Главная » Новости » Под землей Паранормальные новости

Если проснутся Канары, Статую Свободы просто не найдут

Добавлено: 19 Апреля 2010   Просмотров: 13565   Комментариев: 129   Рейтинг: 4.0
Исландский вулкан, даже когда перестанет пыхтеть на всю Европу, останется в анналах истории цивилизации. Ведь он заставил остановиться изрядную часть человечества в его повседневной суете и задуматься: а, собственно говоря, насколько незыблема наша цивилизация?

Если не тревожить мирный прах динозавров спекулятивными теориями их гибели, а ограничиться более близкими нам эволюционными сроками, то мы увидим, что катастрофические землетрясения и извержения вулканов случаются гораздо чаще, нежели принято думать. И фантазия голливудских сценаристов бледнеет по сравнению с тем, что приготовила нам природа (или тот, кого мы называем этим эвфемизмом). 

Вулкан на острове Тенерифе, самая высокая точка Испании


75 000 лет назад взорвался вулкан Тоба в Индонезии. Сейчас это гигантская кальдера – озеро овальной формы, с максимальным диаметром около 300 километров. Это чудовище, как показывают современные исследования, понизило температуру на Земле в среднем на 16 градусов. По сути дела, оно дало старт очередному оледенению. Случись подобное сейчас – и в течение нескольких месяцев только экваториальная часть нашей планеты останется пригодной для жизни. Человек как вид сохранится, правда, в лице самой продвинутой своей части – жителей государств экваториальной Африки.

Слишком давно? Пожалуйста, вот более свежие события: главное, почти рядом. Всего за 25 000 – 50 000 лет до того, как благодаря самопожертвованию Тобы ледники покрыли изрядную часть планеты, родился вулкан Санторин. Этот вулкан, который находится в море, сейчас называемом Эгейским, прорвал мощный слой осадочных отложений, и стал расти, периодически взрываясь, поскольку из-за особенностей состава магмы каналы извержения периодически забивались. То есть предохранительный клапан в паровом котле время от времени «затыкался» и...

Нас интересует извержение 1460 года д.н.э, когда грандиозный взрыв просто стер с лица земли так называемую Критскую цивилизацию. Мощное цунами обрушилось на берега Средиземноморья – более-менее ту самую Атлантиду.

А в последнее время стали связывать санторинский ужас с библейскими «казнями египетскими». То есть, не будь извержения – не было бы и исхода евреев из Египта, не развилась бы вера Моисеева, не появилось бы христианство... ну, и так далее. Умозрительно? Конечно. Но вот что подтверждают археологи: взрывы Санторина (а он был не один) изменили экономическую ориентацию данной части Средиземноморья, что стимулировало развитие мореходства и торговли. Там, где все время что-то случается, продукты питания – главный товар.

Высочайшая вершина России – вулкан Эльбрус последний раз извергался 1770 и 900 лет назад. Пепел его извержений находят даже в районе Астрахани, причем весьма толстым слоем. Есть подозрения, что активность Эльбруса способствовала поначалу расцвету хазарского каганата, а затем – его окончательному закату. А падение хазарского каганата сильно поменяло расстановку фигур на политической доске того времени.

Ну, а если Эльбрус начнет работать сегодня, то есть все основания полагать, что многие межнациональные конфликты на северном Кавказе просто станут неактуальными: на склонах этого пятикилометрового исполина аккумулировано более 10 кубических километров льда. Даже представлять себе не хочется, что будет, «когда спящий проснется». Это будут какие-то «супер-Помпеи». Пепел и грандиозные селевые потоки.

Взрывы Тамборы и Кракатау в XIX веке, которые привели к глобальным похолоданиям, неурожаям и изобретению велосипеда, демонстрируют нам, что глобальная катастрофа – событие не абстрактное, которое случается «не с нами и не в этой жизни», а реальность на нашей планете.

Сейчас многие ученые очень подозрительно поглядывают на Канарские острова. Острова вулканические, так что очередные извержения тут не в диковинку. Опаснее совсем другое. Вулкан Кумбре Вьеха грозит расколоться, и тогда его западная часть просто соскользнет в океан. Порядка триллиона кубометров породы создаст водяной пузырь высотой около километра, который со скоростью реактивного самолета устремится к берегам Америки.

Достанется и Европе – хотя тут волна будет составлять «всего» 12 метров. Это в три раза больше, чем было в Индонезии во время рождественского цунами 2007 года. Ну, а про Белый дом и Статую Свободы и говорить не хочется... их просто не найдут...

Если представить жизнь нашей планеты не как историю человека, а как геологическую историю Земли, то все эти землетрясения, извержения и прочие кошмары станут выглядеть обычными чиханьями и покашливаниями. Это естественное состояние нашей планеты, и она, право слово, не виновата в том, что мы сейчас живем в промежутки между двумя «апчхи». А то, что очередной чих будет – это, не извольте сомневаться. И относиться к этому надо соответственно.

Тем более, что и опыт у нас есть. Когда готовились к атомной войне, наша цивилизация научилась планировать последствия, готовиться к неприятностям, делать запасы. Атомной войны, слава богу не предвидится, но это не повод поедать свинину из стратегических запасов, не делая новых, или устраивать из хороших бомбоубежищ ночные клубы.

Мы должны быть готовыми к тому, что когда-нибудь придется и отвыкать от хорошего. И спасибо исландскому вулкану за то, что он нам вполне деликатно напомнил эту истину.

slon.ru

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 4.0/Проголосовало: 29
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (129)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
129 KrutayaDeva 20:30, 29 Марта 2011
только этого не хватало тфу тфу тфу
avatar
86 svet 22:06, 21 Апреля 2010
Эту книгу читает Путин: Россия в кривых зеркалах --ответы на многие вопросы видео
avatar
80 svet 20:15, 21 Апреля 2010
Вот здесь про русские находки, главное опять продали права на публикации немцам hell_boy ссылка
avatar
29 lynx 00:32, 20 Апреля 2010
Я не буду говорить о глобальных последствиях извержений вулканов, а остановлюсь на сегодняшнем моменте. Все, что сейчас пишется в СМИ чепуха. Лондонский центр провел компьютерное моделирование распространения облака, подчеркиваю МОДЕЛИРОВАНИЕ и все это выдают за метеопрогноз. Они блин, погоду на сутки предсказать не могут, я согласен с мнением, что все это сделано специально, просто нагнитают обстановку. Российские самолеты летают, а европейские боятся, я слежу за этим постоянно, потому, что 25 апреля должна моя жена лететь. Привожу цитату-""Мы готовим справки, но в основном не на основе своей информации, а на основе тех данных, которые выдает центр в Лондоне", - сказал Косых в понедельник в интервью РИА Новости.
По его словам, главная проблема состоит в том, что нет методов, которые позволяют определить концентрацию пепла. "Основная проблема в том, что никто не может померить концентрацию этого пепла. Есть пепел, а сколько его там? Какая концентрация "внутри", никто не знает, мы этих данных, к сожалению, не знаем. Мы пользуемся оценками, но они очень грубые", - отметил он.
Вся европа была закрыта и польский город Краков тоже закрыт, президент России прилетел и улетел- это как объяснить, русской глупостью, все это чепуха-летать можно. И еще пример Пулковские аэролинии в аэропорт Бен гурион сегодня летали и вернулись, а израильский EL-AL не летает, все рейсы отменены. Я считаю, что все это искуственно созданный ДУРДОМ.
avatar
40 izotop 13:09, 20 Апреля 2010
а если есть реальная опасность? и случись что, виноваты будут сами авиакомпании.
цитата с сайта CNews.
«Самая главная проблема в авиации — это обеспечение безопасности полетов. Вулканическое облако, образовавшееся в результате извержения вулкана в Исландии, несомненно, представляет опасность для полетов самолетов. Оно состоит из мелких частиц пемзы, песка, вулканического стекла и пепла и распространяется на высоте 9-10 км, где как раз летают магистральные самолеты.

При попадании летательного аппарата в вулканическое облако возможны следующие негативные последствия: значительно ухудшается видимость и радиосвязь, может нарушиться работа бортовой электроники. Но самое главное — это отказ работы двигателей из-за образования стеклообразных рубашек на лопатках ротора двигателя и засорения отверстий, использующихся для подвода воздуха в различные части двигателя. Я считаю абсолютно правильным с точки зрения безопасности запрет полетов в ситуации, которая сейчас сложилась в Европе», — прокомментировал Валерий Суханов, заместитель директора Центрального аэрогидродинамического института по динамике полета и системам управления летательными аппаратами, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
а вот подтверждение опасности таких полетов:
Звено истребителей НАТО испытало на себе вулканическую пыль в небе над Европой, отделавшись повреждением двигателей, которое не привело к серьезному инциденту. Как сказал на условиях анонимности один из западных дипломатов, несколько военных самолетов F-16 Североатлантического альянса пролетели сквозь облако пепла от исландского вулкана и получили повреждения двигателей, сообщает РБК со ссылкой на Associated Press.

Источник агентства не привел подробностей, отметив лишь, что в двигателях образовался характерный стекловидный налет от вулканической пыли. Истребители патрулировали воздушное пространство над Европой, но точный их маршрут неизвестен.

avatar
46 Geracl 18:18, 20 Апреля 2010
А я в СМИ читал, что нашим двигателям этот пепел не страшен. От того они ещё летают. А безопассно это или нет я не знаю.
avatar
126 anael 22:04, 24 Апреля 2010
По поводу EL-AL, объясню. Наши авиакомпании свободно летают над исламскими странами. А израилитяне не могут им приходиться лететь через евровейскую часть. А там действительно существовала большая вероятность отказа двигателей из-за пепла.
по поводу частных полетов. когда никто не летает и воздушное пространство свободно, то очень легко выбрать эшелон(высоту) для полета ниже или выше опастной зоны. Нельзя запустить все рейсы на одной высоте. Да и для коммерческих рейсов очень накладно летать на низких высотах, больше надо горючего. Е еще не все самолеты могут летать на 12000 метров над землей. Да и при наборе эффективной высоты он наглотается пепла и е....нется. А на 3000 дальнемагистральник будет так хавать горючку, что билеты станут золотыми. boss surrender
avatar
28 anael 22:45, 19 Апреля 2010
А что все так уперлись в 2012? По моему это больше похоже на истерию. Это как было перед 2000-м. Мы ведемся на то, что нам преподносят журналисты больше, чем слушаем свой внутренний голос. Надо выбросить все из головы и прислушаться к тому, что внутри тебя. К тому, что действительно связано с природой! boss
А вулканы периодически просыпаются! И что с того? Земля - она же живая! Ей дышать надо! И только благодаря этому мы на ней живем!
А воздушное сообщение уже перекрывали в 90-е по этим же причинам. Просто не было такого резонанса. просто сейчас людей запугивают. Это выгодно. Страх сковывает. hell_boy
avatar
35 Geracl 10:46, 20 Апреля 2010
А то и СМИ и делает.В страхе человек плохо соображает и превращается в марионетку в чужих руках. Не надо бояться. Что будет то будет. Думайте о хорошем и это сбудится.
avatar
27 svet 22:23, 19 Апреля 2010
Смотрите что я еще нарыла smile Плывущий город
avatar
38 Geracl 12:29, 20 Апреля 2010
Я уже про этот плывущий город лет так 7 знаю. Помно писали, что в этом городе живёт Бог.
avatar
51 svet 21:31, 20 Апреля 2010
Не знаю бог или такая цивилизация сверх развитая.. И вообще верить этому или нет
avatar
127 7777 02:19, 27 Апреля 2010
Странно-одно...на самом пределе видимости,за миллионы световых лет-замечают,находят всё...даже города и даже откудато "знают"кто там живёт!!!!
А у себя под носом...на Земле,Луне,Марсе-если что и сфотографируют-то непонятно что,и рассмотреть невозможно...всякие НЛО,над головами летают -не видят...воопщем-"Не верю"
avatar
128 Sandorra 09:39, 09 Сентября 2010
аааааааа..я не хочу удаляться от центра doubt
avatar
26 nou 21:22, 19 Апреля 2010
Извержение вулканов нормальное природное явление.Лучше пускай они подымят сейча,чем патом, когда наберут ещё больше сил.
avatar
25 doctor_strang_master1 21:01, 19 Апреля 2010
все это очень интересно ,а может это неслучайно как-то вдруг их кто-то подогревает искуственно(ну это я так думаю впринцепе)а в 2012 я согласен с geracl .Мне кажется что человечество взойдет на новый уровень.Будет другая точка зрения на окружающий мир или состоится визит другой цивилизации
avatar
19 Pacak 16:51, 19 Апреля 2010
Что за паника,господа?Подымит немного и успокоится.Это как прыщ на теле,зато потом всем легче будет smile
avatar
21 svet 17:10, 19 Апреля 2010
Да вчера по телеку говорил исландец второй там просыпается( Несладко придется.. Вот они в две трубы кадить будут Oo
avatar
22 Pacak 19:29, 19 Апреля 2010
Дыму наши предприятия и по более производят...
Фильтр на него какой-нибудь одеть Oo
avatar
66 Ironlady 14:51, 21 Апреля 2010
да, просыпается. как раз сейчас об этом читаю. слабые признаки жизни подает. будет вообще страшно, если они оба начнут извергаться ckilet
avatar
24 SYMRAK 20:32, 19 Апреля 2010
главно чтоб этот прыщ сыпью неоказался ,а то точно потом всем легче станет! smile
avatar
14 ca1605 16:11, 19 Апреля 2010
И правда,последнее время много было землятресений,цунами,теперь вот вулкан!Видимо мы всетаки приближаемся к тому моменту когда планета "чихнет", однако надеюсь что этот "чих" не обернется глобальной катастрофой!Меня пугает то ,что ученые не всегда(или почти никогда) не могут своевременно предсказать землетрясения и другие катаклизмы!В Италии, где то год назад,было разрушительное землятресение недалеко от Рима,город Aquila.Я находилась в 3 часах езды от епицентра,так у меня в отеле пошли трещины по стенам,а кровать(дело было ночью) тряслась так,что я поверила с просони во всю нечистую силу,пока не понла в чем дело!Так вот за неделю до этого, один ученый орал на улицах что по его новому методу исследований в этой зоне должно случится ужасное землятресение,так его бедолагу засадили в тюрьму за нарушение порядка,а другие ученые сказали что ничего не будет!Это все по ТВ показывали,а через несколько дней именно там и бабахнуло!А сколько жизней можно было спасти!.....Получается мы даже в информационном плане не защищены от "чихов"матушки природы?! Oo
avatar
17 svet 16:34, 19 Апреля 2010
Ну и как же ты после этого еще веришь "ученым". Вот наглядный пример того, что ученые чинуши лучше всех все знают. А настоящего ученого засадили за решотку и небось еще сумасшедшим обьявили! Так у нас во всем -- что касается НЛО, древних находок и всего, что не вписывается в искусственно созданную историю и оф. науку!
avatar
20 ca1605 16:52, 19 Апреля 2010
Доверяй но проверяй good да я не во всем им доверяю конечно,от того на сайте и сижу,пытаюсь докопаться до истины во всем,ведь нам так трудно фильтровать поток информации,отличить правду от лжи :embarrassed:Я обычно беру скептическую версию,как точку отправления,а в конце часто принемаю совсем иную сторону,вроде докозательства от противного good
avatar
36 Geracl 10:52, 20 Апреля 2010
А что же в этом удивительно. Допустим получил данные что в курортной стране произойдёт землетрясение. Даёт данные властям. Они же в страхе за потерю прибыли игнорируют сообщения. А через некоторое время происходит землетрясение. Много людей погибло. Вот часто система эта работает. И как с этим бороться?
avatar
12 svet 15:57, 19 Апреля 2010
фото Это чтоб немного отвлечся. Интересно какие из этих фоток настоящие?
avatar
16 Ironlady 16:31, 19 Апреля 2010
любопытные фоточки!
avatar
18 svet 16:47, 19 Апреля 2010
Какие мысли?
avatar
31 7777 02:39, 20 Апреля 2010
Какуюто часть этих фото видел в книгах,другая часть вызывает сомнения-но подборка интересная.
несколко фото явно рисунки...
avatar
56 Ironlady 00:25, 21 Апреля 2010
некоторые фото явно подделка, некоторые я не поняла, а вот подводные НЛО, скелет гиганта потрясли.
avatar
58 svet 00:34, 21 Апреля 2010
Меня тоже потрясли подводные. А вот фотки с оплавленным пластом породы наводят на нехилые размышления. Узнала --большинство из этих фоток, кроме нарисованных--правда.
avatar
67 Ironlady 15:34, 21 Апреля 2010
про оплавленный пласт муж мой сказал, на фотошоп похоже. не знаю, может и не фотошоп, конечно. кто его знает.
avatar
72 svet 18:40, 21 Апреля 2010
Про оплавленные пласты в земле слышала давно, но вот фотки увидела недавно. Не думаю что фотошоп
avatar
116 Geracl 13:16, 23 Апреля 2010
Фото про гигантов правда
avatar
9 SYMRAK 15:34, 19 Апреля 2010
мне одному это показалось?или и впрямь одна из версий конца человечества начинает потихой работать?(смешение полюсов и тектонических плит)1 вулкан извергается это ладно ,2 уже стоит задуматься, но когда 4 вулкана начнут свистопляс тут уже сомнений неостанется!
avatar
10 svet 15:39, 19 Апреля 2010
Не хотелось бы. Надо надеяться на лучшее. В 2009 году активизировалось одновременно 5 вулканов на Камчатке. Правда весь пепел уходил в Тихий океан.
avatar
32 csunami 08:09, 20 Апреля 2010
Я был на Камчатке и Северных Курилах. Там много вулканов. Трясёт периодически 2-3 раза в месяц. Однажды был на сейсмостанции (брал материал для газеты на эту тему), Мне рассказали, что если трясёт часто -- это хороший знак (происходит разрядка и больших разрушений не будет), а, если, долгое "молчание" -- жди беды (тряханёт не по-детски).
avatar
11 Godzira 15:46, 19 Апреля 2010
Пришло время платить по счетам человечеству за издевательства над Матушкой Землей? Возможно...А может нас продолжают запугивать? Тоже вариант...Давайте верить в лучшее,мысли материализуются)
avatar
13 Geracl 15:58, 19 Апреля 2010
21 декабря 2012 года этот экзамен наступит. Земля вместе с Солнцем пересечет Галактическую ось, и, завершив оборот вокруг центра Галактики поднимется на новый частотный уровень существования. Как бы сменит "процессор" на более скоростной и совершенный. Вместе с преображенной планетой преобразится и часть Человечества, уже живущая мечтой о Великом космическом Творчестве взрослого Творца Вселенной.
avatar
15 Godzira 16:15, 19 Апреля 2010
А можно поподробнее,что за новый частотный уровень?
avatar
39 Geracl 12:33, 20 Апреля 2010
Наш мозг принемает информацию с окружающего мира с определённой частатой. От того мы видем что видем. А при изменении частоты мы сможем видеть невиданное, напимер полтергейсов и других существ.
avatar
41 Pacak 14:46, 20 Апреля 2010
Это значит,что мы увидим души умерших,т.е.Библейские пророчества сбудутся,так что-ли? boss
avatar
42 svet 15:56, 20 Апреля 2010
Вполне возможно)) Хотя верится с трудом. Те кто писал библию, были явно Посвященными и не обязательно теми, кому приписывают авторство. Считается что текст писания зашифрован семью печатями. Что это за печати? Может просто надо изучить семь мифов разных народов? Кстати в библии упоминается и взятие дочерей человеческих в жены сынами "богов" и они произвели на свет Элохимов(великанов). Об этом упоминается почти у всех народов. Был ОДИН первоисточник знаний, намного древнее библии. Была ОДНА большая цивилизация, которая развалилась по пока не ясным причинам. Но была и ядерная катострофа(это можно понять по фотографиям слоев земли, где довольно большой слой оплавлен почти в стекловидную породу) Потом тщательно уничтожались памятники и рукописи, доказывающие существование этой одной общей цивилизации, а вместо них писались подделки, содержащие только часть правды. И по всему выходит, что центром этой цивилизации была Россия(Великая Тартария), оттого и в первую очередь очень основательно и скурпулезно переписалась история России, что бы не дай бог не вспомнили своего прошлого превосходства и величия. Это очень легко доказуемо, но писать придется очень много. А библией так называемого сатаны является талмуд.
avatar
70 ryaba248 16:49, 21 Апреля 2010
Великая Тартария образовалась после выхода из Тартара большого войска во главе с Мамаем (не зря назван Мамаев курган, народ помнит своих героев), которое помогло другим русским (в те времена) народам победить общего внешнего (по отношению к планете) врага.
avatar
43 SYMRAK 17:29, 20 Апреля 2010
кстати о пророчествах!!
14-го числа американцы наблюдали метеорит и 14 числа началось извержение вулкана.

1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. 2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.

и неспрашивайте откуда это, я сам незнаю!! может кто слышал такое???

avatar
44 svet 17:36, 20 Апреля 2010
Это три горя Апокалипсиса: Откровение, глава 9

1.

Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны:
2.

Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3.

И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4.

И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5.

И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
6.

В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
7.

По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие;
8.

И волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
9.

На ней были брони, как бы брони железные а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
10.

У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев.
11.

Царем над собою имела она ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион, [а по-русски Губитель.]

Каталог Православное Христианство.Ру
Толкование:

В древней Церкви под саранчой, подобной скорпионам понимали злых демонов, которых Ангел, по попущению Божию, выведет из бездны для мучения грешных людей. Такое мнение встречается, например, в Толковании Андрея Кесарийского [ Слово 9, Глава 26. ] Причем эти демоны будут невидимы для людей, а само мучение будем мысленным, то есть, как мы бы сейчас сказали, что это будут «душевные муки». Само же мучение грешных людей предполагалось недолгим: пять месяцев.

Однако новейшие толкователи узнают в описании саранчи признаки современной нам техники.

Архиепископ Аверкий (Таушев, † 1967 г.): «Современные толкователи, не без некоторой доли справедливости, находят сходство у этой саранчи с аэропланами-бомбардиров- щиками» [5].

На самом деле «саранча, подобная скорпионам» больше похожа на вертолеты: «И шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну»,- это шум от лопастей вертолета при запущенном двигателе. «И волосы у ней - как волосы у женщин»,- то есть лопасти вертолета похожи на косы из волос женщин. «У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала»,- то есть длинный хвост вертолета с загнутым кверху острым концом. «Зубы у нее были, как у львов»,- то есть подвешенные под вертолетом ракеты. Да и мог ли иначе описать Иоанн Богослов современные вертолеты, показанные ему в видении девятнадцать столетий назад?

avatar
45 svet 18:06, 20 Апреля 2010
Не хочу никого пугать, но вот : «Пентагон разработал сверхновое несмертельное болевое оружие».
«Пентагон разработал новое несмертельное оружие, вызывающее сильный болевой эффект. Как передает корреспондент РИА "Новости", в оружии используется действие микроволнового электромагнитного луча. Поверхность кожи человека, подвергающегося его воздействию, быстро нагревается. Создается ощущение, аналогичное прикосновению к горящей электрической лампочке.
Новое оружие не наносит серьезного вреда человеку. Оно может применяться для восстановления общественного порядка и при миротворческих операциях. По словам представителей Пентагона, необходимость подобной техники была осознана после миротворческой операции в Сомали в 1992-1993 годах. Тогда при обстреле бандитов пострадали гражданские лица, чего можно было бы избежать, используя несмертельное оружие.
Программа создания нового оружия осуществлялась Корпусом морской пехоты США. Она потребовала 40 млн. долларов. Первоначально оружие планируется установить на специальных автомобилях повышенной проходимости, используемых морской пехотой и армией США, а затем, возможно, на самолетах и кораблях. "Микроволновое" оружие может поступить на вооружение в 2009 году. В течение нескольких предстоящих месяцев оружие планируется испытать как на животных, так и на людях. Специалисты говорят, что оно может оказать негативные последствия только на детей, беременных женщин и пожилых людей».

Таким образом, очевидно, что применение боевых вертолетов, оснащенных установками с нервно-паралитическим газом или лучевого оружия, будет необходимо для разгона массовых политических демонстраций в городских условиях, когда это уже невозможно сделать наземными средствами. И уже выступая на пресс-конференции после избиения московским ОМОНом 10-тысячной демонстрации москвичей 23 февраля 1992 года в Москве, бывший мэр Москвы Гавриил Попов заявил, что в будущем в России для разгона таких политических демонстраций будут применять авиацию.

avatar
49 Pacak 21:02, 20 Апреля 2010
Ай, ШАЙТАН hell_boy !!!А интересно,что Каране по этому поводу написано? baffle3
avatar
50 svet 21:28, 20 Апреля 2010
lol lol Не знаю))) Может есть знатоки корана?
avatar
53 svet 22:13, 20 Апреля 2010
Пока ждем знатоков корана нашла это: В святых книгах мировых религий — и христианства, и ислама — говорится о том, что чем дальше будет продвигаться человечество во времени, тем четче и конкретнее станут проявляться признаки приближения Судного дня. И если раньше слова пророков больше походили на шифр, то сейчас этот ребус поддается разгадке.
Одна из отличительных характеристик Даджаля (так в Коране называют Антихриста) такова: «Он имеет один глаз, подобный набрякшей виноградине». Любой, кто хоть раз держал в руках самую мелкую купюру американской валюты – один доллар – вспомнит, что изображено на ее обороте. Там нарисован всевидящий глаз!

— На усеченной пирамиде, которая состоит из тринадцати ярусов, изображено треугольное око, — говорит председатель Союза бонистов России Александр Баранов , кандидат исторических наук, научный сотрудник Пограничной академии ФСБ РФ. Этот символ увенчан надписью из тринадцати букв — Annuit Coeptis — которая недвусмысленно подчеркивает, что «избранному» классу предопределено править миром.

Эскиз клише однодолларовой банкноты был выполнен Сергеем Макроновским (он же Николай Константинович Рерих, эмигрировавший из России) по распоряжению будущего вице-президента США масона Генри Уоллеса. Значение пирамиды подтверждает и латинская надпись: Novus Ordo Seclorum, то есть «Новый порядок на века».

Но самый потрясающий факт заключается в том, что ширина купюры составляет ровно 66,6 миллиметров. Ведь три шестерки в Библии названы знаком Антихриста! Верующие убеждены, что число 666 — отметина дьявола.

avatar
54 ca1605 22:57, 20 Апреля 2010
Все это массонские символы,которых на купюре в 1 доллар предостаточно.Цыфра 6 и число 13 у них отчегото любимые,и на долларе орел держит в одной лапе 13 веточек оливы,а глаз слышала еще называют "око вельзевула".И" что «избранному» классу предопределено править миром" это слова как раз о них,массонах.А то что США это государство ,созданное и управляемое массонами сомневаться не приходится,52 из 54 презедентов США,если не ошибаюсь, так как пишу по памяти, кроме Джона Кеннэди и Обамы,были массонами.Вот они то точно все тайны знают!...Я как про доллар услышала,так сразу на массонов потянуло,что поделать-люблю эту тему baffle3
avatar
57 svet 00:27, 21 Апреля 2010
Да вот ходят слухи что и под Кремлем массонская обитель)Если на долларе нарисовать перевернутую пирамиду получается слово МАССОН, об этом наверное уже все знают. Говорят двухглавый орел тоже массонский символ. Пентограммы по всей Москве. Тут надо разобраться хорошенько хорошо это или все таки плохо...Пентагон-пентаграмма... Вообще пентаграмма-считается защитным символом. От кого? Надо разбираться...Меня больше волнует тот факт----кто понастроил пирамид по всему миру. Многие из них находятся под землей или под водой. Для каких все таки целей? Глобальный компьютер? Для кого? Для чего? Еще смотрела передачу, где рассказывается что вот такой огненный шар как в Айове уничтожил по словам очевидцев тунгусский метеорит. Что обнаружили в тайге в земле купола из которых вылетают такие защитные шары. Как работает этот компьютер или защитная система. Кем построен? Вопросов больше чем ответов. Этот компьютер при желании и может устроить на армагедон. Вообще такое впечатление, что это не предсказания вовсе, а план действия человечества по четко разработанному сценарию. Опять же кем? Наверняка уже не первый раз. Доходим до критической точки и ...поновой
avatar
60 Geracl 03:53, 21 Апреля 2010
Пирамиды в Гизе олицетворяют созвездее пояса ориона, а пирамиды в Мексике сооружения в Перу и Боливии олицетворяют созвездие плияд. То же самое есть и на марсе. А предположительно пирамиды- это радиолакаторы которые работают и передают сообщение другим цивилизациям. И так же они помогают обмениваться энергией с другими звёздами. А активизировать радиосигнал, если петь мантры определённые и по последовательности. Может кто нибудь там ответить. Одни попробовали и получили сигнал. Ответчики были поражены, что мы за 2000 не разу не включили и вдруг это. Так что в этом что то есть. Так утверждают египтологи
avatar
61 Pacak 09:14, 21 Апреля 2010
В Коране одним из признаков конца света-большой дым почитайте ссылочка
avatar
62 SYMRAK 14:04, 21 Апреля 2010
ненадо по новой!! масоны поклоняются злу и у них в руках оружие в роли правды! поэтому они достигли таких высот!ведь не от добрых помыслов, они укрывают правду и хотят поработить мир!
я тоже сомневаюсь что Россией правят масоны, но с каждым месяцем чаша весов склоняется что именно Россией правит закрытое общество!к этому можно добавить их растущую (корпорацию правления) под названием "Единая Россия"! и недавние происшествия в Москве!!
Пентаграмма может служить как защитой так и угрозой ,смотря с какой стороны смотреть и кто ее использует!вообще если смотреть на мифы прошлого, то круг был защитой от зла!(где то слышал что круг рисовал Иисус в пустыни, защищаясь от темных сил!)пентаграмму же использовали как для защиты так и для сбора темных сил и проведения ритуалов! в пентагоне темные силы сидят smile
и в конце кто нибудь про находку компьютеров под землей слышал?или что то похожее на них??если интересно, есть версия для чего они там нужны!
avatar
63 svet 14:08, 21 Апреля 2010
Пирамиды по ВСЕЙ земле и под землей и под водой! Они везде. Как нашли крымские? Старым методом установили выход энергии. У меня такое впечатление, что если покапать в любом месте СИЛЫ--там будет пирамида. Это и есть компьютер. Пирамиды сообщаются между собой через ядро земли. Я вот и спрашиваю--как думаете, их построили люди или кто то другой?
avatar
69 ryaba248 16:30, 21 Апреля 2010
Земной "компьютер" действует не только на одну планету Земля. Это "деталь" уровня галактической "жизнедеятельности". И на биологическую жизнь на Земле он тоже влияет. Многие ищут возможности обладания им. Потому власти и скрывают его существование. Пока он под контролем древних землян, но нам от этого не легче, потому что из-за этого на Земле и устроена житуха с междуусобицами, рабством, бедностью, болезнями... Когда мы ВСЕ "добровольно" откажемся от физической жизни на Земле, только тогда этим "компьютером" можно завладеть. Надеюсь, этого ОНИ не дождутся.
avatar
71 Pacak 18:25, 21 Апреля 2010
Интересно,где бы про это почитать?
avatar
98 svet 13:50, 22 Апреля 2010
Для Сумрак. Может ошибаюсь, а может и нет. В остальном с Вами согласна, но религии искажены все. Лично я понимаю бога как Абсолют. Никого он не карает. Человек думает, что покается и ему все прощается. Ан нет! В момент сотворения злодеяния, человек сам себя наказывает,хотя и не понимает этого. Поэтому и говорю, что не надо слепо верить существующим сейчас религиям, тем более тем, что написаны иудеями. Это народ без роду и племени. Хитрость и лукавство в крови и лжерелигии. талмуд, так вовсе откровенная книга темного "Бога". Насчет что мы можем являтся сами частями бога это предположение, которое по моему имеет право на существование. И об этом кстати тоже говорится у многих народов, т.е. душа--частица бога. Не надо думать, что человек так уж ничтожен. Наооборот он --образ и подобие бога.
avatar
101 SYMRAK 14:50, 22 Апреля 2010
svet ответ вам на комент 98!ненадо забываться,когда то он и был творением господа и частицей его ,но НЕ СЕЙЧАС!я думаю вы понимаете о чем я говорю!
avatar
102 svet 14:55, 22 Апреля 2010
Пока люди будут искать доброго бога и искать себе религию ничего путного не выйдет. Любовь, совесть, и уважение к ближнему и есть настоящая религия. Когда человек входит в состояние транса(медитацию) он открывает дорогу сущностям-паразитам, которые могут представится в благообразной личине. Мало того что он их на себя цепляет, так еще открывает им дорогу в наш мир. это тоже самое, что делают медиумы с блюдцем. Этого делать нельзя! Взамен на полученные ответы эти сущности прикрепляются к вам и уж будьте уверены больше не слезут. Могут давать правдивую информацию, тем самым человек еще больше верит в их "святость", но взамен будут брать от вас жизненные силы, только так они и могут здесь существовать. Еще раз говорю, есть только одна религия и это то что я назвала выше. Те же кто верит в пользу хождения по мертвым мирам--и есть заблуждающиеся.
avatar
118 svet 15:00, 23 Апреля 2010
А так всегда в России когда начинаешь говорить правду тебя обьявляют фашистом lol Другие народы себя превозносят, но россиянам низззяяяяя! Вот и верим поголовно еврейским народным сказкам, забывая о том, что у нас куда более могучая религия и наследство. Я не фашист, уверяю вас. Но и принижать свой народ отныне не позволю!!!!!!!!!!!!!
avatar
120 svet 15:15, 23 Апреля 2010
Что считаю нужным то и пишу. Обьяснять вам--долбится в стену, да и времени сейчас нет)))) Мы и так достаточно молчали и на коленях стояли, можно и погордится surrender А вообще мне про вас все давно ясно, так что общатся с вами нет желания, не обижайтесь. Вы--раб, я им быть не хочу.
avatar
121 рио 15:30, 23 Апреля 2010
Если бы вы писали что не хотите, ты и мы бы не читали что вы пишете. Вы как маленькие дети в детском садике, играете в войнушку, только всё понарошку. Понимаю. Но реально, если у вас хоть капля достоинства и хоть какое-нибудь представление о красоте, то должны были понять, что в данном случае играете отрицательную роль и оказываете так горячо вами любимому "народу" услугу, о которой я к примеру (а я - часть этого народа) вас не прошу. Есть такая поговорка: мягко стелишь, жестко спать. Это про вас, svet.
avatar
122 svet 15:36, 23 Апреля 2010
Рио а не хотите в баню сходить? lol уж по крайней мере не ваша охинея про то что женщины мужчины и наооборот!!! В препираниях вы меня не переплюнете. Зря время потратите language Так что думаю не стоит.
avatar
123 svet 18:15, 23 Апреля 2010
"оказываете так горячо вами любимому "народу" услугу, о которой я к примеру (а я - часть этого народа) вас не прошу. " Интересно а почему же вы слово НАРОД в кавычки взяли? Получается что народ этот по вашему и не существует? Чья вы часть надо еще подумать)) И последнее, то что вы пытаетесь извратить даже понятие НЕИЗВЕСТНЫЙ СОЛДАТ. Наводит на нехилые в вашу сторону размышления. Теперь Веды вас не устраивают. Прихвостень сериньких? Без пола без имени)))) Теперь совсем другая картинка вырисовывается, не так ли? А по поводу славян и ариев: Все народы, населяющие в данный момент Россию живут на своих исконных территориях, другие присоединились по своей доброй воле ища защиту, так что все народы населяющие мою страну являются БРАТСКИМИ. К которым я питаю искренне уважение . Считаю что вера принессенная иудеями и НАСИЛЬСТВЕННОН крещение Руси, при котором лились реки крови русского народа, является ЧУЖДОЙ для России. Если вы не знаете славянской культуры и религии, то это пробел в ВАШЕМ образовании а не моем. В данном случае отрицательную роль играете как раз вы, пытаясь внушить всем, что мы рабы, да к тому же должны пересмотреть по вашему заслуги в Великой отечественной в пользу инопланетян!)))))) Нео- нацистов сама не люблю, но говорить и обсуждать и гордится культурой своего народа, вы мне не помешаете. Зарубите это на своем рабском носу.
avatar
73 svet 18:51, 21 Апреля 2010
А я думала что именно этот компьютер заставляет нас развиваться в не правильном направлении. Если так как вы говорите, то не все еще потеряно. Главное отбросить все религии, как бы это кощунственно не звучало. Религия и есть зомбирование людей: мол здесь живи болей страдай---на том свете будет хорошо. ЧУШЬ!!! ПОЙМИТЕ ЛЮДИ__ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ! Только человек себя наказывает за грех, только он сам, и никакой бог. Медитация---еще одно зомбирование и уход от реальности! Кто из медитируещего востока чего то добился? Ну кто? Для людей??? Никто и ничего. Все это наркотик для мозга. Только материальным творением - песнями, танцами, архетиктурой, наукой --и можно добится и своего собственного роста и помочь развиваться другим людям! Никакая медитация и трехчасовая молитва ничем не поможет, кроме введения себя в состояние транса и МНИМОГО облегчения. ВСЕ ЭТО ЧУШЬ! Чем больше людей будет читать про армагедон--тем быстрей себе его накликают. Надо разбираться с главным вопросом----КАК ВЛИЯЕТ НА ЛЮДЕЙ ЭТОТ ДРЕВНИЙ КОМПЬЮТЕР__хорошо или всетаки задает программу развития самоуничтожения?
avatar
87 Godzira 22:11, 21 Апреля 2010
"Медитация---еще одно зомбирование и уход от реальности! Кто из медитируещего востока чего то добился? Ну кто?"

Светлана, вы очень сильно заблуждаетесь...

avatar
119 рио 15:09, 23 Апреля 2010
На 118.
Знаете такую пословицу: карлик на высоких каблуках кажется ещё ниже? А ещё говорят: не хвались пока тебя не похвалят. И я не говорю, что вы фашист, svet, я говорю, что "как фашист". Действительно, со стороны выглядит ужасно. Почитайте сами что вы тут понаписали
avatar
75 svet 19:05, 21 Апреля 2010
Так кто всетаки строил?
avatar
76 svet 19:48, 21 Апреля 2010
Если вы имеете ввиду инопланетян, то зачем им так долго ждать? Запустили бы смертельный вирус и все дела. Нет не ждут они нашего вымирания, скорее могут высасывать нашу жизненную энергию. Но звучит очень фантастично.
avatar
88 svet 22:24, 21 Апреля 2010
Для Godzira Нет я не заблуждаюсь! приведите пример, кто из них чего сделал для человечества? Только личное просвещение? Медитируют миллионы, а добились единицы. А толку то что? Опять же здесь идет речь только о том--мол медитируйте и все у вас будет хорошо. Самый правильный подход был как раз у славян. Творили и создавали на благо всего рода, а не сидели сиднем в медитациях и самадхи. Пока будешь сидеть и балдеть, уже все вокруг растащут и продадут. Посмотрите как живет восток! Нищие и грязные медитанты. все почему? Опять же верят в то что гдето ТАМ, после смерти у них все будет чики пуки. Да ты здесь создавай! Кто ж тебе не дает! Да расслаблятся надо, но и башку не забивать хождениями по мирам. Вот когда туда попадем, тогда и видно будет чего и как. Их путь-утопия
avatar
89 7777 00:39, 22 Апреля 2010
Права Свет-ох как права!1000%-за...
avatar
97 SYMRAK 13:38, 22 Апреля 2010
svet вы ошибаетесь!!вы еще скажите что вы бог и перестаньте вообще верить в религию!
религия как медитация искажены временем и людьми! поэтому мы и видим туфтологию!
но тут главно поймать грань и незлоупотреблять медитацией и верой!жить так сказать совмещая! да и вообще вы знаете чему учит медитация изначально?? нетолько шарахаться по иным мерам!ошибка в том что НЕ СТОИТ УХОДИТЬ ОТ РЕАЛЬНОСТИ!!!!что в медитации и религии!
вы в курсе ,как переводится на древние языки слово вера? виденье света! культура же переводится, как следование правилам сохраняющим свет!

теперь о славян! многие скажут вам что слово ,это фактор высочайшей цивилизации и культуры! возьмем понятие славяне, это означает ясно говорящие! говоря о славян у них тоже была своя вера!а при крещении руси, мало кто знает что вырезались целые народы ,несогласные с новой верой!
кстати слово закон ,раньше звучало как покон переводится как незыблимое правило неспослоннае с выше!если мы говорим закон то получаем то что невходит в покон, понимаете?и как так получилось что в основе нашей коммуникации ,лежат то противапаложенности искаженные смыслы базового языка!душа переводится как добро изначально посылаемое ,в трудах человеком умножаемое! сейчас в мире много дихотомии, понятий добро и зло хороший плохой земля и небо но если вы посмотрите на руническое письмо своего из конного языка, в нем этих дихотомий нет!на том языке нет да же понятия смерти! то есть символа означающего противоположенность жизни!ну что ,теперь это вообще за гранью понимания ,ведь нам всем известно что когда нибудь мы умрем! а якобы бог Пирун говорил:смерть наблюдаете вы в окружении своем для себя же вы ее ненайдете ибо смерть лишь изменение мер жизни!
многие непоймут к чему я виду ,а к тому что
прошлого мы с вами и вовсе незнаем!все было кем то искажено! поэтому мы с вами и живем сейчас, в этом искаженном запутанном мире!

avatar
99 Godzira 14:21, 22 Апреля 2010
Вы не от того отталкиваетесь good
avatar
91 svet 01:46, 22 Апреля 2010
Да ну нет другого пути! Человек ТВОРЕЦ. Все инструменты под рукой! Так значит его главное предназначение Творить, Создавать, Изучать, Улучшать! Наука, художества, пение, музыка, все виды искусств и архетиктуры! Вот что должен делать человек! Тянуться к прекрасному. Кто знает может мы и есть руки бога или сами боги, воплотившиеся творить материальные вещи. В нематериальном мире небось скучно))) Вот и творим на Земле кто во что горазд. Нужно жить сейчас, а не ходить по мирам мертвых.
avatar
100 SYMRAK 14:37, 22 Апреля 2010
Godzira так отчего же отталкиваться?вариантов масса, я лишь привел пример!
avatar
117 рио 14:30, 23 Апреля 2010
Рассуждаете как фашист какой-то. Что скажут другие национальности, которые в России живут? И потом, "славяне" (кто это вообще - мы знаем?) - это паранойя, такая же как и "евреи". Вы,кстати, тоже может быть еврей. Если мы даже не знаем что такое человек. Вы знаете как выглядели древние иудеи? И те гиганты - это кто были славяне или иудеи? В общем, чушь всё это. Кстати, у Давида были русые волосы, вы знали, если вам важна внешность. И голубые глаза. И американские индейцы, возможно, это бывшие израильтяне. Кто знает?
avatar
125 Geracl 20:13, 24 Апреля 2010
1.Мидитация помогает расслабиться после тяжёлого дня. Убирает негатив. Но всё время бесмысленно. Многие по чассу мидитируют, что бы уйти от реальности.
2.Бог- это вселенская гормония и пропорциональность. Он находиться в каждой клетке человека, предмета и вселенной. Так что он везде. А суд человек делает себе сам. Любой человек сразу раждён с мыслей о боге. Только в последствии кто то в себе бога убивает и привлекает всякие нечистую силу.
3.Неважно кто на севере жили, иудеи,арийцы, славяне или пришельцы. Главное цель русского человека не попасть в зависимость рабовладельческого строя. Иудеи ушли из Египта, так как не желали быть рабами в мощной империи. Тоже самое хочет и русский гордый народ.
4 Фашизм или илинацианолизм- это возвышения своей нации перед другими с дальнейшим унижением народа другой рассы. На данный момент можно америку фашистам назвать.
От того Svet права. И за каждую злобу человека природа отзывается.
avatar
64 svet 14:25, 21 Апреля 2010
Москва вся сплошь в сокральных знаках и пентограммах. Звезды на кремле--тоже пентограмма. Нынешнее правительство проворовалось вдрызг! Одна видимость деяний по телеку. "Прозрачность" епрст. Если б хотели давно бы все жулье за решотку отправили. Куда мы движемся? Церковь опять в силу вошла. Раб божий да раб. Да не рабы мы! Внушают с самого детства--ни о чем не беспокойся, только знай кайся, а потом опять можно грешить. Детей с самого маленького по капле к спиртному приучают--причащение. Да вроде учат добру, но и смирению всему, в том числе и власти. Сиди мол не рыпайся. Просыпаться пора, а то так и будем челом бить. Все религии усыпляют ум.
avatar
78 Geracl 19:58, 21 Апреля 2010
Мы дети бога, а не рабы. Кто хочет быть рабом, тот и будет
avatar
90 7777 00:44, 22 Апреля 2010
А в библии написано-рабы.
Причём написано-иудеи рабы божии,а все остальные-рабы иудеев...Так что мы/верующие/ - рабы рабов божьих.
Герал-зачем выдумываеш...почитай.
avatar
92 Geracl 03:38, 22 Апреля 2010
Я чту библию но я не согласен с многими утвержденитями. Люди дети бога, а не рабы. А кто хочет быть рабом- то будем.
avatar
94 7777 04:40, 22 Апреля 2010
Так почитаеш или не признаёш утверждения??
Но это разные вещи.Или:или,одно из двух.
..
Или признаёш только то что нравится?
avatar
95 SYMRAK 12:16, 22 Апреля 2010
сам то читал ?? там говорится как о одном так и о другом! молитва начинается " Отче наш" а не "господин наш" хотя господь имеет свое начало у господина!
некажется странным, какие противоречия раба с детьми??
avatar
96 svet 13:20, 22 Апреля 2010
14 (78). Но отсутствие желания трудиться,
объединит Чужеземцев,
и покинут они страну Гор Рукотворных,
и расселятся по всем краям Мидгард-Земли.
И создадут они веру свою,
и объявят себя сынами Бога Единого,
и станут кровь свою и детей своих
приносить в жертву богу своему,
дабы существовал кровный союз
между ними и богом их...

15 (79). И станут Светлые Боги посылать к ним
Странников Многомудрых,
ибо не имеют они ни Духа, ни Совести.
И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их,
а выслушав, будут приносить жизнь Странников,
в жертву богу своему...
И создадут они Золотого Тура,
как символ своего могущества,
и будут поклонятся ему,
тако же, как и богу своему...

16 (80). И пошлют к ним Боги... Великого Странника,
любовь несущего, но жрецы Золотого Тура
придадут его смерти мученической.
И по смерти его, объявят БОГОМ его...
и создадут Веру новую, построенную
на лжи, крови и угнетении...
И объявят все народы низшими и грешными,
и призовут пред ликом ими созданного Бога
каяться, и просить прощения за деяния
свершенные и не совершенные...(Саньтии Веды Перуна 5)

avatar
105 Geracl 19:47, 22 Апреля 2010
Cвета ты точно говоришь. Это то, что произошло и по сей день действует.
avatar
124 7777 19:10, 24 Апреля 2010
95-Сумраку...не надо путать-"божий дар" с яичницей.
Библия-это одно...а молитвенник-это другое,написанное ещё боллее поздними"фантастами"-чем библия.
И не разобравшись-с подлинностью библии-не стоит употреблять из боллее позднего,а значить и ещё боллее надуманного.Я в своих постах-сылаюся только-на Старый Завет,Новый Завет и Апокалипсис...остальное - не всчёт.
avatar
65 svet 14:44, 21 Апреля 2010
Аналог пирамид в Ростове

Как бы это парадоксально не выглядело, но в Ростове есть аналог пирамид. Это известная лишь узкому кругу ученых неолитическая крепость, иногда называемая Святилищем Ария, или Арийским храмом. По своему возрасту данное сооружение, по крайней мере, на тысячу лет старше пирамид. Однако математическая модель этого уникального архитектурного комплекса не уступает своей гармонией главнейшему из чудес света, каковым являются пирамиды.
Как и пирамиды, Арийский храм построен по принципу Золотого сечения. Однако его конструкция отображает зависимость пропорций "Фи", от пропорций "Пи", а не наоборот, как-то мы наблюдаем в конструкции пирамид. Данное обстоятельство заставляет по-новому взглянуть на предназначение пирамид, что и является главным ориентиром в поисках ключей к их секретам.
Не приходится сомневаться в том, что детальное изучение Арийского храма неминуемо прольет свет на сокровенные тайны пирамид и откроет путь к их заветной кладовой знаний. Неминуемым станет и переосмысление предназначения таких архитектурных памятников древности как Аркаим и Стоунхендж, которые, в свою очередь, посредством Арийского храма, становятся неотъемлемой частью комплекса Гизе, а потому могут рассматриваться в качестве потенциальных хранилищ ключей от тайн пирамид. Во всяком случае, многочисленные параллели между Ростовом и Ростоу, находят свое логическое и математическое продолжение в Англии и на Урале, что не может быть простым совпадением, как не может быть совпадением ярко выраженная двойственность Арийского храма и извечная двойственность Египта, пронизавшая всю историю этой загадочной

avatar
68 SYMRAK 15:41, 21 Апреля 2010
вау svet в правильном направлении идете! продолжайте открывать глаза!!
я про постройку пирамид я думаю что без участия людей тут необошлось!но тут такой вапрос ?откуда в в старые времена, у людей такие знания?про пирамиды могу сказать очень много! но скажу в кратце и выборочно! расположение перамид на земле очень интересно!и они игрют роль в нашем мире и уж точно немалую!это я могу сказать с уверенностью! думаю опять же лишь нам, неизвестно их предназначение!в силу своего человеческого мышления людям стоящим за влястью было бы глупо необратить своего внимания на этот феномен следовательно они знают!то чего незнаем мы!а теперь поставьте себя на их место разве вам неинтересно было бы?а теперь что утаивает от нас правительство под грифом секретно или же печатью для частного просмотра?свои преступления против народа и удержание власти!!
скажу теперь про наше правительство! это лично мое мнение - они нетолько нечего неделают но и усугубляют наше существование! а всем тем кому нравится оно скажу лишь что глупо радоваться конфетки когда за конфеткой находиться коробка с шоколадом!
про ваше выражение"Нынешнее правительство проворовалось вдрызг! Одна видимость деяний по
телеку." дам ссылку посмотрите!
ВИДЕОнравится мне этот тип)
avatar
74 svet 19:03, 21 Апреля 2010
Спасибо за ссылку. В НОВОСТЯХ конечно все вырезали! Жирик правильно говорит. Но чего ж он раньше то молчал? А потому что жаренным запахло! В Киргизии уже жарко! Типично еврейское поведение. Хотя спасибо ему за правду. Только ничего от этого не изменится. Ведь что творят: Зачем ИНН? Дальше чипы? Налог на недвижимость не законен. Налог на нашу машину 32 000 в год? Откуда такая сумма? КУДА ИДУТ ЭТИ ДЕНЬГИ? А теперь посчитайте сколько в России машин! И умножте!!!! Нас сделали рабами НЕЗАКОННЫХ налогов, постоянных поборов, Не берите кредиты в банках! Просыпайтесь люди! Не бойтесь говорить всух правду.
avatar
81 Geracl 20:28, 21 Апреля 2010
Схема работы пирамиды http://lah.ru/text/kulikov/gl5.htm
avatar
83 SYMRAK 21:23, 21 Апреля 2010
думаю большой роли неиграет масоны или же элюминаты! важен лишь тот факт что это есть!
avatar
85 csunami 21:49, 21 Апреля 2010
попобовал адрес -- никого...
avatar
77 Geracl 19:57, 21 Апреля 2010
Какие тут массоны. Они влияют на политику в мире. А вот элюминаты желают захватить власть над миром. И всё что ты написал Siumrak это рук элюминатов.
avatar
79 svet 20:07, 21 Апреля 2010
Ну да, только походу массоны напрямую подчиняются иллюминатам! Иначе как же
avatar
82 Geracl 21:18, 21 Апреля 2010
Они за однлоо. Илюминаты произашли от массонов. И у них общий знак пирамида с глазом как на бонкноте доллара
avatar
84 svet 21:46, 21 Апреля 2010
Тогда почему знак массонов -пирамида? Ась? Выходит пирамида это не есть гуд? Или там имеется ввиду общественная пирамида? И кто прилетал на пирамиде к Кремлю? Левашов про каких то черненьких говорит, то есть нехороших редисок. Тогда пирамиды это их рук дело и они для нас вред. Помните как у Стругацких в Необитаемом острове? Все были под воздействием излучающих вышек. Так пирамиды добро или всетаки зло?
avatar
93 Geracl 03:47, 22 Апреля 2010
Скорее то и другое
avatar
103 SYMRAK 16:27, 22 Апреля 2010
ответ на комент 102 ! вы вообще знаете что дает медитация? какие учения она ведет?? тут просто надо быть в здравом уме и все!да некто вам эти ответы недает(говоря о других сущностях) ответы вы даете себе сами! в силу вашей логики!
приведу пример, это лишь одно из учений и я выбрал вкратце из него ,несколько абзацев!что б вы имели представление о силе медитации!если интересно могу скинуть весь матерьял в личку!
ЦИТАТА:Поймите меня правильно. Астрал существует. Энергия существует. Другой мир существует, но он не такой, как Вы себе представляете, не такой как показывают в кино, и не такой, как о нем рассказывают «гуру».

В процессе своей жизни мы научились знать, что ответы на вопросы надо искать где-то вне себя. Мы живем в уверенности, что где-то есть кто-то, кто знает что-то лучше нас. Главное, найти этого «кого-то», и он все расскажет. В поисках этого «кого-то» люди проводят всю свою жизнь. Обычно этот поиск заключается в чтении книг.

А знаете, чем гении отличаются от обычных людей? Они смело выдвигают свои идеи, какими бы они ни были неправильными с точки зрения идей, имеющихся в обществе на эту тему сейчас. Выдвигается идея, затем под нее подводится доказательная база, а под доказательства уже находятся факты, их поддерживающие.

Эйнштейн честно признавался, что он сначала интуитивным путем, из ниоткуда, получал идею, а потом уже ее доказывал. Понимаете? Этот подход означает, что Вы можете генерировать любые идеи о мире, о людях и о себе и пользоваться ими для жизни.

Конечно, возникает вопрос: «Как узнать, что идея правильная, верная?». Возникает? Никак. Само слово «правильная» означает, что некая идея сравнивается с тем, что уже есть, и если она подтверждает то, что уже есть, значит, она правильная. Но развитие есть тогда, когда мы делаем шаг в неведомое. И чем больше шаг, тем больше идея отличается от того, что было до нее.

Например, Будда осознал, что для лучшей жизни нужно освободиться от своих привязанностей. До него этой идеи «освободиться от привязанностей» - не было. Если бы он сравнил то, что осознал, с тем, что было, он должен был бы сделать логический вывод: если этого не было, значит, это не верно. По логике выходит так. Однако с новыми идеями работает другая логика: если этого не было, значит, это новое, и осталось лишь подтвердить, что новая идея - верна.

Как подтвердить в той же физике - понятно. Подтверждение - это построение модели, которая работает на новой идее. Но как подтвердить идею, которая относится к миру духовному, к миру человеческому, к миру идей о себе, о людях и о жизни?

Если ты выдвигаешь какую-то идею, для себя и/или для людей, то ты можешь сказать, что она верна, когда опробовал ее на себе, и твоя жизнь от этой идеи улучшилась. Любая идея должна быть подтверждена на практике. Если я говорю, что, «освобождая свое творчество мы делаем свою жизнь богаче во всех смыслах этого слова», то Вы можете предполагать для себя два варианта:1Я просто голословно утверждаю.
2.Я проверил эту идею на себе, и моя жизнь реально стала богаче.

Медитация может быть процессом исследования, когда ты отправляешься в путешествие и не знаешь, что встретишь, и что будет после встречи. Это медитация в незнании. Я не знаю, что во мне есть, поэтому хочу посмотреть, чтобы разобраться.(отмечу этапы)

1.Поверхностный уровень. Я задаю вопросы, чтобы направить свое внимание в какую-то сторону. Вопросы следующие: «Кто тот, кто наблюдает? Кто задает вопросы? Где он?». Эти вопросы помогают выйти за рамки«задающего», и встать в стороне. Появляется наблюдатель, который уже не думает:-). Думающий остался в стороне. Мы же на него смотрим.

2.Средний уровень. Наблюдатель может наблюдать задающего вопросы, ответы, которые перед ним появляются, и его фантазии. Для движения дальше я использую вопросы «Что это? Как это устроено?», но эти вопросы не выражены в форме речи, а скорее напоминают чистый интерес, который направляет внимание на исследование того, что интересно.

3.Глубокий уровень. Внимание исследует то, что есть здесь и постепенно начинает увеличивать то, что есть. Я не силен в физике, но по аналогии, сначала появляются молекулы, затем их составляющие и так далее до того момента, пока все не закончится. Как если бы Вы смотрели в микроскоп, который позволяет увеличивать наблюдаемое до любого размера, и увидеть то, из
чего все состоит. Первооснову, так скажем. Какая
она? Сами познакомьтесь.

многовато писанины нетакли good
итолько невидитесь на поводу учения, я лишь описал это что бы поняли!что такое медитация!

avatar
104 svet 17:00, 22 Апреля 2010
Я говорю о том, что достаточно посмотреть на медитирующий восток. Да они доброжелательны. Но пока они все повально стремятся к просветлению, у них все разворовали из под носа. Посмотрите на их уровень жизни! Что в конечном итоге дает поголовная медитация этому народу? Они что камни по воздуху двигают? Строят мыслью города? Ведь даже знаменитая левитация йогов и та оказалась обманом! Вот я и говорю, человек должен творить на земле, а не где то в голове! Развитие человека должно происходить все таки на земле. Не думаю что Эйнштейн сидел и нарочно медитировал, также и Ломоносов. Все придет в нужное время и в нужном месте. Не надо торопить события.
avatar
106 SYMRAK 20:07, 22 Апреля 2010
что за понятие восток я непойму, страну назовите!у страны значит такие лидеры если они так живут! и все таки назовите страну и от этого уже будем толкаться!и как я уже говорил злоупотреблять этим ненадо и со временем знания медитации были искажены!и какие сказки вы придумали камни по воздуху двигают, строят мыслью города!она не этому учит!
чтобы что то творить на земле ,у человека с начало это образуется в голове!нужно начать с
головы а нес других частей тела!
avatar
108 svet 20:40, 22 Апреля 2010
Непал, Индия.
avatar
112 SYMRAK 21:37, 22 Апреля 2010
как я и думал все дело в правительстве!в Индии зарплаты рабочих весьма низкие. В сельской местности батраки имеют полуголодное существование, не обеспечены работой даже на сезон – плантаторам выгодно иметь избыток батраков в своём регионе, что создаёт конкуренцию нищих между собой и согласие их работать почти задаром
ну а Непал если б вы знали его историю то так бы неговорили!его гражданская война рвала на части 1996 до 21 ноября 2006!!

я понял к чему вы клоните! и с вами согласен что большенсво вер сейчас присутствует в корыстных целях! но медитация это нечто иное и уж поверте!хотя если ее неправильно преподнести то она станет орудием забвения! мне вам сколько раз надо сказать чтоб вы поняли, я говорю про чистую медитацию неуходящей от реальности и зло употребляемостью ею!
и вот вам пример про чистую медитациюи к чему она может привести: цитата ,Абсолютная свобода может быть только в медитации. Такой, которая способна выпотрошить ваши мозги, чтобы стало видно, что в них важно, а что – хлам. Все, что важно – это и есть любовь. Все лишнее – привязанность к вещам, мнениям, комфорту и социальному статусу – это веревочки, за которые дергают человека те, кто хочет им управлять.

P.S. первый этап что бы быть свободным – значит осознать, в каком рабстве ты живешь.

avatar
113 svet 21:53, 22 Апреля 2010
Ну во первых. Я изначально говорила то что вы только теперь поняли. Это вы и ув.Godzira прицепились к слову медитация, хотя я имела в виду как раз то, что ей там давно злоупотребляют, усыпляют народ и обваровывают. А то что главное любовь--как ни станно smile я поняла и без медитаций и смотрений на себя со стороны. Вы когданибудь пробовали от души петь? Или рисовать с вдохновением? Вот это покруче всякой медитации!!! Когда что то творишь --чувствуешь, что достаешь это из самых своих глубин. Все нужно делать с вдохновением! И не надо будет смотреть на себя со стороны, что бы понять очевидные вещи. На этом тему завязываю smile
avatar
114 SYMRAK 22:10, 22 Апреля 2010
я понял вас самого начала! но умысел ваш понял лишь недавно!!я небыл в тех странах и невидел как ее там преподносят народу , поэтому я промолчу!
дам лишь вам совет: НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ О ВКУСЕ ПИРОГА НЕ ПОПРОБОВАВ ЕГО!
думаю вы правы на этом тема себя исчерпывает.......
avatar
115 svet 22:21, 22 Апреля 2010
Если из моих слов вы подумали что я не пробовала, то ошибаетесь))) Не сравнится с тем что я приводила выше. Пробывала не то слово, но и потратила на это занятие через чур много своего драгоценного времени
avatar
107 Godzira 20:27, 22 Апреля 2010
svet, пока восток повально стремиться к просветлению, наш не повальный запад строит ядерное оружие,пропогандирует наркоту,кока-колу,навязывает нам идеи покупать ненужные вещи,дорогие машины,слушать попсу и тд. Запад пошел по направильному пути,по пути технического прогресса и что мы получаем в итоге - детей алкоголиков, болезни, войны...Восток (я имею ввиду только регионы с развитой духовной культурой) пошел по пути нравственности,люди не гоняться за дорогими шмотками и кучей денег на кармане,для них все это не имеет смысла. Если Запад пытается угодить соблазнам своего тела, то Восток направил все силы на развитие духовного. Поэтому медитация является большой частью опыта,полученного в результате их развития...Если Вам интересно,как на Востоке,в частности на Тибете, практикуют медицину,какие там взгляды на мир - почитайте Лобсанг Рампу "третий глаз", небольшая книга,но содержит много ответов на волнующие вопросы
avatar
109 svet 20:47, 22 Апреля 2010
Как раз эти силы о которых вы говорите и всячески потакают востоку в их стремлении к медитациям. Что бы замылились у них глаза, и можно делать с ними что хочешь, то же и с христианством. если вы этого не понимаете--это ваши проблемы. не надо переворачивать мои слова! Я утверждаю, что все религии на сегодняшний день существующие--есть ловушка для ума. И очень подозрительно, что и в нашей стране это увлечение становится массовым. За тысячи лет они ничего толком не добились. Открыть третий глаз удается единицам. Жить надо сообразно с совестью, и тогда никакие религии будут не нужны! Если вы не понимаете что я хочу сказать -это проблема уже не моя. Я и так помоему достаточно ясно выражаюсь! Заражен ВЕСЬ мир, и запад и восток. К каждому народу применяется тактика сообразно его представлениям и тяготениям. Не стоит попадаться на удочку. Лично вы сами как хотите.
avatar
110 Godzira 20:57, 22 Апреля 2010
Я могу сделать лишь вывод,что вы так и не поняли моих слов smile Но да ладно, я тоже больше не хочу на эту тему распространяться
avatar
111 svet 21:00, 22 Апреля 2010
Все я прекрасно поняла! И про медицину и про третий глаз smile А вот вы похоже меня нет smile
avatar
23 SYMRAK 20:22, 19 Апреля 2010
это конечно занимательно ,но давайте зададимся правильным вопросом! что поспособствовало пробуждению такого количества вулканов причем почти одновременно??(плюс минус год неимеет значения при цифрах от 300 лет до 1000 лет)
avatar
30 Godzira 02:17, 20 Апреля 2010
Пробуждению способствовало время) А вот что за новый частотный уровень мне так никто и не объяснил
avatar
34 romson 09:47, 20 Апреля 2010
Точно не помню, но частота нашей планеты составляет 8 Герц, у человека - по разному, от 7 до 40 (40 - это уже дети индиго). Если и будет частотный переход, то частота увеличится и у планеты и у людей. Короче, способней станем. baffle3 Есть так же версия, что перейдем в 4-х мерное измерение. В общем, все к лучшему boss
avatar
47 SYMRAK 19:40, 20 Апреля 2010
ежу понятно что время good
но что то мне слабо верится в такие совпадения что сразу несколько вулканов начали просыпаться!!
avatar
48 Godzira 20:52, 20 Апреля 2010
Как говорится - все случайное не случайно) Время покажет....Как я уже говорил, все будет чики-пуки, если верить в лучшее good
avatar
52 SYMRAK 22:07, 20 Апреля 2010
точно good
только вот я заметил не к всему это понятие подходит..........
avatar
55 Godzira 23:52, 20 Апреля 2010
Потому что ты думаешь,что оно не ко всему подходит,а ты думай,что ко всему - подойдет 100%,главное не сомневаться)
avatar
59 SYMRAK 01:29, 21 Апреля 2010
до этого лучшего бы еще дожить чтоб ве было на ок!
во в России народ сколь лет уже верит что мы будем жить как за границей!что все будет тип топ!
хотя мне и так ниче) но перемены бы непомешали!
avatar
8 Godzira 15:29, 19 Апреля 2010
Всё будет хорошо! smile При любом раскладе
avatar
7 svet 15:23, 19 Апреля 2010
Вчера по телевизору показывали, что вулкан этот имеет как бы лицо. Три жерла: два поменьше глазницы и одно побольше открытый рот. Европейцы прозвали его рожей дьявола) Англичане считают это местью Исландии, за войны с ними) У Исландии нет армии, зато есть вулканы.
avatar
33 csunami 08:18, 20 Апреля 2010
Я поднимался на вулкан Эбеко (о. Парамушир). Там тоже три кратера. Спускался в кратеры и ходил по ним. Средний самый большой похож на изрытую, как после бомбёжки, землю и "дымится". Два других, поменьше, имеют небольшие щелочныё озёра. Местные жители раньше даже купались в одном из них. Но никому не пришла в голову мысль назвать этот вулкан "Рожей Дьявола". У европейцев явно что-то с головой...
avatar
37 Pacak 11:15, 20 Апреля 2010
Точно с головой...Эйяфьятлайокудль ...язык сломаешь... doubt
avatar
4 svet 14:58, 19 Апреля 2010
Что то прям не весело все это! И на Камчатке проснулся? И второй в Исландии на подходе! Храни нас бог! И всех людей на Земле. Будем надеятся на лучшее.
avatar
3 Geracl 14:54, 19 Апреля 2010
3 вулкана проснуться. Во сне моём детском и на камчатке тоже скоро произайдёт и на острове Ла- Пальмас. Потом вся СМИ будет трещать о том, что может тихоакеанское кольцо проснётся. Паники будет много. Но этого не произойдёт. Хотя и климат начнёт меняться, это не будет в один день.
avatar
5 svet 15:00, 19 Апреля 2010
Это вам во сне приснилось?
avatar
6 Geracl 15:14, 19 Апреля 2010
Конечно. В детстве. Только мне этот сценарий не нравится. Точные даты и место катастрофы я не знаю. От того я и читаю часто новости. Многое что снилось сбылось и нет. Так что я на 100% не уверен. И все сны я пытаюсь соединить во едино.
avatar
2 Fox 14:34, 19 Апреля 2010
Сегодня еще пишут в новостях что неожиданно активизировался вулкан на Камчатке и что ирландский стал еще усиленнее дымить и выбрасывать пепел.
avatar
1 Geracl 14:20, 19 Апреля 2010
Cтрашно представить что ожидает нас дальше. По моим ощущением это будет продолжаться такая суета до 2012 года. И мировым державам придётся смывать деньги ни на войнах, а на сохранении остатков своей цивилизации. И это и будет как говориться конец нашей цивилизации. И выжившие после таких серий катаклизмов начнут строить новое общество по новым законам. Я конечно не предсказываю, а даю подобный сценарий событий.
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: