15-08-2020  13:35  Суббота
Главная  »  НЛО и пришельцы     |       28-02-2010 в 14:33    : 6179     : 86    

Биороботы из ниоткуда



Если с вами произошел необычный случай, вы увидели странное существо или непонятное явление, вам приснился необычный сон, вы увидели в небе НЛО или стали жертвой похищения пришельцев, вы можете прислать нам свою историю и она будет опубликована на нашем сайте ===> Прислать историю.
Очевидцы иногда описывают пилотов НЛО как очень похожих на людей, даже одетых в «земную» одежду, и только застывшие лица и какая-то неестественность, «деревянность» движений выдают в них чужаков. Друг с другом они, как правило, не разговаривают. Людей игнорируют, а если и обращаются к ним, то «голоса» звучат у людей в голове. Эти особенности их облика и поведения наводят на мысль, что очевидцы, скорее всего, видели не живых существ, а человекоподобных биороботов, созданных специально для выполнения каких-то задач на Земле.

Странные пассажиры


Осень 1988 года выдалась в Москве особенно богатой на встречи с подобного рода субъектами.
«15 сентября я сел в поезд на Кольцевой линии метро, чтобы доехать до станции "Парк Культуры", -  пишет в редакцию одной  московской газеты студент Вадим Леонтьев. - И сразу обратил внимание на группу из восьми человек, сидевших в конце вагона. Четверо сидели на одной стороне, четверо - на другой, напротив них. Все сидели молча, с застывшими лицами, неестественно выпрямившись, и глядели перед собой. Одеты были одинаково. Черные кожаные куртки, брюки заправлены в ботинки с высокими голенищами. Все это выглядело очень странно.
Примерно через полтора часа я, возвращаясь из парка, снова сел на Кольцевую линию и попал в тот же самый вагон. Я его запомнил по надписи "Не прислоняться", в которой какой-то шутник стер приставку "при". Знакомая мне компания сидела на тех же самых местах! Значит, они уже несколько раз прокатились по кольцу. Но с какой целью?
Я решил понаблюдать за ними. На следующей остановке пересел в соседний вагон, откуда их было хорошо видною. Так я совершил четыре полные поездки по Кольцевой линии, а они по-прежнему сидели неподвижно, глядели перед собой и, похоже, не собирались выходить. Я наблюдал за ними в общей сложности более двух часов, и за это время они не обменялись ни одним словом или жестом! Больше свободного времени у меня не было, и я вышел из поезда».

Исчезнувшие «гипнотизеры»

Той же осенью на севере Москвы произошло похожее событие. Через 15 лет, в 2003 году, о нем поведала Зульфия Садыкова.
 «Я ехала в автобусе, - вспоминала женщина. - Когда он остановился, я посмотрела в окно и увидела, что на остановке никого нет. Однако только водитель открыл двери, как в салон вошли шесть человек: пятеро мужчин и женщина, которые появились непонятно откуда. Мужчины одеты одинаково: темные куртки, темные брюки, темные рубашки. Лица бледные и какие-то неподвижные.
Только глаза  смотрят  пронзительно и как  будто гипнотизируют. Женщина очень похожа на своих спутников, тоже вся в темном. Все это еще можно  было бы объяснить,  если бы не одно  "но": лица вошедших абсолютно, до мельчайших деталей, походили друг на друга.
Народу в автобусе ехало немало, и поначалу в нем стоял шум, но как только появились странные незнакомцы, шум быстро затих и все взгляды устремились на них. Между собой они не говорили, только переглядывались. Я потом решила, что эти "люди" переговаривались телепатически. Они вышли на совершенно безлюдной остановке, и тут произошла еще одна непонятная вещь. Мимо проехал встречный автобус, закрывший их от нас всего на две-три секунды. Когда обзор вновь открылся, на остановке уже никого не было! Спрятаться они никуда не могли, место было открытое и пустынное, уехать на чем-то - тоже. Странные "люди" просто исчезли».

«Истуканы» на башне

О следующем удивительном случае рассказали дети, шедшие на занятия во Дворец пионеров на Ленинских горах. Перед главным зданием Дворца высится тонкая, как игла, высокая металлическая  башня с маленькой площадкой у самой верхушки. На площадке размещаются прожектора, и к ней ведет узкая наружная лестница. Дети объяснили, что за все время, что они ходят во Дворец, они ни разу не видели на этой площадке людей. А в тот вечер там стояли сразу четверо. Детям запомнилось, что все они были  одного роста и одинаково одеты, стояли неподвижно и смотрели перед собой. Дети разглядывали их минут пятнадцать, ожидая, когда же они начнут спускаться, но те даже не пошевелились. Взволнованные дети сообщили об «истуканах» вахтеру. Их рассказ подтвердили и  взрослые, проходившие  мимо  башни.  Удивленный вахтер  решил взглянуть на  незнакомцев. Но когда они вышли  из здания вместе с вахтером, на площадке уже никого не было!  Спуститься  по довольно длинной отвесной лестнице за  это время было совершенно невозможно!

Вышедшие из огня

Внешнее  сходство с  людьми  и при этом бросающееся в глаза странное, «нечеловеческое» поведение, включающее умение мгновенно  исчезать, то есть, по-видимому, телепатически воздействовать на наблюдателей, заставляет предполагать в  этих  существах биороботов или, быть может, управляемых фантомов, созданных внеземным разумом. Цель их пребывания на Земле неясна.  Некоторые предполагают,  что они собирают сведения о земной  цивилизации.  Но нам представляется, что скорее правы те, кто считает, что пришельцы и их искусственные посланцы занимаются в основном похищениями людей и слежкой  за стратегическими
объектами вроде аэродромов, военных баз, секретных лабораторий и т.п. НЛО над  подобными  объектами зависают особенно часто, поэтому не должно  вызывать удивления и присутствие в их окрестностях странных личностей.
Таковых  видели, к примеру, в 2006 году вблизи военно-воздушной  базы НАТО в Италии. (Над этой базой, кстати, особенно часто  замечают НЛО.) Произошло  это  при  весьма  драматических  обстоятельствах. Поздно вечером полиция преследовала  мчавшуюся на большой скорости легковую машину. На повороте водитель легковушки не справился с управлением и врезался в джип. Многочисленные свидетели видели,  как легковушка  перевернулась от удара, в ней  вспыхнул бензин, раздался взрыв и взметнувшееся пламя  окутало ее всю.
Казалось, у находившихся в  ней людей не было ни  одного шанса  спастись. Но внезапно с  обеих  сторон  горящей  машины отлетели дверцы и из нее вылезли водитель и пассажир. Одежда на них пылала, но оба выпрямились и как ни в чем небывало направились к ближайшим зарослям. Свидетели потом  утверждали, что оба были высокого роста, держались прямо, походка была размеренной
и быстрой. Они как будто не чувствовали боли и не обращали внимания на горевшую на них одежду. Полицейские той же ночью прочесали рощу, но ни нарушителей, ни их тел не нашли.
Другое объяснение, кроме как того, что это были биороботы, сделанные из неизвестного на Земле особо прочного материала, просто не приходит на ум.

Охота на «Шварценеггеров»

Очевидцы  не раз отмечали способность пришельцев неожиданно исчезать  и так же неожиданно появляться. На самом деле пришельцы, по-видимому, никуда  не исчезают, просто это мы перестаем  их видеть. Но то, что не видят люди, способны засечь приборы. В этой связи любопытен эпизод, произошедший в Швеции, в многоэтажном офисе  известной фирмы. На мониторах, соединенных со следящими видеокамерами, диспетчер увидел трех шагающих по коридору мужчин, внешность и поведение которых показались ему подозрительными. Все  были одного роста, одинаково одеты, но, что самое поразительное, все трое смахивали на известного  киноактера  Шварценеггера. На таких «прохожих»  просто невозможно было не оглянуться, а между тем все, мимо кого они проходили, даже не взглянули в их сторону.
Диспетчер связался с охранниками у входа, и те ответили, что никаких «Шварценеггеров» не видели. Он описал им внешность подозрительной троицы и указал ее местонахождение. Те отправились на перехват. На экранах было видно, как охранники дважды сталкивались со странными незнакомцами буквально нос к носу, но каждый раз проходили мимо, будто не замечая их. Троица беспрепятственно миновала пост на первом этаже и вышла из здания.
Позднее было проведено расследование этого инцидента, которое показало, что  трех странных субъектов действительно никто, кроме диспетчера, следившего за ними по экранам мониторов, не видел. Пленку, на  которой они запечатлелись, затребовали спецслужбы, и с тех пор о ней больше ничего не известно.
Фирма имела некоторое отношение к разработке новейших вооружений, а значит, весь этот эпизод, хотя и с известной натяжкой, можно объяснить тем, что  троица биороботов  занималась шпионажем в  пользу своих создателей -  инопланетян. Но что делали искусственные люди в осенние дни 1988 года в Москве, куда и зачем они ехали на общественном транспорте, мы, скорее всего, уже никогда не узнаем.

Игорь В0Л03НЕВ
Тайны ХХ века


Комментарии 86
avatar
86 Souri-shan • 11:33, 01-06-2010
ага, так и поверила, пришельцы прилетели к нам на сверхзвуковой скорости из другой галактики, создали биороботов только для того что бы стырить разработки какого то, к примеру, *калашникова*.... Ржач
avatar
85 boris872 • 04:25, 08-04-2010
В 2006 осенью на ст. Щербинка Моск.обл где-то в 11 ночи возвращался домой вдоль ж.д откуда-то справа появился силует человека и стал двигаться мне наперерез я еще удивился как он там идет жижа поросшая камышом .Сзади посллышался шум электрички луч прожектора осветил дорогу.Он вытянул руки и пошел прямо на меня. Я увернулся и получилось так что я встал спиной к ж.д при повторной попытке схватить меня и дернул его за рукав на себя в сторону поворачиваю голову всторону его падения и вижу как его сбивает электричка. Я в шоке. постоял подумал -Скажу наткнулся- Вернулся с патрульными начали и искать ничего ненашли. Вызвали еще патруль бесполезно.Меня забрали в отделение прошел тест на алкоголь и на наркоту все нормально утром поехали опять но нничего ненашли. ни крови ничего А вот следы грязи на дороге при выходе из жижи остались.Вот так
avatar
84 svet • 12:39, 11-03-2010
Ну так что? Может еще кто-нибудь вспомнит какую-нибудь интересную историю, которая с ним произошла? Так сказать для коллекции? это очень интересно. Ведь это ЖИВЫЕ истории.
avatar
74 csunami • 22:44, 08-03-2010
А в Европе вообще целое кладбище "рогатеньких" выкопали и говорят, что в средние века это было в порядке вещей, даже шлемы специально "под рога" выковывали...
avatar
77 svet • 00:15, 09-03-2010
А я читала, что рога на шлеме это символ силы и власти, идущий еще от пещерных людей
avatar
78 csunami • 00:21, 09-03-2010
svet, можно посмотреть на ufo.ck.ua
avatar
72 svet • 18:12, 08-03-2010
Что-то такое наверное есть. У многих народов есть существо с рогами и копытами. Сатир, фавн, черт, бабай. Дыма без огня не бывает
avatar
71 csunami • 18:12, 08-03-2010
svet! Пора уже Лисе сборник свой выпускать...
avatar
73 svet • 18:15, 08-03-2010
Мысль!)))
avatar
70 svet • 17:42, 08-03-2010
Вот еще история от csunami :
Моему отцу тогда было лет шесть... Происходило это в п. Трудоармейск Кемеровской области. Его мать (моя бабушка) работала уборщицей в школе и брала его с собой на работу (оставлять нескем было). Растопила мать печку (а тогда печи стояли посреди класса, чтобы протапливалось всё помещение) и пошла мыть коридор. Сел он тихонько в классе и, вдруг, видит -- за учительским столом сидит какой- мужик в костюме и в кепке. Смотрят молча друг на друга. Отец подумал сначала, что учитель новый пришёл спозаранку, а потом глянул под стол и обомлел: сверху-то -- человек-человеком, а внизу, вместо ног -- КОПЫТА... Он испугался, только хотел мать позвать, а тут в печке что-то как "стрельнет" -- и "черт" исчез... только в трубе что-то завыло... Он к окну подбежал,видит -- искры из трубы сыплются и какая-то чёрная точка в небе удаляется...
Вот так...
avatar
75 fantom-13 • 23:40, 08-03-2010
Вот побольше бы таких коментариев, интересных эпизодов, дополняющих статью. Можно было бы тогда собрать отдельно архив наших посетителей. А то, к сожалению, частенько обсуждене очередной статьи просто переходит в неприличную перебранку, и уже забыли даже о чем та статья была.
avatar
76 csunami • 00:01, 09-03-2010
Это дело... Было бы неплохо...
avatar
81 Britanik • 10:57, 09-03-2010
Ну это скажем будет, сбор фольклёра и историй. Люди обманчиво думают, что глазам своим можно верить на все 100%... Я считал также, верить никому нельзя лишь глазам... Но после того как на Крите я видел шоу какого то там известного иллюзиониста... Я понял, что и глаза наши можно обмануть легко...
avatar
68 csunami • 15:21, 08-03-2010
Ну. svet, ну и лиса...
avatar
69 svet • 15:26, 08-03-2010
Кто лиса? Где лиса? (старается спрятать рыжий хвост под юбку)
avatar
62 svet • 23:46, 07-03-2010
История от csunami: Выложить самому не удалось. Вот она с его разрешения:
Это было в конце 70-х. Наша семья жила в двухэтажном доме на два подъезда. Лето. Часов около пяти утра меня разбудил шум шагов на чердаке. Я удивился, кто это там в такую рань ходит? Вышел на площадку и полез открывать лаз на чердак.
Открываю, смотрю -- у лаза стоит девушка лет 25-ти в красивом таком костюме (пиджак, юбка -- по тем временам очень модном и дорогом) красного цвета. Волосы длинные, светлые.
Глюками я не страдал и не страдаю, а вкуса алкоголя и сигарет я в то время не знал (спортом занимался, да и другие интересы были). Спрашиваю, что она тут делает? Отвечает: "Не знаю... я шла... и,вдруг, оказалась здесь..." Я слез и стал дожидаться, пока она слезет. Минут пять прошло -- никого... Я полез обратно, думая, что она не решается спускаться из-за каблуков. Залезаю -- никого...
Я для очистки совести даже залез на крышу. Хотя в таком наряде, да ещё и бесшумно -- это весьма затруднительно сделать. Да и что она там на каблуках делать будет? Крыша-то двухскатная. А чердак просматривается очень хорошо. Прятаться там нет смысла. Да и нафига? До сих пор думаю: "кто она?... откуда взялась на чердаке?... куда исчезла?...
Да, в то время ни наркоманов, ни гопоты и в помине не было. А девушка пьяной не была, костюмчик на ней -- как с иголочки и абсолютно чистый ( а на пыльном чердаке невозможно не испачкаться), да и крышку лаза тихо не откроешь -- тяжёлая и оббита железом. Другой лаз уже лет десять как был заколочен.
avatar
65 fantom-13 • 14:25, 08-03-2010
Очень интересно. Вот такие истории и добавляю в свою коллекцию, как наиболее достоверные. В них есть какая-то обыденность происходящего.
avatar
66 svet • 14:49, 08-03-2010
Да интересная. У него их много. Может еще расскажет. Попробую уговорить))))
avatar
59 csunami • 22:31, 07-03-2010
svet, смотри ЛС...
avatar
61 svet • 22:38, 07-03-2010
Я все посмотрела и ответила. Хорошая история.
avatar
55 csunami • 21:33, 07-03-2010
Код был чёткий (уже в шестой раз) -- 2131...
avatar
56 svet • 21:42, 07-03-2010
Ах ты ексель моксель. да чтож такое то))))))))))))))))) lol
avatar
53 csunami • 21:02, 07-03-2010
Блин, становлюсь суеверным... В пятый раз пишу историю по теме статьи и в пятый раз -- "неправильный код безопасности"... Цифры специально выбираю самые чёткие...
avatar
54 svet • 21:11, 07-03-2010
Сайт то паранормальный всетаки))) Скоро засну в ожидании)))
avatar
57 fantom-13 • 22:10, 07-03-2010
У меня так тоже бывает. Я что делаю: набираю текст, сохраняю его, перезагружаю страницу и тут же вклеиваю сохраненный текст
avatar
60 svet • 22:35, 07-03-2010
А я не пойму как дать ссылку на фильм. Мне Fox обьяснил, что вставлять там, где http\ в окошке сообщения, но я такого не вижу(((
avatar
63 Fox • 00:13, 08-03-2010
Ну вот вы когда комментарий пишите, у вас вверху окошка есть же какие то кнопочки? Там и должна быть http//
avatar
67 svet • 14:55, 08-03-2010
Да нет же( именно такой нету... Есть: size , color, hide , list,all codes и просто /
avatar
52 Britanik • 18:54, 07-03-2010
Это лишь твоё мнение. Я согласен и не раз, уже упоминал, что из 100 статей лишь несколько подлинны. Но они есть! Если ты почитаешь мои комменты, то заметишь, что я везде пытаюсь рассудить разумно... Можно даже сказать чрезмерно скептически(Надеюсь знаешь значение слова?:lol:) Но отрицать саму сущность существования аномального, возможности существование внеземной жизни это ИМХО верх тупости.
avatar
47 csunami • 14:15, 06-03-2010
Да, а насчёт минусов, не стоит переживать -- просто у кого-то уровень интеллекта на уровне детского сада...
avatar
46 csunami • 14:11, 06-03-2010
Я тоже вспомнил историю про внезапное исчезновение, четыре раза печатал и всё время срывается (позвонил техникам, там матерятся и говорят, что уних "железо" полетело и срывы будут продолжаться). Скажу только вкратце, что я сам был этому свидетелем. Если интересно, напечатаю попозже, когда линию отладят. Я и сейчас не уверен, что пройдет коммент...
avatar
42 fantom-13 • 12:50, 06-03-2010
Подумал, что про Черного человека бедет интересней всего, как-то больше подходит по теме статьи. Но все что я знаю из вторых, а то и третьих рук, так что за достоверность не ручаюсь. Но вроде тут тусуются еще одеситы, может они что-то расскажут. Я вообще собираю всекие странные случаи, произошедшие в городе. Вот с этим человеком , что занятно, услышал одну историю, а потом еще несколько к тому же времени относящихся. Вот что собрал: пару молодых людей ночью пошли на пляж и увидели, как прямо перд ними из воды вышел высокий широкоплечий человек, одетый вроде как в аквалангический костюм, но без акваланга. Он прошел мимо случайных свидетелей и через пару метров скрылся в темноте. Есть рассказ водителя, который на окраине ночью увидел, как в свет фар попал быстро бегуший человек очень странно одетый, в черный полностью облегающий костюм, только нижняя часть лица была открыта. Вот еще история, которую, кажется тоже можно отнести сюда. Позно вечером была в небе яркая белая вспышка и в районе погас свет. Я это сам помню, потому, что живу там. Один из соседей, вышедший посмотреть, что случилось видел, по его словам, как с крыши на крышу перепрыгнул кто-то вроде водолаза в черном. Было это семь лет назад летом.
avatar
45 svet • 13:39, 06-03-2010
А у нас на даче мальчишки бегали по лесу с дубинками за человеком в белом. Очень много историй про него. Думаю все это выдумки. Стоит одному чтото такое выдумать, как история начинает обрастать новыми подробностями
avatar
49 Britanik • 11:13, 07-03-2010
svet Вы удивитесь, но тут я полностью с вами согласен! good
avatar
51 svet • 14:37, 07-03-2010
Не может быть)))))) glaza
avatar
50 Britanik • 11:18, 07-03-2010
lol Это был ямакаси! Паркур нынче в моде! language
У нас тоже был такой случай... Кто географию знает... Россия граничит с Эстонией в пункте Ивангород-Нарва и меж ними река Нарова... Так вот там тоже странные ребята без аквалангов но в костюмах водолазов из реки выныривали выныривали(Один из них мой хорошей знакомый, он не выныривал, а ждал на приёме в машине их. Меня в это дело тоже приглашали.)... Пока пограничники(Кста тоже знакомые принимали участие.) Не повязали их... Как вы думаете Это были биороботы??? Нет это были контрабандисты переправляющее икру в ящиках через дно реки...
А акваланг бросался на "мелководье" скажем так, ибо сильно мешал мобильности... Вопрос! Сколько впаяли биороботам? lol
avatar
64 fantom-13 • 11:22, 08-03-2010
Эти случаи совсем не одно и тоже. Ведь в моем рассказе не река, а МОРЕ. Наиболее подробное описание дал служащий дельфинариума. Еще раз, что он видел: ночью со дна всплыл кто-то в странном облегающем костюме и маске (не водолазной!) закрывающей, как забрало верхнюю часть лица. Сквозь прорези в маске этот кто-то посотрел на охранника и через пару секунд ушел на глубину, так и не всплыв больше где-то поблизости. Я ведь не говорю, что это был инопланетянин. Но эпизод весьма загадочный.
avatar
41 fantom-13 • 11:15, 06-03-2010
Раз такое дело, начал припоминать городские легенды про странных людей. Вот бабушка рассказывала, что жила у них на слободке после войны бомжеватая старушонка, которая была такая законченная пьянчуга, что пила денатурат, керосин и ацетон. Лицо у нее было черное, говорили от пьянства. Какое пьянство! Если она такое пила, так это вообще не человек был!
Еще в мое детство в Одессе и соседнем Ильичевске ходили слухи про Человека-свинью. Помню, как в шклоле и ученики, и учителя про него шопотом говорили.
Кстати, тот случай с охранником в дильфинарии не единственный. Я слышал несколько рассказов про Черного человека.
avatar
37 fantom-13 • 00:05, 06-03-2010
Уже не раз отмечали странность оценок "+" и "-" за коменты. Вот какой-то умник уже упел поставить мне минусы за два комента, где я привел пару случаев из жизни, дополняющих статью. Это что плохо? Если плохо, то объяснтие чем, чтоб больше не повторять ошибок, Вам досаждающих.
avatar
38 PaleFox • 05:05, 06-03-2010
Не переживайте за оценки уважаемый fantom-13

Заходит сюда какой-то кандебобель и ставит всем подряд минусы. Похоже, что комментарии даже не читает. Что-то в жизни у него видимо не складывается или скорее всего в голове.

avatar
40 DobrЫЙ • 09:27, 06-03-2010
эт точно!
avatar
43 svet • 13:29, 06-03-2010
Одну такую трольчиху я уже вычислила)))) Всем подряд ставит минусы, а особенно мне))))))))))
avatar
44 Fox • 13:39, 06-03-2010
Я думаю про минусы уже все все сказали и продолжать эту тему не нужно. Вы скатываетесь во флуд.
avatar
36 fantom-13 • 23:19, 05-03-2010
Не знаю в тему ли, но вот припомнил. Пару лет назад в разные дни в разных частях города подмечал одного и того же пьянчугу в лохмотьях, который пел песню. Фигня скажите вы. Но что интересно: всякий раз он один в один проделывал те же действия с такой точностью, словно прокручивали повторно одно и тоже видео. Вот вам и биоробот сделаный под бомжа. Кто на него обратит внимания? А если обратить, то оказывается, что он по четкой программе действует. Но что мне не нравится, так это сразу на инопланетян валить. Это не ответ, это только новый вопрос. Мало ли кто еще живет на Земле. Вот рассказывал лет шесть-семь назад охранник в дильфинарии, как среди ночи из под воды вынырнул кто-то затянутый в черный эластик и с маской на лице, не в водолазной маске, а просто маске закрывающей лицо и без акваланга. Посмотрел сквозь маску на охранника и опять на глубину ушел. И кто это был?
avatar
48 Britanik • 11:07, 07-03-2010
Это было Дежавю... lol Сбой в матрице! lol
А если серьёзно согласен в том, что это не обязательно инопланетяне, да и вообще биороботы ли?
avatar
35 fantom-13 • 23:03, 05-03-2010
А вот со мной сегодня днем случай произошел. А тут тема чем-то сходная. Было это на автобусном маршруте соединяющем Пересыпь с Поселком Котовского (это в Одессе). Стоит на остановке автобус. Я сижу в нем у окна и вижу остановку. Один человек сразу привлек мое внимание. У него лицо было один в один актер Брюс Кемпбел.
Ну, просто он стоит и все тут! Сначало этот дядька вроде и не собирался в автобус садится, но в последний момент заскочил в него. И вот мы едем минут десять. Едем медленно потому что дорогу ремонтируют. И тут я вижу того самого мужика с лицом Брюса Кемпбела в той же одежде и идет он по обочене нам на встечу. Мы проехали мимо него. А ведь я ясно видел, как он садил ся в наш автобус. Ну, да же если бы не садился, то как обогнал автобус на пару км?
avatar
32 madIvan • 09:35, 03-03-2010
Насчёт обдолбанной гопоты - идея не лишена смысла, да и вообще странных, мягко говоря, людей щас более чем достаточно. Однако, нет дыма без огня, а если говорить про маскировку, чтож они регулярно светят свои тарелки в небе и оставляют следы на земле, похищенных людей возвращают, которые ИХ видели близко и т.д.? - получается, что не особо-то они и стремяться замаскироваться! boss
avatar
31 csunami • 22:43, 02-03-2010
Britanik прав. Не такие уж идиоты эти "серые", "зелёные", "серо-буро-малиновые", чтобы так светиться... Может, сосед по дому, сотрудник на работе или любимая(ый) девушка(парень) могут оказаться такими "людьми", а ты -- объект наблюдений... шучу, конечно, но, по-правде -- вряд ли мы заметим что-нибудь...
avatar
30 Britanik • 22:14, 02-03-2010
>>> И сразу обратил внимание на группу из восьми человек, сидевших в конце вагона. Четверо сидели на одной стороне, четверо - на другой, напротив них. Все сидели молча, с застывшими лицами, неестественно выпрямившись, и глядели перед собой. Одеты были одинаково. Черные кожаные куртки, брюки заправлены в ботинки с высокими голенищами. Все это выглядело очень странно. <<<
Чё тупите. Гопота оттапыривается... Обдолбались и катаются... lol "брюки заправлены в ботинки"
Какие ещё нужны доказательства? lol

Людям свойственно фантазировать... Другим с менее абильной фантазией помогает великий кинематограф... А, что самое интересное, стоит появится одному случаю и тут же все начинают замечать такие же... boss

Полный бред.
Попробуем рассуждать здраво на теорию биороботов. Предположим они есть, их послали "серые"... Но неужели нельзя дать им разную одежду, разделить их сделать менее заметными... Я просто уверен, что если они к примеру есть, мы не в жизнь их не распознаем даже находясь в автобусе полностью засаженным ими...

Вообщем моё мнение очередные бредовые сказки.

avatar
33 PaleFox • 02:41, 04-03-2010
Мы тоже вроде гораздо разумнее собачек, кошек и другой дикой живности, однако зоологи до сих пор не могут затесаться например в семью львов или стаю диких обезьян и стать своими.
avatar
34 Britanik • 08:50, 04-03-2010
Тут вопрос не так ставишь. Не логичное сравнение. Если быть точнее если бы наши зоологи сумели воссоздать животное биороботом.... Пусть будет тигра... Неужели ты думаешь, что они сделали бы всех стаю синих тигров которые делают несвойственные остальным поступки, то есть тупо пасутся на лугу. smile
А второй пример того что высказывание не к месту. Мы предположили в статье, что у них есть биороботы и какими они бы могли быть отталкиваясь от того, что у них есть такая технология..... Но у нас то её нет..... Так, что вообще срвнивать несчем...
avatar
39 PaleFox • 05:18, 06-03-2010
Ну значит они почти полубоги.
Мое мнение, что у "высокоразвитых лазутчиков" биология и энергетика не вписываются в нашу биосферу. Бояться мы их должны, чувствовать "чужеродный запах". Мы скорее всего для них тоже "загадка" и уверен, что они нас по своему шугаются. Здесь никакие биороботы не помогут,. волки сразу учуят чужака.
avatar
79 PaleFox • 06:45, 09-03-2010
Немного точнее хочу выразить свои мысли smile
Не в технологии здесь дело. Необходимо знать человека, его психологию, мировоззрение, историю, видеть его глазами, прожить человеческую жизнь, т.е. изучить человека досконально, чувствовать его эмоциями.
Для того, чтобы создать биоробота неотличимого от человека, высокоразвитой технологии мало. Например, "серым, зеленым, мутным и склизким" это не по силам, они будут просто копировать внешний вид человека, но поведение этого биоробота для нас будет странным и непредсказуемым. Вот они и отлавливают людей и внедряют им "инородные чипы" или пытаются вырастить гибрид.
Возможно существуют цивилизации, эволюция и история которых прошла одинаковый или похожий с человечеством путь развития. Тогда возможно. Такие "лазутчики" вполне могут затесаться среди людей.
avatar
80 Britanik • 10:50, 09-03-2010
Ну тут координально играет роль такой вопрос. Что для тебя есть они? Не имеющие к нам отношения существа, лишь недавно начавшие наблюдение. Или же тоже самое но наблюдающее за нами давно... Либо они наши создатели? Родственники? Возможно местные жители?
Я придерживаюсь третьего мнения, так как больше всего фактов давит на это и логика тянет меня туда... При таком взгляде присутствие биороботов, хоть как то выдающих себя абсурд...
При первом варианте возможно предположить твоё рассуждение... Но тогда это отметает на глухо теорию контакта с правительством или какими либо организациями...
avatar
82 PaleFox • 14:42, 09-03-2010
Я не верю в теорию контакта внеземных цивилизаций с правительством или другими организациями. В биороботов тоже не верю, зачем выращивать робота, если можно воспользоваться например микрозондами или внедрить чип в человека или животное, как мы окольцовываем птиц (грубое сравнение). А биороботы -это скорее и не роботы вовсе, а другая форма жизни. Наш мозг просто ее так воспринимает. Мозг всегда старается показать привычную картинку, фильтрует и просеивает информацию. И все это зависит от нашего мировоззрения. Например , верующий человек в необычном существе увидит беса, а уфолог инопланетянина. А еще мы очень многого не замечаем (например, наших "домашних зверьков" домовых).
Насчет пришельцев из космоса, уверен изучают они нас потому, что движет ими любопытство, а не политические заговоры. Да и политика у них наверняка чужда нам. С нашей точки зрения их жизнь может например походить на жизнь пчел в улье. Наша жизнь им тоже непонятна и загадочна, поэтому и изучают.
Мы, люди, на Земле не можем найти общего языка, а уж с инопланетным разумом тем более.
avatar
83 PaleFox • 14:55, 09-03-2010
Насчет местных жителей мысль хорошая. Возможно под нами, на дне океана процветает высокоразвитая цивилизация. И вполне вероятно, что именно она является хозяином Солнечной системы.
avatar
29 csunami • 21:14, 02-03-2010
Ну, Зульфия ещё и не такое расскажет... Если (внимательно!) читать рассказ Зульфии, то в автобусе "было "немало народу", но... только одна Зульфия наблюдала за "пришельцами" от начала и до конца. Других пассажиров факт "внезапного" исчезновения странных "людей" не заинтересовала. Похоже, всех (кроме Зульфии) загипнотизировали?...
avatar
28 csunami • 20:32, 02-03-2010
Действительно, svet правильно подметила про нестыковки. Если предположить существование такой высокой технологии, то отсутствие простейшей, скажем так, "маскировки" кажется явно не логичным...
avatar
27 Nukers • 20:19, 02-03-2010
Фигня все это)) Перечитайте историю Зульфии) Она говорит что они подъехали к остановке безлюдной, эти челы вышли. и потом! внимание! Проехал встречный автобус и закрыл их)) Как могу проехать автобус встречный между автобусом у остановки, и остановкой?) вдумайтесь)
avatar
26 csunami • 18:44, 02-03-2010
Тут можно додуматься до чего угодно... и типа "прыгуны во времени" и "инопланетные наблюдатели" и "секретные испытания биороботов военных"... Да -- встречаются... Да -- есть свидетели... Но... что? откуда? почему?... Неизвестно... А, может, из-под земли? Ведь SETI обнаружила какие-то сигналы с глубины 60-ти км. Мелькнуло сообщение, и всё -- закрытая тема, как отрезало... И с другими "таинственными" происшествиями та-же история.
avatar
25 svet • 16:58, 02-03-2010
Тут подумалось: тоесть биороботов сварганили , а машину с водителем им дать забыли? Чего они в общ.транспорте забыли? Тоже самое если это загипнотизированные исполнители. Чегото совсем ничего не сходится. Если бы надо было выбить из когото информацию или вообще убрать, то это бы было сделано тихо без шума и пыли. Думаю либо это все сказки, либо молодежь так прикалывалась, дабы напугать прохожих)))
avatar
24 svet • 16:24, 02-03-2010
Абсолютно согласна с csunami думаю все гораздо прозаичнее и ближе.
avatar
23 csunami • 16:14, 02-03-2010
ОХ!... устал скакать ища порядок номеров комментов... админ, можно их как-то перестроить?..
1 2 »
Читать последние 100 комментариев

avatar