Главная » Новости » Теории заговоров

Деньги из воздуха, или «теория» глобального недоразумения

Добавлено: 25 Июля 2010   Просмотров: 4256   Комментариев: 60   Рейтинг: 3.6
До начала семидесятых годов прошлого столетия, наука рассматривала проблему грядущего глобального похолодания. Что же должно было произойти, чтобы, вдруг, как по указке неведомого дирижера, наука развернулась на 180 градусов?

 
Реальные выбросы парниковых газов в нашей стране составляют ежегодно 45 процентов от уровня 1990 года. Однако, несмотря на это, ООН утверждает, что Украина занимает десятое место в списке стран — наиболее злостных загрязнителей атмосферы. С чего бы это?
 
В ближайшие десятилетия из-за роста температуры водной среды Днестра, содержание в ней кислорода может уменьшиться на 5‑6 процентов, что приведет к цветению водорослей, интенсивному росту бактерий и грибков, отрицательно скажется на ее качестве, и, как неизбежное следствие, — на здоровье населения.

 
«Парниковый эффект» по вине человека — не более чем удачно эксплуатируемый штамп, не имеющий ничего общего ни с наукой, ни с изменениями климата. На Марсе периодически теплеет и холодает. Причем точно в то же время, что и на Земле! Это результаты недавних исследований NASA. Но на Красной планете нет ни марсиан, ни, тем более, заводов, автомобилей и прочих источников «парниковых газов».
 
Сегодня мир стоит перед самым глобальным вызовом за всю его историю. По устоявшемуся мнению, при условии сохранения нынешнего уровня человеческого влияния на окружающую среду уже в ближайшее десятилетие нашу планету ожидают масштабные катаклизмы. Подъем уровня мирового океана, изменение направлений крупнейших течений, опустынивание территорий целых стран, разрушительные наводнения, ураганы, землетрясения и т. д.

Одна часть экологов (таких больше) вопиет о необходимости жесточайшего сокращения выбросов для снижения «парникового эффекта», другая (таких меньше) — утверждает, что человек никакого существенного влияния на изменение климата не оказывает.

Если принять последнюю точку зрения (а она, в отличие от первой, оперирует строгими научными данными), это будет означать только одно: вопли по глобальному потеплению по вине человека кто-то заказал. И этим «кто-то» вполне могут быть транснациональные корпорации США, специализирующиеся как на производстве нефтепродуктов, так и на выпуске «экологически чистой» техники — от автомобилей до стиральных машин, пылесосов и компьютеров.
Чтобы понять, насколько это правда, озадачьте себя одним-единственным вопросом: какой «продукт» сжигания бензина опаснее: тот, который производила старая техника при дешевом бензине без присадок, или сейчас — при дорогом бензине, с высоким октановым числом, выбрасывающий в атмосферу добрую дюжину соединений тяжелых металлов и веществ, которые легко укладываются в классификацию отравляющих?

Еще лет двадцать назад, когда вся мировая «допотопная техника» пользовалась тем самым дешевым бензином и «дымила» углекислым газом, сколько хотела, наше здоровье было в большей безопасности, чем ныне. Простой пример: на нашей территории, плоды черешни, абрикосы или груши, растущие вдоль трасс, были вполне здоровы. Сегодня они стали ядовитыми именно по той причине, что растут вдоль трасс, «подпитываясь» от проносящихся мимо машин, и медики все чаще и настоятельнее рекомендуют путникам оставить всякие попытки насладиться «бесплатным фруктом».
Вот вам и ответ на некую природу теорий «человеческого вмешательства». Правда, здесь речь идет не о глобальном потеплении, а о вреде для живых организмов, но нам важен сам факт «исходных рубежей и долговременных целей» такого рода теорий. Тем более что в разговоре о глобальном потеплении сильно удивляет один хорошо забытый факт: до начала семидесятых годов прошлого столетия, наука рассматривала прямо противоположную проблему — грядущего глобального похолодания. Что же должно было произойти, чтобы, вдруг, как по указке неведомого дирижера, наука развернулась на 180 градусов (а именно так случилось в научном мире США), и тему похолодания в один день похоронили?! Более того, ученых, продолжавших отстаивать последнюю теорию, подвергли забвению.
Но давайте по порядку. Глобальное потепление — факт неоспоримый. Другое дело — причины, которые его вызывают. 
 
Прогнозы сбываются, но нужно знать причину
 
Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни слышал об изменениях климата, вызванных деятельностью человека. Тема, согласитесь, не новая. В своих прогнозах ученые не ограничиваются сведениями о вымирании и исчезновении целого ряда видов флоры и фауны. Ряд регионов планеты в Азии уже сегодня непригоден для жизни из-за опустынивания и исчезновения воды. Европейские страны все чаще сталкиваются с, несвойственными для этой части суши проблемами — масштабными наводнениями, засухой, аномально высокими и настолько же низкими температурами.
Не лучше и у нас, в довольно комфортном для жизни восточноевропейском регионе. Только в предыдущем пятилетии (с 2001 по 2005 годы) в Украине произошло вдвое больше масштабных стихийных бедствий, чем целым десятилетием ранее.

Тенденция обозначилась довольно отчетливо, однако дальше констатации этого факта дело не пошло, хотя наша страна активно участвует в крупных международных природоохранных проектах. Так, одним из наиболее знаковых событий стало подписание нами, так называемого, Киотского протокола, согласно которому, развитые страны и страны с переходной экономикой, в период с 2008 по 2012 годы обязуются обеспечить снижение выбросов парниковых газов антропогенного происхождения, как минимум, на 5 процентов.

Согласно данным «Национального экологического центра Украины», реальные выбросы парниковых газов в нашей стране составляют ежегодно примерно 45 процентов от уровня 1990 года, что, как бы свидетельствует о «чистоте» нашего производства (понятно, что этого производства просто давно нет — авт.). Однако, несмотря на это, ООН утверждает, что Украина занимает десятое место в списке стран — наиболее злостных загрязнителей атмосферы. С чего бы это?
Следует отметить, что именно парниковые газы принято считать основным фактором, влияющим на рост температуры на планете, и, как следствие, меняющим климат.

Сразу заметим: данный факт наукой не доказан, но этой точки зрения упорно придерживается международная группа экспертов по изменению климата (IPCC — International Panel on Climate Change), которая в 2007 году представила мировой общественности свои исследования в этой области.

Авторы исследования выяснили, что за последние сто лет концентрация углекислого газа в атмосфере Земли увеличилась на 40 процентов, что является наибольшим уровнем за последние 650 тысяч лет (!). И главной причиной столь резкого подъема уровня углекислоты они объявили сжигание ископаемого топлива. Просто объявили так — и все! Никаких доказательств в защиту подобного вывода они не сделали, потому что этих доказательств нет. Кроме того, они отметили, что более чем в 2,5 раза, по сравнению с доиндустриальным периодом, в атмосфере увеличилась концентрация метана, что якобы связано с добычей полезных ископаемых, а так же бесконтрольным загрязнением суши и Мирового океана. И опять же — никаких доказательств, хотя рост этого показателя именно в таком объеме легко соотносится с ростом и интенсификацией сельскохозяйственного производства на всей планете, чем и вызван указанный эффект.
 
Днестр потеплеет, это неоспоримый факт!
 
Согласно данным, опубликованным в «Пятом национальном сообщении Украины по вопросам изменений климата», в ближайшее десятилетие среднегодовая температура на нашей территории повысится несущественно. Ученые из Украинского НИИ Гидрометеорологии подсчитали, что до 2020 года среднегодовая температура в стране увеличится не более чем на 1 градус. Более настораживающим выглядит долгосрочный прогноз, согласно которому к середине XXI столетия в Причерноморье станет теплее более чем на 2 градуса.

По мнению доктора географических наук, профессора Кишиневского гуманитарного института Романа Коробова, повышение температуры воды ожидается в главной питьевой артерии — Днестре. В ближайшие десятилетия климат территории в среднем и нижнем течении Днестра станут теплее и суше, с теплой влажной зимой и более жарким, но сухим летом, что, по мнению специалиста, может привести к смещению географических зон.
Повышение температуры воды отрицательно скажется на ее качестве, и, как неизбежное следствие, — на здоровье населения.

В частности, по такому показателю как объем растворенного в воде кислорода, который прямо влияет на процесс самоочищения водоемов, Днестр уже «на грани». В ближайшие десятилетия содержание кислорода в воде может уменьшиться на 5‑6 процентов, что приведет к цветению водорослей, интенсивному росту бактерий и грибков. Это — практически бесспорный научный факт.
Интересно, что информация о качестве воды со временем может вообще потерять свою актуальность по той лишь причине, что выбирать-то особо будет не из чего. Так, по информации представительницы международной экологической организации «Черноморский клуб» Светланы Слесаренок, только за одно лето 2009 года в Одесской области высохли порядка 190 водоемов.

По состоянию на 2009 год в пересохшем или частично пересохшем состоянии находятся 52 малые реки и более полутысячи более мелких водоемов в рамках нашего региона. В результате рейда по реке Кучурган, проведенного специалистами-экологами, входящими в общественную организацию, было выявлено, что во Фрунзовском районе из 20 ставков на сегодняшний день ровно половина исчезла с карты района. Населению приходится углублять артезианские скважины, многие из которых все равно перестают давать воду. Что же касается Днестра, то, ссылаясь на исследования Одесского Экологического университета, Светлана Слесаренок подчеркивает: к середине века водность реки может снизиться наполовину.

Следует отметить, что наравне с угрозой опустынивания региона, не менее вероятны и прогнозы по подъему уровня Мирового океана, и, как следствие, Черного моря. Несколько лет назад «Международная организация экономического сотрудничества и развития» (ОЕСР) провела масштабные исследования, изучив модели прогнозируемых последствий изменения климата в 136‑ти портовых городах по всему миру. Рассматривалась среди них и Одесса. Ученые из ОЕСР посчитали наиболее вероятным подъем уровня Черного моря не менее чем на полметра уже к 2070‑му году. И хотя процесс этот будет довольно растянутым во времени, все же в потенциальной зоне риска только в Одессе находятся сотни тысяч жителей.
 
Наш «перегрев» — из-за остатков тепла…
 
Почему же мы вначале статьи с сарказмом отнеслись к той шумихе, которую не прекращают экологи по поводу наполнения атмосферы парниковыми газами антропогенного происхождения? Действительно ведь объем углекислоты в атмосфере растет, и климат меняется!

Конечно, растет, и, конечно, меняется. И мнение о том, что планета стоит на пороге существенных климатических перемен обоснованно. Есть только одно маленькое «но» — ученые всего мира диаметрально расходятся во мнении, чем эти изменения вызваны. А объективные данные исследований доказывают: природа переживает очередной естественный циклический переход через короткий период глобального потепления к эпохе глобального похолодания и продукты человеческой деятельности не имеют к этому решительно никакого отношения.

В данном контексте вся глобальная забота о снижении выбросов — не более чем чей-то производственный заказ. Но ввиду опасности, реально грозящей человечеству, играть в такие «игры» еще более опасно. Если мы не прекратим устраивать шоу вроде «Киотских недоразумений», если мы не сконцентрируем мировые научные силы и средства на упреждении последствий глобальных природных явлений (противостоять которым мы не в силах, а снизить масштаб гуманитарных катастроф можем), мы столкнемся с глобальными жертвами, чего как раз можно было бы избежать.
По мнению заведующего Лабораторией космических исследований Пулковской астрономической обсерватории Х. Абдусаматова, планету ждет не потепление, а, наоборот, существенное похолодание. В своих выводах ученый основывается на исследованиях цикличности солнечной активности, согласно которой вплоть до середины текущего века Земля существенно остынет.
Х. Абдусаматов считает, что во всем (и в глобальном потеплении, и в грядущем похолодании) «виновато» Солнце. Он обнаружил, что весь ХХ век наша звезда светила все ярче, потому и поднялась средняя температура на Земле на 0,6 градуса за 100 лет (именно эти данные считаются доказательством глобального потепления). А в начале девяностых Солнце перестало так рьяно припекать.

— Мы не почувствовали этого потому, что продолжаем греться на остатках тепла, которое планета накопила, — говорит он. — Но запасы не вечны. Пройдет несколько лет, и температура начнет падать. Накапливает тепло, прежде всего, океан, и он же определяет климат на планете. А океанологи говорят: начиная с 2003 года верхние слои океана стабильно остывают.
Ученый уверен: парниковый эффект и вызвавший его «человеческий фактор» — не более чем удачно эксплуатируемый штамп, не имеющий ничего общего ни с наукой, ни, тем более, с изменениями климата. В подтверждение своих слов он приводит данные о том, что на Марсе периодически теплеет и холодает. Причем точно в то же время, что и на Земле! Это результаты недавних исследований NASA. Но на Красной планете нет ни марсиан, ни, тем более, заводов, автомобилей и прочих источников «парниковых газов». Это значит, что на климат и у нас, и у соседей влияет исключительно Солнце, и перемены его «настроения».
 
Галилея и Бруно осудили, но правы-то были они!
 
Информация о таянии ледников, «сбоях» в характере морских течений и в поведении многих видов животных, судя по всему, заставляла сжиматься сердца не только у простых жителей нашей планеты, но и у тех людей, от решений которых зависит будущее этого мира. Не зря ведь на протяжении вот уже более чем двух десятилетий на самом высоком уровне подписываются десятки всевозможных деклараций, договоров и соглашений, направленных на предотвращение наступления «парникового эффекта». Сегодня сложно даже представить, о каких суммах идет речь при решении экологических проблем. Да мы и не ставим перед собой задачу подсчитать эти суммы. Попробуем лишь разобраться в том, есть ли действительно та угроза, предотвратить которую осознанно или бессознательно пытается едва ли не каждый из нас.

Еще лет десять назад не было ни у кого столь твердой уверенности в том, что «парниковый эффект» — главный фактор влияния на процесс глобального потепления. Скептики остаются и сейчас, но большинство ученых, все же, признают: средняя температура растет именно за счет роста объемов углекислоты в атмосфере. Наиболее убедительно об этом говорят изменения в Арктике, где прирост температур максимален.

Тем не менее, в вопросе о природе глобального потепления до консенсуса еще очень далеко. Значительная часть ученых по-прежнему убеждена в том, что потепление имеет антропогенную природу, то есть, напрямую зависит от деятельности человека. Меньше в ученом мире тех, кто настаивает на полной безосновательности отстаиваемых коллегами теорий. И хоть последние находятся в решительном меньшинстве, их доводы и используемая в исследованиях научная база куда серьезней, чем у оппонентов.

