Главная » Новости » Чупакабра

Чупакабра в Чернигове вырвала у кролика глаз.

Добавлено: 09 Октября 2010   Просмотров: 9882   Комментариев: 29   Рейтинг: 4.6
"Я ни разу не видел следы этого загадочного животного, которые вели бы по направлению к клеткам, всегда только от них".

Улица Заводская находится почти в самом центре Чернигова. Это частный сектор. Но, чтобы какое-нибудь неизвестное науке животное смогло проникнуть туда незамеченным, ему нужно миновать несколько микрорайонов многоэтажек. Как бы то ни было, но именно здесь отметилась своими преступлениями уже почти легендарная чупакабра. Как говорят криминалисты, почерк все тот же. Вскрытые клетки с кроликами и убитые животные без капли крови на маленьких тельцах. На место последнего происшествия, случившегося неделю назад, даже выезжали черниговские оперативники.

- Ни с чем подобным в своей практике я раньше не сталкивался, - говорит заместитель начальника Черниговской городской милиции Александр Малыш. - Но лично мое мнение: причина смерти тринадцати кроликов может быть и самой прозаичной. Например, кто-то решил кому-то отомстить и просто поубивал несчастных животных - всем им переломал хребты.

- Мы выезжали на улицу Заводскую сразу после происшествия, - рассказывает оперуполномоченный Валерий Нестеренко. - Хозяева убитых животных отказались писать заявление, поэтому мы просто ограничились осмотром двора. Взяли с собой даже кинолога с собакой, но ищейка не смогла взять след. Дело в том, что еще до нашего приезда во дворе поработали сотрудники МЧС, ветеринары. Все было затоптано, некоторые тушки убитых кроликов перемещены. Хозяйка кроликов (она просила не называть в прессе ее имя. - Авт.) вспоминает, что в восемь вечера покормила живность и вскоре пошла отдыхать. Примерно в час ночи громко и как-то тревожно залаяла соседская лайка. Но женщина не придала этому особого значения. Соседская псина часто не давала спать. Таких собак в народе называют "пустобрехами".

- Утром выхожу во двор и вижу - прямо возле порога лежит растерзанная тушка кролика, - вспоминает пани Елена. - Я позвала мужа, и мы кинулись к клеткам, а там... Все кролики убиты, и их мертвые тушки выложены дорожкой по направлению к огороду.

- Вы обратили внимание, как были убиты кролики?

- Да, конечно. У большинства переломан хребет, у двоих свернута шея. Приехавшие милиционеры спрашивали меня: не мог ли кто-то нам таким образом за что-то отомстить? Но у нас нет врагов!

- А клетки были взломаны? Металлические решетки целы?

- Клетки... были закрыты на гвоздик, так, как я и оставляла их с вечера. Но видно было, как кто-то сначала пытался проникнуть к кроликам сверху через шифер. Вероятно, не получилось. Тогда этот кто-то отодвинул тяжелую деревянную бадью (видимо, чтобы разрыть землю). И уже только потом обратил внимание на гвоздик, которым запиралась дверца клетки.

- Гвоздик-"сотка", который выполнял функции замка, был немного разогнут. Видимо, таким образом зверь или человек и попал внутрь клетки, - рассказывает эксперт-криминалист Дмитрий Горох. - Я не берусь точно утверждать, что это дело рук человека. Вряд ли он стал бы разгибать гвоздь, когда можно просто повернуть его и спокойно проникнуть в клетку. Но кто это мог сделать - не знаю. Хозяйка убитых кроликов думала, что это проделки лисы, и ее больше интересовало, не было ли животное больно бешенством. Ветслужба бешенства не обнаружила.

Пару тушек убитых кроликов взял на вскрытие зоолог Олег Поясник, который с некоторых пор превратился из одного из главных скептиков в охотника на чупакабру.

- Я никогда не доверяю слухам и все перепроверяю сам, - говорит ученый. - К сожалению, к моему приезду весь двор был затоптан. МЧС, милиция, журналисты... Следов обнаружить не удалось. Очень жаль. Мне так хотелось в очередной раз проверить свою догадку. Несколько раз, выезжая на подобные места происшествия, я обращал внимание на весьма странную деталь. Я всегда видел следы этого загадочного животного, которые уходили от клеток. Но ни разу - следов, которые ведут к клеткам. Это феномен, который я объяснить не могу!

- И часто вам удавалось обнаружить следы чупакабры?

- Зимой на снегу я много раз находил четкий трехпалый след длиной примерно с ладонь взрослого человека. Свидетели, видевшие чупакабру, описывают ее как помесь кенгуру и собаки, высотой около метра семидесяти, которая очень часто передвигается на задних лапах. Вес у этого зверя должен быть немаленький, но... Глубина следа на снегу - всего полтора сантиметра! Я проводил опыт, бросая в снег свою маленькую собачку - она проваливалась чуть ли не с головой! Получается, что чупакабра очень легкая! Это еще одна загадка.

С места происшествия я забрал две тушки убитых кроликов, чтобы дома сделать вскрытие. Меня поразил едкий тошнотворный запах, который исходил от мертвых зверьков. Он был, я бы сказал, каким-то химическим.

Олег Владимирович заинтересовался таинственной чупакаброй зимой нынешнего года. До того случая, когда он нашел в Черниговской области коготь, который не мог принадлежать ни одному известному ему животному, зоолог критически относился к версии о существовании мифического убийцы кроликов.

Между тем Черниговская область сегодня может посоперничать с Волынью по числу сигналов о чупакабре. Напомним, что недавно в селе Чемер Козелецкого района местный житель вилами заколол какое-то странное животное, которое по описанию и фотографиям напоминает детеныша чупакабры! Да что там область. С июля этого года в самом Чернигове, причем не на окраине, а почти в центре было зафиксировано несколько тревожных случаев, когда странный зверь с изобретательностью проникал в клетки к домашним кроликам и убивал их.

Так, например, в ночь на 28 августа на улице Червоной в Чернигове во двор Натальи Воруй забралось неизвестное животное. Наутро обнаружили разбитые клетки и 35 убитых кроликов. Чуть раньше по соседству кто-то убил восемь кур. Хозяева погибших животных уверяют, что все они были обескровлены.

Вот что вспоминает Наталья Воруй:

- В четыре утра я услышала визг, похожий на собачий, - рассказывает 49-летняя домохозяйка. - Шел дождь, я подумала, что какая-то собака попала под машину. Вышла на улицу посмотреть. Никакой собаки не заметила. А когда встала без десяти шесть - увидела, что сорвана передняя стенка на ближайшей кроличьей клетке, которая была прибита гвоздями. На других клетках открыты или выломаны дверцы. И вся земля вокруг усеяна тушками наших мертвых кроликов.

"В темноте показалось, что возле клеток кто-то, согнувшись, стоит к нам спиной"

Дочка Натальи Воруй, работающая в милиции, была уверена, что все это просто чей-то глупый розыгрыш. Но человеческих следов вокруг не обнаружили - только отпечатки лап, похожие на собачьи. Решила попросить знакомых сотрудников взять на экспертизу пару кроличьих тушек. Оказалось, что у них переломаны хребты, ребра и лапки, а также прокушены легкие. И, что самое странное, в тушках кроликов совсем нет крови.

В тот же день сосед Натальи Николай Новиченко вспоминает, что его собаки, которых он обычно запирает на ночь в вольере, вели себя очень странно.

- Тем утром псы... сбежали из вольера. Я их нашел, перепуганных, только в конце огорода, - говорит мужчина.

Еще один случай произошел в сентябре в Александровке (один из районов Чернигова). Николай Середа утверждает, что видел ночью у себя во дворе сразу три чупакабры.

- Мы уже спали, - вспоминает Николай. - Я проснулся от того, что залаял мой Хасан - среднеазиатская овчарка. Выбегаю во двор, а пес стоит и облаивает кроличьи клетки. Я прислушался. Возле клеток что-то происходило. Слышались звуки, будто кто-то ломал что-то деревянное, при этом порыкивая. Проснулся и зять. Мы вдвоем решились подойти ближе к кроличьим клеткам.

В темноте показалось, что кто-то, согнувшись, стоит к нам спиной. Я сначала решил, что это человек, и закричал на непрошеного гостя: "А ну пошел отсюда!" А оно вдруг как отпрыгнет от клетки! Какой там человек! Это же зверь! Ростом точно более полутора метров, на задних лапах, морда тонкая и длинная. На собачью не похожа. И тут из темноты на крик выбежали еще две чупакабры. (Не сомневаюсь, что это были именно они!) И давай бегать, скакать на задних лапах по двору. Я понял, что они нас испугались. А мы испугались их!

Зять Гена не растерялся и отвязал Хасана. Тот сразу бросился на одну чупакабру. Две другие тут же пришли на помощь собрату. Сбились все в кучу и клубком покатились под орешник, в заросли. Внезапно возня стихла. Я позвал собаку, и она подбежала ко мне. А тех зверей нигде не было! Куда они могли исчезнуть - ума не приложу. Там под забором дырочка есть небольшая - сантиметров десять в высоту. Неужели через нее протиснулись и убежали на соседний огород?

О двух случаях нападения чупакабры на домашних кроликов в самом центре Чернигова рассказал зоолог Олег Поясник, который побывал на месте происшествий.

- О первом случае мне сообщил знакомый, - вспоминает ученый. - Он приобрел дорогих кроликов породы фландр. Купил 18 штук и пошел в соседний дом куму похвастаться. Был вечер. Мужчина отсутствовал около часа, а когда вернулся - увидел, что все зверьки... лежат убитые, аккуратно сложенные в две пирамиды. Ровно по девять штук в каждой!

Еще один жуткий случай произошел недавно. В прочной металлической клетке сидела крольчиха с восемью крольчатами. Утром хозяева просыпаются и видят страшную картину. Возле клетки аккуратно сложены семь мертвых крольчат с переломанными хребтами. В клетке - крольчиха, также с раздробленным позвоночником и... оторванными ушами! Уцелел лишь один крольчонок, который забился в дальний угол клетки. Знаете, что в этой истории самое интересное? Клетка абсолютно не была повреждена! Трехнедельных детенышей кто-то вытащил через отверстие в сетке-рабице размером пять на пять сантиметров! Видимо, через это же отверстие зверь пытался вытащить и взрослую крольчиху, но лишь оторвал ей уши.

Сверху на клетку, словно издеваясь над людьми, чупакабра положила... глаз убитого крольчонка! Причем он был удален из глазницы животного, я бы сказал, с хирургической точностью!

"Я зоолог. Но боюсь, что чупакабра, если она на самом деле существует, не имеет никакого отношения к зоологии"

Олег Поясник не может дождаться зимы, чтобы, когда выпадет снег, отправиться по следам чупакабры. Но в том, что ее когда-нибудь кто-нибудь поймает, ученый сомневается.

- Я зоолог. Но боюсь, что чупакабра, если она на самом деле существует, не имеет никакого отношения к зоологии, - говорит Олег Владимирович. - Часто, когда люди убивали какое-то странное животное, звонили мне и говорили: у нас здесь труп чупакабры. Недавно в Новомосковске Днепропетровской области бизнесмен палкой убил на своем огороде странное животное, которое стояло на задних лапах и... ело арбуз! Я видел фотографии этого зверя. Действительно впечатляет! Тело животного, похожего на собаку, абсолютно лишено шерсти. Только небольшая грива тянется от головы к хвосту. Огромные клыки, большие когти и удлиненная шея, покрытая складками, как у собаки породы шарпей... Но, внимательно рассмотрев фото зверя с разных ракурсов, я понял, что это все-таки не чупакабра. Передние лапы ненамного короче задних. Представить это существо, прыгающее на двух ногах, сложно.

- Так что же это, по вашему мнению? Я тоже видел те фотографии...

- Вполне возможно, что это енотовидная собака. Вернее, мутант енотовидной собаки. Этим летом в Украине стояла аномальная жара. Вот и появился на свет такой лысый щенок. Но я не уверен в этом. Выберу время и все же поеду, сделаю вскрытие этого зверя. Бизнесмен, его убивший, хранит тушу животного во льду при температуре 20 градусов ниже нуля.

- И все-таки, что представляет собой чупакабра?

- Возможно, это пока неизвестное науке животное. Ни один из хищников не убивает других животных ради азарта или удовольствия. Хоть маленький кусочек от своей жертвы он все же откусит. А здесь происходит бессмысленная жестокая бойня. Причем то, как чупакабра выкладывает трупики животных, наводит на мысль, что она хочет что-то нам показать. Может, то, что у нее есть интеллект? Складывает в равные кучки, выкладывает тушками кроликов (обычный вариант) или кур (как это было летом в селе Троещина в Киеве) дорожки от клеток в сторону огорода, сортирует по окрасам.

Может быть, сейчас на наших глазах появляется новая форма жизни? Вспомните: динозавры исчезли внезапно, уступив место млекопитающим...

Хотя есть и более прозаичная версия: все происходящее - дело рук... обезьян-павианов.

- Да откуда же в Украине павианы?! - изумляюсь я.

- Все очень просто. Во время первой грузино-абхазской войны был разбомблен Сухумский обезьяний питомник. С того времени в горах уже выросло и адаптировалось несколько поколений павианов. Они вполне могли мигрировать в Украину. Ведь появились же на Луганщине кавказские волки, бежавшие от чеченской войны.

- Но у нас в Украине, особенно зимой, погода явно неподходящая для обезьян!

- Павианы не боятся морозов. К тому же внешним видом они вполне могут напоминать чупакабру, как ее описывают свидетели. Рост - примерно такой же: метр пятьдесят - метр семьдесят. Передвигаются на задних лапах и на четвереньках. Морды острые, удлиненные. Многое совпадает. К тому же у павианов - руки, которыми они могут открывать самые хитроумные защелки на клетках. Почему убивают кроликов? Может быть, для того, чтобы забрать у них еду. Или просто из азарта. Хотя... эта версия все равно не объясняет большинство загадочных явлений, связанных с чупакаброй.

facts.kiev.ua

чупакабра, кроли, глаз
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.6/Проголосовало: 8
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (29)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
12 Godzira 16:03, 12 Октября 2010
Ну что же,продолжим? good Почему я думаю,что чупакабры нет? 1.Никакую кровь никто не высасывал - результаты вскрытия показали. 2. То,что животные покалечены (а они всегда покалечены) - явный признак борьбы,то есть это не существо с интеллектом, а какой-то хищник. 3. Количество следов указывает,что это не семья чупакабр,а стая (волков или собак или еще кого,мало ли хищников на земле). 4. Отметины на шее - явный признак того,что жертву пытались задушить,либо сломать ей шею - типичное поведение собак во время охоты.(Напомню,что клыки есть у многих животных,а отметин не всегда две,иногда животные растерзанны) 5. Взрослый стафорд прокусывает покрышку без особого труда. Взрослая тигрица ударом лапы дробит череп быка. Не удивляюсь,что здесь порваны решетки и перебита вся скотина. 6. На фотографиях убитых "чупакабр" явно изголодавшиеся псины. 7. Если это совместный проект америкосов и нло - извините,господа,право смешно. На кой фиг изобретать животину,которая будет мочить скот по всей планете? Это что, развлекаются они так или мозгов создать тарелки хватило,а больше ничего придумать не смогли? 8. Постоянные несовпадения в рассказах очевидцев наталкивает на мысль, что это вовсе не "козий вампир", а потом и ваши рассуждения,мол чупакабра мутирует или эволюционирует - больше похоже на то,что вы не хотите отрекаться от идеи ее существования и подстраиваетесвою теорию под все новые рассказы людей из глубинки, в то время, как легенда о чупакабре одна - пьет кровь и исчезает. А тут уже речь идет о бойне - вырванный глаз тому доквещь.
avatar
13 svet 17:28, 12 Октября 2010
А что результаты вскрытия показали, что не высасывали Oo Куда ж она делась?
avatar
14 Godzira 17:41, 12 Октября 2010
Да никуда она не делась,на месте кровь,правда не в том количестве,когда скотинка еще жива была. Кстати,когда двое ученых в Латинской Америке доказали,что чупакабры нет,на них были совершены два покушения,после чего им пришлось покинуть свою родину навсегда.
avatar
16 svet 17:44, 12 Октября 2010
Чет не пойму. Кровь значит не пьет. Плоть не ест. Выковыривает глаза, орывает уши и раскладывает по цвету и поравным кучкам? Есть варианты какая собака так развлекается?
avatar
20 Godzira 17:57, 12 Октября 2010
Кровь не пьет,а вот плоть ест,звери же растерзанны. Глаз хищник не специально выковыривал, а во время борьбы,скорее всего "надкусил",так сказать. По цвету и равным кучкам могут раскладывать сами хозяева скотины, не верить же теперь всему подряд и искать в этом сакральный смысл. Стоун Хендж тоже долго изучали и каких там выдумок только не было,что же это за сооружение.
avatar
21 svet 18:00, 12 Октября 2010
Не правда. Тушки целые. Я даже отсюда вижу)))) Вы сами просто не знакомы с материалом. Да и поспорить охотник smile
avatar
23 Godzira 18:31, 12 Октября 2010
Как же я не знаком с материалом? - знаком good На фотографии не обязательно все туши,возможно,что этих хищник прихватить не успел или не смог. А в спорах рождается истина smile
avatar
15 Godzira 17:43, 12 Октября 2010
Ах,да,чуть не забыл - кровь не только на месте, но и экспертиза показала,что существо с таким строением челюсти,не способно сосать кровь - это уже определяли по ранам и дыркам на теле жертв
avatar
17 svet 17:45, 12 Октября 2010
А что знают какое у нее строение челюсти? Или вы опять про тех собак?
avatar
18 Godzira 17:54, 12 Октября 2010
Конечно знают. Ведь определяют же калибр пули или форму и длину ножа по ранению, так же и строение челюсти определяют,это давно не новость good
avatar
19 svet 17:56, 12 Октября 2010
За шею кролика может схватить как собака, так и обезьяна. Они чупокабру еще в глаза не видели, а уже четол там определяют. Смешно...
avatar
22 Godzira 18:01, 12 Октября 2010
Не думаю,что в чернигове водятся обезьяны,а вот стаи диких собак или волков очень даже в такой глуши. Чупакабру то они не видели,зато видели собак и по результатам челюсть принадлежит хищникам,не приспособленным пить кровь. Тоже самое,что сказать - они не видели марсианский бластер-ужастер,а уже там определяют из чего жертву расстреляли,логично? good
avatar
24 svet 21:12, 12 Октября 2010
Логично будет только в том случае, если этих собак ктото научил просто душить животинку. А если не учил---не логично. В статье так же сказано что ярый противник чупокабры ветеринар--стал ярым охотником на нее, и что он в нее уверовал, сопоставив факты и выезжая ЛИЧНО на места ее "преступлений"
avatar
25 Godzira 21:28, 12 Октября 2010
Собак душить скотину не надо,это у них в крови,в шею цепляться. Это инстинкт. Ну и что,что там какой-то ветеринар уверовал,а где подтверждения его фактов? Опять вода. Эти статьи пишет неизвестно кто,почему вы им верите? А газетам верите? А новостям по телевизору верите? Где-то я читал,что они нас запугивают,ведь так легче управлять. Может и здесь также. Но опять же, svet, нет ни одного доказательства. Помните,как Шерлок Холмс всегда поступал - у человека грязный ботинок и оторвана пуговица,значит он был там-то и делал то-то. Не помню как называется этот метод,но заключается он в том, что общую картину ты составляешь из пазлов. По фактам из статей получается,что никакая это не чупакабра
avatar
26 svet 21:31, 12 Октября 2010
avatar
27 Godzira 21:49, 12 Октября 2010
да,да) ждал я эту ссылку. Откуда такие точные хирургические разрезы у этих животных,спросите вы? Я отвечу вам с привеликим удовольствием. Эта скотина пропасть могла из-за чего угодно,НО,скорее всего животное заболевало и пастухи,зная о болезни,дабы не потерять весь скот,отпускали больное животное умирать подальше от пастбища. Скотина умирала либо своей смертью (может и сама сбежала), либо вот из-за какой-то инфекции. В чем же суть? На второй день,а то и на первый(в зависимости от жары,а в Мексике очень жарко) мертвую скотину раздувает из-за скопления газов. Ее кожа начинает трескаться. На места трещин слетаются мясные мухи,которые также охотно залезают в анальные отверстия,вымя,глаза,рот и ноздри. Так вот эти самые мухи откладывают свои яйца на месте пира. Очень скоро на свет появляются трупные черви,которые по контуру лопнувшей кожи,а также мест,через которые легко попасть внутрь животного,начинают с очень большой скоростью съедать плоть. Результат их действий и изображен на фотографиях. Все это удалось выяснить в каком уже не помню году с помощью эксперимента-наблюдения. Вот так всё очень даже просто объясняется - здесь орудует сама природа. Хотя,конечно,материал в этой статье представлен очень привлекательно - и картинки такие шокирующие и всякие подписи типа "документы ФСБ". Все,что будоражит сознание и не находит объяснение, мы привыкли записывать под корку,как паранормальное или сверхестественное.
avatar
29 csunami 23:02, 13 Октября 2010
Всё верно -- на сайте был материал (довольно подробный) на эту тему...
avatar
28 csunami 23:00, 13 Октября 2010
Верно, я, ещё живя на Севере, не раз замечал "охоту" -- Лайка и маленький беспородный "тузик" образуют "тандем" "загонщик - охотник"... "Тузик" гонит кошака на пожарную лестницу дома (ему, как более "мелкому", чем лайка, удобнее забираться по железным ступенькам лестницы. Затем, когда "дичь" загнана на верхнюю площадку "тузиком", проискодит "психическая атака" -- тузик делает вид, что бросается в атаку, тогда перепуганный кошак (не важно -- кот или кошка), в отчаянии бросается вниз, на землю (думая, что пока "тузик" спуститься, он успеет убежать -- "тузик" маленький и нужно время, чтобы "проскакать" по лестнице вниз). Тут-то и поджидает "жертву" "охотник", т.е. лайка и хватает не успевшего оправится от прыжка кошака за шею или позвоночник и перекусывает его -- смерть моментальная (у кошки), только прохрипеть успевает...
Следы укусов практически незаметны, но после "лежания на солнце", трупик кошки распухает и следы укусов становятся заметны как небольшие ранки...
avatar
10 dom92 22:24, 10 Октября 2010
Я раньше думал что на Черниговщине бывают только аномальные работники ДПС, которые очень неравнодушны к водителям из России и Белоруссии.Но теперь видно что аномальная патология распространяется и на другие формы жизни! smile Уроды плодятся на планете.
avatar
11 svet 00:04, 11 Октября 2010
На Украине такой же ДПС как и везде. А уродов действительно расплодилось choler
avatar
9 foxcomm 17:00, 10 Октября 2010
А что если это животное как-то связано с чернобылем? Предположение конечно мало вероятное, учитывая что и в Мексике чупокабры есть. Но всё же Oo
avatar
7 IvanNaprolom 15:23, 10 Октября 2010
Здесь ключевой момент, если верить этому мужику в том, что следов ведущих к клетки нет, а от клетки есть. Это сначала навело на мысль, не ужели с неба, кто то их десантирует, чего только не бывает, к тому же в статье говорилось, что первая попытка проникновения была через крышу, шифер ... Потом мы узнаем, что после драки собаки с тремя чупами, возня внезапно прекратилась, а чупы "испарились". doubt На фоне всех этих фактов, более реальной мне кажется гипотеза о перемещении этих существ из параллельного измерения, равно как и уход в него после проделанной бойни. И пусть они хитрее животных, все же сами, самостоятельно навряд ли могут попадать в наше измерение, скорее за этим может стоять кто то покруче чуп, обладающий знаниями, которых у нас нет,кто то из иного измерения, а чупы просто инструмент некого замысла, суть которого не ясна пока. И насколько я понимаю инциденты такого рода участились. Oo
avatar
8 svet 15:45, 10 Октября 2010
Да уж. Катастрофы по всему миру а тут еще и десант...
avatar
5 Doctor_strange_master(1) 16:49, 09 Октября 2010
Бред что это павианы.Представляю банда павианов орудуют по всему миру , причем как они так быстро пересекают континенты?То мексика потом через недельку ураина потом еще что то.Точно не обезъяны.И следы тоже отличаются от следов обезъяны. И это в очередной раз доказывает ЧТО ОНА СУЩЕСТВУЕТ baffle3 :
avatar
6 svet 20:11, 09 Октября 2010
Она существует это понятно, но вот от нашего ли она мира---это вопрос. Заметьте тварь эта имеет интеллект. На что и намекает разными способами. А маньяк с интелектом--это самое страшное...
avatar
4 Pacak 01:35, 09 Октября 2010
Садист какой-то,моргалы выкалавать то зачем Oo
avatar
3 jamurai 01:06, 09 Октября 2010
уже есть такое...
в архивах архивариуса...
Ссылко
( Предупреждение: пост содержит фотографии, которые могут вас шокировать. )
avatar
2 izotop 00:38, 09 Октября 2010
Огоо... Кашмар, братцы, это кошмар...!!!
avatar
1 Fox 00:07, 09 Октября 2010
Жуть такая. С каждым разом все страшнее новости об этом существе. Oo
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: