Паранормальные новости - сайт

Мобильная версия
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS


  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Pacak  
Форум » Магия, мистика, религия и теории заговора » Загадочные случаи из жизни » Необычный случай
Необычный случай
nikgridДата: Суббота, 23 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Недавно со мной произошла довольно интересная история. Рыская по просторам интернета я случайно наткнулся
на один сайт(а так как я любитель разных исторических текстов, то естественно
пробивал  соответственные сайты с заданными темами)

так вот нашлась одна статья которая говорила что древние по легендам оставили многие записы познание которых дает человеку особенную силу и
все в таком ключе. Надпись впрочем я скопировал и ломал голову несколько часов,
перепробовал множество алгоритмов но увы, когда снова попытался зайти на сайт
то там было написано что сайт был удален.Очень удивился и собственно забыл, а
сегодня снова гуляя по инету наткнулся на ваш сайт и решил описать историю с
приложением записи.

.j.h.xxx.w.vi.vi.w.y.w.k.xix.33.vi.01.h.o.xix.12.v.lx.j.12.xxx.z.xix.f.vi.w.y.xix.h.p.h.q.ko.j.12.xxx.h.p.w.xxx.q.xxx.12.m.e.q.w.j.lx.,.w.H .P.H.H12.YJ.XII.P.W.P.III


Сообщение отредактировал nikgrid - Суббота, 23 Марта 2013, 19:14
 
AndyFoxДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:40 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 2
Статус: Offline
Надо было всю статью скопировать, может где она ещё есть, нашли бы по ключевым словам.
 
csunamiДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:10 | Сообщение # 3
Группа: Блоггеры
Сообщений: 703
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата (nikgrid)
.j.h.xxx.w.vi.vi.w.y.w.k.xix.33.vi.01.h.o.xix.12.v.lx.j.12.xxx.z.xix.f.vi.w.y.xix.h.p.h.q.ko.j.12.xxx.h.p.w.xxx.q.xxx.12.m.e.q.w.j.lx.,.w.H .P.H.H12.YJ.XII.P.W.P.III
Это копия записи?
 
PacakДата: Вторник, 26 Марта 2013, 00:23 | Сообщение # 4