Интересно, что объем информации «за» и «против» теории глобального потепления, которая ежеминутно попадает в мировое информационное пространство, совершенно непропорционален. То есть, большинство «давит» и тут. И этот факт является одним из решающих в определении курса исследовательской деятельности молодых ученых и исследователей, только начинающих свою научную деятельность. Они заранее заангажированы на антропогенный фактор и даже, если исследования влияния такого фактора не подтверждают, — просто идут на подтасовку данных.
В «правдивости» прогнозов признанных «столпов» климатологии сегодня так же сложно усомниться, как и в средневековье нашим предкам согласиться с идеями Галилея и Джордано Бруно. Но последние, как мы знаем, были правы!
Стоит отметить, что все существующие на сегодняшний день утверждения о климатических изменениях и их природе являются только лишь теорией, поскольку практикой подтвердить их нельзя. Поэтому, попробуем разобраться в обилии данных от тех и других.
 
Гренландия была «зеленой», поэтому ее так и назвали
 
На протяжении миллионов лет территория нашей планеты не раз покрывалась и густой тропической растительностью, и гигантскими ледниками, и пустынями. Это научный факт, подтверждением которого служат многочисленные исследования в области геологии, физики, климатологии, палеогеографии, археологии, биологии и множества других наук. Те же исследования говорят нам и о том, что концентрация углекислого газа в атмосфере Земли в определенные периоды в сотни раз превышала нынешние ее показатели. Причем происходило это, как вы понимаете, без вмешательства человека.
Более близкая нам история последней тысячи лет так же свидетельствует, как минимум, о двух разнящихся температурных периодах. Так, среднегодовая температура на планете в начале второго тысячелетия нашей эры была существенно выше, нежели в конце.

Исторические хроники свидетельствуют о том, что большая площадь Гренландии в 11—13 веках не была покрыта льдами (именно поэтому норвежские мореплаватели и окрестили ее «зеленой землей»). Затем климат Земли стал суровей, и Гренландия практически полностью оледенела. В XV-XVII веках суровые зимы достигли своего апогея. Об этом красноречиво свидетельствуют многие исторические летописи, а также художественные произведения. Так, на известной картине голландского художника Ян Ван Гойена «Конькобежцы» (1641) изображено массовое катание на коньках по каналам Амстердама. В настоящее время каналы Голландии не замерзают. В средневековые зимы замерзала даже Темза в Англии, а в столице России — Москве — снег не раз выпадал в середине июля.

Последний период длительного похолодания закончился в середине XIX века, после чего температура вновь начала медленно расти. Есть у ученых данные и за более знакомый нам период с конца XIX до конца XX веков. Согласно теории о парниковом эффекте, главной причиной повышения температуры является углекислый газ, концентрация которого увеличивается в атмосфере за счет роста промышленных выбросов.

Неоспоримо? Кажется, да. Но вот что забавно: оказывается, потепление на нашей планете началось… задолго до появления миллионов автомобилей, гигантских фабрик и атомных электростанций. Так, график роста температуры наиболее уверенно карабкался вверх вплоть до 1940‑го года, когда человечество мало загрязняло атмосферу. А вот после Второй Мировой войны, как раз в период всемирного промышленного бума, температура падала. Таким образом, эти факты опровергают теорию человеческого влияния на температуру земной атмосферы.
 
Вы нам просто верьте на слово!
 
Иначе считает бывший вице-президент США Альберт Гор, который десять лет назад, после своего поражения в борьбе за высший государственный пост страны, нашел другой способ не утратить популярности. Занявшись пропагандой снижения антропогенного воздействия на изменение климата, господин Гор «доехал» за счет этой актуальной темы до Нобелевской премии мира, которую за труды в указанной области ему присудили в 2007 году. Он даже провел свои «исследования», цена которым, понятное дело, невысока.
Документальный видеофильм с выступлением экс-политика уже увидели десятки миллионов человек во всем мире. Однако, «неопровержимые» факты, на которые ссылался Гор, не выдерживают ни малейшей критики простого обывателя, не говоря уже о людях науки.
Сложные графики зависимостей между температурой и содержанием в атмосфере углекислого газа, которые демонстрировали зрителю, были награждены ремаркой докладчика о том, что, дескать, «это слишком сложно, понять», но, так сказать, «раз мы говорим, значит, нам нужно верить, а если нам верить, то вам будет все понятно». И действительно, их путаные речи зритель и слушатель оценить не в состоянии. Но вкрадчивый голос ласкает слух, и глупость уже воспринимается благосклонно, а отсутствие логики и несоответствия проходят мимо сознания.

Так, согласно приведенным в докладе Гора графикам, в древние времена континентальное оледенение действительно быстро уменьшалось за счет роста температуры атмосферы Земли. Увеличивалась и концентрация углекислого газа. Однако усиление его концентрации в атмосфере происходило с «опозданием» от роста температуры в 800 лет. Таким образом, сам Гор и его команда доказывают: рост объема углекислого газа в атмосфере был следствием повышения температуры, но никак не его причиной.

Как такую чудовищную ошибку могли «проглядеть» в том числе и в Нобелевском Комитете, не является загадкой: теория «человеческой природы» глобального потепления — чисто американский бизнес-проект, а Нобелевский Комитет, на котором давно негде ставить пробы, на такого рода проектах неплохо зарабатывает. Вот и дурят публику, так сказать, на самом высоком и престижном «научном» уровне (чего стоит, например, присуждение Бараку Обаме премии мира только за намерение быть «хорошим мальчиком» — авт.).
На сегодняшний день существует как минимум семь фундаментальных теорий, объясняющих потепление климата на планете. В их числе — солнечная и вулканическая активность, влияние Мирового океана, изменения орбиты и оси Земли, и, конечно же — человек со своим «парниковым эффектом». При этом именно антропогенная теория получила в мире колоссальную (по сравнению с другими) поддержку.

В чем же причина? Уж не в том ли, что это — самый простой способ создать проблему для того, чтобы все человечество принялось ее решать, расходуя, якобы на собственное спасение, баснословные суммы. Это — классика американских бизнес-проектов. Они все строятся по такому принципу: сначала создать проблему, потом делать из этого деньги под видом ее решения.


(Окончание следует) 


Исследовал Максим Малынов

chaspik.info


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.6/Проголосовало: 7
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (60)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
56 IvanNaprolom 17:45, 29 Июля 2010
good Вот csunami хорошо сказал, сразу видно, что человек трезво мыслит и не приклеивает шаблоны! Итак тост! За хороших людей любой национальности и вероисповедания!
И вообще российский народ многонациональный, основная религия - православное христианство, хотя есть и множество других религий! Главное что бы на этой почве не было глупой вражды из за людей, которые нашли когда то, что то такое плохое, что это обязательно надо вылить, подобно ушату с дерьмом .... Такие изыскания про христианство, и как оно тормазнуло человеческий прогресс, что просто Oo , наверное на эту тему можно докторскую диссертацию защитить и Нобелевскую премию получить! smile А насчет того что мы в 20 веке немного поднялись, Oo угу 2 мировые войны - миллионы трупов, да походу "поднялись" glaza
avatar
57 csunami 18:15, 29 Июля 2010
Был сказан тост -- выпил по этому поводу кружку ХОЛОДНОГО ПИВА! (водка в такую жару не лезет, да и не люблю её пить)... smile lol language
avatar
51 IvanNaprolom 09:54, 29 Июля 2010
Oo Вообще на лицо первые признаки христианофобии в запущенной форме.
Oo Вот взять наших святых старцев, которые жили отшельниками и исцеляли людей! Ну давайте попробуйте к ним придраться, какие они имели коварные политические планы, кого науськивали на убийства и поджоги, что сделали плохого?! Это настоящие христиане, делали добро, давали хороший пример людям и рядом с ними обычные люди плакали от счастья - такая мощная и положительная аура от них исходила. Так что не надо чернуху то разводить! choler
Действительно, многое зависит от самого человека, и если кто то, занимавший высокий пост в христианской религии использовал свое положения для решения политических вопросов кровавыми методами, то Бог ему и судья! На всех то зачем гнать так! Обычные христиане убивали индейцев и.т.д, опять же по чьему то напутствию, а именно людей, злоупотребившими своим высоким положением! И делали это не все христиане ... Да и сейчас есть гипнамебельные люди! doubt
Вообще я явно вижу, что то об чем я толкую понимания не находит! Тогда, если мы одичали так, что и люди с двумя высшими образованиями находятся на уровне 8 класса , то дам пример попроще. Предположим, что христианство это посох! Дадим этот посох двум разным людям. Один человек будет указывать этим посохом правильное направление, наставлять и проповедовать, другой же будет этим посохом долбасить и своих и тех кто не в его стаде! Еще раз - христианство это религия милосердия и добра, вопрос кто и как ее преподносит уже совершенно другой и ответственность на проповеднике, а не на религии! А касательно, того, что евреи богоизбранный народ, я не согласен, так как все люди равны, однако отрицание этого факта не мешает мне принять заповеди основанные на любви. Хотя я и не святой.
good Вот вам и пример на мне, что есть христиане, которые умеют анализировать делать выводы и принимать в сердце то, что считает нужным! И раньше такие люди были, и не думаю, что они стали бы слепо убивать индейцев и староверов! doubt
avatar
55 csunami 16:52, 29 Июля 2010
Верно, ИванНапролом (извини, преключаться на латиницу не успеваю). Люди с ЧИСТЫМ СЕРДЦЕМ и ЧИСТЫМИ ПОМЫСЛАМИ существовали всегда. А в "старые" времена, если и были люди с "экстраспособностями", то и носили "звания" -- "Правша" или "Кривша", в зависимости от того как они свои знания и способности использовали...
avatar
39 IvanNaprolom 11:21, 28 Июля 2010
По вопросу христианства я полностью солидарен с superjober! Собственно, как я понял из предыдущих коментов, то superjober про одно говорит, а 7777 совершенно про другое. superjober говорит про христианство как про религию, основанную на любви и милосердии, а 7777 говорит про тех кто занимал высокое положение в этой религии, злоупотребил положением и накосячил. Однако непонятно 7777, почему из за чьих то косяков так просто можно взять и обгадить христианство doubt Миллионы христиан живут в мире, разве люди которые хотят жить по законам любви и милосердия достойны,что бы на их веру так гадили?! Лично я так не считаю! hell_boy Задумайтесь еще раз - я говорю про христианство, как про религию, законы которой делают человека лучше и я не мешаю в нее людей, которые когда что то сделали плохо ... Если покопаться, то в не только в христианстве можно нарыть всякого! choler На Руси всегда было христианство и оно уже не разрывно связано с ней. Были в русских домах и красные углы с иконами, и это был быт, быт наших предков! Вера помогала людям в трудные моменты жизни, а уж то что у обычного русского мужика их хватало сомневаться не приходится, как собственно и сейчас! А эти рассуждения, что если бы да кабы не пришло христиантсво, и. т .д., а давайте лучше вообще отмахаем историю к каменному веку, когда ходили в набедренных повязках, а потом и начнем говорить - мол вот крутое времечко было! smile
avatar
44 7777 00:30, 29 Июля 2010
Не обольщайтесь-индейцев и староверов убивали не попы и кардиналы-а обычные христиане...И книги и костры\Из людей/ жгли -тоже обычные христиане и сейчас-обычные зристиане,после посещения церкви-идёт убивать/а церковь-безакцизную водку и табак продаёт,....
Плохая извращенная идеология/религия рабов=не может воспитать нормальных людей.
До прихода -этой религии=человечество столько сделало...чем мы до сих пор восхищаемся и удивляемся....а с её приходом=в мрак средневековья рухнули...в 20 веке-немного поднялись...а сейчас-повидимому опять по пути в средневековье пошли.
avatar
45 7777 00:38, 29 Июля 2010
Русскому календарю уже 7518 год,а христианство
"приняли"/под огнём и мечём/всего 1000 лет как!!!
Да и то не сразу и не все...
Что -предки 6500 лет,без христианства хуже жили????-Так почитай сказки русские-там многое из жизни предков на писано...
И почище люди были...чем сейчас...и в моральном плане, и совести, и любви....
avatar
26 laraxosta 23:09, 26 Июля 2010
не знаю как в россии а у нас в румыннии погода просто скачет-вчера плюс 37 в тении сегодня 18 дождь с градом и холод собачий .и так уже нескольк месяцев.вроде эксперимент над нами какой проводят.уже не знаешь что надевать летнее или осеннее.ореентируешся по моменту.а сегодня в новостях передали что в горах разбился вертолет израильской армии.чё он там искал?в румынии?и сколько их там летает и не знаем?странно всё это!
avatar
27 7777 23:16, 26 Июля 2010
У нас в Германии/юг/днём до 12 градусов доходило,а неделю тому до +35
avatar
18 DS85 21:17, 26 Июля 2010
«Когда ваша раса – пятая, достигнет своего зенита физического и умственного развития и разовьёт наивысшую цивилизацию (запомните разницу, которую мы делаем между материальной и духовной цивилизациями), и не в состоянии будет подыматься выше в своём цикле, её прогресс по направлению зла будет остановлен, так же, как и её предшественники – лемурийцы и Атланты, люди третьей и четвёртой расы, были остановлены в своём прогрессе…одной из таких катаклизмических перемен.» (Письма Махатм. 1882 г.)
avatar
23 csunami 22:32, 26 Июля 2010
Письма Махатм нужно уметь читать и не воспринимать "буквально" -- НАПИСАНО ДЛЯ УМНЫХ, ДУХОВНО РАЗВИТЫХ ЛЮДЕЙ... ЭТО -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ... В любой Цикличности Цивилизация сменяет Цивилизацию, доказано... И нечего "строить" из себя "мессий, спасителей человечества" и надуваться то гордости от своей "исключительности" -- это ДАЛЕКО НЕ ТАК...
avatar
17 DS85 21:16, 26 Июля 2010
НЕМЕЗИДА — ФАГОЦИТ ВСЕЛЕННОЙ. При вторжении Нибиру(он же Раджа-Стар, Урусвати, Тишья и др.) в солнечную систему наблюдаются космические пертурбации на всех планетах нашей солнечной системы.
Трактовка вторжения Немезиды в различные солнечные системы и уничтожение ею гуманоидных цивилизаций и даже целых планет, основывается на сравнении этой блуждающей планеты с фагоцитом — иммунной клеткой Вселенной, отвечающей за общее здоровье Космоса. Если сравнивать организм Вселенной с человеком, то при заболевании какого-либо участка организма к заболевшему органу тут же спешат особые защитные клетки — фагоциты. Эти фагоциты пожирают возбудителей заболевания — различных чужеродных бактерий или клетки собственного организма, которые отказались работать на благо всего человека и стали жить только для себя. Такой процесс оздоровления организма иммунными клетками в нашей медицине называется фагоцитоз. Сегодня планета Земля серьезно больна злыми людьми, живущими, как раковые клетки, только для себя. Землю окутало черное покрывало, сотканное из множества дурных мыслей, эгоистических поступков, агрессивности и безбожия.
Учителя Шамбалы и Агарти через своих мессий и пророков неоднократно предлагали человечеству одуматься, образумиться, возвыситься духовно, перевоспитать себя, обуздав свои порочные наклонности. Но увы, религии, которые были даны человечеству Шамбалой для счастья и процветания, сегодня искажены и ведут между собой религиозные войны; знания физики, химии и математики, данные Учителями Гермесом, Пифагором, Сен-Жерменом, сегодня люди используют для захвата власти и уничтожения природы.
Ввиду всеобщей деградации человечества и безнадежности в ожидании перемен к лучшему, планета Земля посылает Космосу сигналы бедствия: «SОS — я тяжело больна, мелкие паразиты разгрызли мою кожу и высосали всю кровь. SОS! Срочно спасите меня от двуногих вирусов, иначе зараза перейдет на здоровые органы Вселенной!»

Хорошие люди на Земле не рождаются
Крик больной клетки был услышан. К ней уже спешат на помощь фагоциты-Немезиды — иммунные клетки Вселенной. Нибиру — это многофункциональная разумная структура. Это планета — пожиратель зла. Она хоть и имеет дежурную орбиту облета своего охраняемого участка, но зачастую ее путь определяют черные астральные выделения гуманоидных цивилизаций разных планет. Как только зло, продуцируемое землянами или марсианами в окружающий космос, достигает некой критической точки, оно начинает выдавать себя. И Немезида, «учуяв» запах пищи, устремляется в это место. По пути она может отклоняться от прямого курса, «пожирая» встречающиеся выделения черноты и негативизма. Поэтому траектория движения Нибиру может быть весьма замысловатой, не поддающейся человеческому уму и расчетам астрономов. Однако приближение ее неотвратимо. Потому что по большому счету, Немезида — это ассенизатор, чистильщик Вселенной, питающийся отрицательными энергиями человеческих цивилизаций. Без такой иммунной системы наша Вселенная уже давно бы погибла…
Когда Немезида окажется на достаточно близком расстоянии от нашей Земли и станет жадно пожирать ее черную ауру, то начнется процесс электромагнитного взаимодействия полюсов двух планет. В настоящее время аура зла над Земным Шаром имеет очень высокую плотность и сила сцепления отравленной астросферы с физическим телом Земли достигла весьма значительных величин. Поэтому процесс очищения ауры вызовет сильнейшие возмущения физических полей, в особенности электромагнитного и гравитационного.

avatar
20 Pacak 22:08, 26 Июля 2010
Вам не надоела эта галиматья? doubt
avatar
22 csunami 22:21, 26 Июля 2010
Серж, да мы уже не оращаем внимания на "чёрных кликуш", пусть "пиарится" 6-я раса, взращённая в лаборатории на Луне под кодовым названием "индиго" lol . У меня один знакомый тоже увлёкся "кришнаитством" -- теперь лечиться... smile
avatar
29 Pacak 00:53, 27 Июля 2010
Согласен с тобой тезка,мы то здесь подготовлены,а перед гостями сайта неудобно,по начитаются такой вот бредятины,не далеко и до психического расстройства,а ведь и дети заходят и читают. choler
avatar
24 csunami 22:41, 26 Июля 2010
ЛЮДИ РОЖДАЮТСЯ НОРМАЛЬНЫМИ, а Зло было всегда (хотя, можно трактовать по-разному). Если вспомнить историю (не исТОРию), то войны, голод, мор и пр. всегда существовали... "Фагоциты Вселенной" для отдельно взятой планеты (из миллиардов миллиардов), это МИФ! Вселенная настолько огромна, что "фагоцитов" на каждую "песчинку" не хватит... Да, есть шумерские записи, не расшифрованные до конца, НО... к какому периоду они относились -- известно? Нет! Известна ли нам судьба предыдущих Цивилизаций? Нет! Можно и дальше задавать вопросы, но... как сказано в старой притче о слепых мудрецах, пытавшихся описать слона на ощупь... smile
avatar
6 ryaba248 11:33, 26 Июля 2010
В последнем абзаце просматривается ответ: денежная экономика никогда не сможен решить глобальных проблем. Потому что продаются и покупаются не только политики и бизнесмены, но и наука. А логика зарабатывания денег не совпадает с логикой разума и чувства самосохранения человечества в целом.
Пишут, что виной всему влияние Солнца (в том числе и на Марс). Получается, что нужно уметь управлять процессами на Солнце, а кто сейчас это умеет? Солнечные религии наших предков были именно для этого предназначены. В древности религия была не просто вера в "то, не знаю что, но говорят, что надо верить". Религия - это был "механизм" (а точнее, "агрегат", или "эгрегор", по-современному) управления всеми жизненными прцессами на планете (в человеческом обществе, в природе) и в ближнем космосе. Сейчас это поделено на науку, которая не всё умеет, и на бутафорские ритуалы современных религий. Надо вспоминать слишком хорошо забытое старое!
avatar
11 csunami 14:33, 26 Июля 2010
Как-то PaleFox напомнил в одном комменте об аномальной жаре 1974-го года (что-то тогда никто не "жужжал" о "конце света и пр."). Но... цикличность есть... 1974-1986-1998-2010... Я помню 74-й, получил тогда "солнечный удар" и три дня провалялся в постели... Тогда, при чём тут "Конец Света?". Есть некая цикличность солнечной активности, на Земле ПЕРИОДИЧЕСКИ проходят некоторые процессы, тоже цикличные... "Кликуши" во все времена создавали панику, "пиаря" себя...
avatar
14 PaleFox 17:25, 26 Июля 2010
Цикличность цикличностью, но достал многих этот "карнавал" в человеческом обществе, вот и ждут Конца Света. Я встречал много умных людей, которых можно назвать довольно успешными, но и они обеспокоены будущим. Видят ведь, что ни к чему хорошему не ведут ни законы, ни реформы, они такие же рабы системы. Смотрите что происходило в Мексиканском заливе, в первые дни вместо того, чтобы все силы бросить на ликвидацию последствий разлива нефти, стали искать причину, посчитывать убытки, искать виноватых и сколько бабла можно с этих виновников снять.
Цикличность это верно, но люди не мамонты, они хитрые и умные, могут спасти свой вид. Но к сожалению если "Цикличность" окажется смертельной в данный момент и вместо того, чтобы спасать людей, руководящие структуры начнут подсчитывать убытки и составлять "смету", все мы успеем поджариться.
А если они одни спрячутся в убежищах и бункерах, а потом выйдут на свет, представляете какой генофонд они оставят после себя на Земле.
avatar
21 csunami 22:16, 26 Июля 2010
ВСё правильно, Павел. Они видят и обеспокоены не зря. Только, теперь они сами стали "винтиками" той системы в которую "ввинтились" и теперь (умные-же) просчитали, к чему "это" ведёт... Вот и беспокоятся не зря... Только... Земля ОДНА, на другую планету не улетишь... А этот "БИЗНЕС" сделал их рабами -- знают, чувствуют, но ничего не смогут поделать (против "МАХИНЫ" не попрёшь). Те, кто "заправляет", живут по принципу "после нас -- хоть потоп"... ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ -- ЖИВАЯ, пусть со мной спорит кто угодно... Не раз уже было -- где начинается "возня", там и возникают природные катаклизмы (цунами, землетрясения и пр.). И в "бункерах" надолго не спрячешься... и "генофонда" ущербного тоже никто не оставит (даже в замороженном" виде -- это только теоретические расчёты, никем не проверенные и не доказанные, только "сбор" очередной партии бабла от миллионеров, надеющихся, что их "клонируют" или "воскресят"...
avatar
15 PaleFox 17:59, 26 Июля 2010
Приведу пример из жизни. Несколько лет назад был сильный пожар в многоэтажном здании. Горело правое крыло (офисы на четвертом этаже). Огнеборцы приехали быстро, но не могли подъехать к зданию из-за припаркованных на территории "стильных" легковушек. Как потом выяснилось, рядовые огнеборцы боялись повредить джипы и мерсы местного руководства. Когда с окон стали прыгать и разбиваться люди, толпа зевак не выдержала и своими силами растолкала и разволокла легковушки. И тут вдруг парадокс, пожарную лестницу протянули к левому крылу, где не было огня и стали снимать администрацию компании. А в это время на правом крыле с горящих окон прыгали люди (рядовые сотрудники) и разбивались насмерть...
avatar
19 csunami 21:57, 26 Июля 2010
Да, Павел, соглашусь с тобой! Но, это -- дибилизм и дуболомство местной администрации и руководства "огнеборцев". ПРиведу свой пример: когда жил на Парамушире и одно время работал в пожарной части, то нам было "до фонаря" на "крутые" джипы и пр. Главное -- люди. И мэр нас полностью поддерживал и "чхал" на возмущения "крутизны" по поводу неправильно припаркованной техники...
avatar
2 PaleFox 16:35, 25 Июля 2010
Есть еще одна теория, достали мы друг друга на матушке Земле, с большой скоростью теряем лучшие человеческие качества, хапаем ртом и жопой. Напридумывали невыносимых законов, вогнали друг друга в долги. И законы уже в силе - Кто меньше работает, тот больше жрет, Укради у ближнего своего и возрадуйся. Столько накопили негатива в своей "Ноосфере", что она раскалиться и сгорит вся вместе со своим содержимым.
avatar
3 Darkness 17:22, 25 Июля 2010
Это попахивает ацким библейским огнем.

Моя ИМХА: Пора научиться распределять блага и убрать наконец из наших жизней понятие: каждый сам за себя. Планета одна и гнить нам всем на ней: и богатым и бедным. А с чего начинается любая болезнь? С прослойки "беднота". Вот и задумываться надо, когда покупаешь новый n-ный по счету автомобиль, откуда взялись деньги. Есть один очень хороший закон: в одном месте прибыло, а в другом убыло. Вот так и в нашем обществе. У верхушки прибыло, а у основания убыло. Только очень многие забывают, что если основание развалиться, то и верхушка полетит ко всем чертям.

avatar
4 csunami 17:39, 25 Июля 2010
Вряд-ли "болезнь" начинается с прослойки "беднота". Как раз это -- самая здоровая прослойка. Старая пословица : "Рыба гниёт с головы". Наша "голова" прогнила омерзительно, начинает "болеть" и тело... "Основание" не "развалится", а постарается отделиться от "верхушки" (что сейчас потихоньку и происходит в некоторых местах)...
avatar
5 Darkness 05:00, 26 Июля 2010
Вы немного не так меня поняли. Я не имела ввиду духовную часть общества. А имела ввиду телесную. Все болезни рождаются там, где процветает нищета. Там нет необходимой гигиены, отсутствует нормальная мед. помощь. Это уже не говоря об элементарной нехватки еды и воды. Яркий пример : Африка. Там процветают такие болячки, включая СПИД, что становиться просто страшно. glaza
avatar
7 superjober 11:42, 26 Июля 2010
Просто пока в обществе ключевое значение имеют деньги. А при таком раскладе любое действие направлено на получение большего количества денег. Работаем - ради денег, уже некоторые потерялись и живут для того чтобы заработать денег , а не наоборот. Тут вспоминаются диалог Бодрова-млачшего, в чём сила брат . Если у тебя нет денег , то ты какой-то не оТчень, нищий, бедный и вообще общаться с тобой не хочется , потомучто ты в красовках за 300 рублей а не за 2000 и более. Деньги ведут к власти имущих над неимущими . Итог: миром правит группа лудей , в руках которых находится большее количество денег. Помоему так сейчас и есть, если я не ошибаюсь. Типа мировое закулисье :-). Ну что-то меня понесло не в ту сторону :-) Вообщем моё мнение нужно менять ценности , точнее приоритеты. Такое оЧуЧение , что авторы комунизЬма были правы, только исполнители и методы были хреновые и веру у людей зря хотели отобрать.
avatar
8 superjober 11:44, 26 Июля 2010
И ещё хочу добавить на счёт денег. деньги разделяют людей на классы, слои а как извесно разделяй и властвуй никто не отменял.
avatar
9 ryaba248 11:58, 26 Июля 2010
А какой народ насадил денежную систему на Земле? Тот самый, который владеет большинством земных финансов и банками. Который принёс на нашу планету лунный культ. А так же междуусобицы. Чтобы принципом "разделяй и властвуй" подчинить себе всё человечество. Только "ошибочка вышла". Земное человечество само управляло своей природой и погодой, а теперь перестало, разучилось. Отсюда и все климатические проблемы. Должны одуматься властьтимущие!
avatar
10 Pacak 12:44, 26 Июля 2010
В этом фильме есть некоторые объяснения ссылка
avatar
16 Pacak 21:06, 26 Июля 2010
Прошу прощения я выдал не ту ссылку.Вот этот фильм рекомендую всем посмотреть видео
avatar
12 csunami 15:19, 26 Июля 2010
Ну, в Африке, до прихода "цивилизации" было не хуже, чем у всех, а Европе и в средних веках "царили" оспа, чума и пр. от отсутствия элементарной гигиены... Носили специальные "вошеловки" -- меховые горжетки, где и "собирались" насекомые, потом слуги их периодически вытряхивали... Считая себя "оплотом цивилизации" европейцы "позаимствовали" у Востока благовония и масла (затем придумали "одеколон", чтобы не слышно было запаха немытого тела). На Руси такого не знали -- мылись в банях, купальнях, ополаскивались водой, настоянной на травах... ТОлько с приходом "европеизации Руси" положение с гигиеной ухудшилось... Можно-бы и продолжать, но, думаю, админ может найти прекрасный материал на эту тему...
avatar
13 superjober 15:46, 26 Июля 2010
Согласен с Кузьмичём, берём от запада всё подряд. Надо быть разборчивее. Изберательние.
avatar
25 7777 22:43, 26 Июля 2010
Кузьмич-ты видать верующий...потому так осторожно и пишеш...Русь связь держала с Европой и не только и задолго до....средних веков...и в археологических раскопках в европе и не только...находят остатки и водопровода и канализации и подобие бань...
И Римская империя процветала веками,подгребла под себя чуть не всю ойкумену...до сих пор восхищаемся их творениями!!!!!!!!!!!
Но стоило появится иудо-христианство и...рухнул Рим...и если на карту нанести путь этой религии,и путь крушений развитых стран-то эти два пути будут-как рельсы=параллельны...только временем отделены.
НЕ европейский запад виноват...а рабская идеология этой веры-которая к нам с запада пришла.А в остальном-согласен...
avatar
28 csunami 23:59, 26 Июля 2010
Я Верю в Русь и в Россию... Пишу я так, как ты говоришь, "осторожно", потому, что не хочу "разводить агитацию" (каждый Волен в своей ВЕРЕ).Я ЛЮБЛЮ РУСЬ и немало знаю про ИСТОРИЮ (не исТОРию иудо-христианства), смотрел на РАЗНЫХ сайтах "заграничные" карты 14-15-х веков (как
УВАЖАЛИ раньше РУСЬ "европейцы"!). Так-же видел акведуки (фото) по исТОРии, построенные "рабами"! и "легионерами"! Рима... Сотни километров тонкой инженерно-архитектурной работы! Когда учился в школе, в "истории средних веков" ТАК и ГОВОРИЛОСЬ: построены рабами и римскими легионерами... Да, где в то
время было набрать столько ОБУЧЕННЫХ людей? Хоть рабов, хоть легоинеров (воинов!), сведущих в тонкостях архитектуры и строительства? Мои корни -- из-под Нижнего Новгорода, я ещё в детстве слышал немало историй о Величии Русского Народа... Недалеко от деревни моей бабушки (в 3-х км находится озеро Святое (по местному), я в нем купался, теперь там (их места неодного столетия паломничества) сделали "бизнесовым", а раньше люди приезжали и НА КОЛЕНЯХ ползали вокруг этого озера (замаливали грехи).
Хочу сказать, что ещё при Ивене Грозном (Калита -- сумка для податей, ибо он "драл" с иноземзев за торговлю нормально), не было. так, как пошло потом (при "европеизации" Петра -- он в своё время был прав, в том, что нужно было "идти наравне с Западом", но не до такой-же степени -- нарушена самобытность, культура, стали всё "сдирать" по "западному образцу", включая моду, армию и пр.). Тогда и остальные правители стали "копировать" с Петра (не сомеваюсь -- он сделал большое дело) и "принижать" самобытность Русского Народа...
Ну, вот, Паш, вынудил меня на "агитацию"...
avatar
30 7777 12:21, 27 Июля 2010
А что -нормальный пост,- и не агитация...
Со всем согласен...добавлю только-что считаю,что первоисточник всех бед Руси и еврозапада тоже-это христианство пришедшее из ближнего востока.И отрывать "листочки"-бесполезное дело-надо рубить корни-пока ещё в пещеры нас не затащили...дичаем таким бешеным темпом!!!
Даже на этом сайте заметна -одичалость.
Дождёмся-компы в кострах жечь начнут...вместе с их владельцами.
avatar
32 superjober 15:06, 27 Июля 2010
Если люди ( христиане )верят при этом не убивают не воруют и помогают больным и нуждающимся, то чем это плохо ? В общем я считаю что христианство не самая плохая религия и вреда от неё меньше чем пользы.
avatar
31 superjober 14:55, 27 Июля 2010
7777 я с тобой не соглашусь на счёт веры. Христианство основано на помощи и сострадании. Вообще Христос показывал своим примером как надо жить. Библия описывает примеры событий, а выводы делать должны мы сами. Просто нужно верить без ФАНАТИЗМА и поклонений служителям церкви, они такие же как и мы с Вами, они не боги.
avatar
33 7777 19:09, 27 Июля 2010
А кто тогда убил сотни миллионов индейцев в обеих Америках-инопланетяне??или атеисты.???
А кто милиионы негров довез до мест рабской жизни...и сколько???не довёз-коммунисты???а кто веками убивал и убивает до сих пор -по всему миру
людей другой веры,цвета кожи...с благословения религий-язычники что ли???А кто сжигал веками европейцев...вместе с книгами-коперники???
А кто у нас-деревнями сжигал русский люд-во время кркщения Руси,а позднее...за то что не правильными пальцами крестились-сталинисты???
И назовите-хуть одного папу или руководителя других ветвей = иудо-христиано-муссульманства=
кто осудил ХОТЬ ОДНОГО диктатора за убийство народов...Кто осудил,ИЗ НИХ-хоть на словах-Гитлера и подобных????
Историками подсчитано-что за последние 2000 лет из 11 500 воин=более 95%-на совести религий иудо-христианского происхождения.
Можно и о воровстве поговорить...с таким же результатом...
И о примерах из библии-тако-же...это разве не в библии-по сценарию бога-было убито 20 000 младенцев мужского полу в городе-где жило 40 000 человек/только для того что бы показать значимость рождения иисуса/нов.Завет/
Или не в стар.Завете-бог,что бы наказать фараона за несговорчивость-уничтожил одномоментно=ВСЕХ живущих в стране/Египте/-первенцев египтян,а так же первенцев их домашнего скота и первенцев диких животных
/на земле,в воде и в воздухе/А фараон остался жив...виликая мораль и любовь=убить не в чем не повинных людей/миннимум 15%-от всех жителей /???А какова вина-скота или диких животных.
..
Так что-согласен,не согласен...это дело величины зомбирования-фанатиков от веры.
Факты истории и ваши "святые книги"-говорят другое...superober-заметь =ты не согласен не со мной/не мои это слова/=ты НЕ СОГЛАСЕН-с библией и с историческими фактами,известные всем...и тебе тоже...только ты их НЕ ХОЧЕШ ЗАМЕЧАТЬ.Прочти библию-все что я написал и писал=оттуда.И то что мной оттуда переписано-это не более 0,1%=от той дикости,что там есть.Не верь мне=ПРОВЕРЬ.
avatar
34 csunami 23:34, 27 Июля 2010
Павел, ты правильно написал! Не будем брать Евангелие (там жизнеописание похождений Иисуса от разных авторов, не беру ПОКА во внимание " Послание Фистимилянам" и пр.). И в Билии не только описание бесцельной 40-ка летней "хотьбы" евреев по пустыне... Там есть упоминания и о баспричинной жестокости и о мужеложстве (обычном в то время) и многое другое, что ПОЧЕМУ_ТО возведено в ранг СВЯТОСТИ! А "Крестовые походы"? А Инквизиция? Да, тут можно очень долго перечислять убийства, зверства и извращения "во СЛАВУ БОГА!). Религия ВСЕГДА была зачинщиком борьбы за власть!. Да, было и много людей, свято уверовавших и исполнявших свой долг (как честные и порядочные люди, "не щадя живота своего", шедшие с именем Христа на плаху), НО -- кто этим пользовался? Кто начинал бессмысленные войны?...
Фух, опять ты, Павел меня "раззадорил"... smile
avatar
37 superjober 10:20, 28 Июля 2010
csunami Все религии можно использовать для власти и своих корысных целей. Ответственность на людях. Я призываю к вере в законы бога, но без фанатизма . Атеизм - это вера в законы государства.
avatar
43 csunami 22:31, 28 Июля 2010
Нет, АТЕИЗМ -- это отрицание ЛЮБОЙ религии. Это "движение" возникает в любую эпоху, в любые времена (почитайте исторические выкладки). Возникает тогда, когда "власть имущие" превышают все мыслимые "полномочия" и начинается БЕСПРЕДЕЛ -- тогда и возникают "атеисты". Это было в истории (не исТОРии) неоднократно. (Даже можно вспомнить "восстание САВМАКА (был такой вождь в одной из греческих колоний на берегу Понта Эвкинского (ЧЁрного моря, недалеко от Керчи), там и рабы и сами греки взбунтовались против беспредела... -- "почти по Спартаку smile ).
avatar
47 7777 01:00, 29 Июля 2010
Опять заблуждение....Это не власти,цари и призиденты-пользуют религию...
Это религия - командует всем...до 20 века-ни один царь или император...шагу шагнуть не мог без
благославления на то...
даже-обычный поп...заставил казаков Сечи-сдатся...такого -не было никогда - столетиями...
avatar
46 7777 00:52, 29 Июля 2010
Один умный и древний философ-сказал;-
""...убийцы и развратники-это очень плохие люди,но самые страшные-это равнодушные.Это по их молчаливому согласию - творятся все преспупления мира...""-
потому -будем молчать и позволять морочить людям голову...иудо-христианству...из дерьма не вылезем,и новое-дикое средневековье дождёмся.Ты посмотри-как быстро дичаем...
Прошло только 20 лет...а люди с высшим,а то и с двумя...даже на уровень 8 классов не тянут...
А что будет ещё через -20???
avatar
36 superjober 10:08, 28 Июля 2010
7777 На все твои вопросы ответ один - это фанатики. А если они (папа или руководители других ветвей)не осуждают диктатора , диктаторы что от этого диктаторами перестают быть. Тебя официальное осуждение Гитлера нужно , чтобы ты сказал Гителер " плохой малый". Помоему и без них всё ясно.О чём ты говоришь - это фанатизм а не вера. Те люди, которые вещают нам "идеи бога" не всегда правы и слепо им верить нельзя. Крестовые походы -решение карысных целей с использованием веры. "Охота на ведьм" - то же самое . Если бы люди немного включали голову, а не слепо действовали так как им втирают (т.е. в частных интересах ), было бы меньше проблем на матушке земле. Что атеисты мало чего накосячили что-ли ?
Сталин, Троцкий, Гитлер - они что верующие были что-ли ? Всё зависит от людей которые стоят у власти , хоть церкви , хоть государства. Про 20000 младенцев чтобы подчеркнуть значимость Христа ты конечно интерпритировал. Только ты мог в этом такой смысл увидеть :-) По поводу "святых книг" там уже переписано 10000 раз всё. А то что я могу быть с библией не согласен, может быть и такое, причём легко. У меня вера не слепая. Я не фанатик. Церковь и вера должны быть разделимы. Церковь лишь место а вера она у каждого своя. Если бы все соблюдали 10 заповедей было бы куда лучше чем сейчас. И вообще темма большая, и "постов" не хватит чтобы её развит
avatar
40 csunami 22:11, 28 Июля 2010
Да, superjober, я понял твою мысль. НО -- МИЛОСЕРДИЕ И СОСТРАДАНИЕ не зависят от религий, это -- в душе человека (не важно какой религии). И таких людей очень много, но, те, кто пришёл к власти (не важно, хитростью, подлостью или корыстью) пользуются этими ЧИСТЫМИ ДУШАМИ в своих целях. От того и возникают войны, погромы и пр...
avatar
49 superjober 09:46, 29 Июля 2010
csunami Я согласен стобой, всё верно, но религия имеет тоже очень большое влияние на формирование души, от этого не уйти.
avatar
58 csunami 20:04, 29 Июля 2010
Естественно! Но, Религию во все времена использовали как "рычаг воздействия", попирая ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА (вспомним заповеди!). Иудеи, воспользовались шумерскими историческими записями, "переиначили", создали совершенно другой культ. Насколько помню -- Бог, это не Христос (он -- Сын Божий), а был Яхве (или Саваоф) в 10-ти тысячелетней истории религии иудеев. Они не стесняясь призывают к к ненависти, порабощению и уничтожению других народов (читал на других сайтах не только открытые письма, но и "старые наставления" -- хитрить, изворачиваться, обманывать и "захватывать ключевые посты в правлении государств" -- этим "наставлениям" не одна сотня лет...
Я не призываю к "погромам" и прочему насилию, только хочу сказать, что нужно "отделять зёрна от плевел" и не верить слепо в чуждую любому здравомыслящему человеку агитацию...
Христос попытался в своё время образумить, что вышло? И тут они выгоду выискали -- возвеличили и, прикрываясь Его именем, творят бесчинства. А сколько горя принесли различные секты? (Секта, по латыни -- ЧАСТЬ). Сейчас это называют "зомбирование"...
avatar
35 csunami 23:37, 27 Июля 2010
Христос-то показывал своим примером и призывал людей любить (в хорошем смысле) друг-друга... Только, кто РАСПЯЛ ЕГО ЗА ЭТО???
avatar
38 superjober 10:20, 28 Июля 2010
Евреи :-)
avatar
41 csunami 22:14, 28 Июля 2010
Ну, вот, и ответ... А, чья религия сейчас наиболее "превуалирует"?...
avatar
50 superjober 09:48, 29 Июля 2010
csunami Может я конецно ошибаюсь , но у евреев ( радикальных) какая -то другая религия , ТОРА - типа библии, может я и ошибаюсь. Христос учил евреев как жить да видимо не научилиь :-)
avatar
42 csunami 22:21, 28 Июля 2010
Ну, вот и ответ...
avatar
48 7777 01:08, 29 Июля 2010
Отлично!!!Плохие -оказываются евреи...а вот их бог,их мифы,их вера,их святые,их культура,их история====это для хрисьянина-славянина-свято????
Где логика???????????
Хотя та же-библия-словами-БОГА Ихнего=говорит,что только иудей=богоизвранный народ,и для него это учение....а остальные-рабы иудейские....
Почему вы этим словам СВОЕГО бога не верите???
Или согластны...что вы рабы-рабов...???
avatar
52 superjober 09:59, 29 Июля 2010
Плохие не евреи а их идиология о том что они люди первого сорта - богом избраннйы народ.
~а вот их бог,их мифы,их вера,их святые,их культура,их история====это для хрисьянина-славянина-свято????
Где логика???????????
ничего подобного , я лично подхожу избирательно.
«К чему Мне множество жертв ваших? - спрашивает Исайя от имени Господа. - Не носите больше даров тщетных… И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу». Вместо этого лучше «научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову» (Исайя, 1:17, Иеремия, 22:3).
avatar
54 7777 16:46, 29 Июля 2010
Когда вы это пишите=имейте в виду то-что это написанно только для иудеев,и касается только их...ведь чуть раньше этого текста-написано со слов бога,
-кто для него=человек,а кто -раб этих людей...
И Иисус пришел-"...дабы направить рабов божьих,из семьи Давида-на путь истинный..."
-опять это разве нас касается???
Или-
"...с этим учением...не ходите к народам-на север....ибо они не знают грехов..."
-и это говорит,что не для нас это учение...
это даже их боги о наших предках знали...
- а мы-знаем,забыли?, не хотим знать???
avatar
59 superjober 13:18, 30 Июля 2010
7777 Когда я это пишу я думаю, что ситуация сейчас у нас такая же как и тогда. И надо больше добрых дел делать а не прощения просить. А то что ты пишешь дела давно минувших лет и спикуляция фразами ничего не даст. Ты сам то веришь в чего-нибудь (кого-нибудь) или только критикуешь других ?
avatar
60 csunami 23:10, 30 Июля 2010
Да, superjober, "спекуляция фразами" идёт не одну сотню лет... Но, ребята, как ни парадоксально -- вы оба правы и спорить как-то не очень... Можно спорить до бесконечности и не прийти ни к какому выводу... Можно найти кучу противоречий в Библии, Евангелие, Торе и пр. Не одно поколение теософов и богословов ведут этот спор... Единого мнения пока нет...
avatar
53 ryaba248 11:06, 29 Июля 2010
Православные долго не хотели признавать ис-тор-ию иудеуского народа - Библию, т.е. канонизировать её. Это враждебная книга по отношению ко всем нееврейским народам. Только в 20-м веке она широко распространилась на Руси. Для этого нужно было сначала запретить религию огнём и мечом, а потом вернуть её в изменённом виде ("окатоличенном"), дождавшись смены 2-3-х поколений, когда забудется вера предков.
avatar
1 csunami 15:31, 25 Июля 2010
Ну, вот! и На Марсе такая-же "петрушка"... smile Значит, и марсиан ожидает "глобальный катаклизм" и "конец света"? lol
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: