Паранормальные новости - сайт

Мобильная версия
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS


Модератор форума: Pacak  
Форум » Загадки человека » Экстрасенсы » Загадочные "сверления" (Сверление античных статуй, гробниц, стел, изваяний)
Загадочные "сверления"
monsterkilluzДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:03 | Сообщение # 101
Группа: Блоггеры
Сообщений: 372
Награды: 18
Статус: Offline
Кстати, случай показателен тем, что мумия была захоронена более 2000 лет назад, а жидкость осталась жидкостью, благодаря герметичности гроба и его низкого коэфициента водопроницаемости (дерево было специально обработано и гроб выложен сланцем (0,01 - 3% коэффициент водопоглощения) ), а не испарилась.

В свете вышесказанного концентрат органических веществ в каменном саркофаге сам собой не получится, про ДНК уже говорил - чем больше времени прошло, тем хуже ее качество, а не наоборот. С этим,  думаю, разобрались и химию оставим в покое.

И давайте оставим насмешки и прочее в стороне, дискуссия от этого лучше не становится.
 
monsterkilluzДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:05 | Сообщение # 102
Группа: Блоггеры
Сообщений: 372
Награды: 18
Статус: Offline
csunami,

Цитата
То есть получался
эдакий "кварцевый резонатор"


Обелиски в Египте в подавляющем большинстве выполены из гранита. Содержание кварца в гранитах составляет до 30%, структура - мелкие зерна. Так что с резонаторами и связью это уже перемудрили альтернативные деятели.

Про Колоссы Аменхотепа lll действительно есть такая легенда, что один из них "звучал" на рассвете, после того, как на нем появилась трещина после землетрясения.

Если это так, то, вероятно, статуя пела благодаря расширению-сжатию камня от влаги, конденсирующейся в трещине. Выполнены колоссы из кварцито- песчаника, содержание кварца в кв.- пс. составляет от 50 до 90%.

Единственным музыкальным камнем является белый нефрит. Тонкие пластинки из белого нефрита при соударении издают мелодичный звон. Они цеплялись к головным уборам и по повериям отгоняли злых духов.
 
monsterkilluzДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:28 | Сообщение # 103
Группа: Блоггеры
Сообщений: 372
Награды: 18
Статус: Offline
csunami,

Кстати, Цунами, обратите внимание на Ваше фото камертона с резонатором. Система из двух обелисков не имеет с ней ничего общего.

Во-первых, форма камертона — вилочка с двумя зубчиками. Ударяя по одному зубчику, вибрация передается второму зубчику. Обелиски же стоят каждый сам по себе и не являются цельной конструкцией.

Во-вторых, резонатор, на который устанавливается камертон - полый ящик. Обелиски же устанавливали на монолитные каменные
основания.
 
csunamiДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 00:20 | Сообщение # 104
Группа: Блоггеры
Сообщений: 703
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата monsterkilluz ()
Во-вторых, резонатор, на который устанавливается камертон - полый ящик. Обелиски же устанавливали на монолитные каменные основания.

А кто сказал, что под землёй у статуй или обелисков не было полостей? Были...
На основании этого ещё в начале 20-го века (1-я Империалистическая) были построены такие, вот, "уши"
и не из кварцсодержащих пород, а из БЕТОНА:



Предназначались эти сооружения для "прослушки" воздушного пространства, чтобы издалека слышать шум моторов аэропланов или дирижаблей противника... Под этим сооружением был бункер (резонатор) в котором сидел наблюдатель (слухач), который при опасности передавал сигнал тревоги задолго до появления противника...

А перенесённые в другие места статуи и обелиски ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были установлены на монолитные основания. Потому и не "работают"... Хотя, возможно, что первопричина их "растаскивания" по всему миру были как раз их необычные свойства, замеченные и удивившие мародёров-завоевателей. Но -- "чуда" не получилось. Сломанный "приборчик" не заработал, потому и остались они уже в качестве "украшения"...
 
csunamiДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 02:06 | Сообщение # 105
Группа: Блоггеры
Сообщений: 703
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата monsterkilluz ()
Я ожидал от Вас хотя бы примера с мумией Синь Чжуй (есть в новостной ленте между прочим), где за 5 минут таинственным образом "испарилось" 80 л (!) неизвестной жидкости, в которой плавало тело мумии (на самом деле жидкость никуда не испарилась, это выдумка, от нее попросту избавились, когда вынимали мумию. Лишь много позже некоторые ученые высказали предположение, что эта жидкость так же замедляла процесс гниения, но ее состав уже невозможно было выяснить, предполагают, что это были масла и экстракты каких-то растений).

Есть и другие упоминания о "мумиях в жидкости", которые были и на этом ресурсе: это и Тисульская "находка" и о находке первой половины 16-го века во времена Павла 111 саркофага дочери Цицерона, жившего в 1-м веке до н. э.
Об этих "сохраняющих тело" жидкостях написано очень мало и везде превуалирует тайна её соства, зачастую "на государственном уровне", то есть, тема "закрыта наглухо". Что весьма настораживает... Конечно, весьма интересно узнать состав этой жидкости и всё с этим связанное...

Но у этой темы есть и другая, менее заметная деталь, о которой ВООБЩЕ не упоминается. Это СОХРАНЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА в таких "временных капсулах"... Камень являет собой идеальную "шкатулку" -- Вещество камня не вступает в реакцию с биоматериалом. Сквозь камень возможен медленный газообмен, но не возможен БИООБМЕН. Тело разлагается за счёт процесса аутолиза. в клетках остаётся ядро, которое при отсутствии какой-либо биоактивности остаётся не расщеплённым. Получается экстракт "информационного носителя" (ДНК) в глютено-калликреиновой смеси...

Кому и зачем в разные времена и эпохи (включая настоящее время) понадобился этот генный материал можно только гадать...
Как версия -- может хотят "возродить" таких-вот "товарищей"?

                                   

или таких:

                              
 
rottenton2Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 16:20 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет дырок, вы знаете сколько дырок в современных бетонных стенах, например? И у каждой дырки свое назначение.
Где-то картину повесить, где-то рекламный транспарант, где-то
электрический провод провести, где-то трубу и т.д. И вот кто-то хочет
взять к примеру, бетонную плиту от разрушенного дома, и разобраться где и
для чего какая дырка.  Согласитесь, это, во-первых, никому не нужно, а во-вторых, невозможно. И не каждому дано  быть архитектором, скульптором, художником, программистом... Для этого нужен талант. Неужели тут есть человек, который столь же гениален в строительстве как к примеру, Растрелли ... Пожалуй, даже во времена строительства пирамид, не каждому было дано понять каким способом и как их строили, и почему так, а не иначе. А вот зачем - они наверное знали. И архитектура сделана наверное не для того, что бы люди ходили вокруг и думали, где и для чего какая дырка, сколько весит колонна, сколько стелла, каким способом её обрабатывали... Главное, зачем был нужен зимний дворец, кто там жил, чем занимался... Мы же не архитекторы, не химики с вами! Мы простые люди, которые ничего не умеют и не знают.
 
csunamiДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:54 | Сообщение # 107
Группа: Блоггеры
Сообщений: 703
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата rottenton2 ()
Насчет дырок, вы знаете сколько дырок в современных бетонных стенах, например? И у каждой дырки свое назначение. Где-то картину повесить, где-то рекламный транспарант, где-то
электрический провод провести, где-то трубу и т.д. И вот кто-то хочет
взять к примеру, бетонную плиту от разрушенного дома, и разобраться где и
для чего какая дырка.  Согласитесь, это, во-первых, никому не нужно, а во-вторых, невозможно. И не каждому дано  быть архитектором, скульптором, художником, программистом... Для этого нужен талант. Неужели тут есть человек, который столь же гениален в строительстве как к примеру, Растрелли ... Пожалуй, даже во времена строительства пирамид, не каждому было дано понять каким способом и как их строили, и почему так, а не иначе. А вот зачем - они наверное знали. И архитектура сделана наверное не для того, что бы люди ходили вокруг и думали, где и для чего какая дырка, сколько весит колонна, сколько стелла, каким способом её обрабатывали... Главное, зачем был нужен зимний дворец, кто там жил, чем занимался... Мы же не архитекторы, не химики с вами! Мы простые люди, которые ничего не умеют и не знают.

Бетонные плиты и прочее перечисленное (в том числе и умозаключения) к данной теме не имеют никакого отношения...
 
monsterkilluzДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 00:59 | Сообщение # 108
Группа: Блоггеры
Сообщений: 372
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата csunami ()
На основании этого ещё в начале 20-го века (1-я Империалистическая) были построены такие, вот, "уши" и не из кварцсодержащих пород, а из БЕТОНА
Бетон здесь особой роли не играет. Хоть из дерева, хоть из металла (из бетона технологичнее просто), акцент не в этом.

А в параболической вогнутой поверхности этой конструкции. Именно благодаря ей акустические волны фокусируются (собираются) в одной точке (на железном штыре напротив "антенны" - конвертере, обратите на него в внимание на Вашей фотографии) и усиливаются резонатором ( бункером). Такая форма является оптимальной, в ней количество "мертвых зон", то есть участков, которые не будут отражать сигнал в сфокусированный пучек, сведено на минимум.

По такому же принципу действует спутниковая антенна - тарелка



и даже обычный стакан, поднесенный к стене для прослушивания.

Никаких полостей-резонаторов под обелисками нет. Как и вогнутых поверхностей на них не наблюдается. В архитектуре  Древнего Египта обелиски использовались как архитектурные элементы для украшения входов в храмы, устанавливались перед пилонами на мощных каменных основаниях:


Цитата
Обелиски изготавливались из единой твёрдой каменной плиты (из гранита, кварцита или базальта) и устанавливались на тяжёлые базы, создающие прекрасный баланс высокому и узкому монументу.
Именно поэтому они и устанавливались попарно, украшая и завершая архитектурный рисунок входа в храм, что мы и наблюдаем на приведенной Вами фотографии храма Амон-ра в Луксоре. Два пилона, два обелиска, четыре колосса (не все сохранились):



Это архитектурный стиль Нового Царства, придававший входу в храм монументальности и величия.

На стенных рельефах храма царицы Хатшепсут в Деир эль-Бахри описана организация работ по созданию, транспортировке и возведению ее гранитных обелисков. Ничего странного или высокотехнологичного там нет:





Сообщение отредактировал monsterkilluz - Понедельник, 04 Ноября 2013, 01:02
 
monsterkilluzДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 03:01 | Сообщение # 109
Группа: Блоггеры
Сообщений: 372
Награды: 18
Статус: Offline
Тисульская "находка":

Цитата
Несколько лет тому назад, в "желто" - эзотерической газетёнке "Тайная Доктрина", издаваемой в Крыму бывшим подполковником КГБ СССР, было опубликовано сообщение о так называемой "Тисульской находке", перепечатанное из газеты "Хакассия". Меня оно заинтересовало, и я отправил его в Оренбург, Михайлову, с просьбой содействовать проверке фактов, изложенных там. Михайлов, это сообщение "запустил в оборот". Когда же я закончил проверку изложенных в сообщении фактов, он отказался дать опровержение. Для проверки я связался с местными властями, те сообщили местным журналистам, которые разбирались в этой истории, на поверку оказавшейся вымыслом. Такую же информацию сообщили мне и из сельсовета.Вот так, вкратце, выглядит история появления на Руси этого рассказа об "артефакте", ничего общего с действительностью не имеющего.Комментировать причины, по которым эта "деза" была запущена в оборот, я не стану, это уже относится не к истории нашего народа, которая и в самом деле, весьма длинна. Это, уже из области "конспирологии", и, наверное, увы, медицины, и является темой отдельного разговора.

С.Логунов.

О мумии дочери Цицерона:

Цитата
(f. 48.) “To‑day, April 19, 1485, the news came into Rome, that a body buried a thousand years ago had been found in a farm of Santa Maria Nova, in the Campagna, near the Casale Rotondo. . . . (f. 49.) The Conservatori of Rome despatched a coffin to Santa Maria Nova elaborately made, and a company of men for the transportation of the body into the city. The body has been placed for exhibition in the Conservatori palace, and large crown of citizens and noblemen have gone to see it. The body seems to be covered with a glutinous substance, a mixture of myrrh and other precious ointments, which attract swarms of bees. The said body is intact. The hair is long and thick; the eyelashes, eyes, nose, and ears are spotless, as well as the nails. It appears to be the body of a woman, of good size; and her head is covered with a light cap of woven gold thread, very beautiful. The teeth are white and perfect; the flesh and the tongue retain their natural color; but if the glutinous substance is washed off, the flesh blackens in less than an hour. Much care has been taken in searching the tomb in which the corpse was found, in the hope of discovering the epitaph, with her name; it must be an illustrious one, because none but a noble and wealthy person could afford to be buried in such a costly sarcophagus thus filled with precious ointments.

Antonio di Vaseli, 1485 год


Перевод выделенного:  Тело покрыто клейким веществом (мазью), в состав которого входит смирна (Смирна –  благовонный бальзам, мазь, которой умащивали тело покойника, готовя его к погребению. Обладает антисептическими свойствами)  и другие драгоценные мази, которые привлекают рои пчел. Плоть и язык сохраняют свой ​​естественный цвет, но если клеевые вещества (мазь) смываются, плоть чернеет менее чем за час.




Сообщение отредактировал monsterkilluz - Понедельник, 04 Ноября 2013, 03:06
 
monsterkilluzДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 03:03 | Сообщение # 110
Группа: Блоггеры
Сообщений: 372
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата
In the course of excavations which were made on the Appian Way, to find stones and marbles, three marble tombs have been discovered during these last days, sunk twelve feet below ground. One was of Terentia Tulliola, daughter of Cicero; the other had no epitaph. One of them contained a young girl, intact in all her members, covered from head to foot with a coating of aromatic paste, one inch thickOn the removal of this coating, which we believe to be composed of myrrh, frankincense, aloe, and other priceless drugs, a face appeared, so lovely, so pleasing, so attractive, that, although the girl had certainly been dead fifteen hundred years, she appeared to have been laid to rest that very day. The thick masses of hair, collected on the top of the head in the old style, seemed to have been combed then and there. The eyelids could be opened and shut; the ears and the nose were so well preserved that, after being bent to one side or the other, they instantly resumed their original shape. By pressing the flesh of cheeks the color would disappear as in a living body. The tongue could be seen through the pink lips; the articulation of the hands and feet still retained their elasticity. The whole of Rome, men and women, to the number of twenty thousand, visited the marvel of Santa Maria Nova that day. I hasten to inform you of this event, because I want you to understand how the ancients took care to prepare not only their souls but also their bodies for immortality. I am sure that if you had the privilege of beholding that lovely young face, your pleasure would have equalled your astonishment.

Daniele da San Sebastiano, dated MCCCCLXXXV (1485 год)


Перевод выделенного: в целости ее тело, покрытое с ног до головы ароматической пастой в один дюйм толщиной. При снятии этой пасты, которое, как мы считаем, состоит из мирры, ладана, алоэ и других бесценных наркотиков (трав), появилось лицо, такое прекрасное, приятное и привлекательное, что, хотя девушка, безусловно, была мертва полторы тысячи лет , она, казалось, была похоронена в тот же день.

Никаких таинственных жидкостий. Первый случай - интернетная байка, второй - действительный факт, но дофантазированный. Как видно из первоисточников, для сохранности тела применялась мазь на основе благовоний и антисептиков.


Сообщение отредактировал monsterkilluz - Понедельник, 04 Ноября 2013, 03:04
 
Форум » Загадки человека » Экстрасенсы » Загадочные "сверления" (Сверление античных статуй, гробниц, стел, изваяний)
Поиск: