Паранормальные новости - сайт

Мобильная версия
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS


Модератор форума: Pacak, душка  
Форум » Тайны космоса, НЛО и инопланетяне » Контакты с пришельцами » Пришельцы и колонизация. (мысли по поводу этого)
Пришельцы и колонизация.
ГордонФрименДата: Пятница, 21 Июня 2013, 01:07 | Сообщение # 1041
Группа: Заблокированные
Сообщений: 69
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (дикий)
А не много ли доп.вопросов для специалиста? Может и ключик от сейфа в кармашек положить?

А, ну ясно. Типичный прием альтов. Показать что-либо "сенсационное", а в ответ на вдумчивые расспросы - слиться. Кстати, я вообще-то не говорил что я специалист по фотографии. Равно как и не специалист по телепатии, которые только и могут угадать что у вас там такое.
Цитата (дикий)
Не ТЕРМИНАТОР...а автопортрет.(написано выше) Фотошопа там нет.

А что же там тогда менюшечка делает?
 
дикийДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:27 | Сообщение # 1042
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1232
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата (ГордонФримен)
А, ну ясно. Типичный прием альтов. Показать что-либо "сенсационное", а в ответ на вдумчивые расспросы - слиться.

Альтуете все же ВЫ.(уважаемый\не уважаемый)
Цитата (ГордонФримен)
Кстати, я вообще-то не говорил что я специалист по фотографии. Равно как и не специалист по телепатии, которые только и могут угадать что у вас там такое.

Типично для проходящих мимо.Которые услышали ЗВОН, но не знают где ОН.(а ОН ЗДЕСЬ... alien_doof )
Кстати,если ВАМ мой слог сложен в понимании,пишите прямо,не стесняйтесь.Буду стараться подстроится под доступные пониманию "нотки".

Что же касается снимка:
Фотография сделана для служебного документа.
И конечно там есть фон за персоной.
Вот на подобии этого.



Отсюда и круги и то что ФЫ называете "менюшкой".
(представленный снимок И.Коротченко - военный обозреватель, применен только как сравнительный с оригиналом снимка на документ)