Главная » Авторские блоги

ЗЕМЛЯ НЕ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ СОЛНЦА

Добавлено: 01 Июня 2012   Просмотров: 7034   Комментариев: 36  
Добавил (а): Laska
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Если Вам кажется, что теория вращения Земли вокруг Солнца - это абсолютно доказанный факт, то Вы сильно ошибаетесь. В этой теории так много нестыковок, что она давно уже находится на одной полке с теорией Дарвина о происхождении человека от обезьяны.

Кому-то выгодно, чтобы люди не знали правду, причём этот обман прививают с самого детства, со школы, чтобы затем человек рос, совершенно в лживом мироощущении. Самое удивительное, что многие люди настолько верят в то, что Земля вращается вокруг Солнца, что не способны воспринимать реальность. У них вызывает эта информация смех, что делает их похожими на пациентов психиатрических больниц.

Насколько страшной могла бы прозвучать для Вас сейчас информация, что Солнце вращается вокруг Земли? У Вас наверняка произошла бы сильная эмоциональная драма внутри Вас. Ваш мозг отказывался бы это воспринимать. Но чтобы знать точно - Вам нужно оказаться на Солнце, чтобы увидеть, что Земля вращается вокруг.

Это сделать нереально, поэтому всё, что существует - это теории и ещё раз теории. Даже космические аппараты не могут помочь разобраться, что вращается вокруг чего. Потому что нет, и не может быть в космосе основания, некой точки, по которой можно судить о движении чего-то.

Например Вы сидите в поезде и напротив стоит поезд. И вот Вы видите, что началось движение. Кто движется? Поезд напротив или Ваш поезд? Вы смотрите на землю внизу и понимаете, кто движется. Но в космосе это невозможно, в космосе всё движется. И невозможно не только понять, что движется, но и что движется вокруг чего.

Всё больше и больше учёных в наше время приходят к выводу, что есть совместное движение Солнца и Земли относительно друг друга. Т.е. нет (а в действительности и быть не может) жёсткой концепции, что именно земля вращается вокруг Солнца. На это на данный момент указывают два наиболее важных факта, это наличие аналеммы и уравнения времени.

Но всё это уже выходит за рамки разговора простыми словами и перетекает на более сложный уровень. Поэтому, если Вы хотите узнать больше - изучайте эту тему. Знать правду очень важно. Особенно многих может потрясти масштаб обмана, который царит вокруг.

Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 3.7/Проголосовало: 9
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (36)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
36 Askanio 17:51, 20 Декабря 2012
Вспомните сколько много фантастических историй и фильмов воплотилось в реальность!Время покажет...)))
avatar
35 mjs_04 17:26, 14 Июня 2012
Ну я так и думал! ваши слова просто необоснованный, невежественный бред впечатлительного человека, который начитался интернет-блевоты! В масштабах нашей солнечной системы теория относительности вполне справедлива! просто она, видимо, слишком сложна для твоего понимания, ты не понимаешь, какие законы и явления она объясняет, вот и вздор несешь!
avatar
34 FuDog 02:28, 10 Июня 2012
Можно подумать что Солнце танцует с землёй вальс=)
avatar
32 mjs_04 17:05, 09 Июня 2012
wifyx?, просто поражен вашим невежеством! Ваше состояние похоже на состояние психоза человека, который перечитал много подобной информации, подобной инфы на этом сайте, и из-за каши в голове происходит подмена некоторых понятий!
по видео, ну да, это же и так понятно, всё согласно законам гравитации! просто в школе не преподают, так как сложно! это сопоставимо, если бы в 4 классе вместе с арифметекой вам бы теорию мнимых чисел начали прогонять)))
и ещё,wifyx, вы сможете здесь своими словами кратко изложить теорию относительности Энштейна в вашем понимании?! Убеждён, что нет, да же если просидите с учебником всю ночь!
avatar
33 wifyx 23:28, 09 Июня 2012
Теория Относительности Энштейна Неверна и Многое другое тоже, а о том, что Вам кажется по поводу меня - пускай остается при Вас, пока не поймете обратное...
avatar
29 Maryan 18:11, 05 Июня 2012
картинка траектории движения очень напоминает нить ДНК... =)
avatar
17 romson 16:06, 03 Июня 2012
про Дарвина в этой теме промолчу, хоть тоже не совсем согласен с его теорией. Но Солнце вокруг земли... это уже весело. Читал про этот новодел несколько месяцев назад, повеселился. Земля по сравнению с Солнцем как горошина с арбузом, лаже мельче. Это как хвосту собакой вилять, только в больших масштабах. Видеопо размерам видимых объектов в галактике
avatar
20 FasolInka 23:16, 03 Июня 2012
не могу не согласиться :alien_win:а у Терри Пратчетта Плоский мир на китах лежит... alien_doof а список умных книжек о теории эволюции можно приводить до бесконечности. alien_wow соглашаться или не соглашаться - другой вопрос. Этот как про белый свет в конце тоннеля. Часть людей реально наблюдала себя вне тела, а другой это просто померещилось. Проверяется банальной сверкой фактов. Часть правда, часть ложь, но доля истины есть.
avatar
24 svet 00:46, 04 Июня 2012
Ромсон, но ведь в ролике не показано, что Солнце вращается вокруг Земли. там показано, что Солнце вращается вокруг галактики и мы летим вместе с ним, описывая таким самым не круги вокруг Солнца, а спирали. С новыми и новыми витками. Но разве в этом есть что то новое? так как уроки Астрономии где отменили,а где свели к минимуму, то думаю дальше можно будет рассказывать про Космос все что вздумается. И уж лучше мыслить и сопоставлять, чем слепо верить написанной кем то *неопровержимой* теории.
avatar
25 romson 11:06, 04 Июня 2012
Согласен, но ведь в масштабах нашей солнечной системы Земля вращается именно вокруг солнца. В масштабах галактики уже не земля, а наше солнце с землей вращаются вокруг какого-то объекта. И тем не менее орбита земля привязана к солнцу. Сумбурно выразился, но думаю поймете Smiley_green_alien_aaah
avatar
30 wifyx 15:17, 07 Июня 2012
НЕТ, НЕ ВРАЩАЕТСЯ!!!
avatar
12 Хрум 23:24, 02 Июня 2012
Ексель моксель что за хрень????
avatar
8 FasolInka 18:26, 02 Июня 2012
Теория Дарвина научно обоснована, ровно как и вращение Земли вокруг Солнца. Просто те, кто заявляют обратное, мало знакомы с наукой.Только по верхам.
avatar
9 wifyx 19:14, 02 Июня 2012
Теория Дарвина абсолютно Неверная и Необоснованная, как и теория вращения Земли вокруг Солнца, но и это не все - Дарвин с "напарником - ученым" так долго искал подтверждение своей теории(как типично для нашей науки - сначала придумывать кто на что горазд, а потом подгонят результаты, только не трудно догадаться, что подогнать можно Все, под что угодно...), что при подходящем случае просто сфальсифицировал доказательства и "Немного подделал находки" - почитайте об этом "Неизвестную историю человечества" известного антрополого Майкла Кремо - там он ДОКАЗЫВАЕТ на конкретных фактах, никакой воды и голословности Все об антропологических аспектах теории эволюции, а именно, что она Неверна, так же он предоставляет доказательства множества фальсификаций и много чего... НО ПОЧЕМУ ЛЮДЯМ В ШКОЛЕ, В ИНСТИТУТАХ И ВООБЩЕ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ГОВОРЯТЬ, ЧТО ЭТО ФАЛЬСИФИКАЦИИ, ВСЕ ТЕОРИИ ПОДБИТЫЕ, а наоборот продолжают пудрить мозги!!! depresive
avatar
10 FasolInka 22:04, 02 Июня 2012
Дело в том, что книги вроде "Неизвестная история человечества" рассчитаны именно на тех, кто в науке ни уха, ни рыла. А на деле все гораздо сложнее. Есть куча хороших, обоснованных книжек, доказывающих именно теорию Дарвина. Smiley_green_alien_cool И от их объяснений отказаться сложновато. alien_win А популяризацией дешевых сенсаций пусть занимается желтая пресса.
avatar
13 wifyx 23:33, 02 Июня 2012
Вот Эта как Раз и Самая Настоящая НАУЧНАЯ КНИГА, а не Филькина Грамота и Бутафория типа Теории Эволюции Дарвина и Всего остального - Вы не читали - не Знаете, а кто читал - с Вами не согласится, к тому же то, что теория Дарвина - ПОЛНЫЙ АБСУРД - и без Этой книги понятно!!! Все их Объяснения - натянутые и фальсифицированные, рассчитанные на Неграмотных в ИСТИННОМ понимании этого слова!!!
avatar
11 лешый 23:08, 02 Июня 2012
вы то от темы не отклоняйтесь alien_win .хоть кто то читал теорию относительности Енштейна.а то спорите фиг знает про что whatface ктота ляпнул земля плоская и всьо всьо что наука сотни лет придумывала фуфло а земля плоская!!!!! дак может и нашы самьолоты слоны хоботами в воздухе держат?прям как дети малые...........солнце тежелее......вот вокруг нево и все более мелкие вращаются.......а то ещо ктота скажет что земля вращается вокруг месяца alien_droling
avatar
14 wifyx 23:35, 02 Июня 2012
Я не отхожу от темы и это здесь вообще причем???..
Я знаю эти теории - и они все Полнейшая Безрассудится...
avatar
15 лешый 08:07, 03 Июня 2012
когда придумаете что та лучшее скажете.........Сейчас то по етим теориям все технологии развиваются.....машины ездят самолеты летают.вода в кране alien_win .
avatar
18 wifyx 22:18, 03 Июня 2012
НЕ ПО ЭТИМ ТЕОРИЯМ КАК РАЗ ВСЕ РАЗВИВАЕТСЯ И ДВИЖЕТСЯ, а как раз наоборот - эти теории Тормозят прогресс, а Движется Все по Естественным Законам Природы!!! Или Вы действительно НЕ ВИДИТЕ, что Все специально усложняют, чтобы люди считали себя Барагнами и ими можно было легко управлять и ссылаться на свои ВЫДУМАННЫ теории???.. Вы разве не видите и не понимаете, что Смысла во всех этих Теориях, во всей институтской, послеинститутской программе не больше чем в маленьком клочке простой истины, который НАМЕРЕННО, еще раз повторяю НАМЕРЕННО запудрен и скрыт от людей "наукой" - которая таковой в действительности не является!!! Или Вам предоставить сведения о множествах открытий простыми неучеными Кулибиный по самым элементарным Природным законам, о которых даже сейчас мы не можем мечтать, но они Подавлены - Подавлены специально - а сколько бы было больше и совершеннее ВСЕГО, если бы не эта ПРОКЛЯТАЯ "НАУКА"!!!
К сведения - Все наши "Изобретения" не являются вообще Свидетельством Прогресса и ВООБЩЕ Свидетельством Ума Человеческого - или Вы не видите??? - Вы не видите, что Мы не капли не Развились по сравнению с временем, которое было 1000 и более лет назад - Вы не Видите, что Вссе это БУТАФОРИЯ, что весь наш "ПРОГРЕСС" имеет лишь КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ Признак развитости, Признак развитости лишь Ценой Человеческого Труда Несравнимого, Человеческих Ресурсов Непомерных, Жертв Непоправимых???
Я могу привести Кучу примеров(это Мельчайшая крупица, от того, что было в Действительности...) но тут не хватает Комментария - я захлебываясь в мыслях буквально незнаю с чего начать, чтобы не так много...
avatar
19 wifyx 23:04, 03 Июня 2012
Постараюсь кратко, как только смогу и лишь немного:
Я с самого раннего детства увлекался всем, мне хотелось узнать все, меня поражали "чудеса" прогресса(как я с начала думал) и я хотел понять это - меня было поражало как смогли изобрести убойное огнестрельное оружие, какой в нем заложен принцип, как может работать телевизор или компьютер и многое другое, что с виду было похоже на Чудо... Я строил свои версии это "достижения Ума Человеческого", намеревался увидеть в этих изобретениях результаты каких-то невероятнейших открытий, но когда сам начал разбираться в этом, начиная от книг по Химии(которая мне тогда очень нравилась), Физике, Биологии, всему остальному, заканчивая разборкой конкретных Вещей - Все это я пытался постич с Углубленным пониманием - и был крайне РАЗОЧАРОВАН и ПОРАЖЕН... - ПОРАЖЕН ОТСТАЛОСТЬЮ, ТУПОСТЬЮ ВСЕГО, Всего Придуманного, что меня до этого Восхищало - я обнаружен, что принцип действия любого огнестрельного оружия Одинаков и ТУП ДО КРАЙНОСТИ - Это обычный удар молотком по гильзе, детонирующий взрыв, а взрывная волна и служит энергией перемещения пули - Мне и в Ум не могло прийти, что это принцип самопала, которые я делал для себя играть в войнушки заложен во все оружия мира и другого принципа не придумано, Мне и в Ум прийти не могло, что Такое Колоссальное количество энергии тратится на это, по принципу ТУПОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ВСЕМУ РАДИ СВОЕЙ ЖЕ ТУПОСТИ!!! Я был поражен, когда поняв устройство компьютера с горечью узнал, что это такая же ТУПОСТЬ КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - Открывшаяся миру лишь Трудами тысячи Людей, Невообразимого количества энергий и Времени... Я был Горько поражен каждый раз, когда Вникал В Суть Всех Вещей и Теорий, В КОТОРЫХ НИЧЕГО НЕТ - Ничего не нашло поддержкой Ума Человеческого, так как Все Придуманное Уже Существовало в Природе - Это Природные Законы Известные Всем, Большинство из них уже Априорно и больше НИЧЕГО!!! Муравьи строят гораздо более ПОТРЯСАЮЩИЕ ШЕДЕВРЫ ИСТИННОГО ПРОГРЕССА, ЧЕМ МЫ - Выходит мы в плане Прогресса не обогнали Даже Муравьев!!! whatface disap depresive
avatar
21 FasolInka 23:42, 03 Июня 2012
касаемо того, кто и как разбирается в науке... вот психиатр с психотерапевтом, в чьей квалификации вы не сомневаетесь, укажут вам на небритого дядечку на улице и скажут, что он - ананкастный психопат - как вы среагируете? как минимум, постараетесь оказаться от него подальше... alien_doof и очень сильно ошибетесь при этом. Людей легко запутать трудными и красивыми терминами. Это касается и науки, и псевдонауки. Вы в теории эволюции разбираетесь не больше, чем большинство людей, не знающих разницу между психопатом и сумасшедшим, невротиком и неврастеником, СПИДом и ВИЧ, "желтухой" и вирусными гепатитами, квазарами, рокосами, черными дырами... Все обобщается: у первых и вторых не в порядке с головой, третье и четвертое - это страшно опасные болезни, а последнее и вовсе то ли излучает, то ли поглощает:alien_wow: а разница есть, и огромнейшая.
avatar
22 wifyx 23:46, 03 Июня 2012
К чему Вы Все Это??? Если к тому, что я не разбираюсь - то я скажу, что я разбираюсь в Теории Эволюции и во всех других теориях Больше кого бы то ни было и даже тех, кто эти теории придумал!!! Так что Ваше заявления абсолютно Не к чему...
avatar
23 wifyx 00:11, 04 Июня 2012
Кстати разницу того чего Вы привели как раз Вы не знаете!!! Как потрясающе слушать "ученых", когда они не понимают даже собственных придуманных терминов, усиленно навязывающих их другим, они даже не понимают СВОИХ теорий, а уж ИСТИННЫХ и подавно... Они порой могут преподавать Бессмыслецу, в которой сами ничего не смыслят...
Не пытайтесь запугать меня терминами - я приведу в 10 раз больше - только Смысла в Них 0!!! И если человек не знает какого-гнибудь термина, но знает понятие и Вообще Понимает, то он ЗНАЕТ, а если Человек вызубрил кучу терминов, а не ПОНИМАЕТ ИХ СУТИ, То ОН НЕГРАМОТНЫЙ в действительности!!!
avatar
26 FasolInka 11:41, 04 Июня 2012
а в каких науках вы знаете больше терминов? в каких областях и сколько у вас высших образований? alien_doof
avatar
31 wifyx 22:46, 07 Июня 2012
Да причем здесь Высшие образования и термины???.. Получи хоть 5 Высших образований и если дурак, то таким и останешься - не получай образование, ничего кроме социального положения не потеряешь...
Пора бы уже знать, что Высшее образование Ничего не Значит и ничего не дает, ни мозгов, ни Ума тем более... А термины Вообще тут не причем!!! Высшее образование нужно только для того, чтобы ограничить тебя рамками, выгодными государству и человек его получающий желает устроить себе легкую жизнь в обход, но это иллюзия...
Я не буду отвечать сколько у меня высших образований, так как Ваш вопрос неправильно ориентирован...
avatar
16 чечен 09:08, 03 Июня 2012
все теории и есть не доказанный факт на то они и теории!у нас сколько всего доказано а на деле в определенных ситуациях и местностях перестает работать или ведет себя не так!а Дарвин в большей степени фальцификатор!
avatar
4 Аэлин 23:30, 01 Июня 2012
Вращаясь по спирали, мы (Земля) все равно вращаемся вокруг солнца!
По-моему, это устаревшая информация, я это уже смотрела(или читала)вроде как в "Очевидном невероятном" это было, ооочень давно. alien_win
avatar
5 wifyx 11:47, 02 Июня 2012
Нет - вращаясь по спирали - это Солнце вращается вокруг Нас и все остальные Небесные объекты - Система Птоломея была правильная и кстати намного более точная, и это верно не только с астрономической точки зрения, но и с астрологической, эзотерической и психологической - тогда разрешается сразу путаница с расположением небесных тел относительно Земли и их передвижением с Зодиаком, с могоми астрономическими вещами - если Вы сделаете Землю точкой опоры, что для нас и должно являться Таковым, то Вы увидите, что все небесные Светила и объекты вращаются вокруг Земли - с психологической точки зрения это также неотъемлемо и Очень Важно!!! Это Бред - что Земля вращается вокруг Солнца и показанное видео тоже неправильное, так как там так и не смогли полностью отделаться от привычки гелиоцентрического отношения - я видел другое видео - там было отношение космических тел показано намного вернее - и там вообще Хаос - не понятно что вокруг чего вращается...
avatar
3 Diamond00744 21:13, 01 Июня 2012
Бред... Земля относительно Солнца вращается, Солнце относительно центра галактики вращается, вот и выходит такая иллюзия.
avatar
28 Gundsmith 18:19, 04 Июня 2012
а центр галактики?...
avatar
2 Laska 20:55, 01 Июня 2012
А я думаю,что это так и есть.В галактике всё движется по спирали,да и сами галлактики по такой же спирали вращаются.И что интересно:слева направо.Что за сила приводит их в движение?И вообще кто всё это создал?????Человеческому разуму, наверное, не под силу разгадать эту тайну!
avatar
6 Пчела 14:18, 02 Июня 2012
В каком-то древнем мифе описывалось, что лодки богов, что спустили на Землю всех живых существ, описывали в воздухе спирали как символ жизни и её бесконечности. Наверное в этом что-то есть.
avatar
7 Laska 17:35, 02 Июня 2012
Правильно!Недаром и хромосома у человека тоже имеет спиралевидную форму.Значит всё живое обозначено спиралью.
avatar
1 Lawlietb32 20:39, 01 Июня 2012
Тоже хотел выложить этот материл) как по мне, то так и должно быть! Возможно скоро узнаем, что и галактики движутся вокруг чего-то...
avatar
27 Gundsmith 18:18, 04 Июня 2012
Да, только вот представь что есть что то еще! А мы даже со свое планеты ни куда отправиться не можем...
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: