Главная » Новости » Теории заговоров

Антипрививочные настроения в Польше

Добавлено: 30 Сентября 2013   Просмотров: 3910   Комментариев: 49   Рейтинг: 0.0
Сезон прививок от гриппа начинается в напряженной атмосфере. Никогда раньше в Польше не были так сильны антипрививочные настроения, медицинским аргументам в этой дискуссии сопутствуют религиозные, экологические, а порой и политические мотивы.

В прошлом осенне-зимнем сезоне прививку от гриппа сделали всего 3,7% поляков. С каждым годом эта группа уменьшается: четыре года назад это было 7% населения, в сезоне 2010/2011 - 5,2%, а в 2011/2012 - 4,5%. Продолжится ли эта тенденция в этом году, и превратится ли Польша в европейского аутсайдера? Вполне возможно. Недавно Высший административный суд вынес решение, что санитарные службы не имеют права каким-либо образом наказывать родителей, которые не делают своим детям плановых прививок. Судьи, правда, заявили, что выносить наказание в данном случае уполномочены воеводы, однако для проведения контрольных мероприятий у тех нет ни соответствующих инструментов, ни кадров. Антипрививочное движение празднует победу и призывает родителей, которым ранее пришлось заплатить штрафы, подать запросы на прекращение дел и возврат денег (сумма штрафа колебалась в пределах 100 -1000 злотых (1000-10 тысяч рублей, - прим.перев.)). […]


Антипрививочная риторика в других странах стала уже привычным явлением. В США основательница и руководительница одной из самых влиятельных организаций противников обязательной вакцинации Барбара Ло Фишер (Barbara Loe Fisher) цитирует в своих выступлениях Оруэлла и Библию. «Борьба, которую мы ведем с правительством, определит будущее не только здоровья, но и свободы американцев», - предупреждает Фишер, которая обычно заканчивает свои пламенные речи сентенцией, размещенной над входом в вашингтонский Музей памяти жертв Холокоста - «первыми погибли дети». 

В Польше к подобным ассоциациям пока никто не обращается, хотя в популярной телепрограмме Кристины Яворович (Krystyna Jaworowicz) «Репортерское расследование», которая затрагивала в этом году тему прививок, приглашенная в студию адвокат совершенно спокойно заявила, что «обязательная вакцинация напоминает принудительную советизацию 50-х годов». 

Антипрививочный бунт объединяет с одной стороны консервативных традиционалистов, а с другой - «продвинутых» ориентированных на экологию либералов, которые выступают против глобализации и уничтожения окружающей среды. «Мое тело создал бог, оно само лечит себя и регулирует свои процессы, ни один человек не сделает это лучше бога» - это кредо, которое часто звучит из уст религиозных фундаменталистов, на самом деле, мало отличается от «экологических» воззрений любителей так называемой холистической и натуральной медицины, верящих в самоизлечение организма без поддержки каких-либо химических или биологических средств.  

Если говорить о медицинских аргументах противников вакцинации, в них много псевдонаучного празднословия. Например, по мнению известного путешественника Войцеха Цейровского (Wojciech Cejrowski) после прививки «организм занят выработкой антител против ненужных болезней, а когда появляются новые инфекции, у имунной системы остается только 15% свободной мощности для борьбы с ними, поэтому привитые люди болеют гораздо тяжелее, чем те, кто никогда не прививался».

На насмешки над этой медицинской бессмыслицей (ведь иммунная система устроена совсем иначе, чем швейное ателье) Цейровский объясняет, что он берет данные из американских книг, что придает ему вес в глазах его сторонников, но не имеет никакой научной ценности. 

Страх и разум

Дискуссия вокруг смысла вакцинации - это не только экологический или религиозный спор, как это происходит с ГМО или экстракорпоральным оплодотворением. Это также реакция на ошибки фармацевтического бизнеса и неудачи в маркетинге лекарств, которые в последнее время подорвали доверие к экспертам. Резкое падение числа привитых от гриппа произошло после ожесточенного спора вокруг покупки вакцины против так называемого свиного гриппа в сезоне 2009/2010. И хотя находившаяся тогда на передовой пандемического фронта министр здравоохранения Эва Копач (Ewa Kopacz) вышла победительницей из-под обстрела оппозиции, отказавшись покупать большую партию вакцины, вся эта шумиха не способствовала пропаганде этой форме профилактики. 

«Антипрививочники» приводят обычно одни и те же аргументы. Во-первых, зачем прививаться от вируса, который был в прошлом году (Всемирная организация здравоохранения на основе данных предыдущего сезона гриппа определяет наиболее вероятный тип вируса, который размножают, убивают и помещают в новых вакцинах)? Во-вторых, если бы данная форма профилактики была эффективной, привитые люди не заражались бы этими инфекциями. И, в-третьих, не стоит ли за всем этим сговор фармацевтических компаний и работодателей, которые хотят просто на нас нажиться и вынудить работать, хотя в том, чтобы переболеть гриппом нет ничего страшного - достаточно взять больничный и полежать в постели. 

«С подобными аргументами сложно вообще спорить, отвечает сотрудник фонда "Институт профилактики инфекционных заболеваний" Павел Гжесевский (Paweł Grzesiowski). - Вакцина не может вызвать грипп, так как не содержит живых вирусов. Однако она не защищает от других инфекций, которые тоже могут вызвать кашель, насморк, синусит».

Действительно, прививка от гриппа не защищает на 100%, и каждый из нас может оказаться в группе нескольких процентов людей, которые все равно заразятся. Но даже если мы окажемся настолько невезучими, болезнь, скорее всего, пройдет легче, а также не будет грозить нам опасными осложнениями: воспалением легких, поражениями сердца, почечной недостаточностью. Грипп вопреки распространенному убеждению - это не простая простуда, а опасная болезнь, которая может привести к летальному исходу (в прошлом сезоне, который выдался не самым напряженным, от осложнений после гриппа в Польше умерли около 150 человек). […]

Эксперты предупреждают, что отказ от профилактики может в скором времени привести к резкому ухудшению инфекционной обстановки. Ничего, если бы это касалось только гриппа и исключительно семей, которые сопротивляются плановым прививкам детей (в прошлом году эта цифра составила 4200 человек, и она может увеличиться), однако когда процент непривитых людей на конкретной территории превышает 10%, инфекции вновь начинают представлять угрозу. Особенно опасны они для тех, кому по медицинским соображениям (например, из-за хронических или врожденных иммунологических заболеваний) прививки противопоказаны. Полиомиелит или дифтерит удалось победить благодаря тому, что массовая вакцинация охватила практически 100% популяции. К сожалению, того же самого нельзя сказать о кори, коклюше, свинке или краснухе, прививаться от которых хотят не все, а также о таких болезнях как воспаление легких, вызванное пневмококком, или ротавирусной инфекции, которые давно следовало внести в календарь прививок. 

Приверженцы «свободы выбора» полностью игнорируют факт, что прививки защищают не только отдельного человека, но, в первую очередь, общество, и именно поэтому они становятся обязательными. Обязательные прививки и эпидемиологический контроль призваны защитить от инфекционных заболеваний здоровых людей. В то время как в Польше законодательство смягчают, например, в Австралии его ужесточают. Недавно там объявили, что родители, отказавшиеся прививать детей, будут лишены пособия, которое является формой налоговой льготы (на каждого ребенка полагается 726 австралийских долларов (около 20 тысяч рублей, - прим.перев.)). В Польше подобные меры кажутся невероятными на фоне того, как противникам прививок удается уговорить правительство, что если каждый пациент имеет право давать или не давать согласие на различные медицинские манипуляции, то оно должно быть важнее упоминания в законах об «обязательности» некоторых прививок. 

Обеспокоенные эпидемиологи предлагают другое решение: если в Польше никого нельзя заставить делать прививки, можно ввести положение, по которому родители будут обязаны самостоятельно оплачивать лечение непривитого ребенка от кори или коклюша. По мнению врачей, в таком случае решение об отказе от вакцинации принималось бы осознанно, а родители бы понимали, что ответственность за его последствия будет лежать исключительно на них самих. Конечно, даже такой гипотетический вариант неидеален: непривитый ребенок может заразить одноклассника (которому по какой-то причине не сделали в детстве прививку) или пожилых людей с ослабленной иммунной системой. Однако таким методом можно хотя бы возместить расходы на лечение тех пациентов, которые сами приговорили себя к болезни (и за решение которых сейчас приходится расплачиваться другим).  

Оккультизм и экономика 

Отказ «антипрививочников» от научных фактов, несомненно, имеет какую-то психологическую основу. Сложно не понять чувства растерянных родителей, дети которых страдают аутизмом, а врачи не могут объяснить, почему. Поскольку многочисленные научные исследования до сих пор ищут разгадку тайны этой болезни, в образовавшуюся лакуну со своими теориями приходят псевдоученые. Очень легко провести параллель между появлением аутизма и детскими прививками, которые делаются в первые годы жизни. Человеческий разум устроен так, что он всегда подсказывает самые простые решения: если два явления наблюдаются одновременно, они могут/должны быть взаимосвязаны. 12 проведенных в мире эпидемиологических исследований не выявили связи между прививками и аутизмом, а 6 других масштабных изысканий исключили влияние на мозг тиомерсала - консервирующего вещества, которое добавлялось в вакцины (впрочем, в США от него отказались в 2001 году, а в Польше в 2012). Эти факты не успокоили сомневающихся. По их мнению, аргументы о безопасности вакцин ничего не значат, они ждут научных доказательств того, что прививки не вызывают аутизм. Проблема в том, что наука таким образом не работает. 

Английский врач Эдвард Дженнер (Edward Jenner) сделал первую прививку от натуральной оспы в 1796 году. Должно было пройти 100 лет, чтобы человечество поняло, почему метод стимуляции естественных иммунных механизмов, эффективен. Еще больше времени ученым потребовалось на выделение конкретного вируса, вызывающего эту болезнь. 

Парадокс заключается в том, что именно благодаря прививкам от опасных болезней, мы смогли избавиться от страха перед эпидемиями. С тех пор как детям перестала грозить смерть от полиомиелита или оспы, люди стали относиться к этим болезням легкомысленно и сконцентрировали внимание на том, что составляет лишь долю процента риска - побочных эффектах. Даже среди прививочных энтузиастов никто не станет утверждать, что для всех и каждого вакцинация обойдется без нежелательных последствий, однако они несоизмеримо меньше риска, сопутствующего отказу от прививок. Вероятность смерти ребенка от коклюша (из-за легочной гипертонии или других осложнений) составляет 1%. Риск смерти от трехкомпонентной вакцины против дифтерии, столбняка и коклюша равен практически нулю (ни одно из проведенных исследований не выявило такой связи). 

Между тем польский календарь прививок уже устарел. Поскольку основное значение для властей предержащих имеет цена финансируемых из бюджета вакцин, а министр финансов сокращает расходы в том числе в здравоохранительном ведомстве, мы начинаем все сильнее отставать от других стран ЕС. Эксперты убеждены, что средства в первую очередь следует направить на прививки от пневмококковой инфекции, которая вызывает опасное воспаление легких у детей и пожилых людей. По мнению Павла Гжесевского, поголовная вакцинация младенцев в течение двух лет позволила бы на 50% снизить уровень заболеваемости легочными инфекциями. 

Поливакцины, которые обеспечивают защиту от пяти или шести инфекционных болезней сразу, дороже обычных, и поэтому их тоже нет в польском календаре. Дети, которых прививают от дифтерии, столбняка, коклюша, полиомиелита и гемофильной инфекции, получают три укола (в левое и правое плечо, а также в бедро), хотя достаточно одного, как практикуют уже почти во всей Европе. 

По официальному прививочному календарю в первые два года жизни ребенку делают 16 уколов, с введением поливакцин их могло бы стать 9. Впрочем, половина родителей сама так делает, и это очень на руку Министерству здравоохранения: граждане платят за то, что в теории положено им бесплатно. В конце октября будет объявлен календарь прививок на следующий год. Окажутся ли изменения вновь лишь косметическими?

Краковская компания HTA Audit, проведя анализ системы вакцинации в странах ЕС, предложила новое решение для улучшения доступа населения к прививкам (которое потребовало бы радикальной переделки системы финансирования). По мнению авторов отчета, рекомендуемые вакцины (которые не входят в календарь) могли бы попасть в список лекарств, за которые пациенты платят часть цены - 30 или 50%. Вопрос только, где Национальный фонд здоровья найдет на это средства? Так что следовало бы проанализировать, какую экономию системе здравоохранения приносит профилактика.

прививки, вакцинация
📰 Источник ©

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (49)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
49 anael 22:17, 03 Октября 2013
Так Вы же за нее отвечаете на мои посты, даже с ней не проконсультировавшись. А вы поговорите, как-нибудь подушам.
avatar
37 Neo 10:18, 01 Октября 2013
Плюсанул. Но был бы очень благодарен если б Вы подсказали как мне, обычному пользователю медицины, отличить простроченную вакцину от нормальной? Кто гайки закрутит если что?
avatar
39 csunami 11:08, 01 Октября 2013
Верно! Кстати, тоже не понял что такое "просроченная" вакцина...
avatar
23 Pavel 02:47, 01 Октября 2013
Немного разряжу атмосферу спора по поводу вакцинации, медицины и врачевания, тык.
avatar
15 Бизончег 21:13, 30 Сентября 2013
Все бы ничего, если бы не Бил Гейтс, который прямо заявил, что собирается сократить численность человечества с помощью вакцин... А там уже появляется недоверие ко всем прививкам и вакцинам, не важно, откуда они пришли. По моему на этом же сайте раньше проскакивала информация о том, что в Россию ввезли вакцины с какими-то вирусами. Где гарантия, что какая-то корпорация просто не испытывает новую вакцину на "менее ценных представителях человеческого рода" - жителях Восточной Европы, Африки, Китая и России?
avatar
25 Pavel 03:09, 01 Октября 2013
Да уж, стоит одному из их высокородия ляпнуть и понеслось. Неужели вы думаете, что можно в открытую, серьезно, в интервью сказать о предложении по  планированию убийства миллионов людей? Даже Гитлер такого не делал принародно. Если бы он в свое время ляпнул с трибуны: "Дайте мне власть и я весь мир на ломти покрамсаю"!
avatar
32 Pavel 09:25, 01 Октября 2013
Для сокращения численности населения с помощью вакцинации можно использовать два варианта:
1) Придумать и изобрести вирус-убийцу;
2) Пустить дезу, что врачи-убийцы, финансируемые коварным дедушкой Рокфеллером изобретают вирус-убийцу, чтобы разбавить им вакцину, ежегодно вкалываемую каждому человеку на протяжении вот уже нескольких поколений.
В первом случае очень фантастично и дорого (очень дорого), чревато погубить все человечество, нарушить генофонд. Тем более, что врачи-патриоты могут исследовать отравленную вакцину в лаборатории и обнародовать замыслы коварных сионистов.
Второй случай более приемлем. Науськать дядьку Билла ляпнуть как-бы невзначай, либо распространить дезу, что он якобы чего-то там кому-то нехорошее сказал. В нескольких больницах скоррумпировать главврачей сделать детям несвежую прививку, чтобы раздуть слух о коварных планах сионистов. И пошло-поехало. Невежественные родители, которые верят провокационным статейкам не задумываясь начнут вопить: "Наше тело создал бог, оно само лечит себя и регулирует свои процессы, ни один человек не сделает это лучше бога". Забыли мухоморы, как их предки мерли от тифа и оспы.
Другие, вспоминая свои зимние сопли и неоплаченный больничный, начнут думать над проблемой, а правду-ли пишут в интернете? Возможно-ли такое, чтобы известный всему миру дядька Бил Гейтс мог ляпнуть такую бяку?
Естественный, вернее искусственный отбор с сохранением лучшего генофонда.

Так какой вариант лучше? Где правда, где собака порылась?
avatar
34 csunami 09:55, 01 Октября 2013
А собака может везде порыться... alien_win
avatar
47 имярек 07:46, 02 Октября 2013
Науськать дядьку Билла ляпнуть как-бы невзначай, либо распространить дезу, что он якобы чего-то там кому-то нехорошее сказал. В нескольких больницах скоррумпировать главврачей сделать детям несвежую прививку, чтобы раздуть слух о коварных планах сионистов. И пошло-поехало.

Шикарно! Какое красивое решение! Требует в сотни, а то и в тысячи раз меньше, трудовых и финансовых затрат, для достижения цели. Идеальный конечный результат: не прилагать усилий для уничтожения населения, население уничтожает себя само.

Если принять мысль, что коварные сионисты существуют и что они дьявольски хитры и продуманны, то поступить они должны именно так.
avatar
3 sergiy 04:55, 30 Сентября 2013
Я живу за границей и позволю высказать своё мнение.
Вакцину делать бесполезно-это околомедицинские компании таким образом качают деньги с фонда министерства здравоохранения.
Каждый год "приходит" модифицированный вирус гриппа и разработанная вакцина уже бесполезна.
Мне даже по секрету сказала это местный украиноязычный доктор.
avatar
2 csunami 04:14, 30 Сентября 2013
А, может, прививка прививке рознь? Советская вакцина, проверенная-перепроверенная стократно и НЫНЕШНЯЯ, неизвестно откуда поступившая и НЕДОпроверенная (как случилось с первой партией вакцины от гепатита) -- ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ? Тем более, людей пугает ПОГОЛОВНАЯ, фактически НАСИЛЬСТВЕННАЯ вакцинация... К тому-же особенный УПОР в вакцинации делается на ДЕТЕЙ. А это УЖЕ НАСТОРАЖИВАЕТ людей...
avatar
4 Pavel 06:55, 30 Сентября 2013
Пока фантастических последствий (типа внедрения чипов и таинственных вирусов-обжор) от вакцинации нет, это утверждает специалист, которого я почти каждый день вижу.
В школах, вакцинация обязательная, тесное общение детей. Там в первую очередь руководство боиться за здоровье детей (вернее за своё), т.к. родители сейчас ушлые, могут и в суд подать скопом, если дети заболеют и будут последствия.
Что касается предприятий, у нас например, делают по желанию и совершенно бесплатно. Мне лично делает прививку старшая сестра моей жены, пока не помер и приказов дедушки Рокфеллера в голове не слышу alien_doof . А насчет предприятий, связанных с постоянным круговоротом сотрудников в помещениях и цехах, сами понимаете... Об общепите и пищевой промышленности и говорить нечего, любой переживший серьезные последствия от гриппа, будет всеми четырьмя за насильственную вакцинацию.

P.S. В последнее время замечаю, что тихо набирает обороты пропаганда здорового образа жизни, во всем мире. Видимо сильные мира сего пересматривают свои планы на человечество. Никому не нужна кучка больных, ожиревших и генномодифицированных рабов с плохой наследственностью.
avatar
5 csunami 09:03, 30 Сентября 2013
Чипы тут ни при чём... Вот, например, ещё лет пять назад, когда вся эта "чехарда" с поголовной вакцинацией началась, моя знакомая, работавшая в ЦГБ, кстати, правда, в бухгалтерии, тоже была вакцинирована "коллегами" (тогда "вакцинировали" в ПРИКАЗНОМ ПОРЯДКЕ, вплоть до того, что НЕ ПУСКАЛИ НА РАБОТУ). В этот-же день слегла с высокой температурой и хреновым состоянием. Пробыла в "родном учреждении" две недели... Такая-же участь постигла и пол бухгалтерии, остальные кое-как на работу приходили. На шахте у нас и в других учреждениях и предприятиях, не говоря уж о школах и детсадах тоже "вакцинировали" ПОГОЛОВНО. В результате почти четверть ГОРОДА на "больничный" ушла! Была паника, поговаривали об "эпидемии"... Потом оказалось, что "вакцина пришла НЕДОРАБОТАННАЯ" (так официально, но не гласно объявили). 
Я от вакцинирования оказался (и правильно сделал!), хотя мне УГРОЖАЛИ (!) НЕ ПУСТИТЬ НА РАБОТУ. Медкомиссию мы проходим дважды в год, всё у меня в порядке со здоровьем. Предложил этим "медикам" вакцинироваться вместе со мной (у меня на глазах) -- ОТКАЗАЛИСЬ! Как, кстати, не вакцинировался и медперсонал ЦГБ (правильно -- кто лечить-то людей останется?). На работу пустили после того, как сказал, что буду сидеть дома, коль не пускают, а потом через суд свою зарплату с них выбью...

Нечисто что-то с этой "поголовной вакцинацией"...  alien_unhappy
avatar
9 Pavel 13:14, 30 Сентября 2013
Нечисто со всем, куда не посмотришь. И виноваты во всем не кто иной, как мы с вами. Или думаете, что например, господин Ельцин родился в центре Галактики и купался в радужных молочных озерах, прежде чем стать президентом России? Все властьимущие и их "рабы" вылезли из матки земной женщины.
Предложи денег, роскошную жизнь, сразу поменяете свое мировоззрение. 
Нечисто, но травить нас пачками с помощью вакцинации пока никто не собирается. Насчет того, что бывает от вакцины народ болеет. Мой брат слег от прививки в 1977 году на полтора месяца. У меня была неоднократно аллергическая реакция на расвор прививки от энцефалита. Медики люди и тоже ошибаются. Не надо фанатично относиться к якобы поголовному уничтожению человечества. Концы света и заговоры в СМИ уже напоминают клинику.
avatar
14 csunami 19:37, 30 Сентября 2013
Да, какие "заговоры" и пр.? Банальное головотяпство одних и "бизнес" других...
avatar
19 Pavel 00:44, 01 Октября 2013
Не без этого конечно. Мы живем в мире головотяпства, бизнеса, лжи и паранойи. И активно этот мир поддерживаем своими мыслями и действиями.
avatar
7 anael 10:59, 30 Сентября 2013
В детских учереждениях вакцинация на усмотрение родителей. Иначе - это противозаконно!
avatar
8 Pavel 13:09, 30 Сентября 2013
Очень хорошо, если один больной заразит с десяток. Я уже повторял, есть много смертельных случаев от осложнений после гриппа среди детей. Родители начинают обвинять медиков. Врачи как вы знаете и так не в лучшем положении, особенно в России.
avatar
11 psyambium 15:07, 30 Сентября 2013
у нас как раз сейчас добровольная вакцинация от гриппа идет. мы отказались от нее.
avatar
24 Pavel 02:48, 01 Октября 2013
Т.к. пока я духовно не развит, не умею управлять процессами в своей тушке и излечивать силой мысли диарею, я могу положиться только на хороших медиков.
avatar
26 csunami 06:20, 01 Октября 2013
Попей отвар дубовой коры -- крепит... alien_win и "сила мысли" не нужна...
avatar
28 Pavel 08:04, 01 Октября 2013
Научишь еще. После отвара дубовой коры придется тужиться и реветь, как топтыгин после зимней спячки.
avatar
33 csunami 09:52, 01 Октября 2013
Ну, это при нормальном "стуле" может случится, а при "дрисне" (понорсе, диарее) -- в самый раз... :lol:, только с концентрацией не перестарайся good
avatar
35 Neo 10:10, 01 Октября 2013
Народная медицина не для всех. Лично для меня (тьфу-тьфу-тьфу) солнце воздух и вода пока что заменяют все лекарства, а вот окружающие могут простужаться даже при 20 градусах C и диареить от вида жаренной картошки :). Тут много чего зависит от генетики: были ли у тебя в предках казаки-хохлы-сибиряки-охотники или колдуны-ростовщики.
avatar
40 Pavel 11:48, 01 Октября 2013
Редко бывает диарея, только от несвежих креветок.
avatar
41 csunami 13:09, 01 Октября 2013
Надо на кальмаров или осьминогов переходить -- когда они несвежие, то сразу чувствуется... alien_win
avatar
42 Pacak 14:04, 01 Октября 2013
Омары тоже ничего alien_win
avatar
43 csunami 14:17, 01 Октября 2013
Дорого... depresive
avatar
46 Pavel 06:35, 02 Октября 2013
Во Вьетнаме за дешево отведать можно лобстера (омара), но туда шибко далеко идти надо. Пробовал разок, больше не тянет, наши камчатские крабы намного вкуснее.
avatar
48 csunami 10:11, 02 Октября 2013
Во-во! А у меня котяра по крабам с ума сходил. Я ему, правда, только "вчерашние" отдавал, а "сегодняшние", принесённые с рыбозавода САМ жарил СЕБЕ... alien_win
avatar
16 anael 22:44, 30 Сентября 2013
Хорошо, в таком случае родителей должны ознакомить с результатами испытаний данной конкретно применяемой вакцины, и предоставить все сертификаты на нее.
Я могу много говорить на эту тему, потому что имел непосредственное отношение к медицине долгие годы, и к этой проблеме в частности.
avatar
21 Pavel 01:28, 01 Октября 2013
Вы в какой области спец? Хотя, к медицине имели все непосредственное отношение. Кому зуб выдернули, кому челюсть вправили, аппендицит вырезали, понос вылечили, подорожник приложили ну и т.д.

P.S. Господа, которым вырезали чего-нибудь, например грыжу или аппендицит, в средние века вы бы уже померли, в мучениях. Природа в таких случаях не помогает и тело само себя не лечит...
avatar
17 anael 22:48, 30 Сентября 2013
И еще вам кое что на заметку. В большинстве случаев статистика по ГРИППу искажается осознанно. Очень часто при ГРИППе ставят диагноз ОРВИ, что бы не портить показатели, которые спускают сверху. Это вы можете у своей родственницы спросить, если она действительно "на земле" работала.
avatar
18 Pavel 00:40, 01 Октября 2013
Она интригами и подтасовками не занимается, человек просто любит свою профессию  и работает пока в адекватном, серьезном учреждении не "на земле", а на планете Земля.
avatar
45 anael 16:03, 01 Октября 2013
Так дай бог ей здоровья! А понятие " на земле" - это профессиональное. Вы у нее спросите. А не за нее отвечайте! alien_win
avatar
10 имярек 13:18, 30 Сентября 2013
Согласен с Pavel-ом, не так страшен чёрт... Другой вопрос, что подходить к самому вопросу, возможно стоит, более тщательно. Проверять каждого вакцинируемого, на индивидуальную непереносимость, перед тем как сделать инъекцию.

В результате почти четверть ГОРОДА на "больничный" ушла! Была паника, поговаривали об "эпидемии"... Потом оказалось, что "вакцина пришла
НЕДОРАБОТАННАЯ" (так официально, но не гласно объявили).


Уважаемый csunami, важно же понимать, что в данном случае вред нанесла не сама вакцинация, как таковая, а то, что провели её, халатно.
Если Вы, съев салат оливье, проведёте три дня на горшке, это же не повод навсегда отказываться от салата оливье. Просто именно это салат, оказался неудачен.

«Мое тело создал бог, оно само лечит себя и регулирует свои процессы, ни один человек не сделает это лучше бога».
Мне вот интересно, люди, делающие такие заявления, прививки от кори, ветрянки и прочих подобных заболеваний тоже не ставят? Если это так, то это значит, что ни с каким, более-менее серъёзным заболеванием они не сталкивались. И надеются, что их то это обойдёт.

Уверен, стоить им подхватить, что-то посильнее ангины, например энцефалит - побегут в больницу, будут литрами принимать капельницы и горстями есть таблетки, забыв про то, что проповедовали недавно.

А вообще, лично я в привках, как таковых, ничего плохого не вижу. Тем более, с их помощью удалось позабыть о множестве заболеваний - это факт. Другое дело, что может выявиться личная неперносимость к конкретной вакцине, либо станешь участником эксперимента с такими вот "недоработанными" лекарствами. Но тут уж, спасение прививаемых, дело рук самих прививаемых. Ко всему надо подходить с умом.

З.Ы.
А прививки от ГРИППа я тоже не понимаю. Зачем повсеместно внедрять такой малоэффективный способ защиты, да ещё тратить на него кучу денег, кроме как дать заработать фармкомпаниям, я не знаю.
avatar
13 csunami 19:35, 30 Сентября 2013

Цитата
Уважаемый csunami, важно же понимать, что в данном случае вред нанесла не сама вакцинация, как таковая, а то, что провели её халатно.

Так и я о том... Только не "халатно", а преступно! Зачем тратить время, выявляя личную непереносимость, гораздо легче провести ШИРОКОМАСШТАБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ! Как сейчас привыкли говорить: "Бизнес -- ничего личного!". Коммерсанты от медицины, причём на САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ, решили "задачу" просто -- "не хотите "прививаться", не пустим вашего ребёнка в садик или школу, а вас на работу"... Какой выбор у людей? Оставаться "не привитым", с практически нулевым шансом заболеть или привиться, с большим шансом подорвать здоровье (своё и детей), но иметь возможность РАБОТАТЬ, ЧТОБЫ ПРОКОРМИТЬ СЕМЬЮ?
Вот, когда "шкурные интересы дельцов от медицины" перестанут превуалировать в сфере здравоохранения, тогда и будет ДОВЕРИЕ к медицине...
avatar
20 Pavel 01:07, 01 Октября 2013
Мне медики три раза жизнь спасли, я им доверяю. Насчет широкомасштабного эксперимента ты не прав Серега. Эксперимент довольно серьезное и долговременное мероприятие, особенно медицинский. И очень дорогое. В нем участвует определенное количество крыс, кроликов или макак. В нем не должно быть хаоса сделал-не сделал. привил-не привил.
А детей правильно не пускают в школу без прививки. Даже на работе придет один сотрудник с температурой и головной болью и через неделю вся контора в соплях ходит. Неоднократно такое было. Дело добровольное и заразиться например от укуса клеща в тайге тоже малая вероятность. Однако под эту вероятность каждый год попадают и погибают в страшных мучениях десятки, а то и сотни людей по всей России. Мы же не думаем пока нас самих не коснется, а когда очухиваемся в реанимации, пялим шары в пространство, дергаемся в судорогах и мычим: "help me"!!!

P.S. Не все же медики барыги и хапуги.
avatar
27 csunami 07:09, 01 Октября 2013
Правильно, эксперимент -- серьёзное и долговременное предприятие. Тем более -- выявление противопоказаний ИНДИВИДУАЛЬНО. Повторюсь -- это ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ (которые можно "отпилить"). 
Если работник заболел, его нужно СРОЧНО отправить "на больничный". Но работодателю не нужна такая "головная боль", как замена заболевшего сотрудника (могут и уволить запросто). Потому и ходят на работу "до последнего", заражая таким образом и других. Тем более, что в медучреждениях существует негласный приказ (мне знакомые врачи говорили, да и "статистику заболеваний нельзя "портить" -- чревато выговорами и лишением премии) о "выявлении симулянтов"...
НЕ всем детям требуется прививка, а поголовный "подрыв" иммунной системы ребёнка может привести к непредсказуемым последствиям. В результате велика вероятность получить ИНВАЛИДА С ДЕТСТВА...
НЕ все в тайгу ходят и "цепляют" клещей. Есть спецодежда, реппеленты и другие способы защиты. Десятки или сотни людей, "подцепивши-таки энцефалит в силу свей профессии или увлечения (рыбалка, охота, туризм), не пример для подражания ДЕСЯТКАМ МИЛЛИОНОВ людей, НИКОГДА в жизни не побывавших в опасных для заражения зонах.

Вот и напрашивается вполне резонный вывод по поводу ПОГОЛОВНЫХ ВАКЦИНАЦИЙ -- "КТО-ТО" решил сэкономить на дорогостоящем эксперименте и, договорившись с другим "КЕМ-ТО", обладающим соответствующими полномочиями и ВЛАСТЬЮ, желающим по-быстрому "срубить бабла", делают ВТИХАРЯ ШИРОКОМАСШТАБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, не взирая на последствия (или не боясь наказания за содеянное)...
avatar
29 Pavel 08:15, 01 Октября 2013
Надоело мне спорить, у меня детё уже взрослое, живет отдельно и само решает. Я эти прививки делаю регулярно. Пока не умер. От гриппа каждый год, от энцефалита прекратил в связи с заменой профессии, от дифтерии раз в десять лет.
Заголосили все, небось не помнят, когда в армию уходили были привиты с ног до головы, у меня до сих пор штамп в военном билете стоит, привит препаратом таким-то.
Насчет коррупции мы сами виноваты, видимо у русского человека терпелка из чугуния. Нас сношают, а мы крепчаем.
И еще народ забывает, что благодаря развитию медицины и вакцинации продолжительность жизни человека неимоверно увеличилась по сравнению с прошлыми веками. Раньше мужик несколько раз был женат за свою жизнь, потому что каждая четвертая женщина умирала от родов. И болели, тифом, чумой, оспой и другими "прелестями". От аппендицита можно было умереть в мучениях в 16 лет.
"Медицине мы не доверяем", медики тоже кушать и жить хорошо хотят. Каждый из нас кормит систему, в которой живет, но обвиняет в головотяпстве почему-то других.
avatar
31 csunami 09:01, 01 Октября 2013
Да я ВСЮ медицину и не хаю, а только такие, вот, непонятные и явно ВРЕДНЫЕ для людей "повальные" эксперименты...
avatar
30 имярек 08:48, 01 Октября 2013
Мне медики три раза жизнь спасли, я им доверяю.

 Мне одного раза хватило. Но я и помладше.  alien_doof  

Мы же не думаем пока нас самих не коснется, а когда очухиваемся в реанимации, пялим шары в пространство, дергаемся в судорогах и мычим:
"help me"!!!


Добавить нечего.

P.S. Не все же медики барыги и хапуги.

 Я больше скажу, некоторым надо при жизни памятник ставить. А другим орден героя труда. Самоотверженных, хороших, людей там хватает. И с больничной койки, лёжа под капельницей, это гораздо лучше видно, чем сидя дома перед монитором.

 В общем, как и в любом явлении, есть светлая сторона, есть тёмная. Жаль, конечно, что во многом, направление медицины, как правильно заметил csunami, определяют коммерсанты. Что поделать, в такое время живём.
 Надо просто в любой системе искать людей и взаимодействовать с ними. Хорошие люди никуда не делись и никогда не переведутся.
avatar
38 Neo 10:21, 01 Октября 2013
Хотелось бы приспосабливать систему под себя а не заниматся соревнованиями в хитрости.
avatar
44 anael 16:02, 01 Октября 2013
Не все, слава богу!
Но, специалистов хороших становиться с каждым годом все меньше и меньше. Это факт.
avatar
36 Neo 10:12, 01 Октября 2013
А есть еще такое понятие как преступная халатность.
avatar
1 anael 23:58, 29 Сентября 2013
Всем у кого есть дети. Нивкоем случае не надо делать им прививку от ГРИПП.
avatar
6 opo-22 09:54, 30 Сентября 2013
Спасибо.Мнение врача обязательно учту.Слава Богу,Вы не ГАИшник,который никогда не агитировал против взятки.
avatar
12 psyambium 15:08, 30 Сентября 2013
спасибо большое.
avatar
22 Pavel 02:43, 01 Октября 2013
Карточная игра без элементов шулерства. Главное, чтобы дети не попали в число заболевших.
avatar