Главная » Новости » Религия

Архиепископ Рязанский Павел: "Люди верят в НЛО и "индиго", потому что обленились.

Добавлено: 14 Апреля 2011   Просмотров: 6314   Комментариев: 95   Рейтинг: 3.4
По словам владыки, вера в «индиго», НЛО или ещё какие-то глупости вполне объяснима — люди измельчали, и им не хочется идти евангельским путём труда и исправления…

«Сегодня многие люди готовы отказаться от Евангелия под любым предлогом: поверить в каких-то «индиго», поверить в какие-то НЛО, поверить иногда в такую глупость… Здесь надо подумать, а почему? Да потому, что Евангелие призывает людей трудиться, работать над собой. Евангелие говорит, что есть только один путь в Царствие Божие, другого пути нет, это сказал Сам Господь» – заявил в эфире телеканала «Союз» архиепископ Рязанский и Касимовский Павел, отвечая на вопрос телезрительницы: как относится к такой категории детей, которых считают посланцами небес или «индиго»?

Полный текст интервью читайте на сайте «Православной газеты».

«Я считаю, что это понятие возникло недавно. Раньше мы говорили, что это – люди одаренные, люди избранные, – отметил владыка. – Причем так говорили о целом народе – они избранный народ, они люди одаренные. В Ветхом Завете был избранный Богом народ, но Господь его избрал не потому, что все остальные народы были негодными, а просто этот народ имел особые качества – они умели хранить традиции, умели сплачиваться, умели жить дружно. Но даже и этот Богом избранный народ очень часто отступал от Бога. И как только он отступал от Бога, он сразу же лишался благодатных Божественных даров. Но когда этот народ вновь приносил покаяние, Господь вновь проявлял к нему Свое благоволение».

При этом, по словам архипастыря, «в Новом Завете уже такого понятия не было». «В Новом Завете Христос Спаситель говорит, что все люди – Богом избранный народ: все мы носим в себе образ Божий, все мы одинаковые. Но разница, может быть, только в том, что у каждого свои возможности. Обратите внимание на все наши царские династии. С самого раннего возраста дети были окружены особой заботой и опекой, к ним были поставлены лучшие гувернеры и гувернантки, лучшие учителя, философы, мудрецы. И если ребенок с самого раннего возраста воспитывается в таком окружении, дают ему огромное количество знаний, конечно, он гораздо раньше, чем его сверстники, созревает, и его способности гораздо больше развиваются. Но это не значит, что он – из ряда вон выходящий человек. Он такой же, как и все, но просто к нему было более пристальное внимание».

«А что касается «индиго», это, скорее всего, вымысел, попытка некоторых людей, на мой взгляд, отказаться от традиционного, отказаться от того, что нам Христос Спаситель принес, от того, что Он нам дал Евангелие, а в Евангелии об этом не сказано, – подчеркнул архиерей. – Если бы это действительно было, то, наверное, уж Творец наш нам об этом сказал, правда? Ведь Христос Спаситель – наш Творец, Создатель, Спаситель мира, и Он бы нам непременно об этом сказал, но Он этого не говорит, потому что этого нет».


«Люди нередко верят в глупости, потому что легко поверить, но очень трудно проверить, – отметил владыка Павел. – А потом проходит время, и нам говорят, что это были мифы, это было неправдой. Но время-то упущено, вот ведь что самое печальное – жизнь-то уходит!.. А люди, которые сегодня преподносят то одну, то другую какую-то псевдонаучную идею, гипотезу, просто на этом зарабатывают деньги».

«В Евангелие труднее поверить. Почему? Да потому что Евангелие предлагает путь, но этот путь связан с нашим трудом. Мы должны сами потрудиться, друзья, вот в чем дело», – заключил архипастырь.

rusk.ru

нло, вера, религия, церковь
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.4/Проголосовало: 11
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (95)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
89 igo5845 15:49, 23 Апреля 2011
Любая религия-инструмент! Сначала стращают,указывая на им самим неведомое ,потоп ведут в него,при этом набивая карман! нельзя жить догмами ,надо искать! Религия не любит сомневающихся и ищущих ,ибо они подрывают основы церкви,а значит НЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ! Попробуйте что нибудь священнику доказать,он будет нести все что угодно,но за крещение деньги возьмет и как насчет церковного прейскуранта ,тошнит уже от их них!
avatar
78 Орландо 21:08, 18 Апреля 2011
Ведь Христос Спаситель – наш Творец, Создатель... Такого бреда я еще не читал. И кто-то этих людей называет умными? "Их образованию любой позавидует". Сильно преувеличенное представление.
avatar
83 ahar_5 09:27, 19 Апреля 2011
не придирайтесь - вы же знаете журналистов: где-то недослышал, где-то недопонял, где-то недозаписал... а кушать хочется и на машине ездить с бабой рыжей. кстати, в процитированной вами синеньким фразе даже если знаки препиная расставить по-другому, смысл существенно изменится.
avatar
95 igo5845 13:43, 27 Мая 2011
Совершенно с Вами согласен,Есть ЧТО ТО ,что мы по скудости ума ПРИ ЖИЗНИ ПОНЯТЬ НЕ СМОЖЕМ,и не только,НАМ НЕ ДАДУТ ПОНЯТЬ,а церкаши просто нашли струю для обогащения.По поводу образования тоже странно,начитаны-да,но не терпят споров,во всем видят происки и подобие падшего Ангела,так он ТВОРЕНИЕ БОЖЬЕ!И если так СОЗДАТЕЛЬ ЗНАЛ ,ЧТО ОДИН УПАДЕТ,как Христос знал:Один из вас предаст меня! Так что как то все невесело и странно! language
avatar
71 Doctor_strange_master(1) 15:38, 18 Апреля 2011
В 45 посте вы говорили ,что знания это пыль,а теперь утверждаете что попы образованнее среднестатистического человека.Определитесь
avatar
82 ahar_5 09:23, 19 Апреля 2011
с точки зрения общества, знания, конечно же, - сила; а в сущности - пыль.
avatar
50 tureckiy 19:48, 16 Апреля 2011
во тупой узколобый народ выбесили choler
avatar
46 superassa 15:12, 16 Апреля 2011
я вообще удивляюсь как после того как Дарвин опубликовал и доказал свою теорию церковь еще живет. По-моему существование инопланетных цивилизаций более реально, чем создание женщины из ребра мужчины
avatar
48 Magic 18:18, 16 Апреля 2011
Теория Дарвина уже давно опровергнута.
avatar
54 7777 15:48, 17 Апреля 2011
Теория Дарвина-не идеальна=и так же как демократия-плоха-но лутшего никто ещё не предложил...
Да и явно она не подходит к современному человеку...
а уж о всего остального живого...вполне реальная.
Так что-всю её отбрасывать ещё рано..."гениальная"-библейская версия-на порядки-глупее...и лучшего нет.
avatar
60 Magic 21:37, 17 Апреля 2011
Вот вам самое простое опровержение, за всю историю археологии не было найдено ни одной "переходной" косточки, не только человека, но и животного. Переходной значит, когда происходила бы эта самая эволюция. Вобщем нет ни одной такой кости.
avatar
61 7777 22:06, 17 Апреля 2011
Так и по библии - нет ни одного подтверждения...
что не мешает-многим-считать этот миф-"величайшей книгой"...вранья и дикости= да??
avatar
63 Magic 22:22, 17 Апреля 2011
Вы проиграли тогда, когда поверили что есть выбор только из двух вариантов.
avatar
79 superassa 22:02, 18 Апреля 2011
а как же неоднократно найденные останки австралопитеков? или вы не считаете их переходным звеном?
avatar
80 v203hv 22:11, 18 Апреля 2011
Они не крещенные. smile
avatar
85 Magic 12:33, 19 Апреля 2011
Астралопитеки это подделка, там череп горилы а челюсть человека, безумные последователи дарвина совершили целый ряд подделок. Видишь ли, они тогда не знали, что когда нибудь придумают анализ ДНК.
avatar
87 Лоэнгрин 15:43, 19 Апреля 2011
Вы проиграли тогда, когда пропустили уроки биологии в школе
avatar
88 Magic 14:41, 20 Апреля 2011
А вы когда их посещали ;)
avatar
86 ryaba248 14:04, 19 Апреля 2011
Это переходное звено в обратную сторону - от человека к животному. Таких сейчас немало встречается среди живущих людей. good
avatar
90 7777 16:41, 23 Апреля 2011
А никто и не утверждает-о двух...эти два-только-крайние противоположности...а между ними-ещё целый сом теорий,предположений,мифов....и где то среди них-та истина-которая единственная...вот и все её и ищут.
avatar
77 Орландо 21:03, 18 Апреля 2011
Дарвин был глубоко верующим человеком и о происхождении человека ничего не писал. Очередной миф, который закрепили в наших мозгах.
avatar
91 7777777 14:07, 27 Апреля 2011
почитайте славяноарийские веды и многое поймете кто и зачем из ребра адама сделали женщину путем генной инжинерии smile
avatar
45 ahar_5 15:07, 16 Апреля 2011
Архиепископ говорит, что вы не правы.
Вы говорите, что не прав архиепископ.
так чем вы отличаетесь от него?
все равно каждый получит заслуженное, а знания - это пыль: все равно, что прожить жизнь доказывая, что аисты, кроме черно-белых, бывают еще и черные.
ЗЫ с архиепископом согласен, что дети индиго - вымысел. от себя добавлю, что это еще и ошибка воспитания.
avatar
47 svet 15:45, 16 Апреля 2011
знания - это пыль--- glaza
avatar
49 Magic 18:21, 16 Апреля 2011
А ты наверно из кибер войска РПЦ? Которые следят за своим имиджем в сети интернет.
avatar
70 ahar_5 15:11, 18 Апреля 2011
нет. просто пытаюсь объективно мыслить. тут многие критикуют церьковь и священников, пишут о средневековых подходах и глупости, но уровню образования священников позавидовал бы среднестатистический человек. они не так просты, как кажутся, но они добились своего: многие видят ТОЛЬКО их простоту, средневековье и глупости.
avatar
72 csunami 17:21, 18 Апреля 2011
ДА -- они не так просты! Но -- это их РАБОТА! Жить за счёт своей паствы! У меня у соседа сын заканчивает семинарию, я сам лично знаю не одного попа и прекрасно знаю ИХ! Знание нескольких языков (латынь обязательно!), Высшие курсы психологии! (это главные направления). Ну и пр. Перечислять предметы, которые они изучают можно долго... Повторю -- ЭТО ИХ РАБОТА!!! boss
avatar
73 v203hv 18:05, 18 Апреля 2011
Специально обученные паразиты по изъятию лишних/нелишних/последних(нужное подчеркнуть) денег.
avatar
74 Magic 19:42, 18 Апреля 2011
Да они весьма успешны в том, о чем никто не говорит вслух.
avatar
84 PaleFox 09:58, 19 Апреля 2011
Они образованы, но хотят чтобы мы были безграмотными. Чем меньше народ знает, тем легче им управлять.
avatar
93 7777777 14:13, 27 Апреля 2011
вы наверное священник что же вы какую пользу приносите людям? если человек порядочный он и будет порядочный у него это в генах если не порядочный вы его не перевоспитаете это болезнь генов
avatar
51 v203hv 19:53, 16 Апреля 2011
Причем мы как то аргументами пытаемся что то доказать, а в статье все доказательства ибо бофх!
avatar
55 7777 15:54, 17 Апреля 2011
Разница-только в том-что - архиепископ,как и все ему подобные -только говорит и требует только -поверить в его слова-без каких либо доказательств.
А наука-да -часто ошибается,но не требует веры,а доказывает.
Например-спутники-летают вокруг круглой земли-строго по математическим уравнением...и вокруг треугольной или плоской земли...или даже вокруг земли вокруг которой якобы вращается солнце-они летать не могли бы...
И буть прав архиепископ-в инете или по телефону-ни вы ,ни я -болтать-не смогли бы...
Такое различать надо...
avatar
64 Magic 22:36, 17 Апреля 2011
Но они наверняка не ошиблись в том, что людям не нужны эти дары техногена. Зачем человеку спутники и интернет, когда есть телепатия, зачем нужны машины и самолеты, когда есть телепортация, зачем нужны таблетки когда есть иммунитет, зачем нужен гипс если есть регенерация, и старость это болезнь, которая возникает при отсутствии культуры энергии. И т.д. и т.п.
avatar
65 csunami 22:55, 17 Апреля 2011
Ох и наговорил... smile И где всё это в обычном обиходе? Телепатия, телепортация и пр.? Что-то ты не "телепаешь" нам всем, а сидишь в интернете, не телепотрируешься на работу или куда ещё, тупо едешь на машине или летишь на самолёте... Откажись, любезный от превратностей "техногена"! Покажи мощь "магическую"! lol
avatar
66 PaleFox 02:38, 18 Апреля 2011
Я предпочитаю на авто перемещаться, что-то укачивает меня телепортация smile
avatar
75 Magic 19:44, 18 Апреля 2011
Придет день, и вы вспомните эти слова ;)
avatar
76 csunami 20:15, 18 Апреля 2011
Этот пост мне или "Огненному Лису"?
avatar
81 PaleFox 08:36, 19 Апреля 2011
Пройдет день - наступит вечер, пройдет вечер - будет ночь, пройдет ночь – наступит утро, пройдёт утро – будет день!
avatar
92 7777777 14:10, 27 Апреля 2011
насчет пыли не согласен еслиб не было знаний до сих пор бы в пещерах жили у костра знания сила вот
avatar
44 splinter 14:52, 16 Апреля 2011
Лет 15 назад читала книжечку "Люди и демоны", написана она была кем-то из монахов, если мне не изменяет память...так вот, в ней подробно описаны случаи контакта людей с пришельцами (еще и картинки какие-то были) и влияние НЛО на здоровье человека. Книга произвела сильное впечатление... было страшно. surrender
avatar
41 Mimi 00:51, 16 Апреля 2011
В попа не верю, вот в Бога ДА...даже немного его "видела"...
интересно, если по его словам НЛО и индиго - нет, то как он докажет, что такая личность, как Исус Христос жил?
Кто-нибудь может подсказать, сколько раз переписывали Библию, и сколько интересного оттуда убрали!? Даже "Отче наш" - одно слово изменили, а ведь всем известно, что в молитве, заклинании и пр. изменение одного слова меняет смысл...! и года же церковные люди начнут поститься по-настоящему?
Да НИКОГДА! Ведь не они для нас, а мы для них....
В церкви давно уже Бога нет.
avatar
37 прежний 18:04, 15 Апреля 2011
Это такая "опасная" тема. Можно просто не хотя кого то обидеть. Просто удивляет высказывание Батюшки. после него люди не пойдут в церковь, а скорее наоборот. Нельзя же утверждать очевидное. Кстати, я не читал про спутники, АЭС и т. п.Их тоже нет?, раз они не описаны в Библии?
avatar
43 Magic 07:40, 16 Апреля 2011
Интересная мысль. Предупреждал ли их бог, о том что будут компьютеры и туалетная бумага. Что будут салюты и презервативы. Раз он не предупреждал, значит этого нет.
avatar
36 v203hv 16:34, 15 Апреля 2011
Случайно нашел, почти за 300 лет поменялись только роскошные кареты и украшения дорогие!

Критике подвергалась концепция о множестве миров и гелиоцентрическую систему мира.

В 1740 году, по инициативе М. Ломоносова, была издана книга Фонтенеля «Разговор о множестве миров». Священный синод признал книгу «противной вере и нравственности», книгу изъяли и уничтожили. Священнослужители тогда спрашивали:
«Если бы планета Марс имела обитателей, то кто бы их крестил? »

avatar
56 7777 16:01, 17 Апреля 2011
И будь -попы правы=мы бы ещё тысячу лет катались бы на каретах и ослах...и мало чем отличались от последних-по умственному развитию...хотя таких и сейчас ещё много...взрослых вроде людей с младенческими ослинными мозгами.
Прежнему-дикость надо изживать...больных лечить...
не боясь обидить,иначе-они начнуть "обижать" весь мир...что мало примеров -тому в современном мире????
avatar
35 rett 16:28, 15 Апреля 2011
buf о комменте лучше и нескажешь..
avatar
33 Buf 13:18, 15 Апреля 2011
Я на него смотрю и прям думаю что он хочет еще сказать иди лучше дружок работой за 15000 р. в месяц пол жизни и не думай ни о чем!Правда и истина не для тебя типа!А то что вокруг кто то еще летает и люди просвищатся начинают, понимать что они на этой земле не для того чтоб работать всю жизнь на толстого дядю ему как то не хочется задуматься что людям надоело быть рабами полубогов hell_boy
avatar
38 Magic 19:59, 15 Апреля 2011
Золотые слова. Хочу добавить еще, что тот кто не послушался, попадет в ад, а кто был хорошим рабом, попадет в рай.
avatar
39 v203hv 22:39, 15 Апреля 2011
А тот кто не следовал канонам тот в утиль, это справедливо.
avatar
40 симптом 00:36, 16 Апреля 2011
класс :smile:, лучше нет ответа
avatar
57 Бизончег 20:42, 17 Апреля 2011
А Вы как хотели? Для того, чтобы полететь на Луну, например, нужно много работать (и на толстого дядю тоже, ведь лететь будут на его деньги). И работать всем вместе.
С архиепископом по вопросу детей-индиго солидарен.
avatar
58 csunami 20:58, 17 Апреля 2011
Работать нужно -- с этим никто не спорит! Только лучше не на толстого дядю. И лететь на Луну (или ещё куда) будут не на деньги толстого дяди, а на заработанные, а не присвоенные у работяг толстым дядей! choler А попы признают только "индиго-от-церкви", преподнося их как "знамение и промысел Божий". Церковь обращает внимание на взрослых людей (и детей тоже) с паранормальными способностями и использует их в своих целях, показывая очередное "Чудо" или "Дар Господень", стригя купоны с очумевшей паствы...
avatar
59 v203hv 21:02, 17 Апреля 2011
А если на Марс? Тама крестить можно и маленький гешефт ибо паства! lol

Работать за нормальные деньги, осмысленно, а не запускать спутник в ручную. Все эти переработки это в первую очередь недостатки управления, если дибил у руля то он что угодно потопит. Конкретно этот бородатый призывает к средневековому мракобесию, я прочитал ссылку на исходную статью(по ссылке). С такими идеологами скоро самолеты перестанут летать. Никто не может так дискредитировать церковь, как сама церковь.

avatar
62 7777 22:12, 17 Апреля 2011
Замечено-счто большинство-прочитавших библию...перестаёт быть фанатиком...
Может стоит-экзамены-на знание библии сделать обязательными!!А...?
avatar
67 v203hv 09:41, 18 Апреля 2011
Что то обсудить или спокойно поспорить можно на основании каких то знаний, на основании слепой веры можно только фанатично биться в истерике. Самой церкви ИМХО не выгодно, чтобы многие читали библию, а то может и про стяжательство прочитают и про прочее. А как же церкви без гешефта?
avatar
68 afrita 13:22, 18 Апреля 2011
+10000
avatar
32 v203hv 12:41, 15 Апреля 2011
Я все понял! Не подсказывайте.

Люди должны верить в спасение через обогащение церкви! Чем больше денег в церкву занес тем более спасен.

avatar
34 Mangustoid 13:57, 15 Апреля 2011
Ну так у католиков с этим всё в порядке.
Индульгенция называется.

Можно даже на несовершённый грех прикупить. Мало ли угораздит lol

avatar
31 PaleFox 04:18, 15 Апреля 2011
Бери пример с католиков батюшка, они поверили в инопланетян. Далеко пойдут smile
avatar
27 PaleFox 02:26, 15 Апреля 2011
Интересно, сам архиепископ в Бога верит? Трудиться и исправляется?
avatar
30 v203hv 02:37, 15 Апреля 2011
Фото не удачное, если бы в домашней обстановки его сфотографировали. Думаю что верит он в Золотого тельца.
avatar
26 Magic 01:40, 15 Апреля 2011
Сын бога создал миры рай и ад. Я однажды сказал, что никогда и низачто я не пойду ни туда, ни сюда, у меня будет новая жизнь на одной из многочисленных планет во вселенной, я выбираю бога, а не его сына, который был распят за чьито грехи, но не за мои, за свои я сам плачу здесь и сейчас, причина и следствие и я рад этому выбору.
avatar
22 Magic 01:23, 15 Апреля 2011
Между богом и человеком не может быть посредников, ни в виде церкви, не в виде иисусов с христосами.
avatar
20 PaleFox 01:06, 15 Апреля 2011
avatar
25 v203hv 01:36, 15 Апреля 2011
ЗАО - закрытое акционерное общество
avatar
28 PaleFox 02:30, 15 Апреля 2011
Почему закрытое? Приходи, желательно с кошельком. У них ответственность ограниченная.
avatar
29 v203hv 02:35, 15 Апреля 2011
Акции же этого предприятия на рынке нельзя купить, поэтому ЗАО, оказывает услуги населению по избавлению от денег.
avatar
19 7777 00:33, 15 Апреля 2011
Каждый думает о других-по мере своей испорченности....
И вся речь этого попа-о СЕБЕ любимом, о делах своей/ЕГО/-религиозной секты,о дичайшей морали - в библии...
И я ему поверил-себя,своё-он знает отлично...и говорит правду...
А жизнь проходит....ох как будут удевлены все - когда попадут -на тот свет...
avatar
18 симптом 00:25, 15 Апреля 2011
давайте так, библия книга книг, не спорю и очень люблю её, особенно евангелие, но ведь для современного человека её информации недостаточно,
мы не можем уже с продвижением нашей науки и целым ворохом фактов непонятного и паранормального интерпритировать христианское учение по старинке, человечество уже другое, и тысячелетняя темнота церкви меня утомляет, мне не лень мне просто не интересно, и потом в этом вопросе дедушка Ленин был прав,,, Религия, опиум для народа,,, вы только посмотрите
опять неприятности в ирландии между католиками и протестантами, мусульманский мир это просто жуть и средневековый век, буддисты в большинстве наркоманы, католики естество мужчины перечеркнули от этого развратней нет религии, и т д никого не хочу обидеть, но к чему ведет нас религия, наоборот к бездуховности и бездушию, а вера должна быть светлой и нести добро
avatar
24 Magic 01:33, 15 Апреля 2011
Человек без веры, как парус без ветра. Каждый должен построить свою веру сам, исходя из своего опыта.
avatar
52 7777 15:37, 17 Апреля 2011
Есно...кто то и до сих пор-на парусах ходит.
И даже - на вёслах.
Кому то такие "костыли"нужны,"инвалиды"-на всю голову -еще есть,а для некоторых-без таких "костылей"-ни шагу...они ещё в средневековье...
А кто то уже и на атомоходах...
avatar
16 lofft 22:20, 14 Апреля 2011
"Люди нередко верят в глупости, потому что легко поверить, но очень трудно проверить, – отметил владыка Павел"
это он про библию сказал smile
avatar
17 ryaba248 23:06, 14 Апреля 2011
"...А потом проходит время, и нам говорят, что это мифы, это было неправдой. Но время-то упущено..." - а это он сказал про Евангелие (как оно пере-пере-написано в современном виде).
А сколько я денег заработала, или, наоборот кому-то отнесла, от того, что верю в своих богов?
avatar
15 v203hv 20:49, 14 Апреля 2011
Кризис добрался до церкви? В стиле: - А где мае бабло?!
avatar
14 anael 20:29, 14 Апреля 2011
Я,лично, не наблюдаю связи между Богом и церковью. Я в Бога верю, но в церковь не хожу и не пойду. Я читал, и не один раз, и Ветхий Завет и Новый. И не уверен, что батюшка в церкви понимает его и трактует лучше. language boss
avatar
21 Magic 01:21, 15 Апреля 2011
А по мне так этот завет писали недалекие средневековые анашисты. В бога я тоже верю, но по свойму.
avatar
69 afrita 13:33, 18 Апреля 2011
+100
avatar
13 GIGLEO 19:31, 14 Апреля 2011
и чё это за канал такой? ни на этом ли канале батюшка из серии +100500 говорил про летающие объетки lol lol lol
avatar
12 GIGLEO 19:27, 14 Апреля 2011
он что монархист? ну да денег больше а работы меньше . когда монархия была в европе католическая церков была богатой, а когда возникла демократия (протестанство) церков стала угосать. также и у нас в стране до революции церковь богатела, после развалилась , а сейчас богатеет тк. у нас хоть и капиталистический строй но с преобладанием монархии , вот и всё boss
avatar
8 Buf 18:10, 14 Апреля 2011
Многие церкви увешанны массонскими символами!Я верю в нашего создателя ,но в церковь не хожу!
avatar
23 Magic 01:29, 15 Апреля 2011
Более того у них в молитвах часто встречается "Во славу дома израилева". Спрашивается накой в Российских храмах славят израиль.
avatar
7 Doctor_strange_master(1) 17:57, 14 Апреля 2011
Согласен с вами.Под основной массой священников скрываются "корыстные монстры".Помню случай, когда батюшка выезжал на БМВ x5 ,задается вопрос откуда он взял пару миллионов ?
avatar
9 Mangustoid 18:15, 14 Апреля 2011
Это пожертвование. ))

Церковь давно превратилась в коммерческую структуру, наживающуюся на вере. Люди искренне желающие служить Богу и сталкивающиеся с реалиями зачастую уходят из церкви. Редкие священики уезжают куда-нибудь подальше от городов. В деревушку какую... Этим ещё как то можно верить.
А толстопузу на Х5 - вряд ли.

avatar
6 Laska 17:53, 14 Апреля 2011
А по поводу нло и одарённых детей--то всё это есть и никуда от этого не денешься.Строение вселенной,её упорядоченность и согласованность приводят многих учёных к вере в бога и понимают, что чем больше они узнают,тем меньше могут объяснить законы мироздания.И рилигия с этим давно согласилась.Только у нас батюшки всё не могут успокоиться.
avatar
42 Magic 07:33, 16 Апреля 2011
Познание бога через познание его творения.
avatar
5 anael 17:45, 14 Апреля 2011
Православная Церковь наша имеет квоты на продажу нефти, табака и алкоголя. И пользуется ими на все 100%.Это уже не для кого не секрет. А я об этом узнал ещё в 90-х. И ох----ел! и о чем они будут ещё говорить?! lol hell_boy boss
avatar
10 Mangustoid 18:18, 14 Апреля 2011
Наркотики прибавь.
У нас в городе в конце 80-х каждый нарк знал где дурь можно взять.

Первая иномарка после перестройки (если не считать партийцев) появилась у настоятеля храма(тогда он только один был). what1

avatar
4 jrn7 17:41, 14 Апреля 2011
ВОПРОС СЛОЖНЫЙ.....Деликатный...... Думаю не стоит разбирать здесь, кто истино верущий...а кто нет... Обидеть можно многих.
avatar
53 7777 15:40, 17 Апреля 2011
Деликатничать...с идиотами-не стоит...
Не так уж они и без обидны как кажется...
Вот потащат вас на костёр...и они деликатничать не
будут...судя по прошлому ...
1 2 »
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: