Паранормальные новости - сайт

Мобильная версия
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS


Модератор форума: Pacak, душка  
Форум » Тайны космоса, НЛО и инопланетяне » Контакты с пришельцами » 21.12.2012 - к ответу! (Так почему же мы их не дождались?)
21.12.2012 - к ответу!
LEXXДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 13:52 | Сообщение # 51
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
Шайен, я задал конкретный вопрос: у военных самолетов другие двигатели и другое топливо?
(Про истребители только не надо троллить)

И что это вы меня в конспирологи записали? Есть проблема, возникает множество вопросов, вот и пытаемся разобраться.

Вот военная авиация летит на парад 2013.



Сообщение отредактировал LEXX - Вторник, 24 Сентября 2013, 13:55
 
LEXXДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 13:58 | Сообщение # 52
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
заодно тут почитай

http://paranormal-news.ru/forum/6-227-1
 
monsterkilluzДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 14:42 | Сообщение # 53
Группа: Блоггеры
Сообщений: 372
Награды: 18
Статус: Offline
LEXX,

Лекс, Вы FL 300+ к чему вспомнили?
 
LEXXДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:19 | Сообщение # 54
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
monsterkilluz, см. начало видео.

Хрен его знает, короче, дальше разбираться будем. Я над МСК не раз такие сетки наблюдал, таким образом вопрос:
поскольку мы знаем, что над МСК летать нельзя, то какими же должны быть устойчивыми инверсионные следы, чтобы их на Москву ветром снесло.
 
ШайенДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:37 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (LEXX)
(Про истребители только не надо троллить)

Новая тактика сетевых споров: если чувствуешь что сливаешься, быстренько обзови собеседника троллем и сделай вид, что дело в шляпе. 

Но - хватит. Мы здесь обсуждаем не химтрейлы из воспаленного воображения Павло, а 21.12.2012 и многочисленных пророков в своем отечестве, которые накидали прогнозов, один круче другого и что-то не спешат держать ответ. Итак, реактивные самолеты летают уже более полувека. И все это время, они оставляют за собой инверсионные следы. Так что, заявление Павло, сделанное им выше, как минимум, необоснованное.

Добавлено (24.09.2013, 15:37)
---------------------------------------------
LEXX, вот вам напоследок пара ссылок по самолетным двигателям. Читайте, развивайтесь.

 
LEXXДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:47 | Сообщение # 56
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
Шайен, я тебя давно троллем называл, т.к. у тебя одни - наркоманы, другие алкаши, при этом СВОИХ ДОВОДОВ у тебя нет и на конкретные вопросы не отвечаешь. О чем с тобой говорить? Требуешь у других пояснений, тебе говорят свое мнение, твой ответ - грибов объелся.

Все, с тобой разговор окончен, а то обожрался ты уже. Может, болеешь чем? Тогда извини.

ПС - Про реактивные двигатели сами развлекайтесь, мне ни к чему.


Сообщение отредактировал LEXX - Вторник, 24 Сентября 2013, 15:49
 
monsterkilluzДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:55 | Сообщение # 57
Группа: Блоггеры
Сообщений: 372
Награды: 18
Статус: Offline
LEXX

Цитата
Минтранс России завершил
разработку концепции
развития московского
авиационного узла. За 3 года
московский авиаузел способен
увеличить пропускную
способность почти в три раза.
К концу 2012 года
министерство намерено
завершить работу по
оптимизации воздушного
движения. Сейчас в
московском авиаузле 6
запретных для полетов зон, 7
зон с ограничениями, есть еще
закрытые зоны над
авиационными и
артиллеристскими полигонами.
«После оптимизации этих зон
и начала работы нового центра
управления воздушным
движением к 2015 году
сможем выйти на 1 млн
взлетно-посадочных операций
ежегодно, – говорит
высокопоставленный
чиновник. – В пересчете на
пассажиров это не менее 130
млн. Росавиация разработала новую
схему пролета самолетов над
Московским регионом. Она
повысит безопасность
воздушного движения и
увеличит пассажиропоток до
110 миллионов человек в год.
Новая схема будет
сформирована по принципу
слоеного пирога: транзитного,
буферного и слоя захода на
посадку, пояснили в
Росавиации. Каждому
определят свою высоту. Третий
слой-эшелон, скорее всего,
будет самым низким, ведь
здесь самолеты будут идти на
посадку уже в определенный
аэропорт.


Т.о. в связи с перегруженностью московского узла транзитным самолетам пролетать над Москвой можно, зоны запрета существуют лишь для нижнего эшелона до 6000 м, т.е. для взлетающих/садящихся самолетов.

Именно конденсационные следы транзитных самолетов и наблюдаются над Москвой.


Сообщение отредактировал monsterkilluz - Вторник, 24 Сентября 2013, 16:00
 
LEXXДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:10 | Сообщение # 58
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
monsterkilluz, еще до конца не согласовали, так что не летают до сих пор. А первый раз я это видел несколько лет назад, когда этот вопрос даже в проекте не рассматривали.

http://www.flightradar24.com/55.67,37.62/9


Сообщение отредактировал LEXX - Вторник, 24 Сентября 2013, 16:19
 
monsterkilluzДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:26 | Сообщение # 59
Группа: Блоггеры
Сообщений: 372
Награды: 18
Статус: Offline
LEXX,

Летают уже с 2011. Это европейская модель слоеного эшелонирования, взятая на вооружение Минтрансом, причем не только над Москвой, но и др. крупными городами.

Цитата
Московский авиационный узел (в.д. МАУ) был сконцептирован
ещё в советское время в 70-ых
годах и вплоть до 2011 года в
его структуре мало что
изменялось


С 2011 и начали опробывать европейскую модель. Думаю, что и до этого некоторые транзитные самолеты получали разрешение на пролет над Москвой, поскольку проблема перегруженности московского узла с его кольцевым эшелонированием витала уже давно.
 
LEXXДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:38 | Сообщение # 60
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
Министерство транспорта России разрешило пассажирским самолетам летать над Москвой. Полеты должны осуществляться на высоте не ниже восьми километров.

С 7 марта 2013 года впервые в истории российской авиации небо над Москвой перестало быть закрытой зоной. В этот день вступил в силу приказ Минтранса от 24 января 2013 года № 11. Небо над Москвой открыто для транзитных самолетов, следующих на эшелонах выше 8100 метров, пишут "Ведомости".

Пока летать над столицей можно только по специальному разрешению диспетчеров. Со 2 мая все ограничения будут сняты. К этому времени новые маршруты будут зафиксированы в международных справочниках. До сих пор самолетам было запрещено залетать в пределы МКАД. Это приводило к образованию пробок из транзитных самолетов.


Сообщение отредактировал LEXX - Вторник, 24 Сентября 2013, 16:48
 
Форум » Тайны космоса, НЛО и инопланетяне » Контакты с пришельцами » 21.12.2012 - к ответу! (Так почему же мы их не дождались?)
Поиск: