Главная » Новости » Чудо-Люди

Бытовые чудеса Шаолиня (Часть 1)

Добавлено: 07 Мая 2010   Просмотров: 19100   Комментариев: 33   Рейтинг: 4.8
Знакомьтесь: Алексей Александрович Маслов - монах 32-го поколения шаолиньского монастыря, живущий в Москве. Профессор Университета дружбы народов и еще нескольких заграничных. Один из ста лучших бойцов мира. Искусный дипломат и блестящий переводчик. Президент Федерации шаолиньских боевых искусств, международный судья и международный инструктор по ушу. Доктор исторических наук, напечатавший добрую сотню трудов по китайской поэзии, истории, философии. И этот человек-легенда действительно существует. Его монолог - перед вами.



Чудеса? Ну конечно, я видел в Китае чудеса! Например, как люди ходят по воздуху...
Однажды мои друзья из Англии стали просить, чтобы я показал им нечто такое, чего вообще никто не видел. А в Тибете есть маленький монастырь, где монахи практикуют хождение по воздуху. Он грязный, очень холодный, забрызганный жиром яка, который подливают в свечи...
И вот мы выходим на монастырский дворик, я говорю настоятелю: правда ли, что многие из вас могут ходить по облакам? Настоятель начинает что-то отвечать по-тибетски - и при этом расхаживает взад-вперед. Наш китайский проводник переводит с тибетского, а я уже на английский - для своих друзей. Оказывается, монах говорит: в принципе, мы можем немножко подняться и походить по воздуху... И пока наш китаец-проводник переводит, я смотрю: настоятель продолжает расхаживать туда-сюда - но он уже не касается травы ногами! Англичане не успели даже камеру включить! Они говорят: пусть повторит! И настоятель повторил, поднявшись сантиметров на пятнадцать...
При этом нет никакого полета или прыжка - человек просто идет по земле, а потом отталкивается и плавно передвигается по воздуху. Спина у него прямая, и он только немножко поддерживает себя за бедра руками...
А наш проводник посмотрел, как настоятель ходит по воздуху, и говорит: «Что вы так удивляетесь! Вот мой дед мог гораздо выше!»
В одном из монастырей той же провинции, где находится Шаолинь, я видел, как монахи поднимаются в воздух во время медитации. Помню поразительную картину: медитативный зал, в нем - человек десять, и трое из них висят в воздухе!

«У нас в деревне все так могут!»

Но еще более поразительно, что в Китае это не считается чудом - как и многое другое. При мне один человек пил расплавленный свинец. А другой засовывал в рот раскаленный прут. А третий лежал на остриях мечей - отдыхал... И что тут чудо? Или все, или ничего!


Долгое время китайцы, показывая такие вещи европейцам, не понимали, почему те удивляются. «Да так каждый в нашей деревне может!» - говорили они. Я столкнулся с этим в одну из самых первых поездок. В Шанхае был праздник, и какой-то простой парень развлекал публику, предлагая ткнуть себя ножом в руку или живот. Сначала я думал, что нож просто отскакивает -нет! Нож втыкается, выходит - и рана смыкается! После чего зрители бросают парню мелкие монетки...
Я пригласил этого «фокусника» в ресторан. Там он берет палочку за один конец, смотрит на нее, и вдруг палочка прямо посередине трескается и разлетается! Другую берет - то же самое! Я говорю: а как ты нож в себя втыкаешь? В чем тут секрет? Где ты учился? «Да не учился я нигде, - отвечает он. - У нас в деревне все так могут!»

А потом этот деревенский парень, который не умеет ни читать, ни писать, спрашивает, мол, если я сейчас пиалу разобью, заплатишь за нее? Конечно, говорю. Он отсаживается за соседний столик, метра на три, смотрит на пиалу - и она раскалывается на мелкие кусочки!
Это называется гунфу. Оно заключается не в мастерстве, а в полной обыденности этого мастерства...

Самое ужасное, что кончилась лапша...

Много раз я поражался этой обыденности. Приезжаю первый раз в шаолиньский монастырь. Предвкушаю встречу с шаолиньским чудом - все-таки мекка боевых искусств! Прихожу к наставнику Дэцяню - а он полы моет! Такой небритый человек, в старой, грязной одежде, лопоухий... «Приехал - это хорошо! - говорит он. - Но знаешь, что самое ужасное? Лапша кончилась! Сейчас в магазин пойдем». Меня как ушатом ледяной воды окатило. Я хотел увидеть святого человека... А тут у мастера лапша кончилась. Вот его самая насущная проблема! И такое было постоянно...
Иногда там бывает так: учитель отправляет ученика мыть полы, и три года ученик только этим и занимается. А потом учитель говорит: «Теперь иди рубить дрова». Но в этом есть глубокий смысл! На то он и мастер - заранее знает, кто к нему пришел. И этот трехлетний период, прежде всего, дается самому человеку, чтобы понять: а нужно ли это ему?
Вообще  вся   китайская  мудрость- очень обыденная. Ведь великий китайский философ Конфуций был простым учетчиком стада. Куда уж более обыденно? А когда ему дали уезд в управление, он его развалил...
Часто бывало так: Дэцянь велит мне прийти в пять утра, я прихожу, а он говорит: «Посиди, сейчас начнем заниматься». И уходит... Я час сижу, два, изучаю стену кельи... В конце концов выхожу наружу - там ученики крутятся. Спрашиваю: «Где он?» - «Часа два назад ушел на молитву в монастырь,- отвечают. - Придет к обеду». Учитель приходит к обеду, это святое дело
- пообедать вместе. Потом говорит: «Сейчас отдохнем и займемся», - после чего уезжает в город! Я думаю: то ли он не понимает, что я приехал за много тысяч километров, то ли это испытание такое... Но испытание - чего? А на самом деле это такая обыденность сознания. Многие мастера живут понятиями вечности. Впереди вечность, позади вечность. Куда спешить?


Пена на волне учения


Моей главной обязанностью в Академии шаолиньского монастыря поначалу было подметать двор. Раннее утро, мету мусор. Ко мне подходит старик, который когда-то приезжал в этот монастырь и жил потом на выселках отдельно. А я в этот момент как раз решил потренироваться. Он спрашивает: «Чем занимаешься?» «Гунфу, - отвечаю, - китайским искусством». А сзади была стена, куда я мусор сметал. Он подошел спиной к этой стене, прилег на нее, начал как-то перебирать плечами - и вдруг вижу, он ползет вверх! Лицом ко мне, спиной к стене. Поднялся на полметра, а потом, как змейка, сполз. «Вот это гунфу! - говорит. - А ты лучше подметай»...


Или другой случай. Я как-то прочел в газете, что в шаолиньском монастыре жил великий наставник Хайдэн, который спал сидя и умел стоять на одном пальце в вертикальной стойке. Спрашиваю у Дэцяня: «Учитель, говорят, что Хайдэн мог на одном пальце стоять?» -«Ну и что такого?» - удивился он. А учитель был тогда занят очень интеллектуальным занятием - чистил картошку. И вот он отложил нож, картофелину, вытер руки - и сделал стойку на одном пальце! Постоял так, потом снова взялся за картофелину, говорит: «Тебе это что-нибудь дало?» - «Нет», - отвечаю. «Вот и мне не дало! Надо чистить картошку, потому что скоро обед».

Это поразительно: сочетание абсолютной обыденности с чудесами! Но все фокусы, которые показывают ша-олиньские монахи - это, как китайцы говорят, только пена на волне учения.
Конечно, ради пены сначала все и приходят. Я приезжал за мудростью, но не скажу, что не хотел быть самым сильным. Хотел...

Когда человек попадает в Шаолинь, то сразу видит, что монахи, например, легко разбивают каменные плиты. Они с удовольствием это показывают. Первый год я обучался только ради этого. И ничего не получил! Как в стену упираешься: можно и восемь часов тренироваться, и десять - ничего! Помню все эти жуткие мучения - когда, например, перед тренировкой надо ползти с гор вниз, к монастырю. Там
в девятом веке прорубили пятьсот Ьь. ступенек - собственно, это даже не ступеньки, а просто камни - неровные, выщербленные... Спускаешься на ногах и на пальцах рук. Осень, листья падают, все склизко, пальцы расползаются, падаешь лицом в грязь, в эти ступеньки. А после того, как дополз, начинается тренировка. Алебарда в руках уже не держится, а надо отбивать алебарду монаха, который всю жизнь в этом монастыре занимается.
Человеку дают наиграться в эти сложности, побыть садистом по отношению к себе. А потом многие начинают понимать, что хитрость заключается в другом - в том, что надо сначала работать с сознанием. И я сообразил, почему тот старик, который никогда не тренировался, ходит по двору и залезает на стену, а я не могу. Он, в отличие от меня, пребывает абсолютно в адекватном состоянии сознания.


Думать о чем-то своем

Примерно через год я научился разбивать головой каменные плиты. Сейчас, думаю, я любого человека за два месяца могу этому научить. Только зачем?
На самом деле, это во многом обусловлено психическим состоянием. Мы уверены, что голова более хрупкая, чем каменная плита. Но если понимаешь, что голова или шея могут быть крепче стали и камня - дальше уже дело техники.

Когда я первый раз разбивал плиту головой, было лето, жара, мы довольно вяло тренировались во дворе, ждали обеда. И вдруг старший инструктор-монах меня подзывает: вон плита, иди разбей! Я удивился - как? Подойди и ударь. Я ее сначала кулаком попробовал - ничего не вышло. Монах положил руку мне на затылок и говорит: я тебя просто толкну, и с той же силой ты бей головой. Ну, думаю, сейчас он меня так толкнет, что голова вперед полетит. А на самом деле я ощутил слабый толчок. Расстояние между лбом и плитой было, наверное, сантиметров десять. Шлеп!
- плита сложилась, меня защемила, а он меня за шкирку вытащил. Как она сломалась, я тогда не понял.
Сейчас я знаю, что есть энергетический импульс, который наставник передает. Надо запомнить это ощущение -и потом сломать плиту самостоятельно. Очень просто! Поэтому когда монахи на выступлениях, перед тем как разбить плиту, делают какие-то пассы руками - это все для публики. Они прекрасно могут обойтись без всякой подготовки - просто подойти и разбить. И еще: нельзя концентрироваться на происходящем. Потому что концентрация - это попытка преодолеть страх. Конечно, очень страшно, когда человек ложится на землю, ему кладут плиту на голову и молотом разбивают. Кое-что зависит от мастерства того, кто бьет. Но если просто подумать о чем-то своем, не пострадаешь. А если думать о том, как бы тебя не покалечили, голова будет вдребезги разбита!
Но вот что самое поразительное: травматизма среди старших учеников в шаолиньских школах нет вообще. А вот молодые, которые стремятся поскорее стать «великими бойцами», могут травмироваться.

Алмазный палец


Однажды я увидел кадры из фильма, где наставник Хайдэн, уже очень старенький, сражается с двумя огромными парнями. Вернее, они его бьют, а он вяло подставляет руку, потом толкает одного пальцами, тот падает, толкает второго пальцами - и второй падает. Я говорю одному из монахов: смотри, как плохо снято! Видно же, что они ему подыгрывают - ведь такие здоровые ребята могут этого Хайдэна пополам переломить! А тот мне отвечает: нет, Хайдэн владел искусством алмазного пальца - это когда за счет простого толчка пальцами можно отбросить человека куда угодно. Но как этому научиться? «Очень просто! - говорит мне монах. - Надо в течение долгого времени стоять, упираясь пальцем в стену, и концентрироваться. Тогда при небольшом нажатии пальцем ты сможешь дырочку в стене пробуравить».

А мы в это время стоим у монастырской стены. И он, разговаривая со мной, невзначай надавливает пальцем - и со стены начинает сыпаться крошка! Для того чтобы освоить это упражнение, нужно десять лет. В общем, больше ничего - только время. Как и все в шаолиньском искусстве.

На исправление -в «трудовую школу»

Они очень долго меня принимали. Я потратил огромное количество времени и довольно много денег, ездя туда и обратно. Меня не прогоняли, со мной говорили, но все это было похоже на некое болото. Ты туда попадаешь, тебя возят, кормят, что-то показывают, а вернувшись домой, думаешь: зачем ездил? что я там узнал? в очередной раз посмотрел на стену монастыря?

Первый раз я приехал в Шаолинь в начале девяностых. А в 1996-м стал членом общины - прошел посвящение, мне было присвоено послушническое имя. Это тридцать второе поколение шаолиньских монахов. Общаться стало легче. Но десять лет - минимальный срок, чтобы стать для них своим. Это по-прежнему очень традиционное, очень закрытое общество в своей основе. Если китаец говорит: сейчас я все покажу - скорее всего, он просто хочет денег, но ничего не покажет. Но, когда лет через десять он приглашает к себе в дом, обычно за полночь, что-то рассказывает - это значит, что он видит в тебе человека, который понесет знание дальше.

Мне повезло: я учился у Дэцяня. Это прекрасный мастер, великий и одновременно очень сложный, очень «китайский» человек. Дэцянь попал в монастырь в шестилетнем возрасте - его привел дядя. Потом поехал от монастыря в какое-то инженерное училище, а по возвращении стал учеником настоятеля Дэчаня, у которого с детства были парализованы ноги. Он ездил на каталке, ушу не занимался, но был лучшим знатоком китайских рецептур - от ядов до лекарств. И мой учитель за ним ухаживал, ходил, записывал.

Когда началась «культурная революция», монастырь был разрушен, многие монахи разбежались. Но ведь и бежать было особо некуда - они, как правило, родом из того же уезда. Их отлавливали и посылали в «трудовые школы» на исправление. Дэцяня послали просто в чисто поле, в область Или, рядом с Казахстаном, и ничего не разрешили взять с собой. Так многих монахов высылали, и некоторые из них сгинули. Децянь не говорил по-казахски ни слова - а там жили казахи и уйгуры, которые китайцев вообще не очень жалуют. Они не давали ему еды, не подпускали к колодцу. Тогда Дэцянь начал медитацию - и просидел так четыре дня. После чего казахи ему принесли воду и лепешки. И он прожил там двенадцать лет, не имея собственного дома! Жил у тех, кого лечил.
В середине 1960-х, когда шла «культурная   революция»   и  действовала поистине страшная «группа по делам культурной революции», Дэцянь открыл первую школу ушу и начал преподавать казахам. После смерти Мао Цзэдуна в 1976 году он много раз писал письма с просьбой разрешить ему вернуться, и каждый раз получал отказ. Он вернулся только в 1982 году. Когда Дэцянь уезжал, вся деревня собралась его провожать. Говорили: оставайся, мы тебя выберем председателем уезда! Но он уехал и опять стал простым монахом.

Великий Суси

Я пригласил его в Россию. Он приехал зимой, в одной монашеской рясе. Стоял страшный мороз, кто-то из сердобольных людей подарил ему шинель, и он ходил, закутавшись в нее. Однажды Дэцянь мне сказал: «Хочу, чтобы ты пообщался с моим учителем». Это была большая честь для меня.
Конечно, я слышал о настоятеле монастыря Суси - он спас святую обитель в годы «культурной революции». Там оставалось десять человек, они сидели в разрушенной постройке, и он им говорил, что все это пройдет.

Когда я первый раз встретился с Суси, была поздняя осень. Маленькая келья с белеными стенами. Холодно. Великий Суси сидит на единственном стульчике и перебирает четки. Он показался мне маленьким Буддой. Мне хотелось спросить его о молодых монахах, которые выступают на шоу и при этом обучаются по тем же программам, что обучались монахи в XIII-XIV веках. Останется ли кто-нибудь из подлинных мастеров лет через сто? Кто будет нести шаолиньское учение? Но я молчал. А Суси вдруг стал отвечать на те вопросы, которые я хотел ему задать! Говорит: «Современные ученики - не те, которые были в прошлом. Ты, наверное, переживаешь?» - «Переживаю». И тогда он мне сказал поговорку, которой я сам себя успокаиваю: хорошо, когда собаки дерутся из-за кости, покажи им мясо - они и мясо изгадят! То есть хорошо, когда люди увлекаются внешней стороной дела. Они не мешают работать и мыслить тем, кто скрыт за этой ширмой.


С той поры каждый раз, когда я приезжаю, Суси всегда странным образом говорит со мной о том, что я хотел бы услышать. Он не обучает ушу - он настраивает ум человека на определенную волну. И я начал понимать, что передача традиций - это, прежде всего, передача состояния сознания. Не более того - и не менее. Поэтому ушу нельзя научиться по книгам, по кассетам. Этот секрет нельзя украсть.

Продолжение следует...


Михаил БОЛОТОВСКИЙ
Тайны ХХ века


Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.8/Проголосовало: 18
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (33)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
25 ryaba248 15:16, 09 Мая 2010
Все дети, а значит, будущие взрослые, талантливы. Если бы любым другим людям не мешала "система", то каждый мог бы достичь чего угодно. В рабстве нет времени заниматься собой, надо выживать, жить и творить некогда. Статья хорошая, но не надо зацикливаться на китайском Шаолине.
avatar
27 7777 18:17, 09 Мая 2010
Не только в рабстве,но...если у человека голова не забита проблемами как и на что жить,и есть время-включать мозг...то он и работать начинает по другому.
avatar
21 _UFO 12:02, 09 Мая 2010
не поняла, почему "Алексей Александрович Маслов - монах 32-го поколения шаолиньского монастыря, живущий в Москве. " - америкос? статья интересная, спасибо! жду продолжения
avatar
30 valex 10:23, 14 Мая 2010
поясню - в монастыре уже 32 поколения монахов. Нынешнее - 32-е. Журналист не совсем грамотно написал, оставляя для трактовки смысла поле...
avatar
20 viktor 09:32, 09 Мая 2010
даже приблизительное исполнение дыхательных упражнений помогает в жизни. А если в течении получаса не думать ни о чем, приходит решение многих задач поставленных перед собой. поэтому на мой взгляд ушу это не боевые исскуства , как многие воспринимают, а стиль жизни.
avatar
14 fantom-13 23:06, 08 Мая 2010
Больше всего американца удивила обыденность. Но чего он ожидал.
Это может для него, поглотителя бургеров, это чудеса, а для этих людей - это просто их жизнь. И правильно они ему говорили : "Ты подметай лучше".
Ведь даже если его чему и научить, что он с этим делать будет?
Кстати мой учитель Тора-сенсей тоже выглядит очень-очень обычным человеком.
Многие даже разочаровываются:" Как, этот и есть тот легендарный мастер!
Он же обычный человек!"
А вы чего ожидаете? Самая дурацкая просьба, которую периодически слышу: "А покажи карате!" Я уклоняюсь с помощью ответа : "А что именно
показать?"
avatar
15 csunami 23:13, 08 Мая 2010
Начни с маваши language ...
avatar
16 fantom-13 01:27, 09 Мая 2010
Лучше не надо. Я, как-то по молодости лет, неправильно сформировал стопу и сломал об противника два пальца на ноге.
avatar
22 Evil_Worm 14:45, 09 Мая 2010
Уширо уро маваши круче good
avatar
31 valex 10:24, 14 Мая 2010
тода уж лучше суши smile
avatar
23 Evil_Worm 14:47, 09 Мая 2010
Современное карате - никчёмный спорт. Многочисленные правила и ограничения убили его как боевое искусство, а его учеников сделали неспособными к адекватному бою.
avatar
28 csunami 19:18, 09 Мая 2010
Зря так думаешь. Фильмов насмотрелся? Цель каратэ не проломить башкой доску или изувечиь противника... Впрочем, к чему лекции...
avatar
32 valex 10:27, 14 Мая 2010
ложное представление, не знаю уже на чем основанное. Из нынешних всеизвестных, каратэ еще сохранило долю боевого искусства, особенно в неспортивных стилях (традиционных: сётокан-рю, сётокай, окинава-годзю-рю и т.д.)
Спорт - "убийца" боевого искусства baffle2
avatar
29 Geracl 13:48, 10 Мая 2010
Гармония- это связь человека и души. Можно сказать что человек простой биоробот работающий определённым видом деятельности. Он сам может себя вылечить. Думая что ты пьёшь сок, а не вино ты сильно не опьянеешь. И ходя по углям и стекло надо представлять себе массажный тёплый ковёр. В школах шаолиня учат как найти духовный баланс усовершенстовать мастерство владением тела и укреплением духа. Для новичков мастера кажуться сверхчеловеком. И фантом 13 этому убедился лично. Так же такая школа помогает логически размышлять о жизни бытия.
avatar
13 Godzira 21:20, 08 Мая 2010
Хорошая статья,побольше бы таких) Восток моя слабость
avatar
11 Lirika 20:04, 08 Мая 2010
Практикуя медитацию, можно таких сиддх достичь, не только левитацию, но и хождение по воде, видеть будущее, видеть ауры других людей, на какой стадии развития находится душа, начинающая или продвинутая, или вовсе у человека нет души... Практикуя медитацию, дыхательные упражнения, чтобы достичь состояния самадхи, можно обрести способность левитации, уйдёт примерно 2-3 года практики. Есть метод, чтобы достичь этого, но это надо не лениться и заниматься.
avatar
12 csunami 21:03, 08 Мая 2010
Согласен! Не хочу хвалиться, но в 80-х я несколько лет занимался восточными... (тогда запрещёнными). Мой УЧИТЕЛЬ говорил: "Умей чувствовать и старайся не думать..." Конечно, я не летал по воздуху, но мог касаясь двумя пальцами за поверхность площадки "запрыгивать" на высоту уровня плеч, пробегать по луже не замочив кроссовок . Ощущение в этот момент такое, что у тебя нет тела, есть только желание (если можно так сказать) сделать это... Да, ладно, многое можно вспомнить, только, как правильно сказал в статье наставник Дэцянь: "Тебе это что-нибудь дало?" В своё время -- да, а потом пошёл другой уровень становления...
Очень хорошая статья, правильно сказано, что все "фокусы" только пена на волне учения...
avatar
17 fantom-13 01:28, 09 Мая 2010
Здорово, молодец!
avatar
18 csunami 01:40, 09 Мая 2010
Это УЧИТЕЛЬ молодец..., а я несчастный двоечник...
avatar
24 Evil_Worm 14:58, 09 Мая 2010
2-3 года? Откуда такие сроки?
Летать, ходить по воде и делать ещё кучу разных вещей - покажите хоть одного реального человека, кто достиг такого, а не каких-то таинственных монахов где-то далеко в глубинах Китая и Тибета, которые, как обычно, не были зафиксированы на видео или фото.
А утверждения типа "Они есть, но их невозможно снять на камеру и у них нельзя чему-либо научиться, если они не захотят" выглядят наивными.
avatar
26 csunami 17:45, 09 Мая 2010
Эти "утверждения" на 90% реклама (бизнес, однако), 10% -- нежелание пускать посторонних во "внутренний мир". Почему и годами не "подпускают к секретам". А нет секрета -- всё в тебе... Смотри и учись... Возможности человеческого организма велики, главное -- "а нужно ли тебе это?"...
avatar
33 valex 10:29, 14 Мая 2010
кто не хочет видеть - не увидит то, что его ум не приемлет. Это просто самозащита психики embarrassed
avatar
10 ca1605 18:02, 08 Мая 2010
Левитация человека -понятие официальной наукой непризнанное,но в сети можно найти много фото и свидетельств очевидцев,может липа конечно,но я склонна верить!думаю, способности человеческого мозга и организма хранят в себе много тайн ! Однако научится разбивать кирпичи головой уже не плохо!Терпение,господа,главное терпение! smile
avatar
8 Pacak 17:04, 08 Мая 2010
Может подождем следующей части статьи,может и видео выложат,а то автора обидим не за что?
avatar
6 syn-snow 16:44, 08 Мая 2010
Поддерживаю слова мастера :"Хорошо, когда собаки дерутся из-за кости, покажи им мясо - они и мясо изгадят!"

А то все хотят, чтоб им чудеса всеменной преподнесли на блюдечке с голубой каёмочкой и не только поднесли, а еще за них же разжевали...А с какой-такой стати?
Американец думал за свои деньги купить мудрость, а её не купишь....И торопиться куда-то...

avatar
7 svet 16:59, 08 Мая 2010
Согласна--мудрость не купишь.
avatar
3 svet 15:48, 08 Мая 2010
Ну а где же видео того как монахи ходят по воздуху??? Ведь учитель повторил специально для камеры. Куда видео делось?
avatar
4 Pacak 16:06, 08 Мая 2010
Скорее всего иллюзия,гипноз,у них много секретов,так вам все и выложили.Камера скорее всего ничего не зафиксировала,поэтому и не опубликовали,чтобы не выглядеть лохами.
avatar
5 csunami 16:15, 08 Мая 2010
Так англикосы и поделились эксклюзивным видео... Бизнес, однако...
avatar
19 рио 09:06, 09 Мая 2010
Снимая видео вы вмешиваетесь в чудо, поэтому некоторые чудеса могут не произойти, если вы попытаетесь их заснять. Не зря же говорят что фотография высасывает душу и фотографировать людей - не хорошо. И к тому же, фотография может быть хуже разрыва бомбы. Поэтому, как во время важных событий присутствуют НЛО, так и во время снятия фото, отсутсвуют чудеса (или наоборот, некоторые присутствуют, когда приходит для них время). Просто, когда эти чудеса станут обыдеными не только в монастырях, тогда их можно будет заснять на видео, а пока время не пришло всё останется на своих местах, наверное. Иначе у нас тут скоро все будут по воздуху летать.
avatar
2 Evil_Worm 14:44, 08 Мая 2010
Сказки всё это.
avatar
9 svet 17:23, 08 Мая 2010
Все может быть. Может сказки, может не сказки
avatar
1 sdp 10:50, 08 Мая 2010
Удивительно! smile dribble
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: