Главная » Новости » Чупакабра

Черниговская "убитая" Чупакабра снова дала о себе знать.

Добавлено: 02 Октября 2010   Просмотров: 20283   Комментариев: 74   Рейтинг: 3.8
Не успели люди нарадоваться в середине сентября новости об убийстве в Чернигове зверя под названием чупакабра (читайте об этом тут и тут), как тот снова о себе заявил там же... загадочными убийствами кролей.



В областном центре на улице Заводской ночью 28 сентября неизвестный зверь отправил на тот свет 13 кроликов. Хозяйка говорит что слышала ночью странные звуки и уверена - это дело рук беспризорных собак, которых в округе много. Другие недоумевают, как это собаки научились клетки открывать?

чупакабра, кроли
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.8/Проголосовало: 8
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (74)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
71 DS85 21:40, 04 Октября 2010
Под Оренбургом таинственный монстр-кровосос охотится на индюшек и баранов.
Неприятности начались недалеко от райцентра Саракташ в Оренбургской области. На хуторе Саперка два фермерских семейства вдруг лишились 32 индюшек. Трупики птиц, найденные утром, были начисто обескровлены. Хищника, устроившего бойню, никто из хозяев не видел и не слышал.
Затем в деревне Гавриловка жертвами ночного вампира стали овцы. Неведомый «беспредельщик» побывал и в селах Воздвиженка и Шишма. Причем там он совсем обнаглел. За ночь гибли по 3 - 4 овцы или козы. Разгневанные сельчане утром подсчитывали урон и матерились. В общей сложности потери округа составили более 30 голов мелкого рогатого скота. Ночной кровосос явно был смышленым. Однажды хозяин подпер дверь сарая, где стояли 8 овец, железным ломом. Подпорку зверь откинул и загрыз четырех овец. В деревнях стали бояться выходить поздно вечером во двор и уж тем более на улицу. Самые смелые дежурили по ночам в надежде подстрелить разбойника.
18-летний Ербулат Исбасов рассказывает:
- Я сторожил калду (загон для овец. - Ред.) и услышал, что овцы начали громко блеять. Вышел из вагончика, а они в испуге по кругу носятся. Подбегаю ближе и вижу черную тень. Показалось, будто бы огромная собака встала на задние лапы. И прыгала, как кенгуру. Зверь меня почуял - и прочь. Протиснулся в проем между досками ограды.
Оренбуржец Дмитрий Мадиновский верит, что на песке отпечатались лапы кровососа.
Через пару дней вампир опять наведался к Ербулату, оставив после себя полумертвого барана. В этот раз, убегая от человека, зверь легко перепрыгнул ограду калды. Парень успел разглядеть, что ростом существо около 1,2 метра, а на спине у него что-то вроде горба. Днем на досках загона Исбасов обнаружил глубокие следы от когтей и клок серо-рыжей шерсти.
Альфия Макашева, недосчитавшаяся двух овец, рассказывала о целой своре кровососов:
- Одна большая тварь была рыжеватого окраса, другая - темно-серого, а за ними - выводок щенят. Посреди загона «рыжая» крутила башкой, вставала на задние лапы, как будто думала чего-то. Наша собака вылезла из конуры, «серая» на нее как рыкнет, та заскулила, поджала хвост и пулей в конуру.
Не волки и не рыси
На горлах задранных животных находили следы двух укусов, похожих на пулевые ранения. Вызывали участкового и ветеринара. Но те отмахивались - мол, наверняка волки зверствуют. Или бродячие собаки. Или их помесь с бродячими собаками.
Но волки и собаки едят мясо, обгладывают туши. А загадочная тварь лишь выпивала кровь. Может быть, рысь?
- В окрестностях Воздвиженки нет ни одного волчьего логова, - говорит районный специалист охотнадзора Василий НЕЧАЕВ. - Я сам проверял. Да и не сосут волки кровь, у них пасть не подходит для этого. А рысь - слишком осторожный зверь, к людям не лезет, даже зимой в деревню вряд ли пойдет. К тому же она со спины нападает, а у овец раны сбоку под нижней челюстью. Не-ет, ни волком, ни рысью здесь не пахнет.
avatar
56 sibiryak2010 19:16, 04 Октября 2010
izotop,кто его знает что за животное!!!Может одной кровью и питается и ему этого достаточно!!!!Мало мы еще знаем о нашей Матушке Земле!!!
avatar
55 sibiryak2010 19:12, 04 Октября 2010
извините за ошибки!!Писал быстро!!! baffle2
avatar
54 sibiryak2010 19:09, 04 Октября 2010
В разных источниках по-разному написано или снято(показано)!Либо высосана только кровь и не более того,только два отверстия в шее,теперь появляется что горло перерезано,теперь позвоночник сломан,а из статьи DS85 вообще узнаешь,что животных...не знаю как назвать даже.....просто "размазали"....это ж как,чем и с какой силищей надо было зверька ударить,прижать или еще что чтобы внутренние органы вытекли,позвоночник высыпался,да и внутренности были сплошным синяком??????!!!!!!!! Oo Это ж какую силищу иметь надо?!Или люди может сами от себя добавили???А может разные звери у нас начинают появляться и не только чупы!Просто может все к ним сводят и во всем их винят!Может это уже другой зверь,о катором не слышали?Опять одни вопросы,вопросы...Конкретного ответа так и никто не дал!!!К сожалению!
avatar
58 DS85 19:27, 04 Октября 2010
От себя я добавила... baffle3 baffle3 baffle3
Нда...
www.facts.kiev.ua/archive/2010-07-02/107484
2012new.info/archives/10018
avatar
59 sibiryak2010 19:32, 04 Октября 2010
что именно от себя добавили?! smile
avatar
60 DS85 19:33, 04 Октября 2010
http://www.facts.kiev.ua/archive/2010-07-02/107484/index.html
Юмора не понимаешь что ли?
avatar
61 sibiryak2010 19:34, 04 Октября 2010
я к ночи уже туплю просто!Сори! language
avatar
62 DS85 19:56, 04 Октября 2010
Правильно подметил, тупишь, глядя на ночь. Завтра с утра на свежую голову поразмышляй над вопросом Izotopa.
avatar
63 sibiryak2010 20:00, 04 Октября 2010
Да завтра опять к ночи тока выберусь в инет!!!! :doubt:А вопрос хороший!!!Тока вот ответ вряд ли кто даст четкий!!!
avatar
66 svet 20:16, 04 Октября 2010
"- Прямо дорожку до огорода тушками убитых кур выложил! - возмущается Евгений Евгеньевич. - И, как бы издеваясь, рассортировал мертвую птицу по цвету: сначала всех белых положил на тропинку, а потом - черных."----он еще и эстэтирующий маньяк Oo
avatar
65 DS85 20:14, 04 Октября 2010
(Либо высосана только кровь и не более того,только два отверстия в шее,теперь появляется что горло перерезано,теперь позвоночник сломан,а из статьи DS85 вообще узнаешь,что животных...не знаю как назвать даже.....просто "размазали"....это ж как,чем и с какой силищей надо было зверька ударить,прижать или еще что чтобы внутренние органы вытекли,позвоночник высыпался,да и внутренности были сплошным синяком??????!!!!!!!!)

Я смотрю ты одним фруктом питаешься, видно кроме яблока других видов фруктов не существует! Вот так ты и мыслишь.

avatar
67 sibiryak2010 20:18, 04 Октября 2010
так вот получается!!!Времени к сожалению мало!!! :embarrassed:Здесь хоть что то новое можно найти!!!В рацион со временем разнообразие войдет!!! good
avatar
53 izotop 19:05, 04 Октября 2010
Ладно.. Что спорить. Вопрос в лоб. Я его уже задавал в предыдущих статьях и задам еще раз. КАКОЕ ИЗВЕСТНОЕ ЗЕМНОЕ ЖИВОТНОЕ (ПУСТЬ ДАЖЕ МУТИРОВАВШЕЕ ИЛИ ЧЕМ-ТО БОЛЬНОЕ) МОЖЕТ ПИТЬ КРОВЬ МЛЕКОПИТАЮЩИХ И ПТИЦ ПРЯМО ИЗ ТЕЛА ЖЕРТВЫ, НЕ ЕСТ МЯСО, УБИВАЕТ ДЕСЯТКИ ЖИВОТНЫХ ЗА РАЗ, В РАЗЫ СИЛЬНЕЕ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА, ПЕРЕДВИГАЕТСЯ НА ДВУХ ЛАПАХ И ДОСТАТОЧНО УМНО, ЧТОБЫ САМОМУ НЕ БЫТЬ ПОЙМАННЫМ???
Просто жду обоснованного ответа good
avatar
64 svet 20:09, 04 Октября 2010
Из млекопитающих есть только одно животное --летучая мышь. Эта МЫШЬ явно больше, сильнее, умнее.А то что разные размеры--так то могут и детеныши учиться добывать кровушки) Не ОДНО плотоядное не будет сосать кровь, а плоть оставлять. АААААА, я догадалась--это может делать беззубая лисица, продырявив предворительно дырочки ножницами:lol:
avatar
68 DS85 20:20, 04 Октября 2010
(АААААА, я догадалась--это может делать беззубая лисица, продырявив предворительно дырочки ножницами:lol:) Убила! baffle3 baffle3 baffle3 С юмором у вас нет проблем я смотрю.
avatar
69 svet 20:23, 04 Октября 2010
Не жалуюсь)))
avatar
50 Doctor_strange_master(1) 16:57, 04 Октября 2010
Полностью согласен.Я то же ярый стороник чупакабры. Кстати посмотрите в Блогах Серж выложил статью про дьявола.Очень интересно
avatar
51 DS85 17:13, 04 Октября 2010
Да статья ничего, но я его ещё давно читала. Тут с опозданием обновляются статьи. А так спасиб. smile
avatar
46 Doctor_strange_master(1) 16:45, 04 Октября 2010
Ой это долго еще надо спорить есть ли Чупа или нет.Для кого- то ее нет ,для кого-то она есть.Люди которые не верят в нее или еще в этом роде ,просто не хотят чтобы их жизнь менялась по другому,нехотят чтобы менялись науки и тд... Им нравиться текущий порядок жизни Люди которые верят наоборот стремяться доказать это.Это хорошо, потому что человечеству нужны такие люди.Что бы был интузиазм , стремление доказать что -то.Благодоря таким людям, человечество будет узнавать все новые и новые вещи.
avatar
49 DS85 16:55, 04 Октября 2010
Сейчас наука на многое закрывает глаза, потому что не может объяснить это. А если признают, что наука бессильна с теми явлениями с которыми она столкнулась, её фундамент-научный, к-ый так долго возводился разрушится. А это им невпрок! Вот так вот.
avatar
44 DS85 15:36, 04 Октября 2010
Что бы ни говорили, а загадочный кровопийца существует! И в который раз дает о себе знать. В редакцию «БЛИКа» обратился житель села Малые Хуторы Михаил Ящишин (62 года), у которого страшный зверь передушил кролей.
– Я такого ужаса еще не видел! Прихожу утром в сарайчик покормить животных, а вместо моих любимых кроликов – обескровленные трупики вижу. Просто дар речи потерял. Сразу понял – это та самая чупакабра, про которую газеты писали.
Вместе с женой Валентиной Михаил Васильевич внимательно осмотрел место, где побывало неведомое создание.
– Все клетки с кроликами были сломаны, прутья вырваны и согнуты. А одну из клеток весом килограммов
40 это чудище вообще передвинуло в середину сарая, – говорит Валентина Ящишина. – Монстр, видимо, уходил через соседский забор – он разломан. И возле этого забора мы обнаружили непонятный след – три больших, как будто пальца, и пятка.
Теперь село живет в страхе, жители стараются как можно крепче запирать на ночь сараи и хлев.
– Мы столько слышали об этом ужасном звере, но даже подумать не могли, что он придет к нам. Три дня подряд в селе днем собаки неспокойно лают и не хотят идти со двора. Даже наша овчарка старается все время в дом забраться на ночь. А еще почему-то стали ухать по ночам филины, хотя раньше мы их в своей местности не видели и не слышали, – говорит с волнением Валентина. – Как стемнеет, из дома выходить страшно. Недавно звонили знакомые из другого села и рассказали о том, что на их соседа возле кладбища напало нечто страшное. Он ехал на велосипеде в сторону города Липовца. Когда проезжал мимо кладбища, прыгнуло неизвестное существо на спину и впилось когтями. Хорошо, что куртка была кожаная – спасла от царапин. Человек еле инфаркт не получил.
Напомним, в Ривненской области таинственный зверь тоже напал на женщину возле кладбища. Наверное, у чупакабры это самое любимое место.
— Это чупакабра, — говорит Николай Перий, 39 лет. На его дворе зверь задушил 35 больших и девять маленьких кролей. — Утром пошел смотреть хозяйство. Клетки были разломаны, даже решетки вывернуты. У меня два пса. Ни один не гавкнул ночью. Побежал к соседу. У него все куры дохлые лежат. Двое ребят в тот вечер поздно возвращались с дискотеки. Говорят, видели в лесопосадке над селом животное, по размерам и форме похожее на кенгуру. Только спина у него серая и мохнатая, как у волка. Косматое, скачет на двух задних лапах. На каждой по три когтя. Морда, как у ежа. От животного воняет. Ребята испугались, убежали.
Пять кролей недосчитался Максим Омельковец, 43 года.
— У соседей кроли остались в клетке. Из них тварь только кровь выпила. А моих что-то покрало. Той же ночью пропал кот Маркиз. Жена нашла на огороде дохлого. С прокушенной в двух местах шеей. У бабы через четыре дома кота что-то пополам разорвало.

В июне чупакабра задушила более 100 кролей на Ровенщине, Черкасчине и Житомирщине.

avatar
42 Fox 13:35, 04 Октября 2010
Юзер Godzira заблокирован на неделю за бесконечный оффтоп и переходы на личности. Тема подчищена.
avatar
39 Godzira 00:27, 04 Октября 2010
Да что ж вы пристали то к собаке lol lol lol Вот так рождаются сплетни и неправильные суждения,просто проследите это теперь по всем комментариям. Тоже и с чупакаброй. Только не бросайте в меня снова камни, ребят. Ни к чему доказательному ни одна сторона не придет,а опять разводить этот ссор не хочется. Тут каждый гнет свою линию. Мы идем к тому,с чего все начиналось. А начиналось все с того,что я прокомментировал две фотографии совершенно из других статей. Помните игру "сломанный телефон" ? Вот в него мы сегодня поиграли smile А про виски и секс - ребят, не думал, что такое эхо будет,вы то,наверно, все тут без греха, жаль,что я с самого начала этого не знал, иначе не написал бы good Не судите по двум существительным, которые у вас ассоциируются с негативом. Живите в свое удовольствие и наслаждайтесь жизнью. В ней есть место и таким вещам, а не только демонам, привидениям и тд. С уважением, Godzira
avatar
35 csunami 22:52, 03 Октября 2010
Давайте рассудим вполне ЗДРАВО -- никакая СОБАКА или прочее существо не сможет "ходить на задних лапах и иметь длину шага 1,5 -- 2,0 метра, "взламывать" клетки ипр. ТЕМ БОЛЕЕ просто душить или калечить живность --- это "ТУПО" соединяют все "непонятные" "объекты", но не объясняет ничего конкретного. На фото видно потрёпанные тушки животных или вообще разорванные горла, что вообще не соответствует "почерку" ЧУПАКАБРЫ...
avatar
36 svet 23:18, 03 Октября 2010
А еще там говорится что ВЫСОСАНА кровь и раздроблен позвоночник. Это какую надо иметь силу. Собаке это не под силу.
avatar
37 izotop 23:21, 03 Октября 2010
Ну некторые тушки кстати вполне целые. Тут тоже какая то логика есть непонятная (или ее отсутствие). Если брюхо вспарывать - то всем, только душить - то всех, кровь пить - тоже только у всех. Кто знает.. Может чупакабра эволюционирует, набирается опыту, учится выживать. Может там, откуда она родом (из другого места на земле, времени или пространства, предыдущего ареала обитания вообщем) ей хватало только пить кровь, а теперь, когда пищи мало, пробует более сложные методы убийства. Может скоро и зубы отростит и кушать добычу начнет smile
avatar
52 abrakadabra 18:59, 04 Октября 2010
А может это вовсе не чупакабра, а разные существа? Поэтому и методы охоты разные ? baffle2
avatar
57 izotop 19:25, 04 Октября 2010
Еще идея насчет потрепанных тушек, сломанных хребтов и порванных глоток.. Давайте представим сам процесс убийства. Животное (назовем его "чупой" smile ) вламывается в сарай, видит клетки с животными, подходит, ломает клетку, рвет прутья. Кролики напуганы, бегают по клетке. Что дальше? Чупе нужно поймать кролика, взять его лапами в нужном положении, направить свои клыки в шею, прокусить и выпить кровь. Ну а кролик что? Сразу взял и расслабился. Судя по виду кроли там были не хилые, и собаке могут отпор дать, и не каждая собака еще целой останется. Так вот... Кроль сопротивляется, дерется, пытается вырваться из когтистых лап чупы, брыкается, вертится и т.п. Тут не захочешь будешь потрепанным и ободранным. Допустим кроль пойман и крепко сидит в лапах чупы. Облизнувшись, чупа протыкает клыками шею кролика и начинает пить кровь, но какое животное даст так сразу себя убить? Даже при наличии дырок в теле и нехватке крови в организме кроль еще имеет способность сопротивляться. Чупе это конечно не нравится и она просто с маху дробит кролю хребет, а это мгновенная смерть кроля и чупа может спокойно полакомиться кровушкой. Далее, схватив другого кроля когтями, чупа пытается его обескровить. Но кроль силен и отчаянно сопротивляется. Что делать? А чупа просто крепко сжимает лапу, да так, что когти просто рвут тушку животного. Или другой вариант. Отчаянно сопротивляющийся кроль вырывается из когтей чупы, но при этом получает смертельную травму. Ну то есть когти просто распороли кролю брюхо. Точнее он сам себе его распорол об когти нападавшего, пытаясь вырваться.
Вообщем вот. Такая реконструкция событий smile ИМХО.
avatar
70 svet 20:32, 04 Октября 2010
Согласна Холмс, от себя добавлю--чтобы все это проделать с кроликом---нужны РУКИ, а не лапы как у собаки.
avatar
72 csunami 02:06, 05 Октября 2010
Да, izotop, в принципе -- всё верно, только одна "вещь" смущает: пока "чупа" расправляется с одним кролом, другие, что -- тупо ждут своей участи? Тут более сложная ситуация -- собака "заскулила и спряталась" , это говорит о том, что "зверь" обладает даром внушения (расценивайте как хотите), но факт остаётся фактом... Значит эта "зверюга" "давит" эмоционально скот и потом спокойно высасывает у них кровь... получается так -- этот зверь обладает даром (или силой) внушения, гипнотизирует "скотину", а потом спокойно высасывает у них кровь... Иначе ЭТО объяснить невозможно... Думайте, ак хотите...
avatar
74 izotop 01:15, 06 Октября 2010
Точно не знаю, но вроде как говорят, что рептилии, а именно змеи и крокодилы, каким то образом гипнотизируют жертву. Ну типа пристально смотрят в глаза и пока та в ступоре, нападают. Сам не уверен в этом, так как не интересовался данным вопросом, но что-то подобное слышал.
avatar
30 csunami 22:14, 03 Октября 2010
Не угадал " Ванюха", я АБСЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН С ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, как и с информацией svet (прости, Светик!), "горгульи" -- это ОДНО, "ЧУПА" -- это -- другое... ХОТЬ МЕНЯ РАЗОРВИТЕ НА КУСОЧКИ, тем более "ЧУПАКАБРА НИЖЕГОРОДСКАЯ" -- мои предки и родственники , живущие там, я САМ бывший неонократно на "СВЯТОМ ОЗЕРЕ" и не раз бродивший по тем местам (вместе со своими родственниками, живущими там или проживающими рядом со мной,но навещающими "родные пенаты"), ВСЕ МЫ не дадим соврать -- АНОМАЛИИ ЕСТЬ, С ЭТИМ СОГЛАСНЫ ВСЕ, НО -- "чуп" -- никогда не было...
avatar
33 svet 22:32, 03 Октября 2010
Да уж лучше чтоб их не было. Но трупы животных есть. У вас есть прозаические обьяснения? Вы же сами помнится верили в чертей. А леший, домовой итд?
avatar
73 csunami 02:11, 05 Октября 2010
Светик! Да -- я сам лично встречался и с домовым и с другими существами (но это уже другая история)... То, что на фото не имеет к этим существам ни каго-го отношения...
avatar
25 svet 21:24, 03 Октября 2010
Чупакабра охотится ночью и нападает на беззащитных животных, высасывает кровь и исчезает. Люди находили полностью обескровленных животных в лесу или загоне. На теле у животных находили небольшую круглую ранку с идеально гладкими и круглыми краями (в основном в области шеи), через которую, предположительно, была высосана вся кровь; на месте происшествия не находили ни капли крови. Люди находили животных мертвыми, или полуживыми. Был случай, когда было убито целое стадо рогатого скота из 70 голов. Иногда животных находят без некоторых органов: внутренностей, мозга, глаз, хвоста или лап. Жертвами этого существа были все животные: от птиц до крупного рогатого скота.


На счет происхождени это загадочного животного пока точно ничего не известно. Одни считают, что это существо сбежало с секретной военной базы США, где проводились генетические эксперименты, другие считаю что Чупакабру связан с НЛО, что он прилетает всместе с ними, т.к часто при наблюдении Чупакабры, видели и НЛО.

- От насовцев, насколько я слышал от весьма компетентных лиц из их местной лаборатории, сбежали как минимум три экспериментальных монстра, поймать которых так и не удалось, - утверждает известный чилийский архитектор Дагоберто Коранте. Он говорит также, что в апреле прошлого года военные из части, расположенной в Калама, поймали одно такое существо.

Как бы то ни было, очевидно одно: Чупакабра стремительно размножается и расширяет свои владения. Совсем недавно в Мексике и Никарагуа рядом со взрослыми особями очевидцы наблюдали детенышей. А рисунки видевших кровопийцу похожи друг на друга как две капли воды. Вполне возможно, что через несколько лет экзотическое создание станет конкурентом нашего родного российского лешего.


Некоторые ученые, противники теории об НЛО, полагают, что эти твари появились на Земле миллионы лет назад и их незначительная популяция сохранилась до наших дней. Но в последние несколько лет под воздействием неизвестного фактора (например - последствий испытания ядерного оружия) их число увеличилось настолько, что они с голоду были вынуждены выйти из ареала своего обитания.

В конце апреля - начале мая 2000 года из окрестностей Сантьяго (Столица Чили) стали снова поступать многочисленные сообщения о появлении там Чупакабры.

27 апреля фермеры из области Хупил-Тукапел обнаружили мертвыми 70 коров и быков. На шее у всех животных была найдена небольшая ранка, из которой Чупакабра пил кровь. После подробного обследования жертв, стало известно, что все животные были практически полностью обескровлены.

4 мая в одном из птичников было найдено 35 мертвых птиц. На каждой тушке были обнаружены надрезы с идеально ровными краями.

Всего с 20 апреля по 12 мая с ферм, расположенных в радиусе 300 километров от Сантьяго, поступило более 30 заявлений о загадочных убийствах животных.

29 апреля примерно в 8 часов вечера 59-летний фермер Хосе Исмаэль Пино заметил над лесом светящийся шар. Когда шар снизился и исчез за деревьями, Хосе отправился посмотреть на него. Среди деревьев фермер увидел существо, по всей видимости, прилетевшем в сферическом аппарате. "Оно было ростом 1,5 метра и напоминало большую обезьяну, - рассказывал Хосе. - Из его рта торчали два тонких клыка, а за спиной виднелась пара крыльев".
Испуганный фермер бросился бежать. На следующее утро шесть его коров были найдены мертвыми со следами укусов в области шеи.

3 мая среди ночи профессора Ромеро из города Лагуна Редонда разбудил жалобный вой собак. Взяв ружье, Ромеро вышел во двор. Прямо перед собой он увидел своих ротвейлеров, в страхе прижавшихся к забору. Перед ними стояло темное, плохо различимое в лунном свете существо, высотой около 1,7 метра. У него были крылья и стояло спиной к человеку, который не растерялся и выстрелил в существо. Оно вздрогнуло, расправило крылья и быстро перелетело через забор. Больше во дворе дома профессора существо не появлялось.

Люди рассказывают, что животные чувствуют приближение Чупакабры (как некоторые животные чувствуют приближение урагана или землятрясения). Некоторые животные истошно кричат и бегают из стороны в сторону, другие стоят как парализованные или стараются куда-нибудь спрятаться.
avatar
27 izotop 21:33, 03 Октября 2010
Это уже гаргульи в чистом виде smile Украинская чупа вроде не летает, и на обезьяну не похожа. Хотя может это все одного поля ягоды. Ну типа разные виды просто, или.. ну черт его знает)) Ну вот кстати черт то наверно и знает smile
avatar
28 svet 21:40, 03 Октября 2010
Вот и я говорю горгульи. Их изображения не только на соборе парижской богоматери , но и на многих других (особенно католических) Потом возможно их приукрасили и оставили только крылья.
avatar
17 izotop 20:11, 03 Октября 2010
Ну хорошо)) В тех случаях это были собаки или лисицы, там есть фото и вы уверенно говорите, что это не чупакабра. С этим разобрались. В данном случае видеофотоматериалов нет. Ну так кто все таки в этом случае убил животных?) Не верите в чупокабру? Докажите, что ее нет, и спор закончится. Свой ответ советую излагать не в форме, "я в нее не верю, поэтому ее нет и быть не может", а на основе фактов. Для этого предлагаю все таки пользоваться научной литературой и хотя бы поверхностными знаниями в области биологии, экологии, физики, географии, химии, ну и может еще психологии, уфологии и криптозологии smile Если таковых знаний (а следовательно и доказательной базы) у вас нет, то и спорить вам не о чем, потому что не о чем спорить, когда нет того, что можно сказать ПО ДЕЛУ.
avatar
18 Godzira 20:27, 03 Октября 2010
Так я и не спорю ни с кем,а прямо говорю - не верю,потому что нет базы доказательств,есть лишь пустой звон. Вы вобще читаете мои комментарии или сразу в бой бросаетесь,если мое мнение не совпадает с вашим? Доказывать должны мне вы,а не я вам,ведь это вы утверждаете,что есть такое существо, а не наоборот. Тоже самое,если бы вы обратились ко мне - "ну-ка докажи нам,что нет супермена! Не знаешь наук? А,вот и молчи сиди,а мы верим,получай за это камнем". Вот как все получается. Почему я не верю: потому что в статьях одна вода,а вот есть фильм от national geographic "чупакабра",где все эти байки разносят в пух и прах. Вы мне скажите - почему мы должны им верить? Я отвечу вопросом на вопрос - почему вы верите статьям и рассказам из интернета? Вот и получается,что никто не прав,потому что правда у каждого своя. Но при этом меня сегодня назвали мартышкой, упрямцем, пожелали вылечиться(не понятно от чего) и тд. Стыдно должно быть,господа!
avatar
19 izotop 20:47, 03 Октября 2010
База доказательная есть, это вы не знакомы с материалом.
И почему я должен вам доказывать, а не вы мне? Вы утверждаете, что такого животного нет - обоснуйте.
Я знаю науки и именно на этих знаниях делаю вывод, что это новый неизвестный вид животного, а не собака, лиса или куница.
В статьях вода? Значит плохо читали. И опять же не знакомы с материалом. Фильм от Нэшнл Джеографик - один, а фото, видео и свидетельского материала (также довольно убидительных) в пользу существования некоего неизвестного животного наберется на 100 таких фильмов.
Что насчет "своей правды"... Ну это глупость чистой воды, простите. Это уже из раздела философии "о знании". В данном случае вопрос сугубо научный, и здесь работает двоичная логика, а не размытые фразы о вере и неверии и некой "своей правде"
avatar
20 DS85 20:55, 03 Октября 2010
Не ну ладно вы не верите. Ну так вы неоднократно утверждали, что чупакабр нет! Это всё байки. В одной статье в комментариях вы сказали да нет чупакабр, ни привидений, ни демонов нету! Если вы не знаете, не сталкивались с ними это не значит, что этого не существует.
avatar
23 Godzira 21:10, 03 Октября 2010
А ссылку можно на материал,где я это говорил? Что-то не припомню.В приведений всегда верил, с демонами пока не разобрался,а в чупакабру не верю. Вот. А что,если я не верю,то меня оскорблять надо и гнать с сайта? Ошибаетесь. Мне есть что сказать - я скажу.
avatar
21 Godzira 21:03, 03 Октября 2010
И где эта база доказательная? Куча фоток со всего интернета? А причем здесь животные - куница,лиса,собака? Я про них и не говорю ничего. Один фильм против ста? Да без проблем,когда сто фильмов сплошной бред. Посмотрите фильм,я то вашу базу видел миллион раз - пополняется,да все не тем,чем надо. Каждый раз одно и тоже и ни на шаг не продвинулась ваша наука. Почему вы мне должны доказывать? вы же ученый,а такой вопрос мне задаете smile Как я могу доказать несуществование несуществующего? Про супермена пример не понятен был?
avatar
26 izotop 21:26, 03 Октября 2010
Про собаку вы как раз говорили в посте 2. А фразу из поста 12 Лирики я вообще внесу в личный лексикон, и читая про странные убийства животных, буду говорить "Собаааки!!!" smile smile smile
И что вы мне своим фильмом под нос тычите, да смотрел я его, идею создателей понял, в чем то они правы. И, кстати, фильм вышел до многочисленных событий в Украине, так что объяснения им до сих пор нет.
Наука не моя, наука общая, все зависит от того, на кого эта наука работает и какие цели преследует. У вас вообще науки никакой нет, ну кроме виски и девочек, разумеется. И я не ученый, я просто думающий. А вас логика действительно односторонняя (насчет мартышки пока не уверен), иначе вы бы не написали фразу "доказать несуществование несуществующего". Противоположная извилина должна была бы задаться вопросом "как доказать существование существующего", ибо и то и другое - продукт разумной человеческой мысли. А у вас опять же получается, что "я в это не верю, поэтому этого нет, а раз этого нет, значит я прав и так оно и есть на самом деле". "Стыдно должно быть,господин!" smile
avatar
29 Godzira 21:40, 03 Октября 2010
Аахха, так и думал,что все докопаются до виски и девочек. Не за то цепляетесь. А вы не одну сторону свой взор устремили? Докажи,что ее нет,пхаха,ну и бредятина (не думающий человек) Вы в нее верите и прете как танк - она есть,она точно есть,мы доказали! Я пру в другую сторону - нет ее,нееет! Ну и кто прав,кто виноват? Мартышки,наверно,знают ответ. Так что про размер вашего мозга я тоже могу сказать,да не буду опускаться до такой низости. "я в это не верю, поэтому этого нет, а раз этого нет, значит я прав и так оно и есть на самом деле" - сколько можно писать (напишу большими буквами,может,поймете,наконец), я думаю не так,а вот как - НЕ ДОКАЗАЛИ,ЗНАЧИТ,НЕ СУЩЕСТВУЕТ smile Отсюда ход мысли только в одну сторону,ДУМАТЬ надо,господа,а не эмоциям поддаваться
avatar
31 DS85 22:18, 03 Октября 2010
(я думаю не так,а вот как - НЕ ДОКАЗАЛИ,ЗНАЧИТ,НЕ СУЩЕСТВУЕТ). Да сейчас на многое не могут найти ответы, необъяснимого и непознанного много в мире. Даже если пока не доказали, это не значит, что этого нет. Живность та погибает, находят обескровленных. Неоднократные нападения были на людей. Значит есть кто-то, кто вытворяет такие делишки! Пусть докажут, что ни кто не нападал, что это всё байки, что люди сговорились, или докажут, что это проделки собаки, и вообще найдут причину смерти животных!
avatar
32 izotop 22:22, 03 Октября 2010
Ну вот вы как раз и не думаете. Думающий человек бы строить свои убеждения на голой вере никогда не стал бы. Есть вера, а есть знание. У вас вера, у меня - знание. Вы верите, что ее нет, а я знаю, что она, или что-то другое, но нам неизвестное, есть. Вы просто уверены, что ее нет и все, а я для себя существование данной "аномалии" доказал. И не на основе веры или неверия, а на основе логической мысли и естественно-научном подходе. Думающий человек никогда не скажет "НЕ ДОКАЗАЛИ,ЗНАЧИТ,НЕ СУЩЕСТВУЕТ". Не доказали - это только то и значит, что не доказали, и ничего более. Ведь не доказали, что ее нет, верно? А если я скажу, что раз не доказали, значит существует? Так это бред чистой воды.
Истина рождается в процессе мышления, рассуждений, в процессе сопоставления фактов, путем сталкивания противоположностей, путем "от противного", и на основе умозаключений. Еще раз скажу, в процессе МЫШЛЕНИЯ. У вас никакого мышления, к сожалению, не наблюдается, уж простите. У меня процесс размышлений насчет данного явления уже закончен и получены выводы, у вас он даже не начинался, видимо. А жаль.
avatar
34 csunami 22:33, 03 Октября 2010
ТИХО_ТИХО, ГОСПОДИН "ГОДЗИРА" (ИЗВИНИ), Не так резко...
avatar
38 Godzira 00:05, 04 Октября 2010
Да я как удав спокоен)
avatar
40 Pacak 10:45, 04 Октября 2010
Лично мое мнение.Почему Чупакабра не трогает украинских коз?Значит не по зубам?Отсюда вывод,существо должно быть мельче классической чупакабры,но свидетели утверждают,что ростом полтора метра и прыгает высоко,что это?У страха глаза велики?Больше вопросов,чем ответов,поэтому и сомнения в реальности существования.Нет ни одного доказательства,ни одного клочка шерсти,принадлежащему не известному животному,а убивают собак да лесиц,вполне земные существа.
avatar
41 Godzira 12:41, 04 Октября 2010
Вот и я о том же good
avatar
45 csunami 15:37, 04 Октября 2010
"Пацаку", т.е. Сержу я скажу так -- я живу в Ростовской области в России, "чупа", по различным версиям уже подобралась к нашему региону -- "Донбасс" (Донецкий угольный бассейн), НО, ни мои друзья, ни их родственники НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ с этой несуществующей животиной...У моего друга есть кролики, он живёт в двух километрах от границы с Украиной -- пока никто не покусился на его кролей. Но это ещё не всё, что я хотел сказать -- "плешивая лисица" никаким образом не подходит под образ "чупакабры", самого "зверя" описывают "очевидцы" по разному (вспомние высказывания нашего учёного-антрополога Вячеслава Валевского из г. Одессы,) он неоднократно высказывал сомнени на счет этого "зверя" и видел следы и пр. ТО, что показали на фото, нир коим образом не может "ходить на двух ногах и "потрошить" клетки...
avatar
43 csunami 15:00, 04 Октября 2010
Прошу прощения, izotop, все статьи действительно "размыты" и в них нет ни грана правды, сообщения о "чупакабрах" довольно разрозненны и уловить в них какой-то смысл весьма сомнительно -- то "тело уничтожено или кремировано", то разные показания свидетелей и т.п. В этом смысле нет НОРМАЛЬНОГО И НАУЧНОГО ПОДХОДА к этой теме (даже хуже, чем к "гоминоидам", судить или кого-то "банить" нет смысла...
avatar
47 DS85 16:47, 04 Октября 2010
Есть статья, где чупакабра побывала в селе Петровское Старобешевского района в Донбассе. Вы там живёте???
avatar
48 DS85 16:49, 04 Октября 2010
Если не там живёте, тогда не стоит его отрицать, он там недавно только побывал. Кто знает, может ваши кроли ему не по вкусу пришлись. Ведь он ещё и выбирает себе добычу.
avatar
12 DS85 10:27, 03 Октября 2010
Собаки ходят на двух ногах, открывают дверцы, пьют кровь, что сами бульдоги забились в своих будках. Интэрэсно, это что ж новая порода? «Собаааки» и этим всё сказано. smile Гипотеза мартышки с односторонним движением мозговых извилин. Есть фотография и видео с трёхпалыми следами , звери без крови, ну конечно, это же дело рук собак, а жители, охотники, исследователи, очевидцы все с разных стран, сговорились, . Такова логика мартышки, у которого не чутко сердце, и полный игнор на других, которых постигла такая участь, который сидит себе спокойненько в своей норе за компом и строчит то, что диктует ему ограниченный мозг. Таких тип я отношу к категории людей Георгия Гречко: «пока не пощупаю, не поверю», а как столкнулся непосредственно с НЛО, так сразу во всё поверил. А с мартышкой спорить бесполезно и что-то убеждать, эта пустая трата времени. Полный игнор-разумный подход. Мартышки могут поменять своё мышление, только когда сами столкнуться с монстром. И не то, что поверят мартышки, а исчезнут с этого сайта вообще, им будет не до чтения и анализов статей, после пережитого стресса. Как со многими случилось, некоторые в психушку даже попали.
avatar
13 izotop 11:40, 03 Октября 2010
Спасибо, подняла с утра настроение)))
avatar
14 Godzira 13:30, 03 Октября 2010
"Собаки ходят на двух ногах, открывают дверцы, пьют кровь, что сами бульдоги забились в своих будках. Интэрэсно, это что ж новая порода? «Собаааки» и этим всё сказано. Гипотеза мартышки с односторонним движением мозговых извилин." - ахахаха, да это и есть ваша гипотеза,а не моя lol lol lol Присоединяюсь к izotop, спасибо за настроение с утра, хоть какая-то польза от тебя lol А прибегают к оскорблениям только слабые невоспитанные безграмотные невежды. Удачи в вашем просветлении! Гуляй
avatar
15 DS85 13:57, 03 Октября 2010
(«Собаааки» и всё этим сказано). Кто умер под Черниговом?-собака! Ваше личное умозаключение, гипотеза… У вас есть факты? Вы были в том месте, видели как убивали собаки всю живность, пили кровь? А может брали образцы следов, проводили дактилоскопические исследования, брали опечатки следов и сравнивали с собачьими? Да, кто продырявил то живность? Да-й, какие могут быть с вашей стороны усилия, легче сказать: «Собака!». Бывай!
avatar
16 abrakadabra 14:26, 03 Октября 2010
DS85 , думаю вы слишком резки в своих суждениях. Люди, которые не верят на слово не мартышки, а реалисты. Не думаю, что таких людей невозможно убедить, главное чтобы для убеждения приводились действительно весомые аргументы. Пока что про чупакабру написано множество различных статей, но это все пустые слова. Может быть - это просто модная тема. Люди, желая прославиться, дают такую информацию корреспондентам, а те и рады. Нужно же о чем то писать. Почему мы должны им верить? Ну а те фотографии, что обычно есть в статьях, не очень то что-то подтверждают.
avatar
11 Doctor_strange_master(1) 09:45, 03 Октября 2010
Ладно забей.Нехочу себе настроение портить.Думай как хочешь мне все равно
avatar
9 Doctor_strange_master(1) 00:24, 03 Октября 2010
да ты живешь в мире о котором мало кто знает.И можешь так смело утверждать что этого нет?
hell_boy
avatar
10 Godzira 00:53, 03 Октября 2010
А ты можешь смело утверждать,что чупакабра есть? Про правду еще раз написать или сам поймешь? Дальше можешь не комментировать, эту тему уже изъездили вдоль и поперек
avatar
7 Doctor_strange_master(1) 20:25, 02 Октября 2010
Godzira я думаю тебе нужен сайт Upriamiikakosel.ru. или Упрямство мое второе имя hell_boy
avatar
8 Godzira 00:06, 03 Октября 2010
Упрямство не порок,а правда у каждого своя
avatar
22 izotop 21:04, 03 Октября 2010
Да нету никакой "своей правды", нету! Чупа она или есть, или ее нет, вот и все smile
avatar
24 Godzira 21:13, 03 Октября 2010
Пока ничего не доказано - правда то,во что кто верит. Я не про психодел здесь говорю, вы не правильно трактуете мои слова good Это не философия,это факт
avatar
5 Godzira 19:35, 02 Октября 2010
Думаю,вы все запутываете и плетёте интриги для развлечения. Какие бы камни в меня сейчас не полетели,но все вы будете согласны со мной - это просто игры разума
avatar
6 izotop 20:13, 02 Октября 2010
Вы когда нибудь видели трехпалых собак? Лично я - нет.
avatar
4 DS85 19:12, 02 Октября 2010
Необычный вор побывал недавно и во дворе жителя Боремеля Николая Кухарука.
- Утром я вышел во двор покормить живность, – вспоминает Николай. – В одной клетке у нас живет морская свинка, во второй – старая крольчиха. Подойдя к клетке с морской свинкой, я глазам своим не поверил: прочнейшая металлическая сетка, разорвать которую не под силу ни собаке, ни лисе, ни даже человеку, была… разодрана в нескольких местах, а от зверька остались лишь клочки шерсти. Оказалась вскрытой и вторая клетка, причем тоже весьма необычно: вместо того чтобы просто открыть запертую на обыкновенный крючок дверцу, вор… отогнул углы жести, которой она была обита. Человек не стал бы поступать столь нелогично. Не могла этого сделать и собака или любой другой зверь. Крольчиха исчезла. На краях жести я обнаружил клок густой, жесткой, сантиметра четыре в длину, черной шерсти – ни на собаке, ни на волке, ни на медведе такую не увидишь. Этот клок я выбросил вместе с остальным мусором. Кто знал, что им кто-то когда-то заинтересуется…
Из рассказов очевидцев следует, что голова и морда таинственного существа похожи на собачью, тело покрыто густой шерстью, на затылке – гребень с загривком. При быстром беге оно совершает длинные (до десяти метров) прыжки. На охоту выходит исключительно ночью. Во всяком случае, днем с ним никто не сталкивался. Лишь однажды группа отдыхающих видела его утром в лесу на дереве. Громадный монстр притаился в густой листве. Возможно, он спал. Впрочем, люди его долго не расматривали, поспешив отойти подальше от опасного места.
- Это было как раз после дождя, – рассказывает Олег. – На земле виднелись трехпалые следы чуть больше десяти сантиметров в длину. Причем расстояние между этими следами было где-то около метра. Ни одна собака не может так широко шагать. Я прошел по следам и увидел, что они исчезли перед соседским двухметровым забором. Чупакабра, похоже, с легкостью преодолела это препятствие. Наутро у соседей обнаружили около десятка дохлых кур. Соседка рассказывала, что у кур словно кто-то перерезал горло, не оставив в птице и капли крови.
- Тушки убитых кроликов кому-то показывали или сразу закопали?
- Мой кум – охотник. Тоже был большим скептиком. Но когда я его пригласил посмотреть убитых кроликов и он согласился сделать вскрытие, изменил свое мнение.
У кролика фактически был раздроблен позвоночник. Как только кум содрал с тельца зверька кожу, позвоночник буквально рассыпался! Внутренности также были раздавлены «всмятку». Когда кролику вспороли живот – они просто вытекли! Представляете, какой силы был удар?! Мясо кролика оказалось синим, как один сплошной синяк. И еще одна деталь: у всех убитых животных глаза были навыкате, а язык далеко высунут. Такое бывает, если кролика просто раздавят.
Кстати, на соседском огороде нашли раздавленного кота – как будто по нему пресс прошелся. Те же глаза навыкате и вываленный язык!
О ее бесчинствах рассказывают и в селе Зазимье, и в Погребах – как раз по пути к столичной Троещине.
- Мы спим с включенным светом с 21 июня, – говорит жительница села Троещина Раиса. – У соседей и кур, и индюков кто-то подушил, так мы за своих кроликов опасаемся. Словно в армейском наряде, по очереди дежурим у окна.
- Приходила к вам чупакабра?
- Знаете, гуси, как никто, чувствуют опасность. Помните ведь, что они спасли Рим? Так вот, недавно среди ночи они, как по команде, начали кричать. Я выхожу во двор и вижу, что все гуси повернули головы и смотрят в одну точку. Там в кустах находился кто-то, кого они очень боялись.
Я и сама на себе ощутила взгляд зверя. Вышла ночью на улицу – чувствую: на меня кто-то смотрит. Мне стало так жутко, больше по ночам из дома одна не выхожу.
avatar
2 Godzira 18:48, 02 Октября 2010
А там вот в начале статьи - две ссылки. "Украинская чупакабра- лишайная лиса?" - это вот на фото чупакабра? lol Очень не похоже,чтобы этот зверь на фото мог бегать очень быстро по лесам и горам,да еще и на задних двух лапах,а уж тем более смешно предполагать,что этот зверь из параллельного мира или что его америкосы скрестили с инопланетянами."Кого убили под Черниговом?" - собаку. Да простят меня все верующие в чупакабру
avatar
3 svet 19:00, 02 Октября 2010
думаю тех кого убили не чупокабра. Сами подумайте как лисица или кайот или еще кто из известных животных будет сосать кровь. Нет, чупокабру так и не поймали. Проделаны дырочки на шее. Лисица схватит одного кроля, да убежит с добычей.
avatar
1 svet 18:18, 02 Октября 2010
Ну здесь хоть ясно сказано--высосана кровь.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: