Главная » Новости » Природа

Черепахи выбросились на пляж Австралии, а рыбы на берег Командорских островов.

Добавлено: 18 Апреля 2011   Просмотров: 6102   Комментариев: 57   Рейтинг: 4.5
Петропавловск-Камчатский, 18 апреля. Специалисты Командорского биосферного заповедника отмечают массовый выброс на берег рыбы "морская лягушка", сообщил в понедельник представитель заповедника.


"На значительной части береговой полосы острова Беринга наблюдаются массовые выбросы морских лягушек. Инспекторы насчитывают на каждом погонном метре по три-четыре особи", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что массовые выбросы морских лягушек на острове не регистрировались ни разу за весь период многолетних наблюдений. Причину гибели рыб еще предстоит установить. Наиболее вероятная, по мнению ученых, - изменения в океане.

Морская лягушка (местное название - "мяконькая", на языке коренного народа Командорских островов - алеутов "лаюхашка") - рыба из семейства круглоперых, имеющая необычное приспособление для крепления на камнях - присоску, образованную из брюшных плавников. К берегам Командор морские лягушки подходят на нерест в начале апреля.

В воскресенье 10 апреля около полудня 10 мертвых зеленых черепах были обнаружены на австралийском пляже в Бойн Айленд и Таннум Сэнд возле устья реки Бойн.


Об этом очевидцы уведомили работников Глэдстоунской и районной Ассоциации по защите дикой природы. Джоди Джоунс, президент группы и один из членов ассоциации, посетила пляж сразу же после сообщения и увидела ужасную сцену, которая вызвала в ней лишь недоумение.

Миссис Джоунс: "у черепах нет видимых травм, все они выглядят здоровыми. Меня беспокоит, что это может быть неестесственным явлением. Я просто плакала. Я не верю своим глазам".

Джоунс прежде уже спасала множество черепах с так называемым "плавающим синдромом" в этих местах. Однако ни у одной из них не было таких симптомов.

В настоящее время проводится расследование причин гибели животных. Было произведено вскрытие, после чего специалисты исключили из списка возможных причин смерти удары о рыболовецкие лодки, истощение от голода, а также нападение хищников.

finalnews.ru

черепаха, черепахи, рыба, рыбы, австралия
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.5/Проголосовало: 16
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (57)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
57 Хрум 00:08, 14 Апреля 2012
наверное кто-то носки на берегу простернул... 1980925 1980925
avatar
40 EasyMD 06:51, 20 Апреля 2011
Природа больна!Человечество отравило её своей неконтролируемой деятельностью!!Вырубка леса,загрязнение рек,озёр и океанов.Засорение воздуха газами влияющими на атмосферу.Всё это сказываеться на животном и растительном мире.Умерщляя природу-убиваем Землю!!!Тоесть, рубим сук на котором сидим!Поэтому вопрос только один.Каким будет ответный шаг Природы? boss
avatar
41 PaleFox 09:22, 20 Апреля 2011
Не переживайте, Землю мы не убьем, кишка тонка. Переживет она и человечество, как пережила в свое время кучу глобальных катастроф.
Астроблемы
Внимание, на схеме размер кольцевых структур (кратеров) сильно преувеличен, не воспринимайте рисунок буквально. Но если такой камешек свалится на нас в ближайшее время, нефтяные пятна, чернобыли и фукусимы покажутся нам детской игрой в песочнице. А для Земли это, примерно то же, как нам например переболеть бронхитом, потом поправиться и с новыми силами давать стране угля. Грубое сравнение, но все же...
avatar
39 PaleFox 04:27, 20 Апреля 2011
Концы света (наиболее известные).

33 год. Некоторые христиане считали, что миру наступит конец сразу после смерти Христа. Но когда этого не произошло, дату страшного суда отложили до лучших времен. 666 год. А как же без него. Число Зверя, упоминаемое в Апокалипсисе. Но – увы, мир цел и поныне.
1000 год. Красивая, солидная дата. Главное, круглая. Летописцы тогда отметили, что по всей Европе воцарились паника и ужас. Люди бросали работу, сутками отмаливали грехи в церквях, раздавали имущество, скрывались в монастырях. Каждый удар грома разжигал панические настроения, а прошедший в Аквитании красный дождь и упавший в Англии метеорит повергли население в полнейший ужас. Короче говоря, налицо были истерия и безумие конца тысячелетия.
1033 год. Очередное аналогичное мероприятие с масштабной паникой. На этот раз его приурочили к тысячелетию со дня смерти Христа.
1248 год. Далее дата всеобщей гибели окрасилась межрелигиозной враждой. Глава западных христиан – Римский Папа Иннокентий III не раз публично заявлял, что Второе пришествие Иисуса с последующим концом света произойдет в 1284 году – спустя 666 лет (любят христиане эту комбинацию цифр) после появления ислама. К счастью, сам Папа до этой даты не дожил. От конфуза его спасла смерть в 1216 году, и оправдывать фальстарт не пришлось.
1603 год. Доминиканский монах, писатель и астролог Томазо Кампанелла предсказывал, что в этом году произойдет столкновение Земли с Солнцем. Этого не случилось, но до конца своей жизни, а умер Кампанелла в 1638 году, он считался умелым предсказателем будущего.
1658 год. Христофор Колумб, оказывается, совершил открытие и покруче Америки. Согласно его "Книге Пророчеств" человечество должно было погибнуть в 1658 году. Но после того, как великий мореплаватель так облажался с новым континентом, посчитав его Азией, прогрессивное человечество ему уже не поверило.
1666 год. Опять число Зверя, и неважно, что предваряемое единицей. Форменная истерия по этому поводу разразилась в Англии – некий пророк пугал всех великим пожаром, очищающим Землю. Прекратить беспорядки удалось, только арестовав незадачливого прорицателя.
18 мая 1910 года. Европа снова в панике. Согласно расчетам астрономов на Землю должна упасть комета Галлея. Потом по уточненным данным стало известно, что комета, к счастью, пролетит мимо, но Земля пройдет через ее хвост, который по неведомо кем пущенным слухам состоит из ядовитого газа цианида. Тут же нашлись предприимчивые граждане, догадавшиеся пустить в продажу ампулы с "противоядием".
4–5 февраля 1962 года. Эта дата была отмечена "парадом" из пяти видимых невооруженным глазом планет к которым присоединялись Солнце и Луна, что действительно случается крайне редко. Это подтолкнуло индийских звездочетов к предсказанию "финального занавеса".
1988 год. Эдгар Уизенант, инженер в области аэрокосмической техники, выпустил книгу с предсказанием, что конец света наступит именно в этом году. Книга разошлась тиражом 4 млн. экземпляров, автор получил огромный гонорар. Но Армагеддон почему–то не наступил. Тогда Уизенант выступил с "пересмотренным" изданием, перенеся гибель мира на 1989 год. Публика, однако, успела разочароваться в пророке, и книга успеха не имела (ну прямо вылитый Бабиков).
Сентябрь 1994 года. Американский инженер Гарольд Кэмпинг осчастливил мир произведением с арифметическим "расчетом", что второе пришествие Христа состоится в сентябре 1994 года. Однако люди, памятуя ляпсус Уизенента, стали значительно более предусмотрительны, хотя несколько тысяч покупателей все же нашлось.
2000 год. Год с тремя нулями – излюбленная дата у многих озабоченных концом света предсказателей. Но и тут все прошло гладко – разве что в некоторых банках обнулились компьютеры. Не знаю, как у кого, но вся Одесса в преддверии страшной даты была расписана странными надписями: "2000 год – конец света, НЛО = ВИЙ и тому подобная чепуха.
11 августа 2002 года, 4 часа утра. Известный румынский прорицатель иеромонах Арсение доказывал всем, что "конец современного мироустройства" произойдет в указанное время в результате разрушительного землетрясения. Тогда же, по словам монаха, южный полюс соединится с северным, а на Землю обрушится огненный хаос.
29 апреля 2007 года. Американский проповедник Пат Робертсон еще в 1990 году на этот день "назначил" взрыв Земли.
18 апреля 2011 года. Черепахи выбросились на пляж Австралии, а рыбы на берег Командорских островов...
29 декабря 2012 года... Погибнут все!
29 февраля 2012 года. Чемпионат мира по биатлону. Местом проведения чемпионата станет немецкий городок Рупол.

avatar
45 splinter 09:18, 21 Апреля 2011
Огласите весь список пожалсста language
avatar
50 PaleFox 03:00, 22 Апреля 2011
Думаю, если собрать всю информацию, получится книжка в десятки раз более обьемная, чем 30 томов Большой советской энциклопедии.
avatar
51 splinter 05:28, 22 Апреля 2011
Не сомневаюсь, спасибо за интересный пост. smile
avatar
52 kima 19:26, 25 Апреля 2011
"29 декабря 2012 года... Погибнут все!" - погибнут все темные сущности...
avatar
28 Giorgino 19:58, 19 Апреля 2011
Массовый мор животных, птиц и рыб был во все времена и во всех уголках Земли. Просто об этом знали только в тех регионах, где это происходило. С развитием средств коммуникации, о подобных случаях становится известно практически любому жителю Земли...
avatar
31 Lirika 21:04, 19 Апреля 2011
Вы так говорите, как будто средства коммуникации, особенно как интернет - самое широкоохватывающее и доступное появились недавно, и вот поэтому последние эти два года, прямо таки периодически нам постоянно объявляют всё об очередных морах рыб и падёжах птиц в разных районах, и при том в разных странах и от одной и той же причины? А может вы скажете, что СМИ решило поднять панику людскую? Сомневаюсь. Ибо жители звонят то в МЧС и ещё куда-то с волнением на массовый мор. А они им в ответ. Всё в порядке, не волнуйтесь, а некоторые мол, причины нам неизвестны, как столкнётесь с очередным мором, пожалуйста сообщайте.
Да, понимаю, массовые моры были во все времена. Так же как и природные катаклизмы разной степени…
Но ваш ответ не о чём не говорит. Вы что собирали материалы, статьи о гибели животных разных времён. А материалы всегда были и есть под носом, так смерть была по разным причинам. Вы анализировали, сопоставляли результаты взятых проб вод в разных местах, а также от чего гибли птицы. И от чего же они умирали и какова была тенденция? По возрастающей или по убывающей, или не то и не это. Так от чего они умирали во все времена? Ну болезни разные были птичьи, как «птичий грипп», а рыбы в реках погибали где-то может от выбросов всяких отходов, отравляющих веществ различных предприятий, или от других причин. Или вы скажете, что везде, во все времена, рыбы и птицы погибали от одной и той же причины, то есть от нехватки кислорода???
avatar
33 Giorgino 21:34, 19 Апреля 2011
Ну во-первых: я уверен, что о недавних случаях массового мора животных Вы тоже узнали из интернета (относиться к подобному источнику информации с полной серьезностью или нет - это каждый решает сам). Во-вторых: все люди разные и к одной проблеме могут относиться по-своему. Кто-то вообще не придаст этому значения, а кто-то раздует из этого чуть ли не конец света. В-третьих: целенаправленно я не проводил никаких научных исследований, не анализировал и не сопостовлял результаты взятых проб вод в разных местах, не искал тенденций, но более чем уверен, что причин массовой гибели животных множество, а нехватка кислорода - только одна из них.
В любом случае спорить с Вами я не собираюсь. Если у Вас есть конкретные факты и доказательства - с удовольствием выслушаю. Если же нет, то не вижу смысла продолжения дискуссии.
avatar
35 Lirika 22:08, 19 Апреля 2011
Ваш пост опять же не о чём.
(Ну во-первых: я уверен, что о недавних случаях массового мора животных Вы тоже узнали из интернета)
Ну, во-первых, о массовых морах животных были известны давно. Скажем так, во все времена. Все причины по болезни или отравления. Слышала, видела об этом давно, и не только по интернету. Поэтому и не раздували так, потому как причины были типичными, где-то птичий грипп или другие болезни. В данном случае, почему стали часто говорить об этом, так как эти повторяющиеся случаи , причины мора которых неизвестны, хотя выдвигают гипотезу, что от нехватки кислорода, ибо были взяты пробы воды, был отмечен низкий уровень кислорода в воде. Во всех странах, говорят одну и ту же причину.
Факты и доказательства чего? Того что все птицы и рыбы погибли от гипоксии cогласно экспертам??? Это каким образом по вашему мнению я должна предоставить насчёт этого доказательства о действительно проведённых анализов? Копию документов предоставить, разных стран о проведении анализов экспертами?
Согласна с вами, не вижу никакого смысла с вами о чём-то толковать.
avatar
22 splinter 10:03, 19 Апреля 2011
Я лично не хочу конца света. И думаю большинство людей тоже. На счет нарушения равновесия...земля переживала их, НО в то время "вклад" внесенной человеком в процесс этого самого нарушения был минимальный, да и численность человечества тоже. Объективно, если взглянуть на то, что происходит сейчас: сокращение озонового слоя земли на 40%(Как говорится в докладе Всемирной метеорологической организации ООН, причиной истощения озона в 2011 году стало действие химикатов и необычайно холодная зима), следовательно, повышение радиации от солнца, жуткое загрязнение окружающей среды!!!, изменение климата (таяние полярных льдов, угроза исчезновения некоторых видов животных и нарушение пищевых цепочек и т.д.), неконтролируемая вырубка лесов (легких планеты), техногенные катастрофы, ГМ продукты (и животные), отсюда, новые заболевания иммунной системы и непредсказуемые мутации, рост численности населения земли ( прогноз к 2050 году 9,2 млрд человек) как прокормить в условиях изменения климата и чудовищного расслоения общества по материальному благополучию? ответ - ГМО!!!(((замкнутый круг)...это современная реальность...это не карнавал, это очень страшно!!! Аномальные случаи - это индикаторы...
avatar
38 PaleFox 03:23, 20 Апреля 2011
Знаете что делали с паникерами и провокаторами во время Великой Отечественной войны? Расстреливали. И правильно делали.
Ничего, как-нибудь переживем. В лучшем случае одумаемся, поумнеем, дадим в бубен существующей системе и будем искать решения по созданию новых технологий, которые не нарушают природное равновесие.
В худшем случае, вся эта система рухнет, природа очистится и мы снова будем бегать в шкурах за оленями по тундре. Тоже нормально, начнем все сначала, а вдруг получится и через пару миллионов лет человечество найдет правильные пути в своем развитии и станет суперпупермегагалактической цивилизацией smile
avatar
53 Shoroh1953 20:59, 25 Апреля 2011
Году так в 1400,мужчина в 45лет казался старцем,продолжительность жизни была небольшая,не будем говорить о годе 10000- ом,в 1600, 55-60лет,сейчас мужик хоть куда ,да и женщины тоже,мужчина берёт женщину в жоны детородного возраста ,когда ему к 60 ти лет и рожают детей.Просто сейчас информации больше.люди читают,сутками сидят за компом ,и новости ,новости ,новости,апокаляпсисы,апокаляпсисы,акополяпсисы. smile
avatar
21 PaleFox 07:35, 19 Апреля 2011
Ребята, все так жарко обсуждают Конец Света. Неужели вы и вправду хотите этого? Странно.
Это вам не карнавал и не веселая голливудская киношка, умирать скопом гораздо страшнее, чем от старости или болезни у себя в постели. Ну нарушено равновесие в биосфере, ну и что? Поверте мне, как бывшему геологу, Земля переживала за свою долгую жизнь и не такие изменения, это читается по древним пластам пород и астроблемам ("звездным ранам" - следам падений крупных метеоритов и астероидов).
Я не вижу связи с массовым выбросом черепах и библейским Концом Света.
Конец этого Света будет, для каждого индивидуальный и не надо его торопить.
avatar
23 Godzira 12:21, 19 Апреля 2011
Во, поддерживаю, надо на хорошем концентрироваться
avatar
19 Godzira 00:45, 19 Апреля 2011
Да хорош вам уже панику наводить, такие эксцессы случались в любую пору и будут всегда, это природные издержки, просто теперь их в кучи наваливают и преподносят так, как будто все это в одно время происходит, что все мы вымрем..и тд. Разуйте глаза, наконец, бред это все собачий
avatar
20 PaleFox 03:43, 19 Апреля 2011
И это правильно!
+10000
avatar
24 splinter 17:40, 19 Апреля 2011
цитата:"Разуйте глаза, наконец, бред это все собачий"... glaza
Осторожнее с высказыванием...ведь в таком случае под ваше определение подпадает бОльшая часть всех материалов сайта...
Да уж, будем мечтательно верить в бороздящие просторы вселенной космические города и вглядываться в размытые единичные фотографии "объектовт"...А то, что реально планету мутит от нас это бред, дааа...Кстати и паники-то никакой нет...где вы ее заметили...
все не вымрем)))...не бойтесь...)))И конец света уже не раз в истории наступал,особенно для фанатиков веры...Побольше позитива...ну не все же коту масленница...
Блин...и смех и грех... lol
avatar
25 Godzira 18:28, 19 Апреля 2011
Осторожнее с высказыванием...ведь в таком случае под ваше определение подпадает бОльшая часть всех материалов сайта... [color=blue] Ага, внимательно мои комментарии почитай и поймешь, что ты не ошиблась, так что предельную осторожность отложим в сторону smile А уж остальные твои слова это только твоя фантазия и ничья больше
avatar
26 splinter 18:47, 19 Апреля 2011
"предельную осторожность отложим в сторону" кому как..., вы ее и не прикладывали...еще и предельную language ... Ваши комменты не требуют внимательного прочтения т.к. не несут особо важной и интересной информации, и кстати, рада что не ошиблась.))) остальные твои слова это только твоя фантазия и ничья больше.
Узнайте что такое слово и что такое фантазия. Фантазиями не аппелирую, тем более чужими.)))Ток без обид lol
avatar
32 Godzira 21:31, 19 Апреля 2011
Твой убогий троллинг со мной не прокатит lol
avatar
37 splinter 02:07, 20 Апреля 2011
А с вами только "не убогий" троллинг прокатывает? lol
Не путайте чужое мнение, отличное от вашего с троллингом. И не судите по себе. language
avatar
54 Shoroh1953 21:02, 25 Апреля 2011
На конце "СВЕТА"-люди зарабатывают деньги,и ооочеень приличные.
avatar
27 Lirika 19:09, 19 Апреля 2011
А при чём тут вообще «паника»? Или там типа «надо быть в хорошем настрое»?(неважно в хорошем или плохом)? Вобщет ни кто здесь и не паникует, а выдвигают гипотезы и хотят понять, от чего всё-таки погибает рыба, ну и птицы в придачу??? То, что происходили моры животных в разную пору, и так ясно. А от чего они гибли то, причины были известны и к тому же разные. А вот что в данное время происходит, только одно, согласно проведённым экспертизам птицы и рыбы гибнут не от отравления, а от нехватки кислорода, гипоксия. И везде одно и тоже, одна и та же причина. В штате коннектикут в 36 озёрах одновременно мор рыб. И тоже нехватка кислорода, отравляющих веществ в организме зафиксировано не было. А если это для тебя кажется обыденным, что такие эксцессы происходили всегда в «любую» пору, то вместо того чтобы рявкать здесь, что это бред собачий, может что-нибудь предложишь почитать, статьи какие-нибудь, таких то конкретных годов, ну, скажем для «подтверждения» того, что гипоксия животных наблюдалась и раньше, от чего они погибли, и в связи с этим, данный инцидент о «выброшенных» на берег морских лягушек можно считать ординарным???
avatar
34 Godzira 21:41, 19 Апреля 2011
Ооой, любовь моя, добрый вечер, иди поцелую good То, что происходили моры животных в разную пору, и так ясно Я знал, что ты со мной согласишься.
avatar
36 csunami 22:11, 19 Апреля 2011
Лира, золотко! А, давай, лучше согласимся в том, что причин этому может мыть много, а результат -- один... good
avatar
42 ryaba248 15:09, 20 Апреля 2011
У Лирики много эмоций и , следовательно, слов. Но, согласитесь, нехватка кислорода может быть одной из наиболее распространённых причин. О небывало низком атмосферном давлении стали говорить очень часто. (Атм. давление влияет на насыщение воды кислородом). И содержание (в %) самого кислорода в атмосфере постепенно уменьшается. (Причины, наверное, разные. Это и таяние ледников, которое высвобождает метан. Это и сгоревшие или вырубленные леса. Или воровство подземными/инопланетными жителями. Последнее - шутка. А может, нет.)
avatar
43 csunami 00:53, 21 Апреля 2011
Рябушка! Если бы атмосферное давление было бы таким низким, то первыми бы "окочурились" мы и все наземные животные... Метан в ледниках? Маловероятно... "АШ два О" на то и "АШ два О", покуда в ней содержится молекула кислорода, а потом это уже не вода а химический раствор... Извини, я не ехидничаю, просто хотел сказать, что на такие "панические" сообщения не стоит обращать внимания... baffle3
avatar
46 ryaba248 09:35, 21 Апреля 2011
Так разве не "кочуримся"? А почему считается, что самая распространённая причина смерти (не считая техногенных причин) - это от сердечно-сосудистых проблем?
Метан вморожен в древние льды в больших количествах (но, если тают пока более поздние льды, тогда это только вода).
По теме статьи, да, наверное, более вероятные причины в том, чего больше на планете: отравы от человека - химической, радиационной, бактериологической.
avatar
48 csunami 20:04, 21 Апреля 2011
Золотко, Рябушка! Не хочется мне рассказывать тут материал средних классов школы. ПОсмотри, пожалуйста на данные о химическом составе атмосферы. Сколько процентов углерода? Сколько процентов кислорода? Сколько долей процентов добавочных примесей, включая метан? В горах дышится труднее из-за нехватки кислорода -- это факт. Сколько метана может быть во льдах? Ерунда. И никоим образом не повлияет на состояние атмосферы. Сердечно-сосудистые проблемы возникают от того, ЧТО мы кушаем, ЧТО мы пьём, ЧЕМ дышим, нарушения экологии из-за выделения Радона и пр. из-под земли и пр. Атмосфера в городах загажена выхлопами транспорта (окислы свинца, различные примеси и много чего...). В прибалтийских странах доходят до маразма чиновники и придумали брать налог с владельцев крупного и др. скота -- типа "они много пукают, в результате отравляют атмосферу метаном". ДА ЕРУНДА ПОЛНЕЙШАЯ! МЕТАН НЕ ВЛИЯЕТ на человеческий организм. Он может только уменьшить концентрацию кислорода во вдыхаемом воздухе. ВСЁ. От этого не болеют сердечно-сосудистыми и не умирают (ну, если концентрация метана не будет слишком высокой -- и то только от нехватки кислорода, а это должно быть не менее 6% от всего объёма. Тогда человек просто "засыпает" безболезненно, теряет сознание...). Для того, чтобы мы "окочурились" в атмосфере Земли должна быть очень большая концентрация метана. А этого не будет никогда. Природа предусмотрела такие варианты. "ЦЭ АШ ЧЕТЫРЕ" (метан) всегда может заместить свои составляющие в других, безвредных комбинациях... Иначе -- ЖИЗНИ на ЗЕМЛЕ ДАВНО бЫ НЕ БЫЛО... Ещё раз говорю -- не слушай разные "утки" и не сердись на меня за маленький "ликбез"... good
avatar
55 Shoroh1953 21:10, 25 Апреля 2011
Когда рыба идёт на нерест,то её тоже много гибнет,тыщи,если не больше.матушка природа ,ничего не поделаешь,а в океане может подвижки коры,и рыба не выдерживает,мозги глючат,Я читал в интернете что Японцы атомную бомбу испытывали 9марта,кора прогнулась воронка образовалась,а 11марта катаклизма приключилась,т.е. землетрясение,эсминец американский в 100км стоял от ядерных испытаний,а нам всё про Фокусиму.Кому верить?
avatar
17 Laska 22:27, 18 Апреля 2011
Уменя возникла мысль,а что если при таянии льдов ,растаяли и какие-нибудь вредоносные бактерии,которые были законсервированы тысячи лет.Может из-за них гибнет всё живое в океанах и морях?Тогда и нам скоро каюк.
avatar
16 симптом 21:18, 18 Апреля 2011
наверное в космос нам выброситься надо, неужели мы правда ВИРУС hell_boy
avatar
15 Mimi 21:16, 18 Апреля 2011
ямое мнениее:
1.Экология
2.магнитное поле земли.
Люди тоже страдают...от болезней и умирают не меньше..., но животные не изгадили природу, а являются частью её. И все ради того, чтобы круче жить...кому-то...а чистить за собой дерьмо..ой, как неохота...жаль животных,но не людей... ckilet
avatar
13 Орландо 20:24, 18 Апреля 2011
Человеку тоже порой в наше время хочется выброситься. Только вот куда?
avatar
10 malder2008 19:32, 18 Апреля 2011
csunami, увы, правда Ваша ! Oo Я, правда, на Азовском море живу, но массовый мор бычков летом на море уже лет 5 - обычное явление ! А уж про какахи с огрызками и говорить нечего ! choler
avatar
12 csunami 20:21, 18 Апреля 2011
Бывал я в Таганроге... Понравилось... Так сейчас к тому идёт, что Азовское море солонеет, много пород ценной рыбы погибло. В Дон и ближние реки уже (а я ещё помню то время!) не заходят нереститься осетровые... doubt
avatar
18 SadHar 23:04, 18 Апреля 2011
Простите за оффтоп, но, оказывается, мы с вами близкие соседи. Местные рыбаки говаривают, что рыба в Донце еще неплохо ловится, несмотря на то, что водичку регулярно подтравливает Украинская сторона.
avatar
29 csunami 20:28, 19 Апреля 2011
Верно. Лисичанск и выше заводы стараются...
avatar
30 csunami 20:29, 19 Апреля 2011
А рыбка в Донце ещё ловится good
avatar
4 jrn7 18:36, 18 Апреля 2011
согласен с преведущими постами.... Только вот отчего все это происходит? Рыбы мрут ,птицы падают..... почему? Что ,какие такие изменения, и изменения по всей видимости экстремальные, происходят на земле,в океане..и вообще на ЗЕМЛЕ?? ответов,как я вижу, пока ни у кого нет....А может и есть..но мы об этом не оповещены....
avatar
6 splinter 19:00, 18 Апреля 2011
Может сказывается начало цикла смены магнитных полюсов Земли...ну и плюс техногенные и экологические катастрофы...
avatar
8 jrn7 19:06, 18 Апреля 2011
смены магнитных полюсов Земливот это вполне вероятно! Других,более и менее вразумительных объяснений, что то не вижу..
avatar
9 csunami 19:07, 18 Апреля 2011
Да, какие "полюса"? Ну-ка, живущие на берегу моря (Понта Эвкинского), скажите -- приятно купаться в море? Какашки с огрызками не окружают купающегося? Рыбка не дохнет? Не в укор ВАМ говорю -- как живых свидетелей спрашиваю...
avatar
11 splinter 19:56, 18 Апреля 2011
Оно-то и странно, ведь Командорские острова — небольшой архипелаг на границе Берингова моря и Тихого океана в 250 километрах к востоку от побережья Камчатки. Архипелаг состоит из четырех островов: двух больших — Беринга и Медный, и двух маленьких — Топорков и Арий Камень. Общая площадь — 1848 км2. Постоянное население есть только на острове Беринга(около 700 человек). Вода- чистейшая! Мечта для морских жителей.
avatar
7 csunami 19:04, 18 Апреля 2011
В точку -- jrn7! Нас просто об этом не оповещают... Экология летит "к чёрту". Это будет продолжаться не один десяток лет -- Матушку-Природу не так просто загубить... Но и её силы могут скоро кончиться... Этот "Грин-Пис" ни черта не делает (куплено давно), только "вой" подымают иногда, когда "деваться некуда" и люди возмущены... А сколько неизвестных фактов?
Тут можно долго перечислять фактов гибели не только отдельных особей (пусть десятками и сотнями), попавших в поле зрения неравнодушных людей. Но и о гибели целых АРЕАЛОВ животного мира, загубленных в погоне за ПРИБЫЛЬЮ! Пишу не ради "лозунга", но и сам наблюдаю за гибелью экологического баланса только в СВОЕЙ области! И НИКТО! (имею ввиду "госинспекции") не поднял эти вопросы!

choler

avatar
47 ryaba248 10:07, 21 Апреля 2011
У нас (да и везде, наверное) ЛЮДЕЙ травят: одно какое-то "вшивое" предприятие (биохимзавод), в ЧЕРТЕ ГОРОДА, с той стороны города, откуда бОльшую чать года дует ветер - против 490000 людей. ckilet
avatar
49 csunami 20:06, 21 Апреля 2011
Вот где "собака зарыта!"
avatar
3 splinter 17:33, 18 Апреля 2011
Радиация? Oo
avatar
5 7777 18:38, 18 Апреля 2011
Нет,Скорей всего - та гадость,которую БиПи-закачали в нефтяной пласт в Мексиканском заливе...
avatar
14 Бодун 20:58, 18 Апреля 2011
запросто, коррексит это называется. только успела ли водица из мексиканского залива дойти так далеко, хотя год прошёл уже...
avatar
44 7777 02:38, 21 Апреля 2011
А что испарившись с поверхности моря-в овде уже нет этой гадости и сколько времени нужно ...что бы выпасть -дождём на другом конце планеты??
avatar
56 Shoroh1953 21:19, 25 Апреля 2011
Эта гадость на дно оседает"корексит",и ничем её уже не выловишь,и всё вокруг отравляется.
avatar
2 YURA 17:32, 18 Апреля 2011
Массовая гибель животных продолжается.Значит равновесие в природе давно уже нарушено. И мы переступили точку невозврата.
avatar
1 splinter 17:32, 18 Апреля 2011
Относительно рыб ,наиболее вероятная причина, по мнению ученых, - изменения в океане.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: