Паранормальные новости - сайт

Мобильная версия
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS


Модератор форума: Pacak, душка  
Форум » Тайны космоса, НЛО и инопланетяне » Тайны космоса » Тайны космоса-"СДЕЛАНО НА ЗЕМЛЕ". (прогресс или заговор)
Тайны космоса-"СДЕЛАНО НА ЗЕМЛЕ".
VACUUMДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 51
Группа: Блоггеры
Сообщений: 57
Награды: 12
Статус: Offline
Я не знаю, насколько правдивой является приведённая в фильме информация и существует ли в реальности заговор Ориона. Просто приведу те факты, которые мне известны, и события, со мной происходившие.

По образованию я физик. Увлёкся этой наукой ещё в 10-летнем возрасте. И увлёкся настолько сильно, что любой учебник или справочник по физике читал как приключенческий роман. Я пропускал через себя огромный поток информации. А как известно, накопление количества постепенно ведёт к изменениям в качестве. Именно это стало со мной происходить. Постепенно я начал замечать мелкие нестыковки и явные ошибки в традиционным взглядах физики на многие процессы и явления. Это заставило меня взяться за проработку самых основ физики, самых её основных опор и фундамента. И вот что я нарыл.