Паранормальные новости - сайт

Мобильная версия
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS


  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Pacak  
Форум » Загадки истории человечества » Альтернативная история человечества » Тайна на картинах Томаса Коула (Что можно увидеть просто рассматривая старинные картины)
Тайна на картинах Томаса Коула
ЗвездчетДата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 22:04 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Nafling ()
Да. замечательно. Попал на Проксиму. Где написано, что он об этом заявлял (что общается с ангелами), чем вызвал гнев церкви?

А зачем ему что-то заявлять, у католической церкви самая эффективная разведка в мире. Миллионы верующих каждый день каются в грехах на исповедях, а тайну исповеди можно ведь понимать по разному. 
Да и инквизиция, даже в наши дни, очень эффективная организация.
  Даже если Т. Коул старался скрыть свою связь с "ангелами"  Ватикану все было прекрасно известно.
 
NaflingДата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 22:07 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 6
Статус: Offline
Разведка Ватикана, ясно.
Откуда информация, что Коул исповедовался?
И откуда известно, что Коул исповедовался в католической церкви, когда был англиканцем?
Пока все ответы касательно нелюбви Ватикана к школе Гудзона строятся на беспочвенных догадках. Коул мог летать куда угодно и рисовать что угодно, при этом никаких доказательств напряженных отношений с церковью не представлено.
Нигде в английском гугле, а, тем более, в русском нет каких-либо данных об немилости Католической церкви к школе Гудзона и к Томасу Коулу лично. С Проксимой всё понятно. Нигде нет информации, что на картине Лунный свет изображена Луна (и я не нашёл описания и историю самой картины), поэтому у меня нет дополнительных вопросов к тому объяснению, которое было представлено. Однако с Ватиканом и Коулом ситуация обратная: нигде нет подтверждения того, что Папа Римский или кто-либо другой из авторитетных священнослужителей не любил школу Гудзон. Я попрошу не растекаться мыслей по древу и не придумывать бесконечные только что придуманные ответы, на которые сразу же возникнут новые вопросы, а предоставить информацию любого происхождения, на которую можно будет сослаться в дальнейшем. Подойдёт абсолютно любой письменный источник: любая статья, любая цитата реально существующего человека, любая книга или очерк. Что угодно, не обязательно верифицируемое, но обязательно присутствующее в информационном поле.


Сообщение отредактировал Nafling - Воскресенье, 04 Апреля 2021, 22:42
 
pikachu2Дата: Понедельник, 05 Апреля 2021, 01:46 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Звездчет ()
в нашейгалактике двойные и тройные звездныесистемы это норма
Звёздная система с более чем одной звездой -- крайне нестабильна. На плоскости стабильной может быть система из чётного количества звёзд, иначе она рассыпется. Но вероятность такого расположения звёзд  крайне мала. В 3D -- стабильности при вращении быть не может вообще. Никакая комбинация звёзд на поверхности сферы не будет стабильной. Те, кто говорят, что тройные звёздные системы стабильны, не понимают принципа гравитации.


Сообщение отредактировал pikachu2 - Понедельник, 05 Апреля 2021, 01:54
 
ЗвездчетДата: Вторник, 06 Апреля 2021, 06:28 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Nafling ()
Откуда информация, что Коул исповедовался?И откуда известно, что Коул исповедовался в католической церкви, когда был англиканцем?
Пока все ответы касательно нелюбви Ватикана к школе Гудзона строятся на беспочвенных догадках. Коул мог летать куда угодно и рисовать что угодно, при этом никаких доказательств напряженных отношений с церковью не представлено.

Я не имел  в виду, что Т.Коул исповедывался, я имел в виду, что  вокруг него было достаточно людей  через которых информация перетекала к тем, кому она была интересна.
 Но в целом я согласен, прямых указаний на наличие конфликта между  школой Гудзона и Ватиканом нет. Даже косвенное доказательства, события вокруг картины Айвазовского "Сотворение мира", говорят скорее о конфликте между кардиналами и Папой Римским.

Добавлено (2021-04-13, 20:55)
---------------------------------------------
Насчет того, что колонну пытались  спрятать в центре города  я, конечно, сказал не подумав. Я почитал, чтопишут про колонну, про допотопный Питер и пришел к выводу, что колонна  является эпицентром всего комплекса. Сперва
была установлена колонна, а уж потом вокруг нее достраивалось все остальное.

Раньше я не задумывался, а почему в центре сугубо православной
столицы стоит католический крест. Вспомним Пушкина, «Конька горбунка», в чем бывший
царский стременной обвиняет Ивана. 
    - Он с соседкой дружбу водит
    - Католицкий держит крест
    - И постами мясо ест.
В данном случае соседка это домовой.
Т.е. иметь при себе католический крест это был серьезный проступок.
Объяснить его наличие в руках у «ангела» можно тем, что воздвигнута колонна
была  очень давно. Еще до того, как
сформировалось христианство с поклонением кресту, как сакральному символу. А
потом никто тронуть его не посмел. Все кому надо знали, что у колонны есть
хозяева и без их разрешения ничего трогать нельзя. Судя по всему, колонна
отключена, что бы она раньше ни делала. В начале нулевых были проведено реставрационные
работы. Наверное, хозяева колонны хотели проверить, в каком состоянии
оборудование в настоящее время. Ток что она может еще и заработать.

Добавлено (2021-04-21, 10:41)
---------------------------------------------
Попалось на глаза вот такое сообщение
Астрономы, которые занимаются поиском следов внеземных цивилизаций, обнаружили радиосигнал со стороны ближайшей к Солнцу звёздной системы. Они называют его «интригующим».
Правда, сообщение об этом событии поступило не из публикации в научном журнале, а из британской газеты The Guardian. Она написала, что в настоящее время идёт подготовка научной статьи, посвящённой анализу этого сигнала, а сам сигнал был зафиксирован в 2019 году. Сделано это было на радиотелескопе Паркс в Австралии в рамках проекта Breakthrough Listen по поиску разумной внеземной жизни во Вселенной. Кстати, проект был запущен российским миллиардером и инвестором Юрием Мильнером.
 По данным The Guardian, принятый сигнал представлял собой узкий луч радиоволн на частоте 980 мегагерц. Он был зафиксирован один раз и больше не повторялся. А необычность его в том, что частота сигнала за время наблюдения слегка сместилась, будто он исходил от движущейся планеты.
Звезда Проксима Центавра относится к тройной системе Альфа Центавра и находится на расстоянии в 4,2 световых года от Земли. Она является ближайшей к нам звездой. Учёным известно, что вокруг Проксимы Центавра обращаются как минимум две планеты: одна — газовый гигант, вторая — твёрдая, чуть крупнее Земли. Возможно, именно с неё был отправлен радиосигнал.
"

Кроме этого сообщения была еще куча небольших статей, в которых категорически отрицалась возможность искусственного происхождения радиосигнала. Ну это нормально, было бы странно если бы этих сообщений не было.

Добавлено (2021-06-01, 21:10)
---------------------------------------------
Вот что я подумал, откуда мог взяться этот радиосигнал.
  Представим некую группу инопланетян, обитающую на Проксима центавра, которая решила, по каким-то, им известным причинам, вступить в контакт с одним из государств на Земле. Но лидер этого государства человек подозрительный, чуть ли не до паранойи подозрительный. Ему нужны доказательства много, разных и очень надежных. Для того чтобы убедить этого лидера в том, что пришельцы именно те, за кого себя выдают, была придумана следующая схема. На Проксиму был переброшен мощный радиопередатчик, который направил  в сторону Земли радиосигнал. Сигнал был зашифрован самыми надежными криптосистемами, и вообще было сделано все возможное, чтобы исключить возможность подделки сигнала. 
   Сигнал был принят, расшифрован и проверен, а теперь где-то в глубинах политической жизни происходят процессы, о которых мы никогда, ни чего не узнаем. Разве что последствием этих процессов станет грандиозный катаклизм не заметить, который будет невозможно.

Добавлено (2021-06-23, 22:35)
---------------------------------------------
Среди альтернативщиков существует такая точка зрения, что на интервале 18- 19 века нашу цивилизацию переформатировали. Все технологии, культура, образ жизни откатились до примитивного уровня. Полностью изменили прошлое. Из истории убрали все, даже не буду перечислять что. Остался прямой, ясный путь развития человечества. Первобытный строй, античность, феодализм, темные века, ренессанс, промышленная революция.  Разумеется, в таком историческом процессе не допустимы никакие межпланетные контакты, Иначе все развалиться. И, разумеется, «гудзоны», чтобы не попасть под раздачу, кинулись проверять и исправлять все свои картины. Картин было много времени мало, поэтому иногда что-то и пропускали. 
Приведу несколько примеров.

Т.Коул «Лунный свет». Из-за облака совершенно отчетливо просматривают два светила.



Так и сяк крутил. По-моему, вот то круглое облачко это НЛО.



Здесь второе солнце оказалось на периферии и его как бы не заметили. 
Лишние светила замазали, пытаясь придать им, вид облаков, но светила все ровно просматриваются. Хотя может дело в том, что на этих  картинах, чтобы скрыть наличие лишних светил брали краску других сортов, мазали по сухому, и со временем краска отваливалась. 
Обратите внимание вот на эту лужицу на переднем плане картины Томаса Морана. 



Кто-то посмотрит и увидит лишь лужу, а я увидел яркое светило, в луже отразившееся, но на небосклоне его нет. Какие-от облака, разводы, муть короче.
Светило тороплива замазали, а лужу может и видели, но махнули рукой. Да ну ее нахрен, никто не заметит.
 Это картина Коула из серии «Путь пилигрима». На картине «мудрец» предлагает пилигриму выбор – налево (относительно наблюдателя) белый крест, обозначающий направление к порталу, направо туман ничего не видно. 



Уверен, что все там было, некие красоты, но увы неземные. Тот, кто инспектировал эту картину, не стал заморачиваться, а тупо замазал все краской.

  Отдельно хочу остановиться вот на этой картине. Называется картина, кажется, «Закат над болотами Флориды» 



Здесь ничего не замазывали, ни чего не исправляли, как Мартин Хейд (Matrin Heade) ее написал в 19 века так она и есть. Вода, джунгли на переднем плане дерево. Что за дерево? Пальма, наверное, а что еще может быть. Конечно, есть и другие деревья похожие на пальму. Например, Воллемия благородная вот как ее описывают:
Ветви пальмовидные , однажды перистые, длиной до 2 метров, практически никогда не образуют побегов. Листья (хвоя) длиной 5-10 см,  светлые папоротникообразные, растущие рядами по четыре. Цвет листьев варьируется от зеленовато-лимонного у молодых деревьев до оливково-жёлтого у взрослых. Зрелые листья плотные и восковидные.
Кора коричневая губчатая пробкообразная. 
Вот такая

Добавлено (2021-06-23, 22:36)
---------------------------------------------
Воллемия, впервые была обнаружена в Австралии в 1994 году. В заповеднике Уоллеми, расположенным в 65 км (по прямой) от Сиднея. Деревья обнаружил Дэвид Нобл ( David Noble), сотрудник заповедника во время экскурсии по заповеднику. Его внимание привлек необычный вид растения.


 
 Он отнес фотографии растения и несколько веток знакомому ботанику и, как это не удивительно, растение было опознано как  Агатис юрский (Agathis jurassica). Растение произраставшее 150 000 000 лет назад в позднеюрском периоде и окончательно вымершее более 2-х млн лет назад. 
Листва Воллемии полностью идентична листве Агатиса юрского  



Я еще раз внимательно пересмотрел фотографии воллемии.







Когда я сравнил фотографии волемии и дерева на картине Хейда, я пришел к выводу, что художник рисовал именно воллемию. 
И  тут возникает вопрос, как на картину попало дерево, которое вымерло несколько  миллионов лет назад.  Самые «молодые» палеонтологические находки Агатиса юрского возрастом 2 000 000 лет находят на Тасмании. Это хоть и недалеко от Австралии, но все же это 2 000 000 лет. 
 Вывод я делаю такой – среди миров существует и такой, в котором воллемия произрастает в изобилие. И еще в 19 веке была возможность посещать иные миры и этот мир в том числе. По крайней мере, свободный художник со связями мог выезжать туда на пленэр. Вот и Мартин Хэйд съездил, посмотрел, поработал, а на обратном пути остановился в Австралии, отдохнул, перебрал наброски, вытряхнул из карманов и баулов всякий мусор, веточки, семечки. 
И сегодня там растет лес из деревьев вымерших 2 000 000 лет назад. 
  Теперь по поводу найденных, якобы найденных, в этом заповеднике останков дерева возрастом более 400 лет и даже якобы с годовыми кольцами. И даже, якобы, откопали корешки возрастом в 1000 лет.  Я в эти цифры не верю. Вот не верю и все тут!  А верю я в теорию заговоров и существование программы «сокрытие», которая предусматривает сокрытие любых фактов противоречащих  официальной исторической парадигме. А не получается скрыть, то надо все высмеять, заболтать и посеять неразбериху.

Добавлено (2021-07-02, 09:28)
---------------------------------------------
Всегда меня интересовал вопрос, как же осуществляется полет НЛО  среди звезд. В целом понятно, что летят они «хоть при посредстве, но вопреки», однако хотелось бы подробностей. 
И вот когда рассматривал картины Т.Коула, обозначилась  тема порталов.
У Коула есть серия картин «Путешествие жизни».   На первой картине серии ангел приводит в мир нового члена общества. Пещера, из которой выплывает   ладья, якобы символизирует женское лоно. 



А это точно лоно?



Четко видно, что младенец выплывал не из пещеры, а из тоннеля. Т.е. художник, как умел, изобразил работу портала.

  Я уже говорил, что идея порталов мне совершенно не нравится, потому что не понятно. Да для квантовых объектов существует понятие «тоннельного перехода», когда какой-нибудь электрон движется невозможным по законам классической физике образом. Но то электрон, а то целый художник с мольбертом, красками и изобразительным талантом. Честно говоря, я и не пытаюсь что-то понять. Абсолютно не мой уровень. Это задача для, скажем, Перельмана не для меня. Я могу лишь тупо созерцать картины  талантливого художника.
 Когда я размышлял, как это может выглядеть на практике тоннель между мирами, подумал, если атмосферное давление в мирах различается, а оно точно различается, то в тоннеле должна возникать не хилая такая тяга. И действительно людей буквально выдувает из тоннеля. 
  На этой картине видно  как ураганным ветром из тоннеля гнет и мотает пальмы, растущие напротив портала.



Я еще подумал, что если путешествовать порталами, то на входе в портал надо, однозначно, ставить шлюзовую комнату. Почему-то ее тут нет.

Если не обращать на какие-то вещи  внимания,  то их как бы нет, а начинаешь всматриваться, кажется, они повсюду. 
Так попал мне на глаза художник Джона Мартин . Вот что о нем сказано в Википедии  

"Джон Мартин (англ. John Martin; 19 июля 1789 — 17 февраля 1854) — английский художник, основоположник романтизма, гравёр и иллюстратор.
Биография[править | править код]
Мартин родился 19 июля 1789 года, в однокомнатном коттедже, в деревне Хейдон Бридж, графства Нортумберленд, четвёртый сын Фенвика Мартина, мастера фехтования. Он был учеником своего отца, работал в Ньюкасл-Апон-Тайн изучая геральдическую живопись, но вследствие спора по поводу в соглашении об эмиссии был помещён под опеку Бонифация Муссо, итальянского артиста, отца художника по эмали Чарльза Муссо. Переехал в Лондон в 1806 году, где женился в возрасте девятнадцати лет на Сьюзен Гаррет, у пары было шестеро детей. В 1810 году Мартин отправил свою первую картину маслом в Королевскую академию художеств, но она не была выставлена. В 1811 году картину выставили. В 1816 году Мартин добился публичного признания."


Я нашел у него пару картин с порталами





Ну, как бы идея путешествия людей в через порталы в другие миры, в 19 веке не была шокирующей. А чтобы не раздражать клир, подписи под картинами отсылали к библейским сюжетам.

Добавлено (2021-07-17, 18:45)
---------------------------------------------
Печальные вести, 22.06.21  на 61 году жизни скончался Владимир Кукольников. 
Уфолог, чьи репортажи отличались честностью и добросовестностью.
   С его смертью вырисовывается определенная тенденция:
Андрей Скляров - родился в 1961, умер в 2016 в возрасте 55 лет.
Вадим Чернобров – родился в 1965, умер в 2017 в возрасте 51 год.
Владимир Кукольников – родился 1961, умер в 2021 в возрасте 60 лет.
Получается, интерес к УФОлогии и прочей паранормальщине плохо влияет не здоровье.

 
LEXXДата: Среда, 21 Июля 2021, 14:45 | Сообщение # 65
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Звездчет ()
Получается, интерес к УФОлогии и прочей паранормальщине плохо влияет не здоровье.

Ничего не получается. Люди, к сожалению, умирают все.

Вадим и Андрей умерли от онкологии, Владимир от последствий коронавируса.

Если уж верить в теорию заговора, то их должны были "убрать" минимум лет так 15-ть назад.

ПС - вы ещё забыли Александра Воронина, президента РОИПА (Русское общество по изучению проблем Атлантиды) - скончался в 2012-м на 59-м году жизни


Сообщение отредактировал LEXX - Среда, 21 Июля 2021, 14:53
 
ЗвездчетДата: Понедельник, 02 Августа 2021, 08:23 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Статус: Offline
Хочу представить вам картину А.Б. Дюранда «Братья по духу».



 Процитирую небольшой участок из Википедии, всю статью показывать не буду, слишком много текста ни кто читать не станет.

   Перевод машинный, ни чего править не стал. 
«Родственные духи (1849) - картина Ашера Брауна Дюрана , члена Школы художников Гудзона . На нем изображены художник Томас Коул , умерший в 1848 году, и его друг, поэт Уильям Каллен Брайант , в горах Катскилл . Пейзаж, на картине, не является буквальным изображением американской географии. Скорее, это идеализированное воспоминание об открытии Коулом этого региона более двадцати лет назад, его дружбе с Брайантом и его представлениях об американской природе. 
Картина была заказана нью-йоркским коллекционером произведений искусства и адвокатом Джонатаном Стерджесом в качестве подарка Брайанту, который в мае 1848 года произнес панегирик художнику Коулу (который неожиданно скончался в феврале того же года). Стерджес объяснил подарок, написав: Вскоре после того, как вы [Брайант] произнесли свою речь о жизни и смерти нашего оплакиваемого друга Коула, Я попросил мистера Дюрана нарисовать картину, на которой он должен изображать нашего покойного друга и себя как родственные души. ... Я надеюсь, что вы примете мою фотографию в знак благодарность за труд любви, проделанный по этому случаю»

И так в статье упоминается 4 человека:
Коллекционер и меценат Джонатан Стерджес, который проплатил все работы. 



Томас Коул. Видно, что в момент времени, к которому относиться сюжет картины, Коул был весьма молод.



Ашер Браун Дюранд, художник который и написал картину. Тут уж не перепутаешь, точно художник.



Ну и наконец Уильям Каллен Брайант (William Cullen Bryant; 3 ноября 1794 — 12 июня 1878) — американский поэт, журналист и редактор газеты «New York Post».
Все три имени присутствуют на картине. Надписи «COLE» и «BRYAND» видны на стволе березы внизу слева. Еще ниже на каменной плите видна надпись «А.В. DURAND 1849» 
На фотографиях из Интернета У. Брайант выглядит вот так 



А на картине изображен человек совсем на него непохожий.



По лицу видно, что это мужчина серьезный, при деньгах и власти. Т.Коул, используя подзорную трубу как указку, что-то показывает и объясняет. Я покопался в истории США середины 19 века и нашел этого человека



Это восьмой президент США (с 1833 по 1841 годы) Мартин Ван Бюрен.  
Так вот, я предполагаю, что Коул провел Ван Бюрена через портал, показал новый мир и предложил организовать там колонию. И тот идею Коула принял, что из этого получилось, кто-то знает, но нам, редиска, не рассказывает.
 
LEXXДата: Понедельник, 02 Августа 2021, 19:50 | Сообщение # 67
Группа: Блоггеры
Сообщений: 1700
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Звездчет ()
Так вот, я предполагаю, что Коул провел Ван Бюрена через портал, показал новый мир и предложил организовать там колонию. И тот идею Коула принял, что из этого получилось, кто-то знает, но нам, редиска, не рассказывает.

Какой резкий вывод! Не понял вообще, на чём он основан whatface

Только лишь на том, что пейзаж вымышленный? Нууууу, так можно любого художника обвинить в том, что он либо шизо, либо посещает параллельные миры. Примеров накидать могу много, от Пикассо до Дали и т.д.

Куда то вас не в ту степь понесло....


Сообщение отредактировал LEXX - Понедельник, 02 Августа 2021, 19:50
 
NaflingДата: Вторник, 03 Августа 2021, 11:20 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 6
Статус: Offline
Опять какие-то додумки, придумки и прочее. Человек на картине не похож на Брайнта, потому что бороды нет? Здорово. Вот, кстати, сам Брайнт, примерно, в 1840-х:

И вообще, если заказали нарисовать именно Коула и Брайнта, то с какой стати рисовать кого-то другого. Тем более, причина заказа такая, что обман там должен быть исключён. Его бы сразу заметили, и заказчик и Брайнт, которому эта картина предназначалась.
То луна на картине Лунный пейзаж не луна, то Брайнт, которого сказали нарисовать и, который чуть ли не подписан на картине, не Брайнт. Другие миры другими мирами, а лишнего необязательно придумывать.


Сообщение отредактировал Nafling - Вторник, 03 Августа 2021, 21:07
 
ЗвездчетДата: Четверг, 05 Августа 2021, 13:48 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата LEXX ()
Какой резкий вывод! Не понял вообще, на чём он основан
Какие-то основания у меня есть тут и небеса с несколькими светилами, и каким то непостижимым образом появившиеся на Земле растения, вымершие чертову прорву лет назад. 
Прокопенко, например, может, не утруждая себя хотя бы такими обоснованиями, выдать, что-то на вроде фразы – ученым давно известно о существование временных тоннелей ведущих подо льды Антарктиды, где до сих пор прячется Гитлер. Каким блин ученым. Британским. А он между тем уважаемый член общества, которому предоставлен допуск к глазам и ушам телезрителей. Ну стало быть и я могу не утруждать себя поисками строгих академических доказательств. Да и скучно это.

Цитата Nafling ()
И вообще, если заказали нарисовать именно Коула и Брайнта, то с какой стати рисовать кого-то другого. Тем более, причина заказа такая, что обман там должен быть исключён. Его бы сразу заметили, и заказчик и Брайнт, которому эта картина предназначалась.

Я уже писал, что я сторонник глобальной теории заговора, отом что нашу цивилизацию в 18 – 19 веках вплоть до начала 20 века переделывали
и переписывали. Прятали книги, картины, артефакты и выстраивали тот вариант
истории, который мы сейчас знаем. Так и в случае этой картины, нужно было
спрятать факт встречи Коула с Президентом. Пририсовать ему усы, но картина очень
ценная была тогда и ценна сейчас. В 2005 году за нее было уплачено 35 млн
долларов. Скажите, на фига было писать имена людей изображенных на картине.
Если бы той надписи не было, зритель бы подошел, посмотрел и сказал – о да это же президент Бюрон, а что он тут делает? А так он читает подпись Брайант, ну
значит Брайант. Какая разница.
А Брайант все равно на Бюрона, что с бородой, что без.
 
  И вообще попробуйте относится ко всему этому, как к игре.
Я предлагаю концепцию и подбираю факты непротиворечащие друг другу и общей идее, а вы меня опровергаете. Аргументировано
с фактами. Вы конечно можете накидать фактов и про Дали и про Пикассо, но
желательно, чтобы это было интересно читать и присутствовала внутренняя логика.
Как, откуда, почему.
 
NaflingДата: Четверг, 05 Августа 2021, 16:42 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Звездчет ()
Если бы той надписи не было, зритель бы подошел, посмотрел и сказал – о да это же президент Бюрон, а что он тут делает?

Нет, не сказал бы. Было поручено нарисовать Брайнта, именно его и нарисовали. И об этом сказали. Это теория заговора уровня того, что на Тайной Вечерии Да Винчи нарисована Магдалена, потому что Иоан похож на женщину. Но это Иоан, потому что он подписан, описан в блокноте Да Винчи и т.д. Я скинул гравюру (или что это) с изображением Брайнта. На картине Брайнт. Если это игра, то это дебильная игра. Если просмотреть ещё пару тысяч портретов того времени, то можно ещё несколько человек найти, на кого на этой картине похожи и Брайнт и сам Коул. Местность, в которой они стоят может быть чем угодно и где угодно, и в каком угодном мире. Но то, что это именно те два человека, которые заявлены, об этом говорят все факты. А ставить под сомнения можно любые слова, можно даже сказать, что на картине не птица, а беспилотник (нет же нигде информации это опровергающей). Реальности фактов это не отменит.

Добавлено (2021-08-05, 16:58)
---------------------------------------------

Цитата Звездчет ()
Я уже писал, что я сторонник глобальной теории заговора, отом что нашу цивилизацию в 18 – 19 веках вплоть до начала 20 века переделывалии переписывали. Прятали книги, картины, артефакты и выстраивали тот вариант
истории, который мы сейчас знаем. Так и в случае этой картины, нужно было
спрятать факт встречи Коула с Президентом.

Вы можете быть сторонником любой теории. Пусть раньше на картине был изображен президент США. Теперь и сейчас там изображён Брайнт.

Цитата Звездчет ()
Скажите, на фига было писать имена людей изображенных на картине.

Если этот вопрос задан всерьез, а не потому что это "игра", то это весьма странный вопрос. Имена людей на картине пишут (в самых разных местах), чтобы было понятно, что это за люди и не происходило разночтений. На редких картинах могут быть не только имена, но и описания самих картин. Кроме того, отдельные художники оставляют заметки о своих картинах и в своих разных записях.
 
Форум » Загадки истории человечества » Альтернативная история человечества » Тайна на картинах Томаса Коула (Что можно увидеть просто рассматривая старинные картины)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: