Главная » Новости » Пирамиды Паранормальные новости

Археологи-вандалы доказали, что пирамиде Хеопса более 20 тысяч лет

Добавлено: 18 Декабря 2013   Просмотров: 17320   Комментариев: 25   Рейтинг: 0.0
Два  немецких студента из Университета Дрездена были почти одержимы идеей того, что наука намеренно замалчивает факт, по которому возраст египетских пирамид намного больше официально признанного.

Официально считается, что пирамиду Хеопса построили не более 4500 лет назад, но существует множество теорий, по которым она намного старше и построила ее ныне исчезнувшая цивилизация или даже инопланетяне. Чтобы доказать правоту этой теории, студенты прилетели в Египет, проникли внутрь пирамиды Хеопса и совершили акт вандализма, соскребли со стены материалы для образца на месте древнего рисунка.



Их инициатива, разумеется, не осталась незамеченной египетскими властями, которые внесли двух молодых исследователей в «черные списки». Студенты тем временем выехали в Германию и там изучили образец из пирамиды. По заявлению молодых людей, имеющийся образец подтвердил теорию, что пирамида была построена не 4500 лет назад, а не менее 20 тысяч лет назад, а фараон Хеопс всего лишь занимался ее реставрацией в более позднее время.



Все их выводы в ученом мире, конечно, были отвергнуты, по причине «проведения экспертизы любителями, а не археологами». А министр древностей Египта заявил, что древнему наследию Египта нанесен существенный ущерб. Немецкое посольство в Каире было вынуждено выпустить заявление, согласно которому немецкие студенты никак не были  связаны с немецким археологическим институтом, поэтому их действия резко критикуются и подходят под описание вандализма.

Вскоре министр Мохаммед Ибрагим подал против студентов иск в генеральную прокуратуру , выдвигая обвинения в контрабанде культурных ценностей, нарушении международного права и конвенции Юнеско, касаемо археологии. И если хоть одного из студентов-вандалов увидят в любом аэропорту Египта, то немедленно арестуют.

По материалам news.com.au

пирамида
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (25)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
23 _наТАЛИ_ 03:08, 23 Декабря 2013
почему-то верю в результаты этих так называемых "вандалов", от нас скрывается много правды...будучи 2 раза на экскурсиях у пирамид, испытывала громадный прилив сил и безумную энергетику, исходящую от камней...это не просто сооружения для погребения фараонов...не просто...
avatar
22 tsvigo 15:10, 22 Декабря 2013
Я например не особо доверяю всем методам датировки древностей.
avatar
18 Ralana 20:55, 21 Декабря 2013
Согласна! :) За ссылку спасибо!
avatar
15 alexs3577 04:54, 21 Декабря 2013
Я по образованию инженер строитель и часть жизни посветил своей профессии и могу вам дать голову на отсечение что официальная версия строительства пирамид полная хрень!!!Если полностью отбросить историю и домыслы и просто технические сейчас разобрать процесс их возведения то выйдет то что ничего не получится даже сейчас в 2013г.Если сейчас попытаться построить точную копию пирамиды Хеопса то даже зная ее параметры потребуется целый институт проектировщиков целая армия геодезитов инженеров,куча сложной строительной техники и огромное количество трудовых ресурсов и то вряд ли можно уложится в сроки о которых нам говорят историки.И все ровно не получится так как сделали древние например гранитные саркофаги изготовленные из цельного камня у нас нет таких технологии это просто невозможно при всем нашем техническом прогрессе максимум что мы можем сделать это собрать его как лего из отдельных частей и то это будет архи сложно и спрашивается как они это сделали?Взяли кусок гранита и выдолбили саркофаг а потом еще идеально отполировали очень хочется узнать чем долбили и полировали?Очень хочется дать историкам по гранитной глыбе и пусть они выдолбят и отполируют хотя бы просто прямоугольник пусть пользуются любым инструментом даже если им пообещать миллион долларов за брусок в ручную это невозможно,слышал что предлагали большие деньги самым известным фирмам которые работают с гранитом на изготовление копии и все отказались объяснив что это невозможно.Еще один момент это людские ресурсы если верить историкам ее строили десятки или даже сотни тысяч людей на протяжении двух десятков лет представьте это целые город эти люди жили работали значит после них должен быть просто огромный культурный слой там должны быть огромное количество строений,дорог,остатки стройматериалов,бытовых предметов,костей чуть ли ни миллионов животных съеденных во время строительства,каналы для доставки воды и кости самих строителей и где все это?Сейчас копни около любого нового дома и там будет куча строительного мусора а у строики такого масштаба должны быть горы мусора!!!
avatar
16 RAPAXX13 07:54, 21 Декабря 2013
Логично. Согласен с вами.Но есть контрраргумент псевдоархеологов: это де опалубка блоков была...может читали или смотрели как археологи раскрошили один блок и там арматуру обнаружили...и следы опалубке на блоках..как вы думаете это деза или правда?
avatar
17 VACUUM 20:27, 21 Декабря 2013
Деза это. Я в стройотряде отливал бетонные блоки в опалубку и знаю, что это такое. Бетон настолько сильно распирает опалубку, что никакие гвозди её не удержат. Нам приходилось опалубку в несколько рядов стягивать стальной проволокой, но даже проволка не всегда выдерживала. Далее, после застывания опалубка так прихватывалась к бетону, что её приходилось отрывать ломами. Поэтому отдельный щит после второго-третьего раза уже никуда не годился и приходилось делать новый. Но у нас лес был под боком, так что недостатка в строительном материале мы не испытывали. И теперь два вопроса: 1) в древнем Египте была стальная проволока; 2) как много леса на новую опалубку там было?
avatar
25 RAPAXX13 01:50, 24 Декабря 2013
О да!!!По двум вопросам не могу ответить точно...но по второму примерно...1.лес привозили..2.это строили в те времена когда там лес рос..влага была!!! alien_win
avatar
19 Khap 05:05, 22 Декабря 2013
сколько времени надо, чтобы перемолоть в ручную 2-3 тонны известняка?
avatar
20 tsvigo 14:59, 22 Декабря 2013
Вам как инженеру-строителю должен быть знаком метод монолитного строительства - это когда ставят опалубку и заливают бетоном. Точно таким же методом построены пирамиды. Второе - есть такое понятие - искусственный гранит - видимо его знали и 20000 лет назад.
avatar
24 alexs3577 03:26, 23 Декабря 2013
Да же если это так это не особо облегчает строительство пирамиды,я бы мог вам на две страницы написать туродностей которые бы возникли даже сейчас при строительстве из монолитного бетона объекта такого масштаба и у меня огромное количество вопросов как это можно было сделать тогда.Кто бы их не строил я снимаю шляпу объем работы колоссален!!!И уж совершенно точно что сооружение строилось не для усыпальницы за 20 лет.
avatar
14 RAPAXX13 18:40, 20 Декабря 2013
Археологи-вандалы?Если бы...геологи уже доказали что Египет был затоплен...несколько раз...и эрозия воды на пирамидах есть))Геологи самые страшные враги историков и археологов(официальных лиц)А ещё в 13 километрах от Абидоса захоронен "царский флот"...а ведь вокруг пустыня...зачем хоронить флот в пустыне?А потому что вместо Сахары плескалось море в то время)))
avatar
13 Khap 10:34, 20 Декабря 2013
если древние египтяне ходили без трусов, это ещё не значит, что они безграмотные дикари.
avatar
11 1963bo 14:37, 19 Декабря 2013
Зачем египетским гастарбайтерам надо было строить пирамиды в Китае,Сербии,и тд.
avatar
12 monsterkilluz 20:36, 19 Декабря 2013
В Боснии пирамид нет, китайские пирамиды - большие земляные курганы с вырытыми гробницами, строили их сами китайцы.
avatar
9 Neo 23:04, 18 Декабря 2013
Сильно!
avatar
8 VACUUM 21:25, 18 Декабря 2013
Когда в середине 19го века британский полковник Говард Вайс вскрыл пирамиду Менкаура, там он якобы нашёл мумию этого фараона (на полотне, обёрнутом вокруг мумии, якобы сохранились имена этого фараона). Почти столетие эта находка считалась неоспоримым доказательством того, что пирамиды построили классические египтяне времён Древнего царства. Но в середине 20 века появился способ датировки по радиоуглероду. Когда найденную Вайсом мумию измерили на углерод, её возраст оказался равен всего 2000 лет. Сам ли Вайс смухлевал, или кто-то во времена Иисуса Христа подложил эту мумию в пирамиду, так и осталось неясным. Но с тех пор об "открытиях" Вайса египтологи стараются не упоминать.

Захария Ситчин утверждает, что однажды он получил письмо от некоего англичанина, прадед которого работал плотником в команде Вайса. По рассказу этого информатора, его прадед получил приказ от самого Вайса пробраться ночью тайно в пирамиду Хеопса и там в самом углу разгрузочной полости над камерой царя нарисовать картуш с именем Хеопса. Плотник отказался выполнять такой приказ и тут же был уволен. А потом его вообще заставили покинуть Египет. Правду ли пишет Ситчин? Я не знаю.
avatar
7 malder2008 21:06, 18 Декабря 2013
--Надеюсь, Вы в курсе, что каждый царь древнего Египта имел пять имен.
Ссылка: --
Не надо ссылок, я в курсе :) Но вы видимо не поняли вопроса. Откуда такая уверенность, что данное изображение именно картуш фараона, а не что-нибудь другое ?
--2014 год уже скоро...а Вы делаете "величайшее" открытие.
Да будет Вам известно, что все постройки в Египте сделаны с применением раствора.--
Так уж и все ? Вон тот участок, приведенный вами в качестве иллюстрации, который с западной стороны ВП, я лично щупал руками еще году в этак 1987-м. Тогда там еще не было столь жесткого контроля, и я на эту пирамиду только что наверх не залазил )) Так вот, этот участок гораздо более похож на ремонт, сделанный силами Хуфу, нежели на изначальную кладку... Хотя, истины ради, наружняя кладка там и правда довольно примитивная. Чего не скажешь о гранитных камерах ! Вот там уж точно никакого раствора нет. Просто в щели, за тысячи лет, понабивалась пыль и всякий мусор.
--Понятно, что раствор под блоки после возведения пирамид попасть никак не мог, так что никаких сверх цивилизаций и инопланетян--
Знаете, мне недавно довелось обшивать старый дом сайдингом (я сам строитель), Причем на внутренней поверхности сайдинга кое-где остались ярлыки с датой изготовления 2013г. Следуя вашей логике, археологи будущего, раскопав руины этого дома, обязаны будут сделать вывод, что этот дом построен именно в 2013-м году )). Иначе как бы эти ярлыки попали внутрь стены ?!
avatar
10 monsterkilluz 00:02, 19 Декабря 2013
Пожалуйста, используйте функцию цитаты.


Цитата
Откуда такая уверенность, что данное изображение именно картуш фараона, а не что-нибудь другое ?
Потому что в картуше написано имя царя иератическим письмом:)
- XFW ( Khufu)
 - XWFW ( Khufu)
XWFWF (Khufuf /Khufu)

Картуши Хуфу есть в списках фараонов:

Ссылка:Списки царей древнего Египта
Упоминание о Хуфу, его картуши в:
Ссылка: Абидосский список
Ссылка: Туринский царский папирус
Ссылка: Саккарские списки


Цитата
Чего не скажешь о гранитных камерах ! Вот там уж точно никакого раствора нет. Просто в щели, за тысячи лет, понабивалась пыль и всякий мусор.
Пыль и раствор - разные вещи. Раствор в камере царя есть:




,как и между блоками в пирамиде Хуфу и во всех постройках древних египтян.


Цитата
Знаете, мне недавно довелось обшивать старый дом сайдингом (я сам строитель), Причем на внутренней поверхности сайдинга кое-где остались ярлыки с датой изготовления 2013г. Следуя вашей логике, археологи будущего, раскопав руины этого дома, обязаны будут сделать вывод, что этот дом построен именно в 2013-м году )). Иначе как бы эти ярлыки попали внутрь стены ?!

Во-первых, какое отношение Ваш дом имеет к Древнему Египту? Правильно, никакого.

Во-вторых, это Ваша логика, не моя.

В-третьих, метки оставлены не на облицовке (которая не сохранилась), а на внутренних блоках пирамиды, на плитах разгрузочных камер - т.е. в таких местах, где они могли появиться только во время строительства, а не после. Это признал даже Хенкок, альтернативщик со стажем. Как сами видите, Ваш сайдинг здесь не пример.
avatar
6 jekis 16:12, 18 Декабря 2013
ну допустим они правы и этой краске 20 000 лет, но кто сказал что этот рисунок был нарисован сразу по окончанию строительства, может эти пирамиды стоят 50 000  лет и 20 000 лет назад какие то вандалы пробрались внутрь и разрисовали их  alien_doof
avatar
21 tsvigo 15:05, 22 Декабря 2013
Тем более рядом чего-то про 1946 год написано.  Smiley_green_alien_aaah
avatar
5 1963bo 14:30, 18 Декабря 2013
Да это уже и ежу понятно,кроме великих арабских ученых,которые и засрали весь Египет и счетают себя египтянами.
avatar
3 monsterkilluz 09:12, 18 Декабря 2013
Нда..маразм крепчал. Ну а теперь давайте, дамы и господа, дружно подумаем.

Как образцы краски с картуша Хуфу могут доказать, что пирамиде 20 000 лет, а сам Хуфу ее 4 500 лет достраивал?

Во- первых, где результаты экспертизы? Заявлять можно много чего.

Во-вторых, если краске 20 000 лет, то это доказывает, что и картушу Хуфу и самому Хуфу тоже 20 000 лет. Ну а поскольку, по заявлению этих студентов, Хуфу пирамиду достраивал, то это означает, что краске 4 500 лет. Тогда с какого перепуга пирамидам будет 20 000 лет?

Очередная дутая сенсация, справоцированная двумя дилетантами.

Про радиоуглеродную датировку пирамид по раствору, которая полностью подтверждает возраст пирамид, установленный историками, вы, конечно же, ничего не знаете.
avatar
4 malder2008 12:11, 18 Декабря 2013
Нда... действительно, маразм крепчал :) Во-первых, откуда такая уверенность, что картуш Хуфу это именно картуш Хуфу, а не, скажем, надпись типа "Не влезай - убьет" на неизвестном языке ? ;)
Во-вторых, пирамиды, как и подавляющее большинство мегалитических сооружений, сделаны без применения раствора ! И в-третьих, даже если допустить существование в пирамиде раствора, как можно определить его возраст радиоуглеродным методом, если он реагирует ТОЛЬКО на органику ?
avatar
2 AnnaStasia 07:19, 18 Декабря 2013
Еще долго-долго людям будут рассказывать, что пирамиды строили безграмотные дикари с помощью примитивных инструментов. Не нужно значит кому-то чтобы правду знали простые обыватели, поэтому некоторые открытия умело закрывают
avatar
1 Alois_von_Rottenburg 03:01, 18 Декабря 2013
Понятно, что никакой Хеопс ее не строил, пирамида очень древняя и построена более развитой цивилизацией, чем даже сегодняшняя.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: