Паранормальные новости - сайт

Мобильная версия
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS


  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Pacak, душка  
Форум » Тайны космоса, НЛО и инопланетяне » Контакты с пришельцами » Геноцид против Землян (Сюда же химтрейлы, вирусы, вакцины, ГМО)
Геноцид против Землян
svetДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:42 | Сообщение # 1
Группа: Блоггеры
Сообщений: 95
Награды: 39
Статус: Offline
С начала мая в Саудовской Аравии люди умирают от нового штамма вируса – корона-вируса. Только в текущем месяце от него скончались уже девять человек. Всего в этой стране новым вирусом заразились 24 человека, из них 15 погибли.
Официальные лица Всемирной организации здравоохранения в воскресенье 12 мая сообщили миру неприятную новость. По предположениям ученых-медиков, новый SARS-подобный коронавирус, который уже убил как минимум 18 человек, способен передаваться от заразного человека здоровому, но только при продолжительном контакте.

Первые случаи заражения коронавирусом вирусом были зафиксированы в середине прошлого года. Сейчас вирус был обнаружен в Саудовской Аравии, Иордании, Великобритании и Германии. В России был зарегистрирован один больной. Как говорят специалисты, угроза заноса и распространения этой болезни, к которой у населения нет иммунитета, была реальной.
Из-за авиасообщений вирус может распространится очень быстро. Вакцина не найдена, да ее никто и не ищет. В Россию авиарейсы из карантинных стран не сокращены. Хотя медучереждени оповещены. Единственная рекомендация медиков- избегать массового скопления людей и по возможности меньше выходить из дома. Все.
 
CRACKENДата: Вторник, 14 Мая 2013, 18:50 | Сообщение # 2
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1095
Награды: 45
Статус: Offline
ВОЗ вообще уже ни чего не делает, такое ощущение что превратилась в кооператив.

"Во Франции зафиксирован второй случай заболевания новым, так называемым коронавирусом. Человек заразился после того, как провёл несколько дней в одной больничной палате с инфицированным соотечественником, отдыхавшим в Арабских Эмиратах.

Француз, который вернулся в апреле из ОАЭ, с симптомами атипичной пневмонии был помещен в больницу Валансьена. Потом его перевели в больницу города Дуэ, а после - в университетский госпиталь Лилля. И только в третьей больнице медики поняли, что имеют дело с новым коронавирусом. Всех 24 пациентов, которые лежали с ним в одной палате, изолировали. У 23 вируса не нашли."

Это говорит о том, что контагиозность этого вируса не высокая, им можно заразиться скорее всего через немытую и общую посуду или кровь, возможно половым путем.

"По данным ВОЗ, в сентябре - ноябре 2012 года среди лиц, проживающих или посещавших Саудовскую Аравию, Катар и Индонезию, зарегистрировано 9 случаев заболеваний с выделением нового варианта коронавируса, 5 из которых закончились летальными исходами. Клинически заболевания проявлялись тяжелым респираторным синдромом (атипичной пневмонией) с почечной недостаточностью.

Передача вируса от человеку к человеку пока не определена. Международным сообществом принимаются меры по выяснению обстоятельств случившегося."

Это уже полгода как люди мрут.


Сообщение отредактировал CRACKEN - Вторник, 14 Мая 2013, 18:53
 
svetДата: Вторник, 14 Мая 2013, 19:04 | Сообщение # 3
Группа: Блоггеры
Сообщений: 95
Награды: 39
Статус: Offline
Очухались оказывается вчера:Роспотребнадзор усилил санитарно-карантинный контроль за туристами из Саудовской Аравии, Катара и ОАЭ. Такие меры приняты в связи с коронавирусом. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

«Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что в мире осложнилась ситуация по заболеваниям, вызванным новым коронавирусом», — рассказывают представители Роспотребнадзора.

По данным Всемирной организации здравоохранения, с сентября 2012 года в шести странах мира — Саудовская Аравия, Каир, Иордания, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания — зарегистрировано 34 случая заболеваний с выделением нового варианта коронавируса, из которых 18 закончились смертельным исходом.
 
CRACKENДата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:50 | Сообщение # 4
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1095
Награды: 45
Статус: Offline
Биологическое и химическое оружие, уже много лет распыляемое с самолетов в "демократических" (рабовладельческих) странах, приводит к уничтожению плодородных земель, к отравлению грунтовых вод, к гибели пчёл и других насекомых, а также птиц и животных. Обработанные территории постепенно превращаются в мертвые пустыни. Всё это делается для массового сокращения населения планеты.



Окислы токсичных металлов, таких как барий и алюминий, образуют химическую туманную завесу в виде бледной мглы, которая закрывает небо над облаками.

Этот химический туман способен многократно усиливать воздействие электромагнитной энергии передаваемой от системы H.A.A.R.P. - высоко частотного передатчика и мощного лучевого ионосферного нагревателя, который является климатическим и психотронным оружием. H.A.A.R.P. построен в Норвегии, в Гренландии и на Аляске и взаимодействует с системами космического, воздушного и морского базирования. При использовании этой системы как климатического оружия последствия на пораженной территории проявятся в виде супер бурь и ураганов, смерчей и торнадо, цунами и наводнений невиданной силы. При применении её как психотронного оружия можно управлять настроением (например вызывать страх, ужас, агрессию или чувство безнадёжности, апатию, эйфорию и т.д.) и манипулировать поведением людей. Но если применить её непосредственно для поражения населения то, излучая крайне низко частотные радиоволны, с учётом химического туманного слоя, который увеличивает электропроводимость верхних слоев атмосферы, можно уничтожить всё живое на облучаемой территории.



В программах Мирового Правительства, одна из которых имеет название Agenda 21 (повестка дня на начало 21 века), планируется уничтожить до 2011 года более трёх миллиардов человек, с использованием таких средств как ИСКУСТВЕННЫЙ ГОЛОД (продовольственный кризис, который последует после экономического в конце 2009 г.); стихийные бедствия, вызванные системой H.A.A.R.P; и эпидемий, вызванных самолётными распылениями, с последующей массовой силовой губительной вакцинацией.


Сообщение отредактировал CRACKEN - Вторник, 21 Мая 2013, 16:50
 
CRACKENДата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:54 | Сообщение # 5
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1095
Награды: 45
Статус: Offline
Канадский исследователь Уильям Томас и журналист Ерминиа Кассини сообщили, что в течение апреля 1999 года военно-транспортный самолет несколько раз выбрасывал химиотрассы над территорий Канады и США. Кассини удалось собрать образцы коричневого желеобразного вещества, которое осело на землю, после того как самолет улетел. Вслед за этим произошел ряд странных событий. Кассини вскоре заболел гриппом. Биолог, выполнявший анализ вещества, был госпитализирован с симптомами поражения верхних дыхательных путей. Женщина, на дом которой попала желеобразная субстанция, также переболела гриппом, а через месяц у нее случился сердечный приступ. В результате проведенных анализов были обнаружены различные биологические вещества чрезвычайно опасные для здоровья человека. (William Thomas, Erminia Cassani, Sky Samples Analyzed). Аномальные зоны и химиотрассы Исследователь Том Донго из города Седона (шт. Аризона, США) придерживается альтернативной гипотезы использования химиотрасс. Том занимается исследованием порталов и аномальной зоны, расположенной в 20 милях от Седоны. По гипотезе Тома и других исследований седонской аномалии, порталы могут являться проходами в иные измерения. Этой увлекательной проблеме посвящена книга Тома “Пересекающиеся измерения”. Донго считает, что природу химиотрасс следует искать в другом направлении: “…Мы знаем очень немного об этом третьем портале.



Мы не знаем, насколько он силен или насколько он слаб. Подобные аномалии очень часто исчезали, если на них сосредотачивало свое внимание достаточное количество людей. Такое уже не раз случалось в прошлом. Иногда может показаться, что такие аномалии кто-то сознательно “выключает”. Мы хотим собрать как можно больше информации и изучить все, что возможно пока третий портал еще активен. Мне удалось побеседовать с несколькими исследователями из других мест, которые сообщили мне, что правительству США точно известны локации всех крупных порталов в нашей стране. Правительство скупает землю, на которой расположены порталы, изолирует эти области, а если это невозможно – попросту уничтожает порталы. Есть несколько весомых аргументов, подтверждающих подобные заявления. За несколько месяцев до того, как эта книга вышла из печати, 22 мая 1995 года область вблизи портала, который мы изучали, была опылена каким-то химическим составом, издававшим сильный запах. Эта операция проводилась глубокой ночью и была выполнена с вертолета, либо планера. С 1993 года подобные “опыления” проводились по всей стране и никак не комментировались. Согласно приватному заявлению одного из полицейских чиновников штата Монтана, подобные акции неоднократно проводились в других штатах США.
 
CRACKENДата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:57 | Сообщение # 6
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1095
Награды: 45
Статус: Offline
В одном случае, имевшем место в западном штате, был проанализирован врачом в кардиологическом центре в Айдахо (Coeur d' Alene, Idaho). Вещество было собрано с листвы, попавшей в зону опыления. Когда необычное вещество было проанализировано в лаборатории, удалось выяснить, что оно содержит неизвестный биологический компонент (агент). Казалось, что первоначальный состав вещества был генетическим образом изменен. В случае с Седоной, собранные образцы до сих пор не проанализированы. (10 июня 1995 года: к доктору из Прескота (Prescott, штат Аризона, город, расположенный в 30 милях от Седоны) обратилось 16 пациентов, жаловавшихся на то, что их дома и ранчо подверглись воздушному опылению каким-то химическим реактивом с резким неприятным запахом). Уничтожение порталов не влияет на активность аномальных зон. Она даже усиливается…” (Tom Dongo, Merging Dimensions. The Opening Portals of Sedona). Военные игры в небе Американский исследователь Майк Блейр более категоричен в своих выводах относительно природы и назначения химиотрасс. В официальном докладе от 11 июня 2001 года, выложенном в сеть Интернет, он четко называет основных виновников этого феномена и причины его возникновения. Основу химиотрасс составляют соли бария. Распыление этого химического вещества проходит в рамках военной программы испытания новейшей радарной системы (RFMP). Основанная на эффекте отражения радиоволн, она позволяет наблюдать за объектами в трех измерениях.



Для получения трехмерной картинки также используются спутники на орбите земли и сеть мощных компьютеров, обрабатывающих и сводящих поступающие сигналы. Для этих целей была разработана специальная компьютерная программа (VTPRE). Первоначально система трехмерного радарного слежения позволяла наблюдать только за объектами, находящимися на воде. Опыты с объектами на поверхности земли не удавались, так как требовались особые атмосферные условия, позволяющие проводить сигнал специальным образом (на сленге военных – “трубопровод” – ducting). Проблема была решена после того, как над территорией США начали распылять аэрозольную смесь из солей бария. Таким образом, атмосфера становилась пригодной для проведения высокочастотных сигналов – “труб”. Исследователь-физик из Брукхэвена объяснил этот эффект так: химические и электрические особенности смеси не позволяют влаге рассеиваться в атмосфере, концентрируя ее вокруг аэрозольного облака. Такое состояние атмосферы является благоприятным для проведения сигналов военной системы RFMP/VTPRE. “Если распылить бариевую смесь в виде линейной структуры от точки А до точки Б – это позволит наилучшим образом поддерживать связь между стратегическими пунктами, несмотря на кривизну земли”. – Добавил он. – “Также это обеспечивает лучший контроль за высокочастотными сигналами противника”.



Однако, это не единственное применение химиотрасс. Другой проект также основан на использовании солей бария и предназначен для управления погодой. Данный проект курируют ВВС США. В его основе лежат закономерности, впервые открытые ученым Николой Теслой. Этот проект также известен как HAARP, основой которого является манипулирование природными процессами. Об этом проекте известно немного, несмотря на то, что работы над ним начались уже в середине 50-х годов. По заявлению некоторых независимых исследователей успешные испытания установок управления климатом по проекту HAARP были проведены в 1998 году. Ясно, что возможность управления погодой – ливневые дожди, ураганы, шквальные ветры, пылевые бури, засухи – могут поставить на колени любого противника без единого выстрела. Еще один проект, с которым связывают появлением химиотрасс, финансируется Управлением Перспективных исследований министерства обороны США (DARPA), нацелен на обнаружение и подавление возможной биологической атаки противника. Эта программа также использует в качестве аэрозольной основы смесь бариевых солей вместе со специальными волокнами полимера. Эта особая комбинация позволяет обнаруживать биологические агенты. С целью проверки эффективности программы, в атмосфере распыляют некоторые биологические агенты. Исследователи полагают, что смесь бариевых солей, полимерных волокон и других химических реагентов в атмосфере могжет являться причиной внезапных и необъяснимых кровотечений из носа, астмы, различного рода аллергии, пневмонии, болезней верхних дыхательных путей и артритов. Химикалии, распыляемые в атмосфере, приводят воздух и почву в состояние, которое может быть опасно для здоровья человека, одновременно стимулируя рост болезнетворных бактерий.


Сообщение отредактировал CRACKEN - Вторник, 21 Мая 2013, 17:07
 
CRACKENДата: Вторник, 21 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 7
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1095
Награды: 45
Статус: Offline
“КАК это делается”




Ниже я привожу полный текст письма, без литературной правки и сокращений.

“По причинам, которые вы поймете в процессе чтения, я не могу назвать свое имя. Я работаю авиамехаником гражданских авиалиний на станции технического обслуживания в большом аэропорту. В первую очередь я хочу рассказать об определенной “иерархии” среди авиамехаников. Это очень важно для моей истории, и вы скоро сами поймете почему. Авиамеханики работают в трех основных направлениях. Авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом. Авиамеханики, работающие над этими системами находятся на верхней ступени “иерархии”. За ними следуют механики, обслуживающие системы кондиционирования и гидравлики. И наконец, механики, обслуживающие остальные малозначительные системы. В самом конце иерархического списка находится персонал отвечающий за систему удаления отходов. Никому не хочется работать с трубами, помпами и резервуарами системы обслуживания уборных авиалайнера. Однако в каждом аэропорту, где мне приходилось работать, существует 2-3 механика-добровольца, ответственных за систему санузлов и вспомогательных механизмов. Остальные механики рады позволить им делать это. Обычно находится не более 2 или 3 механиков, согласных на такую работу. Обычно этим парням уделяют не много внимания и остальной технический персонал не стремиться устанавливать с ними дружеские отношения. Честно говоря, я тоже особенно не думал над этой проблемой до последнего месяца. Как правило, большинство авиалиний имеют договоры с прочими авиалиниями, посещающими аэропорт. Если у них случаются проблемы с самолетом, один из наших механиков будет его обслуживать. С другой стороны, если наш самолет будет нуждаться в помощи в аэропорту, с которым у нас есть договор, местные механики окажут нам помощь.

В прошлом месяце меня неожиданно вызвали из нашего техцентра на обслуживание самолета другой авиалинии. Диспетчер, передавший мне запрос, не знал, какая именно неисправность возникла на борту лайнера. Когда я прибыл на место, оказалось, что поломка возникла в системе удаления отходов. Мне не оставалось ничего больше, как взяться за эту работу. Когда я проник в технический отсек, то сразу понял, что здесь что-то не так. Там находилось больше насосов, резервуаров и труб, чем должно было быть. Сначала я решил, что система была модифицирована. К тому моменту я уже десять лет работал механиком. Пытаясь найти неисправность, я быстро обнаружил дополнительный трубопровод и резервуары, которые не были включены в систему удаления отходов. В тот момент, когда я попытался понять их назначение, появился другой механик из нашего центра. Это был один из тех парней, которые отвечают за подобные системы. Я с облегчением предоставил ему разбираться с возникшей проблемой. Уходя, я поинтересовался у него о дополнительном оборудовании. Он отшутился: “Не стоит беспокоиться о моем конце самолета, пускай он сам о себе побеспокоится!” На другой день мне пришлось повозиться с компьютером в нашем техническом центре, отыскивая необходимую электрическую схему. Я попытался найти и то оборудование, которое видел прошлым днем. К моему удивлению на чертежах не были указаны приборы, которые я видел собственными глазами. Покопавшись в архивных файлах, я также ничего не смог обнаружить. Теперь мне уже просто стало любопытно выяснить, для чего предназначалось это оборудование. На следующей неделе к нам в ангар пригнали три самолета для плановой проверке. На протяжении всего осмотра вокруг самолета находится обслуживающий персонал.


Сообщение отредактировал CRACKEN - Вторник, 21 Мая 2013, 17:11
 
CRACKENДата: Вторник, 21 Мая 2013, 17:03 | Сообщение # 8
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1095
Награды: 45
Статус: Offline
Продолжение:

После окончания моей смены я решил взглянуть на систему удаления отходов. Я был уверен, что никто не заметит, что на борту появился лишний механик. Мои поиски удались, – на самолете было установлено дополнительное оборудование! Я начал изучать систему труб, наносов и емкостей. Я нашел то, что могло оказаться блоком управления всей этой системы. Это был стандартный авиационный шкаф, в котором обычно размещают приборы и системы управления, только на нем не было никаких маркировок и надписей. Я смог без труда найти управляющие провода, идущие от шкафа к насосам, но мне не удалось обнаружить цепи управления, которые бы входили в таинственный прибор. Единственными проводами, идущими в ящик, были контакты бортовой системы питания самолета. Вся система состояла из одного большого и двух маленьких резервуара. На глаз можно было определить, что их емкость большого резервуара равна 50 галлонам. Резервуары были соединены с заполняющими и выпускными клапанами, которые уходили под фюзеляж позади сливного клапана системы удаления отходов. При внешнем осмотре я не без труда обнаружил скрытые люки для доступа к этим клапанам рядом с дренажными панелями слива отходов. Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся и задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это – стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы.

Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки. В этот момент один из инженеров, находящихся на крыле, заметил меня. Он приказал мне покинуть ангар, заметив, что моя смена закончена, и я не имею полномочий на сверхурочную работу. Следующие два дня я был слишком занят, чтобы продолжить исследования. Через пару дней после моего внештатного исследования меня вызвали на один из бортов для замены термодатчика. Я справился с этой работой за два часа и вернулся к работе с документами. Примерно через полчаса меня вызвали в кабинет руководителя технической службы. Когда я появился в офисе, кроме начальника меня ждали двое наших сотрудника из отдела контроля и еще двое людей, которых я не знал. Он сказал мне, что обнаружены серьезные неполадки. Он предложил заполнить мне бланк неисправности. Он вручил мне официальный бланк, в котором говорилось, что я установил дефектный датчик и предложил мне подписать его. Я попытался возразить. Я объяснил им, что произошла какая-то ошибка, и я в полной мере выполнил свою работу. Тогда двое сотрудников из отдела контроля предложили мне пройти к самолету и вместе осмотреть неисправный блок. В этот момент я поинтересовался, кто эти двое незнакомцев? Начальник техслужбы ответил, что они являются представителями службы безопасности авиалинии, но он не намерен сообщать мне их имена. Мы подошли к самолету, который должен был быть уже в воздухе, но все еще стоял на парковке. Открыв технический отсек, один из сотрудников извлек датчик.


Сообщение отредактировал CRACKEN - Вторник, 21 Мая 2013, 17:08
 
CRACKENДата: Вторник, 21 Мая 2013, 17:04 | Сообщение # 9
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1095
Награды: 45
Статус: Offline
Продолжение:

Он проверил регистрационный номер и показал каждому из нас, что это был старый датчик. Затем мы направились на склад. Мой отчет о проделанной работы был еще раз проверен. С полки была извлечена герметическая коробка для хранения приборов, из которой извлекли термодатчик с серийным номером, который я установил. Я не могу понять, кто мог произвести подмену. Мне сообщили, что я уволен без всякой денежной компенсации и пособия и должен сдать дела в течение недели. Весь следующий день я находился дома, задаваясь вопросом, что же произошло, и в какую адскую историю я впутался. Вечером раздался телефонный звонок. Незнакомый голос сообщил: “Теперь вы знаете, что случается с механиками, которые суют свой нос не в свои дела. В следующий раз, если вы начнете работать над системами не входящими в ваши компетенции, вы потеряете работу. Я полагаю, для первого раза этого достаточно. Думаю, очень скоро вы снова сможете приступить к работе…” БАНГ! В трубке раздались короткие гудки. Существовала странная связь между моим увольнением и таинственным трубопроводом на борту самолета. Следующим утром мне позвонил директор. Он заявил, что благодаря моему прекрасному отчету о техническом состоянии самолета, удалось закончить ремонт на сутки раньше, и что я могу немедленно приступить к работе. Я был совершенно сбит с толку и думал только об одно, кого или что пытается прикрыть директор и кто эти люди? Следующий день прошел так, как будто ничего и не случилось. Никто не обмолвился о прошлом инциденте и о “поврежденном” датчике. Ночью я попытался отыскать в сети Интернет ответы на мучавшие меня вопросы.

Случайно я натолкнулся на материалы о химиотрассах. Все неясности соединились вместе, образовав четкую картину действительности. На следующее утро на работе в моем запертом шкафу я обнаружил записку. В ней значилось: “Любопытство погубило кошку. Не стоит посещать сайты в Интернете, которые не входят в сферу ваших профессиональных обязанностей”. ОНИ следят за мной. Теперь вы тоже знаете, как они работают. Я не знаю, что именно ОНИ распыляют, но я могу рассказать вам, как они это делают. Я полагаю, ОНИ используют “медовозы”. Так мы называем специальные грузовики-цистерны, предназначенные для вывоза отходов. Обычно аэропорты заключают контракты с ними, не у кого не возникает желание подходить близко к “медовозам”. Кто захочет стоять рядом с грузовиком, наполненным дерь_ом? В то время как опорожняются танки с отходами, они заполняют систему распыления. ОНИ знают маршруты самолетов и, очевидно, могут программировать блок управления распылителями таким образом, чтобы он самостоятельно включал систему после набора определенной высоты. Распылительные трубки в поддельных стоках статического заряда столь малы, что их просто невозможно заметить. Не удивительно, что они до сих пор не обнаружены”. Выводы 1. Химиотрассы существуют. Их наблюдают в США, Канаде. После того как я показал черновой вариант статьи моим друзьям, они сообщили, что также наблюдали подобное явлений, следовательно, химиотрассы существуют и в России. 2. Химиотрассы наносят вред здоровью человека. 3. Исследования показывают, что в состав химиотрасс входят соли бария и активные биологические компоненты. 4. Химиотрассы могут использоваться военными для создания перспективной радарной системы трехмерного наблюдения. 5. Химиотрассы могут использоваться военными для управления погодой. 6. Химиотрассы могут использоваться военным для предотвращения последствий возможной биологической войны. 7. Химиотрассы могут использоваться военными для подавления порталов и аномальных зон. 8. Комитет по охране окружающей среды не знает о проведении подобных испытаний и не располагает результатами анализов химиотрасс. Проблема существует.


Источник



Сообщение отредактировал CRACKEN - Вторник, 21 Мая 2013, 17:13
 
ПавлоДата: Вторник, 21 Мая 2013, 17:50 | Сообщение # 10
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1755
Награды: 52
Статус: Offline
ну и я добавлю

Солнце это не просто раскаленный газовый шар с опасной радиацией как нам сообщают по телевизору. Это также генератор и ретранслятор энергоинформационных потоков из глубин космоса .Это основной источник энергии для жизни на Земле и солнечная активность не просто влияет на состояние людей а способна расширить их сознание так как электромагнитные волны , излучаемые светилом ,несут в себе огромный обьем информации , воспринимаемый нашим мозгом телепатически. Все древние культы поклонения Солнцу были основаны не на религиозном фанатизме а на чисто рациональном понимании этих процессов и сейчас люди , с удовольствием наблюдая восход или закат , редко понимают важность такой эмоциональной подзарядки для организма, необходимой так же как воздух и вода .

Лунное гало работа химтрейлов.
Образование в атмосфере пусть даже невидимой днем и заметной лишь ночью оболочки из металлических микрочастиц создает вокруг Земли радиоэкран , изолирующий нас от природных излучений Солнца и взамен этого усиливющий техногенный электромагнитный фон , негативно воздействующий на наше тело и сознание. Синдром хронической усталости , о котором сейчас часто говорят - резултат таких действий .Но самое важное - держится на минимуме уровень осознанности общества что позволяет без труда управлять им при помощи СМИ.


Уничтожение живой природы в глобальных масштабах так же негативно сказывается на электромагнитном фоне Земли и делает людей более зависимыми от монополизированных инфраструктур городов - добровольных тюрем,где бараками служат дома а надсмотрщиками - антенны мобильной связи , являющиеся по сути психотронным оружием.


Сообщение отредактировал Павло - Вторник, 21 Мая 2013, 17:59
 
Форум » Тайны космоса, НЛО и инопланетяне » Контакты с пришельцами » Геноцид против Землян (Сюда же химтрейлы, вирусы, вакцины, ГМО)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: