Главная » Новости »

Доисторический авиамаршрут.

Добавлено: 22 Октября 2008   Просмотров: 3862   Комментариев: 0   Рейтинг: 5.0
«Нельзя считать простым совпадением, что столь мощные кольцевые крепости расположены строго по одной линии. Мало того, все четыре сориентированы по оси симметрии, проходящей через параболу Треллеборга. Эти объекты были возведены кем-то, кому было весьма важно, чтобы они находились на одной линии, и кто, кроме того, располагал достаточными техническими средствами для того, чтобы возвести их таким образом на отрезке длиной свыше 200 км. Эта транспортная линия, известная с незапамятных времен, пролегает независимо от рельефа местности, будь то море, острова или материк».




Открытия, сделанные с воздуха

Самое начало лета 1982 г. Пребен Ханссон, 1923 г. рождения, поднял в воздух маленький одномоторный самолет французского производства «Мурен-Сольнье 880». Летчик-любитель, имеющий американскую и датскую лицензию на полеты, отдает предпочтение самолету этого типа, ибо скорость полета у него, мягко говоря, невысока. Это позволяет не спеша обозревать панорамы окрестностей, открывающиеся под крылом
самолета, спокойно и без суеты подмечая детали ландшафта, паря на тихоходе, словно на воздушном шаре, над лесами и полями.
По профессии Пребен Ханссон — стеклодув. Он — владелец собственной фирмы, а также член правления страхового общества и представитель государственной школы стеклодувов. Он и его жена Бодил — люди трезвые и рассудительные, твердо стоящие на земле и чуждые всяких фантазий... А когда ему хочется сбросить бремя стрессов, Пребен садится за штурвал и взмывает в воздух.

Тем летним утром 1982 г. Пребен Ханссон стартовал в своем родном городке Корсере. Погода выдалась солнечная, видимость была отличная. Пребен быстро поднял в воздух свою любимую крылатую машину, сделал несколько кругов над родным домом, стоящим у самой опушки леса, и помахал рукой жене. А через несколько минут он пролетал уже над Треллеборгом. И вот что он увидел. 16 эллипсообразных «ладей», по 4 в каждом из квадрантов внутреннего круга, стройностью и точностью очертаний напомнили ему «огромную брошь филигранной работы, из тех, какими украшали шею белокурые девушки викингов». Пребен Ханссон сделал разворот и принялся выписывать круги над Треллеборгом, любуясь с разной высоты четко вырисовывавшимися контурами 13 «ладей» юго-восточного сегмента. Эти «ладьи», оси которых были ориентированы строго на центр кольца стен, очень напоминали гигантскую параболическую антенну, обращенную точно на северо-запад. «Зрелище просто поразительное, — подумал Пребен Ханссон. — И как только викингам удалось создать столь точную планировку?»

Снимки Треллеборга, выполненные с разной высоты, ясно показывают, что это — объект круглой формы с четко просматривающимся крестом в центре. Линии, образующие крест, ориентированы по осям север — юг и восток — запад.





Затем он перевел свою машину на автопилот, взяв курс на северо-запад. А спустя каких-нибудь три минуты он пролетал уже над Мусхольмской бухтой, на побережье Большого Белта, держа курс в центр полуострова Реерсе. Выбрав частоту 127,30 гц, он радировал на Кар-струпскую радиобашню, прося радарную станцию наблюдать за ним во время полета над морем. В ответ он получил приказ перейти на частоту 2345 гц и докладывать о своем полете над морским побережьем в районе Реснаса. Выполнив приказ, Пребен Ханссон направился по прямой от Треллеборга, взяв курс 325 на северо-северо-запад.

Через 67 км и 34 мин полета его ожидало маленькое открытие. Прямо под ним возник остров Эскехольм, место тоже весьма и весьма интересное. На земле виднелись два огромных треугольника, а к востоку от них — правда, с трудом — угадывались очертания круга. Это были остатки кольца стен, общая окружность которых немногим уступала окружности знаменитого Треллеборга. Островок совсем крошечный, и археологические раскопки в здешних местах почти не проводились. Создается впечатление, сказал себе почтенный пилот-стеклодув, что эти два пункта находятся на одной прямой.

На 1б7-м км по прямой от Треллеборга находится третий «Викингбург» Дании — Фиркат, лежащий в окрестностях Хобро.



И тут у него в голове мелькнула неожиданная мысль. Топлива оставалось еще на два с лишним часа полета. «Интересно, а куда я попаду, следуя дальше этим же курсом?» — подумал Ханссон. Пролетев еще 50 мин и преодолев за это время 99,5 км, он обнаружил, что его самолетик парит прямо над археологической зоной Фир-ката, также имеющего форму круга.
Фиркат — это второй по значению «Викингбург» Дании, ее вторая национальная святыня. Кольцо древних стен расположено на крошечной полоске земли, в нескольких километрах к западу от городка Хобро. Как и Треллеборг, Фиркат поражает удивительной геометрической точностью планировки. С трех сторон эту полосу окружают зеленые пойменные луга, на месте которых в древности были болота. Добраться сюда по твердой земле было возможно только с юго-востока. До ближайшей точки побережья отсюда — около 40 км.

Поистине, странный «Викингбург», лежащий так далеко от моря! Толщина кольцевых стен Фирката достигает 12 м, высота — 4 м, а диаметр — 120 м. Как и Треллеборг, Фиркат сориентирован строго по осям север — юг и восток — запад, пересекающимся в его центре. Здесь также сохранились 4 квадранта, в которых угадываются контуры 16 «ладей», имеющих строгую астрономическую ориентацию. В 50-е гг. XX в. датские археологи провели широкие реставрационные работы по воссозданию Датского национального музея-заповедника Фиркат. Здесь — опять-таки как и в Треллеборге — в ходе раскопок были обнаружены различные украшения и предметы повседневного обихода викингов, а также остатки деревянных строений, ставших жертвой какого-то грандиозного пожара. Правителем здешней крепости были конунг Харальд Блаатанд или его сын Свенд Твескаг. Последний в 985 г. н. э. сверг с престола своего дряхлого отца.

Несомненно, в Фиркате, как и в Треллеборге, какое-то время жили викинги. Но с какой стати им вздумалось выдерживать столь стройный геометрический порядок планировки, обычно раздражавший викингов, как бельмо на глазу?

А может быть, этот круглый комплекс возник здесь еще задолго до викингов, и грозные владыки морей стали всего лишь наследниками более древней культуры?

Пребен Ханссон поглядел на счетчик расхода бензина и прикинул, что он еще успеет дотянуть до небольшого частного аэродрома, находящегося неподалеку отсюда. Он вновь перевел свою машину на автопилот, задав прежний курс: 325 на северо-северо-запад. Затем он пролетел прямо над центром кольца стен Фирката. Была не была, подумал Ханссон и решил продолжить путь. И вот, пролетев еще 26 мин и преодолев за это время 52 км пути, он увидел прямо перед носом своей машины центр кольца мощных древних стен еще одной крепости — Аггерсборга.
Аггерсборг по праву считается третьей национальной святыней Дании, ее третьим «Викингбургом». Общий план Аггерсборга точно таков же, как и у Фирката и Треллеборга; всюду в центре комплекса виднеется четко просматривающийся «крест», строго ориентированный по осям север — юг и восток — запад; всюду есть несколько рядов стен (в одном случае их два, в другом — четыре). И всюду эти поразительные находки вызывают одни и те же вопросы.

Островок Эксехольм. С трудом угадываются остатки кольцевых стен, а также следы древней планировки.



Аггерсборг имеет лишь одно отличие: внутреннее кольцо стен у него больше, чем в Трелленборге, и в нем могут разместиться больше «ладей». К тому же Аггерсборг пока что не подвергся реставрации, «ладьи» в нем не закреплены бетоном, и к тому же часть древнего комплекса по-прежнему находится под землей: на ее месте раскинулось поле.

Это тоже свидетельства

Итак, Пребен Ханссон преодолел маршрут общей протяженностью 218,5 км. Курс 325 на северо-северо-запад был задан направлением «параболической антенны» ладей Треллеборга. Наш пилот пролетел над сушей и морем, строго следуя по прямой, идущей от Треллеборга, и обнаружил, что она привела его к другим древним памятникам — Эксехольму, Фиркату и Аггерсборгу. Итак, не могло быть никаких сомнений: Аггерсборг — Фиркат — Эксехольм — Треллеборг расположены строго вдоль прямой, как стрела, линии! Линии, пролегающей через холмы, извилистую береговую линию, бухты и море. Итак, не может быть и речи о том, будто это — чистое совпадение. Но возникает естественный вопрос: а зачем и, главное, с помощью каких средств викинги могли возвести столь сложный комплекс крепостей?

Вернувшись домой, Пребен Ханссон поспешил развернуть географические карты. У него имелись карты соседних стран, а также тривиальный глобус. Взяв карандаш, Ханссон продолжил на карте линию Аггерсборг — Фиркат — Эксехольм — Треллеборг, продлив ее за границы Дании. И оказалось, что линия эта, пройдя через Берлин и миновав Югославию, уткнулась прямиком в легендарные Дельфы — резиденцию знаменитого древнегреческого оракула. Продлив загадочную линию еще дальше, Ханссон обнаружил, что она проходит чуть западнее древнеегипетских пирамид в Гизе и оканчивается в Эфиопии, где в древности находилась держава библейской царицы Савской...
Пребен Ханссон — человек, что называется, основательный. Ему стало совершенно ясно, что он открыл древний, доисторический «авиамаршрут», связывавший Северную Европу с Дельфами. На этом же маршруте часто встречались остатки древнейших стен и места со старинными названиями, так или иначе связанные с такими понятиями, как свет, огонь, полет, боги и могущество. Неутомимый стеклянных дел мастер и его верная жена Бодил стали частыми гостями крупнейших библиотек Дании и Северной Германии. Они искали древние мифы и легенды, и им открылся новый, увлекательный мир, живые частицы которого они перенесли на страницы захватывающей книги «Они тоже там были».

Автор этой книги и издательство «Хестия-Ферлаг» любезно предоставили мне возможность воспользоваться выдержками из книги Пребена Ханссона и познакомить моих читателей с интереснейшими фотоматериалами, представленными в ней. Однако я с трудом удержался от выборки длинных цитат из этой книги в надежде, что труд Пребена Ханссона станет настольной книгой для всякого, кого более не удовлетворяют расхожие объяснения загадок доисторической эпохи развития человечества. В книге убедительно показано, как удача, сопутствовавшая отважному исследователю, а также логика и здравый смысл позволили сделать весьма смелые выводы. Предоставим слово самому Пребену Ханссону:

«Право, просто удивительно, если Треллеборг, Фиркат и Аггерсборг в древности не были пунктами единого и очень важного торгового пути».



Нет, это не простое совпадение. Великий Неизвестный возвел эти объекты именно там, где им и полагалось находиться. То есть на трассе авиамаршрута из Аггерсборга в Дельфы. Возможно, эти пункты выполняли роль своего рода «маяков», ориентиров или визуальных компасов на некоем глобальном маршруте, которым летали боги. Вполне возможно, что в них В древности находились «радары» или «авиазаправочные станции».
Кто же воздвиг эти громадные комплексы в доисторическую эпоху? Совершенно очевидно, что викинги тут ни при чем. Возвести Фиркат, лежащий в 40 км от моря, было бы для викингов чистейшим безумием, не говоря уж о том, что эти суровые воины не любили геометрической симметрии и избегали ее.

Кто же тогда возвел все эти загадочные «Викингбурги»? По-видимому, люди создали эти таинственные комплексы еще в эпоху «летающих богов». По всей общине мгновенно распространялась весть: боги спускаются с неба. Со временем в сознании людей той эпохи эти объекты приобрели статус грандиозного святилища.

Впоследствии, когда боги перестали появляться, люди стали возносить свои молитвы к небу, подкрепляя их жервоприношениями, сжигавшимися на кострах. Разумеется, они очень скоро остановили свой выбор на местах, где некогда обитали могущественные и загадочные существа. Вряд ли можно было найти более подходящее место для всевозможных жреческих ритуалов и церемоний, чем эти таинственные пункты, где еще недавно благоволили обитать боги. А много тысячелетий спустя, уже в эпоху викингов, никто больше не помнил о первоначальном назначении и функциях этих объектов. Нынешние же археологи — слишком сухие педанты, напрочь лишенные всякой фантазии и потому неспособные понять, что же первоначально представляли собой эти памятники. Вот что пишет Пребен Ханссон:

«Нельзя считать простым совпадением, что столь мощные кольцевые крепости расположены строго по одной линии. Мало того, все четыре сориентированы по оси симметрии, проходящей через параболу Треллеборга. Эти объекты были возведены кем-то, кому было весьма важно, чтобы они находились на одной линии, и кто, кроме того, располагал достаточными техническими средствами для того, чтобы возвести их таким образом на отрезке длиной свыше 200 км. Эта транспортная линия, известная с незапамятных времен, пролегает независимо от рельефа местности, будь то море, острова или материк».

Мой знакомый — тот самый, который постоянно стремится объяснить все «естественными причинами» — полагает, что все эти объекты расположили на одной линии именно викинги. А кто же еще?! Мне сразу же вспоминаются их боги: великий Один, грозный Вотан, могучий Гор! Для меня всегда настоящее мучение общаться с приверженцами столь косных взглядов. Вы считаете, что это — не наука? Не желаете видеть совершенно очевидных вещей? Прямая линия, опоясывающая шар, называется его
окружностью. Это — кратчайший путь от точки до точки на криволинейной поверхности земли. Именно такую линию и обнаружил Ханссон. Еще аргументы? А помните, как сказал бог еще 2500 лет назад устами пророка Иезекииля:

«У них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат...» Иезекииль 12:2.

Невозможное возможно

Доисторический авиамаршрут, открытый Пребеном Ханссоном, ведет прямехонько в Дельфы — эту резиденцию древнейшего оракула в Греции. В этой связи мы можем предположить, что практически все культовые святилища Древней Греции, восходящие к доисторической эпохе, должны быть расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Слишком дерзкое предположение? Ничуть не бывало. Возьмите подробную карту Греции и линейку Или циркуль, с помощью которых можно будет отмерить золотое сечение. А теперь давайте ВСПОМНИМ:
«Если прямая А-В поделена точкой Е таким образом, что вся она в целом относится к большей из получившихся частей так же, как эта большая часть к меньшей, то это означает, что через точку Е проходит золотое сечение прямой А-В. Если же взять прямую, поделенную золотым сечением, и прибавить к ней больший из отрезков, то полученная новая прямая будет поделена золотым сечением, проходящим через конечную точку первоначальной прямой. Это относится и ко всем последующим продолжениям прямой» (Эдвальд Гретер «Теория планиметрии»).


А теперь — несколько примеров древнегреческих памятников

— Расстояние между Дельфами и Эпидавром соответствует большему отрезку золотого сечения расстояния между Эпидавром и Делосом, то есть 62%.
— Расстояние между Олимпией и Халкисом (Халки-дики) соответствует большему отрезку золотого сечения расстояния между Олимпией и Делосом, то есть 62%.
— Расстояние между Дельфами и Фивами соответствует большему отрезку золотого сечения расстояния между Дельфами и Афинами, то есть 62%.
— Расстояние между Эпидавром и Спартой соответствует большему отрезку золотого сечения расстояния между Эпидавром и Олимпией, то есть 62%.
— Расстояние между Делосом и Элевзином соответствует большему отрезку золотого сечения расстояния между Делосом и Дельфами, то есть 62%.
— Расстояние между Кноссом и Делосом соответствует большему отрезку золотого сечения расстояния между Кноссом и Халкисом, то есть 62%.
— Расстояние между Дельфами и Додонами соответствует большему отрезку золотого сечения расстояния между Дельфами и Афинами, то есть 62%.
— Расстояние между Дельфами и Олимпией соответствует большему отрезку золотого сечения расстояния между Олимпией и Халкисом, то есть 62%.

Тот, кто даже после столь неопровержимых доказательств сомневается в том, следует ли расположение этих пунктов геометрическому плану или является случайным совпадением, видимо, никак не может сбросить с плеч давно изношенное рубище устарелых представлений. Но если бы мотивы возведения этих объектов исчерпывались лишь геометрическими принципами, это еще не казалось бы столь явным «чудом», ибо в Древней Греции работал один из величайших математиков всех времен и народов — знаменитый Евклид.

В конце IV в. до н. э. он учился в Александрийском «университете», а впоследствии создал 15 основных трудов, охватывающих практически весь спектр тогдашней математики и геометрии. Евклид был современником знаменитого философа Платона, который даже слушал лекции Евклида. Известно, что Платон был не только философом, но и политиком... Остальное лежит, что называется, на поверхности: Платону при определении плана строительных работ могло принадлежать далеко не последнее слово, и благодаря его обстоятельным познаниям в геометрии Евклида культовые
святилища и были расположены не произвольно, а следуя стройной геометрической системе.

Советы Аполлона

А теперь давайте вспомним: древний авиамаршрут, открытый Пребеном Ханссоном, проходя через «Викингбурги» на территории Дании, нанизанные на него, словно жемчужины на нить, ведет прямо в Грецию — в знаменитые Дельфы. Там некогда пребывал легендарный «оракул». Но с какой стати это место стало считаться оракулом? Что в Дельфах такого особенного, располагающего к «оракульствованию»? Почему этот пункт, затерянный на карте мира, уже в древнейшие времена приобрел поистине всемирную известность?

Дело в том, что Дельфы еще в эпоху классической Древней Греции считались центром Вселенной. Там в древности стоял зримый знак — «пуп мира», так называемый омфалос, прекрасно обработанная глыба мрамора, украшенная скульптурами и увенчанная двумя золотыми орлами. В этих орлах древние видели посланников Зевса — отца Олимпийских богов. Однако — любопытная деталь! — Дельфы были посвящены Аполлону, который считался не только сыном Зевса, но и богом света и «пророчеств». Кроме того, Аполлону поклонялись и как великому целителю, а одним из его сыновей был не кто иной, как Асклепий1, которого и сегодня называют «праотцем» врачей.
Аполлон обладал поистине безграничным могуществом и был единственным из богов, которого побаивался даже его собственный отец — Зевс. Он часто поддерживал троянцев во время сражений и — прямо с небес — брал героев под свою защиту. Самое известное прозвище Аполлона — Ликей, то есть бог света. Но самое удивительное заключается в том, что греки и сами не знали, откуда к ним пришел Аполлон. Даже в наши дни светила академической науки и знатоки мифологии ломают копья в спорах о том, пришел ли солнечный бог в Грецию с Севера или с Востока. Однако все единодушно признают тот факт, что Аполлон каждый год на несколько недель или месяц с небольшим отправлялся в гости к некоему загадочному народу, так называемым гипербореям, которые жили «по ту сторону северного ветра».

Что ж, ничего страшного. Это тоже вполне биографические данные, хотя они и почерпнуты из области мифологии. Аполлон — сын «небожителя», бог света, наконец, бог врачевания. Он поддерживал своих друзей в бою, охранял транспортные дороги, но каждый год отправлялся погостить у некоего народа, жившего «по ту сторону северного ветра». В качестве своей резиденции он выбрал Дельфы... Ну, как, все ясно?

А теперь — предположение.

Допустим, некий инопланетный летающий объект, чтобы сократить свой маршрут, решил совершить посадку в пункте X и превратить его в свою «базу». Вокруг собрались насмерть перепуганные, и Аполлон исцелил их от множества болезней и дал ряд мудрых советов по важнейшим вопросам. Так он вступил в контакт с землянами. После этого в то место стали стекаться массы людей, искавших совета или исцеления от хворей. Так это место в сознании людей той эпохи приобрело особый, священный статус, став «центром мира».

Этим пунктом X вполне могли стать Дельфы, ибо именно там впервые прозвучали «советы бога». Так родились пророчества.

А затем изумленные люди увидели, как бог Аполлон возносится на небо в ореоле светящихся лучей. Вполне естественно, что люди, не искушенные в технических чудесах, признали Аполлона воплощением света. Так появился бог света.
Правда, они не спрашивали, откуда он прилетел к ним. Возможно, он кое-что поведал жрецам — особым людям, которых он сам выбрал и заповедал им хранить в чистоте возвещенное им знание. А затем он улетел к неведомому народу, обитающему «по ту сторону северного ветра». Этот Аполлон вовсе не был корыстным дельцом. Он останавливал свой благосклонный взор на красивых землянах обоего пола. Он часто влюблялся и в мужчин, и когда тем приходилось нелегко, он спешил им на помощь и поражал их врагов своим неземным оружием. Естественно, такая уникальная фигура в народных верованиях не могла не приобрести статус универсального бога, бога-мастера на все руки.
Аполлон мыслил весьма практически. За очень короткое время он сумел превратить свою «базу» в один из важнейших центров тогдашнего мира. Да, дел у него и впрямь было немало: открывать школы, учить людей и давать им мудрые пророчества, обучать искусству врачевания — короче, быть учителем во всех сферах жизни.

Для своих околоземных полетов он не пользовался космическим кораблем, которого у него, скорее всего, попросту не было, ибо в те времена отец богов Зевс еще не завершил сотворение Солнечной системы. Видимо, Аполлон перемещался по небу на неких летательных аппаратах, не исключено — на чем-то вроде воздушного шара-дирижабля, имеющего воздушные винты и руль управления, или самолетах с вертикальным взлетом. Для этих аппаратов ему необходимы были «заправочные пункты», где его чудеса техники можно было заправить всем необходимым, будь то вода и топливо для паровых двигателей, или носители других источников энергии, например, электрической или микроволновой. Так возникла целая сеть объектов типа «кольцевых валов», и всюду Аполлон оставлял, так сказать, обслуживающий персонал. Так появилось целое сословие жрецов — служителей бога света. Л то, с какой точностью выбирал Аполлон места для таких «перевалочных пунктов», показывают следующие примеры.

Дельфы находятся на одинаковом расстоянии и от Акрополя, и от Олимпии. Вместе с ними они образуют равнобедренный треугольник «Акрополь — Дельфы — Олимпия». На катете Дельф расположена Немея. Она, вместе с Дельфами и Олимпией, образует новые треугольники — «Немея — Дельфы — Олимпия» и «Акрополь — Дельфы — Немея». Оба этих треугольника имеют одинаковую гипотенузу, а их отношение к общей длине отрезка «Дельфы — Немея» опять-таки определяется законом золотого сечения.

Проходящий через Дельфы перпендикуляр, восставленный к прямой Дельфы — Олимпия, связывает резиденцию оракула с Додонами. Это вновь дает прямоугольный треугольник с вершинами Дельфы — Олимпия — Додоны, причем отрезок между Додонами и Олимпией является его гипотенузой. Соотношение же его катетов также определяется золотым сечением.
Расстояние между Дельфами и Додонами соответствует большему отрезку золотого сечения расстояния между Додонами и Афинами, то есть 62%, между Додонами и Спартой и т. д., и т. п. Вполне логично, что многие из таких пунктов находятся на окружности, построенной из общего центра. Приведем несколько примеров, которые читатель легко может проверить, запасшись циркулем и хорошей картой Греции.

Центр окружности — Кносс. На окружности расположены Спарта и Эпидавр. Центр окружности — Тарос. На окружности расположены Кносс и Халкис. Центр окружности — Делос. На окружности расположены Фивы и Измир.

Эти любопытные изыскания с циркулем в руках можно продолжать, что называется, ad infinitum.

Об этом написаны целые тома, о существовании которых мало кто знает.

Первооткрывателем этих курьезных геометрических совпадений стал бригадный генерал ВВС Греции, доктор Феофанис М. Маниас, который, будучи, как и датчанин Пребен Ханссон, пилотом, обратил внимание, что эти пункты разделяют одинаковые расстояния и что располагаются они чаще всего по прямой.

В Германии феноменом одинаковых расстояний между древнейшими объектами заинтересовался профессор Фриц Роговски, полагавший, что древние греки предпочитали селиться поблизости друг от друга, осваивая новые земли, так сказать, по чуть-чуть, и это якобы со временем привело к образованию разветвленной сети селений. Что ж, это объяснение вполне в духе «естественных причин», ибо ученый не желал признавать никаких экзотических решений. Однако эта версия не дает ответа на главные вопросы.

Дело в том, что такая геометрическая система не ограничивается одной только Грецией, образуя сеть культовых центров на Кипре, в Ливане, Египте и — как мы уже знаем — даже в Дании.

К тому же, как я уже говорил, эти культовые центры возникли задолго до Евклида. Версию о развитии по принципу «чуть-чуть» приходится взять в скобки. Удивительно также, что Платон, упоминая в своем «Тимее» (7 и 8 главы) о геометрических знаниях, утверждал, что они передавались на протяжении многих тысячелетий. И если мудрый Платон, живший за 400 лет до н. э., говорил, что возраст этих знаний и памятников насчитывает много тысячелетий, это означает, что мы имеем дело с эпохой богов, будь то Аполлон, Вотан или Великий Неизвестный.

Итак, чего ж нам боле? Все дело в том, что те источники, которые дошли до нас, являются весьма загадочными, трудными для восприятия и, смело можно сказать, мистическими. И тем не менее все они в совокупности рисуют совершенно ясную картину. По крайней мере, для тех, кто не стремится встать с ног на голову, чтобы приподнять завесу тайны. Авторы древних текстов, на протяжении тысячелетий рассказывавшие о таких летательных аппаратах, были, вполне естественно, куда лучше знакомы с древними чудесами техники, чем мы. Возможно, в их распоряжении имелись некие давно утраченные документы и книги из архивов прежних владык, которые не сохранила до наших дней история человечества, исполненная войн и конфликтов.
Да что там древность? Еще в эпоху Средневековья английский философ и монах Роджер Бэкон (1219—1294) пользовался теперь уже недоступными для нас источниками информации.

«Построить летательные аппараты (instrumenta volandi) вполне возможно... их умели строить в давние времена... и в старину наверняка существовал аппарат для полетов по воздуху».

По книге : Э.Ф.Дэникен. "Каменный век был иным"
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 1
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (0)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar