Зависание может приглючиться наблюдателю, если самолет, находящийся на расстоянии, исполняет вираж, и по обстоятельствам оказывается идущим прямо НА наблюдателя.
Временно.
Понимание того, что это глюк, приходит через очень непродолжительное время (как правило, секунд через 10 иллюзий уже не будет). Особенно легко сие выявляется в темное время суток - и включенном фронтовом посадочном прожекторе на авиалайнере. Он же на приличное количество километров бьет.
Бортовые огни (зеленые справа, красные слева) - стандарт не только авиации, а и флота. Все яхты-лодки оборудованы. Давний международный стандарт навигации.
Я буду все фоты сейчас пересматривать, потому что ничего "зеленого" я не увидал. Хотя не дальтоник, вроде, и никогда не был.Добавлено (15.02.2015, 18:16)
---------------------------------------------
Основной предмет темы.
Фоты размазаны. Однако, сомнения в том, что это нормально самолет (это ж не видео !) практически у меня отсутствуют.
Мощный прожектор и бортовые цветные огни.
Инверсионный след, о котором говорилось, вполне в наличии.
Так что, если не видеть все воочию В ДВИЖЕНИИ, то и говорить не о чем.
Объект "возле Луны".
Однозначный самолет.
"Рожки-ножки" - выпирающие концы КРЫЛЬЕВ авиалайнера - из пределов ослепляющего пучка света того самого носового прожектора самолета, о котором я сказал уже сам.