Главная » Новости » Аномальная зона

Аномальные дороги Москвы

Добавлено: 14 Сентября 2011   Просмотров: 9088   Комментариев: 2   Рейтинг: 3.7
…Подъезжая к нерегулируемому перекрестку, Владимир, прежде чем повернуть налево, притормозил и внимательно посмотрел по сторонам. Не увидев ничего, что могло бы помешать маневру, он выехал на пересечение. Вдруг слева послышался визг тормозов, и буквально в полуметре от его автомобиля остановилась машина. Столкновения удалось избежать лишь чудом. Тем не менее, мужчина мог поклясться: буквально за секунду до этого дорога выглядела абсолютно пустой…

Автоавария в лесу по дороге к Лыткарино. Одна из многих в этих местах.


На столичных трассах немало мест, где ДТП случаются чаще обычного. В большинстве случаев, это происходит по вполне понятным объяснениям – поврежденное дорожное покрытие, плохой обзор, невнимательность водителей, неправильно установленные дорожные знаки и т.д. Однако среди аварийно-опасных участков Москвы и ближнего Подмосковья есть и такие, где машины бьются с завидной регулярностью и без видимых причин.

Лефортовский тоннель, отрезок Дмитровского шоссе около кинотеатра «Комсомолец», перекресток Севастопольского проспекта с улицей Бутлерова, Бумажная просека в лесопарке «Лосиный остров»… Этот список можно продолжать еще долго – мест, где без ДТП не проходит ни дня, только в одной Москве насчитывается порядка двух десятков. При этом ни водители пострадавших машин, ни даже автоинспекторы иной раз не могут объяснить, что стало причиной аварии, произошедшей буквально «на пустом месте». Специалисты называют такие участки аномальными зонами. Существует даже ряд признаков, по которым можно определить степень опасности конкретного отрезка пути. И, пожалуй, самый явный из них – количество памятных крестов и траурных венков на придорожных столбах.

Лыткаринский феномен

Со временем аномальные зоны получают среди местного населения статус «проклятых» и обрастают легендами – порой, самыми невероятными. Так, некоторые водители якобы вдруг видят перед собой «из ниоткуда» появившуюся женщину с детской коляской, иные пытаются уйти от столкновения с внезапно образовавшейся на пути машиной и в результате сами оказываются на обочине. При этом очевидцы утверждают, что никакой женщины или машины не было… А кое-кто из автомобилистов уверяет даже, что видел пересекающего дорогу призрака! Однако, по мнению экспертов, наиболее вероятная причина аномалий на «проклятых» участках дорог – геомагнитные нарушения.

- Самый известный пример – «дорога смерти», ведущая в подмосковный город Лыткарино, – рассказывает корреспонденту «НМ» криптофизик, уфолог, координатор международного общественного научно-исследовательского объединения «Космопоиск» и автор путеводителей по аномальным зонам Вадим Чернобров. – После поворота с Новорязанского шоссе, сразу за деревней Токарево, дорога 3 – 4 километра идет через лес. Трасса прямая, отлично просматриваемая, с хорошим асфальтом. А вдоль нее – множество крестов с венками…

По одной из версий, образы погибших на дороге людей внезапно появлялись перед движущейся машиной, в результате чего и происходили аварии. Однако в 2004 году Чернобров со своими единомышленниками исследовали гибельный участок и выявили более «приземленную» причину. А именно – в лесу обнаружились следы падения метеоритов.

- Два или три века назад здесь прошел метеоритный дождь, – продолжает Вадим. – Остались кратеры – в том числе, и непосредственно на месте, где уже в наше время была проложена дорога. Метеоритную воронку засыпали и заасфальтировали, но ведь этого мало!

По словам уфолога, подобный след от падения метеорита представляет собой не просто глубокую яму. Дело в том, что наша планета намагничена определенным образом, а в момент удара небесного тела о землю сдвигаются пласты грунта и, соответственно – смещаются и переворачиваются пласты омагниченной почвы. Вот и получается, что в некотором радиусе (в данном случае – это сотни метров) от места падения метеорита может наблюдаться несколько последовательных «положительных» магнитных кольцеобразных полос, перемежающихся с «отрицательными». Если человек пройдет через эту зону пешком, то, скорее всего, он ничего не почувствует, поскольку наш организм способен адаптироваться к смене магнитных полей. Однако в случае, когда такой участок проезжается на машине, эта смена происходит очень быстро. А ведь еще много лет назад учеными было доказано, что попеременное воздействие магнитных полей с определенной частотой на мозг человека вызывает стойкую сонливость. И именно на этом принципе основано действие медицинского прибора «электросон». Поэтому неудивительно, что люди, проезжая через место такой аномалии, теряют над собой контроль и на считанные мгновения отключаются. Ну, а последствия сна, пусть даже секундного, на скорости 80 – 100 км в час, представить нетрудно…

- Я ехал утром вместе с женой на работу, – рассказывает «НМ» менеджер торговой фирмы Сергей. – Накануне лег рано спать, прекрасно отдохнул, настроение было хорошее. Вдруг внезапно навалилась усталость, как будто я двое суток не спал. Глаза стали сами по себе закрываться. Боролся со сном, как мог, потом на какое-то время все же отключился… Пришел в себя от крика жены, обнаружил, что еду по встречке, а нам в лоб несется КАМаЗ. Я резко вывернул руль, чтобы уйти от столкновения – хорошо, что рядом со мной в это время других машин не было…

Сергею повезло – он и его супруга отделались, как говорится, легким испугом. При этом самое интересное было то, что мужчина практически всегда испытывал подобные ощущения именно в этом месте трассы. Состояние сонливости продолжалось буквально 2 – 3 минуты, но они казались водителю вечностью. Сергей решил ездить другой дорогой, и чувство необъяснимой усталости перестало его беспокоить.

Исследовав «дорогу смерти», активисты «Космопоиска» изложили результаты чиновникам из правительства Московской области. И подмосковный губернатор Борис Громов нашел изящное и экономичное решение проблемы – распорядился оборудовать опасный участок дороги несколькими «лежачими полицейскими». Эта простая мера, по мнению Вадима Черноброва, помогает сохранить не один десяток человеческих жизней в год. К сожалению, по словам уфолога, к его рекомендациям прислушиваются не так часто, как хотелось бы. И основная причина чиновничьего «пофигизма» – нежелание тратить деньги на нейтрализацию негативных воздействий, – считает он.

Там, где конь не валялся

Впрочем, далеко не во всех аномальных случаях на дорогах виноваты геомагнитные нарушения. Бывает также, что опасный участок трассы проходит через место, где плохая энергетика – например, раньше находилось кладбище или наблюдалась массовая гибель людей. Либо – под трассой в незапамятные времена располагалось русло реки. В этом случае водитель может плохо себя почувствовать, испытать необъяснимое беспокойство или дискомфорт, впасть в депрессию и, как следствие – потерять реакцию, стать менее внимательным. Даже призраки – не исключение, хотя, по мнению исследователя, именно эта причина ДТП встречается крайне редко. Словом, в каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно, – уверен руководитель «Космопоиска».

С ним согласен и профессор Александр Плужников, вот уже в течение нескольких десятков лет занимающийся исследованием аномальных зон с помощью биолокации, в просторечии – лозоходства.

- В структуре поля, окружающего нашу планету, есть идущие из земли «угнетающие» энергетические потоки и встречные излучения – из космоса, – говорит он. – Место, где такой энергетический «столб» пересекается с полом квартиры или участком мостовой, называется геопатогенной аномальной зоной… Существуют места, где на ограниченном участке сконцентрировано несколько таких зон. Можно предположить, что это – следствие находящегося в глубине земли тектонического разлома. Такие места представляют повышенную опасность и называются геопатогенными зонами.

Территории же бывших, а ныне – разоренных и застроенных, захоронений, по словам Плужникова, называются некропатогенными. Таких зон в столице также немало – в частности, они есть в районе Песчаных улиц – на месте кладбища, где хоронили воинов, погибших в Первую мировую войну. Когда человек попадает в такое место, у него резко ухудшается самочувствие – отсюда и «беспричинные» ДТП. А уж постоянно проживать там – просто опасно для жизни…

- Основная причина столь гибельного воздействия аномальных зон на людей в крупных городах – их неправильная, «коммерческая» застройка, – убежден Вадим Чернобров.

По его словам, раньше, прежде чем построить жилье или еще какой-нибудь жизненно важный объект, предполагаемое место застройки тестировалось с помощью животных. Например, для начала на территорию будущей стройки запускали лошадь. Там, где она ложилась отдохнуть, можно было смело возводить дом. Если лошадь не расслаблялась, а, напротив, спешила покинуть выбранный участок, вопрос о строительстве на этом месте снимался. Отсюда, кстати, пошло известное всем выражение «конь не валялся» (буквально означает – «работа не начата, еще не найдено даже место будущих работ»). Проверялось выбранное место и методом биолокации. Там же, где результаты проверок были отрицательными, впоследствии сооружали парки или оставляли пустыри. А сейчас, когда каждый метр московской земли на счету и очень дорого стоит, на подобные «мелочи» никто не обращает внимания. В результате – незащищенность людей в собственных домах и «беспричинная» их гибель на дорогах.

А чиновники – против

Несмотря на то, что во всем мире  существование аномальных и геопатогенных зон уже давно признали и стараются предупреждать водителей о соблюдении особой осторожности при проезде опасных участков, в России официально этим вопросом до сих пор никто не занимается. И – не верит в «мистическую» подоплеку аварий на определенных участках дорог. Впрочем, по словам Вадима Черноброва, несколько лет назад он довольно успешно сотрудничал в информационном плане с сотрудниками ГИБДД. Они регулярно снабжали уфолога статистикой ДТП, а тот, в свою очередь, проверял места наиболее частых аварий на предмет «аномальности». Однако в последнее время автоинспекторы уже не столь охотно идут на подобное сотрудничество.

- В большинстве своем ДТП чаще всего происходили по вине неправильно нанесенной разметки, некорректно установленных знаков или ям на дорогах – словом, чиной всему был «человеческий фактор», – говорит Чернобров.

На основе анализа собранной информации уфолог отметил на карте Москвы аварийно-опасные участки дорог – всего порядка сорока. При этом действительно «аномальными» оказалась лишь половина из них.

Итак, это:

  1. Проспект Андропова возле парка «Коломенское»;
  2. Бумажная просека в лесопарке «Лосиный остров»;
  3. Марьина Роща;
  4. Участок от Останкино до пересечения Ленинградского проспекта с Беговой улицей;
  5. Теплый Стан;
  6. Лужники;
  7. Калужская площадь;
  8. Фили;
  9. Моховая улица;
  10. Понизовская улица;
  11. Волгоградский проспект – перед поворотом на Шоссейную улицу, напротив АЗЛК;
  12. Севастопольский проспект на пересечении с улицей Бутлерова;
  13. Дмитровское шоссе, возле кинотеатра «Комсомолец», между двумя железнодорожными путями;
  14. Кутузовский проспект;
  15. Щелковское шоссе на пересечении с Чусовской улицей;
  16. Госпитальная улица в месте пересечения с Госпитальной набережной;
  17. Лефортовский тоннель на внешней стороне ТТК;
  18. Ленинградский проспект на отрезке от Белорусского вокзала до развилки с Волоколамским шоссе;
  19. Проспект Вернадского в месте пересечения с Университетским проспектом;
  20. Мичуринский проспект на пересечении с Ломоносовским.
investig.ru
Авария, Аномальная зона, дорога
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.7/Проголосовало: 3
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (2)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
2 xaocC 20:28, 14 Сентября 2011
Я по этой дороге три года каждый день ездил на работу. Там просто освещение нулевое при узкой дороге и встречные фары наглухо ослепляют , плюс дорогу только два года назад "отреставрировали"(раньше там как после бомбёжки было(в самом Лыткарино так до сих пор воронки), плюс местная пьянь рассскеает, плюс автобусы и прочие тихоходы, которых все норовят обогнать, и плюс где фото с этой фурой - там с двух сторон спуск с горки получается и лежат два "полицейских" непокрашенных, ессесенно когда скользко все начинают тормозить, а уже поздняк и машину начинает вести(особенно заднеприводные и с прицепами). Я на своей тоже на первой неделе поездок в Лыткарино в дождь незаметил этих "полицаев" и на 40км/ч проскочил, в результате сразу поехал в ремонт - тягу менять.
Так что феномены здесь не причём, просто в нашей стране любое распи...во приписывают мистике, а как иначе ведь в противном случае надо виноватых искать и тртиться на ремонт и освещение.
avatar
1 YURA 16:05, 14 Сентября 2011
Геопатогенные зоны
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: