21.12.2012 - к ответу!
|
|
LEXX | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 13:52 | Сообщение # 51 |
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
| Шайен, я задал конкретный вопрос: у военных самолетов другие двигатели и другое топливо? (Про истребители только не надо троллить)
И что это вы меня в конспирологи записали? Есть проблема, возникает множество вопросов, вот и пытаемся разобраться.
Вот военная авиация летит на парад 2013.
Сообщение отредактировал LEXX - Вторник, 24 Сентября 2013, 13:55 |
|
|
|
LEXX | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 13:58 | Сообщение # 52 |
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
| заодно тут почитай
http://paranormal-news.ru/forum/6-227-1
|
|
|
|
monsterkilluz | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 14:42 | Сообщение # 53 |
Группа: Блоггеры
Сообщений: 372
Награды: 18
Статус: Offline
| LEXX,
Лекс, Вы FL 300+ к чему вспомнили?
|
|
|
|
LEXX | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:19 | Сообщение # 54 |
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
| monsterkilluz, см. начало видео.
Хрен его знает, короче, дальше разбираться будем. Я над МСК не раз такие сетки наблюдал, таким образом вопрос: поскольку мы знаем, что над МСК летать нельзя, то какими же должны быть устойчивыми инверсионные следы, чтобы их на Москву ветром снесло.
|
|
|
|
Шайен | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:37 | Сообщение # 55 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 71
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (LEXX) (Про истребители только не надо троллить) Новая тактика сетевых споров: если чувствуешь что сливаешься, быстренько обзови собеседника троллем и сделай вид, что дело в шляпе.
Но - хватит. Мы здесь обсуждаем не химтрейлы из воспаленного воображения Павло, а 21.12.2012 и многочисленных пророков в своем отечестве, которые накидали прогнозов, один круче другого и что-то не спешат держать ответ. Итак, реактивные самолеты летают уже более полувека. И все это время, они оставляют за собой инверсионные следы. Так что, заявление Павло, сделанное им выше, как минимум, необоснованное.Добавлено (24.09.2013, 15:37) --------------------------------------------- LEXX, вот вам напоследок пара ссылок по самолетным двигателям. Читайте, развивайтесь.
|
|
|
|
LEXX | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:47 | Сообщение # 56 |
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
| Шайен, я тебя давно троллем называл, т.к. у тебя одни - наркоманы, другие алкаши, при этом СВОИХ ДОВОДОВ у тебя нет и на конкретные вопросы не отвечаешь. О чем с тобой говорить? Требуешь у других пояснений, тебе говорят свое мнение, твой ответ - грибов объелся.
Все, с тобой разговор окончен, а то обожрался ты уже. Может, болеешь чем? Тогда извини.
ПС - Про реактивные двигатели сами развлекайтесь, мне ни к чему.
Сообщение отредактировал LEXX - Вторник, 24 Сентября 2013, 15:49 |
|
|
|
monsterkilluz | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:55 | Сообщение # 57 |
Группа: Блоггеры
Сообщений: 372
Награды: 18
Статус: Offline
| LEXX
Цитата Минтранс России завершил разработку концепции развития московского авиационного узла. За 3 года московский авиаузел способен увеличить пропускную способность почти в три раза. К концу 2012 года министерство намерено завершить работу по оптимизации воздушного движения. Сейчас в московском авиаузле 6 запретных для полетов зон, 7 зон с ограничениями, есть еще закрытые зоны над авиационными и артиллеристскими полигонами. «После оптимизации этих зон и начала работы нового центра управления воздушным движением к 2015 году сможем выйти на 1 млн взлетно-посадочных операций ежегодно, – говорит высокопоставленный чиновник. – В пересчете на пассажиров это не менее 130 млн. Росавиация разработала новую схему пролета самолетов над Московским регионом. Она повысит безопасность воздушного движения и увеличит пассажиропоток до 110 миллионов человек в год. Новая схема будет сформирована по принципу слоеного пирога: транзитного, буферного и слоя захода на посадку, пояснили в Росавиации. Каждому определят свою высоту. Третий слой-эшелон, скорее всего, будет самым низким, ведь здесь самолеты будут идти на посадку уже в определенный аэропорт.
Т.о. в связи с перегруженностью московского узла транзитным самолетам пролетать над Москвой можно, зоны запрета существуют лишь для нижнего эшелона до 6000 м, т.е. для взлетающих/садящихся самолетов.
Именно конденсационные следы транзитных самолетов и наблюдаются над Москвой.
Сообщение отредактировал monsterkilluz - Вторник, 24 Сентября 2013, 16:00 |
|
|
|
LEXX | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:10 | Сообщение # 58 |
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
| monsterkilluz, еще до конца не согласовали, так что не летают до сих пор. А первый раз я это видел несколько лет назад, когда этот вопрос даже в проекте не рассматривали.
http://www.flightradar24.com/55.67,37.62/9
Сообщение отредактировал LEXX - Вторник, 24 Сентября 2013, 16:19 |
|
|
|
monsterkilluz | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:26 | Сообщение # 59 |
Группа: Блоггеры
Сообщений: 372
Награды: 18
Статус: Offline
| LEXX,
Летают уже с 2011. Это европейская модель слоеного эшелонирования, взятая на вооружение Минтрансом, причем не только над Москвой, но и др. крупными городами.
Цитата Московский авиационный узел (в.д. МАУ) был сконцептирован ещё в советское время в 70-ых годах и вплоть до 2011 года в его структуре мало что изменялось
С 2011 и начали опробывать европейскую модель. Думаю, что и до этого некоторые транзитные самолеты получали разрешение на пролет над Москвой, поскольку проблема перегруженности московского узла с его кольцевым эшелонированием витала уже давно.
|
|
|
|
LEXX | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:38 | Сообщение # 60 |
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
| Министерство транспорта России разрешило пассажирским самолетам летать над Москвой. Полеты должны осуществляться на высоте не ниже восьми километров.
С 7 марта 2013 года впервые в истории российской авиации небо над Москвой перестало быть закрытой зоной. В этот день вступил в силу приказ Минтранса от 24 января 2013 года № 11. Небо над Москвой открыто для транзитных самолетов, следующих на эшелонах выше 8100 метров, пишут "Ведомости".
Пока летать над столицей можно только по специальному разрешению диспетчеров. Со 2 мая все ограничения будут сняты. К этому времени новые маршруты будут зафиксированы в международных справочниках. До сих пор самолетам было запрещено залетать в пределы МКАД. Это приводило к образованию пробок из транзитных самолетов.
Сообщение отредактировал LEXX - Вторник, 24 Сентября 2013, 16:48 |
|
|
|