка мне очень понравилась близостью моих убеждений.(проверена мною же на месте)По этому и решился на участие в обсуждении не боясь закидывания камнями и плевков тех кто с нашими доводами не согласен.Решил всеж обратить внимание посетителей этого портала на то,что может ждать Европу и Азию от "помощи" заатлантического "благодетеля" в надежде что тут наряду с юнцами есть и взрослые и те,кому граница с "осью" не является заокеанским дивом.Да и хотелось бы что бы наши американские друзья тоже лишний раз мозгами пораскинули,прежде чем идти в пункты найма морпехов или на очередные выборы слепо веря своим БРЕХУНАМ.В России,Иране,Ираке,Афганистане и других местах тоже люди живут и совсем не обязательно иметь общие ценности и культуры по предписанию и инструкциям Пентагона или Кнесета.Просто требуется их уважать такими какие есть.
И все же...уважаемыйObormot,как порядочный и нормальный человек,скажите вы верите в то,на чем настаивают США,Израиль и их союзники или у вас есть своя позиция и свои соображения по поводу тех событий,которые могут ввергнуть мир в ПОЛНЕЙШИЙ ХАОС.(согласно названия статьи)
avatar
83 svet 22:41, 29 Января 2012
А давайте не уходить от основной темы. Или обсуждаем статью или нет. При чем тут СССР?
avatar
82 Obormot 22:31, 29 Января 2012
ryaba248, не валите все в одну кучу. Причем тут национальный вопрос и вообще НКВД? Вы случаем в РНЕ не состоите? Под "нормальными" я подразумеваю просто "порядочных" современных людей независимо от их национальности, которым хватает смелости сказать открыто: Да, советская Россия наворотила дел, в том числе и в Польше, и в частности - в Катыне.
В противном случае мы уподобляемся туркам, которые вырезали под миллион армян, а теперь вертятся как угри, пытаясь замазать правду.
avatar
84 ryaba248 23:00, 29 Января 2012
Я физически не могу знать всей правды (а значит, судить о чём-то) - любые документы можно подделать, (почти) любых людей заставть давать нужные свидетельства. Своих (родных, близких) людей у меня не было в свидетелях перечисленных в комментах событий. Спор ни о чём.
А национальности все разные - по ментальности, культуре, традициям и т.д., как бы ни старались всех уравнять.
avatar
80 физрук 21:50, 29 Января 2012
да статья интереснаятолько к чему она все это не новость Smiley_green_alien_cool
avatar
77 дикий 21:05, 29 Января 2012
Не берусь оценивать этот ЗАКАЗ,но сомнения отпадают когда просмотреть хотяб недельную периодику этого издания.Мельница крутиться и вода льется.....! Кому же все же выгодно это? Деза или нет....но вот какое право это утверждать имеет этот писака,так и не ясно.
http://www.zman.com/news/2012/01/29/119271.html
Катынь была,Бабий Яр был,много чего было и жестокого и дурного.Разве в 21-м веке не стоит сделать выводы и не остановить то бесчинство,что МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ в скором будущем.
avatar
76 Obormot 19:54, 29 Января 2012
svet, я понимаю, что ты не веришь. Ты веришь лишь в то, что ХОЧЕШЬ верить, и в то, что подано на разных сайтах для быстрого и удобного восприятия. Но это свойственно большинству обывателей. Что касается "шушуканья", то я ни в коем разе не выдаю те сведения за доказательства. Для этого есть Государственный архив РФ. И вот он-то и рассекретил документы относительно Катыни. Вот ссылка для ознакомления: http://rusarchives.ru/publication/katyn/05.shtml (http://rusarchives.ru/publication/katyn/spisok.shtml) Так что можешь и дальше верить, что миром правят "жидомасонская клика", а Медведев "навредил" России, дав команду рассекретить архивы. А [вот b]Я[/b] считаю этот шаг наивысшим проявлением порядочности и уважения к казненным полякам и их ныне живущим родственникам.
avatar
79 svet 21:32, 29 Января 2012
Я думаю, что по окончании его президенства, опять вернутся к этому вопросу, не все там ясно. Тут ведь главное не проклинать постоянно кого то, а то ведь может оказаться совсем не так, как написано..об этои и говорил Илюхин.
Вобще некоторые умеют перевести тему с больной головы...
Мы обсуждает Сейчас, а не бывшее СССР.А то мы тоже можем кое чо припомнить австо-венгерские лагеря смерти
А по поводу сионистов я вам ссылочку дала, где сионисты сами о себе говорят. чего еще надо?
avatar
72 Obormot 18:22, 29 Января 2012
svet, уж кто кто, а я про Катынь наслышан как никто другой. По той простой причине, что моя мать в советское время была одним из руководителей строительства ряда военных объектов. Строила военный аэродром в Шаталово (Смоленская область), базу в Сеще (Брянская область), а заодно несколько объектов в Катынских лесах, но там были особняки местных главковерхов. Так вот еще при Горбачеве, когда про Катынь вообще замалчивали, тамошние чиновники вполголоса говорили, "никакие немцы поляков не убивали, это нквдшных рук дело".
Не так давно сей факт был признан и на государственном уровне - Думой, правительством и Президентом Медведевым.
Так что, светик, "будь ласка" не лезь в эти дебри, особенно, пытаясь оправдать нелюдей, за действия которых любому нормальному русскому должно быть просто стыдно.
avatar
73 svet 18:45, 29 Января 2012
Президент Медведев много чем отличился не в пользу России, а кто там про что шушукался..является доказательством? судя как у нас проворачивают дела, взависимости от множества того или иного лобби. я не верю.
avatar
74 Леший 18:55, 29 Января 2012
Совецкая власть при Сталене много дров наламала про ето глупо спорить........очень много людей было расстреляно depresive США всьо ето делает в тихаря сичас alien_unhappy
avatar
81 ryaba248 22:02, 29 Января 2012
Огласите, пожалуйста, национальный состав НКВД. И кто такие "нормальные русские" - славяне, татары, евреи, ЛКН, кто-то другие???
avatar
71 дикий 17:18, 29 Января 2012
А давайте без "оптимизма"смотреть на факты.(смешно ведь в могилу с надеждой смотреть)
И так...факты.На предстоящей неделе Ираном планируется ответный-упреждающий шаг...отмена поставок своей нефти в Европу. Европа не готова к таким встряскам(там нет стратегических резервов) и что дальше?Дабл-линии поставок в такой срок не построишь и даже потенциальных поставщиков не найти.Паника??? Или те кто толкают старушку на радикальные меры восполнят из своих закромов эти утраты?СОМНЕВАЮСЬ! Теперь о самом Иране....они всегда утверждали и Россия их поддерживала,что обогащение урана имеет не совсем военный характер.Хотя как побочный продукт и на это способен.На мой взгляд тут другая стратегия...нефть и вообще углероды постепенно будут уходить(одна из причин,истощение запасов),атом это резервная альтернатива и стратегический потенциал который даст выжить при переходном периоде.Ведь давно уже не секрет,что ведутся работы по поискам альтернативной замены энергоносителей,а может быть и так же являются одной из составляющих новой отрасли энергетики.Лидерами в этом они вряд ли будут,но вполне возможно что будут полноценными партнерами.Кому то это не выгодно со своими имперскими амбициями.Вот они то и пытаются всячески помешать этому процессу.Все действия на НЕ ДОПУСТИМ,пропускаем сквозь призму направленную в будущее и получаем совсем иную картину.Те кто утверждает,что Иран запустит по врагам то,что создает......сами держат палец на кнопке "ПУСКА" и совсем не факт,что не нажмут ее первыми.А потом еще и счет выставят всему человечеству за "своевременную помощь".Уж так ли пушисты эти борцы за спокойствие? Проследить не трудно и пожалуй настало время и от их требовать доказательства,что они "не психи". Известно ведь-"С кем поведешься,с тем и напьешься..."
avatar
75 Леший 18:57, 29 Января 2012
Вам бы свою статью написать и выставить для обсуждения
avatar
78 ryaba248 21:31, 29 Января 2012
Поддерживаю.
avatar
90 ahar_5 00:54, 30 Января 2012
о чем вы говорите? иран не будет возить нефть, ее повезут другие арабы или южноамериканцы, не считая россии, которая имеет, например, прямой трубопровод из самары в европу, по которому течет дизель.
avatar
64 Obormot 01:03, 29 Января 2012
maximb, а если еще углубиться в историю, то можно вспомнить, как Россия, использовав ничем не примечательный конфликт на религиозной почве в Иерусалиме, объявила войну Османской империи и потопила турецкий флот. Окончилось противостояние Крымской войной и знаменитой Балаклавой... А если не вдаваться в историю глубоко, можно поговорить о Катыни и тысячах расстрелянных поляков, которые не хотели жить под игом СССР... Много чего можно вспомнить.

svet, симптом, вы уже обе назвали меня "Обормотик". Хм, звучит, как заигрывание... :)
avatar
68 svet 15:51, 29 Января 2012
Можно и напрямки.Obormot Вы уверены про Катынь? А если вот так?ссылкаДа и Виктор Илюхин после своих расследований скоропостижно скончался.
Османская империя... Освободили Болгарию,Венгрию, Сербию--разве плохо?Да и самих турок Империя эта уже "давила". Сейчас живут себе в государстве Турция припеваючи.
А если цеплятся к империям, то сейчас не СССР, а Российская Федерация-формально другое гос-во.
maximb А можно о Суворове подробней?
avatar
95 maximb 19:15, 30 Января 2012
Суворов, крайне жестоко и кроваво подавлял национально-освободительные восстания в конце XVIII в. В результате чего на принёс крепостное право в Беларусь. При подавлении восстания массово уничтожали безоружных крестьян.
avatar
98 svet 23:25, 30 Января 2012
Вот спасибо за инфу, я такого не знала, везде инфа, что его обожали солдаты за его как раз отцовское отношение к ним. надо будет на досуге об этом почитать...
avatar
70 svet 16:34, 29 Января 2012
avatar
57 дикий 18:13, 28 Января 2012
Во взыграла кровь у "политиков кухонных",прям и не остановить! alien_doof До чгож хорошая это штука,ИНТЕРНЕТ! Ни кто по затылку не врежет и не скажет-"сиди на горшке и не лезь в то,что в старших классах проходят",и все на равных могут "спеть свою нотку" и посмеятся в досталь над теми кто под эту нотку "лизгинку"отплясывать начал.СЛАВА ИНТЕРНЕТУ!Слава всемирой сети!
alien_win
Даешь возростной лимит президентов от 10 до 50-ти лет.Они самые смышленые и прогрессивные!!!
avatar
59 Леший 18:34, 28 Января 2012
А что ты против демократии и прав женщин? у них тоже есть мнение и мыслят они не хуже мущин Smiley_green_alien_cool
avatar
61 симптом 18:49, 28 Января 2012
раньше правда сидели обсуждали на кухне, а сейчас ИНЕТ
есть, мы УМНЕЕМ или alien_win
avatar
53 Obormot 17:28, 28 Января 2012
svet, хотелось бы напомнить о России, которая подмяла под себя 14 республик в начале 20 века, превратившись в РСФСР. Потом была открытая война с Финляндией, за включение ее в состав СССР (16 республика.) (тут прошу заметить, что так нагло США чужие территории не отымает...) Идем дальше: Корея. Она разделилась на две - южные территории поддерживали США, северные - СССР. Итог - раздел надвое, на юге процветание, Самсунги, Хендай, Дэу, на севере - авторитаризм. Потом был Вьетнам и наша авиация... Далее: Афганистан. Мы туда сами полезли, чтобы насадить коммунистическую власть (во время штурма русский спецназ уничтожил тогдашнего неугодного лидера). Итог - 1 миллион убитых афганцев, 15 тысяч убитых русских + на почве войны возникла Аль-каида. Поддержка южноамериканских диктаторов, отрезание голов палестинским консулам с последующим присыланием этих голов по почте в палестинкое политбюро. Вывод танков на улицы Праги и кровавое подавление чешских митингов за свободу. Продолжать список? Я могу.
avatar
55 svet 17:45, 28 Января 2012
Это да, эти ошибки то осознали, хотя после ВОВ нужно было расширить соцлагерь. Но ведь не бомбили за просто так никого.А ведь там сколько мирных жителей погибло, детей. Да и в самом СССР не все было чисто. Склады трещали от продуктции, а на прилавках дифицит. Значит делалось спецом, чтоб люди взвыли и хотели капиталла. Ведь чем опасен капитализм-- возможен рейдерский захват большими корпорациями-меньших. Вот в итоге как не крути глаболизм.
avatar
56 maximb 17:53, 28 Января 2012
Если углубится в историю, то можно упомянуть и о “подвигах” суворова в Беларуси и Польше…
avatar
58 Леший 18:15, 28 Января 2012
Мир идьот к глобализации и всеобщему контролю whatface
И с етим ничего не сделать.....США росшырят свое влияние за щот войн с етим думаю никто спорить не будет....СССР больше нет у нейо были те же проблемы что США но ето делалось во имя идеи .США делает ето во имя господства над всеми и вся Smiley_green_alien_cry
avatar
60 симптом 18:47, 28 Января 2012
ObormotИК, ТЫ ПРАВ, не хочется состязаться в том кто
пушистее и мягче, просто хочу немного обелить Россию,
вся российская современная территория населена множеством разных народов, и у каждого народа сохранились земля, язык,культура и обычаи, а на территории Северной
Америки нет ни одного индейца знающего родной язык,
ни письменно ни устно alien_unhappy
avatar
63 aleks31 20:47, 28 Января 2012
Ну,хорошо,развалили Союз, промышленность, сырьём торгуем- легче стало? Почему-же тогда пиндосы по нашему примеру не разваливают страну? Или такте белые и пушистые,что и стыдиться нечем? Хвалить то,конечно, хвалят, да только мне от таких похвал....
avatar
36 m_fenix 01:49, 28 Января 2012
http://www.youtube.com/watch?v=f5SR46uLmFM&feature=related - Для тех кто еще не видел, прослушайте все 3 части.
Знайте, этого человека хотят убить :\
avatar
39 Леший 11:51, 28 Января 2012
Да видео заставляет задумываться. Человек разжевал для всех ситуацию в мире!!!! не удивлюсь что етого нигде нет alien_GRRR
avatar
35 Alois_von_Rottenburg 01:27, 28 Января 2012
Феерически бредовая статейка
avatar
40 Леший 11:52, 28 Января 2012
Вот тебе минус ты сам дядя бредиш тупостю alien_GRRR
avatar
51 Леший 17:25, 28 Января 2012
Спасибо спасибо мне тоже минус не помешает....... alien_win
avatar
34 дикий 01:23, 28 Января 2012
А вы вспомните старые добрые русские сказки с участием "Иванушки-дурачка",на поверку не такой уж он и глупый,как считали его братья. Ситуация напоминает ПЕРЕТЯГИВАНИЕ каната в психиатрической лечебнице. Только представьте - веревка с узлом по середине и концы тянутся в разные стороны,а концов то не менее четырех штук. Ну за концы держаться "доктора",а их дополняют и пополняют их сторонники,которые время от времени срываются от своих "лекаришек" и вприпрыжку меняют свои позиции. В результате то все равно должно остаться по минимуму,вот тогда и будет соревнование и война там не избежна. Это дело времени и от нас с вами это не зависит.
Но я лично горд...,что довелось пожить всеж в то время,когда США язык держало на замке и не малая заслуга в этом и на мою долю выпала. Конечно все изменилось и не в лучшую сторону для России.Но так в сказках то намек,а добрым молодцам УРОК. Надеюсь еще отпраздновать очередную ПОБЕДУ РОССИИ. Но свои "эгоистические"идеи и желания ни кому не навязываю.
avatar
33 m_fenix 01:15, 28 Января 2012
План у американцев есть и они его не скрывают. Сейчас под удар пойдет Сирия, главный союзник Ирана. Захват Сирии ознамевает отрез Ирана от союзных группировок. Иран будет сопротивляться, но в итоге падет. Наши не будут вмешиваться тк цены на природные ресурсы возрастут и принесут немалую прибыль нашему государству(чиновникам). Но это чревато очень неприятными последствиями для нас. После этих малых побед американцы возьмут в НАТО Грузию, Азербайджан и остальные мелкие страны СНГ. Вполне возможно снова обострится конфликт Нагорного Карабаха, может даже Армения войдет в НАТО. Горько это признавать, но войны с США не избежать. Для американских магнатов мы лишь паразиты живущие на бочке с золотом (см Аватар). Сейчас же нашу страну берут в кольцо, а развитие мы будем наблюдать в близжайшие 5-50 лет. Нас будут брать изнутри: экономическая дестабилизация, социальная, коррупция, разжигание межнациональной вражды, и тд. Возможным союзником, с большей долей вероятности, может быть Китай.
Вобщем, пока отдыхайте, веселитесь, растите детей. Наши чиновники и палец об палец не ударят, денежные активы как уходили на Запад,так и будут уходить. В определенный момент они просто переедут в свои зарубежные особняки и будут там жить, ну а отдуваться будет наш народ. Можете минусовать, плеваться, вешать на меня различные ярлыки, но это мой личный анализ, один из возможных вариантов развития данных событий.
avatar
41 elniño 13:12, 28 Января 2012
А где будет Китай все это время?
avatar
62 Леший 18:51, 28 Января 2012
Китайцы нос держат по ветру Smiley_green_alien_aaah кто будет побеждать за тем и пойдут.......Россия им давно не нравиться давно глаз накинули на ейо территорию alien_unhappy
avatar
67 ryaba248 13:44, 29 Января 2012
После всего этого времени "Китай" будет равно "Россия-за-Уралом." whatface
avatar
31 Obormot 23:27, 27 Января 2012
svet, боже меня упаси такое подтверждать... Я пока достаточно умен и цивилизован, чтобы не трепаться о "сионистах", "мировом заговоре", "жидомасонах"...
Помню в 2001 году после тарактов в Нью-Йорке я имел долгий разговор с одним полицейским из Рабата (Марокко). Он мне рассказал, про ненависть к Израилю и США на ближнем востоке. Сам он, правда, человеком оказался умным и довольно терпимым. Так вот когда я его спросил, как думаешь, если бы маленький Кувейт, оккупированный Ираком, или наш Лихтенштейн, например, получили бы вдруг экономическую, политическую и военную мощь США, как бы они себя вели? Он помялся и сказал: да также как американцы - навязывали бы свои правила остальному миру.
Не стоит искать корень проблемы там, где его нет (в природной сущности евреев или американцев). Все одинаковы в своем хищническом стремлении сделать свою жизнь безопаснее и сытнее, только возможности у всех разные...
avatar
32 svet 23:44, 27 Января 2012
ооо нет, Обормотик ты неправ, неправ. То о чем ты говоришь как они поступают это верх цинизма, когда действуют нагло, в открытую. Вот в Ираке искали ядерную боеголовку..нашли? теперь искать будут в ираке. Нет этот зверь даже не столько хитер, сколько обнаглел, зажрался, потерял нюх. А по поводу этнической верхушки, так то и к бабке не ходи , да и Ходос и Колеман *комитет 300* давно уже сами все написали потому как знают о чем пишут.Спорить не буду, если что alien_win
avatar
66 ryaba248 13:42, 29 Января 2012
Как всегда, пришли к тому, кто же виноват на самом деле. Не в простых американцах (марокканцах, лихтенштейнцах...) дело. У кого все деньги мира, у кого власть?
avatar
69 svet 16:08, 29 Января 2012
сионизм мультикультура ссылка
avatar
88 anael 23:37, 29 Января 2012
У меня, в последнее время, появилось ощущение, что кто-то специально пытается перенаправить все мысли против евреев, что бы отвлечь от сути действительно происходящего.
Интересно кто?
И еще, в кругах огромной власти и больших денег- национальность не имеет значения. смысл - сорвать банк, захапать всё! Это уже игра, игра в свою безграничность. Тупиковая ветвь человеческого развития, которая ведет к гибели всего мира.
Я живу в этом обществе, общаюсь с этими людьми. alien_win
avatar
27 Pacak 22:39, 27 Января 2012
Жирик снова на высоте ВИДЕО
avatar
30 svet 23:08, 27 Января 2012
Прав Жирик, прав шельмец)Толька фиг он свой мандат сдаст))
avatar
38 jrn7 10:34, 28 Января 2012
жирик по моему постепенно съезжает с катушек..раньше он просто орал...сейчас - визжит.

и в ответ - сегодня опубликовали сведения о доходах его семьи..которые он скрыл ...
наверное теперь его кондрат хватит от "наглости" власти..
в битве за ложку под названием "Россия"..надо тщательнее готовиться....мля.. alien_win
avatar
65 ryaba248 13:39, 29 Января 2012
Бойкот выборам?!
avatar
87 anael 23:25, 29 Января 2012
Байкотировать нельзя!
надо идти, Иначе будет хуже! alien_win
avatar
25 svet 22:04, 27 Января 2012
Говорят история движется по спирали... и вот..новый виток, Опять Атлантида раздухарилась, подчинив себе силу земных стихий...В прошлый раз канунгов этих накрыло и ушла окаянная на дно. Чем закончится новый виток? Smiley_green_alien_cool
avatar
24 svet 21:56, 27 Января 2012
Хорошая статья, нос по ветру..
avatar
20 jrn7 21:12, 27 Января 2012
войны не будет.......сил нет на неё..ни у кого.....................
avatar
22 симптом 21:39, 27 Января 2012
эх Юра, война уже идёт, изматывающая и уничтожающая, просто мы её не хотим замечать, столько стран погибает
от продуманного сценария уничтожения и разорения,
разве мы не пережили это после развала СССР и в Чечне,
да и сейчас идёт все терракты происходившие и происходящие, резко возросший национальный вопрос,
это хорошо продуманная ВОЙНА, depresive ИМХО
avatar
37 jrn7 10:30, 28 Января 2012
лен..я говорю о глобальной НАСТОЯЩЕЙ войне...с бомбами..ракетами и с миллионами жертв..
avatar
49 Леший 17:17, 28 Января 2012
то что пока нас не бомбят не означает что ейо нет .Выжыдают пока ослабнем тогда и нанесут удас .Сичас давят всех остальных кто послабее.....не зря говорят .разделяй и властвуй,сейчас разделяют потом будет война alien_GRRR
avatar
16 Obormot 18:14, 27 Января 2012
"Евреи Иерусалим вот сердце Америки!!!!!!!!!!", сказал человек по имени Илай...
avatar
28 Laska 22:48, 27 Января 2012
А ведь Obormot прав!!!Всё идёт оттуда,вся каша заваривается именно там,ниточки всех крупных заговоров идут оттуда.Израиль,а не Америка правит миром!
avatar
29 svet 23:07, 27 Января 2012
Да это Илай сказал) а Обормот подтвердил или пощутил... alien_win
avatar
46 ilaj 16:45, 28 Января 2012
важно знать правду если она нужна !!!
avatar
13 симптом 17:32, 27 Января 2012
и никто даже не тявкнет против США, у них всё продуманно до мУллиметра, но надеюсь пупочек свой они надорвут в Иране alien_unhappy
avatar
19 maximb 19:55, 27 Января 2012
Вам очень нравится Иран? Вы хотели бы жить в подобном обществе?
avatar
21 симптом 21:33, 27 Января 2012
maximb я не скажу что мне нравится Иран, но если в вашу семью придёт дядя с улицы с подмогой и начнут они у вас наводить порядок, мне как вашей соседке будет за вас обидно alien_win
avatar
42 maximb 13:25, 28 Января 2012
Россия сама всегда занималась подобными вещами. Но при этом замечает только чужие недостатки.
avatar
47 svet 16:49, 28 Января 2012
Подобными вещами... приведите пример что ли..
avatar
52 maximb 17:28, 28 Января 2012
Хотя бы Чечня...
avatar
54 svet 17:37, 28 Января 2012
ой, про Чечню я лучше помолчу..И с ними не сладко и отпустить--греха не оберешся..Да и сколько крови пролито, денег вбухано.
avatar
23 svet 21:50, 27 Января 2012
Да.. дело на мой взгляд не в Иране. Они своими действиями много зайцев убивают сразу. И колонизация, и ресурсы и ставленники ихние и исчезновение долгов и поддержка доллара и подорвать интересы и влияние России это святое... А уж убийства ученых и перетаскивание мозгов к себе. У кого мозги и изобретения, тот и на коне. Взять Авганистан, ну чем не боги хозяйничают среди голопопых туземцев? Да и наркотрафик опять же...
avatar
43 maximb 13:38, 28 Января 2012
svet, я с вами полностью согласен. Тем более, что любая война это мерзость. И тем более кажется нелепостью развязывать войну в XXI веке.
Но вы подумайте, что у исламистов появится атомное оружие. И когда они начнут создавать свою империю, навязывать свою валюту и прокладывать свой наркотрафик, то всему миру придётся, уверяю вас, очень не сладко. В связи с этим возникает вопрос в чём же тогда заключаются интересы России?
avatar
48 svet 16:54, 28 Января 2012
интересы России жить в мире с соседями, да и некрасиво как то лезть со своим уставом в чужой монастырь disap Разведка была, да. Вы не позабыли Косово? Вьетнам? Ирак? Их в открытую бомбили..Ливию?Тунис? Я не защищаю исламистов, но по моему террористов растит сама Америка.
avatar
50 Леший 17:23, 28 Января 2012
Кто не знает просвичу.......Аль каида ето детище Америки созданное ими длю борьбы против СССР в Афганистане.Изначально она была создана Америкой как она дальше себя повела?повернулась против своих хозяев? а может проста пиар,не знаю но ноги ростут из Америки.Тероризм изначально детище Америки..........Не одну страну Америка довела уже до нищеты alien_GRRR
avatar
12 Rastaman 17:12, 27 Января 2012
Вавилон в своём истином обличае....
На счёт евреев не согласен, а вот Британия... это да Smiley_green_alien_aaah
avatar
14 ilaj 18:09, 27 Января 2012
я вижу на этом сайте тоже одни евреи сидят демагоги хреновы только минусы ставить можете больше нечего сказать!!:alien_unhappy:
avatar
18 aleks31 19:26, 27 Января 2012
Мы ещё писать правильно не можем, иврит знаете-ли довольно трудный язык!
avatar
45 ilaj 16:35, 28 Января 2012
alien_doof
avatar
8 poisk-istini 16:40, 27 Января 2012
Хорошая статья!
Система зла трещит по швам и мечтает как можно больше утащить с собой в могилу. Это я про "Британскую империю".
avatar
7 Doctor_strange_master(1) 15:16, 27 Января 2012
Хотят войны американцы получат на свою голову. Мы несгибаемый народ! Как бы ни было печально положение всегда выбирались и будем выбираться!
avatar
5 Silverado 13:48, 27 Января 2012
а кто правит США?)
avatar
6 ilaj 13:54, 27 Января 2012
Евреи Иерусалим вот сердце Америки!!!!!!!!!!
avatar
9 poisk-istini 16:43, 27 Января 2012
Если в кране нет воды - воду выпили жиды.
Вы видимо по такому принципу живете.
США и Израиль - это лишь проекты старой и недоброй Англии. Именно Англия наш исторический враг. И Ротшильд поднялся благодаря англичанам.
За Англией "духовно" стоит Ватикан.
avatar
10 ilaj 16:53, 27 Января 2012
эти стишки здесь неуместны историю надо учить сопастовлять факты все что вы знаете не дальше чем европа ,ватикан управление массой, против ислама истоки у евреев ета нация правит иле у власти в каждой стране и скоро кольцо сомкнется !
avatar
11 ilaj 16:55, 27 Января 2012
и наш это чей враг !!! исторический и вообще о какой истории вы говорите?
avatar
15 ilaj 18:11, 27 Января 2012
ещё рас наш враг это чей? ваш кто вы ?
avatar
17 aleks31 18:20, 27 Января 2012
Оно ,конечно ,хорошо ,если так ,а вдруг мы а они там ,а потом что?
avatar
44 ilaj 16:33, 28 Января 2012
а потом суп с котом!!!!!!!
avatar
26 ryaba248 22:20, 27 Января 2012
Про кран с водой тоже можно посмотреть намного шире: у кого власть? у кого все деньги? Кто организует работу водоканала, кто платит работягам? Какое отношение у них к наёмным работникам, к экономии на материалах, сколько надо отстёгивать на самый верх и т.п.? Чья вся эта СИСТЕМА? Кто на вершине пирамиды?
1 2 »
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: