Главная » Новости » Загадки природы

Аномальная жара и холод

Добавлено: 21 Июля 2010   Просмотров: 6586   Комментариев: 85   Рейтинг: 5.0
Погода на Земле становиться все более непредсказуемой. Виноваты ли в этом Эль-ниньо или секретные военные разработки, как предполагают сторонники теорий заговора-неизвестно. Но факт есть факт.

Почти 200 человек погибли в результате аномально холодной погоды, установившейся в ряде стран Южной Америки. Температура воздуха в среднем снизилась до минус 23-х градусов.

От переохлаждения только с начала этой недели в Аргентине погибли 16 человек, в Боливии — 18, в Парагвае – 5, Бразилии — 9, в Перу – 112 и по двое в Чили и Уругвае сообщают «Вести».

Школы в Боливии и Перу закрыты по меньшей мере до конца недели, уточняет Lenta.Ru. В крупных городах экстренно создаются приюты для бездомных. Тяжелее всего приходится малообеспеченным людям, отмечает агентство, так как они живут в неотапливаемых домах и часто не имеют доступа к квалифицированной медпомощи.

Помимо людей страдают и домашние животные, для которых не предусмотрены хлева. По оценкам властей Парагвая и Бразилии, в некоторых регионах погибли несколько тысяч голов скота.

Энергетические компании региона работают на пределе возможностей в связи с резко возросшим потреблением электричества и газа. В ряде районов Аргентины уже наблюдается дефицит газа.

Напомним, первые морозы в 2010 году ударили по Южной Америке в середине июля. Причиной этому стал холодный антарктический воздух, который принес в регион настоящую стужу. Так, на юге Бразилии температура воздуха резко опустилась до минус восьми.

Для тропической Бразилии сосульки, свисающие с деревьев, и густой седой иней на полях — настоящая экзотика. Так что гостиницы на юге испытывают наплыв туристов, которые стремятся не упустить «самых сильных морозов за последние десять лет»

Жара в России вызвана антропогенным изменением климата

Аномальная жара, которая установилась в течение последних двух месяцев в России, является следствием глобального изменения климата, сообщил РИА Новости руководитель программы «Климат и энергетика» WWF России Алексей Кокорин. «Такие длительные периоды летней жары отмечались у нас и ранее, например, в 1936 году, но в последние годы они значительно участились. Это ответ климатической системы на изменение человеком химического состава атмосферы, настоящий химический удар по ней. То, что это сделали люди, доказано на 100%», - полагает он.

Аномальная жара, кроме негативного влияния на сельское хозяйство, несет угрозу здоровью человека. Аномально высокие температуры воздуха приводят к росту числа госпитализаций с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также смертных и несчастных случаев, к росту числа ДТП. Во время тепловой волны июля 2001 года абсолютная дополнительная смертность в Москве составила 1177 случаев.

Кроме того, колебания температур в наших широтах становится больше, отметил Кокорин. Это приводит к тому, что в России может быть очень холодно или очень жарко.

Напомним, что в декабре 2009 года прошел глобальный саммит Cop-15, на котором большинство государств мира решали, как необходимо бороться с глобальным изменением климата. В результате они подписали формальный документ, который ни к чему не обязывает участников саммита. Основные положения должны быть подписаны на следующем заседании.

По материалам: runewsweek.ru, mail.ru
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 3
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (85)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
78 Dessinateur 10:31, 24 Июля 2010
чё вы все та на Лирику наехали, ну высказывает она новые идеи, пусть даже не подтвержденные или невозможные, но мы же на сайте паранормального. да и путь, опровергли вы её идеи да и всё, зачем же так жестока? да и я думаю до грубостей её довели..
avatar
76 DS85 09:43, 24 Июля 2010
www.paranormal-news.ru/publ/6-1-0-1396 А вот инфа про второе величине озеро Земли для умников smile
avatar
83 7777 03:41, 25 Июля 2010
Надо было бы вам-добавить слово-"ГОРНОЕ...".
Озёра-ещё подразделяют на-пресные, солёные, подземные, пересыхающие,"бездонные"....
avatar
84 DS85 09:34, 25 Июля 2010
Оно и есть пресное, солёное,в некоторых местах подземное,а где-то пересыхающее, и "бездонное" умник! На то оно и есть священное. choler
avatar
85 csunami 23:14, 26 Июля 2010
Так, в чём дело? Вам и "карты в руки"! Такая интересная статья может получиться об озере... Расскажите, пожалуйста, о свойствах и необычности этого озера, мы будем только рады...
avatar
75 DS85 09:41, 24 Июля 2010
Нападают как на прокажённую, потому что иду вразрез их понятиям. Новацию ввожу в застоявшееся болото! smile "Спасибо Гринпису! Але-Але" baffle3
avatar
57 симптом 19:21, 23 Июля 2010
а я часом подумала, что здесь приличные люди собрались, что же вы мужики на Лирику напали то так, по моему здесь каждый имеет право высказать свою точку зрения, причём она в приличной форме изложила, особенно ты меня растроил Серж, что то ты чувство юмора потерял один сраказм сегодня кажешь
avatar
59 Godzira 20:10, 23 Июля 2010
Да вы одного дерева плоды,а может это в Бишкекский менталитет или вас так в школах учат или интернет только появился, неопытные еще, все за чистую монету принимаете,что в сетях пишут? объясните,пожалуйста glaza
avatar
61 симптом 20:28, 23 Июля 2010
То, что нас пугает, удивляет, восхищает и заставляет задуматься...
Все об НЛО и других аномальных явлениях
Думаю этим всё сказано, этот сайт как раз и создан для тем, на которые пока нет ответа, одни гипотезы, догадки, теории
Лирика ничем нас не оскорбила приведя свою информацию, а вы на неё напали как на прокажённую,
вам не следует заходить на этот сайт, если мы всё должны доказывать, мы не учённые, а простые люди как и все здесь, по крайней мере профессоров учённых на сайте не встречала
avatar
63 7777 21:05, 23 Июля 2010
Симптом-все даже не признанные никем теории-основываются на знаниях,изучениях...и когда в официальных научных теориях-присутствуют непонятности или явные неточности,тем более лож...возникают альтернативные теории,предположения....
Но в случае Лирики-этого нет,а есть обыкновенная незнания основ... и даже не сложных вопросов науки,а незнание на уровне
восмилетней школы...но зато много нахальства,бравирование незнанием и самовозвеличивание-поболее чем у Наполеона.
Примеры-астрономия-путает понятия вселенная,галактика и солнечная система,погибший якобы Ганимед и другое...
география-второе по величине озеро мира в Киргизии???чуть ли не больше самой киргизии...
Называет себя -индиго-но не знает,что первые индиго появились значительно позже её рождения...да и в остальном-у неё не альтернативность,а отсутствие обыкновенных общеобразовательных знаний и ...на этой почве=великое самомнение,при открытом обвинении всех в дикости...?
avatar
67 7777 21:31, 23 Июля 2010
Площадь Киргизии-199,9 тысяч кв.км.
Площадь 2-го по величине оз,Верхнее=82,1 тыс.кв.км.=почти половина Киргизии...
Такое не знать...???
avatar
71 csunami 22:45, 23 Июля 2010
"Сраказм" я и раньше "казал" -- когда вижу, что некоторые оскорбляют других. Не важно -- напрямую или завуалированно. Не очень приятно слышать: "я -- ИНДИГО, а вы -- "серость", "темнота", недалёкие..." или "ВЫ ВСЕ ВО ТЬМЕ, Я ПОВЕДУ ВАС К СВЕТУ" и пр. ЛАБУДУ. ТЫ-же с марта на сайте, неужели такого не читала? Вот, не только я, но и другие воспринимают "в штыки" высказывания Лирики... Если заметила, то я зря не стану "сраказм" "казать"...
avatar
42 DS85 10:21, 23 Июля 2010
По ОРТ новостям видела такой сюжет, милиционер, прохаживаясь возле пруда, не пруд, а болотом можно назвать, ходит жалуется на всех жителей Москвы, Подмосковья. Вот они странные, им говорят «Купаться запрещено», указывая пальцем на щит с изображением человека купающегося в водоёме и красной линией по диагонали, а они не слушаются, купаются и всё. Ну а что им делать теперь, жариться в жару? Эти пруды, все водоёмы России спасают жителей от палящего зноя. Было дело, заявляли жалобы жители властям об очистки прудов, а они им что в ответ??? СРЕДСТВ НЕТ! А в ответ пожилым людям на их постепенно обрушивающиеся дома и сыпящуюся штукатурку – СРЕДСТВ НЕТ! Конечно, а на хаты и нескончаемое количество машин, и путёвки на курорты, СРЕДСТВА всегда в наличии! smile
avatar
45 csunami 13:31, 23 Июля 2010
Золотые слова! Правильно подмечено!
avatar
38 mmulder 09:48, 23 Июля 2010
5 DS85
Еще по-поводу логики и доказательств! Если бы эта планета существовала, значит у нее был бы определенный цикл обращения вокруг солнца или вокруг чего она там вращается, этот цикл должен боле менее равнятся одинаковому числу, предположим как утверждают 3600 лет, при прохождении такого гиганта каждые 3600 лет рядом с Землей были бы ужасные катастрофические последствия, подвижка земной коры сильные извержения выброс пепла и т.п. то есть при комплексном геологическом исследовании это было бы очень хорошо видно, но к сожалению или радости, кому как, такого не наблюдается!
Вы так хотите верить в эту планету, что наверное забываете, если бы это было правдой, было бы уже не до мечтаний, а были бы слезы и гора трупов!
avatar
43 ryaba248 10:25, 23 Июля 2010
В Нибиру верить не хочу, но скажу насчёт геологов. А может быть они ошибаются, относя на миллионы лет следы тех или иных событий, запечетлённых в толщах земных пород. А если все процессы на планете проходят НАМНОГО быстрее, за тысячи лет (даже не за десятки тысяч). И тогда вполне можно будет разглядеть эту периодичность в 3600 лет в горных породах.
avatar
53 7777 16:54, 23 Июля 2010
Те кто в неё существование верят...говорят что эта планета не замечают,потому что период - очень большой=3 600 лет...???
Но то что другую малую планету с периодом в 12 000 лет,астрономы почему то видят,даже несмотря на то -что она во много раз меньше Земли.
И то что-вроде бы её можно только с ю.полушария-ничего не говорит...там тоже есть средства наблюдения...а уж с телескопов находящимся на орбите-и вообще до лампочки-куда смотреть.
Тем более,что про тем данным-которые "имеем"по "нэ бэру"-сейчас она уже должна находится на расстоянии орбиты Юпитера ...и выходить на траэкторию облёта Солнца/облёт в течении=почти 3 лет/...и должна быть видима давно=невооруженным взглядом.
А этого всего нет.../не говоря о том что астрономы-должны были видеть ЕЁ-ещё за орбитой Плутона,то есть лет 20-30-тому.
Виват-Задорнову!!!
avatar
37 mmulder 09:39, 23 Июля 2010
11 ryaba248
Поверьте мне не наблюдается в антарктиде ничего сейчас и нету никакой подписки :) У нас на предприятии каждый год на полгода персонал туда летает и ничего сверхъестественного за все эти годы там не происходило
avatar
39 ryaba248 10:16, 23 Июля 2010
Так, это я Лирику прошу, чтобы они "привела очевидцев". А то одни слова-фантазии.
avatar
49 DS85 15:28, 23 Июля 2010
Ледники Антарктиды и Гренландии тают катастрофически быстро
Ледники Гренландии и Антарктиды тают с катастрофической скоростью. Несмотря на многочисленные исследования, ученые все же не могут точно ответить на вопрос, как таяние ледников и глобальное потепление повлияют на уровень морей и океанов.

Педники в Гренландии и Западной Антарктиде тают быстрее, чем предполагали ученые. А в некоторых местах они тают слишком стремительно. К таким выводам пришли британские ученые, проанализировавшие 50 млн снимков ледовых щитов, сделанных спутниками NASA. Новые данные получены с помощью высокоточного лазерного сканирования, передает Associated Press.

Гренландия все быстрее поднимается из океана
20 - МАЙ - 2010
Геологи из Университета Майами выяснили, что территория Гренландии поднимается с увеличивающейся скоростью.
Большая часть Гренландии скрыта под слоем льда, толщина которого составляет около 2 км. При его таянии нагрузка на сушу уменьшается, и она постепенно поднимается.
По данным исследователей, высота расположения некоторых прибрежных районов острова увеличивается за год практически на 2,5 см, и если ничего не изменится, то к 2025 году эта цифра может вырасти до 5 см.
«Мы, конечно, знали о том, что изменения климата влияют на гренландский ледниковый щит, – отмечает один из специалистов Тимоти Диксон. – Но скорость таяния и её дальнейшее увеличение вызывают определённое беспокойство».
Историю подъёма территории Гренландии с 1995 года по настоящее время учёные реконструировали по данным стационарных приёмников системы GPS, расположенных вдоль свободных ото льда берегов острова.
Уменьшение общего объёма льда связано с отрывом айсбергов и таянием, происходящими именно в прибрежных областях; в центральной части потери компенсируются накоплением снега, сообщает «Компьюлента».
Если обнаруженная тенденция сохранится, таяние льдов Гренландии может стать основной причиной подъёма уровня Мирового океана.
«Мы надеемся на то, что эти результаты заинтересуют тех, кто может что-то изменить, – государственных чиновников и международные организации», – добавляет другой участник исследования Янь Цзян.
По данным ученых, подъём территории в результате таяния льда также отмечается в Исландии и на архипелаге Шпицберген.

Так что Mmulder, всё там спокойно. smile

avatar
8 mmulder 11:00, 22 Июля 2010
Давайте не будем впадать в панику и нести чушь как DS85!
Нету пока ни одного доказательства о планете Нибиру!
Специально для вас DS85!
1. Юпитер не терял южный полюс, а пропал лишь пояс облаков в южном полушарии, это 2 разные вещи!
2. Вы знаете что такое коричневый карлик? Во-первых он будет не меньше Юпитера в диаметре, во-вторых если бы он был его можно найти одним из следующих способов Коронографы, Сенсорные телескопы, Широкопольные искатели! А байка про то что Нибиру нельзя найти, так как она все время прячется за солнцем, смешна..

Вообще есть такое понятие как цикл и в природе все подчинено ему, есть короткие, есть длинные, есть очень длинные циклы..
а глобальное потепление или похолодание это байки для общественности для выбивания и отмывание денег....

avatar
9 DS85 11:07, 22 Июля 2010
Это полагают учёные, что это коричневый карлик. На самом деле это не карлик. Конечно же и ИТАР-ТАСС тоже врёт. Ваше право не верить. Его видно на южном с тем, что нибиру отражается лучами солнца, как мы и видем луну.
avatar
11 ryaba248 11:23, 22 Июля 2010
Значит, нужно опросить знакомых, которые бывают в Антарктиде. Но таких очень мало, и мала вероятность, что такой человек окажется знакомым. Плюс, наверняка, есть подписка о неразглашении.
А проплывающих близко к Антарктиде больше, ищите среди них знакомых, спрашивайте, что там видно...
avatar
17 Pacak 12:36, 22 Июля 2010
Господа,наслаждайтесь летом,жарковато,есть речки, водохранилище,пруд наконец. Берите удочки, отдыхайте,бывало и жарче. Не пойму,холодное лето-плохо, жаркое-тоже плохо.Зима скоро,померзнем еще. Вот когда в июле снега навалит по колено, будем думать.
P.S.
У меня в Киргизии свояк, заядлый рыбак, холостяк, Лирика, хотите познакомлю, может забудете на время про Набиру. baffle3
avatar
19 Darkness 14:05, 22 Июля 2010
pacak

Полностью с вами согласна. Я помню, как два последних лета не было вообще тепла. Температура едва 25 достигала. Приходилось все время одеваться как минимум в пиджак. Лил дождь и все прочие атрибуты. Ну нафиг такое. Лучше пусть сейчас жара будет, как это положено летом.
Кстати на яндекс погоде пишут, что в 1881 году в Москве было +6,2 градуса. Вот где надо панику бить. И ниче живем.

avatar
22 ryaba248 16:05, 22 Июля 2010
А я помню времена, когда зимой не было оттепелей, и морозов ниже -25 (для средней полосы европейской части России), летом (и в конце мая, и в начале сентября) не было заморозков и не было жары больше +25. Летом почти каждый день шёл небольшой дождь и только ночью. Всё было стабильно и предсказуемо. Прекрасно "работали" народные приметы. Сейчас в природе - бардак.
avatar
20 Godzira 14:47, 22 Июля 2010
Не, Лирика выполняет очень важную миссию по спасению Змели-матушки, какая уж тут рыбалка,
ей людские делишки чужды lol
avatar
23 DS85 16:10, 22 Июля 2010
Хорошо у нас в 3мели матушке, и не жарко и не холодно, никаких нашествий саранчей. Урожая полно. А я смотрю у вас уже и скот нечем кормить, вместо обычного корма заменили камышом и сорняком. В связи с чем снизились надои. Не то что хлеба будет дефицит, но и мяса, не завидую мясоедам. Даа, жара небывалая у вас, что земля на полях потрескалась. И так уже нет половины урожая, да ещё саранча. Если совсем худо будет, обращайтесь к нам, поможем с едой. Да, и воды у нас полно. От Лирики, с созвездия Лиры baffle3
avatar
32 csunami 00:36, 23 Июля 2010
Какая саранча? lol У нас, в Ростовской области, "заикнулись про саранчу, типа "одна из семи казней египетских", да, сразу и поперхнулись -- НЕ ЖРЁТ ОНА, СОБАКА ТАКАЯ, ПОСЕВЫ (ну немного сожрать успела -- не очень заметно, и на урожае не скажеться (это -- не жара), а ЖРУТ они друг-друга (сам лично видел!) и всё стоит зелёненькое, нормальное... smile
avatar
26 7777 21:49, 22 Июля 2010
Я подозреваю,что под именем Лирики...пишет ...из киргизии ,с военной базы-обыкновенный негр.
Потому как учился в школе...по Задорнову.
..
Вот будет сюрприз-вашему знакомому-рыбаку.
avatar
35 Godzira 01:22, 23 Июля 2010
Ахахахахах, негр по Задорнову - убил lol
avatar
58 симптом 19:23, 23 Июля 2010
тебе точно 8 лет по интеллекту
avatar
41 DS85 10:20, 23 Июля 2010
Да, и уже негр по Задорнову. Человеческому воображению границы нет, вот это истинный комизм, не надоели ему эти мультики.
avatar
33 csunami 00:37, 23 Июля 2010
Серж, тёзка, давай быстрее гони в Бишкек своего свояка-рыбака-холостяка! lol
avatar
44 DS85 10:51, 23 Июля 2010
Свояк-рыбак-холостяк... baffle3 baffle3 baffle3 Я уже влюбилась baffle3
avatar
46 csunami 13:35, 23 Июля 2010
Серж! Не заставляй девушку томиться в ожидании твоего свояка! smile
avatar
48 DS85 15:10, 23 Июля 2010
Да Czunami, у нас нет особей мужского пола. А на нашем озере огромном второе по величине размере на всей Земле и вообще рыбаков не наблюдаются, дефицит!
Czunami вы меня что сосватать решили? Не пугайте меня, я же индиго.От кавалеров никак не могу отбиться, стараюсь из дому не выходить.
avatar
50 7777 16:34, 23 Июля 2010
Моё предположение=находит подтверждение...
Потому как =второе по величине озеро Земли-это
оз.Верхнее/83 270 кв.км./ на границе США и Канады...
Так что рыбаку=потребуется виза в США и/или Канаду./и возможно-нетрадиционная ореинтация.
avatar
52 DS85 16:44, 23 Июля 2010
Интересно, о чём может говорить индиго с обычным рыбаком. И вообще с кавалерами. Тут не в ориентации проблема, а в неразвитом мышлении людей и узким сознанием. Конечно я имею виду не всех, есть продвинутые люди, но таких единицы.
avatar
55 Godzira 19:16, 23 Июля 2010
Индиго, грамматику иди учи, пишешь с ошибками good
avatar
60 7777 20:21, 23 Июля 2010
Впервые встречаю -индиго-чёрного цвету!
avatar
51 7777 16:36, 23 Июля 2010
Браво-великому Задорнову!!!
avatar
64 csunami 21:10, 23 Июля 2010
О-о! хорошая новость! Самому, что-ли поехать, раз никакой конкуренции? language smile Как в Фильме говорилось? "Что человеку для счастья надо: хороший дом, красивая жена...". А если целый гарем красавиц! М-м!
avatar
54 Pacak 17:31, 23 Июля 2010
Не,думаю не поможет,ей особи мужского поло без надобности.
avatar
12 csunami 12:08, 22 Июля 2010
Отлично сказано, Юрий! Браво! Молодчина!!! Так держать!
avatar
16 Godzira 12:31, 22 Июля 2010
Ура!Ура!Ура! Остались еще адекватные люди good
avatar
5 DS85 09:36, 22 Июля 2010
Климатические изменения связаны с приближением Нибиру, так как она излучает сильное гравитационное воздействие. Нибиру находится за Юпитером. Сейчас даже вышла статья о том что у Юпитера исчез южный пояс, это связано с гравитацией Нибиру. И ещё недавно вышла статья, учёные потрясены, атмосфера Земли сильно сжалась. Я видела фото сжатой атмосферы.
О Нибиру уже пишет ИТАР-ТАСС ! ЛОНДОН, /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/Ученые Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства /НАСА/ вплотную приблизились к раскрытию одной из наиболее интригующих загадок нашей Солнечной системы – им удалось вычислить нахождение и орбиту невидимой планеты, существование которой предсказали ранее ряд ведущих физиков. Как сообщает британская газета «Сан», неприятный сосед по Вселенной является «коричневым карликом», не поддающийся визуальному наблюдению. Планета уже получила название Немесис /Немезида/ – по имени греческой богини возмездия.

Что ещё хочу сказать. Нибиру можно увидеть в южном полушарии. В мае 2011 года Нибиру смогут увидеть все жители Земли. Только без паники.

avatar
6 ryaba248 10:44, 22 Июля 2010
Интересно, с чем сравнивают, когда атмосфера ещё не была "сжатой"? Нужны фото, сделанные чётко с одной и той же точки на орбите, под одним углом, с разницей во много лет... Если фото подлинные, то возможно, атмосфера не "сжалась", а куда-то исчезла (кто и куда её "украл", это другой вопрос). Если исчезла какая-то часть атмосферы, то упало среднее атм. давление (что и есть на самом деле), и изменилась её плотность (ведь тяготение Земли осталось прежним), а, следовательно, изменилась её теплопроводность. Теперь атлантические циклоны не доходят до Поволжья, а проливаются в Европе; летом слишком жарко, а зимой слишком холодно; холодный воздух беспрепятственно перемещается ближе к экватору (снег в Бразилии) и т.д.
avatar
10 DS85 11:07, 22 Июля 2010
Верхний слой атмосферы земли сильно сжался.
Пока объяснение этому феномену не найдено…
Верхний слой атмосферы нашей планеты, который простирается на высотах от 90 км до 600 км над поверхностью Земли, – термосфера – недавно очень сильно сжался. Пока ученые не могут объяснить этот феномен.
Хотя такие события – не редкость, масштабы этого явления потрясли ученых.»Это крупнейшее сжатие по крайней мере за последние 43 года», – сказал возглавлявший исследования Джон Эммерт из Исследовательской лаборатории ВМС США, передает «ИТАР-ТАСС».
Добавим, термосфера очень сильно взаимодействует с Солнцем. Периоды его высокой и низкой активности оказывают на нее мощное воздействие.
Да вот ещё. Внешние слои атмосферы Земли разрежены до предела. Анализ данных о плотности внешних (в диапазоне высот 200-600 км) слоёв атмосферы Земли показывает, что текущие значения этого показателя дошли до самых низких значений за всю историю контроля данного параметра, насчитывающую 43 года.
Результаты исследования эмпирического материала, проведенного Джоном Эммертом и Джудит Лин из отдела космических исследований военно-морской лаборатории ВМС США и Майклом Пиконом из университета Джорджа Мэйсона свидетельствуют о значительном снижении аэродинамического трения для аппаратов на низких околоземных орбитах.
Наблюдаемая аномалия, вероятно, связана с абсолютным падением светимости Солнца в ультрафиолетовом диапазоне, обусловленным необъяснимым снижением его активности, хотя возможно совокупное действие комбинации различных факторов.
avatar
13 Godzira 12:27, 22 Июля 2010
Анализ данных о плотности внешних (в диапазоне высот 200-600 км) - да тут лететь то 15 км и все,атмосфера кончилась, вы о чем хоть говорите то? lol
avatar
14 Godzira 12:28, 22 Июля 2010
Если фото подлинные, то возможно, атмосфера не "сжалась", а куда-то исчезла lol

А дышишь ты чем? Люди,вам голову чтоль всем напекло?

avatar
21 ryaba248 15:55, 22 Июля 2010
Да, ладно, к словам-то придираться. Я хотела сказать "часть атмосферы". Пусть 0,1%, это всё-равно очень много. choler
avatar
24 7777 21:36, 22 Июля 2010
Вроде в Киргизии и температура не столь необычная - как в других местах...Это сказывается-...что то другое...
Потумать только...-МКС в атмосфере летает,
а им туда зачем то кислород завозят???открыли бы люк и ведром начерпали бы-всёж дешевле.
avatar
27 DS85 21:49, 22 Июля 2010
Это не МКС, а летающие тарелки у нас летают. Вы его приняли за ракетоноситель. Я видела ещё такой неопознанный объект на Иссык-Куле. Он оставляет после себя большой клубок света, и не исчезает около часа. Данный объект очень похож на фото над Китаем.
Это вам москвичам надо беспокоиться за воздух! И не только москвичам, и что касается центральной России. В Подмосковье от жары настолько полыхают леса, что весь воздух задымлён. И не остаётся совсем чистого кислорода. Уже было предупреждение, приобрести людям маски и не вдыхать воздух, так как дым сгоревших торфянников очень неблагоприятно сказывается на здоровье. А больных астмой или иными лёгочными заболеваниями и вовсе не выходить на улицу, а окна держать закрытыми.
avatar
31 csunami 00:26, 23 Июля 2010
Значит, переберёмся в Кыргызстан (дышать будем lol )...
avatar
40 DS85 10:19, 23 Июля 2010
Куда же нам, в 3 мели матушку вас, и портить наш воздух горный? Убери сначала дом свой.
avatar
47 csunami 13:55, 23 Июля 2010
Да, дома у меня всё в порядке... smile И воздуха ХВАТАЕТ... Я живу в ДОНБАССЕ, у нас просторы обалденные (Света и 7777 видели фото -- я часто выезжаю и фотографирую природу), так, что никто ваш гоный воздух "портить" не собирается (блин! неужели мы "вонючей" кыргызов, что должны "воздух портить"?, ОБАЛДЕТЬ! lol ) Ну, Лирика, сказанула... По её теории выходит, что на всей Земле воздух "закончится" или "испортится", а на "планете Бишкек" останется... smile
avatar
56 симптом 19:17, 23 Июля 2010
послушай Серж, Лирика из казахстана, ты пожалуйста своим донбасским юмором не обижай Киргизию. Укаждого своя родина Киргизия моя не трогай её choler
avatar
65 csunami 21:14, 23 Июля 2010
Ну, извини, ошибся... только смысл от этого не меняется -- ЗЕМЛЯ ОДНА НА ВСЕХ И ВОЗДУХ ОДИН... вот, я и пошутил... (или в Германии он тоже другой?)... lol
avatar
69 7777 21:41, 23 Июля 2010
А на чужбине-точно другой воздух...дома всёж лучше дышится!/не шучу/
avatar
66 csunami 21:19, 23 Июля 2010
Но, раньше было написано в "личке" Кыргызстан, г. Бишкек... Oo
avatar
68 7777 21:39, 23 Июля 2010
Написать можно и Луна....
А вот прокол - со 2-м по величине озером -
это действие на автомате...так что = индиго - афроамериканец...да и по определению Задорнова-подходит/и "она" его не знает/
avatar
70 abrakadabra 22:26, 23 Июля 2010
Эй, а Казахстан моя страна, и я тоже не позволю ее обижать. hell_boy А вообще то в любой стране могут жить ну оооочень разные люди, как по уровню интеллекта, так и по характеру. От страны это не зависит.
avatar
72 csunami 22:48, 23 Июля 2010
Так, и я о том-же... lol
avatar
74 7777 03:24, 24 Июля 2010
Так и я родился в Казахстане и жил до 41 года,
все прямые родственники-казаки,но по паспорту???
почему то или русские или украинцы/даже у родных братьев-сестер=разное/служил в России=о.Русский.
А сейчас живу в Германии...И произошли мы-верующие от Адама,атеисты-по Дарвину,а по факту-скорей от анунаков - Шумера...так что родня!С какой стороны не смотреть.
avatar
80 abrakadabra 17:45, 24 Июля 2010
Согласна быть со всеми родней lol Это какая же большая семья получается... Здорово. Лишь бы все вместе меня бить не начали. А то ведь ,,Вместе даже батьку бить хорошо ,, lol
avatar
81 csunami 18:54, 24 Июля 2010
"Кадаброчка"! Ну, зачем такие плохие мысли? smile
avatar
73 csunami 23:01, 23 Июля 2010
Кстати, хочу задать вопрос: "Что в понимании Елены из г. Камен (Германия), родом из Кыргызтана означает "Донбасский юмор"? Мне очень интересно...
avatar
82 csunami 22:33, 24 Июля 2010
Симптом! не стоит меня вводить в заблужение -- специально просмотрел в ранних комментах адрес Лирики -- Кыргызстан, г. Бишкек (посмотри, хотя-бы за Май, когда она была "забанена" за грубость админом... Когда она успела "переехать в Казахстан? lol И не только я один успел заметить "быстрый переезд" -- "7777", "Godzira", "кнфиф248" и др... Зачем нас держать за идиотов, слушать ваши "жалобы на бестактное обращение", менять адреса? Что за "детсад"?... choler
avatar
77 DS85 09:47, 24 Июля 2010
Вы знаете что значит такое выражаться метафорами? lol
avatar
79 csunami 14:18, 24 Июля 2010
Конечно, потому и спрашиваю, какой ассоциативный смысл она вкладывает в данное "образное выражение"... smile
avatar
7 Pacak 10:57, 22 Июля 2010
Невидимую планету можно увидеть в южном полушарии,сами-то понимаете,что это бред?
avatar
25 7777 21:44, 22 Июля 2010
А что не обычного???Правда для этого нужно иметь фасеточные глаза-как у всех жителей -планеты "Неберу",/коричневый карлик-в 3-5 раз больше Земли и значительно больше Юпитера/из созвездия Лиры...Но нужно знать-под каким углом смотреть...а то это неберу/не дают-наверное/-
всё норовит за Юпитер спрятатся...или ешё за что то....А вот как выпрыгнет из-за кустов...вот тоды все увидят...
Кто знает сайт Задорнова-срочно пригласите его к нам=но гонорар-пополам....
avatar
28 DS85 21:51, 22 Июля 2010
Созвездие Лиры, ах далеко. Да вам надо астрономию изучать. baffle3
avatar
30 csunami 00:25, 23 Июля 2010
Ну-ну, "астрономию изучать"... Мы ещё в школе такой предмет изучали, да и сейчас "немного кумекаем", а, вот в 80-х этот предмет "пропал" из школьной программы -- не вам, сударыня, нас учить астрономии, хотя вы с "Олегом" -- МЕССИИ, вам "виднее" (куда уж нам, "тупым", недалёким...). lol
avatar
62 симптом 20:30, 23 Июля 2010
астрономия в 80х не пропала проходили
avatar
34 Godzira 01:14, 23 Июля 2010
"Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная, в белом пальто стою красивая!" В. Новодворская
lol lol lol

фотка есть,где она с плакатом таким стоит lol

avatar
36 csunami 01:52, 23 Июля 2010
Ой, порадовал, дружище! Посмеялся от души, благодарю! lol lol lol
avatar
15 artyr231280 12:29, 22 Июля 2010
Британская газета «Сан»- это же желтая пресса Oo
avatar
4 ryaba248 09:04, 22 Июля 2010
Одно "радует" - в 2012 г. не будет конца света. Он наступит на год раньше. Человечество ожидает голодный год и все связанные с ним "раздоры". Ещё не поздно что-то изменить, но никто этим не будет заниматься. Правительствам нужно срочно отказаться от сотрудничества с "серыми" и обратиться за помощью к земным волхвам, шаманам, староверам... А лидеры мировых лунных религий должны признать беспомощность своих ритуалов в управлении погодой, природой и тоже обратиться за помощью к волхвам и нашим древним земным богам. Но мы этого не дождёмся. Все эти светские и религиозные "лидеры" давно запаслись продовольствием на десять лет вперёд и их не волнует, что будет с остальным человечеством. Такова навязанная людям иудейская психология.
avatar
3 melt_brain 09:01, 22 Июля 2010
она уже начинается, катастрофа, только не как в американских фильмах, за минуты, а она будет развиваться годы
avatar
2 Ironlady 22:44, 21 Июля 2010
ой как жутко... что же будет дальше.
avatar
18 PaleFox 13:54, 22 Июля 2010
Ничего не будет, дальше будем жить. Единственное, что нам серьезно угрожает это гибель урожая и голод.
avatar
29 Ironlady 22:48, 22 Июля 2010
ну, а соответственно, подорожание продуктов. а зарплату поднимать не будут. вот что напрягает...
avatar
1 Geracl 22:13, 21 Июля 2010
Меняется кординальноклимат. Помоему нас ждёт климатическая катастрофа
avatar