Главная » Авторские блоги

Запрет на посещения леса в Калужской .

Добавлено: 11 Июня 2011   Просмотров: 2871   Комментариев: 41  
Добавил (а): Vosmoy
Блоги - Авторские теории, гипотезы и заметки. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Хочу поздравить с "радостной" новостью всех жителей Калужской области, людей, которые любят ходить по грибы или просто тем, кому нравиться отдыхать на природе. Вот собственно эта "радостная" весть:
Постановлением областного Правительства на территории области с 9 часов 00 минут 1 июня до 9 часов 00 минут 1 сентября 2011 года установлен особый противопожарный режим.

На период его действия гражданам запрещается посещение лесов, организация в них массовых спортивных и зрелищных мероприятий, туристских стоянок и разведение костров.

Региональным министерством лестного хозяйства совместно с управлением министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области будет осуществляться регулярное патрулирование лесов с целью недопущения доступа в них населения.

Органам местного самоуправления области рекомендовано создать на местах комиссии по борьбе с пожарами, добровольные пожарные дружины, принять необходимые меры по своевременной очистке территорий муниципальных образований от возгораемого мусора, а также обеспечить население первичными средствами пожаротушения.

Управление по работе со СМИ
администрации губернатора области,
31.05.2011
Всех кто ослушается данного указания ждёт штраф в размере 5000 рублей. Тем, кто в это не верит вот официальный сайт правительства Калужской области:
http://www.admoblkaluga.ru/main/news/events/detail.php?ID=98166
Приятного вам времяпрепровождения в городе.
P.S: такое может ожидать любую область в нашей стране.
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.

       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 5.0/Проголосовало: 3
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:

КОММЕНТАРИИ (41)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
40 jrn7 18:49, 13 Июня 2011
ладно ребята....что даром копья ломать.. все о чем писали правильно..и от этого грустно становится...Ну что за страна у нас такая? все и всё наперекосяк! живем так,когбудто мы все какие то немощные и завтра война - всё разваливается,всё грабится....растаскивается...Мля! Когда же у людей перелом в мозгах наступит? А то привыкли обвинять этого путина-замутина во всех грехах...а придет другой, что ? разве мы в момент другими станем?? Нет.....надо в себе покопаться!!!! Менталитет изменить в корне...
Может я и не совсем прав, но нагорело ,блин от такой жизни..!!!!!!! baffle2
avatar
41 7777 20:46, 13 Июня 2011
Нет здесь тоже не так просто...
Вот я за бугром уже 17 лет...и что странно-все наши-здесь...и не пьют...и классные специалисты...
и работяги...уважаемые люди...
И при том что...и плохо с языками,и устоявшиеся мифы
-о алкашах и дорогах...
но никакие местные с нашими = конкурировать не могут...даже стены домашние им не помогают...
Увольняют наших- даже в кризис=последними ,а принимают =первыми.
100% - факт.
...
avatar
23 Vosmoy 14:05, 12 Июня 2011
Жить рядом с лесом и не пользоваться им(причем бесплатно). Это тоже самое, что жить рядом с магазином и не ходить в него, для того чтобы пополнить запасы. Глупости не говорите, никогда таких людей не встречал, которые не посещали лес по возможности.
avatar
18 Vosmoy 11:20, 12 Июня 2011
jrn7 живя в городе можно и вправду так думать, но я живу в посёлке городского типа и рядом с нами огромное количество деревень и сёл. Там живут и мужчины, которым 30 лет и женщины такого же возраста. Они ездят к нам в город на работу(к сожалению не многочисленную). И дома у них вполне нормальные, а не обветшалые халупы. Зарплата у них маленькая(с некоторыми из них я знаком) и единственный способ пропитания- это лес и всё, что к нему прилегает. Грибы, ягоды, поля для пахоты, охота: помогают им выжить. И не значит, что если где-то живут старики и бабки, то и везде так.
avatar
19 jrn7 11:53, 12 Июня 2011
согласен И не значит, что если где-то живут старики и бабки, то и везде так.
есть и живые деревни..например в моск.области..но как ты правильно заметил,работать ездят в Москву..хотя на дорогу уходит иногда по 6 часов(туда-обратно)и лес им почти по барабану...
avatar
20 7777 13:04, 12 Июня 2011
Типичное мнение горожан...что они люди...а в деревнях одни алкаши и полулюди...хотя все умные люди- как ... Ломоносова-пришли из деревень...
И вообще-крестьяне всегда /и ныне -также/-дают стране не только пищу,сырьё для многох производств...но во все века-прирост населения шло из деревень...
Сейчас -многие -рассуждают и спорят-почему падает население,и не только в России,но и-например в Европе...ищут причины-плохие условия жизни,менталитет,не тот образ жизни...но и здесь -на жизнь стран-смотрят с позиции города.
И не видят-что общего в Германии,России,США - и прочих стран-где уменьшается прирост населения/в смсли -рождаемости/-причины находят разные,но они и разные во всех странах...но не видят причины-которые есть во всех этих странах!!!
А они видны-тем кто хочет увидить...
Во всех странах,где уменьшается рождаемость детей=с разными условиями /сравнить благополучную по условиям жизни Европу с противоположными по этому параметру Россию или Украину/страны и с очень большой плотностью населения/Германия/ и с небольшой-/Канада,Австралия/...с разными религиями...
Но общее в этих странах - то-что в них уменьшается политика=семьи и/главная причина/=это уменьшается или совсем отсутствует сельское/крестьянское/население.
А вот в странах-которые по многим параметрам находятся впереди планеты всей-/например-Китай-2 место и Индия-6 место=по многим параметрам/-
население не уменьшается...потому что большой %-крестьянского населения.
Основной прирост населения=всегда идёт с села.
И это естественно...потому что сам образ жизни на селе и в городе=разный/при одинаковом-даже =народе/
В городе=по многим причинам=перспективная семья в смысле выживаемости-это семья с малым количеством членов семьи,и самые живучие семьи в городе-это семья из 1/одного /человека/.
В селе = перспективная семья,способная к выживанию...это семья=миннимум из - 7 и Я.
А еще Лучше и по более...и в смысле детей и в наличии 3-5 поколений.Само устройство и особенности жизни на селе-толкает к этому...
Семь из 2-х человек -на селе,занимающая сельским трудом - неперспективна,нежизнеспособна.А одиночка-не проживёт и года./один в поле не воин/-это не о солдатах-это о крестьянах.
Так же и село - так же как и популяция любых животных и даже некоторых растений...при определённом миниммуме -вымирает.
А в условиях 21 века и по причинам 20 века в России...село должно быть совершенно другим в России-не таким как в прошлые века,и не таким как в Европе...
А нет семьи - не будет сел,нет села-не будет государства/таких по величине как Россия и ей подобные/.
При отсутствии всего этого-жизнеспособны-только такие страны-как Монако,Сингапур -в крайнем случае-как Люксембург.Например-Германия-больше чем Люксембург...но-это союз 16 государств-по сути,и каждое из них-в свою очередь состоит из нескольких =городов/районов/=государств.
Где при одном-вроде бы немецком языке??-диалекты такие-что многие-не понимают язык соседа такого же немца.
Смотреть надо в корень!Сказал умный...
avatar
21 7777 13:14, 12 Июня 2011
А многие горожане и особено Москвичи-думают что Россия кончается за МКАДом...А на самом -деле-такие города как Москва-это супер пиявка на теле страны...
А Москва-так супер пиявка,к тому же очень токсичная для СТРАНЫ.
Будь моя воля-я бы окружил Москву-за МКАДом-тройным кольцом колючки с током высокой частоты...троиным кольцом 100 метровой ширины рвами и наполнил бы их-соляной,серной кислотами а в третьем-вечно горящей нефтью...
БЕЗ ЕДИНОГО ПРОХОДА...
avatar
26 ryaba248 15:28, 12 Июня 2011
Но сначала нужно уговорить своих родных (если они там живут) покинуть это злачное место. А потом - как вы предлагаете! Кто остался, тот сам виноват. (Где-то я такое уже слышала... Не про Лота ли с семейством была подобная история?).
avatar
30 симптом 20:07, 12 Июня 2011
Рябушка, я тебя и не узнала с новой аватаркой, оч симпатичная smile
avatar
31 Laska 21:10, 12 Июня 2011
Да аватарка тебе идёт.Сначала ты смотрела вправо,потом влево,а тепеь прямо smile
avatar
34 ryaba248 11:04, 13 Июня 2011
Ах, я как Лирика всё в поиске автарки, похожей на меня (внутренняя похожесть, конечно). Вот здесь строгий взгляд - точно я.
В тему сайта: мой прародитель - Перун (ну, я так думаю), а он шутить не любит. Уж поскорей бы вернулся на Землю. smile
avatar
32 svet 23:04, 12 Июня 2011
Да! Про меня забыли! Надо ж меня куда-то деть сначала , а потом огораживайте))) Кремль вон огорожен, а толку то. Вот если их там всех запереть и охрану выставить)
avatar
35 ryaba248 11:11, 13 Июня 2011
А вас мы пригласим пожить (насовсем) на природе, например, в средней полосе. Когда прогоним паразитов, тогда без проблем сможем пользоваться хорошими источниками энергии, и у нас у каждого будут личные небольшие летательные аппараты, сможем жить, где хотим, а "на работу" летать в города, если таковые будут нужны. smile
avatar
13 Vosmoy 21:00, 11 Июня 2011
Молнии бьющие ввысь далеко не мистика, к тому же этот феномен заснят на плёнку. недавно читал статью об этом. Найти её не могу к сожалению. Но вот другая статья, с приложенной фотографией:
http://news.gismeteo.ru/news.n2?item=63386965957
Да, вы можете сказать- "Но они же появляются лишь во время смерчей, ураганов, тайфунов и т.п". У нас погода в этом климатическом поясе настолько изменилась, что у нас в городе было подобие урагана недавно. Не очень сильный, но всё же шифер с домов выдернул и провода оборвал. такого здесь никогда не было. Возможно там где сейчас пожары тоже были ураганы. И нельзя отрицать вероятность, что там не было подобных молний.
Если вам не нравятся молнии бьющие из земли, так почему же этого не могли сделать обычные молнии. Порой бывают такие перепады температур, что утром заморозок, а днём жара +30.
avatar
24 csunami 15:12, 12 Июня 2011
Перепады температур я встречал в Приморье, когда служил там. Утром -- иней на траве и деревьях, а в обед -- "плавишься" от жары... Ничего -- привыкли...
avatar
10 Vosmoy 19:56, 11 Июня 2011
Возможно такое и есть. Но горят так же и леса в центе СИБИРИ. Перевозить их на столь далекое расстояние не выгодно, везти этот лес на 1/6 части экватора не выгодно. Да, вырубки проводятся рядом с городами, этого я не отрицаю, сам был свидетелем этого. Но поджигать их там(центр Сибири) глупо. Есть мнение, что виной всему молнии, но не обычные, а бьющие из земли, в прямом смысле этого слова.
avatar
11 jrn7 20:01, 11 Июня 2011
андрей,спуститись на Землю! Мне самому хочется верить всегда во что то мистическое,инопланетное..но к сожалению чаще всего всё объясняется очень просто - человеческих рук дело...хотя не всё так просто...
avatar
22 7777 13:19, 12 Июня 2011
Обьясни -почему последние 5 лет-пожары с каждым годом все чаще и все сильней...???
Горят почти все страны-где есть чему гореть...
И если раньше-в июле-августе,то ныне уже с апреля...только только сойдёт снег или кончится период - дождей!!!!!!!!!!!!
Причем во многих странах...с разными отношениями людей -в смысле = законопослушания.
avatar
25 csunami 15:16, 12 Июня 2011
Не последние 5 лет. Я, жил на Северных Курилах (о. Парамушир), так ещё в конце 90-х и начале 2000 дым от пожаров на Дальнем Востоке через Охотское море (напротив Магадан) доходил и до островов...
avatar
29 ryaba248 15:37, 12 Июня 2011
Раньше "природа" поступала как нужно: днём - тепло и солнце, ночью - дождь (в меру). И так всё лето. Я помню такие времена. Ни заморозков, ни засух, ни жары. Хотя нет, засушливые годы бывали, но ненастолько жаркие, как в последние 2 года. А это значит, что грунтовые воды не исчезали, и после прохладных ночей бывала роса...
avatar
12 симптом 20:15, 11 Июня 2011
вот интересная темка, если что найдёшь Восьмой, выложи smile насчёт молний
avatar
7 Laska 18:05, 11 Июня 2011
У нас на реке Оке тоже нельзя купаться в черте города!Инспекция МЧС катается на катерах и матюками выгоняют людей из речки.Грозят штрафом 2500 р.,если выловят плавца.Как только уезжают,все мирно купаются. lol
avatar
16 ryaba248 01:25, 12 Июня 2011
А вдруг в вашей речке холера?
avatar
6 Vosmoy 17:51, 11 Июня 2011
Я ни это имею ввиду. Я хотел показать, что наше правительство запрещает нам то, что было разрешено природой. Это равноценно тюрьме. Речь идёт не только о пьянствующих, а обо всех людях. Сейчас пожары, которые творятся по всей стране, вызваны не алкоголиками, которые по какой-то причине оказались в центре Сибири. Они вызваны самой природой, к этому приложил руку человек, но не в физическом плане. Достаточно глянуть хотя бы на рекламу, на этом же сайте, даже когда читаешь оглавления этой рекламы, становиться понятно насколько морально и духовно опущены эти люди. Человеческая мысль может свернуть горы. А особенно если мысль эта сидит не в одном человеке, а в огромном количестве людей. Негативные мысли способны зажечь лес и даже вызвать землетрясение.
avatar
9 jrn7 18:54, 11 Июня 2011
к вопросу о поджегах лесных массивов, в частности ,в Сибири.
Мой приятель занимается лесным бизнесом - продает кругляк в Китай, Италию,и что удивительно,Финляндию.
Так вот, каждую весну его компания нанимает фаерщиков, людей которые специально подщигают лес в оговоренных(конечно за взятки..)местах с лесничеством(или как они сейчас называются?)
пожигают..горит......сгорает 5 га леса.....пишут 70 га сгорело... лесник дает на вырубку горелки и якобы очистки леса, компания вырубает не 5 га ,а 70......сами понимаете....что творится. Иэто повторяется вот уже пару десятков лет..каждую весну - пожары...и там где ценные породы леса: кедр,бук, дуб....
И тут вспомните,а были ли такие пожары в СССР? Были? Не было.....Были мелкие и не каждывй год...А тут система!!
avatar
14 7777 22:52, 11 Июня 2011
Но вы в посте № 8 - противоречите сами себе...
Вот ту приятеля занимающегося лесным бизнесом-на руках будут любые разрешения...и это распоряжение ему не повредит...в отличии от его вреда -лесу.
...а крестьяне останутся без леса...а ведь половина из них -живёт только на этом...
Горожанину-только грибы нужны-даи то для спортивного
интереса...а селянам и ягоды и орехи,и корм скоту,и дрова для отопления на всю зиму,и лес для ремонта жилья и двора,и ...много чего-без чего не проживёшь...особенно на те з.п.-которые есть на селе...
avatar
17 jrn7 09:23, 12 Июня 2011
паш...ей богу, каккие крестьяене,какие дворы,какие дома....скот,.....этого уже давно нет! В деревнях живут пости везде одни старики...ты думаешь они будут дом ремонтировать? или стада содержать....всё умерло....давно..ни кому ничего не нужно...умрут последние деды и бабки....и всё! Деревень больше не будет..если и есть деревни,где не все старые...то жители занимаються в основном - опять пилкой леса для продажи...и без всяких лицензии!! Был на Алтае в прошлом году...насмотрелся на всё......
avatar
28 csunami 15:33, 12 Июня 2011
Юр, ну не все так печально, как ты говоришь...
avatar
37 ryaba248 11:21, 13 Июня 2011
Можно уточнить, НЕ ВЕЗДЕ так печально. В Татарии и Башкирии сельское хозяйство не умерло, деревни живут, там есть дороги и мосты и ещё строятся... Но это, видимо, потому, что там добывается нефть, значит, есть налоги, которые можно потратить на свою республику. Но скорее всего, это политика...
avatar
38 7777 15:24, 13 Июня 2011
Ну не повезло -морскому волку-попал в умирающую деревню или даже сельский район...такие были и в 90 -м году...кое где...
ЭТо зависит от зозяина...в семье,деревне,районе,области,страны...
Там где хозяин-без мозгов и руки из ж..пы растут=там всё как в посте-17.
Но даже сейчас есть и другие примеры...правда их всё меньше и меньше...но есть!
А виноват-что в областях-всё меньше-грамотных и болеющих -за народ-руководителей....и в целом по стране- последние 10 лет -больше трепа...,а под этот трёп-разваливается страна...и чем дальше-тем видней,что делается это умышлено...причём "своими же властями".
avatar
27 csunami 15:31, 12 Июня 2011
Юрий прав! Всегда выгодно везти дешёвую древесину, тем более, что никакими налогами она не облагается и выручить хороший куш за это. Документы подделываются чиновниками, получивших взятки и миллионы кубометров НЕУЧТЁНОЙ древесины (сырья) идут куда угодно за границу, чтобы потом мы купили за уже немалые деньги (всё учтено!) готовую продукцию, которую могли бы делать сами. Но чинуши намеренно тормозят этот процесс иначе не будет им взяток и "откатов"... Под маркой "пала" вывозится много ценной древесины из России...
avatar
33 svet 23:07, 12 Июня 2011
Да, я тоже о таком читала... Приятель Ваш конечно ...
avatar
36 ryaba248 11:16, 13 Июня 2011
Совсем крыша едет у людей от денежной экономики. Получают деньги - теряют здравый смысл и, как следствие, потеряют возможность выжить на этой планете.
avatar
39 7777 15:32, 13 Июня 2011
Вот до чего дошел народ....воруют то-что должно датб жизнь-их же внукам.Воруют у своих внуков.
А наши предки-думая на 1000 или 2000 лет в будующее-
для своих потомков-постарались отбить-1/3 часть суши...с запасом,потому что половину мы уже потеряли...
Грабят ведь не государственное,а грабят у внуков,скоро будут грабить у своих детей...
Деградируем....
Может и к лучшему-что такой народ -вымрет...
природа-выбраковывает худшее,и природа-не ошибается!!!
avatar
5 симптом 17:28, 11 Июня 2011
разве за всеми уследишь,,, причём менталитет Россиян давно известен, любой запрет надо нарушить 1209 мой дядька даже в германии умудряется наловить рыбки в общественном пруду и развести костёр, а ведь запрещено, ну мы то себя знаем и должны понимать необходимую меру, что теперь деревенским пропуска выписывать что ли, у них своё хозяйтво есть, а грибов да ягод и в сентябре немеряно, и охота в этот период только, так что терпение и уважение к природе, раз по другому не получается,,
avatar
4 Laska 17:27, 11 Июня 2011
У нас как всегда,всё вывернуто наизнанку.На народные дружины,патрулей и т. д. деньги находятся,а лесничество извели на корню.Раньше лесники лес прореживали от сухостоя,теперь этим заниматься некому.Вот поэтому и горим!
avatar
1 jrn7 15:52, 11 Июня 2011
: Vosmoy а что ты хотел? Что бы дома все сгорели вместе с лесом? Видел же кто посещает в выходные эти самые леса - пьющие шашлыколюбители..которые в силу своего менталитетета и культурности..подведёт под монастырь все эти народные леса путем поджега его ...и реки с прудами , загадив их до немогу...
а как еще бороться с пожарами? если люди,как питекантропы.....только НЕ ЗЯ!!!!!
avatar
2 7777 16:08, 11 Июня 2011
Вы не правы....
нормальные запретительные законы...должны относится только к лицам нарушающим другие законы...
В данном случаё...должен быть принято постановлении о запрете-в этот период-разведения -открытого огня в лесу. И уже нарушителей этого постановления -может касаться запред подходить к лесу не ближе чем 100 метров,а лучьше лешить право покидать територии населённых пунктов.
А хождение в лес-по грибы и ягоды,по дрова и для сенокосов...вы что хотите сельского жителя лишить -право жить???
А это пример законов - полицейского государства в период колонизации...И если кто с таким положением -согласен,значить согласен со своим рабством...
avatar
8 jrn7 18:42, 11 Июня 2011
А это пример законов - полицейского государства в период колонизации...И если кто с таким положением -согласен,значить согласен со своим рабством...
ну значит в штатах,канаде,австралии ...рабство..и притом добровольное.В этих странах в пожаро-опасный период строгие правила для посещения лесов - только по разрешению! Прим. леса государственные, и не парки! Ну а про частные...я вообще молчую......
avatar
3 7777 16:13, 11 Июня 2011
Это горожанин-может без ущерба для своей жизни-три месяца - не бывать в лесу...
А для сельского жителя-летний день-год кормит...
..
Надо не к законопослушным гражданам,к народу -относится как к потенциальному преступнику,а...
престуников ловить и работать всем органам власти-от губернатора и до участкового,а не заниматся крючкотворством,и превышать свои полномочия...
avatar
15 ryaba248 01:23, 12 Июня 2011
Три месяца без леса? Летом? А что мне там зимой делать в -30? doubt
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: