Звездчет | Дата: Понедельник, 10 Января 2022, 20:49 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Nafling (  ) Одновременно могут быть и солнце, и полная луна, и тени. Да я согласен могут быть на небе одновременно видны и Солнце и Луна и даже, при удачном стечении обстоятельств, Венера. А на приведенном видео тени лежат чуть с отклонением и соответственно Луна какая-то покоцанная, было бы Луна без изъяна и тени бы легли точно.
|
|
| |
lybertyman | Дата: Суббота, 15 Января 2022, 18:39 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| как - то до этого не приглядывался к картинам пожалуй многие надо пересмотреть...
|
|
| |
Звездчет | Дата: Суббота, 29 Января 2022, 20:53 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Статус: Offline
| Хоть я и назвал эту тему «Что можно увидеть, просто рассматривая старинные картины», но по сути все свелось к рассматриванию картин одной группы американских художников пейзажистов, известной как «школа реки Гудзон». Основателем школы считается американский художник Томас Коул. Искусствоведы отмечают, в том числе, и его серию картин «Путешествие жизни».

Сюжет картины толкуется, как аллегорическое изображение жизни проживаемой человеком. Человека несет в утлой лодочке по бурным водам, он проживает детство, юность, и в конце его жизнь это дряхлое корыто с отбитым носом, а воздушный замок, к которому так стремился человек, так же далеко, как и в начале пути. Печалька, да. Но есть у Коула и другая серия картин созвучная «Путешествию жизни» – Путь пилигрима. Я уже рассматривал эту серию и думал, что по смыслу эти картины очень похожи – человек, преодолевая соблазны и опасности, стремится к заветной цели. В целом да, так оно и есть, но присмотревшись понял, что заветные цели там совершенно разные. На картинах «Путешествие жизни» человек стремится достичь некоего воздушного замка и указывает ему дорогу ангелоподобное существо. Но это не ангел, у него нет нимба. Вместо нимба у него что-то вроде фонарика. Пилигрим хоть и начинает свой путь от того же берега, но он не плывет по течению, а решает пройти напрямик. Тем более там виднеется удобная тропинка.

Которая выводит его прямо к соблазнам.

Путнику оказывается как витязь на распутье. Направо пойдешь женату быть. И в лодочке уже дожидается кандидатка, на все согласная. Налево пойдешь богату быть. Вот зачем там люди в очереди стоят? Я думаю за богатством. А прямо пойдешь, будешь торчать в пробке до ишачьей пасхи. На этой картине впервые появляется белый крест, как альтернатива сияющему замку, и пилигрим выбирает именно его.Добавлено (29 Января 2022, 20:54) --------------------------------------------- И вот, твердо придерживаясь однажды сделанному выбору, преодолевая опасности, пилигрим выходит к сияющему кресту.

После некоторых раздумий я решил, что белый крест в данном случае не имеет отношение к религии. Тем более, что белый крест появляется на картинах других «гудзонов». Предположу, что так выглядит сработавший портал. Вот например картина Ф.Э. Черча близкого друга Т Коула

Понятно, что это не готовая картина, а черновик, но все же видно, что в позах наблюдателей нет ожидаемого благоговения. Люди просто стоят и смотрят на интересное атмосферное явление. Томас Моран, о котором я писал как о любителе намеков, в своем стиле рисует белый крест, но так словно это случайное сочетание снега и камня.

Есть еще один вариант этой картины, на котором белый крест обозначен более четко

Сделаю рискованное и слабо обоснованное предположение, что фигура в виде креста появляется на месте срабатывания межмирового портала. На картине того же Коула «Изгнание из рая» за спиной у убегающих людей, видна вспышка, скрытая в тоннеле.

Т.е. не видно, что-то там сияет, может быть фигура в виде креста? Ну а потом белым крестом стали обозначать места удобные для открытия порталов. Считается, что движение художников пейзажистов «школа реки Гудзон» угасло к концу 19 века. Типа, сменилась мода, упал интерес к пейзажной живописи, художники переключились на другие темы. А тут еще подоспели экспрессионисты, авангардисты и прочие Сальводоры Дали. В такой вариант я совершенно не верю. По моей версии объединяло художников «школы» не любовь к пейзажам, а знание о существование межмировых порталов и умение ими пользоваться, ну и необходимость это знание скрывать. Поэтому я не удивился, когда увидел картину Т.Кинкада «Долина мира» и на ней белый крест в стиле Т. Морана.

|
|
| |
VACUUM | Дата: Четверг, 03 Февраля 2022, 12:27 | Сообщение # 79 |
Группа: Блоггеры
Сообщений: 57
Награды: 12
Статус: Offline
| Звездочет, не жалуйтесь на то, что вас банят на некоторых сайтах. Лично меня заблокировали уже на всех студенческих сайтах и на большей части научных. Скляров мне прямо заявил, что будет очень рад, если я на его сайте больше не появлюсь. Александров (продолжатель дела Черноброва) меня вообще обматерил. Научные журналы мои статьи сразу выбрасывают. Только один Леккс меня совсем немного ценит (это я так подлизываюсь на всякий случай, на будущее ). И ничо, нормально живем, баранки жуем. А летающую тарелку я и сам сделать смогу. В будущем. Вначале нужно для нее вечный двигатель сделать. Вот патент на изобретение вечного двигателя я уже получил. Скоро начнем двигатель в металле делать. Как сделаем, примемся за тарелку. И после этого ко всем фомам неверующим станем ночами в страшных сах являться, кровушку их пить. И пусть тогда только попробуют новые материалы про зеленых человечков отвергнуть, мы тогда им зеленого Шрека запустим.
|
|
| |
LEXX | Дата: Четверг, 03 Февраля 2022, 18:41 | Сообщение # 80 |
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1701
Награды: 28
Статус: Offline
| Цитата VACUUM (  ) Только один Леккс меня совсем немного ценит Почему сразу "немного"? Критикую частенько, это так, но по делу же. И даже не банил тебя нигде и никогда
|
|
| |
Звездчет | Дата: Суббота, 12 Марта 2022, 16:25 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Статус: Offline
| Да уж, Radikal.ru скончался и все мой такие красивые картинки тю-тю. Печалька.
|
|
| |