Главная » Новости » Мистика

Цукумогами: Когда старые вещи оживают

Добавлено: 22 Июня 2015   Просмотров: 12830   Комментариев: 82   Рейтинг: 0.0

Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник И качает головой.
           Корней Чуковский. «Мойдодыр»

В детстве мы к этим строчкам относились совершенно серьезно и верили, что старый умывальник вполне может обладать волшебной силой, достаточной для того, чтобы наказать неряху. Мы разговаривали с любимыми игрушками, переживали за зайку, которого бросила хозяйка.

С возрастом этот ясный, незамутненный мир, где игрушки и домашние вещи одухотворены, могут думать, чувствовать, общаться друг с другом и с нами, закрывается для нас, превращается в сказку, то есть в вымысел. А вот японцам существование ходящего и говорящего умывальника не покажется чем-то странным и неправдоподобным. Они скажут, что это - цукумогами.

Награда за столетнюю службу

Статистика порой очень забавная вещь. К примеру, она говорит, что 70% японцев считают себя буддистами. И в то же время 94% жителей Страны восходящего солнца являются приверженцами более древнего и искони национального культа синто.

Японская семья может в праздник вознести молитвы в буддийском храме, а вернувшись домой, принести жертву синтоистским божествам - хранителям домашнего очага.

Кстати, и на Руси люди, считающие себя православными, ставят свечи перед иконами в красном углу, а первого числа каждого месяца где-нибудь в закутке непременно выставляют блюдце с кашей для домового.

В основе философии синто лежит анимизм, то есть обожествление природных сил и явлений, почитание духов природы. И эти представления проявляются порой самым причудливым образом. Японцы верят, что многие вещи, особенно старые, которым не меньше ста лет, имеют свою духовную сущность - ками.

Она заключается в материальном объекте и может проявляться при определенных условиях. Иными словами, старая вещь обретает собственную индивидуальность и душу, то есть оживает. Такие одухотворенные предметы называются цукумогами.

Это может быть что угодно: меч, кимоно, зонтик, сандалия... Старый чайник, верой-правдой прослуживший семье сто лет, как бы обрел личность, накопил жизненный опыт, благодаря которому способен уже проявить свой характер, настроение. А иногда на превращение в цукумогами может потребоваться и меньше времени, например, когда предмет был потерян и стремится вернуться к хозяину.

Лица и имена цукумогами

У каждого цукумогами свое собственное лицо. Оно зависит от внешнего вида предмета, отношения к нему хозяина, эмоциональной атмосферы в доме.

К примеру, если вы порвали башмак и со злости выбросили его на помойку, будьте готовы к тому, что он обзаведется острыми зубами и вознамерится вас покусать одной не очень прекрасной ночью.

А старый чайник, в котором заваривали вкусный, ароматный чай, в новой ипостаси сохранит добродушный нрав. Поэтому цукумогами нельзя разделить на добрых и злых: один и тот же предмет может и вредить, и помогать, в зависимости от ситуации.

Но в основном преобразившиеся вещи совершенно безвредны, хотя иногда любят подшутить над хозяевами или даже попугать их, как это делало небезызвестное лучшее в мире привидение с мотором.В редких случаях, когда владелец обошелся с ним с особым цинизмом и жестокостью, цукумогами способен затаить обиду и при случае отомстить.

Говорят, в старину среди них бывали такие, что поедали домашний скот и даже людей. И бороться с ними обычными способами было бесполезно. Приходилось звать монаха-экзорциста, чтобы он успокоил разбушевавшегося демона. Но в наше время подобные монстры уже не встречаются.

В зависимости от первоначального предмета цукумогами получают разные имена. К примеру, старая соломенная сандалия, смешно бегающая по всему дому, зовется бакэ-дзори, оживший храмовый гонг - ванигучи, а рваная бумажная перегородка со скверным характером мокумокурен.

Некоторые цукумогами приобретают магические свойства. Например, камэоса - бутылка, которая, сколько из нее ни наливай, всегда будет полной Или унгаикё - зеркало, отражающее истинную сущность людей и вещей (соседство с этим предметом вынесет далеко не каждый).

А самый популярный персонаж японского фольклора - это каракаса-обакэ, оживший зонтик. У него вместо ручки выросла нога, а посреди купола появился глаз, и теперь он может прыгать, зыркая по сторонам.

Ужасная иттан-момэн

Существует целый цикл страшилок про цукумогами - наподобие тех, что рассказывают темной ночью наши детишки в летних лагерях. Специалисты по изучению фольклора полагают, что такая разновидность городской легенды появилась в далекие времена, причем в сугубо воспитательных целях.

Взрослые трудились допоздна, детей в семьях было много, а следить за ними зачастую было некому.

Вот родители и придумывали все новые ужастики про разнокалиберных бабаек, чтобы детишки не заигрывались на улице и опрометью бросались домой с наступлением темноты.

Ярким примером подобных страшилок являются истории про иттан-момэн. Это отрез белой ткани, которая, вращаясь, летает по воздуху. Ткань чаще всего хлопковая, шириной 30 сантиметров и длиной до 30 метров. Вариантов того, как она превратилась в цукумогами, много. Но итог один: иттан-момэн по ночам летает и душит людей.

Сначала она, как питон, оборачивается вокруг шеи жертвы, потом поднимается вверх, унося с собой добычу. Рассказывают, что одному человеку посчастливилось выжить после встречи с ужасным цукумогами. Мужчина возвращался домой поздно ночью.

Иттан-момэн напала на него и стала душить. Храбрый человек не растерялся, а выхватил нож и полоснул им по этой ленте. Иттан-момэн сразу исчезла, как бы растворившись в воздухе. Но на шее мужчины остались кровавые раны.

Кандидаты в Красную книгу

Трудно сказать, как современные японцы относятся к цукумогами. Можно предположить, что молодое поколение воспринимает их скорее как мультяшных персонажей, а не как мистические существа.

И вообще, этих потешных монстриков становится все меньше, так что впору их заносить в Красную книгу. Но от этого данный культурный феномен не становится менее интересным.

Что интересно, среди персонажей страшилок практически отсутствуют гаджеты вроде смартфона и ноутбука. Возможно, дело в том, что пользование электроникой - все же удел молодежи, скептически относящейся к фольклорному наследию прошлого.

Впрочем, среди старшего поколения вера в цукумогами довольно живуча. По просьбе стариков буддийские монахи до сих пор проводят обряды дзиндзя над сломанными и выброшенными предметами, чтобы те, «пробудившись», не затаили на людей зло.

В России цукумогами вроде бы не наблюдаются. И все же, как говорится, береженого Бог бережет. И если вы надумаете освободить свою кладовку от старого барахла, присмотритесь внимательнее к тем предметам, которые собираетесь отправить на свалку. Вдруг среди них окажется кандидат в цукумогами, который не преминет приобрести скверный характер и отыграться на вас за скверное отношение к его возрасту и заслугам?

Николай ВАЛЕНТИНОВ

Цукумогами, вещи, ками, япония
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

КОММЕНТАРИИ (82)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
0
47 Pacak 13:13, 23 Июня 2015
Хм... alien_unhappy , у нас тут "минусолог" завелся, вычислю, пальцы переломаю alien_GRRR
avatar
35 zvezdo4et 22:11, 22 Июня 2015
Как хорошо, что все мы разные и у каждого есть своё мнение! Мой любимый сайт! :)
avatar
8 zvezdo4et 18:03, 22 Июня 2015
Интересно, есть ли душа у роботов?
avatar
0
10 Хиропракт 18:14, 22 Июня 2015
У роботов души точно нет.
avatar
13 LEXX 19:24, 22 Июня 2015
Конечно есть. Даже у моего авто есть, попробуй что-нибудь плохое сказать, обязательно отомстит какой-нибудь поломкой Smiley_green_alien_cry
avatar
0
14 Хиропракт 19:26, 22 Июня 2015
Если у тебя механика, то возможно да, а вот у роботов и автоматов точно нет alien_droling
avatar
15 LEXX 19:26, 22 Июня 2015
Как раз таки автомат alien_doof
avatar
2
16 Хиропракт 19:32, 22 Июня 2015
Тада не бойси. Как гласит древнекитайская мудрость - НиСы, что означает, сохраняй безмятежность у подножия храма истины alien_doof .
avatar
17 LEXX 19:32, 22 Июня 2015
Я  в авто всегда безмятежен и спокоен, как сто индейцев Smiley_green_alien_aaah
avatar
1
18 Хиропракт 19:35, 22 Июня 2015
Ты по пустыне что-ли гоняешь?
avatar
19 LEXX 19:40, 22 Июня 2015
По прериям, по бесконечным прериям Аризоны и Невады alien_doof
avatar
1
20 Хиропракт 19:43, 22 Июня 2015
Ну тогда, хоть поспать можно за рулем, бизонов все равно перебили, врезаться не в кого. Главное, от Большого Каньона подальше, а то лететь долго и больно alien_doof .
avatar
21 LEXX 19:44, 22 Июня 2015
Хорошо,так и сделаю Smiley_green_alien_aaah
avatar
0
78 душка 14:37, 25 Июня 2015
Это называется некачественные запчасти! alien_win
avatar
1
22 змей 21:17, 22 Июня 2015
слово душа не совсем точное понятие как таковая изначально на первый план встает тело которое якобы является хозяином души.Но на деле наоборот дух хозяин тела.  как пример можно привести от ношения человека и машины. машина это тело а человек есть дух. один дух может пересесть из одного тела в другой в зависимости от цели и возможностей.
духи разные некоторые могут быть и в предметах, и даже влиять на ее работу.
avatar
3
23 Хиропракт 21:27, 22 Июня 2015
Так и хочется спеть "........Ghostbusters"
avatar
0
77 душка 14:36, 25 Июня 2015
Конечно, она у всего есть, даже у какашки. Мне так жаль, я ее смыла, пойду помолюсь за ее неупокоенную душу alien_doof
avatar
7 zvezdo4et 18:03, 22 Июня 2015
Я за то, что у зверюшек есть душа. И наши славянские предки, наверно, в это верили. Иначе на кота не говорили бы ОН, а на птицу - ОНА. Кроме человека, всех называли бы ОНО - как небо или поле.
avatar
6 zvezdo4et 17:50, 22 Июня 2015
Вот оно что... Все владельцы авто, очевидно-таки - японцы! В душЕ :)
avatar
4 zvezdo4et 17:27, 22 Июня 2015
"Ну душу она иметь не может, даже животные ее не имеют"... А как же реинкарнация? Slycat, не могли бы Вы объяснить этот момент подробнее? Очень интересно. Спасибо.
avatar
2
9 Хиропракт 18:09, 22 Июня 2015
Извиняюсь,что отвечаю на вопрос заданный не мне, но полагаю, что каждой живой твари на этой планете дано нечто, так сказать именуемое "душа" или "искра" как в фильме "Трансформеры")). Но в то же время есть темная сторона, именуемая "инстинкты".  Так вот, и у животных и у человека есть и душа и инстинкты, но в человеке (не во всяком) уровень души (добро, заложенное Творцом) превышает уровень инстинктов. У животных уровень инстинктов (спаривание, поиск добычи) выше чем уровень души, но душа у них есть, в этом Slycat не прав. Но уровень души не доминирует. Поэтому, когда происходит божий суд, человек может быть реинкарнирован в любое живое существо по своим делам, то есть по своему уровню душа/инстинкты. Привожу только свои мысли, так что ИМХО ))
avatar
11 zvezdo4et 18:26, 22 Июня 2015
Спасибо Вам :) Интересно мнение Slycat. Думаю, у него были веские основания написать эти строки.
avatar
1
12 Хиропракт 18:55, 22 Июня 2015
Тоже было бы интересно послушать его версию.
avatar
24 slycat 21:30, 22 Июня 2015
Весь окружающий нас мир, как бы это эгоистично не звучало, создан для человека. В зверюшке есть частица бога, но нет души как у человека. Если бы у нее была душа, то охотники и рыбаки были бы самыми жестокими личностями, так сказать на божьем суде. А мы бы с вами поддерживали их, ев мясо и рыбу ежедневно. А скотобойные базы, птицефабрики? Это же хуже любой человеческой войны.

Но если вы считаете, что у животного есть душа, то это очень хорошо, ведь частица создателя в ней есть)
avatar
1
25 Хиропракт 21:40, 22 Июня 2015
Пардоньте, тогда и львы с тиграми маньяки от рождения, гореть им в геенне огненной. Душа есть, но она подавлена инстинктами. А в чем разница между душой и частицей бога?
avatar
26 slycat 21:49, 22 Июня 2015
Как может лев гореть в геене без души? Частица есть во всем, душа только в человеке, дак в чем разница? В названии?)))
avatar
2
27 Хиропракт 21:55, 22 Июня 2015
То есть все остальные бездушные твари что-ли? А вот индейцы Северной Америки с вами точно не согласятся. Душа есть у каждого живого существа на планете, даже у планеты Земля она есть - ноосфера называется. А в чем разница между частицей бога и душой?
avatar
29 slycat 22:03, 22 Июня 2015
С индейцами я спорить не буду))Частица это все, что наделено его волей - вообщем все, включая человека. Я ведь ничего нового не говорю. Библии не доверяю, но и в ней есть знания, там написано вроде про это и про зверей, хотя могу и ошибаться)
avatar
2
28 Хиропракт 22:00, 22 Июня 2015
По моему мнению, у человека и только у человека есть выбор как ему развиваться - духовно (высшее) или материально (низшее). Если вы про это то я согласен. Но если человек духовно не развивается, а отдает предпочтение материальным благам, то в зависимости от тяжести его грехов он запросто может стать каким-нибудь земноводным и восстанавливать свою карму через прохождение кругов бытия. ИМХО.
avatar
30 slycat 22:05, 22 Июня 2015
Истину говорите, только животных из этой аксиомы надо выкинуть. Перерождаемся в людей, если карма тяжелая, то и в детей инвалидов(
avatar
2
31 Хиропракт 22:08, 22 Июня 2015
А что,так не хочется стать какой-нибудь 10-метровой белой акулой и не сожрать десяток австралийских пенсионеров alien_doof .
avatar
34 slycat 22:11, 22 Июня 2015
Лучше дельфином) Самые близкие к человеку,  а в чем то даже превосходят нас. Кушать ни кого не хочу, мясо у стариков старое, забродившее - не вкусное)
avatar
37 LEXX 22:12, 22 Июня 2015
Дельфины существа неизученные - есть много случаев, когда они спасали людей, а есть - когда наоборот, выталкивали в море и топили
avatar
38 slycat 22:16, 22 Июня 2015
Также как и люди, неизвестно, что ожидать)
avatar
1
40 Хиропракт 22:22, 22 Июня 2015
Я будь акулой, папуасов бы лопал, те хоть ГМО-шную каку не едят по пять копеек за кулек)))
avatar
41 LEXX 22:31, 22 Июня 2015
Ты ещё не знаешь, ЧЕМ они питаются alien_droling Я бы не стал их жрать :)))
avatar
0
79 душка 15:10, 25 Июня 2015
Ты бы все подряд жрал, как типичная акула. Это крайне агрессивный хищник, если даже в утробе матери пожирает своих братьев и сестер.
avatar
0
81 Хиропракт 16:55, 25 Июня 2015
А а я то и не знал alien_wow . С юмором все в порядке?
avatar
33 LEXX 22:10, 22 Июня 2015
Человек не может переродиться в зверушку.
Так же как и мужчина в женщину, и наоборот. Вроде так.

Прочитал свой пост и поржал :)))
Прошу понять правильно :))) ахахаха
avatar
1
36 Хиропракт 22:12, 22 Июня 2015
Перефразируем "Поживем-увидем" в "помрем-увидем".
avatar
1
39 Хиропракт 22:19, 22 Июня 2015
Да-да "Шокирующая Азия"
avatar
32 zvezdo4et 22:09, 22 Июня 2015
Спасибо Вам за толерантность :)
avatar
42 svet 03:09, 23 Июня 2015
Были собаки, в которых любовь к человеку была превыше их основных инстинктов...так и помирали ,лежа у обочины,ожидая хозяина... Некоторые не ели и не пили..Любовь их была превыше их жизни.Так что и тут нельзя сказать, что инстинкты преобладают над душой у животного...А стая быков, отбившая теленка сразу от крокодила и двух львов? Опять любовь к детенышу победила страх...Душа есть у животных однозначно, а как с насекомыми?..
avatar
1
43 Хиропракт 08:22, 23 Июня 2015
Ну про быков - это скорее инстинкт сохранения потомства. А вот с собаками, да согласен. Как говориться, чем больше познаешь людей, тем больше нравятся собаки.
avatar
45 slycat 11:16, 23 Июня 2015
Наша цивилизация деградировала настолько, что в обществе больше человечности в животных чем в людях. Преданность теперь является чем то заоблачным, далеким( Мы замечаем это в животных, но забыли, что это врожденная черта есть и у человека(
avatar
46 slycat 11:24, 23 Июня 2015
Я про собак, совсем недавно стих написал, как раз по теме:

Животное порой, человечнее каждого из нас;
Не предаст и не всадит в спину нож;
Помогая в свой последний час;
Согреет телом в беснующий мороз:

Человек, признав себя вершителем судьбы;
Решает убить старую овчарку;
Ведь в его сердце много пустоты;
А ей лишь бы грызть лесную палку.

И с первым выстрелом свинца;
Животное падает под елью;
Грустный взгляд, из глаз бежит слеза;
Справляясь с невыносимой болью.

А человек, перезарядив ружье;
Пытается добить бедняжку;
Но сегодня, как-то не свезло;
Удар медведя сносит с головы фуражку.

В глазах темно, теряется сознание;
Наверное сам бог, решил немного подшутить;
Подкинув сложное задание;
Чтоб научить людей по-человечьи жить.

Но не все так просто, когда есть друзья;
Собачка стала лаять громко, что есть мочи;
Не подпуская, к человеку, хищного зверья;
Согрела ночью не смыкая очи.

Наступило утро, проснулся человек;
Лежало рядом недышащее тело;
И красным цветом покрылся белый снег;
А оно, все так же, как живое грело.
Афанасьев Д.С.
avatar
44 slycat 10:54, 23 Июня 2015
Если я буду писать тут все, о чем ведаю, вы меня посчитаете психом, если не уже))) Про собак и кошек, вообщем про домашних животных - Человек имея душу, может наделить душой и частичку бога, то есть если животному уделять много времени, окружить его любовью, а главное много с ним разговаривать на темы человечности, духовности, то в нем, благодаря духовным энергиям зарождается малюсенькая душа, почти без веса. Так сказать душа порожденная душой (сложно как то). И эта душа в следующем перерождении уже будет человеком - очень часты случаи когда эти личности становятся маньяками, или зверскими людьми. Я знаю,что это есть, но к сожалению не знаю подробностей, да и зачем они нам)))
avatar
2
48 Хиропракт 14:55, 23 Июня 2015
Да ладно тебе, мы тут все паранормальные alien_doof .
avatar
2 slycat 14:20, 22 Июня 2015
Цитата
Иными словами, старая вещь обретает собственную индивидуальность и душу, то есть оживает.
 Ну душу она иметь не может, даже животные ее не имеют, а вот энергию впитать легко и если этой энергией будет кто то управлять, то вещь может творить фокусы)) Хотя если вещь находится в общественном месте, то она обладает огромным запасом энергии, этими энергиями знающий человек может воспользоваться как в положительном, так и в отрицательном русле.
avatar
3
5 Хиропракт 17:44, 22 Июня 2015
А почему вы утверждаете, что у животных нет души? На мой взгляд, душа это частица Творца (Аллах, Бог, генные инженеры аннунаков и т.д. имен много) которая во всем живом на земле, будь то человек или мелкая бактерия. Так как они сотворены им, и в каждую из них он вложил частицу себя. Не зря ведь индусы животную пищу не едят и стараются лишний раз комара не прихлопнуть.
avatar
1
49 Neil 21:57, 23 Июня 2015
У животных и растений, есть дух (не душа), энергия, которая также перерождается после смерти в другие тела, для того чтобы получить необходимый опыт и повысить свой уровень сознания. Всего  на Земле  21 уровень сознания у живых существ, 7 у растений, 7 у животных и 7 у людей. Дух эволюционирует двигаясь по ступенькам, когда становится человеком, получает Душу, которую отличают эмоции, и некоторая свобода воли. После прохождения всех уровней, человек больше не возвращается на Землю и в астральные планы.
avatar
50 slycat 22:46, 23 Июня 2015
Почти во всех древних религиях и философиях душа и дух это разное, но есть одна загвоздка - все они также утверждают, что и душа и дух присутствуют в теле человека)  Я не спорю, я просто намекаю)))
avatar
0
54 Хиропракт 15:10, 24 Июня 2015
А он и не говорит что дух и душа одно целое.
avatar
1
51 Pacak 11:40, 24 Июня 2015
Хорошая теория, интересно в какой я стадии...,на Землю больше не хочу.
avatar
0
52 Хиропракт 15:04, 24 Июня 2015
Земля - хорошо, Марс - хорошо, а на Плюке лучше alien_doof .
avatar
1
69 Pacak 17:24, 24 Июня 2015
Плюк четланская планета alien_win
avatar
0
53 Хиропракт 15:08, 24 Июня 2015
Полностью с вами согласен.
avatar
55 slycat 15:45, 24 Июня 2015
Всего уровней 92, семь из них связанны с материей. Человек пребывает примерно на 3х, духовный может на 6, тот кто выходит в нирвану на седьмом. Можно находится и на 6, но накасячив, в следующей реинкорнации снова тащится с 3 на 6. Коротко это будет примерно так, раз разговор пошел об этом. А вообще с 1 по 7 это измерения в которых пребывает душа и тело  - большинство пребывает в трехмерном, поэтому и третье, четвертое это уже человек который может выходить в медитацию и тд и тп
avatar
0
56 Хиропракт 16:00, 24 Июня 2015
Мне теория Нила больше понравилась, а вы так все усложнили, что руки с кармой опустились ниже плинтуса depresive . Придется вечно реинкарнировать, однако. Пацак, полет на Плюк отложен, гравицаппу погнули whatface .
avatar
57 slycat 16:08, 24 Июня 2015
Наоборот все упростил, за одну жизнь можно уйти из материального мира, а не проходить какие то круги, ступени - все в наших руках) точнее в головах)
avatar
0
58 Хиропракт 16:23, 24 Июня 2015
Вуууух, успокоил ))
avatar
0
80 душка 15:18, 25 Июня 2015
Рано радуешься, надо сначала выполнить свои задачи на земле, но даже с простенькими можно не справиться, отсюда много перевоплощений(туда-сюда кидает)
avatar
0
82 Хиропракт 16:58, 25 Июня 2015
Пройденный этап?
avatar
59 LEXX 16:28, 24 Июня 2015

Цитата
Всего уровней 92, семь из них связанны с материей.

А остальные 85 с чем связаны? С Духом?
Буддисты, кришнаиты и прочие индуисты с вами не согласны alien_win
avatar
60 slycat 16:35, 24 Июня 2015
Если честно, я понятия не имею, что дальше седьмого, ни кто не может этого знать) Самая духовная из духовных находится на седьмом, все энергии которые проявляются на земле - тоже дальше седьмого не ведают. Тот кто уходит дальше, уже навсегда теряет связь с нашими измерениями...

Кто то согласен со мной, а кто то нет, есть и буддисты которые со мной согласны, есть и православные батюшки которые верят в реикорнацию))
avatar
61 LEXX 16:43, 24 Июня 2015
Реинкарнация немного из другой оперы. А некоторые таки знают, также как и знают о 7-ми материальных. Тоже как бы просто так не узнаешь об этом, значит есть ведающие. А уж как они информацию получают - способы разные.
avatar
0
62 Хиропракт 16:52, 24 Июня 2015
С ноосферы, откуда же еще. Здаров!
avatar
64 LEXX 16:54, 24 Июня 2015
Подключите меня к ноосфере, люди добрые alien_doof поможите
avatar
1
65 Хиропракт 17:00, 24 Июня 2015
Срочно дуй в аэропорт Бангкока, там самое быстрое соединение - 41,45 Мбит alien_doof
avatar
66 LEXX 17:04, 24 Июня 2015
Был я там много раз, не помогло alien_doof Дома у меня лучше соединение - 100 МБ, адинхрен не подключается
avatar
0
67 Хиропракт 17:08, 24 Июня 2015
Мля, мегабайт в секунду. Простите чайника, во имя контрола, альта и святого делита depresive .
avatar
68 slycat 17:20, 24 Июня 2015
У меня 60 метров в минуту также - билайн, ничего особенного)
avatar
70 LEXX 17:52, 24 Июня 2015
В минуту??? Smiley_green_alien_cry
avatar
71 slycat 17:59, 24 Июня 2015
Ну да, качает примерно почти полтора метра в секунду. Цена около 600 руб. Вообще жить в Архангельске хорошо, обычно тут как на подопотных все проверяют, а потом уносят на всю Россию, это так же и безпроводных сетей касается.
avatar
72 LEXX 18:02, 24 Июня 2015
Я ничего не понял или ты прикалываешься. disap
Я говорил про скорость 100 мегов в секунду
avatar
73 slycat 18:03, 24 Июня 2015
а если переводить на их скорости, то это 60 метров в секунду, но это тупняк, я не привык в таких измерениях считать) Открытие страницы на 60 метрах в секунду и на 20 не ощущается))
avatar
1
63 Хиропракт 16:53, 24 Июня 2015
Помрем-увидим alien_win .
avatar
75 svet 02:54, 25 Июня 2015
Или не увидим вообче Ни че го...
avatar
74 svet 02:51, 25 Июня 2015
оооо....вы отаказали животным в эмоциях??? все, что вы написали с умным видом, это лишь самомнение Человека, написанное человеком и превозносящее себя над другими. Есть у животных и душа, есть и эмоции,они даже умеют стесняться, им бывает стыдно... все это я наблюдаю каждый день у своих питомцев. У человека тоже есть инстинкты, не все идет от ума или от души....Зато самомнения хоть отбавляй... И еще дает право например японцам сжирать ( другого слова не могу подобрать) дельфинов и китов. А это высокоорганизованные существа...Много очень много дает приференций человеку чувство превосходства над животным, отсюда и выдумки о том, что у животного нет души и эмоций. Все  них есть, они просто другие, но чувствуют точно также. alien_unhappy
avatar
76 slycat 11:16, 25 Июня 2015
Кстати вы спрашивали насчет насекомых - когда понимаешь, что любое живое содержит в себе частичку бога, то становится тяжело убить даже комара...
avatar
3
1 николаевич77 11:58, 22 Июня 2015
ну вот,теперь старому чайнику пенсию надо платить,а то разозлится и кипятком ошпарит.
avatar
3
3 Хиропракт 16:35, 22 Июня 2015
Почисти его кока-колой. Хорошее химическое средство от накипи:Smiley_green_alien_aaah:.
И носки где попало не бросай, а то отомстят - придут ночью к тебе и лягут на нос )))
avatar